Название: OUTOD (alpha) Движок: Game Maker 8.0 pro Описание: Вы управляете Боевым Транспортом Нового Поколения (БТНП), созданным для борьбы с Объединённой Террористической Организацией UTO (United Terrorists Organisation). Долгое время UTO оставалась в тени и планировала захват контроля над мировой экономикой. 10 великих мировых деятелей были схвачены и распределены по базам в пустыне. Освобождение первого из них прошло удачно, но правительственные войска были уничтожены прибывшими силами противника. Из всех остался один БТНП, под вашим контролем. Теперь Вы должны доставить спасённого в безопасное место. Работают над проектом: только я и мой комп. Скриншоты:
Начало разработки: Недели две назад. Может раньше. Особенности: - Псевдо - 3D графика - Повышенная сложность - Прикольная музыка - В течение всей игры вас будет преследовать вертолёт с различной тактикой. Жанр: аркада\симулятор Сеттинг: Недалёкое будущее. Напоминаю: это только альфа версия. Вот ссылка: Доступно только для пользователей
Сообщение отредактировал DartDim[]n - Ср, 26 Май 2010, 10:11
Vlad, нет, ты не так понял. Dart собирается всё рисовать от руки, 3ds max полетел просто, а так красивее получится, поэтому нужно сканер подрубать, ан-нет, он староват, я про фирму mustek ни разу не слышал, вот и дрова фиг найдешь...
УРААА!!! Я восстановил 3ds MAX!!! :D Теперь графика будет такая, какую Я хотел сделать в начале (псевдо-3d). Ещё Я заменил большинство звуков в игре. Помните, например, вертолёт? Цитирую Romanosov'а: "Летающий секундомер". А сейчас нормальный звук, реалистичный. Вот новый скрин:
А вот новое меню. Задний фон остался прежний, но скоро Я это исправлю:
На первом скришноте есть самолёт. Тактика боя с ним будет как другая игра совсем: мы с Romanosov'ым сидели и генерировали идеи. Вот что нагенерировали :
Это мой оригинальный арт. Я нарисовал его на тетрадном листе буквально за пять минут до того, как написал этот пост . Самая нижняя картинка это вид из пушки от первого лица. Впереди панорама окрестностей в движении, здесь не надо заботиться о наземных противниках - главное уничтожить самолёт и не дать бомбам попасть в БТНП, то бишь камеру. Немного выше этой картинки прицел. Я ещё подумаю над его дизайном. Слева сверху вид самолёта и облаков. Он (самолёт) скидывает на игрока бомбы. Теоретически, Я знаю как это реализовать, но не хочу раскрывать всех секретов - играть не интересно будет.
Добавлено (24.05.2010, 11:16) --------------------------------------------- Я наконец-то доделал 3й уровень и начал четвёртый. И меню ещё новое теперь. Скрины 3й левел:
Смерть от новой гранаты.
Спрайт лианы и растительность улучшил.
Новый броневик на гусеницах во всей красе.
Остерегайтесь обрывов!
А теперь внимание - система 3D панорамы реализована в плоском GM!
Пока что это всё находится на начальной стадии, по этому, восхищаться особо нечем...
Ну и в завершении, меню:
Жду комментов...
Сообщение отредактировал DartDim[]n - Пн, 24 Май 2010, 11:19
А Я кнопки сначала сделал а потом только меню. Переделать кнопки надо будет. Или оттенок им другой сделать.
Добавлено (25.05.2010, 17:13) --------------------------------------------- Я решил, что при финальной сдаче проекта будет три его версии: 1. Полная(с музыкой и видеороликами(если таковые будут вообще)). 2. Сокращенная(без музыки и видео и оптимизированная(то есть с пониженным качеством)). 3. Английская(перевод я надеюсь не займёт много времени или англификатор сделаю)
Сообщение отредактировал DartDim[]n - Вт, 25 Май 2010, 17:16
Меню: Я сделал несколько вариантов кнопок в главном меню. Не знаю, какой выбрать. Может голосование устроить?
Пишем, какая нравится!
Уровни: Четвёртый уровень технически полностью готов!(ещё буду работать над графикой и звуком) Мне показалось, что на скринах не понятен сам геймплей, поэтому снял небольшое видео:
Что нового: Теперь при стрельбе есть отдача - пулемёт тянет вверх. Реализовал функцию перегрева - если долго стреляешь, оружие начинает дымить, и тогда его можно только двигать. Теперь самолёт атакует игрока. Небо движется. ну и графику подкорявил.
Вопросы А кто-нибудь знает как сделать такой фон не на весь экран который двигался бы за видом? И как сделать так, что бы объект двигался за видом, а не вид за объектом?