The SAVE RESTART EP 2 - Страница 6 - Форум Игроделов
Пн, 27 Янв 2025, 06:38 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
The SAVE RESTART EP 2
472zetДата: Вс, 10 Апр 2011, 14:49 | Сообщение # 1
Глупый школьник, считавший, что может обдурить все
 
Сообщений: 882
Награды: 2
Репутация: -10078
Статус: Offline
Название проекта: The Save Restart episode II
Тип проекта: некоммерческий
Дата начала разработки: конец марта
Дата окончания разработки: не знаю
Описание:
2020 год. Рассвет эры человечества. Идет непрерывная война между двумя сверх державами. Россия и США ведут войну за оставшиеся на Земле ресурсы. Россия сдает позиции. США оттеснила наши войска за Уральские Горы. Правительство страны (США) решает сбросить на Европу биохимическое оружие. Но ракета, пущенная к берегам Атлантического океана, взрывается в центре Европы. Уральские горы не пустили на восток волну взрыва, но запад пострадал очень сильно. Правительство России решает отправить в эпицентр взрыва отряд из 9-и специалистов для выяснения причин неполадки.
Во втором эпизоде вы будете играть за 2-го из отряда. Во втором эпизоде вы узнаете очень много нового. Вы увидите историю 1-го эпизода с абсолютно другой стороны.

Скриншоты:

ДЕМО ИГРЫ!

http://narod.ru/disk/10766476001/THE_SAVE_EP_2_!DEMO.rar.html

САЙТ ИГРЫ (НОВЫЙ):
472zet.ucoz.ru

Тизер:
http://www.youtube.com/watch?v=ZCgvabe4nd0

Тизер №2:
http://www.youtube.com/watch?v=TN020hHwvzY

Сообщение отредактировал 472zet - Пн, 09 Май 2011, 09:31
 
СообщениеНазвание проекта: The Save Restart episode II
Тип проекта: некоммерческий
Дата начала разработки: конец марта
Дата окончания разработки: не знаю
Описание:
2020 год. Рассвет эры человечества. Идет непрерывная война между двумя сверх державами. Россия и США ведут войну за оставшиеся на Земле ресурсы. Россия сдает позиции. США оттеснила наши войска за Уральские Горы. Правительство страны (США) решает сбросить на Европу биохимическое оружие. Но ракета, пущенная к берегам Атлантического океана, взрывается в центре Европы. Уральские горы не пустили на восток волну взрыва, но запад пострадал очень сильно. Правительство России решает отправить в эпицентр взрыва отряд из 9-и специалистов для выяснения причин неполадки.
Во втором эпизоде вы будете играть за 2-го из отряда. Во втором эпизоде вы узнаете очень много нового. Вы увидите историю 1-го эпизода с абсолютно другой стороны.

Скриншоты:

ДЕМО ИГРЫ!

http://narod.ru/disk/10766476001/THE_SAVE_EP_2_!DEMO.rar.html

САЙТ ИГРЫ (НОВЫЙ):
472zet.ucoz.ru

Тизер:
http://www.youtube.com/watch?v=ZCgvabe4nd0

Тизер №2:
http://www.youtube.com/watch?v=TN020hHwvzY


Автор - 472zet
Дата добавления - 10 Апр 2011 в 14:49
HanzoДата: Пт, 22 Апр 2011, 17:33 | Сообщение # 101
 
Сообщений: 1070
Награды: 8
Репутация: 296
Статус: Offline
Играл. После прохождения у меня еще и патроны остались. Но тормозит конечно....
А вот загрузки быстрые, на удивление cool
 
СообщениеИграл. После прохождения у меня еще и патроны остались. Но тормозит конечно....
А вот загрузки быстрые, на удивление cool

Автор - Hanzo
Дата добавления - 22 Апр 2011 в 17:33
LehaДата: Пт, 22 Апр 2011, 18:02 | Сообщение # 102
 
Сообщений: 640
Награды: 10
Репутация: 167
Статус: Offline
Я скачал демо, совсем не понравилась, без обид но ведь чистая креаторщина - нулевой дизайн, непонятный сеттинг, странное построение локации... И сюжет напрочь отсутствует.
Советую пересмотреть концепцию и как следует все продумать, чтобы самому потом приятно было



Автор игр "Преступление в Литл-Спрингс" и "UFO Hazard в деревне Разенбаево"
 
СообщениеЯ скачал демо, совсем не понравилась, без обид но ведь чистая креаторщина - нулевой дизайн, непонятный сеттинг, странное построение локации... И сюжет напрочь отсутствует.
Советую пересмотреть концепцию и как следует все продумать, чтобы самому потом приятно было

Автор - Leha
Дата добавления - 22 Апр 2011 в 18:02
HanzoДата: Пт, 22 Апр 2011, 18:06 | Сообщение # 103
 
Сообщений: 1070
Награды: 8
Репутация: 296
Статус: Offline
Quote (Leha)
нулевой дизайн, непонятный сеттинг, странное построение локации... И сюжет напрочь отсутствует.

что и требовалось доказать cry
Халтура, она такая.... alco
Самое страшное - не видно стараний автора. Обидно за отечественный игрострой, очень. Отмазки типа "ну это же - креатор" не канают. Взялись делать - так делайте хорошо.


Сообщение отредактировал Hanzo - Пт, 22 Апр 2011, 18:12
 
Сообщение
Quote (Leha)
нулевой дизайн, непонятный сеттинг, странное построение локации... И сюжет напрочь отсутствует.

что и требовалось доказать cry
Халтура, она такая.... alco
Самое страшное - не видно стараний автора. Обидно за отечественный игрострой, очень. Отмазки типа "ну это же - креатор" не канают. Взялись делать - так делайте хорошо.

Автор - Hanzo
Дата добавления - 22 Апр 2011 в 18:06
472zetДата: Пт, 22 Апр 2011, 18:14 | Сообщение # 104
Глупый школьник, считавший, что может обдурить все
 
Сообщений: 882
Награды: 2
Репутация: -10078
Статус: Offline
Quote (Leha)
нулевой дизайн

Делал на предел своих возможностей.
Quote (Leha)
непонятный сеттинг

По-моему я уже говорил, что постапокалипсис.
Quote (Leha)
странное построение локации

Не вижу ничего странного.
Quote (Leha)
И сюжет напрочь отсутствует.

Я в демо не обязан 7 концовок делать. Как я уже говорил (писал) в демо я покажу только дизайн уровней.
Quote (Leha)
Советую пересмотреть концепцию и как следует все продумать, чтобы самому потом приятно было

Концепцию мы уже 100 раз пересматривали. По-моему темное будущее, где ведется война между США и Россией вполне хорошо. + еще американцы скинули на русскую лабораторию в Европе бомбу, из-за чего на лаборатории (она была секретной) произошла авария и ... (секрет сюжета). В общем появились эти растения - мутанты. Россия отправляет в эпицентр взрыва отряд, что бы те прилетели в эпицентр взрыва и узнали причину аварии. Но в отряд внедрили наемников, что бы те по прибытии забрали все данные из лаборатории, а остальных из отряда убили.
И ты мне говоришь, что сюжета никакого?
 
Сообщение
Quote (Leha)
нулевой дизайн

Делал на предел своих возможностей.
Quote (Leha)
непонятный сеттинг

По-моему я уже говорил, что постапокалипсис.
Quote (Leha)
странное построение локации

Не вижу ничего странного.
Quote (Leha)
И сюжет напрочь отсутствует.

Я в демо не обязан 7 концовок делать. Как я уже говорил (писал) в демо я покажу только дизайн уровней.
Quote (Leha)
Советую пересмотреть концепцию и как следует все продумать, чтобы самому потом приятно было

Концепцию мы уже 100 раз пересматривали. По-моему темное будущее, где ведется война между США и Россией вполне хорошо. + еще американцы скинули на русскую лабораторию в Европе бомбу, из-за чего на лаборатории (она была секретной) произошла авария и ... (секрет сюжета). В общем появились эти растения - мутанты. Россия отправляет в эпицентр взрыва отряд, что бы те прилетели в эпицентр взрыва и узнали причину аварии. Но в отряд внедрили наемников, что бы те по прибытии забрали все данные из лаборатории, а остальных из отряда убили.
И ты мне говоришь, что сюжета никакого?

Автор - 472zet
Дата добавления - 22 Апр 2011 в 18:14
yanДата: Пт, 22 Апр 2011, 18:21 | Сообщение # 105
Радужный гриб
 
Сообщений: 3349
Награды: 13
Репутация: 707
Статус: Offline
Quote
авария и ... (секрет сюжета)

Дай я угадаю. Радиация? Биологическое оружие? Вирус из за которого все стали зомби? Психотропные вещества?
Это твой сЕкрет сюжета? biggrin
 
Сообщение
Quote
авария и ... (секрет сюжета)

Дай я угадаю. Радиация? Биологическое оружие? Вирус из за которого все стали зомби? Психотропные вещества?
Это твой сЕкрет сюжета? biggrin

Автор - yan
Дата добавления - 22 Апр 2011 в 18:21
472zetДата: Пт, 22 Апр 2011, 18:41 | Сообщение # 106
Глупый школьник, считавший, что может обдурить все
 
Сообщений: 882
Награды: 2
Репутация: -10078
Статус: Offline
Quote (Hanzo)
Халтура, она такая....

Опять ты?
Quote (Hanzo)
Самое страшное - не видно стараний автора.

Я, блин, каждый вечер сижу, делаю уровни, переделываю, пересматриваю концепцию, подстраиваюсь под нее. А вы говорите - не видно стараний.
Quote (Hanzo)
Обидно за отечественный игрострой, очень.

Ну что поделать(
Quote (Hanzo)
Отмазки типа "ну это же - креатор" не канают

А я теперь в креаторе должен скриптовые сцены уровня КоД 7 делать? Попробуй сделать на креаторе идеальный ландшафт. Это не так уж легко, поверьте мне

Quote (Hanzo)
Взялись делать - так делайте хорошо.

Мы стараемся, вот, например, Shtabel пишет книгу, Saiman делает модели, FSX тоже делает уровни. Но (пусть и наглый, но) без меня они бы не собрались, они бы не стали работать вместе (ну может и собрались, но не скоро). И дело не в том, что я решил собрать команду, а дело в том, что я придумал игру. И сеттинг и персонажей и врагов. Я не ставлю себя на первое место, я просто не могу не стараться над этим проектом. Проект The Save - мой первый проект. Я еще ничего не умею (конверт не в счет). Может, не стоит критиковать меня и нашу команду так, как будто мы сделали 50 хороших игр, а теперь халтурим.

Добавлено (22.04.2011, 18:28)
---------------------------------------------

Quote (yan)
Дай я угадаю. Радиация? Биологическое оружие? Вирус из за которого все стали зомби? Психотропные вещества?
Это твой сЕкрет сюжета?

нет

Добавлено (22.04.2011, 18:41)
---------------------------------------------

Скрин

 
Сообщение
Quote (Hanzo)
Халтура, она такая....

Опять ты?
Quote (Hanzo)
Самое страшное - не видно стараний автора.

Я, блин, каждый вечер сижу, делаю уровни, переделываю, пересматриваю концепцию, подстраиваюсь под нее. А вы говорите - не видно стараний.
Quote (Hanzo)
Обидно за отечественный игрострой, очень.

Ну что поделать(
Quote (Hanzo)
Отмазки типа "ну это же - креатор" не канают

А я теперь в креаторе должен скриптовые сцены уровня КоД 7 делать? Попробуй сделать на креаторе идеальный ландшафт. Это не так уж легко, поверьте мне

Quote (Hanzo)
Взялись делать - так делайте хорошо.

Мы стараемся, вот, например, Shtabel пишет книгу, Saiman делает модели, FSX тоже делает уровни. Но (пусть и наглый, но) без меня они бы не собрались, они бы не стали работать вместе (ну может и собрались, но не скоро). И дело не в том, что я решил собрать команду, а дело в том, что я придумал игру. И сеттинг и персонажей и врагов. Я не ставлю себя на первое место, я просто не могу не стараться над этим проектом. Проект The Save - мой первый проект. Я еще ничего не умею (конверт не в счет). Может, не стоит критиковать меня и нашу команду так, как будто мы сделали 50 хороших игр, а теперь халтурим.

Добавлено (22.04.2011, 18:28)
---------------------------------------------

Quote (yan)
Дай я угадаю. Радиация? Биологическое оружие? Вирус из за которого все стали зомби? Психотропные вещества?
Это твой сЕкрет сюжета?

нет

Добавлено (22.04.2011, 18:41)
---------------------------------------------

Скрин


Автор - 472zet
Дата добавления - 22 Апр 2011 в 18:41
HanzoДата: Пт, 22 Апр 2011, 18:52 | Сообщение # 107
 
Сообщений: 1070
Награды: 8
Репутация: 296
Статус: Offline
Quote (472zet)
Опять ты?

Меня уже узнают именитые разработчики. И это радует wink
Quote (472zet)
Я, блин, каждый вечер сижу, делаю уровни, переделываю, пересматриваю концепцию, подстраиваюсь под нее. А вы говорите - не видно стараний.

Почему вы так злитесь? Может быть дизайн это не ваше? Такое бывает.
Quote (472zet)
А я теперь в креаторе должен скриптовые сцены уровня КоД 7 делать? Попробуй сделать на креаторе идеальный ландшафт. Это не так уж легко, поверьте мне

Но вы определенно привнесите что-то свое. Вы там сами решайте что делать. Главное чтобы играть было интересно. Вы для себя игру делаете или для всех в конце-то концов?
Quote (472zet)
Но (пусть и наглый, но) без меня они бы не собрались, они бы не стали работать вместе (ну может и собрались, но не скоро). И дело не в том, что я решил собрать команду, а дело в том, что я придумал игру. И сеттинг и персонажей и врагов. Я не ставлю себя на первое место, я просто не могу не стараться над этим проектом. Проект The Save - мой первый проект. Я еще ничего не умею (конверт не в счет).

Глупо так утверждать, что Я и БЕЗ МЕНЯ. Сеттинг придумали еще до вас. Вы сказали что у вас есть моделлер? В игре есть его модели? И как у дизайнера спрошу: как вы смогли допустить такой разнобой моделей с разным качеством исполнения и цветовыми градациями? Вы только на траву посмотрите - она же глаза выедает. cry
Quote (472zet)
Может, не стоит критиковать меня и нашу команду так, как будто мы сделали 50 хороших игр, а теперь халтурим.

Я вашу команду не критикую. А критикую конкретно работу дизайнера.
 
Сообщение
Quote (472zet)
Опять ты?

Меня уже узнают именитые разработчики. И это радует wink
Quote (472zet)
Я, блин, каждый вечер сижу, делаю уровни, переделываю, пересматриваю концепцию, подстраиваюсь под нее. А вы говорите - не видно стараний.

Почему вы так злитесь? Может быть дизайн это не ваше? Такое бывает.
Quote (472zet)
А я теперь в креаторе должен скриптовые сцены уровня КоД 7 делать? Попробуй сделать на креаторе идеальный ландшафт. Это не так уж легко, поверьте мне

Но вы определенно привнесите что-то свое. Вы там сами решайте что делать. Главное чтобы играть было интересно. Вы для себя игру делаете или для всех в конце-то концов?
Quote (472zet)
Но (пусть и наглый, но) без меня они бы не собрались, они бы не стали работать вместе (ну может и собрались, но не скоро). И дело не в том, что я решил собрать команду, а дело в том, что я придумал игру. И сеттинг и персонажей и врагов. Я не ставлю себя на первое место, я просто не могу не стараться над этим проектом. Проект The Save - мой первый проект. Я еще ничего не умею (конверт не в счет).

Глупо так утверждать, что Я и БЕЗ МЕНЯ. Сеттинг придумали еще до вас. Вы сказали что у вас есть моделлер? В игре есть его модели? И как у дизайнера спрошу: как вы смогли допустить такой разнобой моделей с разным качеством исполнения и цветовыми градациями? Вы только на траву посмотрите - она же глаза выедает. cry
Quote (472zet)
Может, не стоит критиковать меня и нашу команду так, как будто мы сделали 50 хороших игр, а теперь халтурим.

Я вашу команду не критикую. А критикую конкретно работу дизайнера.

Автор - Hanzo
Дата добавления - 22 Апр 2011 в 18:52
472zetДата: Пт, 22 Апр 2011, 18:55 | Сообщение # 108
Глупый школьник, считавший, что может обдурить все
 
Сообщений: 882
Награды: 2
Репутация: -10078
Статус: Offline
В общем до выхода игры вы можете критиковать только дизайн уровней.
 
СообщениеВ общем до выхода игры вы можете критиковать только дизайн уровней.

Автор - 472zet
Дата добавления - 22 Апр 2011 в 18:55
HanzoДата: Пт, 22 Апр 2011, 18:56 | Сообщение # 109
 
Сообщений: 1070
Награды: 8
Репутация: 296
Статус: Offline
Что на последнем скрине?
 
СообщениеЧто на последнем скрине?

Автор - Hanzo
Дата добавления - 22 Апр 2011 в 18:56
472zetДата: Пт, 22 Апр 2011, 18:59 | Сообщение # 110
Глупый школьник, считавший, что может обдурить все
 
Сообщений: 882
Награды: 2
Репутация: -10078
Статус: Offline
Это выжившие когда через подвал убегали, пробегали через склад техники и взяли несколько компов, что бы потом включить их и связаться с союзниками. Справа - выход в канализацию.
 
СообщениеЭто выжившие когда через подвал убегали, пробегали через склад техники и взяли несколько компов, что бы потом включить их и связаться с союзниками. Справа - выход в канализацию.

Автор - 472zet
Дата добавления - 22 Апр 2011 в 18:59
FormДата: Пт, 22 Апр 2011, 19:00 | Сообщение # 111
Нет аватара
 
Сообщений: 1145
Награды: 11
Репутация: 436
Статус: Offline
472zet, Неплохой скрин, напомнило пенумбру.
 
Сообщение472zet, Неплохой скрин, напомнило пенумбру.

Автор - Form
Дата добавления - 22 Апр 2011 в 19:00
472zetДата: Пт, 22 Апр 2011, 19:01 | Сообщение # 112
Глупый школьник, считавший, что может обдурить все
 
Сообщений: 882
Награды: 2
Репутация: -10078
Статус: Offline
Quote (Dvigster)
пенумбру.

Что напомнило? Первый раз слышу это слово
 
Сообщение
Quote (Dvigster)
пенумбру.

Что напомнило? Первый раз слышу это слово

Автор - 472zet
Дата добавления - 22 Апр 2011 в 19:01
FormДата: Пт, 22 Апр 2011, 19:02 | Сообщение # 113
Нет аватара
 
Сообщений: 1145
Награды: 11
Репутация: 436
Статус: Offline
Обстановку из хоррора, под названием пенумбра.
 
СообщениеОбстановку из хоррора, под названием пенумбра.

Автор - Form
Дата добавления - 22 Апр 2011 в 19:02
472zetДата: Пт, 22 Апр 2011, 19:04 | Сообщение # 114
Глупый школьник, считавший, что может обдурить все
 
Сообщений: 882
Награды: 2
Репутация: -10078
Статус: Offline
Quote (Dvigster)
Обстановку из хоррора, под названием пенумбра.

Ясно. А я то подумал, каие значения могут быть у этого слова)
 
Сообщение
Quote (Dvigster)
Обстановку из хоррора, под названием пенумбра.

Ясно. А я то подумал, каие значения могут быть у этого слова)

Автор - 472zet
Дата добавления - 22 Апр 2011 в 19:04
HanzoДата: Пт, 22 Апр 2011, 19:22 | Сообщение # 115
 
Сообщений: 1070
Награды: 8
Репутация: 296
Статус: Offline
Quote (472zet)
Это выжившие когда через подвал убегали, пробегали через склад техники и взяли несколько компов, что бы потом включить их и связаться с союзниками.

А через мебельный склад они случайно не пробегали? Или этот 5-ти метровый стол здесь стоял? biggrin
 
Сообщение
Quote (472zet)
Это выжившие когда через подвал убегали, пробегали через склад техники и взяли несколько компов, что бы потом включить их и связаться с союзниками.

А через мебельный склад они случайно не пробегали? Или этот 5-ти метровый стол здесь стоял? biggrin

Автор - Hanzo
Дата добавления - 22 Апр 2011 в 19:22
LehaДата: Пт, 22 Апр 2011, 19:45 | Сообщение # 116
 
Сообщений: 640
Награды: 10
Репутация: 167
Статус: Offline
Quote (472zet)
Делал на предел своих возможностей

очень слабо, сомневаюсь что это предел
Quote (472zet)
По-моему я уже говорил, что постапокалипсис.

я сам делал постапокалитическую игру, на постапокалипсис мало похожего
Quote (472zet)
И ты мне говоришь, что сюжета никакого?

а как там вообще будет проявляться сюжет?
P.S.
я доброжелательный пользователь и уверен что нет криворуких игроделов а есть малоопытные, если хочешь можешь связаться со мной, посоветую что-нибудь



Автор игр "Преступление в Литл-Спрингс" и "UFO Hazard в деревне Разенбаево"
 
Сообщение
Quote (472zet)
Делал на предел своих возможностей

очень слабо, сомневаюсь что это предел
Quote (472zet)
По-моему я уже говорил, что постапокалипсис.

я сам делал постапокалитическую игру, на постапокалипсис мало похожего
Quote (472zet)
И ты мне говоришь, что сюжета никакого?

а как там вообще будет проявляться сюжет?
P.S.
я доброжелательный пользователь и уверен что нет криворуких игроделов а есть малоопытные, если хочешь можешь связаться со мной, посоветую что-нибудь

Автор - Leha
Дата добавления - 22 Апр 2011 в 19:45
тафикДата: Пт, 22 Апр 2011, 22:52 | Сообщение # 117
ПСЫХ 0_о
 
Сообщений: 928
Награды: 17
Репутация: 351
Статус: Offline
Скрины вроде норм, в общем, слежу за разработкой, и обязательно попытаюсь скачать первый эпизод! Ну и желаю успехов в разработке! Помог бы, но мало что знаю и умею.

Мой Блог
 
СообщениеСкрины вроде норм, в общем, слежу за разработкой, и обязательно попытаюсь скачать первый эпизод! Ну и желаю успехов в разработке! Помог бы, но мало что знаю и умею.

Автор - тафик
Дата добавления - 22 Апр 2011 в 22:52
472zetДата: Вс, 24 Апр 2011, 20:16 | Сообщение # 118
Глупый школьник, считавший, что может обдурить все
 
Сообщений: 882
Награды: 2
Репутация: -10078
Статус: Offline
Quote (Hanzo)
А через мебельный склад они случайно не пробегали? Или этот 5-ти метровый стол здесь стоял?

Не, мебельный склад в другом подвале)
Quote (Leha)
очень слабо, сомневаюсь что это предел

Ну я учусь делать уровни
Quote (Leha)
я сам делал постапокалитическую игру, на постапокалипсис мало похожего

Разрушенные здания, мусор и т.п. Чем не постапокалипсис?
Quote (Leha)

а как там вообще будет проявляться сюжет?

В видеовставках, в загрузочных экранах.
Quote (Leha)
я доброжелательный пользователь и уверен что нет криворуких игроделов а есть малоопытные, если хочешь можешь связаться со мной, посоветую что-нибудь

Советуй здесь или на сайте игры.

Добавлено (23.04.2011, 20:05)
---------------------------------------------
Люди, у меня такая наглая просьба: залейте, пожалуйста демо на некст меил. С меня +

Добавлено (23.04.2011, 20:07)
---------------------------------------------

Quote (тафик)
Помог бы, но мало что знаю и умею.

Можешь написать, что умеешь. Нам любая помощь нужна. Пиши на нашем сайте, если желаешь помочь

Добавлено (24.04.2011, 20:16)
---------------------------------------------
НОВОСТИ ПРОЕКТА:
На сегодня новостей мало. Вот они:
-В игре будут реализованы ноги. Малость, а приятно.
-Переделал текстуру рук EAI. Будут гранаты, возможно щит
-Точно не уверен, но скорее всего сделаю союзника. Будет тупо бегать за вами и мешать вам пройти)
Вот и все новости на сегодня. К сожалению в последние 2 дня команда не переговаривалась насчет проекта, сценарист вообще не отвечает. В общем пока в активной работе я. За других не уверен.

 
Сообщение
Quote (Hanzo)
А через мебельный склад они случайно не пробегали? Или этот 5-ти метровый стол здесь стоял?

Не, мебельный склад в другом подвале)
Quote (Leha)
очень слабо, сомневаюсь что это предел

Ну я учусь делать уровни
Quote (Leha)
я сам делал постапокалитическую игру, на постапокалипсис мало похожего

Разрушенные здания, мусор и т.п. Чем не постапокалипсис?
Quote (Leha)

а как там вообще будет проявляться сюжет?

В видеовставках, в загрузочных экранах.
Quote (Leha)
я доброжелательный пользователь и уверен что нет криворуких игроделов а есть малоопытные, если хочешь можешь связаться со мной, посоветую что-нибудь

Советуй здесь или на сайте игры.

Добавлено (23.04.2011, 20:05)
---------------------------------------------
Люди, у меня такая наглая просьба: залейте, пожалуйста демо на некст меил. С меня +

Добавлено (23.04.2011, 20:07)
---------------------------------------------

Quote (тафик)
Помог бы, но мало что знаю и умею.

Можешь написать, что умеешь. Нам любая помощь нужна. Пиши на нашем сайте, если желаешь помочь

Добавлено (24.04.2011, 20:16)
---------------------------------------------
НОВОСТИ ПРОЕКТА:
На сегодня новостей мало. Вот они:
-В игре будут реализованы ноги. Малость, а приятно.
-Переделал текстуру рук EAI. Будут гранаты, возможно щит
-Точно не уверен, но скорее всего сделаю союзника. Будет тупо бегать за вами и мешать вам пройти)
Вот и все новости на сегодня. К сожалению в последние 2 дня команда не переговаривалась насчет проекта, сценарист вообще не отвечает. В общем пока в активной работе я. За других не уверен.


Автор - 472zet
Дата добавления - 24 Апр 2011 в 20:16
SHtabeLДата: Пн, 25 Апр 2011, 07:26 | Сообщение # 119
Неадекват форума
 
Сообщений: 605
Награды: 7
Репутация: 211
Статус: Offline
Да уж, действительно, долго я отсутствовал - компьютер жутко лагал. Ничего не работало. Только-только пришёл в порядок можно сказать. Сегодня зайду в скайп. Сайт буду редактировать, снова примусь за озвучку, ну и не только. Да уж, много же без меня произошло. Убийцы-растения какие-то biggrin

Сценарист со стажем. Ищу работу (работаю за еду).
Слушаю саундтрек к Super MeatBoy.
 
СообщениеДа уж, действительно, долго я отсутствовал - компьютер жутко лагал. Ничего не работало. Только-только пришёл в порядок можно сказать. Сегодня зайду в скайп. Сайт буду редактировать, снова примусь за озвучку, ну и не только. Да уж, много же без меня произошло. Убийцы-растения какие-то biggrin

Автор - SHtabeL
Дата добавления - 25 Апр 2011 в 07:26
472zetДата: Пн, 25 Апр 2011, 13:28 | Сообщение # 120
Глупый школьник, считавший, что может обдурить все
 
Сообщений: 882
Награды: 2
Репутация: -10078
Статус: Offline
SHtabeL, опа! Кого я вижу!
Quote (SHtabeL)
Убийцы-растения какие-то

Я тебе в скайпе объясню

Добавлено (25.04.2011, 13:28)
---------------------------------------------
Скрин:


На скрине школа. Т.к. эта школа из первого эпизода, то убирать эти стены я не буду. Буду только изменять декор. Так же на скрине вы сможете увидеть новые руки EAI.
 
СообщениеSHtabeL, опа! Кого я вижу!
Quote (SHtabeL)
Убийцы-растения какие-то

Я тебе в скайпе объясню

Добавлено (25.04.2011, 13:28)
---------------------------------------------
Скрин:


На скрине школа. Т.к. эта школа из первого эпизода, то убирать эти стены я не буду. Буду только изменять декор. Так же на скрине вы сможете увидеть новые руки EAI.

Автор - 472zet
Дата добавления - 25 Апр 2011 в 13:28
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2025