My New FPS Project - Форум Игроделов
Сб, 04 Май 2024, 23:18 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Форум Игроделов » UNITY3D » РАСШИРЕНИЯ ИНТЕРФЕЙСА » My New FPS Project (О моём новом проекте ))
My New FPS Project
AltairДата: Пн, 22 Июл 2013, 12:42 | Сообщение # 1
Unity 3D PRO Developer
 
Сообщений: 758
Награды: 6
Репутация: 195
Статус: Offline
Собственно не знаю что сказать.. biggrin
Просто хочу запилить проект,точнее ФПС кит по уровню батлы 3-4 cool
А сделать это будет не так трудно,темболей я на этом собаку сьел хаха)
Так что вот,первый видео Update )



Все анимации,текстуры и модели свои )

Можете так же писать свои предложения ,изменения которые вы б хотели увидеть в ките..)
Ах да..я его мб отдам в свободное пользование ,а может и в клуб,хотя лучше б было срубить на нём бабла biggrin )


Сообщение отредактировал Altair - Пн, 22 Июл 2013, 13:00
 
СообщениеСобственно не знаю что сказать.. biggrin
Просто хочу запилить проект,точнее ФПС кит по уровню батлы 3-4 cool
А сделать это будет не так трудно,темболей я на этом собаку сьел хаха)
Так что вот,первый видео Update )



Все анимации,текстуры и модели свои )

Можете так же писать свои предложения ,изменения которые вы б хотели увидеть в ките..)
Ах да..я его мб отдам в свободное пользование ,а может и в клуб,хотя лучше б было срубить на нём бабла biggrin )

Автор - Altair
Дата добавления - 22 Июл 2013 в 12:42
aklemenДата: Вт, 23 Июл 2013, 18:37 | Сообщение # 2
Нет аватара
 
Сообщений: 48
Награды: 0
Репутация: 21
Статус: Offline
Если остальное все такое же, лучше не отдавай biggrin
А бабла срубить можно если продавать через Unity Asset Store. Только уровень моделей поднять на два порядка надо, а то смотрится на уровне Half-Life 1.


Сообщение отредактировал aklemen - Вт, 23 Июл 2013, 18:39
 
СообщениеЕсли остальное все такое же, лучше не отдавай biggrin
А бабла срубить можно если продавать через Unity Asset Store. Только уровень моделей поднять на два порядка надо, а то смотрится на уровне Half-Life 1.

Автор - aklemen
Дата добавления - 23 Июл 2013 в 18:37
AltairДата: Ср, 24 Июл 2013, 11:51 | Сообщение # 3
Unity 3D PRO Developer
 
Сообщений: 758
Награды: 6
Репутация: 195
Статус: Offline
aklemen, можно,но нужен будет моделлер,ато я давно этим не занимался,так смоделил побырому и затекстурил)

Я вот щас сделаю ещё фичи 4-5 и новый видео апдейт запишу)

Щас буду снимать новый видео апдейт)

Вот новый апдейт)



Сообщение отредактировал Altair - Ср, 24 Июл 2013, 11:53
 
Сообщениеaklemen, можно,но нужен будет моделлер,ато я давно этим не занимался,так смоделил побырому и затекстурил)

Я вот щас сделаю ещё фичи 4-5 и новый видео апдейт запишу)

Щас буду снимать новый видео апдейт)

Вот новый апдейт)


Автор - Altair
Дата добавления - 24 Июл 2013 в 11:51
игнатДата: Ср, 24 Июл 2013, 11:55 | Сообщение # 4
 
Сообщений: 706
Награды: 0
Репутация: 107
Статус: Offline
Пока что ничего интересного... mellow


Правила форума · участник GCC
 
СообщениеПока что ничего интересного... mellow

Автор - игнат
Дата добавления - 24 Июл 2013 в 11:55
AltairДата: Ср, 24 Июл 2013, 11:57 | Сообщение # 5
Unity 3D PRO Developer
 
Сообщений: 758
Награды: 6
Репутация: 195
Статус: Offline
Хах,а ты везде такое видел ?

Вас ,народ ,уже ничем и не удивишь),даже тем что всё сам один делаю..ну нечё ,есть у меня в проекте изюминка wink )


Сообщение отредактировал Altair - Ср, 24 Июл 2013, 11:57
 
СообщениеХах,а ты везде такое видел ?

Вас ,народ ,уже ничем и не удивишь),даже тем что всё сам один делаю..ну нечё ,есть у меня в проекте изюминка wink )

Автор - Altair
Дата добавления - 24 Июл 2013 в 11:57
AlcatrazДата: Ср, 24 Июл 2013, 12:06 | Сообщение # 6
Нет аватара
 
Сообщений: 71
Награды: 5
Репутация: 29
Статус: Offline
Altair, супер! smile

игнат, после батл филда уже не канает?
 
СообщениеAltair, супер! smile

игнат, после батл филда уже не канает?

Автор - Alcatraz
Дата добавления - 24 Июл 2013 в 12:06
AltairДата: Ср, 24 Июл 2013, 12:22 | Сообщение # 7
Unity 3D PRO Developer
 
Сообщений: 758
Награды: 6
Репутация: 195
Статус: Offline
Цитата (Alcatraz)
игнат, после батл филда уже не канает?

biggrin
Цитата (Alcatraz)
Altair, супер!

Спасибо)
 
Сообщение
Цитата (Alcatraz)
игнат, после батл филда уже не канает?

biggrin
Цитата (Alcatraz)
Altair, супер!

Спасибо)

Автор - Altair
Дата добавления - 24 Июл 2013 в 12:22
игнатДата: Ср, 24 Июл 2013, 12:36 | Сообщение # 8
 
Сообщений: 706
Награды: 0
Репутация: 107
Статус: Offline
Цитата
Хах,а ты везде такое видел ?

Вообще-то, да. Здесь пока смотреть-то нечего...
Но я надеюсь, что смогу вскоре увидеть здесь что-то интересное.



Правила форума · участник GCC
 
Сообщение
Цитата
Хах,а ты везде такое видел ?

Вообще-то, да. Здесь пока смотреть-то нечего...
Но я надеюсь, что смогу вскоре увидеть здесь что-то интересное.

Автор - игнат
Дата добавления - 24 Июл 2013 в 12:36
AltairДата: Ср, 24 Июл 2013, 12:43 | Сообщение # 9
Unity 3D PRO Developer
 
Сообщений: 758
Награды: 6
Репутация: 195
Статус: Offline
Конечно увидишь)

Цитата (игнат)
Вообще ничего здесь нету...

Ты интерестный..
Цитата (игнат)
по-моему создатель не видел ничего большего баттелфилда

что ?


Сообщение отредактировал Altair - Ср, 24 Июл 2013, 12:43
 
СообщениеКонечно увидишь)

Цитата (игнат)
Вообще ничего здесь нету...

Ты интерестный..
Цитата (игнат)
по-моему создатель не видел ничего большего баттелфилда

что ?

Автор - Altair
Дата добавления - 24 Июл 2013 в 12:43
игнатДата: Ср, 24 Июл 2013, 12:52 | Сообщение # 10
 
Сообщений: 706
Награды: 0
Репутация: 107
Статус: Offline
Уже лучше.


Правила форума · участник GCC
 
СообщениеУже лучше.

Автор - игнат
Дата добавления - 24 Июл 2013 в 12:52
AltairДата: Ср, 24 Июл 2013, 13:09 | Сообщение # 11
Unity 3D PRO Developer
 
Сообщений: 758
Награды: 6
Репутация: 195
Статус: Offline
игнат, ты когда первое сообщение писал ,ещё не видел второго видоса ?
 
Сообщениеигнат, ты когда первое сообщение писал ,ещё не видел второго видоса ?

Автор - Altair
Дата добавления - 24 Июл 2013 в 13:09
ЛевшаДата: Ср, 24 Июл 2013, 15:25 | Сообщение # 12
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Народ, я заметил что многие весьма неконструктивны в своей критике и зачастую сильно обижают авторов подобных фреймВорков.
В данном случае аналогичный случай...
Altair, демонстрирует свою СИСТЕМУ а не ГОТОВУЮ ИГРУ. А вы тут обсуждаетет качество моделек, анимации, еще напишите что геймПлей неинтересный... wink
Само собой что этот контент дежурный (хотя и дополнительный + ему за то что авторский).
А ситема подразумевает, что контент заменят на свой сами разработчики, неужели непонятно. smile


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеНарод, я заметил что многие весьма неконструктивны в своей критике и зачастую сильно обижают авторов подобных фреймВорков.
В данном случае аналогичный случай...
Altair, демонстрирует свою СИСТЕМУ а не ГОТОВУЮ ИГРУ. А вы тут обсуждаетет качество моделек, анимации, еще напишите что геймПлей неинтересный... wink
Само собой что этот контент дежурный (хотя и дополнительный + ему за то что авторский).
А ситема подразумевает, что контент заменят на свой сами разработчики, неужели непонятно. smile

Автор - Левша
Дата добавления - 24 Июл 2013 в 15:25
игнатДата: Ср, 24 Июл 2013, 16:06 | Сообщение # 13
 
Сообщений: 706
Награды: 0
Репутация: 107
Статус: Offline
Цитата
игнат, ты когда первое сообщение писал ,ещё не видел второго видоса ?

Да.
Я ведь сказал:
Цитата (игнат)
Но я надеюсь, что смогу вскоре увидеть здесь что-то интересное.

Цитата (игнат)
Уже лучше.



Правила форума · участник GCC
 
Сообщение
Цитата
игнат, ты когда первое сообщение писал ,ещё не видел второго видоса ?

Да.
Я ведь сказал:
Цитата (игнат)
Но я надеюсь, что смогу вскоре увидеть здесь что-то интересное.

Цитата (игнат)
Уже лучше.

Автор - игнат
Дата добавления - 24 Июл 2013 в 16:06
AltairДата: Пт, 26 Июл 2013, 11:56 | Сообщение # 14
Unity 3D PRO Developer
 
Сообщений: 758
Награды: 6
Репутация: 195
Статус: Offline
Левша, smile братан,ты как всегда прав)
игнат, спасибо

Сегодня сниму новый видео апдейт,много чего сделал)


Сообщение отредактировал Altair - Пт, 26 Июл 2013, 11:58
 
СообщениеЛевша, smile братан,ты как всегда прав)
игнат, спасибо

Сегодня сниму новый видео апдейт,много чего сделал)

Автор - Altair
Дата добавления - 26 Июл 2013 в 11:56
ilyakosДата: Пт, 26 Июл 2013, 12:06 | Сообщение # 15
 
Сообщений: 171
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
Altair, как разброс пуль делал, чтобы не в одну точку стреляло, меня эта штука заела уже? А так ничего, симпатично сделано всё.
 
СообщениеAltair, как разброс пуль делал, чтобы не в одну точку стреляло, меня эта штука заела уже? А так ничего, симпатично сделано всё.

Автор - ilyakos
Дата добавления - 26 Июл 2013 в 12:06
AltairДата: Пт, 26 Июл 2013, 13:12 | Сообщение # 16
Unity 3D PRO Developer
 
Сообщений: 758
Награды: 6
Репутация: 195
Статус: Offline
ilyakos,
Код


////
Переменные)

var baseInac : float = 0.5;
var overTime : float = 0.03;
var maxInac : float = 2.0;
var triggerTime : float;
////

В фнкции апдейт)
if (fire){
triggerTime += overTime;

if (triggerTime >= maxInac)     
     triggerTime = maxInac;
      }
     else {
      triggerTime -= overTime*3;
      if (triggerTime <= baseInac)
       triggerTime = baseInac;
      }
}

/////
А вот так можно использовать то значение которое получаем )
transform.Rotate(Random.Range(-0.5, 0.5) * triggerTime, Random.Range(-0.5, 0.5) * triggerTime, 0);
////


Изай на здоровье wink happy

Через часик будет новый видео апдейт )


Сообщение отредактировал Altair - Пт, 26 Июл 2013, 13:12
 
Сообщениеilyakos,
Код


////
Переменные)

var baseInac : float = 0.5;
var overTime : float = 0.03;
var maxInac : float = 2.0;
var triggerTime : float;
////

В фнкции апдейт)
if (fire){
triggerTime += overTime;

if (triggerTime >= maxInac)     
     triggerTime = maxInac;
      }
     else {
      triggerTime -= overTime*3;
      if (triggerTime <= baseInac)
       triggerTime = baseInac;
      }
}

/////
А вот так можно использовать то значение которое получаем )
transform.Rotate(Random.Range(-0.5, 0.5) * triggerTime, Random.Range(-0.5, 0.5) * triggerTime, 0);
////


Изай на здоровье wink happy

Через часик будет новый видео апдейт )

Автор - Altair
Дата добавления - 26 Июл 2013 в 13:12
ilyakosДата: Пт, 26 Июл 2013, 16:14 | Сообщение # 17
 
Сообщений: 171
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
Благодарю, сейчас буду разбирать...
А куда это писать то? Ты есть в ВК или где ещё, как с тобой связаться, хочу несколько вопросов задать, помог бы мне, если не отвлекаю конечно тебя?
 
СообщениеБлагодарю, сейчас буду разбирать...
А куда это писать то? Ты есть в ВК или где ещё, как с тобой связаться, хочу несколько вопросов задать, помог бы мне, если не отвлекаю конечно тебя?

Автор - ilyakos
Дата добавления - 26 Июл 2013 в 16:14
AltairДата: Пт, 26 Июл 2013, 16:35 | Сообщение # 18
Unity 3D PRO Developer
 
Сообщений: 758
Награды: 6
Репутация: 195
Статус: Offline
Вот как и обещал новый видео апдейт )



Обсуждайте,комментрируйте,подписывайтесь на обновления )
А так же предлагайте что добавить )

ilyakos, читай ЛС)

Позже сделаю Foot Replacement(Locomotion) для мецаним гг,что б реалестичнее смотрелось)


Сообщение отредактировал Altair - Пт, 26 Июл 2013, 16:36
 
СообщениеВот как и обещал новый видео апдейт )



Обсуждайте,комментрируйте,подписывайтесь на обновления )
А так же предлагайте что добавить )

ilyakos, читай ЛС)

Позже сделаю Foot Replacement(Locomotion) для мецаним гг,что б реалестичнее смотрелось)

Автор - Altair
Дата добавления - 26 Июл 2013 в 16:35
VolkOrievithДата: Пт, 26 Июл 2013, 17:15 | Сообщение # 19
Нет аватара
 
Сообщений: 222
Награды: 0
Репутация: 53
Статус: Offline
Смотрится неплохо! Но в BattleFild есть разная техника. Надеюсь, что скоро будет и у вас. Делаю проэкт, тоже типа BattleFild, получается, может не так реалистично, но тоже неплохо.
У вас там по-моему какая-то лажа с материалом ног. Желаю удачи!
 
СообщениеСмотрится неплохо! Но в BattleFild есть разная техника. Надеюсь, что скоро будет и у вас. Делаю проэкт, тоже типа BattleFild, получается, может не так реалистично, но тоже неплохо.
У вас там по-моему какая-то лажа с материалом ног. Желаю удачи!

Автор - VolkOrievith
Дата добавления - 26 Июл 2013 в 17:15
FormДата: Пт, 26 Июл 2013, 21:12 | Сообщение # 20
Нет аватара
 
Сообщений: 1145
Награды: 11
Репутация: 436
Статус: Offline
Altair, Ноги вертятся вместе с телом нереалистично. Правильно будет если, угол поворота головы будет слишком большой, то только тогда ноги повернутся. А до того момента они должны быть на месте. Можно еще добавить анимацию топтания при повороте. biggrin Будет круче чем в батле. smile
Пример, игры: турок и синдикат 2012. К синдикату вообще советую приглядеться. Там контроллер пушка вообще. biggrin

Крутая работа, всегда мечтаю сделать подобное. Но к сожалению нихера не знаю скриптов. biggrin Удачи!

Добавлено (26 Июл 2013, 21:12)
---------------------------------------------

Цитата (Altair)
А так же предлагайте что добавить )

Возможность сделать перекат при приседании. smile С крутыми поворотами камеры.
 
СообщениеAltair, Ноги вертятся вместе с телом нереалистично. Правильно будет если, угол поворота головы будет слишком большой, то только тогда ноги повернутся. А до того момента они должны быть на месте. Можно еще добавить анимацию топтания при повороте. biggrin Будет круче чем в батле. smile
Пример, игры: турок и синдикат 2012. К синдикату вообще советую приглядеться. Там контроллер пушка вообще. biggrin

Крутая работа, всегда мечтаю сделать подобное. Но к сожалению нихера не знаю скриптов. biggrin Удачи!

Добавлено (26 Июл 2013, 21:12)
---------------------------------------------

Цитата (Altair)
А так же предлагайте что добавить )

Возможность сделать перекат при приседании. smile С крутыми поворотами камеры.

Автор - Form
Дата добавления - 26 Июл 2013 в 21:12
Форум Игроделов » UNITY3D » РАСШИРЕНИЯ ИНТЕРФЕЙСА » My New FPS Project (О моём новом проекте ))
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024