Название проекта: The Save Restart episode II Тип проекта: некоммерческий Дата начала разработки: конец марта Дата окончания разработки: не знаю Описание: 2020 год. Рассвет эры человечества. Идет непрерывная война между двумя сверх державами. Россия и США ведут войну за оставшиеся на Земле ресурсы. Россия сдает позиции. США оттеснила наши войска за Уральские Горы. Правительство страны (США) решает сбросить на Европу биохимическое оружие. Но ракета, пущенная к берегам Атлантического океана, взрывается в центре Европы. Уральские горы не пустили на восток волну взрыва, но запад пострадал очень сильно. Правительство России решает отправить в эпицентр взрыва отряд из 9-и специалистов для выяснения причин неполадки. Во втором эпизоде вы будете играть за 2-го из отряда. Во втором эпизоде вы узнаете очень много нового. Вы увидите историю 1-го эпизода с абсолютно другой стороны.
Я скачал демо, совсем не понравилась, без обид но ведь чистая креаторщина - нулевой дизайн, непонятный сеттинг, странное построение локации... И сюжет напрочь отсутствует. Советую пересмотреть концепцию и как следует все продумать, чтобы самому потом приятно было Автор игр "Преступление в Литл-Спрингс" и "UFO Hazard в деревне Разенбаево"
нулевой дизайн, непонятный сеттинг, странное построение локации... И сюжет напрочь отсутствует.
что и требовалось доказать Халтура, она такая.... Самое страшное - не видно стараний автора. Обидно за отечественный игрострой, очень. Отмазки типа "ну это же - креатор" не канают. Взялись делать - так делайте хорошо.
Сообщение отредактировал Hanzo - Пт, 22 Апр 2011, 18:12
Я в демо не обязан 7 концовок делать. Как я уже говорил (писал) в демо я покажу только дизайн уровней.
Quote (Leha)
Советую пересмотреть концепцию и как следует все продумать, чтобы самому потом приятно было
Концепцию мы уже 100 раз пересматривали. По-моему темное будущее, где ведется война между США и Россией вполне хорошо. + еще американцы скинули на русскую лабораторию в Европе бомбу, из-за чего на лаборатории (она была секретной) произошла авария и ... (секрет сюжета). В общем появились эти растения - мутанты. Россия отправляет в эпицентр взрыва отряд, что бы те прилетели в эпицентр взрыва и узнали причину аварии. Но в отряд внедрили наемников, что бы те по прибытии забрали все данные из лаборатории, а остальных из отряда убили. И ты мне говоришь, что сюжета никакого?
Я, блин, каждый вечер сижу, делаю уровни, переделываю, пересматриваю концепцию, подстраиваюсь под нее. А вы говорите - не видно стараний.
Quote (Hanzo)
Обидно за отечественный игрострой, очень.
Ну что поделать(
Quote (Hanzo)
Отмазки типа "ну это же - креатор" не канают
А я теперь в креаторе должен скриптовые сцены уровня КоД 7 делать? Попробуй сделать на креаторе идеальный ландшафт. Это не так уж легко, поверьте мне
Quote (Hanzo)
Взялись делать - так делайте хорошо.
Мы стараемся, вот, например, Shtabel пишет книгу, Saiman делает модели, FSX тоже делает уровни. Но (пусть и наглый, но) без меня они бы не собрались, они бы не стали работать вместе (ну может и собрались, но не скоро). И дело не в том, что я решил собрать команду, а дело в том, что я придумал игру. И сеттинг и персонажей и врагов. Я не ставлю себя на первое место, я просто не могу не стараться над этим проектом. Проект The Save - мой первый проект. Я еще ничего не умею (конверт не в счет). Может, не стоит критиковать меня и нашу команду так, как будто мы сделали 50 хороших игр, а теперь халтурим.
Меня уже узнают именитые разработчики. И это радует
Quote (472zet)
Я, блин, каждый вечер сижу, делаю уровни, переделываю, пересматриваю концепцию, подстраиваюсь под нее. А вы говорите - не видно стараний.
Почему вы так злитесь? Может быть дизайн это не ваше? Такое бывает.
Quote (472zet)
А я теперь в креаторе должен скриптовые сцены уровня КоД 7 делать? Попробуй сделать на креаторе идеальный ландшафт. Это не так уж легко, поверьте мне
Но вы определенно привнесите что-то свое. Вы там сами решайте что делать. Главное чтобы играть было интересно. Вы для себя игру делаете или для всех в конце-то концов?
Quote (472zet)
Но (пусть и наглый, но) без меня они бы не собрались, они бы не стали работать вместе (ну может и собрались, но не скоро). И дело не в том, что я решил собрать команду, а дело в том, что я придумал игру. И сеттинг и персонажей и врагов. Я не ставлю себя на первое место, я просто не могу не стараться над этим проектом. Проект The Save - мой первый проект. Я еще ничего не умею (конверт не в счет).
Глупо так утверждать, что Я и БЕЗ МЕНЯ. Сеттинг придумали еще до вас. Вы сказали что у вас есть моделлер? В игре есть его модели? И как у дизайнера спрошу: как вы смогли допустить такой разнобой моделей с разным качеством исполнения и цветовыми градациями? Вы только на траву посмотрите - она же глаза выедает.
Quote (472zet)
Может, не стоит критиковать меня и нашу команду так, как будто мы сделали 50 хороших игр, а теперь халтурим.
Я вашу команду не критикую. А критикую конкретно работу дизайнера.
Это выжившие когда через подвал убегали, пробегали через склад техники и взяли несколько компов, что бы потом включить их и связаться с союзниками. Справа - выход в канализацию.
я сам делал постапокалитическую игру, на постапокалипсис мало похожего
Quote (472zet)
И ты мне говоришь, что сюжета никакого?
а как там вообще будет проявляться сюжет? P.S. я доброжелательный пользователь и уверен что нет криворуких игроделов а есть малоопытные, если хочешь можешь связаться со мной, посоветую что-нибудь Автор игр "Преступление в Литл-Спрингс" и "UFO Hazard в деревне Разенбаево"
Скрины вроде норм, в общем, слежу за разработкой, и обязательно попытаюсь скачать первый эпизод! Ну и желаю успехов в разработке! Помог бы, но мало что знаю и умею. Мой Блог
А через мебельный склад они случайно не пробегали? Или этот 5-ти метровый стол здесь стоял?
Не, мебельный склад в другом подвале)
Quote (Leha)
очень слабо, сомневаюсь что это предел
Ну я учусь делать уровни
Quote (Leha)
я сам делал постапокалитическую игру, на постапокалипсис мало похожего
Разрушенные здания, мусор и т.п. Чем не постапокалипсис?
Quote (Leha)
а как там вообще будет проявляться сюжет?
В видеовставках, в загрузочных экранах.
Quote (Leha)
я доброжелательный пользователь и уверен что нет криворуких игроделов а есть малоопытные, если хочешь можешь связаться со мной, посоветую что-нибудь
Советуй здесь или на сайте игры.
Добавлено (23.04.2011, 20:05) --------------------------------------------- Люди, у меня такая наглая просьба: залейте, пожалуйста демо на некст меил. С меня +
Можешь написать, что умеешь. Нам любая помощь нужна. Пиши на нашем сайте, если желаешь помочь
Добавлено (24.04.2011, 20:16) --------------------------------------------- НОВОСТИ ПРОЕКТА: На сегодня новостей мало. Вот они: -В игре будут реализованы ноги. Малость, а приятно. -Переделал текстуру рук EAI. Будут гранаты, возможно щит -Точно не уверен, но скорее всего сделаю союзника. Будет тупо бегать за вами и мешать вам пройти) Вот и все новости на сегодня. К сожалению в последние 2 дня команда не переговаривалась насчет проекта, сценарист вообще не отвечает. В общем пока в активной работе я. За других не уверен.
Да уж, действительно, долго я отсутствовал - компьютер жутко лагал. Ничего не работало. Только-только пришёл в порядок можно сказать. Сегодня зайду в скайп. Сайт буду редактировать, снова примусь за озвучку, ну и не только. Да уж, много же без меня произошло. Убийцы-растения какие-то Сценарист со стажем. Ищу работу (работаю за еду). Слушаю саундтрек к Super MeatBoy.
На скрине школа. Т.к. эта школа из первого эпизода, то убирать эти стены я не буду. Буду только изменять декор. Так же на скрине вы сможете увидеть новые руки EAI.