FPS Creator Reloaded - Страница 3 - Форум Игроделов
Вс, 28 Апр 2024, 22:00 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум Игроделов » FPS CREATOR COMMUNITY (СООБЩЕСТВО) » ПОИСК ПРОГРАММ И ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ » FPS Creator Reloaded (beta 4)
FPS Creator Reloaded
Николай999Дата: Чт, 27 Фев 2014, 09:12 | Сообщение # 41
Призер конкурса GCC
 
Сообщений: 140
Награды: 7
Репутация: 132
Статус: Offline
У меня есть хорошая новость 5 beta работает с мульти текстурными моделями smile

 
СообщениеУ меня есть хорошая новость 5 beta работает с мульти текстурными моделями smile


Автор - Николай999
Дата добавления - 27 Фев 2014 в 09:12
PunkerДата: Чт, 27 Фев 2014, 12:34 | Сообщение # 42
 
Сообщений: 268
Награды: 0
Репутация: 32
Статус: Offline
Жалко, что только на динамике...

Ребята, это только у меня на аве моя фотка???
 
СообщениеЖалко, что только на динамике...

Автор - Punker
Дата добавления - 27 Фев 2014 в 12:34
serjДата: Чт, 27 Фев 2014, 12:51 | Сообщение # 43
 
Сообщений: 98
Награды: 2
Репутация: 25
Статус: Offline
в х9 можно 3 текстуры кидать (которые тоже могут быть мультетекстурными развертками) на динамику
 
Сообщениев х9 можно 3 текстуры кидать (которые тоже могут быть мультетекстурными развертками) на динамику

Автор - serj
Дата добавления - 27 Фев 2014 в 12:51
FormДата: Чт, 27 Фев 2014, 23:26 | Сообщение # 44
Нет аватара
 
Сообщений: 1145
Награды: 11
Репутация: 436
Статус: Offline
Че опять на статике мультитекстура не работает? Какой смысл тогда от этого релодед?

Добавлено (27 Фев 2014, 23:26)
---------------------------------------------
Когда блин уже уберут это подразделение на статику динамику, обьекты все должны быть одинаковыми, просто нужно подключать физику и анимацию к каким нужно.

 
СообщениеЧе опять на статике мультитекстура не работает? Какой смысл тогда от этого релодед?

Добавлено (27 Фев 2014, 23:26)
---------------------------------------------
Когда блин уже уберут это подразделение на статику динамику, обьекты все должны быть одинаковыми, просто нужно подключать физику и анимацию к каким нужно.


Автор - Form
Дата добавления - 27 Фев 2014 в 23:26
Николай999Дата: Пт, 28 Фев 2014, 08:52 | Сообщение # 45
Призер конкурса GCC
 
Сообщений: 140
Награды: 7
Репутация: 132
Статус: Offline
фипи используется динамика при сборке модели а в редакторе его можно уже ставить хоть статикой хоть динамикой и мульти текстура работает с хорошим просчетом коллизии
на скриншотах выше дом динамика с мульти текстурами в него можно заходить и ходить по комнатам
 
Сообщениефипи используется динамика при сборке модели а в редакторе его можно уже ставить хоть статикой хоть динамикой и мульти текстура работает с хорошим просчетом коллизии
на скриншотах выше дом динамика с мульти текстурами в него можно заходить и ходить по комнатам

Автор - Николай999
Дата добавления - 28 Фев 2014 в 08:52
techmanforeverДата: Пт, 28 Фев 2014, 17:16 | Сообщение # 46
 
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Не всегда хорошо работает с мультитекстурами ... я заметил один баг. Некоторые модели кроме основных текстур покрыты как бы полупрозрачной маскировочной пятнистой текстурой cool Откуда ноги растут не понятно пока .... если разберусь напишу. Да и кстати если запустить релоалел и сразу в новой карте поставить к примеру калаш из старых модель паков, то он даже берется и стреляет biggrin
 
СообщениеНе всегда хорошо работает с мультитекстурами ... я заметил один баг. Некоторые модели кроме основных текстур покрыты как бы полупрозрачной маскировочной пятнистой текстурой cool Откуда ноги растут не понятно пока .... если разберусь напишу. Да и кстати если запустить релоалел и сразу в новой карте поставить к примеру калаш из старых модель паков, то он даже берется и стреляет biggrin

Автор - techmanforever
Дата добавления - 28 Фев 2014 в 17:16
Николай999Дата: Пт, 28 Фев 2014, 17:56 | Сообщение # 47
Призер конкурса GCC
 
Сообщений: 140
Награды: 7
Репутация: 132
Статус: Offline
techmanforever, неправильно привязываешь текстуру, пока не одного бага не встретил с мульти текстурами cool

Сообщение отредактировал Николай999 - Пт, 28 Фев 2014, 19:05
 
Сообщениеtechmanforever, неправильно привязываешь текстуру, пока не одного бага не встретил с мульти текстурами cool

Автор - Николай999
Дата добавления - 28 Фев 2014 в 17:56
techmanforeverДата: Пт, 28 Фев 2014, 19:16 | Сообщение # 48
 
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
В том то и дело ... что я ничего не привязываю, я просто пробовал разные модели от старого креатора. Где то без багов, где то эта фича вылазит . К примеру если взять модели зданий со сталкера или метро ... то там этот баг виден wacko
 
СообщениеВ том то и дело ... что я ничего не привязываю, я просто пробовал разные модели от старого креатора. Где то без багов, где то эта фича вылазит . К примеру если взять модели зданий со сталкера или метро ... то там этот баг виден wacko

Автор - techmanforever
Дата добавления - 28 Фев 2014 в 19:16
Николай999Дата: Пт, 28 Фев 2014, 21:06 | Сообщение # 49
Призер конкурса GCC
 
Сообщений: 140
Награды: 7
Репутация: 132
Статус: Offline
techmanforever, кинь мне эти файлы я их переработаю станут без багов
 
Сообщениеtechmanforever, кинь мне эти файлы я их переработаю станут без багов

Автор - Николай999
Дата добавления - 28 Фев 2014 в 21:06
techmanforeverДата: Сб, 01 Мар 2014, 04:49 | Сообщение # 50
 
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Да переделать я и сам могу если сильно припечет, благо сам немного моделю с того самого времени как еще была 3d студия 4 под dos.
Просто я хочу понять откуда берется та пятнистая текстура, когда в старом креаторе все ок.
А может это даже шейдер. Я думаю разобраться все же и сказать людям чтобы знали. По моему так правильней будет tongue


Сообщение отредактировал techmanforever - Сб, 01 Мар 2014, 04:53
 
СообщениеДа переделать я и сам могу если сильно припечет, благо сам немного моделю с того самого времени как еще была 3d студия 4 под dos.
Просто я хочу понять откуда берется та пятнистая текстура, когда в старом креаторе все ок.
А может это даже шейдер. Я думаю разобраться все же и сказать людям чтобы знали. По моему так правильней будет tongue

Автор - techmanforever
Дата добавления - 01 Мар 2014 в 04:49
Николай999Дата: Вт, 15 Апр 2014, 21:02 | Сообщение # 51
Призер конкурса GCC
 
Сообщений: 140
Награды: 7
Репутация: 132
Статус: Offline
techmanforever,та текстура берется из неправильности привязки текстур, возьми эту же модель и привяжи к ней текстуры всё будет ок

Добавлено (05 Мар 2014, 21:41)
---------------------------------------------
кому интересно вот урок по адаптации моделей под FPSC Reloaded УРОК

Добавлено (15 Апр 2014, 21:02)
---------------------------------------------
6 бета Скачать

 
Сообщениеtechmanforever,та текстура берется из неправильности привязки текстур, возьми эту же модель и привяжи к ней текстуры всё будет ок

Добавлено (05 Мар 2014, 21:41)
---------------------------------------------
кому интересно вот урок по адаптации моделей под FPSC Reloaded УРОК

Добавлено (15 Апр 2014, 21:02)
---------------------------------------------
6 бета Скачать


Автор - Николай999
Дата добавления - 15 Апр 2014 в 21:02
Форум Игроделов » FPS CREATOR COMMUNITY (СООБЩЕСТВО) » ПОИСК ПРОГРАММ И ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ » FPS Creator Reloaded (beta 4)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024