Остров Пандоры - Страница 3 - Форум Игроделов
Чт, 25 Апр 2024, 14:28 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум Игроделов » ИГРОВЫЕ ПРОЕКТЫ » Unity3D » Остров Пандоры (Многопользовательское РПГ)
Остров Пандоры
NapalmRainДата: Пт, 26 Сен 2014, 22:25 | Сообщение # 41
 
Сообщений: 473
Награды: 0
Репутация: 31
Статус: Offline
Цитата yan ()
Текстуры кал (

Ну так, справки ради - это фототекстуры в разрешении 2048.
Что по вашему мнению в них такого уж отвратительного?
 
Сообщение
Цитата yan ()
Текстуры кал (

Ну так, справки ради - это фототекстуры в разрешении 2048.
Что по вашему мнению в них такого уж отвратительного?

Автор - NapalmRain
Дата добавления - 26 Сен 2014 в 22:25
seamanДата: Пт, 26 Сен 2014, 23:22 | Сообщение # 42
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
Ну, имхо - для топора слишком большое разрешение. Игрок что его будет постоянно на полэкрана видеть? В Готике 3 (это, конечно не эталон качества графики, но все же графика там не мультяшная) на текстуре 512*512 два узорных топора, два обычных и штук 5 ручек.

Потом на бампе топора весьма сильно виден тайлинг. При таких текстурах его вообще не должно быть.
 
СообщениеНу, имхо - для топора слишком большое разрешение. Игрок что его будет постоянно на полэкрана видеть? В Готике 3 (это, конечно не эталон качества графики, но все же графика там не мультяшная) на текстуре 512*512 два узорных топора, два обычных и штук 5 ручек.

Потом на бампе топора весьма сильно виден тайлинг. При таких текстурах его вообще не должно быть.

Автор - seaman
Дата добавления - 26 Сен 2014 в 23:22
yanДата: Сб, 27 Сен 2014, 00:01 | Сообщение # 43
Радужный гриб
 
Сообщений: 3349
Награды: 13
Репутация: 707
Статус: Offline
Цитата NapalmRain ()
Ну так, справки ради - это фототекстуры в разрешении 2048.
Что по вашему мнению в них такого уж отвратительного?

Все. Выглядит в духе "зецените мою первую модель" Как будто вам было лень что-то делать и вы первую попавшуюся фотку натянули.
Выглядит скучно и монолитно, материала вообще не чуствуется. Железо вообще на какой-то влажный паралон смахивает. Ручку топора вроде пытались хоть как-то сделать, но всеравно выглядит как какая-то китайская игрушка с ужасной покраской и некачественным пластиком.
В морровинде оружие и то живее выглядит

Добавлено (27 Сен 2014, 00:01)
---------------------------------------------

Цитата NapalmRain ()
в разрешении 2048

Скучную текстуру разрешение не спасет.


Сообщение отредактировал yan - Сб, 27 Сен 2014, 00:01
 
Сообщение
Цитата NapalmRain ()
Ну так, справки ради - это фототекстуры в разрешении 2048.
Что по вашему мнению в них такого уж отвратительного?

Все. Выглядит в духе "зецените мою первую модель" Как будто вам было лень что-то делать и вы первую попавшуюся фотку натянули.
Выглядит скучно и монолитно, материала вообще не чуствуется. Железо вообще на какой-то влажный паралон смахивает. Ручку топора вроде пытались хоть как-то сделать, но всеравно выглядит как какая-то китайская игрушка с ужасной покраской и некачественным пластиком.
В морровинде оружие и то живее выглядит

Добавлено (27 Сен 2014, 00:01)
---------------------------------------------

Цитата NapalmRain ()
в разрешении 2048

Скучную текстуру разрешение не спасет.

Автор - yan
Дата добавления - 27 Сен 2014 в 00:01
NapalmRainДата: Сб, 27 Сен 2014, 09:23 | Сообщение # 44
 
Сообщений: 473
Награды: 0
Репутация: 31
Статус: Offline
seaman, возможно. Но честно уже в привычку вошло делать текстуры в высоком разрешении. Потом можно и сжать, пожалуй...
А вот насчёт тайлинга, честно, не понял. Если не сложно, можно ткнуть пальцем и сказать то не так?

yan, очень странная реакция, честно говоря... мой первый топор как раз таки был намного (проще в плане текстур точно):

Но вот с одной стороны вроде читаю ваше сообщение, и всё логично. Критика конструктивная, но вот никак с ней не соглашусь.

Вот не вижу принципиальной разницы с оригиналом и всё тут. Исходя ходя бы из того, что, как правильно сказал seaman, на весь экран его никто разглядывать не будет.
 
Сообщениеseaman, возможно. Но честно уже в привычку вошло делать текстуры в высоком разрешении. Потом можно и сжать, пожалуй...
А вот насчёт тайлинга, честно, не понял. Если не сложно, можно ткнуть пальцем и сказать то не так?

yan, очень странная реакция, честно говоря... мой первый топор как раз таки был намного (проще в плане текстур точно):

Но вот с одной стороны вроде читаю ваше сообщение, и всё логично. Критика конструктивная, но вот никак с ней не соглашусь.

Вот не вижу принципиальной разницы с оригиналом и всё тут. Исходя ходя бы из того, что, как правильно сказал seaman, на весь экран его никто разглядывать не будет.

Автор - NapalmRain
Дата добавления - 27 Сен 2014 в 09:23
korveenДата: Сб, 27 Сен 2014, 10:04 | Сообщение # 45
Победитель конкурса GCC
 
Сообщений: 183
Награды: 2
Репутация: 45
Статус: Offline
NapalmRain, второй вид нового топора уже лучше, он так не блестит сильно. Можно конечно еще больше деталей... типо пыльный\грязный топор, вот даже на фотке с фильма видно, что топор не чистый, но уже гораздо лучше. Переплетениям бы лучше цвет поменять, чтобы больше отличались от дерева, более светлый коричневый что ли.

yan, ну Морровинд прекрасная вселенная, и фентези оружие тоже классное. Можно затекстурировать как хочешь, как-будто так и надо - фентези же. В этой же игре, я пока наблюдаю больше к реализму, хоть и с магией.

P.S. я бы вообще ни как не затекстурировал бы, я днище в фотошопе

Добавлено (27 Сен 2014, 10:04)
---------------------------------------------
так же довольно хороший вариант предложил seaman, на одной текстуре несколько топоров\ручек.


 
СообщениеNapalmRain, второй вид нового топора уже лучше, он так не блестит сильно. Можно конечно еще больше деталей... типо пыльный\грязный топор, вот даже на фотке с фильма видно, что топор не чистый, но уже гораздо лучше. Переплетениям бы лучше цвет поменять, чтобы больше отличались от дерева, более светлый коричневый что ли.

yan, ну Морровинд прекрасная вселенная, и фентези оружие тоже классное. Можно затекстурировать как хочешь, как-будто так и надо - фентези же. В этой же игре, я пока наблюдаю больше к реализму, хоть и с магией.

P.S. я бы вообще ни как не затекстурировал бы, я днище в фотошопе

Добавлено (27 Сен 2014, 10:04)
---------------------------------------------
так же довольно хороший вариант предложил seaman, на одной текстуре несколько топоров\ручек.


Автор - korveen
Дата добавления - 27 Сен 2014 в 10:04
NapalmRainДата: Сб, 27 Сен 2014, 10:45 | Сообщение # 46
 
Сообщений: 473
Награды: 0
Репутация: 31
Статус: Offline
korveen, да. Мне тоже понравился этот вариант, уже так и начал делать.
вот ещё парочка скринов:
 
Сообщениеkorveen, да. Мне тоже понравился этот вариант, уже так и начал делать.
вот ещё парочка скринов:

Автор - NapalmRain
Дата добавления - 27 Сен 2014 в 10:45
yanДата: Сб, 27 Сен 2014, 12:04 | Сообщение # 47
Радужный гриб
 
Сообщений: 3349
Награды: 13
Репутация: 707
Статус: Offline
Цитата NapalmRain ()
Но вот с одной стороны вроде читаю ваше сообщение, и всё логично. Критика конструктивная, но вот никак с ней не соглашусь.

НУ блин, ты на фотку-то сам посмотри, а потом на свой топор...

Добавлено (27 Сен 2014, 12:04)
---------------------------------------------

Цитата NapalmRain ()
вот ещё парочка скринов:

Топоры в вазелин опять окунули.
 
Сообщение
Цитата NapalmRain ()
Но вот с одной стороны вроде читаю ваше сообщение, и всё логично. Критика конструктивная, но вот никак с ней не соглашусь.

НУ блин, ты на фотку-то сам посмотри, а потом на свой топор...

Добавлено (27 Сен 2014, 12:04)
---------------------------------------------

Цитата NapalmRain ()
вот ещё парочка скринов:

Топоры в вазелин опять окунули.

Автор - yan
Дата добавления - 27 Сен 2014 в 12:04
seamanДата: Сб, 27 Сен 2014, 14:34 | Сообщение # 48
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
Про тайлинг. Вот деталь повторяется постоянно на бампе первого топора:

И все же я бы блеск уменьшил.
 
СообщениеПро тайлинг. Вот деталь повторяется постоянно на бампе первого топора:

И все же я бы блеск уменьшил.

Автор - seaman
Дата добавления - 27 Сен 2014 в 14:34
NapalmRainДата: Вт, 30 Сен 2014, 09:41 | Сообщение # 49
 
Сообщений: 473
Награды: 0
Репутация: 31
Статус: Offline
seaman, обалдеть просто глаз набитый... Я вот даже после того как ты показал ещё раз посмотрел ни сразу заметил. Но всё равно спасибо. Исправил.

Добавлено (27 Сен 2014, 15:33)
---------------------------------------------

Цитата seaman ()
И все же я бы блеск уменьшил.

Да. Я до этого использовал стандартный шейдер спекуляр бамн дефьюз, сейчас набросал аналог, только со спекуляр картой, отрегулировал блеск.

Добавлено (28 Сен 2014, 16:30)
---------------------------------------------

Добавлено (30 Сен 2014, 09:41)
---------------------------------------------
Небольшая коллекция на данный момент готовых мечей. По первой картинке слева направо: Пиратская сабля, Полуторный меч, Палаш, Старый палаш, Сарацинский меч, Старый двуручный меч.

 
Сообщениеseaman, обалдеть просто глаз набитый... Я вот даже после того как ты показал ещё раз посмотрел ни сразу заметил. Но всё равно спасибо. Исправил.

Добавлено (27 Сен 2014, 15:33)
---------------------------------------------

Цитата seaman ()
И все же я бы блеск уменьшил.

Да. Я до этого использовал стандартный шейдер спекуляр бамн дефьюз, сейчас набросал аналог, только со спекуляр картой, отрегулировал блеск.

Добавлено (28 Сен 2014, 16:30)
---------------------------------------------

Добавлено (30 Сен 2014, 09:41)
---------------------------------------------
Небольшая коллекция на данный момент готовых мечей. По первой картинке слева направо: Пиратская сабля, Полуторный меч, Палаш, Старый палаш, Сарацинский меч, Старый двуручный меч.


Автор - NapalmRain
Дата добавления - 30 Сен 2014 в 09:41
yanДата: Вт, 30 Сен 2014, 14:12 | Сообщение # 50
Радужный гриб
 
Сообщений: 3349
Награды: 13
Репутация: 707
Статус: Offline
Про текстуры промолчу..

Может так и надо, но я бы постеснялся треугольник игроку в лицо пихать.


Сообщение отредактировал yan - Вт, 30 Сен 2014, 14:12
 
СообщениеПро текстуры промолчу..

Может так и надо, но я бы постеснялся треугольник игроку в лицо пихать.

Автор - yan
Дата добавления - 30 Сен 2014 в 14:12
NapalmRainДата: Вт, 30 Сен 2014, 14:33 | Сообщение # 51
 
Сообщений: 473
Награды: 0
Репутация: 31
Статус: Offline
yan, я конечно не знаю, какие именно вы проекты разрабатываете, и что вы предлагаете своим игрокам, но вот почему-то у меня складываете впечатление, что вы из группы людей, которых можно всех окрестить одной фразой: "лишь бы докопаться". Треугольник в лицо пихать? Вы бы прежде чем что-то писать подумали, авось и мысль бы пришла умная в голову...
Пунктик первый: проект сетевой (ММО) - производительность подобных проектов - это первый аспект, а красота картинки уже второй, если не третий.
Пунктик второй: ВСЁ оружие в игре не предназначено для его разглядывания на весь экран. Это не шутер от первого лица, где винтовка занимает пол экрана, и если геймплей уж совсем скучный, почему бы не разглядеть детали?
Я вообще не любитель ругаться и пара лишний треугольников не сильно повлияют на производительность, но конкретно ваши придирки честно подбешивают... А кроме как придирками я их назвать не могу, критикой тут точно не пахнет.
P.S. И что касается конкретно данной сабли - да, тут так и задумано...


Сообщение отредактировал NapalmRain - Вт, 30 Сен 2014, 14:35
 
Сообщениеyan, я конечно не знаю, какие именно вы проекты разрабатываете, и что вы предлагаете своим игрокам, но вот почему-то у меня складываете впечатление, что вы из группы людей, которых можно всех окрестить одной фразой: "лишь бы докопаться". Треугольник в лицо пихать? Вы бы прежде чем что-то писать подумали, авось и мысль бы пришла умная в голову...
Пунктик первый: проект сетевой (ММО) - производительность подобных проектов - это первый аспект, а красота картинки уже второй, если не третий.
Пунктик второй: ВСЁ оружие в игре не предназначено для его разглядывания на весь экран. Это не шутер от первого лица, где винтовка занимает пол экрана, и если геймплей уж совсем скучный, почему бы не разглядеть детали?
Я вообще не любитель ругаться и пара лишний треугольников не сильно повлияют на производительность, но конкретно ваши придирки честно подбешивают... А кроме как придирками я их назвать не могу, критикой тут точно не пахнет.
P.S. И что касается конкретно данной сабли - да, тут так и задумано...

Автор - NapalmRain
Дата добавления - 30 Сен 2014 в 14:33
yanДата: Вт, 30 Сен 2014, 15:46 | Сообщение # 52
Радужный гриб
 
Сообщений: 3349
Награды: 13
Репутация: 707
Статус: Offline
NapalmRain, Я обиделся cry
 
СообщениеNapalmRain, Я обиделся cry

Автор - yan
Дата добавления - 30 Сен 2014 в 15:46
NapalmRainДата: Вт, 30 Сен 2014, 16:09 | Сообщение # 53
 
Сообщений: 473
Награды: 0
Репутация: 31
Статус: Offline
yan, если я в чём-то не прав, прошу меня простить! Но подобные комментарии обижают меня ни чуть не меньше. Я прекрасно воспринимаю конструктивную критику, так как она помогает сделать что-то лучше, вы же выдаёте на поруки нечто, отдалённое от оной (ИМХО! Возможно я как-то неправильно вижу).
 
Сообщениеyan, если я в чём-то не прав, прошу меня простить! Но подобные комментарии обижают меня ни чуть не меньше. Я прекрасно воспринимаю конструктивную критику, так как она помогает сделать что-то лучше, вы же выдаёте на поруки нечто, отдалённое от оной (ИМХО! Возможно я как-то неправильно вижу).

Автор - NapalmRain
Дата добавления - 30 Сен 2014 в 16:09
yanДата: Вт, 30 Сен 2014, 16:22 | Сообщение # 54
Радужный гриб
 
Сообщений: 3349
Награды: 13
Репутация: 707
Статус: Offline
NapalmRain, Да забей, я из тех, кому "лишь бы докопаться" biggrin
 
СообщениеNapalmRain, Да забей, я из тех, кому "лишь бы докопаться" biggrin

Автор - yan
Дата добавления - 30 Сен 2014 в 16:22
ЛевшаДата: Вт, 30 Сен 2014, 19:43 | Сообщение # 55
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Во! Старый, добрый GCC в своем репертуаре. Заклевали человека. biggrin
NapalmRain, обижатся ни на кого не стоит, просто отсеивай из всего выше написанного - ценные, конструктивные крупинки полезной для себя информации.


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеВо! Старый, добрый GCC в своем репертуаре. Заклевали человека. biggrin
NapalmRain, обижатся ни на кого не стоит, просто отсеивай из всего выше написанного - ценные, конструктивные крупинки полезной для себя информации.

Автор - Левша
Дата добавления - 30 Сен 2014 в 19:43
NapalmRainДата: Вс, 22 Фев 2015, 09:33 | Сообщение # 56
 
Сообщений: 473
Награды: 0
Репутация: 31
Статус: Offline
 
Сообщение

Автор - NapalmRain
Дата добавления - 22 Фев 2015 в 09:33
игнатДата: Вс, 22 Фев 2015, 14:22 | Сообщение # 57
 
Сообщений: 706
Награды: 0
Репутация: 107
Статус: Offline
Ну, во-первых: персонаж... мда.
Во-вторых: когда игрок начинает идти, камера быстро летит. Да и вообще персонаж как-то странно ходит.



Правила форума · участник GCC
 
СообщениеНу, во-первых: персонаж... мда.
Во-вторых: когда игрок начинает идти, камера быстро летит. Да и вообще персонаж как-то странно ходит.

Автор - игнат
Дата добавления - 22 Фев 2015 в 14:22
ilyakosДата: Вс, 22 Фев 2015, 15:26 | Сообщение # 58
 
Сообщений: 171
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
Вы используете Legacy анимацию или же Mecanim, просто интересуюсь.)
А так, честно, правда: анимация ходьбы странная, и после выстрела заметен какой-то рывок.
В остальном всё чётко, мне нравится!
 
СообщениеВы используете Legacy анимацию или же Mecanim, просто интересуюсь.)
А так, честно, правда: анимация ходьбы странная, и после выстрела заметен какой-то рывок.
В остальном всё чётко, мне нравится!

Автор - ilyakos
Дата добавления - 22 Фев 2015 в 15:26
NapalmRainДата: Вс, 22 Фев 2015, 16:00 | Сообщение # 59
 
Сообщений: 473
Награды: 0
Репутация: 31
Статус: Offline
ilyakos, анимация легаси. Так как вся анимация создаётся с нуля, и не используется ничего, кроме видео референсов, более реалистично настроить пока не удалось. А единственная студия моушен капчи в городе закрылась((
Что же по рывкам, есть такая проблема, будет исправляться постепенно.
 
Сообщениеilyakos, анимация легаси. Так как вся анимация создаётся с нуля, и не используется ничего, кроме видео референсов, более реалистично настроить пока не удалось. А единственная студия моушен капчи в городе закрылась((
Что же по рывкам, есть такая проблема, будет исправляться постепенно.

Автор - NapalmRain
Дата добавления - 22 Фев 2015 в 16:00
seamanДата: Вс, 22 Фев 2015, 17:59 | Сообщение # 60
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
Ну уж бесплатные анимации ходьбы и бега в инете найти не проблема. Если уж так хотите именно свое - можно даже платные взять и использовать их в качестве референса. По видео анимацию делать значительно сложней.
Стрельба мне понравилась.
Да, думаю уже поздно, но на юнити3д ру была приличная ветка обсуждения как засьавить стрелу лететь по реалистичной траектории. Чтобы можно было стрелять типа "навесом". Может пригодится...
баллистика полет стрелы
 
СообщениеНу уж бесплатные анимации ходьбы и бега в инете найти не проблема. Если уж так хотите именно свое - можно даже платные взять и использовать их в качестве референса. По видео анимацию делать значительно сложней.
Стрельба мне понравилась.
Да, думаю уже поздно, но на юнити3д ру была приличная ветка обсуждения как засьавить стрелу лететь по реалистичной траектории. Чтобы можно было стрелять типа "навесом". Может пригодится...
баллистика полет стрелы

Автор - seaman
Дата добавления - 22 Фев 2015 в 17:59
Форум Игроделов » ИГРОВЫЕ ПРОЕКТЫ » Unity3D » Остров Пандоры (Многопользовательское РПГ)
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024