Unity Shooter Engine v.1.7 (USE v1.7) - Страница 3 - Форум Игроделов
Вс, 05 Май 2024, 00:26 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум Игроделов » UNITY3D » РАСШИРЕНИЯ ИНТЕРФЕЙСА » Unity Shooter Engine v.1.7 (USE v1.7) ((cоздания шутера баз написания скриптов))
Unity Shooter Engine v.1.7 (USE v1.7)
alexwar117Дата: Ср, 15 Июн 2011, 21:08 | Сообщение # 41
 
Сообщений: 276
Награды: 6
Репутация: 90
Статус: Offline
я с офф качал
 
Сообщениея с офф качал

Автор - alexwar117
Дата добавления - 15 Июн 2011 в 21:08
TibersДата: Пт, 17 Июн 2011, 00:11 | Сообщение # 42
 
Сообщений: 93
Награды: 3
Репутация: 58
Статус: Offline
alexwar117

отсюда скачивай

Добавлено (17.06.2011, 00:11)
---------------------------------------------
если кто не понял как оживить врагов для этого скачиваем A* Pathfinding 2.95 http://www.arongranberg.com/unity/a-pathfinding/download/
импортируем только allRequiredAssets2_95.unitypackage
открываем любой level01 и в create есть A* и там не будет скрипта переносим на Missing(Mono script) скрипт Astar Path
И ВСЕ ВРАГИ БЕГАЮТ, СТРЕЛЯЮТ


[img]http://i.imgur.com/Muw4o.png[/img]

Сообщение отредактировал Tibers - Пт, 17 Июн 2011, 00:15
 
Сообщениеalexwar117

отсюда скачивай

Добавлено (17.06.2011, 00:11)
---------------------------------------------
если кто не понял как оживить врагов для этого скачиваем A* Pathfinding 2.95 http://www.arongranberg.com/unity/a-pathfinding/download/
импортируем только allRequiredAssets2_95.unitypackage
открываем любой level01 и в create есть A* и там не будет скрипта переносим на Missing(Mono script) скрипт Astar Path
И ВСЕ ВРАГИ БЕГАЮТ, СТРЕЛЯЮТ

Автор - Tibers
Дата добавления - 17 Июн 2011 в 00:11
AlcatrazДата: Вт, 21 Июн 2011, 12:55 | Сообщение # 43
Нет аватара
 
Сообщений: 71
Награды: 5
Репутация: 29
Статус: Offline
спасибо большое, сейчас скачаю, заценю! smile
 
Сообщениеспасибо большое, сейчас скачаю, заценю! smile

Автор - Alcatraz
Дата добавления - 21 Июн 2011 в 12:55
AltairДата: Вт, 21 Июн 2011, 13:13 | Сообщение # 44
Unity 3D PRO Developer
 
Сообщений: 758
Награды: 6
Репутация: 195
Статус: Offline
Tibers, ты забыл написать что в прожект надо в префабах персов вставить ещё скрипт Seeker.
 
СообщениеTibers, ты забыл написать что в прожект надо в префабах персов вставить ещё скрипт Seeker.

Автор - Altair
Дата добавления - 21 Июн 2011 в 13:13
TibersДата: Вт, 21 Июн 2011, 13:18 | Сообщение # 45
 
Сообщений: 93
Награды: 3
Репутация: 58
Статус: Offline
Altair,
я не делал такого но всё пошло biggrin


[img]http://i.imgur.com/Muw4o.png[/img]
 
СообщениеAltair,
я не делал такого но всё пошло biggrin

Автор - Tibers
Дата добавления - 21 Июн 2011 в 13:18
AlcatrazДата: Вт, 21 Июн 2011, 16:42 | Сообщение # 46
Нет аватара
 
Сообщений: 71
Награды: 5
Репутация: 29
Статус: Offline
странно, загрузил в пустой проект всё, в папку Assets проекта, впихнул всё из Assets распакованных архивов, но все компоненты утерялись, тоесть префабы как бы утерянны (крассным цветом веделены объекты) и ничего нет. так и должно быть? теперь всё в ручную всё востанавливать?

Добавлено (21.06.2011, 16:42)
---------------------------------------------
всё, понял в чём дело, теперь всё норм smile а от куда там русская озвучка? О_о

 
Сообщениестранно, загрузил в пустой проект всё, в папку Assets проекта, впихнул всё из Assets распакованных архивов, но все компоненты утерялись, тоесть префабы как бы утерянны (крассным цветом веделены объекты) и ничего нет. так и должно быть? теперь всё в ручную всё востанавливать?

Добавлено (21.06.2011, 16:42)
---------------------------------------------
всё, понял в чём дело, теперь всё норм smile а от куда там русская озвучка? О_о


Автор - Alcatraz
Дата добавления - 21 Июн 2011 в 16:42
AltairДата: Вт, 21 Июн 2011, 17:29 | Сообщение # 47
Unity 3D PRO Developer
 
Сообщений: 758
Награды: 6
Репутация: 195
Статус: Offline
Quote (Alcatraz)
а от куда там русская озвучка? О_о

1.Может потому что чел русский ?А можит это из сталкера ?А ?
 
Сообщение
Quote (Alcatraz)
а от куда там русская озвучка? О_о

1.Может потому что чел русский ?А можит это из сталкера ?А ?

Автор - Altair
Дата добавления - 21 Июн 2011 в 17:29
AlcatrazДата: Вт, 21 Июн 2011, 18:55 | Сообщение # 48
Нет аватара
 
Сообщений: 71
Награды: 5
Репутация: 29
Статус: Offline
незнаю, я в сталкер играл года 2 назад, уже и забыл всё)) smile

Добавлено (21.06.2011, 18:55)
---------------------------------------------
что то переношу ИИ в другую сцену, где у меня другой фпс контроллер, враг вообще не видит игрока и крови из него не летит.. ставил префаб врага..

 
Сообщениенезнаю, я в сталкер играл года 2 назад, уже и забыл всё)) smile

Добавлено (21.06.2011, 18:55)
---------------------------------------------
что то переношу ИИ в другую сцену, где у меня другой фпс контроллер, враг вообще не видит игрока и крови из него не летит.. ставил префаб врага..


Автор - Alcatraz
Дата добавления - 21 Июн 2011 в 18:55
TibersДата: Вт, 21 Июн 2011, 21:58 | Сообщение # 49
 
Сообщений: 93
Награды: 3
Репутация: 58
Статус: Offline
Alcatraz,
а у игрока название player?


[img]http://i.imgur.com/Muw4o.png[/img]
 
СообщениеAlcatraz,
а у игрока название player?

Автор - Tibers
Дата добавления - 21 Июн 2011 в 21:58
AlcatrazДата: Ср, 22 Июн 2011, 19:37 | Сообщение # 50
Нет аватара
 
Сообщений: 71
Награды: 5
Репутация: 29
Статус: Offline
Название First Person Controller, я смотрел в сцене level01 fps, там ГГ так же называется.. завтра пороюсь в кодах..EnemyAi, кстати, поставил префаб ГГ из примера, врага и *A с вейпойпоинтом, враг не забегал, но стрельнул почти себе под ноги и себя взорвал ( biggrin ) а с кровью, не очень понял, рытся в патроне? надо будет посмотреть..

Добавлено (22.06.2011, 19:37)
---------------------------------------------
с ИИ разобрался, всё норм, осталось с кровью врага, там всё на основе "патрона", а мне надо под рей каст сделать (ведь у меня стрельба через него), буду работать над переработкой. (возьму этот ИИ к себе в игру, а моё само писное ИИ не плохое, но по сравнению с эти, гораздо хуже)

 
СообщениеНазвание First Person Controller, я смотрел в сцене level01 fps, там ГГ так же называется.. завтра пороюсь в кодах..EnemyAi, кстати, поставил префаб ГГ из примера, врага и *A с вейпойпоинтом, враг не забегал, но стрельнул почти себе под ноги и себя взорвал ( biggrin ) а с кровью, не очень понял, рытся в патроне? надо будет посмотреть..

Добавлено (22.06.2011, 19:37)
---------------------------------------------
с ИИ разобрался, всё норм, осталось с кровью врага, там всё на основе "патрона", а мне надо под рей каст сделать (ведь у меня стрельба через него), буду работать над переработкой. (возьму этот ИИ к себе в игру, а моё само писное ИИ не плохое, но по сравнению с эти, гораздо хуже)


Автор - Alcatraz
Дата добавления - 22 Июн 2011 в 19:37
TibersДата: Ср, 22 Июн 2011, 19:54 | Сообщение # 51
 
Сообщений: 93
Награды: 3
Репутация: 58
Статус: Offline
Alcatraz,
а ты fps игру создаешь?


[img]http://i.imgur.com/Muw4o.png[/img]
 
СообщениеAlcatraz,
а ты fps игру создаешь?

Автор - Tibers
Дата добавления - 22 Июн 2011 в 19:54
AlcatrazДата: Чт, 23 Июн 2011, 11:31 | Сообщение # 52
Нет аватара
 
Сообщений: 71
Награды: 5
Репутация: 29
Статус: Offline
ага..жуткие проблемы с оптимизацией..всякий FixedUpdate, для контроллёров не помогают и прочие скрипты, пока кое-как твытягивает оклузион кулинг.. sad

Добавлено (23.06.2011, 11:31)
---------------------------------------------
нашёл способ оптимизации, очень хороший, я теперь понимаю, почему у многих они появляются(вопросы по оптимизации).. ктстати. что за..?

Quote
Mesh has no UV (texture coordinates) data.
UnityEditor.PostprocessScene:GenerateStaticBatches()


wacko помогите пожалуйста!) wink
 
Сообщениеага..жуткие проблемы с оптимизацией..всякий FixedUpdate, для контроллёров не помогают и прочие скрипты, пока кое-как твытягивает оклузион кулинг.. sad

Добавлено (23.06.2011, 11:31)
---------------------------------------------
нашёл способ оптимизации, очень хороший, я теперь понимаю, почему у многих они появляются(вопросы по оптимизации).. ктстати. что за..?

Quote
Mesh has no UV (texture coordinates) data.
UnityEditor.PostprocessScene:GenerateStaticBatches()


wacko помогите пожалуйста!) wink

Автор - Alcatraz
Дата добавления - 23 Июн 2011 в 11:31
CHIBBISДата: Чт, 23 Июн 2011, 12:24 | Сообщение # 53
краббЭ
 
Сообщений: 694
Награды: 9
Репутация: 287
Статус: Offline
Alcatraz,
Не факт, но может постпроцессинг вырубить? happy



 
СообщениеAlcatraz,
Не факт, но может постпроцессинг вырубить? happy

Автор - CHIBBIS
Дата добавления - 23 Июн 2011 в 12:24
AlcatrazДата: Пт, 24 Июн 2011, 17:15 | Сообщение # 54
Нет аватара
 
Сообщений: 71
Награды: 5
Репутация: 29
Статус: Offline
помогите в заключительный раз...
всё отлично, кроме одного. у меня есть небольшой дом, я взял его меш и в А*, засунул, сделал нормально сетку дома, и враги как бы должны входить в дом и валить игрока (в настройках ИИ, стоит 400 (атака игрока), а дистанция 90, от силы, (поставил врага перед входом в дом), игрок стоит в доме) но враг не входит в дом и не валят игрока, вот ток если выйду из дома, они атакуют, я вернулся в дом и они иногда не могут зайти в дом и останавливаются прямо на пороге, помогите пожалуйста! smile


Сообщение отредактировал Alcatraz - Пт, 24 Июн 2011, 21:43
 
Сообщениепомогите в заключительный раз...
всё отлично, кроме одного. у меня есть небольшой дом, я взял его меш и в А*, засунул, сделал нормально сетку дома, и враги как бы должны входить в дом и валить игрока (в настройках ИИ, стоит 400 (атака игрока), а дистанция 90, от силы, (поставил врага перед входом в дом), игрок стоит в доме) но враг не входит в дом и не валят игрока, вот ток если выйду из дома, они атакуют, я вернулся в дом и они иногда не могут зайти в дом и останавливаются прямо на пороге, помогите пожалуйста! smile

Автор - Alcatraz
Дата добавления - 24 Июн 2011 в 17:15
ЛевшаДата: Сб, 25 Июн 2011, 11:28 | Сообщение # 55
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
У тебя как враг определяеться? Рейкастом?
Видимо рейкаст упираеться в стенку, нет прямой видимости. Нельзя в таких сценах рекаст употреблять, или нужно знать точно всю механику и подстроиться под нее.


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеУ тебя как враг определяеться? Рейкастом?
Видимо рейкаст упираеться в стенку, нет прямой видимости. Нельзя в таких сценах рекаст употреблять, или нужно знать точно всю механику и подстроиться под нее.

Автор - Левша
Дата добавления - 25 Июн 2011 в 11:28
AlcatrazДата: Вс, 26 Июн 2011, 10:13 | Сообщение # 56
Нет аватара
 
Сообщений: 71
Награды: 5
Репутация: 29
Статус: Offline
Я уже сделал патрон вместо рейкаста, сетку натянул на меш дома вроде, но враги средненько ориентируются...
 
СообщениеЯ уже сделал патрон вместо рейкаста, сетку натянул на меш дома вроде, но враги средненько ориентируются...

Автор - Alcatraz
Дата добавления - 26 Июн 2011 в 10:13
ЛевшаДата: Вс, 26 Июн 2011, 10:42 | Сообщение # 57
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Я бы применил сферу-коллайдер для АИ врагов и внутри перебирал бы их по расстоянию.

X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеЯ бы применил сферу-коллайдер для АИ врагов и внутри перебирал бы их по расстоянию.

Автор - Левша
Дата добавления - 26 Июн 2011 в 10:42
dudin0511Дата: Вт, 12 Июл 2011, 19:50 | Сообщение # 58
Нет аватара
 
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
спс заработало все,правда еще seeker скрипт поставил как альтаир сказал и норм пашет.а без него чет не фурычило.

Сообщение отредактировал dudin0511 - Вт, 12 Июл 2011, 23:08
 
Сообщениеспс заработало все,правда еще seeker скрипт поставил как альтаир сказал и норм пашет.а без него чет не фурычило.

Автор - dudin0511
Дата добавления - 12 Июл 2011 в 19:50
ShutДата: Вт, 12 Июл 2011, 20:42 | Сообщение # 59
 
Сообщений: 608
Награды: 2
Репутация: 258
Статус: Offline
dudin0511, читай выше,там кто то лечение выкладывал

Где арахисы - там и зима.
 
Сообщениеdudin0511, читай выше,там кто то лечение выкладывал

Автор - Shut
Дата добавления - 12 Июл 2011 в 20:42
KrawlerДата: Вс, 17 Июл 2011, 21:57 | Сообщение # 60
Нет аватара
 
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Как совместить Soldier locomotion и fps prefab? (имеется ввиду изачальный вид от 1-го лица и прицеливание какое имеется в сцене level_01Fps),пытался совмещать префабы fps и S.l,менял сам префаб,вобщем не получилось.....

Сообщение отредактировал Krawler - Вс, 17 Июл 2011, 21:58
 
СообщениеКак совместить Soldier locomotion и fps prefab? (имеется ввиду изачальный вид от 1-го лица и прицеливание какое имеется в сцене level_01Fps),пытался совмещать префабы fps и S.l,менял сам префаб,вобщем не получилось.....

Автор - Krawler
Дата добавления - 17 Июл 2011 в 21:57
Форум Игроделов » UNITY3D » РАСШИРЕНИЯ ИНТЕРФЕЙСА » Unity Shooter Engine v.1.7 (USE v1.7) ((cоздания шутера баз написания скриптов))
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024