Resident Of Zombies - Fall Of BORG
Black_Riffer Дата: Пн, 01 Мар 2010, 19:41 | Сообщение # 1
Сообщений: 1947
Награды:
33
Репутация:
768
Статус: Offline
Движок: DХ9 Тип проекта: не комерческий Разработчики : DarkLabTeam Жанр: Survial Horror Дата начала разработки: 2.05.2010 Дата выхода: неизвестно Оффициальный сайт: http://roz.do.am/ Описание: время действия перед первым эпизодом и в начале второго. Вы сотрудник крупнейшей корпорации BORG с кодовым именем "Архангел" - командир отряда наемников, посланных для выяснения внештатной ситуации, произошедшей на секретном объекте компании. Ясно одно - авария глобальна. Кто-то привел в действие секретное биологическое оружие. Сектор города, где произошли первые вспышки заражения был полностью подвержен авиаударам... Но это не смогло остановить угрозу. Не смотря на это оффициальные власти заявили, что в город будет введена регулярная армия, часть которой зачистит сам объект, а часть эвакуирует выживших и уничтожит инфекцию. Вам необходимо опередить их, и собрать секретные разработки компании. Но на вашем пути встает тот, кто выпустил вирус на свободу ... Особенности: - Разнообразное вооружение - Разные монстры - Толпы зомби - Союзники! - Атмосфера первого эпизода.. - Скажем нет душным подвалам! Первая часть игры будет происходить на улице! СКРИНШОТЫ: Демонстрация PDA тут Свое оружие: Заставка команды DarkLabTeam
Сообщение Движок: DХ9 Тип проекта: не комерческий Разработчики : DarkLabTeam Жанр: Survial Horror Дата начала разработки: 2.05.2010 Дата выхода: неизвестно Оффициальный сайт: http://roz.do.am/ Описание: время действия перед первым эпизодом и в начале второго. Вы сотрудник крупнейшей корпорации BORG с кодовым именем "Архангел" - командир отряда наемников, посланных для выяснения внештатной ситуации, произошедшей на секретном объекте компании. Ясно одно - авария глобальна. Кто-то привел в действие секретное биологическое оружие. Сектор города, где произошли первые вспышки заражения был полностью подвержен авиаударам... Но это не смогло остановить угрозу. Не смотря на это оффициальные власти заявили, что в город будет введена регулярная армия, часть которой зачистит сам объект, а часть эвакуирует выживших и уничтожит инфекцию. Вам необходимо опередить их, и собрать секретные разработки компании. Но на вашем пути встает тот, кто выпустил вирус на свободу ... Особенности: - Разнообразное вооружение - Разные монстры - Толпы зомби - Союзники! - Атмосфера первого эпизода.. - Скажем нет душным подвалам! Первая часть игры будет происходить на улице! СКРИНШОТЫ: Демонстрация PDA тут Свое оружие: Заставка команды DarkLabTeam Автор - Black_Riffer Дата добавления - 01 Мар 2010 в 19:41
ARS Дата: Вс, 15 Авг 2010, 20:08 | Сообщение # 441
Ограбил
Сообщений: 1034
Награды:
14
Репутация:
434
Статус: Offline
Quote (ARS )
археологические раскопки
Как бы тонкий намёк...это всё ещё в силе? могу с WW2 оружиями помочь.И я далеко не про контент с фпс-файлс!
Сообщение Quote (ARS )
археологические раскопки
Как бы тонкий намёк...это всё ещё в силе? могу с WW2 оружиями помочь.И я далеко не про контент с фпс-файлс! Автор - ARS Дата добавления - 15 Авг 2010 в 20:08
Black_Riffer Дата: Вс, 15 Авг 2010, 20:12 | Сообщение # 442
Сообщений: 1947
Награды:
33
Репутация:
768
Статус: Offline
Quote (ХарЯ )
TheReaper, он изменил описание. ты что? а реально ром как там BORG?
Потихоньку, рудактирую старые уровни, делаю PDA для остальных.Quote (ARS )
Как бы тонкий намёк...это всё ещё в силе? могу с WW2 оружиями помочь.И я далеко не про контент с фпс-файлс!
В принципе, можно их туды впихнуть, пиши в лс, что у тебя есть
Сообщение Quote (ХарЯ )
TheReaper, он изменил описание. ты что? а реально ром как там BORG?
Потихоньку, рудактирую старые уровни, делаю PDA для остальных.Quote (ARS )
Как бы тонкий намёк...это всё ещё в силе? могу с WW2 оружиями помочь.И я далеко не про контент с фпс-файлс!
В принципе, можно их туды впихнуть, пиши в лс, что у тебя есть Автор - Black_Riffer Дата добавления - 15 Авг 2010 в 20:12
ARS Дата: Вс, 15 Авг 2010, 20:17 | Сообщение # 443
Ограбил
Сообщений: 1034
Награды:
14
Репутация:
434
Статус: Offline
не есть, а будет, сразу после релиза займусь конвертом
Сообщение не есть, а будет, сразу после релиза займусь конвертом Автор - ARS Дата добавления - 15 Авг 2010 в 20:17
TheReaper Дата: Вс, 15 Авг 2010, 23:28 | Сообщение # 444
Meet the revolution
Сообщений: 2738
Награды:
23
Репутация:
679
Статус: Offline
Quote (ARS )
не есть, а будет, сразу после релиза займусь конвертом
После релиза чего я понял, а вот конверта откуда-не понял?
Сообщение отредактировал TheReaper - Вс, 15 Авг 2010, 23:29
Сообщение Quote (ARS )
не есть, а будет, сразу после релиза займусь конвертом
После релиза чего я понял, а вот конверта откуда-не понял?Автор - TheReaper Дата добавления - 15 Авг 2010 в 23:28
Black_Riffer Дата: Сб, 21 Авг 2010, 20:59 | Сообщение # 445
Сообщений: 1947
Награды:
33
Репутация:
768
Статус: Offline
Креатор загнал меня в тупик... Я понял что условие prlwithinzone не принимает никаких значений, а мне надо, чтобы худ показывался в триггер зоне, но не показывался вне ее. Может есть альтернативы?
Сообщение Креатор загнал меня в тупик... Я понял что условие prlwithinzone не принимает никаких значений, а мне надо, чтобы худ показывался в триггер зоне, но не показывался вне ее. Может есть альтернативы? Автор - Black_Riffer Дата добавления - 21 Авг 2010 в 20:59
ARS Дата: Сб, 21 Авг 2010, 21:28 | Сообщение # 446
Ограбил
Сообщений: 1034
Награды:
14
Репутация:
434
Статус: Offline
хм.а как же тогда скрипт для хартзоны написан?
Сообщение хм.а как же тогда скрипт для хартзоны написан? Автор - ARS Дата добавления - 21 Авг 2010 в 21:28
Black_Riffer Дата: Сб, 21 Авг 2010, 21:29 | Сообщение # 447
Сообщений: 1947
Награды:
33
Репутация:
768
Статус: Offline
ARS , plrwithinzone не может принимать значение = 0.
Сообщение ARS , plrwithinzone не может принимать значение = 0.Автор - Black_Riffer Дата добавления - 21 Авг 2010 в 21:29
ARS Дата: Сб, 21 Авг 2010, 21:32 | Сообщение # 448
Ограбил
Сообщений: 1034
Награды:
14
Репутация:
434
Статус: Offline
может энтити невидимые поставить и поставить зависимость от близости с ними?Помнишь стандартный скрипт зомби?Далеко ушёл - зомби встал.Хотя это нудновато, мне кажется
Сообщение может энтити невидимые поставить и поставить зависимость от близости с ними?Помнишь стандартный скрипт зомби?Далеко ушёл - зомби встал.Хотя это нудновато, мне кажется Автор - ARS Дата добавления - 21 Авг 2010 в 21:32
Black_Riffer Дата: Сб, 21 Авг 2010, 21:52 | Сообщение # 449
Сообщений: 1947
Награды:
33
Репутация:
768
Статус: Offline
ARS , пробовал, фигня получаетсяДобавлено (21.08.2010, 21:52) --------------------------------------------- Капец, а в FPI pad написано, что значение может быть = 0
Сообщение ARS , пробовал, фигня получаетсяДобавлено (21.08.2010, 21:52) --------------------------------------------- Капец, а в FPI pad написано, что значение может быть = 0
Автор - Black_Riffer Дата добавления - 21 Авг 2010 в 21:52
ARS Дата: Сб, 21 Авг 2010, 21:58 | Сообщение # 450
Ограбил
Сообщений: 1034
Награды:
14
Репутация:
434
Статус: Offline
может тогда вокруг нее триггерзоны расставить, котрые фейдили хад с указанным именем?
Сообщение может тогда вокруг нее триггерзоны расставить, котрые фейдили хад с указанным именем? Автор - ARS Дата добавления - 21 Авг 2010 в 21:58
Black_Riffer Дата: Сб, 21 Авг 2010, 22:05 | Сообщение # 451
Сообщений: 1947
Награды:
33
Репутация:
768
Статус: Offline
ARS , я щас с ума сойду Он уже и простой скрипт показа хада не хочет принимать.......Добавлено (21.08.2010, 22:05) --------------------------------------------- Мне трудно описать чувства, которые я сейчас испытываю, но это смечь дикого восторга и удивления. Скрипт заработал.
Сообщение ARS , я щас с ума сойду Он уже и простой скрипт показа хада не хочет принимать.......Добавлено (21.08.2010, 22:05) --------------------------------------------- Мне трудно описать чувства, которые я сейчас испытываю, но это смечь дикого восторга и удивления. Скрипт заработал.
Автор - Black_Riffer Дата добавления - 21 Авг 2010 в 22:05
ARS Дата: Сб, 21 Авг 2010, 22:05 | Сообщение # 452
Ограбил
Сообщений: 1034
Награды:
14
Репутация:
434
Статус: Offline
Креатор, это придурошно лёгкий конструктор "игр" для людей ничего не смыслящих в игрострое, где тгц случайно проболтались, что у них есть скриптовый язык.
Сообщение Креатор, это придурошно лёгкий конструктор "игр" для людей ничего не смыслящих в игрострое, где тгц случайно проболтались, что у них есть скриптовый язык. Автор - ARS Дата добавления - 21 Авг 2010 в 22:05
Black_Riffer Дата: Сб, 21 Авг 2010, 22:07 | Сообщение # 453
Сообщений: 1947
Награды:
33
Репутация:
768
Статус: Offline
Я понял в чем была проблема, креатор не любит команду hudfadeout
Сообщение Я понял в чем была проблема, креатор не любит команду hudfadeout Автор - Black_Riffer Дата добавления - 21 Авг 2010 в 22:07
ARS Дата: Сб, 21 Авг 2010, 22:10 | Сообщение # 454
Ограбил
Сообщений: 1034
Награды:
14
Репутация:
434
Статус: Offline
почему?Тогда команду смены текстуры на альфу поставь
Сообщение почему?Тогда команду смены текстуры на альфу поставь Автор - ARS Дата добавления - 21 Авг 2010 в 22:10
Black_Riffer Дата: Сб, 21 Авг 2010, 22:17 | Сообщение # 455
Сообщений: 1947
Награды:
33
Репутация:
768
Статус: Offline
ARS , я сделал все тригер зоной. Заместо команды hudfadeout поставил hudunshow и все заработало
Сообщение ARS , я сделал все тригер зоной. Заместо команды hudfadeout поставил hudunshow и все заработало Автор - Black_Riffer Дата добавления - 21 Авг 2010 в 22:17
Кошкаман Дата: Сб, 21 Авг 2010, 23:24 | Сообщение # 456
Сообщений: 67
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
мне не понравилась первая часть(в основном, из-за тормозов) но я буду играть в продолжение, и надеюсь, что оно мне понравиться. Одним словом, Жду!
Сообщение отредактировал Кошкаман - Сб, 21 Авг 2010, 23:24
Сообщение мне не понравилась первая часть(в основном, из-за тормозов) но я буду играть в продолжение, и надеюсь, что оно мне понравиться. Одним словом, Жду! Автор - Кошкаман Дата добавления - 21 Авг 2010 в 23:24
ARS Дата: Сб, 21 Авг 2010, 23:34 | Сообщение # 457
Ограбил
Сообщений: 1034
Награды:
14
Репутация:
434
Статус: Offline
Кошкаман , из папки с игрой mod.ini удали и офигенно будет идти!
Сообщение Кошкаман , из папки с игрой mod.ini удали и офигенно будет идти!Автор - ARS Дата добавления - 21 Авг 2010 в 23:34
Кошкаман Дата: Сб, 21 Авг 2010, 23:40 | Сообщение # 458
Сообщений: 67
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
я уже игру удалил. я её прошёл
Сообщение я уже игру удалил. я её прошёл Автор - Кошкаман Дата добавления - 21 Авг 2010 в 23:40
Black_Riffer Дата: Пн, 23 Авг 2010, 14:46 | Сообщение # 459
Сообщений: 1947
Награды:
33
Репутация:
768
Статус: Offline
ARS , он имел ввиду, тормоза такие как застревание в полу.Добавлено (23.08.2010, 14:46) --------------------------------------------- Возможно сегодня будет ЗБТ второго измененного уровня.
Сообщение ARS , он имел ввиду, тормоза такие как застревание в полу.Добавлено (23.08.2010, 14:46) --------------------------------------------- Возможно сегодня будет ЗБТ второго измененного уровня.
Автор - Black_Riffer Дата добавления - 23 Авг 2010 в 14:46
Кошкаман Дата: Чт, 26 Авг 2010, 14:15 | Сообщение # 460
Сообщений: 67
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
застревание в полу это не тормоза, а баги. Их там тоже было не мало
Сообщение застревание в полу это не тормоза, а баги. Их там тоже было не мало Автор - Кошкаман Дата добавления - 26 Авг 2010 в 14:15