Ну, имхо - для топора слишком большое разрешение. Игрок что его будет постоянно на полэкрана видеть? В Готике 3 (это, конечно не эталон качества графики, но все же графика там не мультяшная) на текстуре 512*512 два узорных топора, два обычных и штук 5 ручек.
Потом на бампе топора весьма сильно виден тайлинг. При таких текстурах его вообще не должно быть.
Ну так, справки ради - это фототекстуры в разрешении 2048. Что по вашему мнению в них такого уж отвратительного?
Все. Выглядит в духе "зецените мою первую модель" Как будто вам было лень что-то делать и вы первую попавшуюся фотку натянули. Выглядит скучно и монолитно, материала вообще не чуствуется. Железо вообще на какой-то влажный паралон смахивает. Ручку топора вроде пытались хоть как-то сделать, но всеравно выглядит как какая-то китайская игрушка с ужасной покраской и некачественным пластиком. В морровинде оружие и то живее выглядит
Добавлено (27 Сен 2014, 00:01) ---------------------------------------------
ЦитатаNapalmRain ()
в разрешении 2048
Скучную текстуру разрешение не спасет.
Сообщение отредактировал yan - Сб, 27 Сен 2014, 00:01
seaman, возможно. Но честно уже в привычку вошло делать текстуры в высоком разрешении. Потом можно и сжать, пожалуй... А вот насчёт тайлинга, честно, не понял. Если не сложно, можно ткнуть пальцем и сказать то не так?
yan, очень странная реакция, честно говоря... мой первый топор как раз таки был намного (проще в плане текстур точно):
Но вот с одной стороны вроде читаю ваше сообщение, и всё логично. Критика конструктивная, но вот никак с ней не соглашусь.
Вот не вижу принципиальной разницы с оригиналом и всё тут. Исходя ходя бы из того, что, как правильно сказал seaman, на весь экран его никто разглядывать не будет.
NapalmRain, второй вид нового топора уже лучше, он так не блестит сильно. Можно конечно еще больше деталей... типо пыльный\грязный топор, вот даже на фотке с фильма видно, что топор не чистый, но уже гораздо лучше. Переплетениям бы лучше цвет поменять, чтобы больше отличались от дерева, более светлый коричневый что ли.
yan, ну Морровинд прекрасная вселенная, и фентези оружие тоже классное. Можно затекстурировать как хочешь, как-будто так и надо - фентези же. В этой же игре, я пока наблюдаю больше к реализму, хоть и с магией.
P.S. я бы вообще ни как не затекстурировал бы, я днище в фотошопе
Добавлено (27 Сен 2014, 10:04) --------------------------------------------- так же довольно хороший вариант предложил seaman, на одной текстуре несколько топоров\ручек.
seaman, обалдеть просто глаз набитый... Я вот даже после того как ты показал ещё раз посмотрел ни сразу заметил. Но всё равно спасибо. Исправил.
Добавлено (27 Сен 2014, 15:33) ---------------------------------------------
Цитатаseaman ()
И все же я бы блеск уменьшил.
Да. Я до этого использовал стандартный шейдер спекуляр бамн дефьюз, сейчас набросал аналог, только со спекуляр картой, отрегулировал блеск.
Добавлено (28 Сен 2014, 16:30) ---------------------------------------------
Добавлено (30 Сен 2014, 09:41) --------------------------------------------- Небольшая коллекция на данный момент готовых мечей. По первой картинке слева направо: Пиратская сабля, Полуторный меч, Палаш, Старый палаш, Сарацинский меч, Старый двуручный меч.
yan, я конечно не знаю, какие именно вы проекты разрабатываете, и что вы предлагаете своим игрокам, но вот почему-то у меня складываете впечатление, что вы из группы людей, которых можно всех окрестить одной фразой: "лишь бы докопаться". Треугольник в лицо пихать? Вы бы прежде чем что-то писать подумали, авось и мысль бы пришла умная в голову... Пунктик первый: проект сетевой (ММО) - производительность подобных проектов - это первый аспект, а красота картинки уже второй, если не третий. Пунктик второй: ВСЁ оружие в игре не предназначено для его разглядывания на весь экран. Это не шутер от первого лица, где винтовка занимает пол экрана, и если геймплей уж совсем скучный, почему бы не разглядеть детали? Я вообще не любитель ругаться и пара лишний треугольников не сильно повлияют на производительность, но конкретно ваши придирки честно подбешивают... А кроме как придирками я их назвать не могу, критикой тут точно не пахнет. P.S. И что касается конкретно данной сабли - да, тут так и задумано...
Сообщение отредактировал NapalmRain - Вт, 30 Сен 2014, 14:35
yan, если я в чём-то не прав, прошу меня простить! Но подобные комментарии обижают меня ни чуть не меньше. Я прекрасно воспринимаю конструктивную критику, так как она помогает сделать что-то лучше, вы же выдаёте на поруки нечто, отдалённое от оной (ИМХО! Возможно я как-то неправильно вижу).
Во! Старый, добрый GCC в своем репертуаре. Заклевали человека. NapalmRain, обижатся ни на кого не стоит, просто отсеивай из всего выше написанного - ценные, конструктивные крупинки полезной для себя информации. X.cor.R (Prologue)
Ну, во-первых: персонаж... мда. Во-вторых: когда игрок начинает идти, камера быстро летит. Да и вообще персонаж как-то странно ходит. Правила форума · участникGCC
Вы используете Legacy анимацию или же Mecanim, просто интересуюсь.) А так, честно, правда: анимация ходьбы странная, и после выстрела заметен какой-то рывок. В остальном всё чётко, мне нравится!
ilyakos, анимация легаси. Так как вся анимация создаётся с нуля, и не используется ничего, кроме видео референсов, более реалистично настроить пока не удалось. А единственная студия моушен капчи в городе закрылась(( Что же по рывкам, есть такая проблема, будет исправляться постепенно.
Ну уж бесплатные анимации ходьбы и бега в инете найти не проблема. Если уж так хотите именно свое - можно даже платные взять и использовать их в качестве референса. По видео анимацию делать значительно сложней. Стрельба мне понравилась. Да, думаю уже поздно, но на юнити3д ру была приличная ветка обсуждения как засьавить стрелу лететь по реалистичной траектории. Чтобы можно было стрелять типа "навесом". Может пригодится... баллистика полет стрелы