Общие Вопросы. - Страница 3 - Форум Игроделов
Сб, 27 Апр 2024, 14:57 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум Игроделов » ДРУГИЕ КОНСТРУКТОРЫ ИГР и ИГРОВЫЕ ДВИЖКИ » COPPER CUBE » Общие Вопросы. (описание и обсуждение)
Общие Вопросы.
ЛевшаДата: Вс, 15 Май 2011, 20:04 | Сообщение # 1
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
CopperCube 3D - это развивающийся трёхмерный движок от Ambiera. Этот 3D-движок предназначается для создания качественных презентаций и игр на технологии Flash или Windows. Движок позволяет вам удобно создавать как небольшие презентации, так и полномасштабные игры, экспортируя их в swf-файл или exe-файл. Данный движок основан на технологиях немецкого 3D-движка Irrlicht Engine.
Создание 3D сцен в 3D-редакторе CopperCube производится легко и просто. Вы импортируете новую сцену, либо создаёте 3D-объекты в 3D редакторе CopperCube, устанавливаете камеры, материалы и некоторые другие элементы, после чего кликаете кнопку «publish» - создается Flash-файл (.SWF), который может быть прикреплён к вашему веб-сайту или проигрываться отдельно в Adobe Flash Player.
Также CopperCube создаёт приложения для Windows (.exe), которые имеют высокую скорость, ускоренную аппаратными средствами. При этом такие файлы не нуждаются в установке
.




CopperCube нет ограничений по жанру! Можно создавать презентации, панорамы и даже полноценные игры. Имеются специальные редакторы, которые помогут очень легко создать стандартные элементы сцены, в режиме редактирования 3D сцены вы можете создать архитектурные проекты и красивые игры.
Программа не требует обязательных знаний программирования! Вы можете создавать сцены без написания даже одной строчки кода. Но если вы желаете сделать ваши игры более интерактивными и сложными, например внедрить искусственный интеллект для управления врагами или другими сложными объектами, то вы можете получить доступ коду движка, используя ActionScript 3 или Squirrel. Управление сценой производится с помощью внутренней SimpleAPI и скриптами при необходимости.
CopperCube поддерживает импорт таких форматов: 3D Studio meshes (.3ds), Alias Wavefront Maya (.obj), B3D files (.b3d), Cartography shop 4 (.csm), COLLADA (.xml, .dae), DeleD (.dmf), FSRad oct (.oct), Irrlicht static meshes (.irrmesh), Lightwave 3D meshes (.lwo), Microsoft DirectX (.x), Milkshape (.ms3d), My3DTools 3 (.my3D), OGRE meshes (.mesh), Pulsar LMTools (.lmts), Quake 3 levels (.bsp), Quake 2 models (.md2), STL meshes (.stl).
У движка отличный lightmapper, который позволяет легко и просто размещать источники света, и тут же вычислять их. Он показывает даже глобальные эффекты освещения и очень прост в использовании.


Скачать 14 дневную Триал - версию.
Англоязычная документация по СС.

От себя добавлю что двиг очень интересный, рендер прекрасно оптимизирован и неплохой.
Рендер базируеться на известном движке IRRLICH , к сожалению редактор не поддерживает бамп-мапинг и пост-эффекты, но последние легко прикручиваються к билду, а нормал мап в ближайшем будущем надеюсь прикрутят.
smile В остальном же Достаточно мощная и простая среда разработки. Имеет в наличии весь и довольно мощный инструментарий для разработчика игр. Поддерживает просто огромные территории (пробовал создавать 5 х 5 км) и множество 3D форматов от разных редакторов. Террайны можно импортировать от сторонних редакторов, ограничений в поликах не заметил (результат оптимизации). И главное компилит как под винду, так и под флаш. Читал что можно и ММО делать в лицензионках. Можно задавать сценарий поведения без кодинга, только настройкой свойств обьектов. В последней версии есть встроенный контроллер от 3-го лица. В предыдущих встроенный FPC. Есть система вейпоинтов (без кодинга!). В наличии редакторы анимаций, сцен, гуи (гуи без кодинга!), текстур, префабов, аудио. Интерфейс редактора легко перестраиваеться под любой вкус, простым перетаскиваем мышкой. Нету реалтайм теней, но зато есть обалденный и оптимизированный лайт мапинг. Поддерживает мультитекстуру как в статике, так и в динамике, кол-во материалов не ограничено.


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеCopperCube 3D - это развивающийся трёхмерный движок от Ambiera. Этот 3D-движок предназначается для создания качественных презентаций и игр на технологии Flash или Windows. Движок позволяет вам удобно создавать как небольшие презентации, так и полномасштабные игры, экспортируя их в swf-файл или exe-файл. Данный движок основан на технологиях немецкого 3D-движка Irrlicht Engine.
Создание 3D сцен в 3D-редакторе CopperCube производится легко и просто. Вы импортируете новую сцену, либо создаёте 3D-объекты в 3D редакторе CopperCube, устанавливаете камеры, материалы и некоторые другие элементы, после чего кликаете кнопку «publish» - создается Flash-файл (.SWF), который может быть прикреплён к вашему веб-сайту или проигрываться отдельно в Adobe Flash Player.
Также CopperCube создаёт приложения для Windows (.exe), которые имеют высокую скорость, ускоренную аппаратными средствами. При этом такие файлы не нуждаются в установке
.




CopperCube нет ограничений по жанру! Можно создавать презентации, панорамы и даже полноценные игры. Имеются специальные редакторы, которые помогут очень легко создать стандартные элементы сцены, в режиме редактирования 3D сцены вы можете создать архитектурные проекты и красивые игры.
Программа не требует обязательных знаний программирования! Вы можете создавать сцены без написания даже одной строчки кода. Но если вы желаете сделать ваши игры более интерактивными и сложными, например внедрить искусственный интеллект для управления врагами или другими сложными объектами, то вы можете получить доступ коду движка, используя ActionScript 3 или Squirrel. Управление сценой производится с помощью внутренней SimpleAPI и скриптами при необходимости.
CopperCube поддерживает импорт таких форматов: 3D Studio meshes (.3ds), Alias Wavefront Maya (.obj), B3D files (.b3d), Cartography shop 4 (.csm), COLLADA (.xml, .dae), DeleD (.dmf), FSRad oct (.oct), Irrlicht static meshes (.irrmesh), Lightwave 3D meshes (.lwo), Microsoft DirectX (.x), Milkshape (.ms3d), My3DTools 3 (.my3D), OGRE meshes (.mesh), Pulsar LMTools (.lmts), Quake 3 levels (.bsp), Quake 2 models (.md2), STL meshes (.stl).
У движка отличный lightmapper, который позволяет легко и просто размещать источники света, и тут же вычислять их. Он показывает даже глобальные эффекты освещения и очень прост в использовании.


Скачать 14 дневную Триал - версию.
Англоязычная документация по СС.

От себя добавлю что двиг очень интересный, рендер прекрасно оптимизирован и неплохой.
Рендер базируеться на известном движке IRRLICH , к сожалению редактор не поддерживает бамп-мапинг и пост-эффекты, но последние легко прикручиваються к билду, а нормал мап в ближайшем будущем надеюсь прикрутят.
smile В остальном же Достаточно мощная и простая среда разработки. Имеет в наличии весь и довольно мощный инструментарий для разработчика игр. Поддерживает просто огромные территории (пробовал создавать 5 х 5 км) и множество 3D форматов от разных редакторов. Террайны можно импортировать от сторонних редакторов, ограничений в поликах не заметил (результат оптимизации). И главное компилит как под винду, так и под флаш. Читал что можно и ММО делать в лицензионках. Можно задавать сценарий поведения без кодинга, только настройкой свойств обьектов. В последней версии есть встроенный контроллер от 3-го лица. В предыдущих встроенный FPC. Есть система вейпоинтов (без кодинга!). В наличии редакторы анимаций, сцен, гуи (гуи без кодинга!), текстур, префабов, аудио. Интерфейс редактора легко перестраиваеться под любой вкус, простым перетаскиваем мышкой. Нету реалтайм теней, но зато есть обалденный и оптимизированный лайт мапинг. Поддерживает мультитекстуру как в статике, так и в динамике, кол-во материалов не ограничено.

Автор - Левша
Дата добавления - 15 Май 2011 в 20:04
МаэстроДата: Пн, 23 Май 2011, 23:06 | Сообщение # 41
"Лучший скриншот на FPSC. Осень 2009"
 
Сообщений: 236
Награды: 2
Репутация: 26
Статус: Offline
Левша, попробуй по ссылке взять версию и поставить чистую. У меня лично все прекрасно. Раз двадцать уже запускал и перезапускал.
 
СообщениеЛевша, попробуй по ссылке взять версию и поставить чистую. У меня лично все прекрасно. Раз двадцать уже запускал и перезапускал.

Автор - Маэстро
Дата добавления - 23 Май 2011 в 23:06
ЛевшаДата: Вт, 24 Май 2011, 00:12 | Сообщение # 42
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Там в 2.5.2 контроллер от 3 лица есть?
Я ща глянул у себя оно было 2.5.1, эта другая версия, попробую. smile

Да ты прав! smile Твоя версия норм крякаеться и норм работает.
Фулскрин на флаше заработал и нет надписи триал, но... нет некоторых функций, которые есть в 2.5.3 sad
Нет 3Д контроллера, а это главное для флаша, так контр от 1 лица глючит не хило (мышка).


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеТам в 2.5.2 контроллер от 3 лица есть?
Я ща глянул у себя оно было 2.5.1, эта другая версия, попробую. smile

Да ты прав! smile Твоя версия норм крякаеться и норм работает.
Фулскрин на флаше заработал и нет надписи триал, но... нет некоторых функций, которые есть в 2.5.3 sad
Нет 3Д контроллера, а это главное для флаша, так контр от 1 лица глючит не хило (мышка).

Автор - Левша
Дата добавления - 24 Май 2011 в 00:12
МаэстроДата: Вт, 24 Май 2011, 13:51 | Сообщение # 43
"Лучший скриншот на FPSC. Осень 2009"
 
Сообщений: 236
Награды: 2
Репутация: 26
Статус: Offline
Левша, на форуме есть грамотные программисты? Пусть кто-нибудь из тех кто умеет, разберет лечилку из этой версии и переправит ее на другую.
 
СообщениеЛевша, на форуме есть грамотные программисты? Пусть кто-нибудь из тех кто умеет, разберет лечилку из этой версии и переправит ее на другую.

Автор - Маэстро
Дата добавления - 24 Май 2011 в 13:51
ЛевшаДата: Сб, 25 Июн 2011, 11:31 | Сообщение # 44
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Одной лечилкой дело не кончиться... лечилка изменяет реестр, я так понял сам ЕХЕ тоже нужно редактить.
Может и ошибаюсь, но видимо лечилка правит и реестр и ЕХЕ. Как ее декомпилить? и декомпилиться ли?
Это вам не батфайл, это приложение.

Релизили новую версию Cooper Cube 2.5.4.


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеОдной лечилкой дело не кончиться... лечилка изменяет реестр, я так понял сам ЕХЕ тоже нужно редактить.
Может и ошибаюсь, но видимо лечилка правит и реестр и ЕХЕ. Как ее декомпилить? и декомпилиться ли?
Это вам не батфайл, это приложение.

Релизили новую версию Cooper Cube 2.5.4.

Автор - Левша
Дата добавления - 25 Июн 2011 в 11:31
ЛевшаДата: Вс, 07 Авг 2011, 18:32 | Сообщение # 45
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Написал контроллер ракеты (самолета) на Squirell, как пример демка:

http://narod.ru/disk/18085715001/SpaceKiller.rar.html

стрельба - space, верх низ - ЛКМ и ПКМ, wasd - движение, Shift - ускорение.

Вода в Cooper Cube:




Нужен FlashPlayer 11.

Вышла версия 2.5.5. smile
Прикрепления: 4022895.png (130.1 Kb)


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеНаписал контроллер ракеты (самолета) на Squirell, как пример демка:

http://narod.ru/disk/18085715001/SpaceKiller.rar.html

стрельба - space, верх низ - ЛКМ и ПКМ, wasd - движение, Shift - ускорение.

Вода в Cooper Cube:




Нужен FlashPlayer 11.

Вышла версия 2.5.5. smile

Автор - Левша
Дата добавления - 07 Авг 2011 в 18:32
KillerbotДата: Чт, 11 Авг 2011, 22:51 | Сообщение # 46
Нет аватара
 
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот ссылка на то как подключить webGL на Firefox Здесь
 
СообщениеВот ссылка на то как подключить webGL на Firefox Здесь

Автор - Killerbot
Дата добавления - 11 Авг 2011 в 22:51
ЛевшаДата: Сб, 27 Авг 2011, 21:56 | Сообщение # 47
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Полноценный квест (пример) и коллизии деревьев (только ствол), полностью без кодинга!




FlashPlayer 11


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеПолноценный квест (пример) и коллизии деревьев (только ствол), полностью без кодинга!




FlashPlayer 11

Автор - Левша
Дата добавления - 27 Авг 2011 в 21:56
yanДата: Сб, 27 Авг 2011, 22:45 | Сообщение # 48
Радужный гриб
 
Сообщений: 3349
Награды: 13
Репутация: 707
Статус: Offline
Как думаете что лучше, эта штука или 3d rad?
 
СообщениеКак думаете что лучше, эта штука или 3d rad?

Автор - yan
Дата добавления - 27 Авг 2011 в 22:45
ЛевшаДата: Сб, 27 Авг 2011, 23:33 | Сообщение # 49
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Думаю что эти штуки нельзя сравнивать так просто.
У каждого двига свои + и -.
СС это для отличный вариант для разработки флаш браузерных игрушек.
ИМХО посмотрев 3Драд я его сразу бросил, а вот СС меня сильно заинтересовал, я купил лицензию на двиг.
По простоте освоения и удобству работы 3Драд и рядом не стоит.
Пост эффектами и графикой он в определенной мере не блещет, но возможности есть.


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеДумаю что эти штуки нельзя сравнивать так просто.
У каждого двига свои + и -.
СС это для отличный вариант для разработки флаш браузерных игрушек.
ИМХО посмотрев 3Драд я его сразу бросил, а вот СС меня сильно заинтересовал, я купил лицензию на двиг.
По простоте освоения и удобству работы 3Драд и рядом не стоит.
Пост эффектами и графикой он в определенной мере не блещет, но возможности есть.

Автор - Левша
Дата добавления - 27 Авг 2011 в 23:33
DekterevДата: Сб, 27 Авг 2011, 23:54 | Сообщение # 50
 
Сообщений: 1753
Награды: 16
Репутация: 892
Статус: Offline
Quote (Левша)
я купил лицензию на двиг.

Professional Edition? smile


Поиск | Правила | Новые сообщения
 
Сообщение
Quote (Левша)
я купил лицензию на двиг.

Professional Edition? smile

Автор - Dekterev
Дата добавления - 27 Авг 2011 в 23:54
ЛевшаДата: Вс, 28 Авг 2011, 00:29 | Сообщение # 51
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (Dekterev)
Professional Edition?

Не, столько выделить не смог к сожалению, только 100евро, а жаль... оч бы хотелось исходников ССb.
Там если пару фич добавить, можно очень хороший инструмент сделать.
Но коммерцию делать могу.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (Dekterev)
Professional Edition?

Не, столько выделить не смог к сожалению, только 100евро, а жаль... оч бы хотелось исходников ССb.
Там если пару фич добавить, можно очень хороший инструмент сделать.
Но коммерцию делать могу.

Автор - Левша
Дата добавления - 28 Авг 2011 в 00:29
yanДата: Вс, 28 Авг 2011, 00:45 | Сообщение # 52
Радужный гриб
 
Сообщений: 3349
Награды: 13
Репутация: 707
Статус: Offline
Quote (Левша)
По простоте освоения и удобству работы 3Драд и рядом не стоит.

Ну по простоте я не знаю.
Я в 3д рад сразу разобрался, а в этом сидел тупил biggrin
 
Сообщение
Quote (Левша)
По простоте освоения и удобству работы 3Драд и рядом не стоит.

Ну по простоте я не знаю.
Я в 3д рад сразу разобрался, а в этом сидел тупил biggrin

Автор - yan
Дата добавления - 28 Авг 2011 в 00:45
ЛевшаДата: Вс, 28 Авг 2011, 06:28 | Сообщение # 53
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (yan)
Я в 3д рад сразу разобрался

И что ты на нем сделал?


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (yan)
Я в 3д рад сразу разобрался

И что ты на нем сделал?

Автор - Левша
Дата добавления - 28 Авг 2011 в 06:28
yanДата: Вс, 28 Авг 2011, 20:03 | Сообщение # 54
Радужный гриб
 
Сообщений: 3349
Награды: 13
Репутация: 707
Статус: Offline
Левша,
Ниче biggrin
 
СообщениеЛевша,
Ниче biggrin

Автор - yan
Дата добавления - 28 Авг 2011 в 20:03
ЛевшаДата: Вс, 28 Авг 2011, 20:36 | Сообщение # 55
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (yan)
Ниче

Вот именно... разобрался...
Мало разобраться, надо чтоб среда была пригодна к быстрой и удобной разработке.
CuperCube в этом плане даже удобнее Unity.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (yan)
Ниче

Вот именно... разобрался...
Мало разобраться, надо чтоб среда была пригодна к быстрой и удобной разработке.
CuperCube в этом плане даже удобнее Unity.

Автор - Левша
Дата добавления - 28 Авг 2011 в 20:36
НиколайДата: Пн, 03 Окт 2011, 17:44 | Сообщение # 56
 
Сообщений: 385
Награды: 5
Репутация: 78
Статус: Offline
Движок-крутая вещь.Беру его себе.Только вот...кряк нужен.Может кто-нибудь выложить? Левша, может у тебя есть?

 
СообщениеДвижок-крутая вещь.Беру его себе.Только вот...кряк нужен.Может кто-нибудь выложить? Левша, может у тебя есть?

Автор - Николай
Дата добавления - 03 Окт 2011 в 17:44
teyДата: Ср, 05 Окт 2011, 21:31 | Сообщение # 57
 
Сообщений: 279
Награды: 4
Репутация: 372
Статус: Offline
Quote (Woolfo)
Движок-крутая вещь.Беру его себе.Только вот...кряк нужен.Может кто-нибудь выложить?


Есть только старые версии.

Кстати, уже вышла новоя версия CopperCube 3.0. Много улучшений и нововведений.


 
Сообщение
Quote (Woolfo)
Движок-крутая вещь.Беру его себе.Только вот...кряк нужен.Может кто-нибудь выложить?


Есть только старые версии.

Кстати, уже вышла новоя версия CopperCube 3.0. Много улучшений и нововведений.

Автор - tey
Дата добавления - 05 Окт 2011 в 21:31
НиколайДата: Чт, 06 Окт 2011, 17:17 | Сообщение # 58
 
Сообщений: 385
Награды: 5
Репутация: 78
Статус: Offline
tey,так выложи если есть).

 
Сообщениеtey,так выложи если есть).

Автор - Николай
Дата добавления - 06 Окт 2011 в 17:17
teyДата: Вс, 09 Окт 2011, 23:57 | Сообщение # 59
 
Сообщений: 279
Награды: 4
Репутация: 372
Статус: Offline
Ambiera CopperCube Professional v2.5.2:



Ambiera CopperCube Professional v 2.5.2 Portable:



 
СообщениеAmbiera CopperCube Professional v2.5.2:



Ambiera CopperCube Professional v 2.5.2 Portable:


Автор - tey
Дата добавления - 09 Окт 2011 в 23:57
Си_ДжейДата: Вт, 11 Окт 2011, 21:38 | Сообщение # 60
◄Си_Джей►
 
Сообщений: 859
Награды: 17
Репутация: 386
Статус: Offline
Вышел Copper Cube 3

Интересно лекарство от 2.5.5 версии пойдет.


 
СообщениеВышел Copper Cube 3

Интересно лекарство от 2.5.5 версии пойдет.

Автор - Си_Джей
Дата добавления - 11 Окт 2011 в 21:38
Форум Игроделов » ДРУГИЕ КОНСТРУКТОРЫ ИГР и ИГРОВЫЕ ДВИЖКИ » COPPER CUBE » Общие Вопросы. (описание и обсуждение)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024