Unity Shooter Engine v.1.7 (USE v1.7) - Страница 4 - Форум Игроделов
Вс, 05 Май 2024, 07:49 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Форум Игроделов » UNITY3D » РАСШИРЕНИЯ ИНТЕРФЕЙСА » Unity Shooter Engine v.1.7 (USE v1.7) ((cоздания шутера баз написания скриптов))
Unity Shooter Engine v.1.7 (USE v1.7)
Си_ДжейДата: Пт, 17 Фев 2012, 15:44 | Сообщение # 61
◄Си_Джей►
 
Сообщений: 859
Награды: 17
Репутация: 386
Статус: Offline
Ребят, помогите с такой проблемой пожалуйста. Моя версию Unity 3.4.1 f5, когда я загружаю этот проект, у меня все
объекты становятся розовыми, некоторые исчезают, про оружие и врагов я вообще молчу. Как это исправить? sad
p.s. раньше у меня стояла по моему 3.0 версия, там всё работало отлично.


 
СообщениеРебят, помогите с такой проблемой пожалуйста. Моя версию Unity 3.4.1 f5, когда я загружаю этот проект, у меня все
объекты становятся розовыми, некоторые исчезают, про оружие и врагов я вообще молчу. Как это исправить? sad
p.s. раньше у меня стояла по моему 3.0 версия, там всё работало отлично.

Автор - Си_Джей
Дата добавления - 17 Фев 2012 в 15:44
ЛевшаДата: Пт, 17 Фев 2012, 15:49 | Сообщение # 62
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Материалы не поддерживаються... придеться все заново вешать.

X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеМатериалы не поддерживаються... придеться все заново вешать.

Автор - Левша
Дата добавления - 17 Фев 2012 в 15:49
Си_ДжейДата: Пт, 17 Фев 2012, 15:58 | Сообщение # 63
◄Си_Джей►
 
Сообщений: 859
Награды: 17
Репутация: 386
Статус: Offline
Quote (Левша)
Материалы не поддерживаються... придеться все заново вешать.

А как? Подробнее. smile


 
Сообщение
Quote (Левша)
Материалы не поддерживаються... придеться все заново вешать.

А как? Подробнее. smile

Автор - Си_Джей
Дата добавления - 17 Фев 2012 в 15:58
ЛевшаДата: Пт, 17 Фев 2012, 16:10 | Сообщение # 64
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Renderer > material.

Прикрепления: 2262388.jpg (11.1 Kb)


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеRenderer > material.


Автор - Левша
Дата добавления - 17 Фев 2012 в 16:10
AlcatrazДата: Пт, 09 Мар 2012, 21:32 | Сообщение # 65
Нет аватара
 
Сообщений: 71
Награды: 5
Репутация: 29
Статус: Offline
Unity Shooter Engine 2.1 щас актуальная версия. заюзал, круто! гораздо лучше этой smile
 
СообщениеUnity Shooter Engine 2.1 щас актуальная версия. заюзал, круто! гораздо лучше этой smile

Автор - Alcatraz
Дата добавления - 09 Мар 2012 в 21:32
Си_ДжейДата: Сб, 31 Мар 2012, 14:25 | Сообщение # 66
◄Си_Джей►
 
Сообщений: 859
Награды: 17
Репутация: 386
Статус: Offline
Alcatraz, ссылка есть?

 
СообщениеAlcatraz, ссылка есть?

Автор - Си_Джей
Дата добавления - 31 Мар 2012 в 14:25
AlcatrazДата: Пт, 06 Апр 2012, 15:26 | Сообщение # 67
Нет аватара
 
Сообщений: 71
Награды: 5
Репутация: 29
Статус: Offline
покупал на деньги спонсора.
 
Сообщениепокупал на деньги спонсора.

Автор - Alcatraz
Дата добавления - 06 Апр 2012 в 15:26
ramboДата: Сб, 14 Апр 2012, 11:47 | Сообщение # 68
 
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Мне надо оживить друга и врагов! Способ Tibers'а у меня почему то не работает! А с напарником я вообще разобратся немогу.

Сообщение отредактировал rambo - Сб, 14 Апр 2012, 11:48
 
СообщениеМне надо оживить друга и врагов! Способ Tibers'а у меня почему то не работает! А с напарником я вообще разобратся немогу.

Автор - rambo
Дата добавления - 14 Апр 2012 в 11:47
ЛевшаДата: Сб, 14 Апр 2012, 13:08 | Сообщение # 69
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (rambo)
Способ Tibers'а

В Unity нет способов... есть код и надо учиться писать. cool


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (rambo)
Способ Tibers'а

В Unity нет способов... есть код и надо учиться писать. cool

Автор - Левша
Дата добавления - 14 Апр 2012 в 13:08
ramboДата: Пн, 16 Апр 2012, 16:05 | Сообщение # 70
 
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Все я разобрался, Я вссе сделал, но враги и союзник ходят как инвалиды после переломов что делать?
 
СообщениеВсе я разобрался, Я вссе сделал, но враги и союзник ходят как инвалиды после переломов что делать?

Автор - rambo
Дата добавления - 16 Апр 2012 в 16:05
Mikola96Дата: Пн, 26 Ноя 2012, 11:06 | Сообщение # 71
Нет аватара
 
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Что то ничего ни ходит только турель работает surprised .
 
СообщениеЧто то ничего ни ходит только турель работает surprised .

Автор - Mikola96
Дата добавления - 26 Ноя 2012 в 11:06
toxa6666Дата: Вт, 27 Ноя 2012, 20:44 | Сообщение # 72
 
Сообщений: 78
Награды: 0
Репутация: 63
Статус: Offline
ЭЭЭ ты видно не догнал(не понял)ту AI+NavMesh (FlightDreamStudio используют этот исходник)а это получается что нужна pro версия unity3d
 
СообщениеЭЭЭ ты видно не догнал(не понял)ту AI+NavMesh (FlightDreamStudio используют этот исходник)а это получается что нужна pro версия unity3d

Автор - toxa6666
Дата добавления - 27 Ноя 2012 в 20:44
shaxidДата: Чт, 27 Июн 2013, 12:19 | Сообщение # 73
Нет аватара
 





А там AI есть? И умный ли он?
 
СообщениеА там AI есть? И умный ли он?

Автор - shaxid
Дата добавления - 27 Июн 2013 в 12:19
игнатДата: Чт, 27 Июн 2013, 12:44 | Сообщение # 74
 
Сообщений: 706
Награды: 0
Репутация: 107
Статус: Offline
A* = ум.


Правила форума · участник GCC
 
СообщениеA* = ум.

Автор - игнат
Дата добавления - 27 Июн 2013 в 12:44
игнатДата: Чт, 27 Июн 2013, 12:48 | Сообщение # 75
 
Сообщений: 706
Награды: 0
Репутация: 107
Статус: Offline
И вообще это очень старая версия, я не знаю, будет ли она работать в 3.5 , про 4 я промолчу. При желании можно найти в интернете более новые версии.


Правила форума · участник GCC
 
СообщениеИ вообще это очень старая версия, я не знаю, будет ли она работать в 3.5 , про 4 я промолчу. При желании можно найти в интернете более новые версии.

Автор - игнат
Дата добавления - 27 Июн 2013 в 12:48
shaxidДата: Чт, 27 Июн 2013, 18:29 | Сообщение # 76
Нет аватара
 





игнат, что значит A* = ум?
 
Сообщениеигнат, что значит A* = ум?

Автор - shaxid
Дата добавления - 27 Июн 2013 в 18:29
игнатДата: Чт, 27 Июн 2013, 20:12 | Сообщение # 77
 
Сообщений: 706
Награды: 0
Репутация: 107
Статус: Offline
Ну-уу... smile то и значит...
A* (AI) - это "мозг" для бота.



Правила форума · участник GCC
 
СообщениеНу-уу... smile то и значит...
A* (AI) - это "мозг" для бота.

Автор - игнат
Дата добавления - 27 Июн 2013 в 20:12
HunjethДата: Чт, 27 Июн 2013, 23:39 | Сообщение # 78
 
Сообщений: 354
Награды: 1
Репутация: 112
Статус: Offline
http://ru.wikipedia.org/wiki....0%B0_A*
 
Сообщениеhttp://ru.wikipedia.org/wiki....0%B0_A*

Автор - Hunjeth
Дата добавления - 27 Июн 2013 в 23:39
cct_Дата: Чт, 06 Фев 2014, 09:12 | Сообщение # 79
Нет аватара
 
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
UnityShooterEngine_2_2. фуловая как бэ. апдэйт шапку.
 
СообщениеUnityShooterEngine_2_2. фуловая как бэ. апдэйт шапку.

Автор - cct_
Дата добавления - 06 Фев 2014 в 09:12
AltairДата: Чт, 06 Фев 2014, 09:58 | Сообщение # 80
Unity 3D PRO Developer
 
Сообщений: 758
Награды: 6
Репутация: 195
Статус: Offline
Цитата игнат ()
A*

хахаха,та это поиск пути блин..)

Добавлено
Это не ум ещё..


Сообщение отредактировал Altair - Чт, 06 Фев 2014, 09:58
 
Сообщение
Цитата игнат ()
A*

хахаха,та это поиск пути блин..)

Добавлено
Это не ум ещё..

Автор - Altair
Дата добавления - 06 Фев 2014 в 09:58
Форум Игроделов » UNITY3D » РАСШИРЕНИЯ ИНТЕРФЕЙСА » Unity Shooter Engine v.1.7 (USE v1.7) ((cоздания шутера баз написания скриптов))
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024