Unity Shooter Engine v.1.7 (USE v1.7) - Форум Игроделов
Вс, 05 Май 2024, 00:40 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум Игроделов » UNITY3D » РАСШИРЕНИЯ ИНТЕРФЕЙСА » Unity Shooter Engine v.1.7 (USE v1.7) ((cоздания шутера баз написания скриптов))
Unity Shooter Engine v.1.7 (USE v1.7)
СкептикДата: Вт, 24 Май 2011, 00:37 | Сообщение # 1
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline


Автор: Viatcheslav Khainyuk
Версия: 1.7 от 23.03.11
Официальный сайт: http://the3daction.com/
Стоимость: 55$

Unity Shooter Engine уже содержит все необходимые скрипты и префабы для создания качественного шутера.

Чтобы добавить своего персонажа, найдите модель с 4 анимациями: ходьбы, бездействия, прицеливания и стрельбы.
Чтобы изменить игрока, найдите модель с анимациями ходьбы, бега, бездействия, прицеливания, стрельбы, перезарядки и смены оружия.
Модель может быть без оружия, его легко применять в самом движке.

Скриншоты:




Зоны поиска пути:



Вейпоинты союзника:



Вейпоинты врага:



Демка

Скачать (166 Мб):

Доступно только для пользователей






Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
Сообщение


Автор: Viatcheslav Khainyuk
Версия: 1.7 от 23.03.11
Официальный сайт: http://the3daction.com/
Стоимость: 55$

Unity Shooter Engine уже содержит все необходимые скрипты и префабы для создания качественного шутера.

Чтобы добавить своего персонажа, найдите модель с 4 анимациями: ходьбы, бездействия, прицеливания и стрельбы.
Чтобы изменить игрока, найдите модель с анимациями ходьбы, бега, бездействия, прицеливания, стрельбы, перезарядки и смены оружия.
Модель может быть без оружия, его легко применять в самом движке.

Скриншоты:




Зоны поиска пути:



Вейпоинты союзника:



Вейпоинты врага:



Демка

Скачать (166 Мб):

Доступно только для пользователей





Автор - Скептик
Дата добавления - 24 Май 2011 в 00:37
AltairДата: Вт, 24 Май 2011, 01:05 | Сообщение # 2
Unity 3D PRO Developer
 
Сообщений: 758
Награды: 6
Репутация: 195
Статус: Offline
Отлично!

Добавлено (24.05.2011, 01:04)
---------------------------------------------
Это надо на главную.

Добавлено (24.05.2011, 01:05)
---------------------------------------------
терь можно переконвертить пушки с фпсск и создать реальный шутер.

 
СообщениеОтлично!

Добавлено (24.05.2011, 01:04)
---------------------------------------------
Это надо на главную.

Добавлено (24.05.2011, 01:05)
---------------------------------------------
терь можно переконвертить пушки с фпсск и создать реальный шутер.


Автор - Altair
Дата добавления - 24 Май 2011 в 01:05
DjeeZДата: Вт, 24 Май 2011, 04:44 | Сообщение # 3
 
Сообщений: 270
Награды: 8
Репутация: 291
Статус: Offline
На чем написан, С#? Там логика спрятана или вся в скриптах?
Скачать посмотреть скрипты - в образовательных целях, имеет смысл?


Сообщение отредактировал DjeeZ - Вт, 24 Май 2011, 10:28
 
СообщениеНа чем написан, С#? Там логика спрятана или вся в скриптах?
Скачать посмотреть скрипты - в образовательных целях, имеет смысл?

Автор - DjeeZ
Дата добавления - 24 Май 2011 в 04:44
ShutДата: Вт, 24 Май 2011, 05:29 | Сообщение # 4
 
Сообщений: 608
Награды: 2
Репутация: 258
Статус: Offline
Спасибо)сейчас это нужно как никогда!

Где арахисы - там и зима.
 
СообщениеСпасибо)сейчас это нужно как никогда!

Автор - Shut
Дата добавления - 24 Май 2011 в 05:29
petr0Дата: Вт, 24 Май 2011, 07:54 | Сообщение # 5
Нет аватара
 
Сообщений: 728
Награды: 6
Репутация: 265
Статус: Offline
Скептик, я так понял можно создавать вид от 1-ого, так и от 3-его лица как в Bootcamp?
 
СообщениеСкептик, я так понял можно создавать вид от 1-ого, так и от 3-его лица как в Bootcamp?

Автор - petr0
Дата добавления - 24 Май 2011 в 07:54
AltairДата: Вт, 24 Май 2011, 10:52 | Сообщение # 6
Unity 3D PRO Developer
 
Сообщений: 758
Награды: 6
Репутация: 195
Статус: Offline
Quote (1243)
я так понял можно создавать вид от 1-ого, так и от 3-его лица как в Bootcamp?

да.Но равзе в боткамп был вид от первого ?

Добавлено (24.05.2011, 10:52)
---------------------------------------------
У меня почему-то персы не активны.Ну те что с локомоушен теста.И чел за мной не ходит.

 
Сообщение
Quote (1243)
я так понял можно создавать вид от 1-ого, так и от 3-его лица как в Bootcamp?

да.Но равзе в боткамп был вид от первого ?

Добавлено (24.05.2011, 10:52)
---------------------------------------------
У меня почему-то персы не активны.Ну те что с локомоушен теста.И чел за мной не ходит.


Автор - Altair
Дата добавления - 24 Май 2011 в 10:52
Си_ДжейДата: Вт, 24 Май 2011, 12:18 | Сообщение # 7
◄Си_Джей►
 
Сообщений: 859
Награды: 17
Репутация: 386
Статус: Offline
Залейте пожалуйста на нормальный NEXTMAIL.RU. Качал качал со скоростью 10КБ/c, закачка оборвалась sad

 
СообщениеЗалейте пожалуйста на нормальный NEXTMAIL.RU. Качал качал со скоростью 10КБ/c, закачка оборвалась sad

Автор - Си_Джей
Дата добавления - 24 Май 2011 в 12:18
petr0Дата: Вт, 24 Май 2011, 13:05 | Сообщение # 8
Нет аватара
 
Сообщений: 728
Награды: 6
Репутация: 265
Статус: Offline
Altair,
Quote (1243)
так и от 3-его лица как в Bootcamp?
 
СообщениеAltair,
Quote (1243)
так и от 3-его лица как в Bootcamp?

Автор - petr0
Дата добавления - 24 Май 2011 в 13:05
Си_ДжейДата: Вт, 24 Май 2011, 22:50 | Сообщение # 9
◄Си_Джей►
 
Сообщений: 859
Награды: 17
Репутация: 386
Статус: Offline
Скептик залей на нормальный nextmail.ru, я уже раза 3 перезакачиваю и у меня загрузка обрывается, и качаю на скорости 10 кб/c.
Не издевайтесь.


 
СообщениеСкептик залей на нормальный nextmail.ru, я уже раза 3 перезакачиваю и у меня загрузка обрывается, и качаю на скорости 10 кб/c.
Не издевайтесь.

Автор - Си_Джей
Дата добавления - 24 Май 2011 в 22:50
AltairДата: Ср, 25 Май 2011, 00:40 | Сообщение # 10
Unity 3D PRO Developer
 
Сообщений: 758
Награды: 6
Репутация: 195
Статус: Offline
Интерестно.Но почему-то отсутствует 2 скрипта.
 
СообщениеИнтерестно.Но почему-то отсутствует 2 скрипта.

Автор - Altair
Дата добавления - 25 Май 2011 в 00:40
TheReaperДата: Ср, 25 Май 2011, 15:50 | Сообщение # 11
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
Да будет демка Оверкилл. biggrin


 
СообщениеДа будет демка Оверкилл. biggrin

Автор - TheReaper
Дата добавления - 25 Май 2011 в 15:50
AltairДата: Чт, 26 Май 2011, 14:37 | Сообщение # 12
Unity 3D PRO Developer
 
Сообщений: 758
Награды: 6
Репутация: 195
Статус: Offline
Скептик, а как быть например с пистолетом (при виде от первого лица ) ?

Добавлено (26.05.2011, 13:45)
---------------------------------------------
Киньте мне Seeker скрипт плиз.

Добавлено (26.05.2011, 14:37)
---------------------------------------------
Как я понял этот отсуцтвуещий скрипт отвечает за AI Path.Но где взять этот скрипт ?

 
СообщениеСкептик, а как быть например с пистолетом (при виде от первого лица ) ?

Добавлено (26.05.2011, 13:45)
---------------------------------------------
Киньте мне Seeker скрипт плиз.

Добавлено (26.05.2011, 14:37)
---------------------------------------------
Как я понял этот отсуцтвуещий скрипт отвечает за AI Path.Но где взять этот скрипт ?


Автор - Altair
Дата добавления - 26 Май 2011 в 14:37
TheReaperДата: Чт, 26 Май 2011, 17:50 | Сообщение # 13
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
Блин, что-то я по ходу неправиьно делаю. biggrin
Я скачал четыре архива, распаковал, всунул в юнити с заменой. smile
Теперь у меня куча ошибок. biggrin



 
СообщениеБлин, что-то я по ходу неправиьно делаю. biggrin
Я скачал четыре архива, распаковал, всунул в юнити с заменой. smile
Теперь у меня куча ошибок. biggrin

Автор - TheReaper
Дата добавления - 26 Май 2011 в 17:50
Zer0nДата: Пт, 27 Май 2011, 18:25 | Сообщение # 14
 
Сообщений: 880
Награды: 23
Репутация: 516
Статус: Offline
TheReaper, ну и что же за ошибки, интересно знать?

 
СообщениеTheReaper, ну и что же за ошибки, интересно знать?

Автор - Zer0n
Дата добавления - 27 Май 2011 в 18:25
TheReaperДата: Пт, 27 Май 2011, 18:32 | Сообщение # 15
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
Zer0n, требует переименовать файлы.
A script named 'SentryGun.js' already exists at "Assets/WeaponScripts/SentryGun.js". Please rename one of the scripts to a unique name.



 
СообщениеZer0n, требует переименовать файлы.
A script named 'SentryGun.js' already exists at "Assets/WeaponScripts/SentryGun.js". Please rename one of the scripts to a unique name.

Автор - TheReaper
Дата добавления - 27 Май 2011 в 18:32
FunnyAlienДата: Пт, 27 Май 2011, 19:31 | Сообщение # 16
NYAN-NYAN?
 
Сообщений: 3643
Награды: 14
Репутация: 835
Статус: Offline
Для того чтобы не было никаких ошибок - совет!

Создавайте отдельный, новый проект - все будет работать стопроцентно.


Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
 
СообщениеДля того чтобы не было никаких ошибок - совет!

Создавайте отдельный, новый проект - все будет работать стопроцентно.

Автор - FunnyAlien
Дата добавления - 27 Май 2011 в 19:31
СкептикДата: Пт, 27 Май 2011, 19:51 | Сообщение # 17
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Оно тебе пишет, что у тебя два скрипта с одним именем. Убей один и радуйся.

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеОно тебе пишет, что у тебя два скрипта с одним именем. Убей один и радуйся.

Автор - Скептик
Дата добавления - 27 Май 2011 в 19:51
TheReaperДата: Пт, 27 Май 2011, 20:54 | Сообщение # 18
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
Скептик, в том то и дело, что у меня один biggrin
P.S.: стал бы я здавать такой тупой вопрос.
Quote (FunnyAlien)
Для того чтобы не было никаких ошибок - совет! Создавайте отдельный, новый проект - все будет работать стопроцентно.

Снесу все скрипты и попробую твой совет. smile



 
СообщениеСкептик, в том то и дело, что у меня один biggrin
P.S.: стал бы я здавать такой тупой вопрос.
Quote (FunnyAlien)
Для того чтобы не было никаких ошибок - совет! Создавайте отдельный, новый проект - все будет работать стопроцентно.

Снесу все скрипты и попробую твой совет. smile

Автор - TheReaper
Дата добавления - 27 Май 2011 в 20:54
AltairДата: Пт, 27 Май 2011, 21:45 | Сообщение # 19
Unity 3D PRO Developer
 
Сообщений: 758
Награды: 6
Репутация: 195
Статус: Offline
TheReaper, а какая разница ?Всё равно отсуцтвуют некоторые скрипты.Они походу из платного контента который тот чел скачал и всунул в демку ,а сюда не положил.Вроде один из них AI Path.
 
СообщениеTheReaper, а какая разница ?Всё равно отсуцтвуют некоторые скрипты.Они походу из платного контента который тот чел скачал и всунул в демку ,а сюда не положил.Вроде один из них AI Path.

Автор - Altair
Дата добавления - 27 Май 2011 в 21:45
FunnyAlienДата: Пт, 27 Май 2011, 22:06 | Сообщение # 20
NYAN-NYAN?
 
Сообщений: 3643
Награды: 14
Репутация: 835
Статус: Offline
Quote (TheReaper)
Создавайте отдельный, новый проект

Заметь - не сцену, а проект.


Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
 
Сообщение
Quote (TheReaper)
Создавайте отдельный, новый проект

Заметь - не сцену, а проект.

Автор - FunnyAlien
Дата добавления - 27 Май 2011 в 22:06
Форум Игроделов » UNITY3D » РАСШИРЕНИЯ ИНТЕРФЕЙСА » Unity Shooter Engine v.1.7 (USE v1.7) ((cоздания шутера баз написания скриптов))
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024