The Mortal Tai: Episode I - Soul of the Young Hero - Страница 14 - Форум Игроделов
Вт, 11 Фев 2025, 10:38 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
The Mortal Tai: Episode I - Soul of the Young Hero
DelianEДата: Пн, 28 Фев 2011, 17:32 | Сообщение # 1
ARTIFICIAL WORLD
 
Сообщений: 772
Награды: 8
Репутация: 308
Статус: Offline
Название: The Mortal Tai: Episode I - Soul of the Young Hero
Движок: UDK (уже Ue3)
Жанр: Ation/Horror/Simutator
Тип проекта: Коммерческий
Дата начала разработки: 04.02.10
Дата окончания разработки: ~21.12.12
Сеттинг: Постапокалипсис
Особенности: Прокачка Главного героя, костюмов, создание костюмов собственными руками, оружие и т.д. От ваших слов и дел зависит целый мир в игре.

После смерти всемирного героя Тая, все поменялось, но в очень плохую сторону. Его девушка ушла к группировке «Змеиный Глаз», а его друзья стали повстанцами, которые хотели отменить и убить президента «Nucleus paradise» (Ядерный Рай). Так как все стало хуже, повстанцы нашли остатки Тая и создали из него машину, киборга, у которого должны быть навыки как у настоящего Тая. Но предать найдется всегда и везде, когда создавали Тая, то один из повстанцев сотрет ему частично память и часть задания.
Таю предстоит вернуть всю память, по кусочкам прошлого. Пройти все задание, чтоб узнать главную миссию. Найти предателя и ликвидировать его. По ходу игры вы будите проходить самые страшные места мертвого города, вы будите убегать от стихии (ураганы, цунами…). Искать альтернативный выход из предложенной ситуации. Союзники, предатели, умный Ай интеллект… Большое, пространство и не забываемые приключение не даст тебе соскучится…











Сообщение отредактировал DelianE - Ср, 12 Окт 2011, 22:16
 
СообщениеНазвание: The Mortal Tai: Episode I - Soul of the Young Hero
Движок: UDK (уже Ue3)
Жанр: Ation/Horror/Simutator
Тип проекта: Коммерческий
Дата начала разработки: 04.02.10
Дата окончания разработки: ~21.12.12
Сеттинг: Постапокалипсис
Особенности: Прокачка Главного героя, костюмов, создание костюмов собственными руками, оружие и т.д. От ваших слов и дел зависит целый мир в игре.

После смерти всемирного героя Тая, все поменялось, но в очень плохую сторону. Его девушка ушла к группировке «Змеиный Глаз», а его друзья стали повстанцами, которые хотели отменить и убить президента «Nucleus paradise» (Ядерный Рай). Так как все стало хуже, повстанцы нашли остатки Тая и создали из него машину, киборга, у которого должны быть навыки как у настоящего Тая. Но предать найдется всегда и везде, когда создавали Тая, то один из повстанцев сотрет ему частично память и часть задания.
Таю предстоит вернуть всю память, по кусочкам прошлого. Пройти все задание, чтоб узнать главную миссию. Найти предателя и ликвидировать его. По ходу игры вы будите проходить самые страшные места мертвого города, вы будите убегать от стихии (ураганы, цунами…). Искать альтернативный выход из предложенной ситуации. Союзники, предатели, умный Ай интеллект… Большое, пространство и не забываемые приключение не даст тебе соскучится…










Автор - DelianE
Дата добавления - 28 Фев 2011 в 17:32
Щавель63Дата: Ср, 07 Сен 2011, 18:16 | Сообщение # 261
CHIBBIS, окей, but i am remember! ^_^
 
Сообщений: 1001
Награды: 4
Репутация: 167
Статус: Offline
DelianE, бочки то как блестят оО

 
СообщениеDelianE, бочки то как блестят оО

Автор - Щавель63
Дата добавления - 07 Сен 2011 в 18:16
FormДата: Ср, 07 Сен 2011, 18:33 | Сообщение # 262
Нет аватара
 
Сообщений: 1145
Награды: 11
Репутация: 436
Статус: Offline
DelianE, Круто! Отличный левел-дизайн!
 
СообщениеDelianE, Круто! Отличный левел-дизайн!

Автор - Form
Дата добавления - 07 Сен 2011 в 18:33
SHtabeLДата: Ср, 07 Сен 2011, 18:59 | Сообщение # 263
Неадекват форума
 
Сообщений: 605
Награды: 7
Репутация: 211
Статус: Offline
Dvigster, Фигня, Найди Cry Zombies - вот какой левел-дизайн покорит тебя =) А вообще игра на очень хорошем коммерческом уровне. Я куплю. Главное: мультиплеер, иначе было бы обидно (я синглы не покупаю, поэтому Tai станет исключением). Хотя бы обычный дедматч запилили бы, мы бы всем GCC рубанули. И кстати, он же киборг - может запилите фичи как в Deus Ex? Хотя бы самые примитивные (видение врагов сквозь стены, или выделение их яркой обводкой)

Сценарист со стажем. Ищу работу (работаю за еду).
Слушаю саундтрек к Super MeatBoy.
 
СообщениеDvigster, Фигня, Найди Cry Zombies - вот какой левел-дизайн покорит тебя =) А вообще игра на очень хорошем коммерческом уровне. Я куплю. Главное: мультиплеер, иначе было бы обидно (я синглы не покупаю, поэтому Tai станет исключением). Хотя бы обычный дедматч запилили бы, мы бы всем GCC рубанули. И кстати, он же киборг - может запилите фичи как в Deus Ex? Хотя бы самые примитивные (видение врагов сквозь стены, или выделение их яркой обводкой)

Автор - SHtabeL
Дата добавления - 07 Сен 2011 в 18:59
yanДата: Ср, 07 Сен 2011, 19:19 | Сообщение # 264
Радужный гриб
 
Сообщений: 3349
Награды: 13
Репутация: 707
Статус: Offline
DelianE,
Прикольные скрины, как я понимаю того от чего все должны офигеть мы так и не дождемся?
 
СообщениеDelianE,
Прикольные скрины, как я понимаю того от чего все должны офигеть мы так и не дождемся?

Автор - yan
Дата добавления - 07 Сен 2011 в 19:19
DelianEДата: Чт, 08 Сен 2011, 04:46 | Сообщение # 265
ARTIFICIAL WORLD
 
Сообщений: 772
Награды: 8
Репутация: 308
Статус: Offline
yan, ТЫ про А.Чадова? Вон он стоит на втром, а вот ниже он крупным планом)



Работаю над матерьялом для него, чтоб был красавец!)

Добавлено (08.09.2011, 04:46)
---------------------------------------------
Dvigster, Спасибо!)))
SHtabeL, Этот вопрос обдумывается, не охота просто давать людям DM! А нечто другое. Мы обдумывали об нескольких режимов сетевой игры) А DM он стандартно впилен в двиг. Так-что, все оки!)

 
Сообщениеyan, ТЫ про А.Чадова? Вон он стоит на втром, а вот ниже он крупным планом)



Работаю над матерьялом для него, чтоб был красавец!)

Добавлено (08.09.2011, 04:46)
---------------------------------------------
Dvigster, Спасибо!)))
SHtabeL, Этот вопрос обдумывается, не охота просто давать людям DM! А нечто другое. Мы обдумывали об нескольких режимов сетевой игры) А DM он стандартно впилен в двиг. Так-что, все оки!)


Автор - DelianE
Дата добавления - 08 Сен 2011 в 04:46
DomarДата: Чт, 08 Сен 2011, 11:50 | Сообщение # 266
 
Сообщений: 426
Награды: 19
Репутация: 326
Статус: Offline
классный проект!
Буду ждать)
Успехов в создании!


не работает ссылка на пак?пишите в лс.

Мой проект "БУНКЕР"
http://gamecreatingcommunity.ru/forum/150-3950-1
 
Сообщениеклассный проект!
Буду ждать)
Успехов в создании!

Автор - Domar
Дата добавления - 08 Сен 2011 в 11:50
DelianEДата: Чт, 08 Сен 2011, 12:47 | Сообщение # 267
ARTIFICIAL WORLD
 
Сообщений: 772
Награды: 8
Репутация: 308
Статус: Offline
Domar, Пасиб))
 
СообщениеDomar, Пасиб))

Автор - DelianE
Дата добавления - 08 Сен 2011 в 12:47
yanДата: Чт, 08 Сен 2011, 15:20 | Сообщение # 268
Радужный гриб
 
Сообщений: 3349
Награды: 13
Репутация: 707
Статус: Offline
DelianE,
Ты же вроде видео хотел?
Quote (DelianE)
Работаю над матерьялом для него, чтоб был красавец!)

Главное не "вазелинец" biggrin
 
СообщениеDelianE,
Ты же вроде видео хотел?
Quote (DelianE)
Работаю над матерьялом для него, чтоб был красавец!)

Главное не "вазелинец" biggrin

Автор - yan
Дата добавления - 08 Сен 2011 в 15:20
AmazyaДата: Чт, 08 Сен 2011, 16:46 | Сообщение # 269
 
Сообщений: 1085
Награды: 7
Репутация: 271
Статус: Offline
DelianE, это кто такой? Где Чалов с того арта к игре? cry dry


 
СообщениеDelianE, это кто такой? Где Чалов с того арта к игре? cry dry

Автор - Amazya
Дата добавления - 08 Сен 2011 в 16:46
DelianEДата: Чт, 08 Сен 2011, 17:24 | Сообщение # 270
ARTIFICIAL WORLD
 
Сообщений: 772
Награды: 8
Репутация: 308
Статус: Offline
Amazya, Материал просто на том арте повышен, я пытаюсь создать как можно лучше)


Пока весь арсинал.

1. Вы не можете таскать его весь. (только по одному типу)
2. Если вы берете базуку (в планах), минига то оружие не меняется на автомат, вы просто таскаете его до тех пор пока он не кончится или не выбросите по собственному желанию.
 
СообщениеAmazya, Материал просто на том арте повышен, я пытаюсь создать как можно лучше)


Пока весь арсинал.

1. Вы не можете таскать его весь. (только по одному типу)
2. Если вы берете базуку (в планах), минига то оружие не меняется на автомат, вы просто таскаете его до тех пор пока он не кончится или не выбросите по собственному желанию.

Автор - DelianE
Дата добавления - 08 Сен 2011 в 17:24
AmazyaДата: Чт, 08 Сен 2011, 17:37 | Сообщение # 271
 
Сообщений: 1085
Награды: 7
Репутация: 271
Статус: Offline
Quote (DelianE)
2. Если вы берете базуку (в планах), минига то оружие не меняется на автомат, вы просто таскаете его до тех пор пока он не кончится или не выбросите по собственному желанию.

Не лучше ли сделать как в миррорс эдже с мини ганом и базукой? Замедляет скорокть ходьбы, если нужно куда то залезть выкидывается совсем и т.д. surprised



 
Сообщение
Quote (DelianE)
2. Если вы берете базуку (в планах), минига то оружие не меняется на автомат, вы просто таскаете его до тех пор пока он не кончится или не выбросите по собственному желанию.

Не лучше ли сделать как в миррорс эдже с мини ганом и базукой? Замедляет скорокть ходьбы, если нужно куда то залезть выкидывается совсем и т.д. surprised

Автор - Amazya
Дата добавления - 08 Сен 2011 в 17:37
DelianEДата: Чт, 08 Сен 2011, 17:50 | Сообщение # 272
ARTIFICIAL WORLD
 
Сообщений: 772
Награды: 8
Репутация: 308
Статус: Offline
Amazya, Ну так оно и будет, я не играл в то, что ты сказал, но метод тот-же. Прыгать нельзя и т.д., если куда-то нужно залесть, то игрок автоматом будет выкидывать тяжелое орудие.

 
СообщениеAmazya, Ну так оно и будет, я не играл в то, что ты сказал, но метод тот-же. Прыгать нельзя и т.д., если куда-то нужно залесть, то игрок автоматом будет выкидывать тяжелое орудие.


Автор - DelianE
Дата добавления - 08 Сен 2011 в 17:50
FunnyAlienДата: Чт, 08 Сен 2011, 18:15 | Сообщение # 273
NYAN-NYAN?
 
Сообщений: 3643
Награды: 14
Репутация: 835
Статус: Offline
Халтурные текстуры на полках.

Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
 
СообщениеХалтурные текстуры на полках.

Автор - FunnyAlien
Дата добавления - 08 Сен 2011 в 18:15
DelianEДата: Чт, 08 Сен 2011, 18:21 | Сообщение # 274
ARTIFICIAL WORLD
 
Сообщений: 772
Награды: 8
Репутация: 308
Статус: Offline
FunnyAlien, Да там нет работ по материалу. Тупо по быстрому стволы показываю))

Добавлено (08.09.2011, 18:21)
---------------------------------------------




Сообщение отредактировал DelianE - Чт, 08 Сен 2011, 18:21
 
СообщениеFunnyAlien, Да там нет работ по материалу. Тупо по быстрому стволы показываю))

Добавлено (08.09.2011, 18:21)
---------------------------------------------



Автор - DelianE
Дата добавления - 08 Сен 2011 в 18:21
Щавель63Дата: Чт, 08 Сен 2011, 21:21 | Сообщение # 275
CHIBBIS, окей, but i am remember! ^_^
 
Сообщений: 1001
Награды: 4
Репутация: 167
Статус: Offline
DelianE, текстурки пока немного размытыми выглядят)

 
СообщениеDelianE, текстурки пока немного размытыми выглядят)

Автор - Щавель63
Дата добавления - 08 Сен 2011 в 21:21
TheReaperДата: Чт, 08 Сен 2011, 22:35 | Сообщение # 276
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
DelianE, прогресс, последние два скрина-коммерческий уровень. smile


 
СообщениеDelianE, прогресс, последние два скрина-коммерческий уровень. smile

Автор - TheReaper
Дата добавления - 08 Сен 2011 в 22:35
CHIBBISДата: Чт, 08 Сен 2011, 23:35 | Сообщение # 277
краббЭ
 
Сообщений: 694
Награды: 9
Репутация: 287
Статус: Offline
Да уберите вы у спаса крюк ну!
Он что с одной руки шмалять будет? biggrin



 
СообщениеДа уберите вы у спаса крюк ну!
Он что с одной руки шмалять будет? biggrin

Автор - CHIBBIS
Дата добавления - 08 Сен 2011 в 23:35
BlackdentistДата: Чт, 08 Сен 2011, 23:51 | Сообщение # 278
 
Сообщений: 398
Награды: 0
Репутация: 70
Статус: Offline
CHIBBIS, Хорошая критика! Дельян прислушайся к этому мнению. А в основном всё вроде Гуд. Ну не считая правда полок)
 
СообщениеCHIBBIS, Хорошая критика! Дельян прислушайся к этому мнению. А в основном всё вроде Гуд. Ну не считая правда полок)

Автор - Blackdentist
Дата добавления - 08 Сен 2011 в 23:51
yanДата: Пт, 09 Сен 2011, 01:08 | Сообщение # 279
Радужный гриб
 
Сообщений: 3349
Награды: 13
Репутация: 707
Статус: Offline
У тебя одна пушка похожа на М41 из чужих biggrin biggrin
Пушки отличные, а полки УГ, хотя ты сам сказал
Quote (DelianE)
Да там нет работ по материалу. Тупо по быстрому стволы показываю))
Еще исправите biggrin
 
СообщениеУ тебя одна пушка похожа на М41 из чужих biggrin biggrin
Пушки отличные, а полки УГ, хотя ты сам сказал
Quote (DelianE)
Да там нет работ по материалу. Тупо по быстрому стволы показываю))
Еще исправите biggrin

Автор - yan
Дата добавления - 09 Сен 2011 в 01:08
DelianEДата: Пт, 09 Сен 2011, 17:25 | Сообщение # 280
ARTIFICIAL WORLD
 
Сообщений: 772
Награды: 8
Репутация: 308
Статус: Offline
Blackdentist, Я всегда слушаю мнение других. И фельтрую общую ифу, потом реализую.
yan, Да что вы так на полки смотрите, просто быстро натянул и все. Вон ящик стоит нормальный ведь?! =о) Все путем, исправил положение)))

Добавлено (09.09.2011, 17:25)
---------------------------------------------
Короче, полку исправил, дабы показать людям, что я действительно работаю над каждой мелочью.

Добавлено (09.09.2011, 17:25)
---------------------------------------------
Материал стены на подходе.

 
СообщениеBlackdentist, Я всегда слушаю мнение других. И фельтрую общую ифу, потом реализую.
yan, Да что вы так на полки смотрите, просто быстро натянул и все. Вон ящик стоит нормальный ведь?! =о) Все путем, исправил положение)))

Добавлено (09.09.2011, 17:25)
---------------------------------------------
Короче, полку исправил, дабы показать людям, что я действительно работаю над каждой мелочью.

Добавлено (09.09.2011, 17:25)
---------------------------------------------
Материал стены на подходе.


Автор - DelianE
Дата добавления - 09 Сен 2011 в 17:25
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2025