Собственно не знаю что сказать.. Просто хочу запилить проект,точнее ФПС кит по уровню батлы 3-4 А сделать это будет не так трудно,темболей я на этом собаку сьел хаха) Так что вот,первый видео Update )
Все анимации,текстуры и модели свои )
Можете так же писать свои предложения ,изменения которые вы б хотели увидеть в ките..) Ах да..я его мб отдам в свободное пользование ,а может и в клуб,хотя лучше б было срубить на нём бабла )
Сообщение отредактировал Altair - Пн, 22 Июл 2013, 13:00
Ну что, неплохо: что ожидалось - то и увидели. Видно, что делать ещё много всяких важных "мелочей". И можете понаблюдать за небом хотя бы недельку, чтобы заметить некоторые "реальные" отличия от теории. Удачи! Правила форума · участникGCC
Добавлено Если про него,то это заготовка для инвентаря..ты как бы оттуда выбераешь обьекты в быстрые слоты,тем самым как бы вешаешь обьекты на себя,а потом с себя их берёшь когда надо)
Сообщение отредактировал Altair - Вс, 01 Дек 2013, 15:48
Аа... а то я сначала подумал, что это там половина подводной мины. Ничего не понял - и решил спросить. Анима бега какая-то странная - бежит, как буд-то убегает... а должен просто бежать. Видно, что что-то было переписано, много дополнений, но всё (как и у всех и всегда) сыровато. Удачи! Правила форума · участникGCC
игнат, хаха ты чего ожидал) во первых я работаю один,а многим помогаю хотя бы с моделями и анимациями,я же стараюсь один..без чьей-то помощи..а сыровато,это понятное дело,я ж всё переписал,и грубо говоря это первый апдейт)
Добавлено А за удачу спасибо)
Сообщение отредактировал Altair - Вс, 01 Дек 2013, 16:16
Превосходно и очень да же реалистично! Многие игры сейчас делают кампаниями, и то у них все криво. А у Altair удалось очень впечатлить меня этим апдейтом, хотя он все делает сам и один. А обращать внимание на всякие "пустяки" типа "Анима бега какая-то странная" тоже самое что подойти к человеку, одному строящему башню, и сказать: Посмотри! У тебя там кирпич неровно встал! И можно догадаться что Altair уделяет в данный момент все усилия на создание системы для игры, а не саму игру.
Почему внимание мелочам? Потому что fps систем аналогичных данному уровню (без обид) - слишком много, чтобы их перечислить. Поэтому и смотрим на "мелочи", которые являются основным показателем качества и жанрового направления системы. И не надо заставлять человека 10 раз выполнять одну и туже работу, а то ему может надоесть. Правила форума · участникGCC
Автор сосредоточился на скриптовую часть, а не на графическую. Ну и перечислите системы подобные этой. Я вот из достойных знаю только: FPS kit, Alcatraz FPS System. И то они не чем не лучше.
Ждём... (P.S.: Да этих разработчиков по пальцам пересчитать можно. Просто не видно пока ничего гениального - видео, это же видео... хотя я на 110% уверен, что код очень хорош.) Правила форума · участникGCC
игнат, да,спасибо) Всё будет) и что чего никогда не было)
Добавлено Я ж говорил что я стремлюсь к хорошей реалестичности,я б мог её и сейчас сделать намного большей например для оружия,что б всё было намного трудней и сложнее управлялось и по стилю напоминало ..щас даже покажу
Но помоему это перебор.. хотя.. Напишите своё мнение пожалуйста,я такое могу реализовать)
Сообщение отредактировал Altair - Вт, 03 Дек 2013, 20:53
My New FPS Project(по теме реалестичности) (Подскажите)) И где я тебе подсказать должен? Голосование по галочкам никогда не даёт даже 80% верного результата. Вообще, можешь сделать особенностью своей новой системы именно очень высокую реалистичность. Бери от туда всё, и добавь реальное здоровье (не просто кол-во кислорода под водой, дырки на теле, а реалистичность - попали в палец правой руки - нет пальца. Следовательно, стрелять с помощью этой руки Вы не сможете. Но вот ударить можете, но не так сильно (а может и очень - ведь болевой шок) и точно) и т.д. Но вот с эффектами камеры там перебор. Правила форума · участникGCC
Altair, вот возник вопрос: судя по скрину у тебя не все тело персонажа а только руки, получается у тебя игровой персонаж только руки и ноги и ты используешь меканим?? ну и на последок) как ты сделал, чтобы когда мышку поворачиваешь, руки чуть позже двигались, а не с камерой)