FPS Creator Reloaded
Николай999 Дата: Чт, 27 Фев 2014, 09:12 | Сообщение # 41
Призер конкурса GCC
Сообщений: 140
Награды:
7
Репутация:
132
Статус: Offline
У меня есть хорошая новость 5 beta работает с мульти текстурными моделями
Сообщение У меня есть хорошая новость 5 beta работает с мульти текстурными моделями Автор - Николай999 Дата добавления - 27 Фев 2014 в 09:12
Punker Дата: Чт, 27 Фев 2014, 12:34 | Сообщение # 42
Сообщений: 268
Награды:
0
Репутация:
32
Статус: Offline
Жалко, что только на динамике...
Ребята, это только у меня на аве моя фотка???
Сообщение Жалко, что только на динамике... Автор - Punker Дата добавления - 27 Фев 2014 в 12:34
serj Дата: Чт, 27 Фев 2014, 12:51 | Сообщение # 43
Сообщений: 98
Награды:
2
Репутация:
25
Статус: Offline
в х9 можно 3 текстуры кидать (которые тоже могут быть мультетекстурными развертками) на динамику
Сообщение в х9 можно 3 текстуры кидать (которые тоже могут быть мультетекстурными развертками) на динамику Автор - serj Дата добавления - 27 Фев 2014 в 12:51
Form Дата: Чт, 27 Фев 2014, 23:26 | Сообщение # 44
Сообщений: 1145
Награды:
11
Репутация:
436
Статус: Offline
Че опять на статике мультитекстура не работает? Какой смысл тогда от этого релодед?Добавлено (27 Фев 2014, 23:26) --------------------------------------------- Когда блин уже уберут это подразделение на статику динамику, обьекты все должны быть одинаковыми, просто нужно подключать физику и анимацию к каким нужно.
Сообщение Че опять на статике мультитекстура не работает? Какой смысл тогда от этого релодед?Добавлено (27 Фев 2014, 23:26) --------------------------------------------- Когда блин уже уберут это подразделение на статику динамику, обьекты все должны быть одинаковыми, просто нужно подключать физику и анимацию к каким нужно.
Автор - Form Дата добавления - 27 Фев 2014 в 23:26
Николай999 Дата: Пт, 28 Фев 2014, 08:52 | Сообщение # 45
Призер конкурса GCC
Сообщений: 140
Награды:
7
Репутация:
132
Статус: Offline
фипи используется динамика при сборке модели а в редакторе его можно уже ставить хоть статикой хоть динамикой и мульти текстура работает с хорошим просчетом коллизии на скриншотах выше дом динамика с мульти текстурами в него можно заходить и ходить по комнатам
Сообщение фипи используется динамика при сборке модели а в редакторе его можно уже ставить хоть статикой хоть динамикой и мульти текстура работает с хорошим просчетом коллизии на скриншотах выше дом динамика с мульти текстурами в него можно заходить и ходить по комнатам Автор - Николай999 Дата добавления - 28 Фев 2014 в 08:52
techmanforever Дата: Пт, 28 Фев 2014, 17:16 | Сообщение # 46
Сообщений: 22
Награды:
0
Репутация:
4
Статус: Offline
Не всегда хорошо работает с мультитекстурами ... я заметил один баг. Некоторые модели кроме основных текстур покрыты как бы полупрозрачной маскировочной пятнистой текстурой Откуда ноги растут не понятно пока .... если разберусь напишу. Да и кстати если запустить релоалел и сразу в новой карте поставить к примеру калаш из старых модель паков, то он даже берется и стреляет
Сообщение Не всегда хорошо работает с мультитекстурами ... я заметил один баг. Некоторые модели кроме основных текстур покрыты как бы полупрозрачной маскировочной пятнистой текстурой Откуда ноги растут не понятно пока .... если разберусь напишу. Да и кстати если запустить релоалел и сразу в новой карте поставить к примеру калаш из старых модель паков, то он даже берется и стреляет Автор - techmanforever Дата добавления - 28 Фев 2014 в 17:16
Николай999 Дата: Пт, 28 Фев 2014, 17:56 | Сообщение # 47
Призер конкурса GCC
Сообщений: 140
Награды:
7
Репутация:
132
Статус: Offline
techmanforever , неправильно привязываешь текстуру, пока не одного бага не встретил с мульти текстурами
Сообщение отредактировал Николай999 - Пт, 28 Фев 2014, 19:05
Сообщение techmanforever , неправильно привязываешь текстуру, пока не одного бага не встретил с мульти текстурами Автор - Николай999 Дата добавления - 28 Фев 2014 в 17:56
techmanforever Дата: Пт, 28 Фев 2014, 19:16 | Сообщение # 48
Сообщений: 22
Награды:
0
Репутация:
4
Статус: Offline
В том то и дело ... что я ничего не привязываю, я просто пробовал разные модели от старого креатора. Где то без багов, где то эта фича вылазит . К примеру если взять модели зданий со сталкера или метро ... то там этот баг виден
Сообщение В том то и дело ... что я ничего не привязываю, я просто пробовал разные модели от старого креатора. Где то без багов, где то эта фича вылазит . К примеру если взять модели зданий со сталкера или метро ... то там этот баг виден Автор - techmanforever Дата добавления - 28 Фев 2014 в 19:16
Николай999 Дата: Пт, 28 Фев 2014, 21:06 | Сообщение # 49
Призер конкурса GCC
Сообщений: 140
Награды:
7
Репутация:
132
Статус: Offline
techmanforever , кинь мне эти файлы я их переработаю станут без багов
Сообщение techmanforever , кинь мне эти файлы я их переработаю станут без баговАвтор - Николай999 Дата добавления - 28 Фев 2014 в 21:06
techmanforever Дата: Сб, 01 Мар 2014, 04:49 | Сообщение # 50
Сообщений: 22
Награды:
0
Репутация:
4
Статус: Offline
Да переделать я и сам могу если сильно припечет, благо сам немного моделю с того самого времени как еще была 3d студия 4 под dos. Просто я хочу понять откуда берется та пятнистая текстура, когда в старом креаторе все ок. А может это даже шейдер. Я думаю разобраться все же и сказать людям чтобы знали. По моему так правильней будет
Сообщение отредактировал techmanforever - Сб, 01 Мар 2014, 04:53
Сообщение Да переделать я и сам могу если сильно припечет, благо сам немного моделю с того самого времени как еще была 3d студия 4 под dos. Просто я хочу понять откуда берется та пятнистая текстура, когда в старом креаторе все ок. А может это даже шейдер. Я думаю разобраться все же и сказать людям чтобы знали. По моему так правильней будет Автор - techmanforever Дата добавления - 01 Мар 2014 в 04:49
Николай999 Дата: Вт, 15 Апр 2014, 21:02 | Сообщение # 51
Призер конкурса GCC
Сообщений: 140
Награды:
7
Репутация:
132
Статус: Offline
techmanforever ,та текстура берется из неправильности привязки текстур, возьми эту же модель и привяжи к ней текстуры всё будет окДобавлено (05 Мар 2014, 21:41) --------------------------------------------- кому интересно вот урок по адаптации моделей под FPSC Reloaded УРОК
Добавлено (15 Апр 2014, 21:02) --------------------------------------------- 6 бета Скачать
Сообщение techmanforever ,та текстура берется из неправильности привязки текстур, возьми эту же модель и привяжи к ней текстуры всё будет окДобавлено (05 Мар 2014, 21:41) --------------------------------------------- кому интересно вот урок по адаптации моделей под FPSC Reloaded УРОК
Добавлено (15 Апр 2014, 21:02) --------------------------------------------- 6 бета Скачать
Автор - Николай999 Дата добавления - 15 Апр 2014 в 21:02