Добавлено (17.06.2011, 00:11) --------------------------------------------- если кто не понял как оживить врагов для этого скачиваем A* Pathfinding 2.95 http://www.arongranberg.com/unity/a-pathfinding/download/ импортируем только allRequiredAssets2_95.unitypackage открываем любой level01 и в create есть A* и там не будет скрипта переносим на Missing(Mono script) скрипт Astar Path И ВСЕ ВРАГИ БЕГАЮТ, СТРЕЛЯЮТ [img]http://i.imgur.com/Muw4o.png[/img]
Сообщение отредактировал Tibers - Пт, 17 Июн 2011, 00:15
странно, загрузил в пустой проект всё, в папку Assets проекта, впихнул всё из Assets распакованных архивов, но все компоненты утерялись, тоесть префабы как бы утерянны (крассным цветом веделены объекты) и ничего нет. так и должно быть? теперь всё в ручную всё востанавливать?
Добавлено (21.06.2011, 16:42) --------------------------------------------- всё, понял в чём дело, теперь всё норм а от куда там русская озвучка? О_о
незнаю, я в сталкер играл года 2 назад, уже и забыл всё))
Добавлено (21.06.2011, 18:55) --------------------------------------------- что то переношу ИИ в другую сцену, где у меня другой фпс контроллер, враг вообще не видит игрока и крови из него не летит.. ставил префаб врага..
Название First Person Controller, я смотрел в сцене level01 fps, там ГГ так же называется.. завтра пороюсь в кодах..EnemyAi, кстати, поставил префаб ГГ из примера, врага и *A с вейпойпоинтом, враг не забегал, но стрельнул почти себе под ноги и себя взорвал ( ) а с кровью, не очень понял, рытся в патроне? надо будет посмотреть..
Добавлено (22.06.2011, 19:37) --------------------------------------------- с ИИ разобрался, всё норм, осталось с кровью врага, там всё на основе "патрона", а мне надо под рей каст сделать (ведь у меня стрельба через него), буду работать над переработкой. (возьму этот ИИ к себе в игру, а моё само писное ИИ не плохое, но по сравнению с эти, гораздо хуже)
ага..жуткие проблемы с оптимизацией..всякий FixedUpdate, для контроллёров не помогают и прочие скрипты, пока кое-как твытягивает оклузион кулинг..
Добавлено (23.06.2011, 11:31) --------------------------------------------- нашёл способ оптимизации, очень хороший, я теперь понимаю, почему у многих они появляются(вопросы по оптимизации).. ктстати. что за..?
Quote
Mesh has no UV (texture coordinates) data. UnityEditor.PostprocessScene:GenerateStaticBatches()
помогите в заключительный раз... всё отлично, кроме одного. у меня есть небольшой дом, я взял его меш и в А*, засунул, сделал нормально сетку дома, и враги как бы должны входить в дом и валить игрока (в настройках ИИ, стоит 400 (атака игрока), а дистанция 90, от силы, (поставил врага перед входом в дом), игрок стоит в доме) но враг не входит в дом и не валят игрока, вот ток если выйду из дома, они атакуют, я вернулся в дом и они иногда не могут зайти в дом и останавливаются прямо на пороге, помогите пожалуйста!
Сообщение отредактировал Alcatraz - Пт, 24 Июн 2011, 21:43
У тебя как враг определяеться? Рейкастом? Видимо рейкаст упираеться в стенку, нет прямой видимости. Нельзя в таких сценах рекаст употреблять, или нужно знать точно всю механику и подстроиться под нее. X.cor.R (Prologue)
Как совместить Soldier locomotion и fps prefab? (имеется ввиду изачальный вид от 1-го лица и прицеливание какое имеется в сцене level_01Fps),пытался совмещать префабы fps и S.l,менял сам префаб,вобщем не получилось.....
Сообщение отредактировал Krawler - Вс, 17 Июл 2011, 21:58