CopperCube 3D - это развивающийся трёхмерный движок от Ambiera. Этот 3D-движок предназначается для создания качественных презентаций и игр на технологии Flash или Windows. Движок позволяет вам удобно создавать как небольшие презентации, так и полномасштабные игры, экспортируя их в swf-файл или exe-файл. Данный движок основан на технологиях немецкого 3D-движка Irrlicht Engine. Создание 3D сцен в 3D-редакторе CopperCube производится легко и просто. Вы импортируете новую сцену, либо создаёте 3D-объекты в 3D редакторе CopperCube, устанавливаете камеры, материалы и некоторые другие элементы, после чего кликаете кнопку «publish» - создается Flash-файл (.SWF), который может быть прикреплён к вашему веб-сайту или проигрываться отдельно в Adobe Flash Player. Также CopperCube создаёт приложения для Windows (.exe), которые имеют высокую скорость, ускоренную аппаратными средствами. При этом такие файлы не нуждаются в установке.
CopperCube нет ограничений по жанру! Можно создавать презентации, панорамы и даже полноценные игры. Имеются специальные редакторы, которые помогут очень легко создать стандартные элементы сцены, в режиме редактирования 3D сцены вы можете создать архитектурные проекты и красивые игры. Программа не требует обязательных знаний программирования! Вы можете создавать сцены без написания даже одной строчки кода. Но если вы желаете сделать ваши игры более интерактивными и сложными, например внедрить искусственный интеллект для управления врагами или другими сложными объектами, то вы можете получить доступ коду движка, используя ActionScript 3 или Squirrel. Управление сценой производится с помощью внутренней SimpleAPI и скриптами при необходимости. CopperCube поддерживает импорт таких форматов: 3D Studio meshes (.3ds), Alias Wavefront Maya (.obj), B3D files (.b3d), Cartography shop 4 (.csm), COLLADA (.xml, .dae), DeleD (.dmf), FSRad oct (.oct), Irrlicht static meshes (.irrmesh), Lightwave 3D meshes (.lwo), Microsoft DirectX (.x), Milkshape (.ms3d), My3DTools 3 (.my3D), OGRE meshes (.mesh), Pulsar LMTools (.lmts), Quake 3 levels (.bsp), Quake 2 models (.md2), STL meshes (.stl). У движка отличный lightmapper, который позволяет легко и просто размещать источники света, и тут же вычислять их. Он показывает даже глобальные эффекты освещения и очень прост в использовании.
От себя добавлю что двиг очень интересный, рендер прекрасно оптимизирован и неплохой. Рендер базируеться на известном движке IRRLICH , к сожалению редактор не поддерживает бамп-мапинг и пост-эффекты, но последние легко прикручиваються к билду, а нормал мап в ближайшем будущем надеюсь прикрутят. В остальном же Достаточно мощная и простая среда разработки. Имеет в наличии весь и довольно мощный инструментарий для разработчика игр. Поддерживает просто огромные территории (пробовал создавать 5 х 5 км) и множество 3D форматов от разных редакторов. Террайны можно импортировать от сторонних редакторов, ограничений в поликах не заметил (результат оптимизации). И главное компилит как под винду, так и под флаш. Читал что можно и ММО делать в лицензионках. Можно задавать сценарий поведения без кодинга, только настройкой свойств обьектов. В последней версии есть встроенный контроллер от 3-го лица. В предыдущих встроенный FPC. Есть система вейпоинтов (без кодинга!). В наличии редакторы анимаций, сцен, гуи (гуи без кодинга!), текстур, префабов, аудио. Интерфейс редактора легко перестраиваеться под любой вкус, простым перетаскиваем мышкой. Нету реалтайм теней, но зато есть обалденный и оптимизированный лайт мапинг. Поддерживает мультитекстуру как в статике, так и в динамике, кол-во материалов не ограничено. X.cor.R (Prologue)
Компил на флеше. Необходим flashPlayer 11, скомпилил под него, потому что на 10-м качество никакое. Вид от 3-го лица работает норм, чего не скажешь о виде от первого... глючит упр. мышкой по черному. Так что пока ограничения 3 видом, надеюсь поправят. В exe работает норм, также флаш не поддерживает реалтайм свет, только лайтмапинг. В ехе тоже динмика работает норм. X.cor.R (Prologue)
Комп меняй, или софт... У меня по воздуху ничего не ходит, а в пропасть летит как положено, долго и уверенно. И чем быстрее тем дальше. Кстати музон играет? X.cor.R (Prologue)
Левша, да играет. На самом краю карты анимация проигрывается без остановки. Когда прыгаешь, то ощущение как будто два полупрозрачных слоя наложили друг на друга. На одном он падает, а на втором летит.
Добавлено (21.05.2011, 09:09) --------------------------------------------- И музыка играет сразу же, как только входишь в тему.
На самом краю карты анимация проигрывается без остановки. Когда прыгаешь, то ощущение как будто два полупрозрачных слоя наложили друг на друга. На одном он падает, а на втором летит.
Я не наблюдаю такого, у меня браузер Опера 11.3 и FlashPlayer 11.03, на ранних FP все глючит, для того чтоб нормально запустить на 10 флаш плеерах, надо при компиле настройки менять, тогда глюков не будет, но качество картинки намного хуже и тормоза. Так что надо ставить 11 FP. И еще момент под IE и под друг. они отличаються. Еще поддерживаеться вариант компила для webGl, но это новая технология и мало браузеров ее поддерживает. (это на будущее). X.cor.R (Prologue)
Ни одна таблетка нормально не работает... да, огранич. 14 дней снимаеться, но при компиле на экране все равно пишет что сделано на триале... Все время висит зараза. X.cor.R (Prologue)
1. у меня 7. 2. пробовал и на ХР - аналогично. 3. там лечение заключаеться либо в замене exe и запуском регфайла (2.3.2), либо просто запуском регфайла (2.5.2). Что тут можно неправильно сделать? И потом вначале например версия 2.3.2 как бы крякнулась, прошло несколько дней (не помню точно сколько...) и появился триал... возможно причина в том что ставил несколько разных версий, но как сбросить изменения после удаления, непонятно. Сейчас картина такова: Запускаю регфайл от версии 2.5.2, запускаю 2.5.3 - первый запуск триал - только в рендере, но если закрыть и запустить еще раз, то все... снова триал уже при запуске... X.cor.R (Prologue)