My New FPS Project
Altair Дата: Пн, 22 Июл 2013, 12:42 | Сообщение # 1
Unity 3D PRO Developer
Сообщений: 758
Награды:
6
Репутация:
195
Статус: Offline
Собственно не знаю что сказать.. Просто хочу запилить проект,точнее ФПС кит по уровню батлы 3-4 А сделать это будет не так трудно,темболей я на этом собаку сьел хаха) Так что вот,первый видео Update ) Все анимации,текстуры и модели свои ) Можете так же писать свои предложения ,изменения которые вы б хотели увидеть в ките..) Ах да..я его мб отдам в свободное пользование ,а может и в клуб,хотя лучше б было срубить на нём бабла )
Сообщение отредактировал Altair - Пн, 22 Июл 2013, 13:00
Сообщение Собственно не знаю что сказать.. Просто хочу запилить проект,точнее ФПС кит по уровню батлы 3-4 А сделать это будет не так трудно,темболей я на этом собаку сьел хаха) Так что вот,первый видео Update ) Все анимации,текстуры и модели свои ) Можете так же писать свои предложения ,изменения которые вы б хотели увидеть в ките..) Ах да..я его мб отдам в свободное пользование ,а может и в клуб,хотя лучше б было срубить на нём бабла ) Автор - Altair Дата добавления - 22 Июл 2013 в 12:42
aklemen Дата: Вт, 23 Июл 2013, 18:37 | Сообщение # 2
Сообщений: 48
Награды:
0
Репутация:
21
Статус: Offline
Если остальное все такое же, лучше не отдавай А бабла срубить можно если продавать через Unity Asset Store. Только уровень моделей поднять на два порядка надо, а то смотрится на уровне Half-Life 1.
Сообщение отредактировал aklemen - Вт, 23 Июл 2013, 18:39
Сообщение Если остальное все такое же, лучше не отдавай А бабла срубить можно если продавать через Unity Asset Store. Только уровень моделей поднять на два порядка надо, а то смотрится на уровне Half-Life 1. Автор - aklemen Дата добавления - 23 Июл 2013 в 18:37
Altair Дата: Ср, 24 Июл 2013, 11:51 | Сообщение # 3
Unity 3D PRO Developer
Сообщений: 758
Награды:
6
Репутация:
195
Статус: Offline
aklemen , можно,но нужен будет моделлер,ато я давно этим не занимался,так смоделил побырому и затекстурил) Я вот щас сделаю ещё фичи 4-5 и новый видео апдейт запишу) Щас буду снимать новый видео апдейт) Вот новый апдейт)
Сообщение отредактировал Altair - Ср, 24 Июл 2013, 11:53
Сообщение aklemen , можно,но нужен будет моделлер,ато я давно этим не занимался,так смоделил побырому и затекстурил) Я вот щас сделаю ещё фичи 4-5 и новый видео апдейт запишу) Щас буду снимать новый видео апдейт) Вот новый апдейт) Автор - Altair Дата добавления - 24 Июл 2013 в 11:51
игнат Дата: Ср, 24 Июл 2013, 11:55 | Сообщение # 4
Сообщений: 706
Награды:
0
Репутация:
107
Статус: Offline
Пока что ничего интересного...
Правила форума · участник GCC
Сообщение Пока что ничего интересного... Автор - игнат Дата добавления - 24 Июл 2013 в 11:55
Altair Дата: Ср, 24 Июл 2013, 11:57 | Сообщение # 5
Unity 3D PRO Developer
Сообщений: 758
Награды:
6
Репутация:
195
Статус: Offline
Хах,а ты везде такое видел ? Вас ,народ ,уже ничем и не удивишь),даже тем что всё сам один делаю..ну нечё ,есть у меня в проекте изюминка )
Сообщение отредактировал Altair - Ср, 24 Июл 2013, 11:57
Сообщение Хах,а ты везде такое видел ? Вас ,народ ,уже ничем и не удивишь),даже тем что всё сам один делаю..ну нечё ,есть у меня в проекте изюминка ) Автор - Altair Дата добавления - 24 Июл 2013 в 11:57
Alcatraz Дата: Ср, 24 Июл 2013, 12:06 | Сообщение # 6
Сообщений: 71
Награды:
5
Репутация:
29
Статус: Offline
Altair , супер! игнат , после батл филда уже не канает?
Сообщение Altair , супер! игнат , после батл филда уже не канает?Автор - Alcatraz Дата добавления - 24 Июл 2013 в 12:06
Altair Дата: Ср, 24 Июл 2013, 12:22 | Сообщение # 7
Unity 3D PRO Developer
Сообщений: 758
Награды:
6
Репутация:
195
Статус: Offline
Цитата (Alcatraz )
игнат, после батл филда уже не канает?
Цитата (Alcatraz )
Altair, супер!
Спасибо)
Сообщение Цитата (Alcatraz )
игнат, после батл филда уже не канает?
Цитата (Alcatraz )
Altair, супер!
Спасибо)Автор - Altair Дата добавления - 24 Июл 2013 в 12:22
игнат Дата: Ср, 24 Июл 2013, 12:36 | Сообщение # 8
Сообщений: 706
Награды:
0
Репутация:
107
Статус: Offline
Цитата
Хах,а ты везде такое видел ?
Вообще-то, да. Здесь пока смотреть-то нечего... Но я надеюсь, что смогу вскоре увидеть здесь что-то интересное.
Правила форума · участник GCC
Сообщение Цитата
Хах,а ты везде такое видел ?
Вообще-то, да. Здесь пока смотреть-то нечего... Но я надеюсь, что смогу вскоре увидеть здесь что-то интересное.Автор - игнат Дата добавления - 24 Июл 2013 в 12:36
Altair Дата: Ср, 24 Июл 2013, 12:43 | Сообщение # 9
Unity 3D PRO Developer
Сообщений: 758
Награды:
6
Репутация:
195
Статус: Offline
Конечно увидишь) Цитата (игнат )
Вообще ничего здесь нету...
Ты интерестный..Цитата (игнат )
по-моему создатель не видел ничего большего баттелфилда
что ?
Сообщение отредактировал Altair - Ср, 24 Июл 2013, 12:43
Сообщение Конечно увидишь) Цитата (игнат )
Вообще ничего здесь нету...
Ты интерестный..Цитата (игнат )
по-моему создатель не видел ничего большего баттелфилда
что ? Автор - Altair Дата добавления - 24 Июл 2013 в 12:43
игнат Дата: Ср, 24 Июл 2013, 12:52 | Сообщение # 10
Сообщений: 706
Награды:
0
Репутация:
107
Статус: Offline
Уже лучше.
Правила форума · участник GCC
Сообщение Уже лучше. Автор - игнат Дата добавления - 24 Июл 2013 в 12:52
Altair Дата: Ср, 24 Июл 2013, 13:09 | Сообщение # 11
Unity 3D PRO Developer
Сообщений: 758
Награды:
6
Репутация:
195
Статус: Offline
игнат , ты когда первое сообщение писал ,ещё не видел второго видоса ?
Сообщение игнат , ты когда первое сообщение писал ,ещё не видел второго видоса ?Автор - Altair Дата добавления - 24 Июл 2013 в 13:09
Левша Дата: Ср, 24 Июл 2013, 15:25 | Сообщение # 12
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Народ, я заметил что многие весьма неконструктивны в своей критике и зачастую сильно обижают авторов подобных фреймВорков. В данном случае аналогичный случай... Altair , демонстрирует свою СИСТЕМУ а не ГОТОВУЮ ИГРУ. А вы тут обсуждаетет качество моделек, анимации, еще напишите что геймПлей неинтересный... Само собой что этот контент дежурный (хотя и дополнительный + ему за то что авторский). А ситема подразумевает, что контент заменят на свой сами разработчики, неужели непонятно.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Народ, я заметил что многие весьма неконструктивны в своей критике и зачастую сильно обижают авторов подобных фреймВорков. В данном случае аналогичный случай... Altair , демонстрирует свою СИСТЕМУ а не ГОТОВУЮ ИГРУ. А вы тут обсуждаетет качество моделек, анимации, еще напишите что геймПлей неинтересный... Само собой что этот контент дежурный (хотя и дополнительный + ему за то что авторский). А ситема подразумевает, что контент заменят на свой сами разработчики, неужели непонятно. Автор - Левша Дата добавления - 24 Июл 2013 в 15:25
игнат Дата: Ср, 24 Июл 2013, 16:06 | Сообщение # 13
Сообщений: 706
Награды:
0
Репутация:
107
Статус: Offline
Цитата
игнат, ты когда первое сообщение писал ,ещё не видел второго видоса ?
Да. Я ведь сказал: Цитата (игнат )
Но я надеюсь, что смогу вскоре увидеть здесь что-то интересное.
Правила форума · участник GCC
Сообщение Цитата
игнат, ты когда первое сообщение писал ,ещё не видел второго видоса ?
Да. Я ведь сказал: Цитата (игнат )
Но я надеюсь, что смогу вскоре увидеть здесь что-то интересное.
Автор - игнат Дата добавления - 24 Июл 2013 в 16:06
Altair Дата: Пт, 26 Июл 2013, 11:56 | Сообщение # 14
Unity 3D PRO Developer
Сообщений: 758
Награды:
6
Репутация:
195
Статус: Offline
Левша , братан,ты как всегда прав) игнат , спасибо Сегодня сниму новый видео апдейт,много чего сделал)
Сообщение отредактировал Altair - Пт, 26 Июл 2013, 11:58
Сообщение Левша , братан,ты как всегда прав) игнат , спасибо Сегодня сниму новый видео апдейт,много чего сделал) Автор - Altair Дата добавления - 26 Июл 2013 в 11:56
ilyakos Дата: Пт, 26 Июл 2013, 12:06 | Сообщение # 15
Сообщений: 171
Награды:
0
Репутация:
8
Статус: Offline
Altair, как разброс пуль делал, чтобы не в одну точку стреляло, меня эта штука заела уже? А так ничего, симпатично сделано всё.
Сообщение Altair, как разброс пуль делал, чтобы не в одну точку стреляло, меня эта штука заела уже? А так ничего, симпатично сделано всё. Автор - ilyakos Дата добавления - 26 Июл 2013 в 12:06
Altair Дата: Пт, 26 Июл 2013, 13:12 | Сообщение # 16
Unity 3D PRO Developer
Сообщений: 758
Награды:
6
Репутация:
195
Статус: Offline
ilyakos , Код
//// Переменные) var baseInac : float = 0.5; var overTime : float = 0.03; var maxInac : float = 2.0; var triggerTime : float; //// В фнкции апдейт) if (fire){ triggerTime += overTime; if (triggerTime >= maxInac) triggerTime = maxInac; } else { triggerTime -= overTime*3; if (triggerTime <= baseInac) triggerTime = baseInac; } } ///// А вот так можно использовать то значение которое получаем ) transform.Rotate(Random.Range(-0.5, 0.5) * triggerTime, Random.Range(-0.5, 0.5) * triggerTime, 0); ////
Изай на здоровье Через часик будет новый видео апдейт )
Сообщение отредактировал Altair - Пт, 26 Июл 2013, 13:12
Сообщение ilyakos , Код
//// Переменные) var baseInac : float = 0.5; var overTime : float = 0.03; var maxInac : float = 2.0; var triggerTime : float; //// В фнкции апдейт) if (fire){ triggerTime += overTime; if (triggerTime >= maxInac) triggerTime = maxInac; } else { triggerTime -= overTime*3; if (triggerTime <= baseInac) triggerTime = baseInac; } } ///// А вот так можно использовать то значение которое получаем ) transform.Rotate(Random.Range(-0.5, 0.5) * triggerTime, Random.Range(-0.5, 0.5) * triggerTime, 0); ////
Изай на здоровье Через часик будет новый видео апдейт ) Автор - Altair Дата добавления - 26 Июл 2013 в 13:12
ilyakos Дата: Пт, 26 Июл 2013, 16:14 | Сообщение # 17
Сообщений: 171
Награды:
0
Репутация:
8
Статус: Offline
Благодарю, сейчас буду разбирать... А куда это писать то? Ты есть в ВК или где ещё, как с тобой связаться, хочу несколько вопросов задать, помог бы мне, если не отвлекаю конечно тебя?
Сообщение Благодарю, сейчас буду разбирать... А куда это писать то? Ты есть в ВК или где ещё, как с тобой связаться, хочу несколько вопросов задать, помог бы мне, если не отвлекаю конечно тебя? Автор - ilyakos Дата добавления - 26 Июл 2013 в 16:14
Altair Дата: Пт, 26 Июл 2013, 16:35 | Сообщение # 18
Unity 3D PRO Developer
Сообщений: 758
Награды:
6
Репутация:
195
Статус: Offline
Вот как и обещал новый видео апдейт ) Обсуждайте,комментрируйте,подписывайтесь на обновления ) А так же предлагайте что добавить ) ilyakos , читай ЛС) Позже сделаю Foot Replacement(Locomotion) для мецаним гг,что б реалестичнее смотрелось)
Сообщение отредактировал Altair - Пт, 26 Июл 2013, 16:36
Сообщение Вот как и обещал новый видео апдейт ) Обсуждайте,комментрируйте,подписывайтесь на обновления ) А так же предлагайте что добавить ) ilyakos , читай ЛС) Позже сделаю Foot Replacement(Locomotion) для мецаним гг,что б реалестичнее смотрелось)Автор - Altair Дата добавления - 26 Июл 2013 в 16:35
VolkOrievith Дата: Пт, 26 Июл 2013, 17:15 | Сообщение # 19
Сообщений: 222
Награды:
0
Репутация:
53
Статус: Offline
Смотрится неплохо! Но в BattleFild есть разная техника. Надеюсь, что скоро будет и у вас. Делаю проэкт, тоже типа BattleFild, получается, может не так реалистично, но тоже неплохо. У вас там по-моему какая-то лажа с материалом ног. Желаю удачи!
Сообщение Смотрится неплохо! Но в BattleFild есть разная техника. Надеюсь, что скоро будет и у вас. Делаю проэкт, тоже типа BattleFild, получается, может не так реалистично, но тоже неплохо. У вас там по-моему какая-то лажа с материалом ног. Желаю удачи! Автор - VolkOrievith Дата добавления - 26 Июл 2013 в 17:15
Form Дата: Пт, 26 Июл 2013, 21:12 | Сообщение # 20
Сообщений: 1145
Награды:
11
Репутация:
436
Статус: Offline
Altair , Ноги вертятся вместе с телом нереалистично. Правильно будет если, угол поворота головы будет слишком большой, то только тогда ноги повернутся. А до того момента они должны быть на месте. Можно еще добавить анимацию топтания при повороте. Будет круче чем в батле. Пример, игры: турок и синдикат 2012. К синдикату вообще советую приглядеться. Там контроллер пушка вообще. Крутая работа, всегда мечтаю сделать подобное. Но к сожалению нихера не знаю скриптов. Удачи!Добавлено (26 Июл 2013, 21:12) ---------------------------------------------
Цитата (Altair )
А так же предлагайте что добавить )
Возможность сделать перекат при приседании. С крутыми поворотами камеры.