My New FPS Project - Страница 4 - Форум Игроделов
Сб, 18 Май 2024, 13:43 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум Игроделов » UNITY3D » РАСШИРЕНИЯ ИНТЕРФЕЙСА » My New FPS Project (О моём новом проекте ))
My New FPS Project
AltairДата: Пн, 22 Июл 2013, 12:42 | Сообщение # 1
Unity 3D PRO Developer
 
Сообщений: 758
Награды: 6
Репутация: 195
Статус: Offline
Собственно не знаю что сказать.. biggrin
Просто хочу запилить проект,точнее ФПС кит по уровню батлы 3-4 cool
А сделать это будет не так трудно,темболей я на этом собаку сьел хаха)
Так что вот,первый видео Update )



Все анимации,текстуры и модели свои )

Можете так же писать свои предложения ,изменения которые вы б хотели увидеть в ките..)
Ах да..я его мб отдам в свободное пользование ,а может и в клуб,хотя лучше б было срубить на нём бабла biggrin )


Сообщение отредактировал Altair - Пн, 22 Июл 2013, 13:00
 
СообщениеСобственно не знаю что сказать.. biggrin
Просто хочу запилить проект,точнее ФПС кит по уровню батлы 3-4 cool
А сделать это будет не так трудно,темболей я на этом собаку сьел хаха)
Так что вот,первый видео Update )



Все анимации,текстуры и модели свои )

Можете так же писать свои предложения ,изменения которые вы б хотели увидеть в ките..)
Ах да..я его мб отдам в свободное пользование ,а может и в клуб,хотя лучше б было срубить на нём бабла biggrin )

Автор - Altair
Дата добавления - 22 Июл 2013 в 12:42
игнатДата: Вс, 01 Дек 2013, 07:05 | Сообщение # 61
 
Сообщений: 706
Награды: 0
Репутация: 107
Статус: Offline
Ну что, неплохо: что ожидалось - то и увидели. Видно, что делать ещё много всяких важных "мелочей". И можете понаблюдать за небом хотя бы недельку, чтобы заметить некоторые "реальные" отличия от теории. Удачи!


Правила форума · участник GCC
 
СообщениеНу что, неплохо: что ожидалось - то и увидели. Видно, что делать ещё много всяких важных "мелочей". И можете понаблюдать за небом хотя бы недельку, чтобы заметить некоторые "реальные" отличия от теории. Удачи!

Автор - игнат
Дата добавления - 01 Дек 2013 в 07:05
AltairДата: Вс, 01 Дек 2013, 15:05 | Сообщение # 62
Unity 3D PRO Developer
 
Сообщений: 758
Награды: 6
Репутация: 195
Статус: Offline
Небо я уже подправил,там немного время не совпадало)
Может сёдня сниму большой апдейт)

Добавлено
Но так как я всё переписал,будет выглядеть менее одето чем в предыдущих апдейтах)

Добавлено
НУ ВОТ КАК И ОБЕЩАЛ)

Новый апдейт,правда там мног оещё доработать надо и добавить,всё ещё в переди.Дальше апдейты будут только интереснее)


Сообщение отредактировал Altair - Вс, 01 Дек 2013, 15:06
 
СообщениеНебо я уже подправил,там немного время не совпадало)
Может сёдня сниму большой апдейт)

Добавлено
Но так как я всё переписал,будет выглядеть менее одето чем в предыдущих апдейтах)

Добавлено
НУ ВОТ КАК И ОБЕЩАЛ)

Новый апдейт,правда там мног оещё доработать надо и добавить,всё ещё в переди.Дальше апдейты будут только интереснее)

Автор - Altair
Дата добавления - 01 Дек 2013 в 15:05
игнатДата: Вс, 01 Дек 2013, 15:38 | Сообщение # 63
 
Сообщений: 706
Награды: 0
Репутация: 107
Статус: Offline
А что такое было на 4:18 минуте?


Правила форума · участник GCC
 
СообщениеА что такое было на 4:18 минуте?

Автор - игнат
Дата добавления - 01 Дек 2013 в 15:38
AltairДата: Вс, 01 Дек 2013, 15:47 | Сообщение # 64
Unity 3D PRO Developer
 
Сообщений: 758
Награды: 6
Репутация: 195
Статус: Offline
Ты про рюкзак ?

Добавлено
Если про него,то это заготовка для инвентаря..ты как бы оттуда выбераешь обьекты в быстрые слоты,тем самым как бы вешаешь обьекты на себя,а потом с себя их берёшь когда надо)


Сообщение отредактировал Altair - Вс, 01 Дек 2013, 15:48
 
СообщениеТы про рюкзак ?

Добавлено
Если про него,то это заготовка для инвентаря..ты как бы оттуда выбераешь обьекты в быстрые слоты,тем самым как бы вешаешь обьекты на себя,а потом с себя их берёшь когда надо)

Автор - Altair
Дата добавления - 01 Дек 2013 в 15:47
игнатДата: Вс, 01 Дек 2013, 15:59 | Сообщение # 65
 
Сообщений: 706
Награды: 0
Репутация: 107
Статус: Offline
Аа... а то я сначала подумал, что это там половина подводной мины. Ничего не понял - и решил спросить. Анима бега какая-то странная - бежит, как буд-то убегает... а должен просто бежать. Видно, что что-то было переписано, много дополнений, но всё (как и у всех и всегда) сыровато. Удачи!


Правила форума · участник GCC
 
СообщениеАа... а то я сначала подумал, что это там половина подводной мины. Ничего не понял - и решил спросить. Анима бега какая-то странная - бежит, как буд-то убегает... а должен просто бежать. Видно, что что-то было переписано, много дополнений, но всё (как и у всех и всегда) сыровато. Удачи!

Автор - игнат
Дата добавления - 01 Дек 2013 в 15:59
AltairДата: Вс, 01 Дек 2013, 16:15 | Сообщение # 66
Unity 3D PRO Developer
 
Сообщений: 758
Награды: 6
Репутация: 195
Статус: Offline
игнат, хаха ты чего ожидал) во первых я работаю один,а многим помогаю хотя бы с моделями и анимациями,я же стараюсь один..без чьей-то помощи..а сыровато,это понятное дело,я ж всё переписал,и грубо говоря это первый апдейт)

Добавлено
А за удачу спасибо)


Сообщение отредактировал Altair - Вс, 01 Дек 2013, 16:16
 
Сообщениеигнат, хаха ты чего ожидал) во первых я работаю один,а многим помогаю хотя бы с моделями и анимациями,я же стараюсь один..без чьей-то помощи..а сыровато,это понятное дело,я ж всё переписал,и грубо говоря это первый апдейт)

Добавлено
А за удачу спасибо)

Автор - Altair
Дата добавления - 01 Дек 2013 в 16:15
GoodgeniusДата: Пн, 02 Дек 2013, 08:46 | Сообщение # 67
 
Сообщений: 86
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Превосходно и очень да же реалистично! Многие игры сейчас делают кампаниями, и то у них все криво. А у Altair удалось очень впечатлить меня этим апдейтом, хотя он все делает сам и один. А обращать внимание на всякие "пустяки" типа "Анима бега какая-то странная" тоже самое что подойти к человеку, одному строящему башню, и сказать: Посмотри! У тебя там кирпич неровно встал! И можно догадаться что Altair уделяет в данный момент все усилия на создание системы для игры, а не саму игру.
 
СообщениеПревосходно и очень да же реалистично! Многие игры сейчас делают кампаниями, и то у них все криво. А у Altair удалось очень впечатлить меня этим апдейтом, хотя он все делает сам и один. А обращать внимание на всякие "пустяки" типа "Анима бега какая-то странная" тоже самое что подойти к человеку, одному строящему башню, и сказать: Посмотри! У тебя там кирпич неровно встал! И можно догадаться что Altair уделяет в данный момент все усилия на создание системы для игры, а не саму игру.

Автор - Goodgenius
Дата добавления - 02 Дек 2013 в 08:46
игнатДата: Пн, 02 Дек 2013, 14:19 | Сообщение # 68
 
Сообщений: 706
Награды: 0
Репутация: 107
Статус: Offline
Почему внимание мелочам? Потому что fps систем аналогичных данному уровню (без обид) - слишком много, чтобы их перечислить. Поэтому и смотрим на "мелочи", которые являются основным показателем качества и жанрового направления системы. И не надо заставлять человека 10 раз выполнять одну и туже работу, а то ему может надоесть.


Правила форума · участник GCC
 
СообщениеПочему внимание мелочам? Потому что fps систем аналогичных данному уровню (без обид) - слишком много, чтобы их перечислить. Поэтому и смотрим на "мелочи", которые являются основным показателем качества и жанрового направления системы. И не надо заставлять человека 10 раз выполнять одну и туже работу, а то ему может надоесть.

Автор - игнат
Дата добавления - 02 Дек 2013 в 14:19
GoodgeniusДата: Вт, 03 Дек 2013, 13:02 | Сообщение # 69
 
Сообщений: 86
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Автор сосредоточился на скриптовую часть, а не на графическую. Ну и перечислите системы подобные этой. Я вот из достойных знаю только: FPS kit, Alcatraz FPS System. И то они не чем не лучше.
 
СообщениеАвтор сосредоточился на скриптовую часть, а не на графическую. Ну и перечислите системы подобные этой. Я вот из достойных знаю только: FPS kit, Alcatraz FPS System. И то они не чем не лучше.

Автор - Goodgenius
Дата добавления - 03 Дек 2013 в 13:02
AltairДата: Вт, 03 Дек 2013, 19:22 | Сообщение # 70
Unity 3D PRO Developer
 
Сообщений: 758
Награды: 6
Репутация: 195
Статус: Offline
Скоро сниму видео демонстрацию инвентаря и быстрых слотов)

Добавлено
И ещё..
Подобных моей системе на юнити нету)
И я в этом уверен,ибо почти всех разработчиков систем фпс я знаю лично)


Сообщение отредактировал Altair - Вт, 03 Дек 2013, 19:24
 
СообщениеСкоро сниму видео демонстрацию инвентаря и быстрых слотов)

Добавлено
И ещё..
Подобных моей системе на юнити нету)
И я в этом уверен,ибо почти всех разработчиков систем фпс я знаю лично)

Автор - Altair
Дата добавления - 03 Дек 2013 в 19:22
игнатДата: Вт, 03 Дек 2013, 20:21 | Сообщение # 71
 
Сообщений: 706
Награды: 0
Репутация: 107
Статус: Offline
Ждём... wink
(P.S.: Да этих разработчиков по пальцам пересчитать можно. Просто не видно пока ничего гениального - видео, это же видео... хотя я на 110% уверен, что код очень хорош.)



Правила форума · участник GCC
 
СообщениеЖдём... wink
(P.S.: Да этих разработчиков по пальцам пересчитать можно. Просто не видно пока ничего гениального - видео, это же видео... хотя я на 110% уверен, что код очень хорош.)

Автор - игнат
Дата добавления - 03 Дек 2013 в 20:21
AltairДата: Вт, 03 Дек 2013, 20:53 | Сообщение # 72
Unity 3D PRO Developer
 
Сообщений: 758
Награды: 6
Репутация: 195
Статус: Offline
игнат, да,спасибо)
Всё будет) и что чего никогда не было)

Добавлено
Я ж говорил что я стремлюсь к хорошей реалестичности,я б мог её и сейчас сделать намного большей например для оружия,что б всё было намного трудней и сложнее управлялось и по стилю напоминало ..щас даже покажу

Но помоему это перебор..
хотя..
Напишите своё мнение пожалуйста,я такое могу реализовать)


Сообщение отредактировал Altair - Вт, 03 Дек 2013, 20:53
 
Сообщениеигнат, да,спасибо)
Всё будет) и что чего никогда не было)

Добавлено
Я ж говорил что я стремлюсь к хорошей реалестичности,я б мог её и сейчас сделать намного большей например для оружия,что б всё было намного трудней и сложнее управлялось и по стилю напоминало ..щас даже покажу

Но помоему это перебор..
хотя..
Напишите своё мнение пожалуйста,я такое могу реализовать)

Автор - Altair
Дата добавления - 03 Дек 2013 в 20:53
игнатДата: Ср, 04 Дек 2013, 14:19 | Сообщение # 73
 
Сообщений: 706
Награды: 0
Репутация: 107
Статус: Offline
My New FPS Project(по теме реалестичности) (Подскажите))
И где я тебе подсказать должен? Голосование по галочкам никогда не даёт даже 80% верного результата.
Вообще, можешь сделать особенностью своей новой системы именно очень высокую реалистичность. Бери от туда всё, и добавь реальное здоровье (не просто кол-во кислорода под водой, дырки на теле, а реалистичность - попали в палец правой руки - нет пальца. Следовательно, стрелять с помощью этой руки Вы не сможете. Но вот ударить можете, но не так сильно (а может и очень - ведь болевой шок) и точно) и т.д. Но вот с эффектами камеры там перебор.



Правила форума · участник GCC
 
СообщениеMy New FPS Project(по теме реалестичности) (Подскажите))
И где я тебе подсказать должен? Голосование по галочкам никогда не даёт даже 80% верного результата.
Вообще, можешь сделать особенностью своей новой системы именно очень высокую реалистичность. Бери от туда всё, и добавь реальное здоровье (не просто кол-во кислорода под водой, дырки на теле, а реалистичность - попали в палец правой руки - нет пальца. Следовательно, стрелять с помощью этой руки Вы не сможете. Но вот ударить можете, но не так сильно (а может и очень - ведь болевой шок) и точно) и т.д. Но вот с эффектами камеры там перебор.

Автор - игнат
Дата добавления - 04 Дек 2013 в 14:19
AltairДата: Чт, 12 Дек 2013, 14:29 | Сообщение # 74
Unity 3D PRO Developer
 
Сообщений: 758
Награды: 6
Репутация: 195
Статус: Offline
Цитата игнат ()
И где я тебе подсказать должен? Голосование по галочкам никогда не даёт даже 80% верного результата.

Даёт,ещё как даёт)
Цитата игнат ()
Но вот с эффектами камеры там перебор.

Ты вот уже сам что-то ответил)
Цитата игнат ()
именно очень высокую реалистичность

Да это само собой..

Добавлено
Завтра сниму видео демонстрацию инвентаря)

Добавлено
Я так подумал,напишу уже тестового зомби и потом с инвентарём как новый апдейт сниму)

Добавлено
NEW UPDATE! happy


Добавлено
New Hand's Rigg


Добавлено
Скоро новый апдейт happy









Добавлено (12 Дек 2013, 14:29)
---------------------------------------------
А может сделать управление как в Biohazard 4 ?

Сообщение отредактировал Altair - Вт, 10 Дек 2013, 19:45
 
Сообщение
Цитата игнат ()
И где я тебе подсказать должен? Голосование по галочкам никогда не даёт даже 80% верного результата.

Даёт,ещё как даёт)
Цитата игнат ()
Но вот с эффектами камеры там перебор.

Ты вот уже сам что-то ответил)
Цитата игнат ()
именно очень высокую реалистичность

Да это само собой..

Добавлено
Завтра сниму видео демонстрацию инвентаря)

Добавлено
Я так подумал,напишу уже тестового зомби и потом с инвентарём как новый апдейт сниму)

Добавлено
NEW UPDATE! happy


Добавлено
New Hand's Rigg


Добавлено
Скоро новый апдейт happy









Добавлено (12 Дек 2013, 14:29)
---------------------------------------------
А может сделать управление как в Biohazard 4 ?


Автор - Altair
Дата добавления - 12 Дек 2013 в 14:29
ilyakosДата: Чт, 12 Дек 2013, 15:20 | Сообщение # 75
 
Сообщений: 171
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
Миха, мути от третьего лица! smile
 
СообщениеМиха, мути от третьего лица! smile

Автор - ilyakos
Дата добавления - 12 Дек 2013 в 15:20
PRINCEДата: Чт, 12 Дек 2013, 16:57 | Сообщение # 76
 
Сообщений: 1871
Награды: 15
Репутация: 814
Статус: Offline
Цитата
Biohazard 4 ?

моя любимая игра)))
 
Сообщение
Цитата
Biohazard 4 ?

моя любимая игра)))

Автор - PRINCE
Дата добавления - 12 Дек 2013 в 16:57
AltairДата: Пт, 13 Дек 2013, 18:49 | Сообщение # 77
Unity 3D PRO Developer
 
Сообщений: 758
Награды: 6
Репутация: 195
Статус: Offline
ilyakos, Nooo..
PRINCE, ну..я вот думаю..я пока сделал просто сглажиней , и щас думаю какое управление сделать..
 
Сообщениеilyakos, Nooo..
PRINCE, ну..я вот думаю..я пока сделал просто сглажиней , и щас думаю какое управление сделать..

Автор - Altair
Дата добавления - 13 Дек 2013 в 18:49
korveenДата: Пт, 13 Дек 2013, 22:10 | Сообщение # 78
Победитель конкурса GCC
 
Сообщений: 183
Награды: 2
Репутация: 45
Статус: Offline
Altair, вот возник вопрос: судя по скрину у тебя не все тело персонажа а только руки, получается у тебя игровой персонаж только руки и ноги и ты используешь меканим?? ну и на последок) как ты сделал, чтобы когда мышку поворачиваешь, руки чуть позже двигались, а не с камерой)

 
СообщениеAltair, вот возник вопрос: судя по скрину у тебя не все тело персонажа а только руки, получается у тебя игровой персонаж только руки и ноги и ты используешь меканим?? ну и на последок) как ты сделал, чтобы когда мышку поворачиваешь, руки чуть позже двигались, а не с камерой)

Автор - korveen
Дата добавления - 13 Дек 2013 в 22:10
AltairДата: Пт, 13 Дек 2013, 22:38 | Сообщение # 79
Unity 3D PRO Developer
 
Сообщений: 758
Награды: 6
Репутация: 195
Статус: Offline
korveen, руки по сути вместе с телом,я кости заменил,и да мецаним юзаю.
Цитата korveen ()
как ты сделал, чтобы когда мышку поворачиваешь, руки чуть позже двигались, а не с камерой)

Всмысле ?
 
Сообщениеkorveen, руки по сути вместе с телом,я кости заменил,и да мецаним юзаю.
Цитата korveen ()
как ты сделал, чтобы когда мышку поворачиваешь, руки чуть позже двигались, а не с камерой)

Всмысле ?

Автор - Altair
Дата добавления - 13 Дек 2013 в 22:38
korveenДата: Сб, 14 Дек 2013, 00:08 | Сообщение # 80
Победитель конкурса GCC
 
Сообщений: 183
Награды: 2
Репутация: 45
Статус: Offline
ну если посмотреть видео, то когда ты шатаешь камерой руки не с ней шевелятся а чуть-чуть отстают. Если ты играл в CS:S то там точно так же

 
Сообщениену если посмотреть видео, то когда ты шатаешь камерой руки не с ней шевелятся а чуть-чуть отстают. Если ты играл в CS:S то там точно так же

Автор - korveen
Дата добавления - 14 Дек 2013 в 00:08
Форум Игроделов » UNITY3D » РАСШИРЕНИЯ ИНТЕРФЕЙСА » My New FPS Project (О моём новом проекте ))
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024