Название проекта: The Save Restart episode II Тип проекта: некоммерческий Дата начала разработки: конец марта Дата окончания разработки: не знаю Описание: 2020 год. Рассвет эры человечества. Идет непрерывная война между двумя сверх державами. Россия и США ведут войну за оставшиеся на Земле ресурсы. Россия сдает позиции. США оттеснила наши войска за Уральские Горы. Правительство страны (США) решает сбросить на Европу биохимическое оружие. Но ракета, пущенная к берегам Атлантического океана, взрывается в центре Европы. Уральские горы не пустили на восток волну взрыва, но запад пострадал очень сильно. Правительство России решает отправить в эпицентр взрыва отряд из 9-и специалистов для выяснения причин неполадки. Во втором эпизоде вы будете играть за 2-го из отряда. Во втором эпизоде вы узнаете очень много нового. Вы увидите историю 1-го эпизода с абсолютно другой стороны.
472zet, рюкзак есть у меня в паке по гта 4, если хочешь,возьми там) Моё Добро: Dendy, Sega Mega Drive 2, Sony Playstation(FAT),Sony Playstation 2 (FAT), Sony Playstation 3 (Super Slim 500Gb), Sony Playstation 4, PSP 3008, PS Vita WiFi.
472zet, тут Моё Добро: Dendy, Sega Mega Drive 2, Sony Playstation(FAT),Sony Playstation 2 (FAT), Sony Playstation 3 (Super Slim 500Gb), Sony Playstation 4, PSP 3008, PS Vita WiFi.
НОВОСТИ: Плохая новость: похоже команда распалась (Придется новую набирать, а это значит - новый сюжет, новые локации. Выход игры опять переносится). Те, кто хочет поучаствовать - пишите на сайте игры в соответствующей теме. Если кто-то из старой команды объявится - пишите в скайп
Лан, все равно придется доделывать. Сделаю снова 5 уровней. Но теперь с нормальной озвучкой (мне купили микрофон!). Будут такие же видеовставки. 5 уровней, новые озверевшие жители и т.п. Ах да, ну еще и тайная лаборатория. Короче будет красиво.
Добавлено (02.05.2011, 17:20) --------------------------------------------- НОВОСТИ: Появился новый сайт игры (см. Шапку). Там ведется набор в команду Save Team. Так же там вы можете узнать всю информацию по моим проектам.
А кто пойдет к вам в команду, если даже лень сайт оформить? Толковые люди не пойдут. Новички только. назовите его например, ну я не знаю... "TeaM RestarT" или еще как-то. И лучше его оформить своим контентом. Хотя если это - сайт-однодневка, действительно заморачиваться не стоит
Вам для доведения сайта до прилежного вида команда нужна? пяток часов потратить всего надо... хотя да - лень не излечима
Quote (472zet)
Надо новую собирать.
Quote (472zet)
А кто пойдет к вам в команду, если даже лень сайт оформить? Толковые люди не пойдут. Новички только.
Quote (472zet)
Эксклюзивного контента немного, есть техно демо. Но не для всех.
причем здесь тех-демо? Сделайте нормальный скриншот, поставьте в шапке сайта. Я на сайт зашел увидел надпись "Мой Сайт" и мне этого уже хватило. Я, допустим не хочу идти в команду к человеку, который даже 2 слова придумать не может. А чем вы тогда можете заинтересовать команду? Вы уж проработайте сайт как следует.
НОВОСТИ Т.к. команда распалась - было решено вернуть старые уровни игры (те, ктотрые были еще до сбора команды). В игре будет 5 уровней, будут заснеженные уровни как в метро 2033. Старый сюжет (придуманный мной) вернулся. Будет дизайн уровней как в Half-life. Так же, как и обещал, будет полная переработка первого эпизода под второй.
Hanzo, Начну с того, что во втором Half-life уровни (при ближайшем рассмотрении) в определенном смысле пустые. То есть там есть мусор на земле, есть источники света (лампы), есть двери, окна. Но это - все! В Half-life 2 вся обстановка основана на текстурах стен, пола и потолка. То есть в Half-life мы можем понять, что это за комната в первую очередь по текстурам. А уже потом по декорациям в этой комнате. Но из-за такого эффекта играть в игру ничуть не интересней. НО! Такой эффект пока смогли сделать только valve. Я могу привести в пример кучу игр, где разработчики пытались сделать похоже. И никто из них не смог добиться такого эффекта на 100 процентов. Теперь по первой Half-life. Там тоже все основано на текстурах. Но там обстановка уровней В ОСНОВНОМ состоит из сегментов (стен тка сказать), что тоже не влияет на интерес к игре. Я понимаю, что для тех лет такой подход к обстановке был единственным. Но этот подход тоже в наше время можно посчитать как своеобразный.
А к чему я это? А к тому: все гениальное (в данный момент я про офрмление) - просто. И поэтому дизайн уровней будет как в первом Half-life.
Добавлено (03.05.2011, 18:56) --------------------------------------------- НОВОСТИ В общем заполнил сайт всем, что есть. Появилась видеодемонстрация 2 уровня http://472zet.ucoz.ru/forum/2-8-1
Добавлено (04.05.2011, 14:13) --------------------------------------------- Перезалил видео второго уровня на Youtube. Оно там же, где и первое