Название: The Mortal Tai: Episode I - Soul of the Young Hero Движок: UDK (уже Ue3) Жанр: Ation/Horror/Simutator Тип проекта: Коммерческий Дата начала разработки: 04.02.10 Дата окончания разработки: ~21.12.12 Сеттинг: Постапокалипсис Особенности: Прокачка Главного героя, костюмов, создание костюмов собственными руками, оружие и т.д. От ваших слов и дел зависит целый мир в игре.
После смерти всемирного героя Тая, все поменялось, но в очень плохую сторону. Его девушка ушла к группировке «Змеиный Глаз», а его друзья стали повстанцами, которые хотели отменить и убить президента «Nucleus paradise» (Ядерный Рай). Так как все стало хуже, повстанцы нашли остатки Тая и создали из него машину, киборга, у которого должны быть навыки как у настоящего Тая. Но предать найдется всегда и везде, когда создавали Тая, то один из повстанцев сотрет ему частично память и часть задания. Таю предстоит вернуть всю память, по кусочкам прошлого. Пройти все задание, чтоб узнать главную миссию. Найти предателя и ликвидировать его. По ходу игры вы будите проходить самые страшные места мертвого города, вы будите убегать от стихии (ураганы, цунами…). Искать альтернативный выход из предложенной ситуации. Союзники, предатели, умный Ай интеллект… Большое, пространство и не забываемые приключение не даст тебе соскучится…
Сообщение отредактировал DelianE - Ср, 12 Окт 2011, 22:16
Dvigster, Фигня, Найди Cry Zombies - вот какой левел-дизайн покорит тебя =) А вообще игра на очень хорошем коммерческом уровне. Я куплю. Главное: мультиплеер, иначе было бы обидно (я синглы не покупаю, поэтому Tai станет исключением). Хотя бы обычный дедматч запилили бы, мы бы всем GCC рубанули. И кстати, он же киборг - может запилите фичи как в Deus Ex? Хотя бы самые примитивные (видение врагов сквозь стены, или выделение их яркой обводкой) Сценарист со стажем. Ищу работу (работаю за еду). Слушаю саундтрек к Super MeatBoy.
yan, ТЫ про А.Чадова? Вон он стоит на втром, а вот ниже он крупным планом)
Работаю над матерьялом для него, чтоб был красавец!)
Добавлено (08.09.2011, 04:46) --------------------------------------------- Dvigster, Спасибо!))) SHtabeL, Этот вопрос обдумывается, не охота просто давать людям DM! А нечто другое. Мы обдумывали об нескольких режимов сетевой игры) А DM он стандартно впилен в двиг. Так-что, все оки!)
Amazya, Материал просто на том арте повышен, я пытаюсь создать как можно лучше)
Пока весь арсинал.
1. Вы не можете таскать его весь. (только по одному типу) 2. Если вы берете базуку (в планах), минига то оружие не меняется на автомат, вы просто таскаете его до тех пор пока он не кончится или не выбросите по собственному желанию.
2. Если вы берете базуку (в планах), минига то оружие не меняется на автомат, вы просто таскаете его до тех пор пока он не кончится или не выбросите по собственному желанию.
Не лучше ли сделать как в миррорс эдже с мини ганом и базукой? Замедляет скорокть ходьбы, если нужно куда то залезть выкидывается совсем и т.д.
Amazya, Ну так оно и будет, я не играл в то, что ты сказал, но метод тот-же. Прыгать нельзя и т.д., если куда-то нужно залесть, то игрок автоматом будет выкидывать тяжелое орудие.
Blackdentist, Я всегда слушаю мнение других. И фельтрую общую ифу, потом реализую. yan, Да что вы так на полки смотрите, просто быстро натянул и все. Вон ящик стоит нормальный ведь?! =о) Все путем, исправил положение)))
Добавлено (09.09.2011, 17:25) --------------------------------------------- Короче, полку исправил, дабы показать людям, что я действительно работаю над каждой мелочью.
Добавлено (09.09.2011, 17:25) --------------------------------------------- Материал стены на подходе.