Operaton UTO Destroy - Страница 2 - Форум Игроделов
Ср, 08 Май 2024, 07:11 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум Игроделов » ИГРОВЫЕ ПРОЕКТЫ » Game Maker » Operaton UTO Destroy (Альфа-демо версия моего первого проекта на GM.)
Operaton UTO Destroy
DartDim[]nДата: Чт, 01 Апр 2010, 16:46 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 286
Награды: 2
Репутация: 130
Статус: Offline

Название: OUTOD (alpha)
Движок: Game Maker 8.0 pro
Описание: Вы управляете Боевым Транспортом Нового Поколения (БТНП), созданным для борьбы с Объединённой Террористической Организацией UTO (United Terrorists Organisation).
Долгое время UTO оставалась в тени и планировала захват контроля над мировой экономикой. 10 великих мировых деятелей были схвачены и распределены по базам в пустыне. Освобождение первого из них прошло удачно, но правительственные войска были уничтожены прибывшими силами противника. Из всех остался один БТНП, под вашим контролем. Теперь Вы должны доставить спасённого в безопасное место.
Работают над проектом: только я и мой комп.
Скриншоты:

Начало разработки: Недели две назад. Может раньше.
Особенности:
- Псевдо - 3D графика
- Повышенная сложность
- Прикольная музыка
- В течение всей игры вас будет преследовать вертолёт с различной тактикой.
Жанр: аркада\симулятор
Сеттинг: Недалёкое будущее.
Напоминаю: это только альфа версия. Вот ссылка: Доступно только для пользователей




Сообщение отредактировал DartDim[]n - Ср, 26 Май 2010, 10:11
 
Сообщение
Название: OUTOD (alpha)
Движок: Game Maker 8.0 pro
Описание: Вы управляете Боевым Транспортом Нового Поколения (БТНП), созданным для борьбы с Объединённой Террористической Организацией UTO (United Terrorists Organisation).
Долгое время UTO оставалась в тени и планировала захват контроля над мировой экономикой. 10 великих мировых деятелей были схвачены и распределены по базам в пустыне. Освобождение первого из них прошло удачно, но правительственные войска были уничтожены прибывшими силами противника. Из всех остался один БТНП, под вашим контролем. Теперь Вы должны доставить спасённого в безопасное место.
Работают над проектом: только я и мой комп.
Скриншоты:

Начало разработки: Недели две назад. Может раньше.
Особенности:
- Псевдо - 3D графика
- Повышенная сложность
- Прикольная музыка
- В течение всей игры вас будет преследовать вертолёт с различной тактикой.
Жанр: аркада\симулятор
Сеттинг: Недалёкое будущее.
Напоминаю: это только альфа версия. Вот ссылка: Доступно только для пользователей

Автор - DartDim[]n
Дата добавления - 01 Апр 2010 в 16:46
DartDim[]nДата: Чт, 29 Апр 2010, 12:29 | Сообщение # 21
 
Сообщений: 286
Награды: 2
Репутация: 130
Статус: Offline
Получилось! biggrin Исправил босса. Только теперь его очень сложно победить.

 
СообщениеПолучилось! biggrin Исправил босса. Только теперь его очень сложно победить.

Автор - DartDim[]n
Дата добавления - 29 Апр 2010 в 12:29
DartDim[]nДата: Чт, 29 Апр 2010, 12:32 | Сообщение # 22
 
Сообщений: 286
Награды: 2
Репутация: 130
Статус: Offline
Решил изменить ВСЮ графику в игре. Займёт много времени, но игра стоит свеч.
Спрайты будут выглядеть примерно так:
Прикрепления: 0356464.jpg (3.0 Kb)


 
СообщениеРешил изменить ВСЮ графику в игре. Займёт много времени, но игра стоит свеч.
Спрайты будут выглядеть примерно так:

Автор - DartDim[]n
Дата добавления - 29 Апр 2010 в 12:32
CrashOneДата: Чт, 29 Апр 2010, 17:18 | Сообщение # 23
Нет аватара
Dead Head Games
 
Сообщений: 1042
Награды: 13
Репутация: 374
Статус: Offline
Quote (DartDim||n)
Решил изменить ВСЮ графику в игре. Займёт много времени, но игра стоит свеч.
Спрайты будут выглядеть примерно так:

Мне нравится!
Quote (DartDim||n)
Получилось! Исправил босса. Только теперь его очень сложно победить.

Как решил??
 
Сообщение
Quote (DartDim||n)
Решил изменить ВСЮ графику в игре. Займёт много времени, но игра стоит свеч.
Спрайты будут выглядеть примерно так:

Мне нравится!
Quote (DartDim||n)
Получилось! Исправил босса. Только теперь его очень сложно победить.

Как решил??

Автор - CrashOne
Дата добавления - 29 Апр 2010 в 17:18
RomanosovДата: Чт, 29 Апр 2010, 17:24 | Сообщение # 24
Нет аватара
 
Сообщений: 2197
Награды: 11
Репутация: 606
Статус: Offline
Quote (Vlad)
Мне нравится!

Вот когда сканер подключим, вообще супер будет, имхо... smile
Quote (Vlad)
Как решил??

Он дорожки юзал, как ты и советовал smile Теперь у него тактика улучшилась...
 
Сообщение
Quote (Vlad)
Мне нравится!

Вот когда сканер подключим, вообще супер будет, имхо... smile
Quote (Vlad)
Как решил??

Он дорожки юзал, как ты и советовал smile Теперь у него тактика улучшилась...

Автор - Romanosov
Дата добавления - 29 Апр 2010 в 17:24
CrashOneДата: Чт, 29 Апр 2010, 17:37 | Сообщение # 25
Нет аватара
Dead Head Games
 
Сообщений: 1042
Награды: 13
Репутация: 374
Статус: Offline
Quote (Romanosov)
Вот когда сканер подключим, вообще супер будет, имхо...

Был бы принтер цветным... Распечатал бы и от сканировал... smile
Quote (Romanosov)
Он дорожки юзал, как ты и советовал

Клёво, всё-таки иногда могу полезные вещи говорить...
 
Сообщение
Quote (Romanosov)
Вот когда сканер подключим, вообще супер будет, имхо...

Был бы принтер цветным... Распечатал бы и от сканировал... smile
Quote (Romanosov)
Он дорожки юзал, как ты и советовал

Клёво, всё-таки иногда могу полезные вещи говорить...

Автор - CrashOne
Дата добавления - 29 Апр 2010 в 17:37
RomanosovДата: Чт, 29 Апр 2010, 18:13 | Сообщение # 26
Нет аватара
 
Сообщений: 2197
Награды: 11
Репутация: 606
Статус: Offline
smile Vlad, нет, ты не так понял. Dart собирается всё рисовать от руки, 3ds max полетел просто, а так красивее получится, поэтому нужно сканер подрубать, ан-нет, он староват, я про фирму mustek ни разу не слышал, вот и дрова фиг найдешь...
 
Сообщениеsmile Vlad, нет, ты не так понял. Dart собирается всё рисовать от руки, 3ds max полетел просто, а так красивее получится, поэтому нужно сканер подрубать, ан-нет, он староват, я про фирму mustek ни разу не слышал, вот и дрова фиг найдешь...

Автор - Romanosov
Дата добавления - 29 Апр 2010 в 18:13
CrashOneДата: Пт, 30 Апр 2010, 17:23 | Сообщение # 27
Нет аватара
Dead Head Games
 
Сообщений: 1042
Награды: 13
Репутация: 374
Статус: Offline
Romanosov, аааа! реально не понял... Я попробую поискать, может найду smile
 
СообщениеRomanosov, аааа! реально не понял... Я попробую поискать, может найду smile

Автор - CrashOne
Дата добавления - 30 Апр 2010 в 17:23
DartDim[]nДата: Пн, 03 Май 2010, 10:17 | Сообщение # 28
 
Сообщений: 286
Награды: 2
Репутация: 130
Статус: Offline
Процесс пошёл! biggrin Только получается немного коряво. При первой возможности сделаю скрины!

 
СообщениеПроцесс пошёл! biggrin Только получается немного коряво. При первой возможности сделаю скрины!

Автор - DartDim[]n
Дата добавления - 03 Май 2010 в 10:17
DartDim[]nДата: Чт, 06 Май 2010, 11:21 | Сообщение # 29
 
Сообщений: 286
Награды: 2
Репутация: 130
Статус: Offline
Вот скрин.

Я же говорю коряво. Может, оставить как было, но когда буду добавлять новую он будет выглядить хуже начальной.
Кто за?

Прикрепления: 8420101.jpg (55.8 Kb)


 
СообщениеВот скрин.

Я же говорю коряво. Может, оставить как было, но когда буду добавлять новую он будет выглядить хуже начальной.
Кто за?


Автор - DartDim[]n
Дата добавления - 06 Май 2010 в 11:21
DartDim[]nДата: Пн, 24 Май 2010, 11:16 | Сообщение # 30
 
Сообщений: 286
Награды: 2
Репутация: 130
Статус: Offline
УРААА!!! Я восстановил 3ds MAX!!! biggrin :D biggrin
Теперь графика будет такая, какую Я хотел сделать в начале (псевдо-3d).
Ещё Я заменил большинство звуков в игре. Помните, например, вертолёт? Цитирую Romanosov'а: "Летающий секундомер". А сейчас нормальный звук, реалистичный.
Вот новый скрин:

А вот новое меню. Задний фон остался прежний, но скоро Я это исправлю:

На первом скришноте есть самолёт.
Тактика боя с ним будет как другая игра совсем: мы с Romanosov'ым сидели и генерировали идеи.
Вот что нагенерировали biggrin :


Это мой оригинальный арт. Я нарисовал его на тетрадном листе буквально за пять минут до того, как написал этот пост .
Самая нижняя картинка это вид из пушки от первого лица. Впереди панорама окрестностей в движении, здесь не надо заботиться о наземных противниках - главное уничтожить самолёт и не дать бомбам попасть в БТНП, то бишь камеру.
Немного выше этой картинки прицел. Я ещё подумаю над его дизайном.
Слева сверху вид самолёта и облаков. Он (самолёт) скидывает на игрока бомбы.
Теоретически, Я знаю как это реализовать, но не хочу раскрывать всех секретов - играть не интересно будет. smile

Добавлено (24.05.2010, 11:16)
---------------------------------------------
Я наконец-то доделал 3й уровень и начал четвёртый.
И меню ещё новое теперь. happy
Скрины 3й левел:

А теперь внимание - система 3D панорамы реализована в плоском GM! cool

Ну и в завершении, меню:

Жду комментов...




Сообщение отредактировал DartDim[]n - Пн, 24 Май 2010, 11:19
 
СообщениеУРААА!!! Я восстановил 3ds MAX!!! biggrin :D biggrin
Теперь графика будет такая, какую Я хотел сделать в начале (псевдо-3d).
Ещё Я заменил большинство звуков в игре. Помните, например, вертолёт? Цитирую Romanosov'а: "Летающий секундомер". А сейчас нормальный звук, реалистичный.
Вот новый скрин:

А вот новое меню. Задний фон остался прежний, но скоро Я это исправлю:

На первом скришноте есть самолёт.
Тактика боя с ним будет как другая игра совсем: мы с Romanosov'ым сидели и генерировали идеи.
Вот что нагенерировали biggrin :


Это мой оригинальный арт. Я нарисовал его на тетрадном листе буквально за пять минут до того, как написал этот пост .
Самая нижняя картинка это вид из пушки от первого лица. Впереди панорама окрестностей в движении, здесь не надо заботиться о наземных противниках - главное уничтожить самолёт и не дать бомбам попасть в БТНП, то бишь камеру.
Немного выше этой картинки прицел. Я ещё подумаю над его дизайном.
Слева сверху вид самолёта и облаков. Он (самолёт) скидывает на игрока бомбы.
Теоретически, Я знаю как это реализовать, но не хочу раскрывать всех секретов - играть не интересно будет. smile

Добавлено (24.05.2010, 11:16)
---------------------------------------------
Я наконец-то доделал 3й уровень и начал четвёртый.
И меню ещё новое теперь. happy
Скрины 3й левел:

А теперь внимание - система 3D панорамы реализована в плоском GM! cool

Ну и в завершении, меню:

Жду комментов...


Автор - DartDim[]n
Дата добавления - 24 Май 2010 в 11:16
Си_ДжейДата: Пн, 24 Май 2010, 11:27 | Сообщение # 31
◄Си_Джей►
 
Сообщений: 859
Награды: 17
Репутация: 386
Статус: Offline
На шестом скрине пулемёт какой-то белый по краям
ты альфаканалом поправь smile


 
СообщениеНа шестом скрине пулемёт какой-то белый по краям
ты альфаканалом поправь smile

Автор - Си_Джей
Дата добавления - 24 Май 2010 в 11:27
DartDim[]nДата: Пн, 24 Май 2010, 11:39 | Сообщение # 32
 
Сообщений: 286
Награды: 2
Репутация: 130
Статус: Offline
ОК, поправлю. wink

 
СообщениеОК, поправлю. wink

Автор - DartDim[]n
Дата добавления - 24 Май 2010 в 11:39
CTRELOKДата: Пн, 24 Май 2010, 11:56 | Сообщение # 33
Журналист и глава группы
 
Сообщений: 1602
Награды: 8
Репутация: 304
Статус: Offline
Меню неоч...кнопки не вписываются в задний фон
А так все отлично smile
 
СообщениеМеню неоч...кнопки не вписываются в задний фон
А так все отлично smile

Автор - CTRELOK
Дата добавления - 24 Май 2010 в 11:56
DartDim[]nДата: Вт, 25 Май 2010, 17:13 | Сообщение # 34
 
Сообщений: 286
Награды: 2
Репутация: 130
Статус: Offline
А Я кнопки сначала сделал а потом только меню.
Переделать кнопки надо будет. Или оттенок им другой сделать.

Добавлено (25.05.2010, 17:13)
---------------------------------------------
Я решил, что при финальной сдаче проекта будет три его версии:
1. Полная(с музыкой и видеороликами(если таковые будут вообще)).
2. Сокращенная(без музыки и видео и оптимизированная(то есть с пониженным качеством)).
3. Английская(перевод я надеюсь не займёт много времени или англификатор сделаю) smile




Сообщение отредактировал DartDim[]n - Вт, 25 Май 2010, 17:16
 
СообщениеА Я кнопки сначала сделал а потом только меню.
Переделать кнопки надо будет. Или оттенок им другой сделать.

Добавлено (25.05.2010, 17:13)
---------------------------------------------
Я решил, что при финальной сдаче проекта будет три его версии:
1. Полная(с музыкой и видеороликами(если таковые будут вообще)).
2. Сокращенная(без музыки и видео и оптимизированная(то есть с пониженным качеством)).
3. Английская(перевод я надеюсь не займёт много времени или англификатор сделаю) smile


Автор - DartDim[]n
Дата добавления - 25 Май 2010 в 17:13
СкептикДата: Вт, 25 Май 2010, 17:50 | Сообщение # 35
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Интересно, разработчики сами для своих игр репаки выпускают. Хотя я похожим тоже занимался.

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеИнтересно, разработчики сами для своих игр репаки выпускают. Хотя я похожим тоже занимался.

Автор - Скептик
Дата добавления - 25 Май 2010 в 17:50
RomanosovДата: Вт, 25 Май 2010, 18:22 | Сообщение # 36
Нет аватара
 
Сообщений: 2197
Награды: 11
Репутация: 606
Статус: Offline
А по мне так лучше крепко сжать полную... и нет проблем smile
 
СообщениеА по мне так лучше крепко сжать полную... и нет проблем smile

Автор - Romanosov
Дата добавления - 25 Май 2010 в 18:22
CrashOneДата: Вс, 30 Май 2010, 17:55 | Сообщение # 37
Нет аватара
Dead Head Games
 
Сообщений: 1042
Награды: 13
Репутация: 374
Статус: Offline
Quote (DartDim||n)
А теперь внимание - система 3D панорамы реализована в плоском GM!

О_о переход на родной гамаковский d3d... круто! я его пытался учить, но пока не разобрался. потом может в серьёз начну 3D заниматься...
 
Сообщение
Quote (DartDim||n)
А теперь внимание - система 3D панорамы реализована в плоском GM!

О_о переход на родной гамаковский d3d... круто! я его пытался учить, но пока не разобрался. потом может в серьёз начну 3D заниматься...

Автор - CrashOne
Дата добавления - 30 Май 2010 в 17:55
RomanosovДата: Вс, 30 Май 2010, 18:03 | Сообщение # 38
Нет аватара
 
Сообщений: 2197
Награды: 11
Репутация: 606
Статус: Offline
Quote (Vlad)
я его пытался учить, но пока не разобрался. потом может в серьёз начну 3D заниматься...

Это не 3d это панорама smile Но так имхо лучше и отрендеренная картинка красивее, чем полигональные модели...
 
Сообщение
Quote (Vlad)
я его пытался учить, но пока не разобрался. потом может в серьёз начну 3D заниматься...

Это не 3d это панорама smile Но так имхо лучше и отрендеренная картинка красивее, чем полигональные модели...

Автор - Romanosov
Дата добавления - 30 Май 2010 в 18:03
CrashOneДата: Вс, 30 Май 2010, 18:05 | Сообщение # 39
Нет аватара
Dead Head Games
 
Сообщений: 1042
Награды: 13
Репутация: 374
Статус: Offline
Quote (Romanosov)
Но так имхо лучше и отрендеренная картинка красивее, чем полигональные модели...

Romanosov, согласен, игра красивее становится!
 
Сообщение
Quote (Romanosov)
Но так имхо лучше и отрендеренная картинка красивее, чем полигональные модели...

Romanosov, согласен, игра красивее становится!

Автор - CrashOne
Дата добавления - 30 Май 2010 в 18:05
DartDim[]nДата: Пт, 04 Июн 2010, 13:02 | Сообщение # 40
 
Сообщений: 286
Награды: 2
Репутация: 130
Статус: Offline
Меню: Я сделал несколько вариантов кнопок в главном меню. Не знаю, какой выбрать.
Может голосование устроить?

Пишем, какая нравится!

Уровни: Четвёртый уровень технически полностью готов!(ещё буду работать над графикой и звуком)
Мне показалось, что на скринах не понятен сам геймплей, поэтому снял небольшое видео:


Это альфа-тест. Ещё много предстоит сделать.

Что нового: Теперь при стрельбе есть отдача - пулемёт тянет вверх.
Реализовал функцию перегрева - если долго стреляешь, оружие начинает дымить, и тогда его можно только двигать.
Теперь самолёт атакует игрока. Небо движется.
ну и графику подкорявил.

Вопросы А кто-нибудь знает как сделать такой фон не на весь экран который двигался бы за видом?
И как сделать так, что бы объект двигался за видом, а не вид за объектом?


 
СообщениеМеню: Я сделал несколько вариантов кнопок в главном меню. Не знаю, какой выбрать.
Может голосование устроить?

Пишем, какая нравится!

Уровни: Четвёртый уровень технически полностью готов!(ещё буду работать над графикой и звуком)
Мне показалось, что на скринах не понятен сам геймплей, поэтому снял небольшое видео:


Это альфа-тест. Ещё много предстоит сделать.

Что нового: Теперь при стрельбе есть отдача - пулемёт тянет вверх.
Реализовал функцию перегрева - если долго стреляешь, оружие начинает дымить, и тогда его можно только двигать.
Теперь самолёт атакует игрока. Небо движется.
ну и графику подкорявил.

Вопросы А кто-нибудь знает как сделать такой фон не на весь экран который двигался бы за видом?
И как сделать так, что бы объект двигался за видом, а не вид за объектом?


Автор - DartDim[]n
Дата добавления - 04 Июн 2010 в 13:02
Форум Игроделов » ИГРОВЫЕ ПРОЕКТЫ » Game Maker » Operaton UTO Destroy (Альфа-демо версия моего первого проекта на GM.)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024