CopperCube 3D - это развивающийся трёхмерный движок от Ambiera. Этот 3D-движок предназначается для создания качественных презентаций и игр на технологии Flash или Windows. Движок позволяет вам удобно создавать как небольшие презентации, так и полномасштабные игры, экспортируя их в swf-файл или exe-файл. Данный движок основан на технологиях немецкого 3D-движка Irrlicht Engine. Создание 3D сцен в 3D-редакторе CopperCube производится легко и просто. Вы импортируете новую сцену, либо создаёте 3D-объекты в 3D редакторе CopperCube, устанавливаете камеры, материалы и некоторые другие элементы, после чего кликаете кнопку «publish» - создается Flash-файл (.SWF), который может быть прикреплён к вашему веб-сайту или проигрываться отдельно в Adobe Flash Player. Также CopperCube создаёт приложения для Windows (.exe), которые имеют высокую скорость, ускоренную аппаратными средствами. При этом такие файлы не нуждаются в установке.
CopperCube нет ограничений по жанру! Можно создавать презентации, панорамы и даже полноценные игры. Имеются специальные редакторы, которые помогут очень легко создать стандартные элементы сцены, в режиме редактирования 3D сцены вы можете создать архитектурные проекты и красивые игры. Программа не требует обязательных знаний программирования! Вы можете создавать сцены без написания даже одной строчки кода. Но если вы желаете сделать ваши игры более интерактивными и сложными, например внедрить искусственный интеллект для управления врагами или другими сложными объектами, то вы можете получить доступ коду движка, используя ActionScript 3 или Squirrel. Управление сценой производится с помощью внутренней SimpleAPI и скриптами при необходимости. CopperCube поддерживает импорт таких форматов: 3D Studio meshes (.3ds), Alias Wavefront Maya (.obj), B3D files (.b3d), Cartography shop 4 (.csm), COLLADA (.xml, .dae), DeleD (.dmf), FSRad oct (.oct), Irrlicht static meshes (.irrmesh), Lightwave 3D meshes (.lwo), Microsoft DirectX (.x), Milkshape (.ms3d), My3DTools 3 (.my3D), OGRE meshes (.mesh), Pulsar LMTools (.lmts), Quake 3 levels (.bsp), Quake 2 models (.md2), STL meshes (.stl). У движка отличный lightmapper, который позволяет легко и просто размещать источники света, и тут же вычислять их. Он показывает даже глобальные эффекты освещения и очень прост в использовании.
От себя добавлю что двиг очень интересный, рендер прекрасно оптимизирован и неплохой. Рендер базируеться на известном движке IRRLICH , к сожалению редактор не поддерживает бамп-мапинг и пост-эффекты, но последние легко прикручиваються к билду, а нормал мап в ближайшем будущем надеюсь прикрутят. В остальном же Достаточно мощная и простая среда разработки. Имеет в наличии весь и довольно мощный инструментарий для разработчика игр. Поддерживает просто огромные территории (пробовал создавать 5 х 5 км) и множество 3D форматов от разных редакторов. Террайны можно импортировать от сторонних редакторов, ограничений в поликах не заметил (результат оптимизации). И главное компилит как под винду, так и под флаш. Читал что можно и ММО делать в лицензионках. Можно задавать сценарий поведения без кодинга, только настройкой свойств обьектов. В последней версии есть встроенный контроллер от 3-го лица. В предыдущих встроенный FPC. Есть система вейпоинтов (без кодинга!). В наличии редакторы анимаций, сцен, гуи (гуи без кодинга!), текстур, префабов, аудио. Интерфейс редактора легко перестраиваеться под любой вкус, простым перетаскиваем мышкой. Нету реалтайм теней, но зато есть обалденный и оптимизированный лайт мапинг. Поддерживает мультитекстуру как в статике, так и в динамике, кол-во материалов не ограничено. X.cor.R (Prologue)
Там в 2.5.2 контроллер от 3 лица есть? Я ща глянул у себя оно было 2.5.1, эта другая версия, попробую.
Да ты прав! Твоя версия норм крякаеться и норм работает. Фулскрин на флаше заработал и нет надписи триал, но... нет некоторых функций, которые есть в 2.5.3 Нет 3Д контроллера, а это главное для флаша, так контр от 1 лица глючит не хило (мышка). X.cor.R (Prologue)
Одной лечилкой дело не кончиться... лечилка изменяет реестр, я так понял сам ЕХЕ тоже нужно редактить. Может и ошибаюсь, но видимо лечилка правит и реестр и ЕХЕ. Как ее декомпилить? и декомпилиться ли? Это вам не батфайл, это приложение.
Думаю что эти штуки нельзя сравнивать так просто. У каждого двига свои + и -. СС это для отличный вариант для разработки флаш браузерных игрушек. ИМХО посмотрев 3Драд я его сразу бросил, а вот СС меня сильно заинтересовал, я купил лицензию на двиг. По простоте освоения и удобству работы 3Драд и рядом не стоит. Пост эффектами и графикой он в определенной мере не блещет, но возможности есть. X.cor.R (Prologue)
Не, столько выделить не смог к сожалению, только 100евро, а жаль... оч бы хотелось исходников ССb. Там если пару фич добавить, можно очень хороший инструмент сделать. Но коммерцию делать могу. X.cor.R (Prologue)
Вот именно... разобрался... Мало разобраться, надо чтоб среда была пригодна к быстрой и удобной разработке. CuperCube в этом плане даже удобнее Unity. X.cor.R (Prologue)