FPS Creator Reloaded - Форум Игроделов
Пн, 29 Апр 2024, 06:14 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум Игроделов » FPS CREATOR COMMUNITY (СООБЩЕСТВО) » ПОИСК ПРОГРАММ И ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ » FPS Creator Reloaded (beta 4)
FPS Creator Reloaded
Николай999Дата: Сб, 21 Дек 2013, 13:26 | Сообщение # 1
Призер конкурса GCC
 
Сообщений: 140
Награды: 7
Репутация: 132
Статус: Offline
Вот и четвёртая бета вышла! У меня было немного времени, чтобы посмотреть её, и, знаете, я остался очень доволен. Изменения были явно заметны. Теперь на максимальных настройках тестовый уровень совсем перестал зависать ( стабильно больше 30 fps ). Начинают появляться основные игровые элементы, релоадед постепенно превращается в программу, о которой мы мечтали. И это очень здорово. Всех с наступающими праздниками!

Доступно только для пользователей
Адаптировал 4 модели под Reloaded WW2
Скачать


Сообщение отредактировал Николай999 - Пн, 23 Дек 2013, 10:31
 
СообщениеВот и четвёртая бета вышла! У меня было немного времени, чтобы посмотреть её, и, знаете, я остался очень доволен. Изменения были явно заметны. Теперь на максимальных настройках тестовый уровень совсем перестал зависать ( стабильно больше 30 fps ). Начинают появляться основные игровые элементы, релоадед постепенно превращается в программу, о которой мы мечтали. И это очень здорово. Всех с наступающими праздниками!

Доступно только для пользователей
Адаптировал 4 модели под Reloaded WW2
Скачать

Автор - Николай999
Дата добавления - 21 Дек 2013 в 13:26
SLoNДата: Вс, 22 Дек 2013, 15:11 | Сообщение # 2
 
Сообщений: 127
Награды: 5
Репутация: 86
Статус: Offline
Николай999, а ты а офф форуме общаешься? Если да, то можешь задать вопрос по инструментам редактирования террейна? Это окончательная версия или эти инструменты ещё в процессе доработки? Просто на данный момент они немного не удобны. Обычно используется двойное кольцо редактирования и их настройки. Что касается последней бете креатора, то я остался доволен. Прогресс налицо.
 
СообщениеНиколай999, а ты а офф форуме общаешься? Если да, то можешь задать вопрос по инструментам редактирования террейна? Это окончательная версия или эти инструменты ещё в процессе доработки? Просто на данный момент они немного не удобны. Обычно используется двойное кольцо редактирования и их настройки. Что касается последней бете креатора, то я остался доволен. Прогресс налицо.

Автор - SLoN
Дата добавления - 22 Дек 2013 в 15:11
Николай999Дата: Вс, 22 Дек 2013, 15:22 | Сообщение # 3
Призер конкурса GCC
 
Сообщений: 140
Награды: 7
Репутация: 132
Статус: Offline
SLoN, изменения будут и причём глобальные вот краткое описание изменений
Оптимизация производительности
Более глубокие и более продвинутые оптимизация графической карты для обеспечения двигатель работает лучше в широком спектре устройств.

Характер Создатель
Характер создатель позволяет редактировать мужской / женский сетку. Выберите голова стиль, плоть окраску, одежда, оружие и другие дополнения. Связать анимации с характером и, как только полного экспорта к использованию в течение Reloaded.

Мультиплеер
От смерти матча захватить флаг многопользовательские игры. Специальные точек появления могут быть размещены вниз в вашем уровне, чтобы вы могли решить, где игроки икру от. Цели, как захват флага или другой объект и принятия его на площади ворот будет возможно. До 16 игроков игры может быть создан.

Lua Scripting
Контроль всех лиц через языке Lua Scripting.

Медиа Импорт
Easy 3D модель импорт
Обеспечить намного легче модели импорт в редактор FPSCR.

Случайное Ландшафт инструмент
Этот инструмент даст простой способ для вас, чтобы создать более сложные и интересные случайные местности. Использование ползунки можно увидеть местность пострадавших в реальном времени. Установка может повлиять на базовую высоту, размер горы, случайность, количество озер, долин, пиков, растительности и так далее

Строительство Kit
Этот инструмент может быть использован для создания сложных игровых активы, как здания, заборы, физики объектов и многое, многое другое.

Вырезать Редактор сцен
Полный редактор Сценка, что позволяет создавать историю кат-сцены с вашими персонажами и игровых активов.

Продвинутый AI
Продвинутый AI будет предоставлять больше инструментов для совершенствования более интересные поведения AI от ваших игровых лиц.

Сохранить Автономный игры
Возможность сохранить FPS Creator Reloaded игры, как автономные. После сохранения, вы можете поделиться своими игру с друзьями и семьей, чтобы играть. Золотые залогодателей также имеют право продавать то, что они делают в Reloaded.

Сохранить мобильную версию
В этом режиме можно сохранить игру в оптимизированный формат, так что он может быть воспроизведен на мобильных устройствах (IOS, Android, Windows Phone 8).

Расширенный Ландшафт
Более продвинутые функции для сотворения местности. В том числе сглаживания инструментов, дорожных систем и определяемых пользователем текстур.

Транспортные средства
Игра игры и физика обязаны создать ряд игровых транспортных средств (велосипедов, автомобилей, фургонов, грузовиков, танков, джипов).

И это только краткое описание будущих возможностей а их намного больше
 
СообщениеSLoN, изменения будут и причём глобальные вот краткое описание изменений
Оптимизация производительности
Более глубокие и более продвинутые оптимизация графической карты для обеспечения двигатель работает лучше в широком спектре устройств.

Характер Создатель
Характер создатель позволяет редактировать мужской / женский сетку. Выберите голова стиль, плоть окраску, одежда, оружие и другие дополнения. Связать анимации с характером и, как только полного экспорта к использованию в течение Reloaded.

Мультиплеер
От смерти матча захватить флаг многопользовательские игры. Специальные точек появления могут быть размещены вниз в вашем уровне, чтобы вы могли решить, где игроки икру от. Цели, как захват флага или другой объект и принятия его на площади ворот будет возможно. До 16 игроков игры может быть создан.

Lua Scripting
Контроль всех лиц через языке Lua Scripting.

Медиа Импорт
Easy 3D модель импорт
Обеспечить намного легче модели импорт в редактор FPSCR.

Случайное Ландшафт инструмент
Этот инструмент даст простой способ для вас, чтобы создать более сложные и интересные случайные местности. Использование ползунки можно увидеть местность пострадавших в реальном времени. Установка может повлиять на базовую высоту, размер горы, случайность, количество озер, долин, пиков, растительности и так далее

Строительство Kit
Этот инструмент может быть использован для создания сложных игровых активы, как здания, заборы, физики объектов и многое, многое другое.

Вырезать Редактор сцен
Полный редактор Сценка, что позволяет создавать историю кат-сцены с вашими персонажами и игровых активов.

Продвинутый AI
Продвинутый AI будет предоставлять больше инструментов для совершенствования более интересные поведения AI от ваших игровых лиц.

Сохранить Автономный игры
Возможность сохранить FPS Creator Reloaded игры, как автономные. После сохранения, вы можете поделиться своими игру с друзьями и семьей, чтобы играть. Золотые залогодателей также имеют право продавать то, что они делают в Reloaded.

Сохранить мобильную версию
В этом режиме можно сохранить игру в оптимизированный формат, так что он может быть воспроизведен на мобильных устройствах (IOS, Android, Windows Phone 8).

Расширенный Ландшафт
Более продвинутые функции для сотворения местности. В том числе сглаживания инструментов, дорожных систем и определяемых пользователем текстур.

Транспортные средства
Игра игры и физика обязаны создать ряд игровых транспортных средств (велосипедов, автомобилей, фургонов, грузовиков, танков, джипов).

И это только краткое описание будущих возможностей а их намного больше

Автор - Николай999
Дата добавления - 22 Дек 2013 в 15:22
SLoNДата: Вс, 22 Дек 2013, 17:33 | Сообщение # 4
 
Сообщений: 127
Награды: 5
Репутация: 86
Статус: Offline
Ого! Если всё будет реализовано, то это будет просто фантастика! Я так понял, что от сегментов разработчики отказались.
 
СообщениеОго! Если всё будет реализовано, то это будет просто фантастика! Я так понял, что от сегментов разработчики отказались.

Автор - SLoN
Дата добавления - 22 Дек 2013 в 17:33
Николай999Дата: Вс, 22 Дек 2013, 20:07 | Сообщение # 5
Призер конкурса GCC
 
Сообщений: 140
Награды: 7
Репутация: 132
Статус: Offline
SLoN, нет не отказались система построения их изменится
их будет проще строить передвижка дверей окон и прорезей по стенам окраска стен полов в любой цвет пользуясь базой текстур
также высота и ширина комнат будет возможность редактировать


Сообщение отредактировал Николай999 - Вс, 22 Дек 2013, 20:11
 
СообщениеSLoN, нет не отказались система построения их изменится
их будет проще строить передвижка дверей окон и прорезей по стенам окраска стен полов в любой цвет пользуясь базой текстур
также высота и ширина комнат будет возможность редактировать

Автор - Николай999
Дата добавления - 22 Дек 2013 в 20:07
SLoNДата: Пн, 23 Дек 2013, 00:51 | Сообщение # 6
 
Сообщений: 127
Награды: 5
Репутация: 86
Статус: Offline
Блин, даже не верится! Буду ждать с нетерпением!
 
СообщениеБлин, даже не верится! Буду ждать с нетерпением!

Автор - SLoN
Дата добавления - 23 Дек 2013 в 00:51
PRINCEДата: Пн, 23 Дек 2013, 09:12 | Сообщение # 7
 
Сообщений: 1871
Награды: 15
Репутация: 814
Статус: Offline
SLoN, а как по мне так разумнее делать локации в максе а потом переносить их в двиг
 
СообщениеSLoN, а как по мне так разумнее делать локации в максе а потом переносить их в двиг

Автор - PRINCE
Дата добавления - 23 Дек 2013 в 09:12
SLoNДата: Пн, 23 Дек 2013, 15:48 | Сообщение # 8
 
Сообщений: 127
Награды: 5
Репутация: 86
Статус: Offline
PRINCE, может быть и так, но лично я в максе локации не делал, поэтому и сказать не могу лучше это или хуже. А вот в УДК инструментами редактирования террейна классные локации получались. Потому я и интересовался будут ли расширятся эти инструменты в креаторе. На данный момент в креаторе довольно сложно создать красивый ландшафт (точнее уходит много времени). Ну поживём увидим.
 
СообщениеPRINCE, может быть и так, но лично я в максе локации не делал, поэтому и сказать не могу лучше это или хуже. А вот в УДК инструментами редактирования террейна классные локации получались. Потому я и интересовался будут ли расширятся эти инструменты в креаторе. На данный момент в креаторе довольно сложно создать красивый ландшафт (точнее уходит много времени). Ну поживём увидим.

Автор - SLoN
Дата добавления - 23 Дек 2013 в 15:48
vladwolfmanДата: Пн, 23 Дек 2013, 16:36 | Сообщение # 9
 
Сообщений: 410
Награды: 12
Репутация: 184
Статус: Offline
Если в итоге будет нормальный редактор для мультиплеера, тогда может мои задумки сдвинутся с места cool

Моё Добро: Dendy, Sega Mega Drive 2, Sony Playstation(FAT),Sony Playstation 2 (FAT), Sony Playstation 3 (Super Slim 500Gb), Sony Playstation 4, PSP 3008, PS Vita WiFi.
 
СообщениеЕсли в итоге будет нормальный редактор для мультиплеера, тогда может мои задумки сдвинутся с места cool

Автор - vladwolfman
Дата добавления - 23 Дек 2013 в 16:36
PRINCEДата: Пн, 23 Дек 2013, 16:58 | Сообщение # 10
 
Сообщений: 1871
Награды: 15
Репутация: 814
Статус: Offline
я даже лицуху куплю если, старые скрипты подходить будут, и если будет компиль под иос андроид

Добавлено (23 Дек 2013, 16:58)
---------------------------------------------
SLoN, в максе красивее выходит и правильнее, а также по оптимизированнее
и делается довольно просто, даже приятно создавать локи в максе никакого гемора, пока дело до текстур не доходит

 
Сообщениея даже лицуху куплю если, старые скрипты подходить будут, и если будет компиль под иос андроид

Добавлено (23 Дек 2013, 16:58)
---------------------------------------------
SLoN, в максе красивее выходит и правильнее, а также по оптимизированнее
и делается довольно просто, даже приятно создавать локи в максе никакого гемора, пока дело до текстур не доходит


Автор - PRINCE
Дата добавления - 23 Дек 2013 в 16:58
Николай999Дата: Пн, 23 Дек 2013, 17:06 | Сообщение # 11
Призер конкурса GCC
 
Сообщений: 140
Награды: 7
Репутация: 132
Статус: Offline
PRINCE, старые скрипты точно неподойдут, разбираюсь в бете что за система скриптования, там как таковых скриптов нет.
Сейчяс работаю над адаптацией моделей к движку вот что получяеться


Сообщение отредактировал Николай999 - Пн, 23 Дек 2013, 17:13
 
СообщениеPRINCE, старые скрипты точно неподойдут, разбираюсь в бете что за система скриптования, там как таковых скриптов нет.
Сейчяс работаю над адаптацией моделей к движку вот что получяеться

Автор - Николай999
Дата добавления - 23 Дек 2013 в 17:06
korveenДата: Пн, 23 Дек 2013, 19:09 | Сообщение # 12
Победитель конкурса GCC
 
Сообщений: 183
Награды: 2
Репутация: 45
Статус: Offline
Николай999, я вижу что теперь новый вид жизней и здоровья, более приятный.

 
СообщениеНиколай999, я вижу что теперь новый вид жизней и здоровья, более приятный.

Автор - korveen
Дата добавления - 23 Дек 2013 в 19:09
yanДата: Пн, 23 Дек 2013, 19:36 | Сообщение # 13
Радужный гриб
 
Сообщений: 3349
Награды: 13
Репутация: 707
Статус: Offline
korveen, Так его менять можно
 
Сообщениеkorveen, Так его менять можно

Автор - yan
Дата добавления - 23 Дек 2013 в 19:36
serjДата: Пн, 23 Дек 2013, 20:12 | Сообщение # 14
 
Сообщений: 98
Награды: 2
Репутация: 25
Статус: Offline
через языке Lua Scripting----- это как?
 
Сообщениечерез языке Lua Scripting----- это как?

Автор - serj
Дата добавления - 23 Дек 2013 в 20:12
SLoNДата: Пн, 23 Дек 2013, 23:01 | Сообщение # 15
 
Сообщений: 127
Награды: 5
Репутация: 86
Статус: Offline
Кстати, а почему я под воду нырнуть не могу? Или надо где то настройки менять?
 
СообщениеКстати, а почему я под воду нырнуть не могу? Или надо где то настройки менять?

Автор - SLoN
Дата добавления - 23 Дек 2013 в 23:01
DiДата: Вт, 07 Янв 2014, 13:08 | Сообщение # 16
 
Сообщений: 395
Награды: 5
Репутация: 119
Статус: Offline
О,креатор преображается.Походу чем я начал,тем и закончу )))

 
СообщениеО,креатор преображается.Походу чем я начал,тем и закончу )))

Автор - Di
Дата добавления - 07 Янв 2014 в 13:08
АлексДата: Сб, 18 Янв 2014, 21:54 | Сообщение # 17
 
Сообщений: 1015
Награды: 20
Репутация: 552
Статус: Offline
Новые бетки не выходили? smile

Мой сайт:
http://alexgcc-media.jimdo.com/
 
СообщениеНовые бетки не выходили? smile

Автор - Алекс
Дата добавления - 18 Янв 2014 в 21:54
vladwolfmanДата: Сб, 18 Янв 2014, 22:53 | Сообщение # 18
 
Сообщений: 410
Награды: 12
Репутация: 184
Статус: Offline
Алекс, Вроде 5я готовится к выходу как я понял. Он в Steam Greenlight прошёл голосование кстати. Может куплю его в стиме, как выйдет happy

Моё Добро: Dendy, Sega Mega Drive 2, Sony Playstation(FAT),Sony Playstation 2 (FAT), Sony Playstation 3 (Super Slim 500Gb), Sony Playstation 4, PSP 3008, PS Vita WiFi.
 
СообщениеАлекс, Вроде 5я готовится к выходу как я понял. Он в Steam Greenlight прошёл голосование кстати. Может куплю его в стиме, как выйдет happy

Автор - vladwolfman
Дата добавления - 18 Янв 2014 в 22:53
korveenДата: Сб, 18 Янв 2014, 23:35 | Сообщение # 19
Победитель конкурса GCC
 
Сообщений: 183
Награды: 2
Репутация: 45
Статус: Offline
vladwolfman, ого, игровой движок в стиме)) интересно..

А с какого года ФПС креатор разрабатывается? и можно ссылку на гринлайт? подпишусь)


 
Сообщениеvladwolfman, ого, игровой движок в стиме)) интересно..

А с какого года ФПС креатор разрабатывается? и можно ссылку на гринлайт? подпишусь)

Автор - korveen
Дата добавления - 18 Янв 2014 в 23:35
vladwolfmanДата: Вт, 21 Янв 2014, 10:32 | Сообщение # 20
 
Сообщений: 410
Награды: 12
Репутация: 184
Статус: Offline
korveen, FPS на Greenlight

Моё Добро: Dendy, Sega Mega Drive 2, Sony Playstation(FAT),Sony Playstation 2 (FAT), Sony Playstation 3 (Super Slim 500Gb), Sony Playstation 4, PSP 3008, PS Vita WiFi.
 
Сообщениеkorveen, FPS на Greenlight

Автор - vladwolfman
Дата добавления - 21 Янв 2014 в 10:32
Форум Игроделов » FPS CREATOR COMMUNITY (СООБЩЕСТВО) » ПОИСК ПРОГРАММ И ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ » FPS Creator Reloaded (beta 4)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024