Общие Вопросы. - Форум Игроделов
Пт, 19 Апр 2024, 20:38 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум Игроделов » ДРУГИЕ КОНСТРУКТОРЫ ИГР и ИГРОВЫЕ ДВИЖКИ » COPPER CUBE » Общие Вопросы. (описание и обсуждение)
Общие Вопросы.
ЛевшаДата: Вс, 15 Май 2011, 20:04 | Сообщение # 1
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
CopperCube 3D - это развивающийся трёхмерный движок от Ambiera. Этот 3D-движок предназначается для создания качественных презентаций и игр на технологии Flash или Windows. Движок позволяет вам удобно создавать как небольшие презентации, так и полномасштабные игры, экспортируя их в swf-файл или exe-файл. Данный движок основан на технологиях немецкого 3D-движка Irrlicht Engine.
Создание 3D сцен в 3D-редакторе CopperCube производится легко и просто. Вы импортируете новую сцену, либо создаёте 3D-объекты в 3D редакторе CopperCube, устанавливаете камеры, материалы и некоторые другие элементы, после чего кликаете кнопку «publish» - создается Flash-файл (.SWF), который может быть прикреплён к вашему веб-сайту или проигрываться отдельно в Adobe Flash Player.
Также CopperCube создаёт приложения для Windows (.exe), которые имеют высокую скорость, ускоренную аппаратными средствами. При этом такие файлы не нуждаются в установке
.




CopperCube нет ограничений по жанру! Можно создавать презентации, панорамы и даже полноценные игры. Имеются специальные редакторы, которые помогут очень легко создать стандартные элементы сцены, в режиме редактирования 3D сцены вы можете создать архитектурные проекты и красивые игры.
Программа не требует обязательных знаний программирования! Вы можете создавать сцены без написания даже одной строчки кода. Но если вы желаете сделать ваши игры более интерактивными и сложными, например внедрить искусственный интеллект для управления врагами или другими сложными объектами, то вы можете получить доступ коду движка, используя ActionScript 3 или Squirrel. Управление сценой производится с помощью внутренней SimpleAPI и скриптами при необходимости.
CopperCube поддерживает импорт таких форматов: 3D Studio meshes (.3ds), Alias Wavefront Maya (.obj), B3D files (.b3d), Cartography shop 4 (.csm), COLLADA (.xml, .dae), DeleD (.dmf), FSRad oct (.oct), Irrlicht static meshes (.irrmesh), Lightwave 3D meshes (.lwo), Microsoft DirectX (.x), Milkshape (.ms3d), My3DTools 3 (.my3D), OGRE meshes (.mesh), Pulsar LMTools (.lmts), Quake 3 levels (.bsp), Quake 2 models (.md2), STL meshes (.stl).
У движка отличный lightmapper, который позволяет легко и просто размещать источники света, и тут же вычислять их. Он показывает даже глобальные эффекты освещения и очень прост в использовании.


Скачать 14 дневную Триал - версию.
Англоязычная документация по СС.

От себя добавлю что двиг очень интересный, рендер прекрасно оптимизирован и неплохой.
Рендер базируеться на известном движке IRRLICH , к сожалению редактор не поддерживает бамп-мапинг и пост-эффекты, но последние легко прикручиваються к билду, а нормал мап в ближайшем будущем надеюсь прикрутят.
smile В остальном же Достаточно мощная и простая среда разработки. Имеет в наличии весь и довольно мощный инструментарий для разработчика игр. Поддерживает просто огромные территории (пробовал создавать 5 х 5 км) и множество 3D форматов от разных редакторов. Террайны можно импортировать от сторонних редакторов, ограничений в поликах не заметил (результат оптимизации). И главное компилит как под винду, так и под флаш. Читал что можно и ММО делать в лицензионках. Можно задавать сценарий поведения без кодинга, только настройкой свойств обьектов. В последней версии есть встроенный контроллер от 3-го лица. В предыдущих встроенный FPC. Есть система вейпоинтов (без кодинга!). В наличии редакторы анимаций, сцен, гуи (гуи без кодинга!), текстур, префабов, аудио. Интерфейс редактора легко перестраиваеться под любой вкус, простым перетаскиваем мышкой. Нету реалтайм теней, но зато есть обалденный и оптимизированный лайт мапинг. Поддерживает мультитекстуру как в статике, так и в динамике, кол-во материалов не ограничено.


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеCopperCube 3D - это развивающийся трёхмерный движок от Ambiera. Этот 3D-движок предназначается для создания качественных презентаций и игр на технологии Flash или Windows. Движок позволяет вам удобно создавать как небольшие презентации, так и полномасштабные игры, экспортируя их в swf-файл или exe-файл. Данный движок основан на технологиях немецкого 3D-движка Irrlicht Engine.
Создание 3D сцен в 3D-редакторе CopperCube производится легко и просто. Вы импортируете новую сцену, либо создаёте 3D-объекты в 3D редакторе CopperCube, устанавливаете камеры, материалы и некоторые другие элементы, после чего кликаете кнопку «publish» - создается Flash-файл (.SWF), который может быть прикреплён к вашему веб-сайту или проигрываться отдельно в Adobe Flash Player.
Также CopperCube создаёт приложения для Windows (.exe), которые имеют высокую скорость, ускоренную аппаратными средствами. При этом такие файлы не нуждаются в установке
.




CopperCube нет ограничений по жанру! Можно создавать презентации, панорамы и даже полноценные игры. Имеются специальные редакторы, которые помогут очень легко создать стандартные элементы сцены, в режиме редактирования 3D сцены вы можете создать архитектурные проекты и красивые игры.
Программа не требует обязательных знаний программирования! Вы можете создавать сцены без написания даже одной строчки кода. Но если вы желаете сделать ваши игры более интерактивными и сложными, например внедрить искусственный интеллект для управления врагами или другими сложными объектами, то вы можете получить доступ коду движка, используя ActionScript 3 или Squirrel. Управление сценой производится с помощью внутренней SimpleAPI и скриптами при необходимости.
CopperCube поддерживает импорт таких форматов: 3D Studio meshes (.3ds), Alias Wavefront Maya (.obj), B3D files (.b3d), Cartography shop 4 (.csm), COLLADA (.xml, .dae), DeleD (.dmf), FSRad oct (.oct), Irrlicht static meshes (.irrmesh), Lightwave 3D meshes (.lwo), Microsoft DirectX (.x), Milkshape (.ms3d), My3DTools 3 (.my3D), OGRE meshes (.mesh), Pulsar LMTools (.lmts), Quake 3 levels (.bsp), Quake 2 models (.md2), STL meshes (.stl).
У движка отличный lightmapper, который позволяет легко и просто размещать источники света, и тут же вычислять их. Он показывает даже глобальные эффекты освещения и очень прост в использовании.


Скачать 14 дневную Триал - версию.
Англоязычная документация по СС.

От себя добавлю что двиг очень интересный, рендер прекрасно оптимизирован и неплохой.
Рендер базируеться на известном движке IRRLICH , к сожалению редактор не поддерживает бамп-мапинг и пост-эффекты, но последние легко прикручиваються к билду, а нормал мап в ближайшем будущем надеюсь прикрутят.
smile В остальном же Достаточно мощная и простая среда разработки. Имеет в наличии весь и довольно мощный инструментарий для разработчика игр. Поддерживает просто огромные территории (пробовал создавать 5 х 5 км) и множество 3D форматов от разных редакторов. Террайны можно импортировать от сторонних редакторов, ограничений в поликах не заметил (результат оптимизации). И главное компилит как под винду, так и под флаш. Читал что можно и ММО делать в лицензионках. Можно задавать сценарий поведения без кодинга, только настройкой свойств обьектов. В последней версии есть встроенный контроллер от 3-го лица. В предыдущих встроенный FPC. Есть система вейпоинтов (без кодинга!). В наличии редакторы анимаций, сцен, гуи (гуи без кодинга!), текстур, префабов, аудио. Интерфейс редактора легко перестраиваеться под любой вкус, простым перетаскиваем мышкой. Нету реалтайм теней, но зато есть обалденный и оптимизированный лайт мапинг. Поддерживает мультитекстуру как в статике, так и в динамике, кол-во материалов не ограничено.

Автор - Левша
Дата добавления - 15 Май 2011 в 20:04
тафикДата: Вс, 15 Май 2011, 20:18 | Сообщение # 2
ПСЫХ 0_о
 
Сообщений: 928
Награды: 17
Репутация: 351
Статус: Offline
Левша, оо, да сколько форматов импортирует! Наверняка опережает юнити и ЮДК по возможностям и мощности!
Интересная вешь. meowth


Мой Блог
 
СообщениеЛевша, оо, да сколько форматов импортирует! Наверняка опережает юнити и ЮДК по возможностям и мощности!
Интересная вешь. meowth

Автор - тафик
Дата добавления - 15 Май 2011 в 20:18
МихаилДата: Вс, 15 Май 2011, 21:52 | Сообщение # 3
Desu
 
Сообщений: 1344
Награды: 53
Репутация: 752
Статус: Offline
Я случайно прочитал Copro Cube

Я не въехал - у него есть экспортер флеша?

 
СообщениеЯ случайно прочитал Copro Cube

Я не въехал - у него есть экспортер флеша?


Автор - Михаил
Дата добавления - 15 Май 2011 в 21:52
ЛевшаДата: Вс, 15 Май 2011, 23:13 | Сообщение # 4
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (Михаил)
у него есть экспортер флеша?

Он может компилировать игру cразу во флаш.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (Михаил)
у него есть экспортер флеша?

Он может компилировать игру cразу во флаш.

Автор - Левша
Дата добавления - 15 Май 2011 в 23:13
СкептикДата: Пн, 16 Май 2011, 14:18 | Сообщение # 5
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Какйо-то инсталятор подозрительно маленький.

Версия 2.3 с лечилкой.


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеКакйо-то инсталятор подозрительно маленький.

Версия 2.3 с лечилкой.


Автор - Скептик
Дата добавления - 16 Май 2011 в 14:18
ЛевшаДата: Пн, 16 Май 2011, 15:44 | Сообщение # 6
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (Скептик)
инсталятор подозрительно маленький.

Да такой и есть. smile
Кстати, если кто найдет версию 2.53 с лечилкой, ложите в эту тему.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (Скептик)
инсталятор подозрительно маленький.

Да такой и есть. smile
Кстати, если кто найдет версию 2.53 с лечилкой, ложите в эту тему.

Автор - Левша
Дата добавления - 16 Май 2011 в 15:44
Zer0nДата: Вт, 17 Май 2011, 09:42 | Сообщение # 7
 
Сообщений: 880
Награды: 23
Репутация: 516
Статус: Offline
Quote (тафик)
Наверняка опережает юнити и ЮДК по возможностям и мощности!

Даже рядом с ними не стоит, движок ИМХО слаб.
Quote (Левша)
Кстати, если кто найдет версию 2.53 с лечилкой, ложите в эту тему.

Я же делал кряк универсальный. surprised


 
Сообщение
Quote (тафик)
Наверняка опережает юнити и ЮДК по возможностям и мощности!

Даже рядом с ними не стоит, движок ИМХО слаб.
Quote (Левша)
Кстати, если кто найдет версию 2.53 с лечилкой, ложите в эту тему.

Я же делал кряк универсальный. surprised

Автор - Zer0n
Дата добавления - 17 Май 2011 в 09:42
СкептикДата: Вт, 17 Май 2011, 13:38 | Сообщение # 8
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Ссылку, пожалуйста.

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеСсылку, пожалуйста.

Автор - Скептик
Дата добавления - 17 Май 2011 в 13:38
QwertumДата: Вт, 17 Май 2011, 17:35 | Сообщение # 9
Нет аватара
 
Сообщений: 71
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
Триал только на 2 недели, или можно скачать какую-нибудь таблетку, чтобы увеличить длительность использования?
 
СообщениеТриал только на 2 недели, или можно скачать какую-нибудь таблетку, чтобы увеличить длительность использования?

Автор - Qwertum
Дата добавления - 17 Май 2011 в 17:35
СкептикДата: Вт, 17 Май 2011, 17:36 | Сообщение # 10
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Qwertum, пожалуйста, тему хотя бы перечитай, если писать собрался.

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеQwertum, пожалуйста, тему хотя бы перечитай, если писать собрался.

Автор - Скептик
Дата добавления - 17 Май 2011 в 17:36
Zer0nДата: Вт, 17 Май 2011, 17:50 | Сообщение # 11
 
Сообщений: 880
Награды: 23
Репутация: 516
Статус: Offline
Crack

 
СообщениеCrack

Автор - Zer0n
Дата добавления - 17 Май 2011 в 17:50
ЛевшаДата: Вт, 17 Май 2011, 18:21 | Сообщение # 12
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (Zer0n)
Я же делал кряк универсальный.

Универсальный? фик там, при перезапуске слетает твой крак, перестает компилить.
И потом он версию 2.5.3 сбрасывает на 2.5.1 а там некоторого функционала нет.
Вот смотри - это после кряки:

Надо сделать норм крак на 2.5.3... sad

Прикрепления: 4979860.jpg (8.3 Kb)


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (Zer0n)
Я же делал кряк универсальный.

Универсальный? фик там, при перезапуске слетает твой крак, перестает компилить.
И потом он версию 2.5.3 сбрасывает на 2.5.1 а там некоторого функционала нет.
Вот смотри - это после кряки:

Надо сделать норм крак на 2.5.3... sad


Автор - Левша
Дата добавления - 17 Май 2011 в 18:21
FunnyAlienДата: Вт, 17 Май 2011, 18:35 | Сообщение # 13
NYAN-NYAN?
 
Сообщений: 3643
Награды: 14
Репутация: 835
Статус: Offline
Quote (Левша)
Можно задавать сценарий поведения без кодинга, только настройкой свойств обьектов.

Прямо как в Scirra - надо будет опробовать.


Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
 
Сообщение
Quote (Левша)
Можно задавать сценарий поведения без кодинга, только настройкой свойств обьектов.

Прямо как в Scirra - надо будет опробовать.


Автор - FunnyAlien
Дата добавления - 17 Май 2011 в 18:35
ЛевшаДата: Вт, 17 Май 2011, 18:36 | Сообщение # 14
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (FunnyAlien)
Прямо как в Scirra

Да, очень похоже, но намного удобнее и в 3D. smile


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (FunnyAlien)
Прямо как в Scirra

Да, очень похоже, но намного удобнее и в 3D. smile

Автор - Левша
Дата добавления - 17 Май 2011 в 18:36
Щавель63Дата: Вт, 17 Май 2011, 19:11 | Сообщение # 15
CHIBBIS, окей, but i am remember! ^_^
 
Сообщений: 1001
Награды: 4
Репутация: 167
Статус: Offline
Левша, ну прям расписали так, будто это легче креатора biggrin Но, если верить вам, то уж точно легче и Юнити и Удк)

 
СообщениеЛевша, ну прям расписали так, будто это легче креатора biggrin Но, если верить вам, то уж точно легче и Юнити и Удк)

Автор - Щавель63
Дата добавления - 17 Май 2011 в 19:11
ЛевшаДата: Ср, 18 Май 2011, 15:46 | Сообщение # 16
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (Щавель63)
будто это легче

Кстати легче и на много, даже креатора легче и гибче в плане кодить не нужно.
Сценарии создаються настройкой свойств.
Я буквально за пару вечеров разобрался без мануалов практически.
Настолько все интуитивно и понятно. smile
Это как сцирра, только в 3D и более просто.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (Щавель63)
будто это легче

Кстати легче и на много, даже креатора легче и гибче в плане кодить не нужно.
Сценарии создаються настройкой свойств.
Я буквально за пару вечеров разобрался без мануалов практически.
Настолько все интуитивно и понятно. smile
Это как сцирра, только в 3D и более просто.

Автор - Левша
Дата добавления - 18 Май 2011 в 15:46
ЛевшаДата: Ср, 18 Май 2011, 19:33 | Сообщение # 17
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Еханый бабай! Тут оказываеться еще и редактор закрытых уровней есть, как в креаторе. blink и система префабов.
Только сегодня заметил... biggrin Высота и тип стен, потолка регулируеться, точно как в креаторе выводит из сегментов.
На сегменты легко ложаться свои текстуры прямо в редакторе, наверно и меши можно, пока не разбирался. smile

Прикрепления: 7219337.jpg (50.5 Kb)


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеЕханый бабай! Тут оказываеться еще и редактор закрытых уровней есть, как в креаторе. blink и система префабов.
Только сегодня заметил... biggrin Высота и тип стен, потолка регулируеться, точно как в креаторе выводит из сегментов.
На сегменты легко ложаться свои текстуры прямо в редакторе, наверно и меши можно, пока не разбирался. smile


Автор - Левша
Дата добавления - 18 Май 2011 в 19:33
Щавель63Дата: Ср, 18 Май 2011, 22:28 | Сообщение # 18
CHIBBIS, окей, but i am remember! ^_^
 
Сообщений: 1001
Награды: 4
Репутация: 167
Статус: Offline
Левша, можете написать что-то наподобие мануала для этого движка? Хотя бы интерфейс, что за что отвечает. Сегодня запустил его и потерялся... Кроме как объект поставить и анимы прописать, ничего не нашёл)

 
СообщениеЛевша, можете написать что-то наподобие мануала для этого движка? Хотя бы интерфейс, что за что отвечает. Сегодня запустил его и потерялся... Кроме как объект поставить и анимы прописать, ничего не нашёл)

Автор - Щавель63
Дата добавления - 18 Май 2011 в 22:28
ЛевшаДата: Ср, 18 Май 2011, 22:33 | Сообщение # 19
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (Щавель63)
можете написать что-то наподобие мануала

Напишу потихоньку, кстати начал уже писать, там один урок выложил, в паралельной ветке.
Ну начну с простого раз есть интерес. smile

PS. Я так покопался и понял, что в этом двиге можно совершенно без кода и ограниченно используя сторонний 3D редактор, слепить неплохой РПГ с диалогами, озвучкой, прокачкой, менюшками, квестами и сражениями.
С видом от первого или третьего лица, и даже со сменой камер.
Весь мир можно собрать прямо в редакторе, используя свои инструменты, останеться только персов, деревца и оружие импортнуть.
Ну и если норм (не плоский) ландшафт, то тоже надо импортить.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (Щавель63)
можете написать что-то наподобие мануала

Напишу потихоньку, кстати начал уже писать, там один урок выложил, в паралельной ветке.
Ну начну с простого раз есть интерес. smile

PS. Я так покопался и понял, что в этом двиге можно совершенно без кода и ограниченно используя сторонний 3D редактор, слепить неплохой РПГ с диалогами, озвучкой, прокачкой, менюшками, квестами и сражениями.
С видом от первого или третьего лица, и даже со сменой камер.
Весь мир можно собрать прямо в редакторе, используя свои инструменты, останеться только персов, деревца и оружие импортнуть.
Ну и если норм (не плоский) ландшафт, то тоже надо импортить.


Автор - Левша
Дата добавления - 18 Май 2011 в 22:33
АлексДата: Ср, 18 Май 2011, 22:41 | Сообщение # 20
 
Сообщений: 1015
Награды: 20
Репутация: 552
Статус: Offline
Программа лёгкая. Там еще примеры есть smile

Мой сайт:
http://alexgcc-media.jimdo.com/
 
СообщениеПрограмма лёгкая. Там еще примеры есть smile

Автор - Алекс
Дата добавления - 18 Май 2011 в 22:41
Форум Игроделов » ДРУГИЕ КОНСТРУКТОРЫ ИГР и ИГРОВЫЕ ДВИЖКИ » COPPER CUBE » Общие Вопросы. (описание и обсуждение)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024