Движок: DХ9 Тип проекта: не комерческий Разработчики : DarkLabTeam Жанр: Survial Horror Дата начала разработки: 2.05.2010 Дата выхода: неизвестно Оффициальный сайт: http://roz.do.am/
Описание: время действия перед первым эпизодом и в начале второго. Вы сотрудник крупнейшей корпорации BORG с кодовым именем "Архангел" - командир отряда наемников, посланных для выяснения внештатной ситуации, произошедшей на секретном объекте компании. Ясно одно - авария глобальна. Кто-то привел в действие секретное биологическое оружие. Сектор города, где произошли первые вспышки заражения был полностью подвержен авиаударам... Но это не смогло остановить угрозу. Не смотря на это оффициальные власти заявили, что в город будет введена регулярная армия, часть которой зачистит сам объект, а часть эвакуирует выживших и уничтожит инфекцию. Вам необходимо опередить их, и собрать секретные разработки компании. Но на вашем пути встает тот, кто выпустил вирус на свободу ...
Особенности: - Разнообразное вооружение - Разные монстры - Толпы зомби - Союзники! - Атмосфера первого эпизода.. - Скажем нет душным подвалам! Первая часть игры будет происходить на улице!
R0MICH, перезарядку уже доделал, осталось мелее-анимацию, айронсайт-анимацию, и анимацию движения сделать. Скрин, позавчерашний(кстати, мой ). По распеределению труда - Рома моделит, а я аниммирую(+ не которые образцы будут также мною смоделены, но это позже.)
Моделить всегда легче, имхо. Тем более, что я не опытен в этом деле(анимации). Но получается всё хорошо. Тем более, что потм можно теже кости и на беретту насадить с анимой. Так что не кипяшуй. Дурацкую аниму с черепашьим темпом, и кейфреймами, как у робота, я тебе сколько хочешь могу наклепать. Вопрос - кому всё это надо, и получит ли кто-то от этого удовольствие во время игры. К тому же насчёт анимы я самоучка, разве что пролистал знакомство с интерфейсом на оффоруме по Фрагмоушену.
Как сделаете анимы, можно записать видео с ними. Хотя бы из ФМ.
А вот это уж нет Будет причина игру качать ARS, я понял, на что ты намекаешь, но обидеть я тебя не хотел , только дать пинка стимулировать для более активной работы ...
R0MICH, молодец, но мне кажется, надо сменить тактику разработки - каждый лишний "ап" может заспойлерить атмосферу в игре, так что давай всё-таки не будем показывать народу всё подряд?
Видео это конечно хорошо, а вообще скоро демка новая? Да и сам релиз, а то огого сколько разрабатывается Автор игр "Преступление в Литл-Спрингс" и "UFO Hazard в деревне Разенбаево"
Leha, я, конечно, могу собрать ту креаторщину, какую мы видим на роликах и выложить, но есть ли в этом смысл, если игра почти полностью будет переведена на свой контент? Я думаю, пока не будет готова хоть половина обстановки и арсенала, о бетке можно не думать..