Общие Вопросы. - Страница 2 - Форум Игроделов
Сб, 27 Апр 2024, 12:07 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум Игроделов » ДРУГИЕ КОНСТРУКТОРЫ ИГР и ИГРОВЫЕ ДВИЖКИ » COPPER CUBE » Общие Вопросы. (описание и обсуждение)
Общие Вопросы.
ЛевшаДата: Вс, 15 Май 2011, 20:04 | Сообщение # 1
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
CopperCube 3D - это развивающийся трёхмерный движок от Ambiera. Этот 3D-движок предназначается для создания качественных презентаций и игр на технологии Flash или Windows. Движок позволяет вам удобно создавать как небольшие презентации, так и полномасштабные игры, экспортируя их в swf-файл или exe-файл. Данный движок основан на технологиях немецкого 3D-движка Irrlicht Engine.
Создание 3D сцен в 3D-редакторе CopperCube производится легко и просто. Вы импортируете новую сцену, либо создаёте 3D-объекты в 3D редакторе CopperCube, устанавливаете камеры, материалы и некоторые другие элементы, после чего кликаете кнопку «publish» - создается Flash-файл (.SWF), который может быть прикреплён к вашему веб-сайту или проигрываться отдельно в Adobe Flash Player.
Также CopperCube создаёт приложения для Windows (.exe), которые имеют высокую скорость, ускоренную аппаратными средствами. При этом такие файлы не нуждаются в установке
.




CopperCube нет ограничений по жанру! Можно создавать презентации, панорамы и даже полноценные игры. Имеются специальные редакторы, которые помогут очень легко создать стандартные элементы сцены, в режиме редактирования 3D сцены вы можете создать архитектурные проекты и красивые игры.
Программа не требует обязательных знаний программирования! Вы можете создавать сцены без написания даже одной строчки кода. Но если вы желаете сделать ваши игры более интерактивными и сложными, например внедрить искусственный интеллект для управления врагами или другими сложными объектами, то вы можете получить доступ коду движка, используя ActionScript 3 или Squirrel. Управление сценой производится с помощью внутренней SimpleAPI и скриптами при необходимости.
CopperCube поддерживает импорт таких форматов: 3D Studio meshes (.3ds), Alias Wavefront Maya (.obj), B3D files (.b3d), Cartography shop 4 (.csm), COLLADA (.xml, .dae), DeleD (.dmf), FSRad oct (.oct), Irrlicht static meshes (.irrmesh), Lightwave 3D meshes (.lwo), Microsoft DirectX (.x), Milkshape (.ms3d), My3DTools 3 (.my3D), OGRE meshes (.mesh), Pulsar LMTools (.lmts), Quake 3 levels (.bsp), Quake 2 models (.md2), STL meshes (.stl).
У движка отличный lightmapper, который позволяет легко и просто размещать источники света, и тут же вычислять их. Он показывает даже глобальные эффекты освещения и очень прост в использовании.


Скачать 14 дневную Триал - версию.
Англоязычная документация по СС.

От себя добавлю что двиг очень интересный, рендер прекрасно оптимизирован и неплохой.
Рендер базируеться на известном движке IRRLICH , к сожалению редактор не поддерживает бамп-мапинг и пост-эффекты, но последние легко прикручиваються к билду, а нормал мап в ближайшем будущем надеюсь прикрутят.
smile В остальном же Достаточно мощная и простая среда разработки. Имеет в наличии весь и довольно мощный инструментарий для разработчика игр. Поддерживает просто огромные территории (пробовал создавать 5 х 5 км) и множество 3D форматов от разных редакторов. Террайны можно импортировать от сторонних редакторов, ограничений в поликах не заметил (результат оптимизации). И главное компилит как под винду, так и под флаш. Читал что можно и ММО делать в лицензионках. Можно задавать сценарий поведения без кодинга, только настройкой свойств обьектов. В последней версии есть встроенный контроллер от 3-го лица. В предыдущих встроенный FPC. Есть система вейпоинтов (без кодинга!). В наличии редакторы анимаций, сцен, гуи (гуи без кодинга!), текстур, префабов, аудио. Интерфейс редактора легко перестраиваеться под любой вкус, простым перетаскиваем мышкой. Нету реалтайм теней, но зато есть обалденный и оптимизированный лайт мапинг. Поддерживает мультитекстуру как в статике, так и в динамике, кол-во материалов не ограничено.


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеCopperCube 3D - это развивающийся трёхмерный движок от Ambiera. Этот 3D-движок предназначается для создания качественных презентаций и игр на технологии Flash или Windows. Движок позволяет вам удобно создавать как небольшие презентации, так и полномасштабные игры, экспортируя их в swf-файл или exe-файл. Данный движок основан на технологиях немецкого 3D-движка Irrlicht Engine.
Создание 3D сцен в 3D-редакторе CopperCube производится легко и просто. Вы импортируете новую сцену, либо создаёте 3D-объекты в 3D редакторе CopperCube, устанавливаете камеры, материалы и некоторые другие элементы, после чего кликаете кнопку «publish» - создается Flash-файл (.SWF), который может быть прикреплён к вашему веб-сайту или проигрываться отдельно в Adobe Flash Player.
Также CopperCube создаёт приложения для Windows (.exe), которые имеют высокую скорость, ускоренную аппаратными средствами. При этом такие файлы не нуждаются в установке
.




CopperCube нет ограничений по жанру! Можно создавать презентации, панорамы и даже полноценные игры. Имеются специальные редакторы, которые помогут очень легко создать стандартные элементы сцены, в режиме редактирования 3D сцены вы можете создать архитектурные проекты и красивые игры.
Программа не требует обязательных знаний программирования! Вы можете создавать сцены без написания даже одной строчки кода. Но если вы желаете сделать ваши игры более интерактивными и сложными, например внедрить искусственный интеллект для управления врагами или другими сложными объектами, то вы можете получить доступ коду движка, используя ActionScript 3 или Squirrel. Управление сценой производится с помощью внутренней SimpleAPI и скриптами при необходимости.
CopperCube поддерживает импорт таких форматов: 3D Studio meshes (.3ds), Alias Wavefront Maya (.obj), B3D files (.b3d), Cartography shop 4 (.csm), COLLADA (.xml, .dae), DeleD (.dmf), FSRad oct (.oct), Irrlicht static meshes (.irrmesh), Lightwave 3D meshes (.lwo), Microsoft DirectX (.x), Milkshape (.ms3d), My3DTools 3 (.my3D), OGRE meshes (.mesh), Pulsar LMTools (.lmts), Quake 3 levels (.bsp), Quake 2 models (.md2), STL meshes (.stl).
У движка отличный lightmapper, который позволяет легко и просто размещать источники света, и тут же вычислять их. Он показывает даже глобальные эффекты освещения и очень прост в использовании.


Скачать 14 дневную Триал - версию.
Англоязычная документация по СС.

От себя добавлю что двиг очень интересный, рендер прекрасно оптимизирован и неплохой.
Рендер базируеться на известном движке IRRLICH , к сожалению редактор не поддерживает бамп-мапинг и пост-эффекты, но последние легко прикручиваються к билду, а нормал мап в ближайшем будущем надеюсь прикрутят.
smile В остальном же Достаточно мощная и простая среда разработки. Имеет в наличии весь и довольно мощный инструментарий для разработчика игр. Поддерживает просто огромные территории (пробовал создавать 5 х 5 км) и множество 3D форматов от разных редакторов. Террайны можно импортировать от сторонних редакторов, ограничений в поликах не заметил (результат оптимизации). И главное компилит как под винду, так и под флаш. Читал что можно и ММО делать в лицензионках. Можно задавать сценарий поведения без кодинга, только настройкой свойств обьектов. В последней версии есть встроенный контроллер от 3-го лица. В предыдущих встроенный FPC. Есть система вейпоинтов (без кодинга!). В наличии редакторы анимаций, сцен, гуи (гуи без кодинга!), текстур, префабов, аудио. Интерфейс редактора легко перестраиваеться под любой вкус, простым перетаскиваем мышкой. Нету реалтайм теней, но зато есть обалденный и оптимизированный лайт мапинг. Поддерживает мультитекстуру как в статике, так и в динамике, кол-во материалов не ограничено.

Автор - Левша
Дата добавления - 15 Май 2011 в 20:04
Щавель63Дата: Ср, 18 Май 2011, 22:45 | Сообщение # 21
CHIBBIS, окей, but i am remember! ^_^
 
Сообщений: 1001
Награды: 4
Репутация: 167
Статус: Offline
Quote (Левша)
Ну и если норм (не плоский) ландшафт,

А ландшафт нельзя что ли создавать в самом редакторе?




Сообщение отредактировал Щавель63 - Ср, 18 Май 2011, 22:45
 
Сообщение
Quote (Левша)
Ну и если норм (не плоский) ландшафт,

А ландшафт нельзя что ли создавать в самом редакторе?

Автор - Щавель63
Дата добавления - 18 Май 2011 в 22:45
ЛевшаДата: Чт, 19 Май 2011, 23:35 | Сообщение # 22
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (Щавель63)
ландшафт нельзя что ли создавать в самом редакторе?

Только плоский. Без неровностей, холмов и гор.

Небольшое демо, вид от первого лица с оружием, абсолютно без кодинга:

http://narod.ru/disk/13444689001/Test%20FPC.rar.html

Модели и кривость Не Критиковать! Все слепил на скорую, для проверки работы логики. biggrin


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (Щавель63)
ландшафт нельзя что ли создавать в самом редакторе?

Только плоский. Без неровностей, холмов и гор.

Небольшое демо, вид от первого лица с оружием, абсолютно без кодинга:

http://narod.ru/disk/13444689001/Test%20FPC.rar.html

Модели и кривость Не Критиковать! Все слепил на скорую, для проверки работы логики. biggrin


Автор - Левша
Дата добавления - 19 Май 2011 в 23:35
Щавель63Дата: Чт, 19 Май 2011, 23:44 | Сообщение # 23
CHIBBIS, окей, but i am remember! ^_^
 
Сообщений: 1001
Награды: 4
Репутация: 167
Статус: Offline
Левша, А зачем куб по середине? blink



Сообщение отредактировал Щавель63 - Чт, 19 Май 2011, 23:44
 
СообщениеЛевша, А зачем куб по середине? blink

Автор - Щавель63
Дата добавления - 19 Май 2011 в 23:44
ЛевшаДата: Пт, 20 Май 2011, 00:23 | Сообщение # 24
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (Щавель63)
А зачем куб по середине?

А ты постреляй в него 4-5 раз, узнаешь. smile

Новая демка, добавил к камере блюм (пост эффект), на оружие сделал зум, на ПКМ, исчезновение мушки. (без кодинга). smile

http://narod.ru/disk/13450249001/TestFPC.rar.html

Обратите внимание на размер файла ЕХЕ, жмет почище чем юнька. smile


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (Щавель63)
А зачем куб по середине?

А ты постреляй в него 4-5 раз, узнаешь. smile

Новая демка, добавил к камере блюм (пост эффект), на оружие сделал зум, на ПКМ, исчезновение мушки. (без кодинга). smile

http://narod.ru/disk/13450249001/TestFPC.rar.html

Обратите внимание на размер файла ЕХЕ, жмет почище чем юнька. smile


Автор - Левша
Дата добавления - 20 Май 2011 в 00:23
yanДата: Пт, 20 Май 2011, 02:07 | Сообщение # 25
Радужный гриб
 
Сообщений: 3349
Награды: 13
Репутация: 707
Статус: Offline
Надо бы опробовать эту штучку....
 
СообщениеНадо бы опробовать эту штучку....

Автор - yan
Дата добавления - 20 Май 2011 в 02:07
ЛевшаДата: Сб, 21 Май 2011, 01:21 | Сообщение # 26
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline



Компил на флеше. Необходим flashPlayer 11, скомпилил под него, потому что на 10-м качество никакое.
Вид от 3-го лица работает норм, чего не скажешь о виде от первого... глючит упр. мышкой по черному. smile
Так что пока ограничения 3 видом, надеюсь поправят. smile
В exe работает норм, также флаш не поддерживает реалтайм свет, только лайтмапинг.
В ехе тоже динмика работает норм.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение


Компил на флеше. Необходим flashPlayer 11, скомпилил под него, потому что на 10-м качество никакое.
Вид от 3-го лица работает норм, чего не скажешь о виде от первого... глючит упр. мышкой по черному. smile
Так что пока ограничения 3 видом, надеюсь поправят. smile
В exe работает норм, также флаш не поддерживает реалтайм свет, только лайтмапинг.
В ехе тоже динмика работает норм.

Автор - Левша
Дата добавления - 21 Май 2011 в 01:21
Щавель63Дата: Сб, 21 Май 2011, 01:37 | Сообщение # 27
CHIBBIS, окей, but i am remember! ^_^
 
Сообщений: 1001
Награды: 4
Репутация: 167
Статус: Offline
Левша, как он уверенно сиганул в пропасть) Как нажал на вперёд так он и шёл, не останавливаясь) Сейчас он у меня в воздухе идёт biggrin

 
СообщениеЛевша, как он уверенно сиганул в пропасть) Как нажал на вперёд так он и шёл, не останавливаясь) Сейчас он у меня в воздухе идёт biggrin

Автор - Щавель63
Дата добавления - 21 Май 2011 в 01:37
ЛевшаДата: Сб, 21 Май 2011, 01:42 | Сообщение # 28
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Комп меняй, или софт...
У меня по воздуху ничего не ходит, а в пропасть летит как положено, долго и уверенно. biggrin И чем быстрее тем дальше.
Кстати музон играет?


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеКомп меняй, или софт...
У меня по воздуху ничего не ходит, а в пропасть летит как положено, долго и уверенно. biggrin И чем быстрее тем дальше.
Кстати музон играет?

Автор - Левша
Дата добавления - 21 Май 2011 в 01:42
Щавель63Дата: Сб, 21 Май 2011, 01:43 | Сообщение # 29
CHIBBIS, окей, but i am remember! ^_^
 
Сообщений: 1001
Награды: 4
Репутация: 167
Статус: Offline
Левша, нет, он летит вниз, но создаётся эффект, будто он идёт по воздуху)

 
СообщениеЛевша, нет, он летит вниз, но создаётся эффект, будто он идёт по воздуху)

Автор - Щавель63
Дата добавления - 21 Май 2011 в 01:43
AswoДата: Сб, 21 Май 2011, 09:09 | Сообщение # 30
КЗОИ
 
Сообщений: 1031
Награды: 18
Репутация: 430
Статус: Offline
Левша, да играет.
На самом краю карты анимация проигрывается без остановки. Когда прыгаешь, то ощущение как будто два полупрозрачных слоя наложили друг на друга. На одном он падает, а на втором летит.

Добавлено (21.05.2011, 09:09)
---------------------------------------------
И музыка играет сразу же, как только входишь в тему.


end.
 
СообщениеЛевша, да играет.
На самом краю карты анимация проигрывается без остановки. Когда прыгаешь, то ощущение как будто два полупрозрачных слоя наложили друг на друга. На одном он падает, а на втором летит.

Добавлено (21.05.2011, 09:09)
---------------------------------------------
И музыка играет сразу же, как только входишь в тему.


Автор - Aswo
Дата добавления - 21 Май 2011 в 09:09
ЛевшаДата: Сб, 21 Май 2011, 12:57 | Сообщение # 31
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (Aswo)
На самом краю карты анимация проигрывается без остановки. Когда прыгаешь, то ощущение как будто два полупрозрачных слоя наложили друг на друга. На одном он падает, а на втором летит.

Я не наблюдаю такого, у меня браузер Опера 11.3 и FlashPlayer 11.03, на ранних FP все глючит, для того чтоб нормально запустить на 10 флаш плеерах, надо при компиле настройки менять, тогда глюков не будет, но качество картинки намного хуже и тормоза. Так что надо ставить 11 FP. И еще момент под IE и под друг. они отличаються. Еще поддерживаеться вариант компила для webGl, но это новая технология и мало браузеров ее поддерживает. (это на будущее).


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (Aswo)
На самом краю карты анимация проигрывается без остановки. Когда прыгаешь, то ощущение как будто два полупрозрачных слоя наложили друг на друга. На одном он падает, а на втором летит.

Я не наблюдаю такого, у меня браузер Опера 11.3 и FlashPlayer 11.03, на ранних FP все глючит, для того чтоб нормально запустить на 10 флаш плеерах, надо при компиле настройки менять, тогда глюков не будет, но качество картинки намного хуже и тормоза. Так что надо ставить 11 FP. И еще момент под IE и под друг. они отличаються. Еще поддерживаеться вариант компила для webGl, но это новая технология и мало браузеров ее поддерживает. (это на будущее).

Автор - Левша
Дата добавления - 21 Май 2011 в 12:57
МаэстроДата: Вс, 22 Май 2011, 12:06 | Сообщение # 32
"Лучший скриншот на FPSC. Осень 2009"
 
Сообщений: 236
Награды: 2
Репутация: 26
Статус: Offline
Это чудо даже меня заинтересовало. Что там за язык вообще используется?
 
СообщениеЭто чудо даже меня заинтересовало. Что там за язык вообще используется?

Автор - Маэстро
Дата добавления - 22 Май 2011 в 12:06
ЛевшаДата: Вс, 22 Май 2011, 12:14 | Сообщение # 33
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (Маэстро)
Что там за язык вообще используется?

Если сильно копать то: http://www.ambiera.com/coppercube/doc/index.html
Но можно работать и без кодинга, настройкой параметров и готовых сценариев, несмотря на простоту интерфейса там достаточно функционала даже для полноценного РПГ. smile


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (Маэстро)
Что там за язык вообще используется?

Если сильно копать то: http://www.ambiera.com/coppercube/doc/index.html
Но можно работать и без кодинга, настройкой параметров и готовых сценариев, несмотря на простоту интерфейса там достаточно функционала даже для полноценного РПГ. smile

Автор - Левша
Дата добавления - 22 Май 2011 в 12:14
МаэстроДата: Вс, 22 Май 2011, 12:19 | Сообщение # 34
"Лучший скриншот на FPSC. Осень 2009"
 
Сообщений: 236
Награды: 2
Репутация: 26
Статус: Offline
А информацию по этой "белке" где найти можно?
 
СообщениеА информацию по этой "белке" где найти можно?

Автор - Маэстро
Дата добавления - 22 Май 2011 в 12:19
ЛевшаДата: Вс, 22 Май 2011, 21:00 | Сообщение # 35
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (Маэстро)
информацию по этой "белке" где найти можно?

АПИ описан в доках на оф сайте.

Небо, свет и тень, лайт мапинг:

Прикрепления: 6397052.png (108.3 Kb)


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (Маэстро)
информацию по этой "белке" где найти можно?

АПИ описан в доках на оф сайте.

Небо, свет и тень, лайт мапинг:


Автор - Левша
Дата добавления - 22 Май 2011 в 21:00
МаэстроДата: Пн, 23 Май 2011, 17:04 | Сообщение # 36
"Лучший скриншот на FPSC. Осень 2009"
 
Сообщений: 236
Награды: 2
Репутация: 26
Статус: Offline
http://ifolder.ru/23712017
Версия 2.5.2 с таблеткой. Ничего старше не нашел(
http://www.ambiera.com/coppercube/doc/index.html
А на этой страничке разжеваны команды "белки"


Сообщение отредактировал Маэстро - Пн, 23 Май 2011, 17:07
 
Сообщениеhttp://ifolder.ru/23712017
Версия 2.5.2 с таблеткой. Ничего старше не нашел(
http://www.ambiera.com/coppercube/doc/index.html
А на этой страничке разжеваны команды "белки"

Автор - Маэстро
Дата добавления - 23 Май 2011 в 17:04
ЛевшаДата: Пн, 23 Май 2011, 18:12 | Сообщение # 37
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (Маэстро)
Версия 2.5.2 с таблеткой.

Ни одна таблетка нормально не работает... да, огранич. 14 дней снимаеться, но при компиле на экране все равно пишет что сделано на триале... sad
Все время висит зараза. angry


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (Маэстро)
Версия 2.5.2 с таблеткой.

Ни одна таблетка нормально не работает... да, огранич. 14 дней снимаеться, но при компиле на экране все равно пишет что сделано на триале... sad
Все время висит зараза. angry

Автор - Левша
Дата добавления - 23 Май 2011 в 18:12
МаэстроДата: Пн, 23 Май 2011, 18:53 | Сообщение # 38
"Лучший скриншот на FPSC. Осень 2009"
 
Сообщений: 236
Награды: 2
Репутация: 26
Статус: Offline
Эммм да нет, надписи что сделано на триале у меня лично нет.
 
СообщениеЭммм да нет, надписи что сделано на триале у меня лично нет.

Автор - Маэстро
Дата добавления - 23 Май 2011 в 18:53
СкептикДата: Пн, 23 Май 2011, 22:43 | Сообщение # 39
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Левша, может, как-то неверно лечишь?

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеЛевша, может, как-то неверно лечишь?

Автор - Скептик
Дата добавления - 23 Май 2011 в 22:43
ЛевшаДата: Пн, 23 Май 2011, 23:01 | Сообщение # 40
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (Скептик)
может, как-то неверно лечишь?

1. у меня 7.
2. пробовал и на ХР - аналогично.
3. там лечение заключаеться либо в замене exe и запуском регфайла (2.3.2), либо просто запуском регфайла (2.5.2).
Что тут можно неправильно сделать? И потом вначале например версия 2.3.2 как бы крякнулась, прошло несколько дней (не помню точно сколько...) и появился триал... возможно причина в том что ставил несколько разных версий, но как сбросить изменения после удаления, непонятно.
Сейчас картина такова: Запускаю регфайл от версии 2.5.2, запускаю 2.5.3 - первый запуск триал - только в рендере, но если закрыть и запустить еще раз, то все... снова триал уже при запуске... sad


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (Скептик)
может, как-то неверно лечишь?

1. у меня 7.
2. пробовал и на ХР - аналогично.
3. там лечение заключаеться либо в замене exe и запуском регфайла (2.3.2), либо просто запуском регфайла (2.5.2).
Что тут можно неправильно сделать? И потом вначале например версия 2.3.2 как бы крякнулась, прошло несколько дней (не помню точно сколько...) и появился триал... возможно причина в том что ставил несколько разных версий, но как сбросить изменения после удаления, непонятно.
Сейчас картина такова: Запускаю регфайл от версии 2.5.2, запускаю 2.5.3 - первый запуск триал - только в рендере, но если закрыть и запустить еще раз, то все... снова триал уже при запуске... sad

Автор - Левша
Дата добавления - 23 Май 2011 в 23:01
Форум Игроделов » ДРУГИЕ КОНСТРУКТОРЫ ИГР и ИГРОВЫЕ ДВИЖКИ » COPPER CUBE » Общие Вопросы. (описание и обсуждение)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024