My New FPS Project - Страница 2 - Форум Игроделов
Вс, 05 Май 2024, 08:56 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Форум Игроделов » UNITY3D » РАСШИРЕНИЯ ИНТЕРФЕЙСА » My New FPS Project (О моём новом проекте ))
My New FPS Project
AltairДата: Пн, 22 Июл 2013, 12:42 | Сообщение # 1
Unity 3D PRO Developer
 
Сообщений: 758
Награды: 6
Репутация: 195
Статус: Offline
Собственно не знаю что сказать.. biggrin
Просто хочу запилить проект,точнее ФПС кит по уровню батлы 3-4 cool
А сделать это будет не так трудно,темболей я на этом собаку сьел хаха)
Так что вот,первый видео Update )



Все анимации,текстуры и модели свои )

Можете так же писать свои предложения ,изменения которые вы б хотели увидеть в ките..)
Ах да..я его мб отдам в свободное пользование ,а может и в клуб,хотя лучше б было срубить на нём бабла biggrin )


Сообщение отредактировал Altair - Пн, 22 Июл 2013, 13:00
 
СообщениеСобственно не знаю что сказать.. biggrin
Просто хочу запилить проект,точнее ФПС кит по уровню батлы 3-4 cool
А сделать это будет не так трудно,темболей я на этом собаку сьел хаха)
Так что вот,первый видео Update )



Все анимации,текстуры и модели свои )

Можете так же писать свои предложения ,изменения которые вы б хотели увидеть в ките..)
Ах да..я его мб отдам в свободное пользование ,а может и в клуб,хотя лучше б было срубить на нём бабла biggrin )

Автор - Altair
Дата добавления - 22 Июл 2013 в 12:42
AltairДата: Пт, 26 Июл 2013, 22:13 | Сообщение # 21
Unity 3D PRO Developer
 
Сообщений: 758
Награды: 6
Репутация: 195
Статус: Offline
Цитата (Gillman)
Возможность сделать перекат при приседании. С крутыми поворотами камеры.

Учту)
Цитата (Gillman)
Altair, Ноги вертятся вместе с телом нереалистично. Правильно будет если, угол поворота головы будет слишком большой, то только тогда ноги повернутся.

Я потом запилю локомоушен и будет ещё круче )

Цитата (VolkOrievith)
У вас там по-моему какая-то лажа с материалом ног.

Да,там шейдер фиговый,я исправлю)

Спасибо всем за отзывы)
Продолжайте в том же духе хах)
 
Сообщение
Цитата (Gillman)
Возможность сделать перекат при приседании. С крутыми поворотами камеры.

Учту)
Цитата (Gillman)
Altair, Ноги вертятся вместе с телом нереалистично. Правильно будет если, угол поворота головы будет слишком большой, то только тогда ноги повернутся.

Я потом запилю локомоушен и будет ещё круче )

Цитата (VolkOrievith)
У вас там по-моему какая-то лажа с материалом ног.

Да,там шейдер фиговый,я исправлю)

Спасибо всем за отзывы)
Продолжайте в том же духе хах)

Автор - Altair
Дата добавления - 26 Июл 2013 в 22:13
ЛевшаДата: Пт, 26 Июл 2013, 23:45 | Сообщение # 22
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Altair, большие яйца у чувака, аж по земле волочаться... (убери эти шарики белые, внизу).
biggrin


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеAltair, большие яйца у чувака, аж по земле волочаться... (убери эти шарики белые, внизу).
biggrin

Автор - Левша
Дата добавления - 26 Июл 2013 в 23:45
aklemenДата: Сб, 27 Июл 2013, 07:49 | Сообщение # 23
Нет аватара
 
Сообщений: 48
Награды: 0
Репутация: 21
Статус: Offline
Altair

Поглядел второй и третий Update, вот это уже кое-что. На ноги лучше не смотреть, что-то страшное biggrin
Еще не понял, что за дрожание в конце третьего Update (постэффект какой-то?).

В баттлефилд я не играл (не нравится почему-то), шутеры оцениваю больше по Modern Warfare.
В каких направлениях можно развиваться (называю навскидку)
1. остальные виды вооружения - . снайперка, дробовик, РПГ, подствольник у автомата.
2. Прыжки через препятствия (как в Modern Warfare) Укрытия. Лестницы.
3. Врагов c AI. Почему-то эту тему в фреймворках не поднимают или поднимают мало.
4. Тяжелое вооружение. Предатор smile

С доработанной функциональностью сам бы поюзал этот фреймворк. Голосую за открытый доступ, Как вариант можно сделать базовую версию для свободного доступа и продвинутую (с плюшками smile ) для клуба. Все же в клубе не так много людей состоит.


Сообщение отредактировал aklemen - Сб, 27 Июл 2013, 07:52
 
СообщениеAltair

Поглядел второй и третий Update, вот это уже кое-что. На ноги лучше не смотреть, что-то страшное biggrin
Еще не понял, что за дрожание в конце третьего Update (постэффект какой-то?).

В баттлефилд я не играл (не нравится почему-то), шутеры оцениваю больше по Modern Warfare.
В каких направлениях можно развиваться (называю навскидку)
1. остальные виды вооружения - . снайперка, дробовик, РПГ, подствольник у автомата.
2. Прыжки через препятствия (как в Modern Warfare) Укрытия. Лестницы.
3. Врагов c AI. Почему-то эту тему в фреймворках не поднимают или поднимают мало.
4. Тяжелое вооружение. Предатор smile

С доработанной функциональностью сам бы поюзал этот фреймворк. Голосую за открытый доступ, Как вариант можно сделать базовую версию для свободного доступа и продвинутую (с плюшками smile ) для клуба. Все же в клубе не так много людей состоит.

Автор - aklemen
Дата добавления - 27 Июл 2013 в 07:49
AltairДата: Сб, 27 Июл 2013, 11:36 | Сообщение # 24
Unity 3D PRO Developer
 
Сообщений: 758
Награды: 6
Репутация: 195
Статус: Offline
Левша, ес ,сер! biggrin
то шарики для локомоушена когда-то делал)
Цитата (aklemen)
дрожание

Да,это когда хп мало оно так трясёт вперёд назад,токо я ещё улучшу)
Ноги будут дорабатываться в конце концов и скин их поменяю,то просто пока стандартные)
1.Они в скриптах уже реализованы,мне просто не хватает моделей и анимаций,да ладно анимаций,были б модели рук,хорошо заригеные,ат оя свои потерял..хах)
2.через препятсвия уже сделал) ,лестницу сделаю потом
3.а враги то на последок после оружия и гг,потому что тема не лёгкая,я там хочу всё супер забабахать)

Ребят,вот я тут ,ilyakos,сделал проектик,в котором показан принцип поднятия и тряски камеры при стрельбе,кому интерестно может скачать ,весит он всего 337 кб)


Сообщение отредактировал Altair - Сб, 27 Июл 2013, 11:38
 
СообщениеЛевша, ес ,сер! biggrin
то шарики для локомоушена когда-то делал)
Цитата (aklemen)
дрожание

Да,это когда хп мало оно так трясёт вперёд назад,токо я ещё улучшу)
Ноги будут дорабатываться в конце концов и скин их поменяю,то просто пока стандартные)
1.Они в скриптах уже реализованы,мне просто не хватает моделей и анимаций,да ладно анимаций,были б модели рук,хорошо заригеные,ат оя свои потерял..хах)
2.через препятсвия уже сделал) ,лестницу сделаю потом
3.а враги то на последок после оружия и гг,потому что тема не лёгкая,я там хочу всё супер забабахать)

Ребят,вот я тут ,ilyakos,сделал проектик,в котором показан принцип поднятия и тряски камеры при стрельбе,кому интерестно может скачать ,весит он всего 337 кб)

Автор - Altair
Дата добавления - 27 Июл 2013 в 11:36
ilyakosДата: Сб, 27 Июл 2013, 12:11 | Сообщение # 25
 
Сообщений: 171
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
Михаил, зайдите в Skype.
 
СообщениеМихаил, зайдите в Skype.

Автор - ilyakos
Дата добавления - 27 Июл 2013 в 12:11
игнатДата: Сб, 27 Июл 2013, 16:11 | Сообщение # 26
 
Сообщений: 706
Награды: 0
Репутация: 107
Статус: Offline
Good... Much better.

Я за эту вот идейку:

Цитата
Как вариант можно сделать базовую версию для свободного доступа и продвинутую (с плюшками) для клуба.


Я всё ещё ожидаю увидеть что-то действительно интересное... Но то, что вы сделали, достаточно хорошо.
Моё предложение : я предлагаю вам податься в эффекты игры (от эффектов камеры, до разрушаемости объектов - ведь этого пока ещё нет (в свободном доступе). ). Также не забудьте про систему FPS, можно добавить инвентарь/магазин... И только потом заняться A*.



Правила форума · участник GCC
 
СообщениеGood... Much better.

Я за эту вот идейку:

Цитата
Как вариант можно сделать базовую версию для свободного доступа и продвинутую (с плюшками) для клуба.


Я всё ещё ожидаю увидеть что-то действительно интересное... Но то, что вы сделали, достаточно хорошо.
Моё предложение : я предлагаю вам податься в эффекты игры (от эффектов камеры, до разрушаемости объектов - ведь этого пока ещё нет (в свободном доступе). ). Также не забудьте про систему FPS, можно добавить инвентарь/магазин... И только потом заняться A*.

Автор - игнат
Дата добавления - 27 Июл 2013 в 16:11
AltairДата: Сб, 27 Июл 2013, 23:49 | Сообщение # 27
Unity 3D PRO Developer
 
Сообщений: 758
Награды: 6
Репутация: 195
Статус: Offline
Цитата (игнат)
инвентарь/

Я думаю инвентарь не надо..
Цитата (игнат)
магазин

Ну может.
Цитата (игнат)
эффектов камеры

Всмысле ?
Цитата (игнат)
разрушаемости объектов

Будет)

Сделал анимации для рук,снимания и одивания маски),завтра или сёдня напишу код,что б мог одевать и снимать)

Ребят а как лучше сделать ?Что б например,жмёшь кнопку типо ты такой подносишь руку к лицу и тут появляеться гуи где ты выбераешь что-то,а потом когда жмёшь ещё раз он типо убирает руку и ты одеваешь что выбрал и также со сниманием,или же сделать просто,жмёшь кнопку и гг одевает например маску и тоже самое со сниманием ?

Как доделаю маску,сниму мини видео апдейт)

Вот мини видео апдейт )


Сообщение отредактировал Altair - Сб, 27 Июл 2013, 23:49
 
Сообщение
Цитата (игнат)
инвентарь/

Я думаю инвентарь не надо..
Цитата (игнат)
магазин

Ну может.
Цитата (игнат)
эффектов камеры

Всмысле ?
Цитата (игнат)
разрушаемости объектов

Будет)

Сделал анимации для рук,снимания и одивания маски),завтра или сёдня напишу код,что б мог одевать и снимать)

Ребят а как лучше сделать ?Что б например,жмёшь кнопку типо ты такой подносишь руку к лицу и тут появляеться гуи где ты выбераешь что-то,а потом когда жмёшь ещё раз он типо убирает руку и ты одеваешь что выбрал и также со сниманием,или же сделать просто,жмёшь кнопку и гг одевает например маску и тоже самое со сниманием ?

Как доделаю маску,сниму мини видео апдейт)

Вот мини видео апдейт )

Автор - Altair
Дата добавления - 27 Июл 2013 в 23:49
aklemenДата: Вс, 28 Июл 2013, 07:25 | Сообщение # 28
Нет аватара
 
Сообщений: 48
Награды: 0
Репутация: 21
Статус: Offline
Цитата (Altair)
Ребят а как лучше сделать ?Что б например,жмёшь кнопку типо ты такой подносишь руку к лицу и тут появляеться гуи где ты выбераешь что-то,а потом когда жмёшь ещё раз он типо убирает руку и ты одеваешь что выбрал и также со сниманием,или же сделать просто,жмёшь кнопку и гг одевает например маску и тоже самое со сниманием ?

Если имеется в виду типа противогаз, то обычно вешается на одну кнопку без всякого GUI.

Модернизация оружия как в Crysis (как в последнем видео) может быть для кого-то неплохо.
Инвентарь действительно не нужен, у нас же не RPG (их немерено этих реализаций инвентарей в инете)
Магазин - чего? Покупки оружия типа как в контр-страйк? Для сети может и нужен

И самое главное - к системе потом нужно хорошее описание на русском, чтобы не заморачиваться, что делает та или иная плюшка и не доставать автора вопросами.
 
Сообщение
Цитата (Altair)
Ребят а как лучше сделать ?Что б например,жмёшь кнопку типо ты такой подносишь руку к лицу и тут появляеться гуи где ты выбераешь что-то,а потом когда жмёшь ещё раз он типо убирает руку и ты одеваешь что выбрал и также со сниманием,или же сделать просто,жмёшь кнопку и гг одевает например маску и тоже самое со сниманием ?

Если имеется в виду типа противогаз, то обычно вешается на одну кнопку без всякого GUI.

Модернизация оружия как в Crysis (как в последнем видео) может быть для кого-то неплохо.
Инвентарь действительно не нужен, у нас же не RPG (их немерено этих реализаций инвентарей в инете)
Магазин - чего? Покупки оружия типа как в контр-страйк? Для сети может и нужен

И самое главное - к системе потом нужно хорошее описание на русском, чтобы не заморачиваться, что делает та или иная плюшка и не доставать автора вопросами.

Автор - aklemen
Дата добавления - 28 Июл 2013 в 07:25
AltairДата: Вс, 28 Июл 2013, 10:46 | Сообщение # 29
Unity 3D PRO Developer
 
Сообщений: 758
Награды: 6
Репутация: 195
Статус: Offline
Цитата (aklemen)
И самое главное - к системе потом нужно хорошее описание на русском, чтобы не заморачиваться, что делает та или иная плюшка и не доставать автора вопросами.

Будет)
Цитата (aklemen)
Если имеется в виду типа противогаз, то обычно вешается на одну кнопку без всякого GUI.

Я просто думаю сделать типо несколько штук,ну например типо маска ,потом там ещё чёт,что б жмёшь гуи ,выбераешь и потом он одевает что ты выбрал)
 
Сообщение
Цитата (aklemen)
И самое главное - к системе потом нужно хорошее описание на русском, чтобы не заморачиваться, что делает та или иная плюшка и не доставать автора вопросами.

Будет)
Цитата (aklemen)
Если имеется в виду типа противогаз, то обычно вешается на одну кнопку без всякого GUI.

Я просто думаю сделать типо несколько штук,ну например типо маска ,потом там ещё чёт,что б жмёшь гуи ,выбераешь и потом он одевает что ты выбрал)

Автор - Altair
Дата добавления - 28 Июл 2013 в 10:46
aklemenДата: Вс, 28 Июл 2013, 14:02 | Сообщение # 30
Нет аватара
 
Сообщений: 48
Награды: 0
Репутация: 21
Статус: Offline
Цитата (Altair)
Я просто думаю сделать типо несколько штук,ну например типо маска ,потом там ещё чёт,что б жмёшь гуи ,выбераешь и потом он одевает что ты выбрал)


Что в обычном FPS можно одеть кроме маскм? Вспоминается только прибор ночного видения. Приблуды к оружию - это немного другое. Менять комплекты одежды для диверсанта в тылу врага? biggrin
 
Сообщение
Цитата (Altair)
Я просто думаю сделать типо несколько штук,ну например типо маска ,потом там ещё чёт,что б жмёшь гуи ,выбераешь и потом он одевает что ты выбрал)


Что в обычном FPS можно одеть кроме маскм? Вспоминается только прибор ночного видения. Приблуды к оружию - это немного другое. Менять комплекты одежды для диверсанта в тылу врага? biggrin

Автор - aklemen
Дата добавления - 28 Июл 2013 в 14:02
AltairДата: Вс, 28 Июл 2013, 14:10 | Сообщение # 31
Unity 3D PRO Developer
 
Сообщений: 758
Награды: 6
Репутация: 195
Статус: Offline
Цитата (aklemen)
Менять комплекты одежды для диверсанта в тылу врага?

Увидишь )

Я доделал маску,сейчас сниму видео)
 
Сообщение
Цитата (aklemen)
Менять комплекты одежды для диверсанта в тылу врага?

Увидишь )

Я доделал маску,сейчас сниму видео)

Автор - Altair
Дата добавления - 28 Июл 2013 в 14:10
игнатДата: Вс, 28 Июл 2013, 14:21 | Сообщение # 32
 
Сообщений: 706
Награды: 0
Репутация: 107
Статус: Offline
Цитата
Менять комплекты одежды для диверсанта в тылу врага?


Это типо маскировки - добавляет интереса (и вообе много чего) к игре.

Цитата
Инвентарь действительно не нужен, у нас же не RPG (их немерено этих реализаций инвентарей в инете)
Магазин - чего? Покупки оружия типа как в контр-страйк? Для сети может и нужен


wacko Во-первых: для сити очень даже нужен. Во-вторых: типа как везде.

Altair, ты меня понял. Достаточно хорошо. Только оформления не хватает - сделай для гуи просто маленькую полосочку внизу.



Правила форума · участник GCC
 
Сообщение
Цитата
Менять комплекты одежды для диверсанта в тылу врага?


Это типо маскировки - добавляет интереса (и вообе много чего) к игре.

Цитата
Инвентарь действительно не нужен, у нас же не RPG (их немерено этих реализаций инвентарей в инете)
Магазин - чего? Покупки оружия типа как в контр-страйк? Для сети может и нужен


wacko Во-первых: для сити очень даже нужен. Во-вторых: типа как везде.

Altair, ты меня понял. Достаточно хорошо. Только оформления не хватает - сделай для гуи просто маленькую полосочку внизу.

Автор - игнат
Дата добавления - 28 Июл 2013 в 14:21
AltairДата: Вс, 28 Июл 2013, 14:39 | Сообщение # 33
Unity 3D PRO Developer
 
Сообщений: 758
Награды: 6
Репутация: 195
Статус: Offline
Цитата (игнат)
Altair, ты меня понял

Угу)

Цитата (игнат)
сделай для гуи просто маленькую полосочку внизу.

?

Вот второй тест)



Но текстура маски нужна по лучше..что-то придумаю)


Сообщение отредактировал Altair - Вс, 28 Июл 2013, 14:40
 
Сообщение
Цитата (игнат)
Altair, ты меня понял

Угу)

Цитата (игнат)
сделай для гуи просто маленькую полосочку внизу.

?

Вот второй тест)



Но текстура маски нужна по лучше..что-то придумаю)

Автор - Altair
Дата добавления - 28 Июл 2013 в 14:39
игнатДата: Вс, 28 Июл 2013, 15:04 | Сообщение # 34
 
Сообщений: 706
Награды: 0
Репутация: 107
Статус: Offline
Понравилось, что аимация маску выбрасывает - правильно - в маске ничё не видно.

Цитата
сделай для гуи просто маленькую полосочку внизу.

Вспомню ли название игры... Мини меню внизу экрана, подобие инвентаря, только без него, просто возможность выбора.



Правила форума · участник GCC
 
СообщениеПонравилось, что аимация маску выбрасывает - правильно - в маске ничё не видно.

Цитата
сделай для гуи просто маленькую полосочку внизу.

Вспомню ли название игры... Мини меню внизу экрана, подобие инвентаря, только без него, просто возможность выбора.

Автор - игнат
Дата добавления - 28 Июл 2013 в 15:04
AltairДата: Пн, 29 Июл 2013, 19:09 | Сообщение # 35
Unity 3D PRO Developer
 
Сообщений: 758
Награды: 6
Репутация: 195
Статус: Offline
Цитата (игнат)
Мини меню внизу экрана, подобие инвентаря, только без него, просто возможность выбора.

мм..ладно..что нибудь придумаем)

Я вот продолжаю смотреть прохождение игры last of us,игрушка супер вобще,и я тут подумал а может добавить какие-то фичи и слегка сделать закос под неё ?Ну типо нормальный инвентарь,крафтинг,подручные средства и всё такое)

Сделал аниму поднимания предметов,щас код напишу)

И сразу после реализации поднятия обьектов,запилю лук)

Остался лук.


Сообщение отредактировал Altair - Пн, 29 Июл 2013, 19:09
 
Сообщение
Цитата (игнат)
Мини меню внизу экрана, подобие инвентаря, только без него, просто возможность выбора.

мм..ладно..что нибудь придумаем)

Я вот продолжаю смотреть прохождение игры last of us,игрушка супер вобще,и я тут подумал а может добавить какие-то фичи и слегка сделать закос под неё ?Ну типо нормальный инвентарь,крафтинг,подручные средства и всё такое)

Сделал аниму поднимания предметов,щас код напишу)

И сразу после реализации поднятия обьектов,запилю лук)

Остался лук.

Автор - Altair
Дата добавления - 29 Июл 2013 в 19:09
aklemenДата: Вт, 30 Июл 2013, 22:13 | Сообщение # 36
Нет аватара
 
Сообщений: 48
Награды: 0
Репутация: 21
Статус: Offline
Поигрался немного в батлу третью, посмотрел ролик по четвертой.

По ходу часть эффектов делается на основе совместной анимации (не знаю как правильно называется).Это анимация где ГГ например сзади противника снимает ножом, ГГ хватают за руку и даже,где ГГ садится в машину. Два объекта анимируются вместе?

Вообще, как бы делалось в Unity масштабное разрушение верхнего этажа небоскреба, и чтобы ГГ падал с него (как в ролике про батлу 4?) Это просто смесь эффектов и анимаций, последовательно запускаемых скриптом?


Сообщение отредактировал aklemen - Вт, 30 Июл 2013, 22:14
 
СообщениеПоигрался немного в батлу третью, посмотрел ролик по четвертой.

По ходу часть эффектов делается на основе совместной анимации (не знаю как правильно называется).Это анимация где ГГ например сзади противника снимает ножом, ГГ хватают за руку и даже,где ГГ садится в машину. Два объекта анимируются вместе?

Вообще, как бы делалось в Unity масштабное разрушение верхнего этажа небоскреба, и чтобы ГГ падал с него (как в ролике про батлу 4?) Это просто смесь эффектов и анимаций, последовательно запускаемых скриптом?

Автор - aklemen
Дата добавления - 30 Июл 2013 в 22:13
AltairДата: Сб, 03 Авг 2013, 16:56 | Сообщение # 37
Unity 3D PRO Developer
 
Сообщений: 758
Награды: 6
Репутация: 195
Статус: Offline
Цитата (aklemen)
Вообще, как бы делалось в Unity масштабное разрушение верхнего этажа небоскреба, и чтобы ГГ падал с него (как в ролике про батлу 4?) Это просто смесь эффектов и анимаций, последовательно запускаемых скриптом?

Угу)
 
Сообщение
Цитата (aklemen)
Вообще, как бы делалось в Unity масштабное разрушение верхнего этажа небоскреба, и чтобы ГГ падал с него (как в ролике про батлу 4?) Это просто смесь эффектов и анимаций, последовательно запускаемых скриптом?

Угу)

Автор - Altair
Дата добавления - 03 Авг 2013 в 16:56
seamanДата: Сб, 03 Авг 2013, 21:19 | Сообщение # 38
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
Цитата
Вообще, как бы делалось в Unity масштабное разрушение верхнего этажа небоскреба, и чтобы ГГ падал с него (как в ролике про батлу 4?) Это просто смесь эффектов и анимаций, последовательно запускаемых скриптом?

Так же как этот мультик:
http://www.youtube.com/watch?v=QDBoXwkTZcE
 
Сообщение
Цитата
Вообще, как бы делалось в Unity масштабное разрушение верхнего этажа небоскреба, и чтобы ГГ падал с него (как в ролике про батлу 4?) Это просто смесь эффектов и анимаций, последовательно запускаемых скриптом?

Так же как этот мультик:
http://www.youtube.com/watch?v=QDBoXwkTZcE

Автор - seaman
Дата добавления - 03 Авг 2013 в 21:19
aklemenДата: Вс, 04 Авг 2013, 05:58 | Сообщение # 39
Нет аватара
 
Сообщений: 48
Награды: 0
Репутация: 21
Статус: Offline
Цитата (seaman)
Так же как этот мультик: http://www.youtube.com/watch?v=QDBoXwkTZcE 


К сожалению исходников этого мультика (или чего то подобного) в сети не встречал sad
 
Сообщение
Цитата (seaman)
Так же как этот мультик: http://www.youtube.com/watch?v=QDBoXwkTZcE 


К сожалению исходников этого мультика (или чего то подобного) в сети не встречал sad

Автор - aklemen
Дата добавления - 04 Авг 2013 в 05:58
ZegmaTДата: Вт, 27 Авг 2013, 00:26 | Сообщение # 40
 
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Класс:) Прикольно сделано:) У меня вопрос как ты вытащил модели из самой игры. К примеру: Руки и Ак - 47? Как я не понимаю?
 
СообщениеКласс:) Прикольно сделано:) У меня вопрос как ты вытащил модели из самой игры. К примеру: Руки и Ак - 47? Как я не понимаю?

Автор - ZegmaT
Дата добавления - 27 Авг 2013 в 00:26
Форум Игроделов » UNITY3D » РАСШИРЕНИЯ ИНТЕРФЕЙСА » My New FPS Project (О моём новом проекте ))
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024