Остров Пандоры - Страница 2 - Форум Игроделов
Пт, 29 Мар 2024, 16:24 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум Игроделов » ИГРОВЫЕ ПРОЕКТЫ » Unity3D » Остров Пандоры (Многопользовательское РПГ)
Остров Пандоры
korveenДата: Вт, 24 Июн 2014, 23:49 | Сообщение # 21
Победитель конкурса GCC
 
Сообщений: 183
Награды: 2
Репутация: 45
Статус: Offline
NapalmRain, классные арты, сохраню парочку)) Не против?

 
СообщениеNapalmRain, классные арты, сохраню парочку)) Не против?

Автор - korveen
Дата добавления - 24 Июн 2014 в 23:49
NapalmRainДата: Вт, 12 Авг 2014, 10:18 | Сообщение # 22
 
Сообщений: 473
Награды: 0
Репутация: 31
Статус: Offline
Цитата korveen ()
Не против?

Я не против.))

Добавлено (26 Июн 2014, 15:31)
---------------------------------------------
Очередной арт


И пока наш художник рисует их, мы плотно занимаемся моделированием.

Добавлено (12 Авг 2014, 10:18)
---------------------------------------------
Новый арт: член братства Кровавой Длани

 
Сообщение
Цитата korveen ()
Не против?

Я не против.))

Добавлено (26 Июн 2014, 15:31)
---------------------------------------------
Очередной арт


И пока наш художник рисует их, мы плотно занимаемся моделированием.

Добавлено (12 Авг 2014, 10:18)
---------------------------------------------
Новый арт: член братства Кровавой Длани


Автор - NapalmRain
Дата добавления - 12 Авг 2014 в 10:18
korveenДата: Ср, 20 Авг 2014, 18:07 | Сообщение # 23
Победитель конкурса GCC
 
Сообщений: 183
Награды: 2
Репутация: 45
Статус: Offline
Цитата NapalmRain ()
Новый арт: член братства Кровавой Длани

Афигенный арт! Респект художнику


 
Сообщение
Цитата NapalmRain ()
Новый арт: член братства Кровавой Длани

Афигенный арт! Респект художнику

Автор - korveen
Дата добавления - 20 Авг 2014 в 18:07
игнатДата: Ср, 20 Авг 2014, 18:56 | Сообщение # 24
 
Сообщений: 706
Награды: 0
Репутация: 107
Статус: Offline
Неплохо!
"член братства Кровавой Длани" неестественный какой-то. Холодная голова и тёплые цвета одежды; рука непропорциональна (вообще тоесть) ногам == или вывихнута (просто болтается) правая нога; та-же рука явно вывихнута; неестественная (неправильно подобранная) одежда. А тот мертвяк хороший (хоть и без пальцев ног; smile в движении нарисован).



Правила форума · участник GCC
 
СообщениеНеплохо!
"член братства Кровавой Длани" неестественный какой-то. Холодная голова и тёплые цвета одежды; рука непропорциональна (вообще тоесть) ногам == или вывихнута (просто болтается) правая нога; та-же рука явно вывихнута; неестественная (неправильно подобранная) одежда. А тот мертвяк хороший (хоть и без пальцев ног; smile в движении нарисован).

Автор - игнат
Дата добавления - 20 Авг 2014 в 18:56
NapalmRainДата: Чт, 21 Авг 2014, 09:47 | Сообщение # 25
 
Сообщений: 473
Награды: 0
Репутация: 31
Статус: Offline
Цитата игнат ()
"член братства Кровавой Длани" неестественный какой-то. Холодная голова и тёплые цвета одежды; рука непропорциональна (вообще тоесть) ногам == или вывихнута (просто болтается) правая нога; та-же рука явно вывихнута; неестественная (неправильно подобранная) одежда. А тот мертвяк хороший (хоть и без пальцев ног; в движении нарисован).

Тут нужно было почитать описание, кто это вообще такой)
Члены Братства жертвуют своими глазами и левой рукой, ради приобретения нечеловеческой силы.
Их правая рука деформируется в руку зверя, а видеть они начинают подобно летучей мыши. Так что всё более чем логично smile
А вот с одеждой просто не соглашусь. Тут, возможно, субъективное мнение, но всё таки этих товарищей придумал я и мне нравится как художник его изобразил)

И в догонку ещё один арт:
Член Гильдии вовров

Добавлено (21 Авг 2014, 09:47)
---------------------------------------------
Ещё одно небольшое обновления:
Мы открыли доступ к нашему форуму всем желающим. Ранее на нём были только члены команды разработки.
На форуме наиболее полная информация по всем аспектам, касающимся процесса разработки игры и обо всём в целом.
Форум

 
Сообщение
Цитата игнат ()
"член братства Кровавой Длани" неестественный какой-то. Холодная голова и тёплые цвета одежды; рука непропорциональна (вообще тоесть) ногам == или вывихнута (просто болтается) правая нога; та-же рука явно вывихнута; неестественная (неправильно подобранная) одежда. А тот мертвяк хороший (хоть и без пальцев ног; в движении нарисован).

Тут нужно было почитать описание, кто это вообще такой)
Члены Братства жертвуют своими глазами и левой рукой, ради приобретения нечеловеческой силы.
Их правая рука деформируется в руку зверя, а видеть они начинают подобно летучей мыши. Так что всё более чем логично smile
А вот с одеждой просто не соглашусь. Тут, возможно, субъективное мнение, но всё таки этих товарищей придумал я и мне нравится как художник его изобразил)

И в догонку ещё один арт:
Член Гильдии вовров

Добавлено (21 Авг 2014, 09:47)
---------------------------------------------
Ещё одно небольшое обновления:
Мы открыли доступ к нашему форуму всем желающим. Ранее на нём были только члены команды разработки.
На форуме наиболее полная информация по всем аспектам, касающимся процесса разработки игры и обо всём в целом.
Форум


Автор - NapalmRain
Дата добавления - 21 Авг 2014 в 09:47
korveenДата: Чт, 21 Авг 2014, 10:22 | Сообщение # 26
Победитель конкурса GCC
 
Сообщений: 183
Награды: 2
Репутация: 45
Статус: Offline
NapalmRain, мне понравился Член братства, т.к. я люблю фентези, читал книги и ве такое.. и этот персонаж мне более чем понятен, ясно что он мутировал и все такое. А на счет глаз: может все-таки поэкспериментировать с цветом глаз, может какой другой цвет подойдет лучше.. (чтобы угодить Игнату)
И появился еще вопрос: у вас все герои одеты как-то не то что легко и не то что тепло.. а на скринах, которые ты выложил здесь - жаркое лето в игре) хотелось бы Братство чтобы было в заснеженных местах, рука тогда четко подходит)




Сообщение отредактировал korveen - Чт, 21 Авг 2014, 10:23
 
СообщениеNapalmRain, мне понравился Член братства, т.к. я люблю фентези, читал книги и ве такое.. и этот персонаж мне более чем понятен, ясно что он мутировал и все такое. А на счет глаз: может все-таки поэкспериментировать с цветом глаз, может какой другой цвет подойдет лучше.. (чтобы угодить Игнату)
И появился еще вопрос: у вас все герои одеты как-то не то что легко и не то что тепло.. а на скринах, которые ты выложил здесь - жаркое лето в игре) хотелось бы Братство чтобы было в заснеженных местах, рука тогда четко подходит)

Автор - korveen
Дата добавления - 21 Авг 2014 в 10:22
NapalmRainДата: Чт, 21 Авг 2014, 10:31 | Сообщение # 27
 
Сообщений: 473
Награды: 0
Репутация: 31
Статус: Offline
korveen, на островах (их будет два: южный и северный), где будет происходить всё действие, есть как минимум три климатических зоны, не смотря на небольшую площадь земли.
На основной части острова будет в большинстве своём тепло, изредка будут идти дожди. Холодные ночи. Климат средней полосы, может ближе к полярному кругу.
Но так же будет одно поселение, спрятанное в лесу, там подобно отдельному миру будет собственная ситуация: во первых всегда ночь, а во вторых 80% времени идут дожди.
И так же часть южного острова и половину северного занимает горный массив, на вершине которого, откровенно говоря, зима. В горах Южного острова располагается фракция наёмников

Они будут одеты в кожаные и стёганные доспехи мехом.
 
Сообщениеkorveen, на островах (их будет два: южный и северный), где будет происходить всё действие, есть как минимум три климатических зоны, не смотря на небольшую площадь земли.
На основной части острова будет в большинстве своём тепло, изредка будут идти дожди. Холодные ночи. Климат средней полосы, может ближе к полярному кругу.
Но так же будет одно поселение, спрятанное в лесу, там подобно отдельному миру будет собственная ситуация: во первых всегда ночь, а во вторых 80% времени идут дожди.
И так же часть южного острова и половину северного занимает горный массив, на вершине которого, откровенно говоря, зима. В горах Южного острова располагается фракция наёмников

Они будут одеты в кожаные и стёганные доспехи мехом.

Автор - NapalmRain
Дата добавления - 21 Авг 2014 в 10:31
игнатДата: Чт, 21 Авг 2014, 11:25 | Сообщение # 28
 
Сообщений: 706
Награды: 0
Репутация: 107
Статус: Offline
Я не про идею говорю. Вот смотрите - "Член Гильдии вовров" одет в одной цветовой гамме, всё монотонно и спокойно, все предметы одежды очень даже логичны (правда устройство повязки странноватое... а где у него нос??). Это же арт, тут должно всё быть логичным, сочетаться друг с другом. А этот полузверь как-то неправильно смотрится: тёплые цвета нижней одежды очень трудно сочетать с чёрным плащём, не говоря уже о холодных глазах, к которым подходит разве что рука, которая хоть и от животного, но в любом случае вывернута (я конечно не могу утверждать (биологического образования у меня нет), но животное не может так держать лапу, а для человека - непропорциональное устройство мышц, хотя сама рука человеческая). Нелогично подобраны элементы костюма - непонятно зачем нужный маленький щит (это бронёй не назовёшь) в середине, непонятно откуда взявшиеся золотые крепления(не помню как называются), которых нет на сапогах... но если хотите - то можете оставить -- игроки привыкнут. Кстати, у того мертвяка(вверху страницы) набедренные черепа свалятся, если позу поменять.


Правила форума · участник GCC
 
СообщениеЯ не про идею говорю. Вот смотрите - "Член Гильдии вовров" одет в одной цветовой гамме, всё монотонно и спокойно, все предметы одежды очень даже логичны (правда устройство повязки странноватое... а где у него нос??). Это же арт, тут должно всё быть логичным, сочетаться друг с другом. А этот полузверь как-то неправильно смотрится: тёплые цвета нижней одежды очень трудно сочетать с чёрным плащём, не говоря уже о холодных глазах, к которым подходит разве что рука, которая хоть и от животного, но в любом случае вывернута (я конечно не могу утверждать (биологического образования у меня нет), но животное не может так держать лапу, а для человека - непропорциональное устройство мышц, хотя сама рука человеческая). Нелогично подобраны элементы костюма - непонятно зачем нужный маленький щит (это бронёй не назовёшь) в середине, непонятно откуда взявшиеся золотые крепления(не помню как называются), которых нет на сапогах... но если хотите - то можете оставить -- игроки привыкнут. Кстати, у того мертвяка(вверху страницы) набедренные черепа свалятся, если позу поменять.

Автор - игнат
Дата добавления - 21 Авг 2014 в 11:25
NapalmRainДата: Пн, 08 Сен 2014, 10:08 | Сообщение # 29
 
Сообщений: 473
Награды: 0
Репутация: 31
Статус: Offline
игнат, нос просто прижат сильно)
По цветам всё так же не согласен, но тут уже вопрос субъективный.
А по элементам одежды: щит - не щит вовсе, а стальная накладка, защищающая левую часть тела и груди в частности, так как, напомню, левой руки у этого товарища нет вовсе. Надо же как-то защитить ту часть тела, которую в бою сам защитить не сможешь. Пряжки и фибулы в некоторых местах, может быть и можно назвать лишними, на разве не логично, что некоторые атрибуты одежды присутствуют на ней просто для красоты?)
Ну а по руке... Ну вот лично по мне - сложно и, наверное, не совсем правильно пытаться найти анатомическую достоверность строения тела у мутантов)
Тем более, что по легенде мутирует он не в какого-то тигра или волка, а в приспешника сына бога тьмы... Демона в простонародье) Тут конечно можно вообще нафигачить всего, что в голову взбредёт и сказать мол: мыж не знаем как выглядят демоны. а вдруг именно так) Но не думаю, что это тот случай)

Добавлено (08 Сен 2014, 10:08)
---------------------------------------------
Небольшое обновленице
Вот примерно так будет выглядеть наш портовый город


Плюс, наваял ещё пару музыкальных тем. Послушать можно здесь
 
Сообщениеигнат, нос просто прижат сильно)
По цветам всё так же не согласен, но тут уже вопрос субъективный.
А по элементам одежды: щит - не щит вовсе, а стальная накладка, защищающая левую часть тела и груди в частности, так как, напомню, левой руки у этого товарища нет вовсе. Надо же как-то защитить ту часть тела, которую в бою сам защитить не сможешь. Пряжки и фибулы в некоторых местах, может быть и можно назвать лишними, на разве не логично, что некоторые атрибуты одежды присутствуют на ней просто для красоты?)
Ну а по руке... Ну вот лично по мне - сложно и, наверное, не совсем правильно пытаться найти анатомическую достоверность строения тела у мутантов)
Тем более, что по легенде мутирует он не в какого-то тигра или волка, а в приспешника сына бога тьмы... Демона в простонародье) Тут конечно можно вообще нафигачить всего, что в голову взбредёт и сказать мол: мыж не знаем как выглядят демоны. а вдруг именно так) Но не думаю, что это тот случай)

Добавлено (08 Сен 2014, 10:08)
---------------------------------------------
Небольшое обновленице
Вот примерно так будет выглядеть наш портовый город


Плюс, наваял ещё пару музыкальных тем. Послушать можно здесь

Автор - NapalmRain
Дата добавления - 08 Сен 2014 в 10:08
ЛевшаДата: Пн, 08 Сен 2014, 15:26 | Сообщение # 30
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
NapalmRain, вам срочно нужен левелДизайнер.
Дизайн интерфейса вижу, а вот ЛД на скринах ни о чем вообще...
smile

PS, у вас текст с фоном разьехался на интерфейсе, поставьте стабилизатор гуя.


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеNapalmRain, вам срочно нужен левелДизайнер.
Дизайн интерфейса вижу, а вот ЛД на скринах ни о чем вообще...
smile

PS, у вас текст с фоном разьехался на интерфейсе, поставьте стабилизатор гуя.

Автор - Левша
Дата добавления - 08 Сен 2014 в 15:26
NapalmRainДата: Пн, 08 Сен 2014, 16:30 | Сообщение # 31
 
Сообщений: 473
Награды: 0
Репутация: 31
Статус: Offline
Цитата Левша ()
PS, у вас текст с фоном разьехался на интерфейсе, поставьте стабилизатор гуя.

Под текстом я так понимаю вы имеете ввиду надпись ispandora.com? Если да, то это не часть интерфейса - это просто водяной знак, который автоматически добавляется при загрузке картинок на наш сайт.
А что касается ЛД - этим сейчас активно и занимаемся. До этого я упорно занимался программированием на пустой тестовой сцене. Теперь занимаемся наполнением мира.
Нам срочно нужен риггер, вот это точно да, но где ж его взять-то)
 
Сообщение
Цитата Левша ()
PS, у вас текст с фоном разьехался на интерфейсе, поставьте стабилизатор гуя.

Под текстом я так понимаю вы имеете ввиду надпись ispandora.com? Если да, то это не часть интерфейса - это просто водяной знак, который автоматически добавляется при загрузке картинок на наш сайт.
А что касается ЛД - этим сейчас активно и занимаемся. До этого я упорно занимался программированием на пустой тестовой сцене. Теперь занимаемся наполнением мира.
Нам срочно нужен риггер, вот это точно да, но где ж его взять-то)

Автор - NapalmRain
Дата добавления - 08 Сен 2014 в 16:30
yanДата: Вт, 09 Сен 2014, 09:42 | Сообщение # 32
Радужный гриб
 
Сообщений: 3349
Награды: 13
Репутация: 707
Статус: Offline
И моделер бы не помешал
 
СообщениеИ моделер бы не помешал

Автор - yan
Дата добавления - 09 Сен 2014 в 09:42
NapalmRainДата: Вт, 09 Сен 2014, 10:24 | Сообщение # 33
 
Сообщений: 473
Награды: 0
Репутация: 31
Статус: Offline
Цитата yan ()
И моделер бы не помешал

У нас их толпа smile только не работают нихрена... но это мелочи. Те модели, которые я создаю (хоть я и программист) меня вполне устраивают. Мы не стремимся к фотореалистичности объектов.
 
Сообщение
Цитата yan ()
И моделер бы не помешал

У нас их толпа smile только не работают нихрена... но это мелочи. Те модели, которые я создаю (хоть я и программист) меня вполне устраивают. Мы не стремимся к фотореалистичности объектов.

Автор - NapalmRain
Дата добавления - 09 Сен 2014 в 10:24
ЛевшаДата: Вт, 09 Сен 2014, 13:56 | Сообщение # 34
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Цитата NapalmRain ()

У нас их толпа smile только не работают нихрена...

Поменяй толпу на одного (реальноработающего). smile

Цитата NapalmRain ()
Нам срочно нужен риггер

Стукни потом в скайп, покажу как скелет привязывать (если ты об этом).


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Цитата NapalmRain ()

У нас их толпа smile только не работают нихрена...

Поменяй толпу на одного (реальноработающего). smile

Цитата NapalmRain ()
Нам срочно нужен риггер

Стукни потом в скайп, покажу как скелет привязывать (если ты об этом).

Автор - Левша
Дата добавления - 09 Сен 2014 в 13:56
NapalmRainДата: Вт, 09 Сен 2014, 15:12 | Сообщение # 35
 
Сообщений: 473
Награды: 0
Репутация: 31
Статус: Offline
Цитата Левша ()
Стукни потом в скайп, покажу как скелет привязывать (если ты об этом).

Благодарю за предложение!
Это очень приятно, но буквально вчера я от безысходности отдал цельную пачку деньжищ школе 3дэ мастер и теперь прохожу курсы по персонажной анимации и риггингу...
Так как найти кого-то кто бы это делал не удалось, придётся ещё и риг на себя брать... По ходу дела я в одно лицо всю игру сделаю biggrin зато в списке команды 6 постоянных членов и 3 временных помощника)
 
Сообщение
Цитата Левша ()
Стукни потом в скайп, покажу как скелет привязывать (если ты об этом).

Благодарю за предложение!
Это очень приятно, но буквально вчера я от безысходности отдал цельную пачку деньжищ школе 3дэ мастер и теперь прохожу курсы по персонажной анимации и риггингу...
Так как найти кого-то кто бы это делал не удалось, придётся ещё и риг на себя брать... По ходу дела я в одно лицо всю игру сделаю biggrin зато в списке команды 6 постоянных членов и 3 временных помощника)

Автор - NapalmRain
Дата добавления - 09 Сен 2014 в 15:12
ЛевшаДата: Вт, 09 Сен 2014, 17:59 | Сообщение # 36
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Цитата NapalmRain ()
По ходу дела я в одно лицо всю игру сделаю biggrin зато в списке команды 6 постоянных членов и 3 временных помощника)

По ходу так оно и будет.
У меня в проекте GI около 50 рыл *числилось, а вкалывал по сути тоже только я в гордом одиночестве... smile


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Цитата NapalmRain ()
По ходу дела я в одно лицо всю игру сделаю biggrin зато в списке команды 6 постоянных членов и 3 временных помощника)

По ходу так оно и будет.
У меня в проекте GI около 50 рыл *числилось, а вкалывал по сути тоже только я в гордом одиночестве... smile

Автор - Левша
Дата добавления - 09 Сен 2014 в 17:59
NapalmRainДата: Пт, 26 Сен 2014, 13:15 | Сообщение # 37
 
Сообщений: 473
Награды: 0
Репутация: 31
Статус: Offline
Решил малость улучшить детализацию.
Да здравствует скульптинг и запекание норалей

Добавлено (26 Сен 2014, 13:15)
---------------------------------------------
Моделька нового топора.

 
СообщениеРешил малость улучшить детализацию.
Да здравствует скульптинг и запекание норалей

Добавлено (26 Сен 2014, 13:15)
---------------------------------------------
Моделька нового топора.


Автор - NapalmRain
Дата добавления - 26 Сен 2014 в 13:15
korveenДата: Пт, 26 Сен 2014, 14:57 | Сообщение # 38
Победитель конкурса GCC
 
Сообщений: 183
Награды: 2
Репутация: 45
Статус: Offline
1 скрин топора: разве дерево может так блестеть? я думаю врятли у вас все дерево лаком покрыто)
А текстурки вполне не плохи.


 
Сообщение1 скрин топора: разве дерево может так блестеть? я думаю врятли у вас все дерево лаком покрыто)
А текстурки вполне не плохи.

Автор - korveen
Дата добавления - 26 Сен 2014 в 14:57
NapalmRainДата: Пт, 26 Сен 2014, 21:37 | Сообщение # 39
 
Сообщений: 473
Награды: 0
Репутация: 31
Статус: Offline
korveen, честно, может) Я как человек, который всё своё детство колол дрова могу сказать со 100% уверенностью, что ручка топора полируется кожей ладоней так, что и лак не нужен) А за оценку спасибо!

Добавлено (26 Сен 2014, 21:37)
---------------------------------------------
Ещё парочка сринов нового оружия


Сообщение отредактировал NapalmRain - Пт, 26 Сен 2014, 21:41
 
Сообщениеkorveen, честно, может) Я как человек, который всё своё детство колол дрова могу сказать со 100% уверенностью, что ручка топора полируется кожей ладоней так, что и лак не нужен) А за оценку спасибо!

Добавлено (26 Сен 2014, 21:37)
---------------------------------------------
Ещё парочка сринов нового оружия

Автор - NapalmRain
Дата добавления - 26 Сен 2014 в 21:37
yanДата: Пт, 26 Сен 2014, 22:14 | Сообщение # 40
Радужный гриб
 
Сообщений: 3349
Награды: 13
Репутация: 707
Статус: Offline
Текстуры кал (
 
СообщениеТекстуры кал (

Автор - yan
Дата добавления - 26 Сен 2014 в 22:14
Форум Игроделов » ИГРОВЫЕ ПРОЕКТЫ » Unity3D » Остров Пандоры (Многопользовательское РПГ)
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024