Собственно не знаю что сказать.. Просто хочу запилить проект,точнее ФПС кит по уровню батлы 3-4 А сделать это будет не так трудно,темболей я на этом собаку сьел хаха) Так что вот,первый видео Update )
Все анимации,текстуры и модели свои )
Можете так же писать свои предложения ,изменения которые вы б хотели увидеть в ките..) Ах да..я его мб отдам в свободное пользование ,а может и в клуб,хотя лучше б было срубить на нём бабла )
Сообщение отредактировал Altair - Пн, 22 Июл 2013, 13:00
Поглядел второй и третий Update, вот это уже кое-что. На ноги лучше не смотреть, что-то страшное Еще не понял, что за дрожание в конце третьего Update (постэффект какой-то?).
В баттлефилд я не играл (не нравится почему-то), шутеры оцениваю больше по Modern Warfare. В каких направлениях можно развиваться (называю навскидку) 1. остальные виды вооружения - . снайперка, дробовик, РПГ, подствольник у автомата. 2. Прыжки через препятствия (как в Modern Warfare) Укрытия. Лестницы. 3. Врагов c AI. Почему-то эту тему в фреймворках не поднимают или поднимают мало. 4. Тяжелое вооружение. Предатор
С доработанной функциональностью сам бы поюзал этот фреймворк. Голосую за открытый доступ, Как вариант можно сделать базовую версию для свободного доступа и продвинутую (с плюшками ) для клуба. Все же в клубе не так много людей состоит.
Сообщение отредактировал aklemen - Сб, 27 Июл 2013, 07:52
Левша, ес ,сер! то шарики для локомоушена когда-то делал)
Цитата (aklemen)
дрожание
Да,это когда хп мало оно так трясёт вперёд назад,токо я ещё улучшу) Ноги будут дорабатываться в конце концов и скин их поменяю,то просто пока стандартные) 1.Они в скриптах уже реализованы,мне просто не хватает моделей и анимаций,да ладно анимаций,были б модели рук,хорошо заригеные,ат оя свои потерял..хах) 2.через препятсвия уже сделал) ,лестницу сделаю потом 3.а враги то на последок после оружия и гг,потому что тема не лёгкая,я там хочу всё супер забабахать)
Ребят,вот я тут ,ilyakos,сделал проектик,в котором показан принцип поднятия и тряски камеры при стрельбе,кому интерестно может скачать ,весит он всего 337 кб)
Сообщение отредактировал Altair - Сб, 27 Июл 2013, 11:38
Как вариант можно сделать базовую версию для свободного доступа и продвинутую (с плюшками) для клуба.
Я всё ещё ожидаю увидеть что-то действительно интересное... Но то, что вы сделали, достаточно хорошо. Моё предложение : я предлагаю вам податься в эффекты игры (от эффектов камеры, до разрушаемости объектов - ведь этого пока ещё нет (в свободном доступе). ). Также не забудьте про систему FPS, можно добавить инвентарь/магазин... И только потом заняться A*. Правила форума · участникGCC
Сделал анимации для рук,снимания и одивания маски),завтра или сёдня напишу код,что б мог одевать и снимать)
Ребят а как лучше сделать ?Что б например,жмёшь кнопку типо ты такой подносишь руку к лицу и тут появляеться гуи где ты выбераешь что-то,а потом когда жмёшь ещё раз он типо убирает руку и ты одеваешь что выбрал и также со сниманием,или же сделать просто,жмёшь кнопку и гг одевает например маску и тоже самое со сниманием ?
Как доделаю маску,сниму мини видео апдейт)
Вот мини видео апдейт )
Сообщение отредактировал Altair - Сб, 27 Июл 2013, 23:49
Ребят а как лучше сделать ?Что б например,жмёшь кнопку типо ты такой подносишь руку к лицу и тут появляеться гуи где ты выбераешь что-то,а потом когда жмёшь ещё раз он типо убирает руку и ты одеваешь что выбрал и также со сниманием,или же сделать просто,жмёшь кнопку и гг одевает например маску и тоже самое со сниманием ?
Если имеется в виду типа противогаз, то обычно вешается на одну кнопку без всякого GUI.
Модернизация оружия как в Crysis (как в последнем видео) может быть для кого-то неплохо. Инвентарь действительно не нужен, у нас же не RPG (их немерено этих реализаций инвентарей в инете) Магазин - чего? Покупки оружия типа как в контр-страйк? Для сети может и нужен
И самое главное - к системе потом нужно хорошее описание на русском, чтобы не заморачиваться, что делает та или иная плюшка и не доставать автора вопросами.
И самое главное - к системе потом нужно хорошее описание на русском, чтобы не заморачиваться, что делает та или иная плюшка и не доставать автора вопросами.
Будет)
Цитата (aklemen)
Если имеется в виду типа противогаз, то обычно вешается на одну кнопку без всякого GUI.
Я просто думаю сделать типо несколько штук,ну например типо маска ,потом там ещё чёт,что б жмёшь гуи ,выбераешь и потом он одевает что ты выбрал)
Я просто думаю сделать типо несколько штук,ну например типо маска ,потом там ещё чёт,что б жмёшь гуи ,выбераешь и потом он одевает что ты выбрал)
Что в обычном FPS можно одеть кроме маскм? Вспоминается только прибор ночного видения. Приблуды к оружию - это немного другое. Менять комплекты одежды для диверсанта в тылу врага?
Менять комплекты одежды для диверсанта в тылу врага?
Это типо маскировки - добавляет интереса (и вообе много чего) к игре.
Цитата
Инвентарь действительно не нужен, у нас же не RPG (их немерено этих реализаций инвентарей в инете) Магазин - чего? Покупки оружия типа как в контр-страйк? Для сети может и нужен
Во-первых: для сити очень даже нужен. Во-вторых: типа как везде.
Altair, ты меня понял. Достаточно хорошо. Только оформления не хватает - сделай для гуи просто маленькую полосочку внизу. Правила форума · участникGCC
Мини меню внизу экрана, подобие инвентаря, только без него, просто возможность выбора.
мм..ладно..что нибудь придумаем)
Я вот продолжаю смотреть прохождение игры last of us,игрушка супер вобще,и я тут подумал а может добавить какие-то фичи и слегка сделать закос под неё ?Ну типо нормальный инвентарь,крафтинг,подручные средства и всё такое)
Сделал аниму поднимания предметов,щас код напишу)
И сразу после реализации поднятия обьектов,запилю лук)
Остался лук.
Сообщение отредактировал Altair - Пн, 29 Июл 2013, 19:09
Поигрался немного в батлу третью, посмотрел ролик по четвертой.
По ходу часть эффектов делается на основе совместной анимации (не знаю как правильно называется).Это анимация где ГГ например сзади противника снимает ножом, ГГ хватают за руку и даже,где ГГ садится в машину. Два объекта анимируются вместе?
Вообще, как бы делалось в Unity масштабное разрушение верхнего этажа небоскреба, и чтобы ГГ падал с него (как в ролике про батлу 4?) Это просто смесь эффектов и анимаций, последовательно запускаемых скриптом?
Сообщение отредактировал aklemen - Вт, 30 Июл 2013, 22:14
Вообще, как бы делалось в Unity масштабное разрушение верхнего этажа небоскреба, и чтобы ГГ падал с него (как в ролике про батлу 4?) Это просто смесь эффектов и анимаций, последовательно запускаемых скриптом?
Вообще, как бы делалось в Unity масштабное разрушение верхнего этажа небоскреба, и чтобы ГГ падал с него (как в ролике про батлу 4?) Это просто смесь эффектов и анимаций, последовательно запускаемых скриптом?