Вот и четвёртая бета вышла! У меня было немного времени, чтобы посмотреть её, и, знаете, я остался очень доволен. Изменения были явно заметны. Теперь на максимальных настройках тестовый уровень совсем перестал зависать ( стабильно больше 30 fps ). Начинают появляться основные игровые элементы, релоадед постепенно превращается в программу, о которой мы мечтали. И это очень здорово. Всех с наступающими праздниками!
Николай999, а ты а офф форуме общаешься? Если да, то можешь задать вопрос по инструментам редактирования террейна? Это окончательная версия или эти инструменты ещё в процессе доработки? Просто на данный момент они немного не удобны. Обычно используется двойное кольцо редактирования и их настройки. Что касается последней бете креатора, то я остался доволен. Прогресс налицо.
SLoN, изменения будут и причём глобальные вот краткое описание изменений Оптимизация производительности Более глубокие и более продвинутые оптимизация графической карты для обеспечения двигатель работает лучше в широком спектре устройств.
Характер Создатель Характер создатель позволяет редактировать мужской / женский сетку. Выберите голова стиль, плоть окраску, одежда, оружие и другие дополнения. Связать анимации с характером и, как только полного экспорта к использованию в течение Reloaded.
Мультиплеер От смерти матча захватить флаг многопользовательские игры. Специальные точек появления могут быть размещены вниз в вашем уровне, чтобы вы могли решить, где игроки икру от. Цели, как захват флага или другой объект и принятия его на площади ворот будет возможно. До 16 игроков игры может быть создан.
Lua Scripting Контроль всех лиц через языке Lua Scripting.
Медиа Импорт Easy 3D модель импорт Обеспечить намного легче модели импорт в редактор FPSCR.
Случайное Ландшафт инструмент Этот инструмент даст простой способ для вас, чтобы создать более сложные и интересные случайные местности. Использование ползунки можно увидеть местность пострадавших в реальном времени. Установка может повлиять на базовую высоту, размер горы, случайность, количество озер, долин, пиков, растительности и так далее
Строительство Kit Этот инструмент может быть использован для создания сложных игровых активы, как здания, заборы, физики объектов и многое, многое другое.
Вырезать Редактор сцен Полный редактор Сценка, что позволяет создавать историю кат-сцены с вашими персонажами и игровых активов.
Продвинутый AI Продвинутый AI будет предоставлять больше инструментов для совершенствования более интересные поведения AI от ваших игровых лиц.
Сохранить Автономный игры Возможность сохранить FPS Creator Reloaded игры, как автономные. После сохранения, вы можете поделиться своими игру с друзьями и семьей, чтобы играть. Золотые залогодателей также имеют право продавать то, что они делают в Reloaded.
Сохранить мобильную версию В этом режиме можно сохранить игру в оптимизированный формат, так что он может быть воспроизведен на мобильных устройствах (IOS, Android, Windows Phone 8).
Расширенный Ландшафт Более продвинутые функции для сотворения местности. В том числе сглаживания инструментов, дорожных систем и определяемых пользователем текстур.
Транспортные средства Игра игры и физика обязаны создать ряд игровых транспортных средств (велосипедов, автомобилей, фургонов, грузовиков, танков, джипов).
И это только краткое описание будущих возможностей а их намного больше
SLoN, нет не отказались система построения их изменится их будет проще строить передвижка дверей окон и прорезей по стенам окраска стен полов в любой цвет пользуясь базой текстур также высота и ширина комнат будет возможность редактировать
Сообщение отредактировал Николай999 - Вс, 22 Дек 2013, 20:11
PRINCE, может быть и так, но лично я в максе локации не делал, поэтому и сказать не могу лучше это или хуже. А вот в УДК инструментами редактирования террейна классные локации получались. Потому я и интересовался будут ли расширятся эти инструменты в креаторе. На данный момент в креаторе довольно сложно создать красивый ландшафт (точнее уходит много времени). Ну поживём увидим.
Если в итоге будет нормальный редактор для мультиплеера, тогда может мои задумки сдвинутся с места Моё Добро: Dendy, Sega Mega Drive 2, Sony Playstation(FAT),Sony Playstation 2 (FAT), Sony Playstation 3 (Super Slim 500Gb), Sony Playstation 4, PSP 3008, PS Vita WiFi.
я даже лицуху куплю если, старые скрипты подходить будут, и если будет компиль под иос андроид
Добавлено (23 Дек 2013, 16:58) --------------------------------------------- SLoN, в максе красивее выходит и правильнее, а также по оптимизированнее и делается довольно просто, даже приятно создавать локи в максе никакого гемора, пока дело до текстур не доходит
PRINCE, старые скрипты точно неподойдут, разбираюсь в бете что за система скриптования, там как таковых скриптов нет. Сейчяс работаю над адаптацией моделей к движку вот что получяеться
Сообщение отредактировал Николай999 - Пн, 23 Дек 2013, 17:13
Алекс, Вроде 5я готовится к выходу как я понял. Он в Steam Greenlight прошёл голосование кстати. Может куплю его в стиме, как выйдет Моё Добро: Dendy, Sega Mega Drive 2, Sony Playstation(FAT),Sony Playstation 2 (FAT), Sony Playstation 3 (Super Slim 500Gb), Sony Playstation 4, PSP 3008, PS Vita WiFi.
korveen, FPS на Greenlight Моё Добро: Dendy, Sega Mega Drive 2, Sony Playstation(FAT),Sony Playstation 2 (FAT), Sony Playstation 3 (Super Slim 500Gb), Sony Playstation 4, PSP 3008, PS Vita WiFi.