Прошу халявного кода, учится не хочу, платить не могу. - Страница 2 - Форум Игроделов
Чт, 02 Май 2024, 04:55 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум Игроделов » UNITY3D » СКРИПТИНГ » Прошу халявного кода, учится не хочу, платить не могу. (Все просьбы новичков о скриптах и коде только в эту тему!)
Прошу халявного кода, учится не хочу, платить не могу.
пацакДата: Сб, 28 Дек 2013, 19:08 | Сообщение # 21
 
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
N0rator, да мне нужно от третьего лица нужно чтоб можно было вставить анимации выше перечисленые тем более мне 10 лет а скрипты писать не умею (ну ты понял) и был худ здоровья и выкидаволо в меню (меню не сделано) и чтоб атаки наносили урон и гг чтоб тоже наносился тоже может даже +10 в репу за скрипт
скрипт для экшен драки нужен


пацак сказал пацак сделал

Сообщение отредактировал пацак - Сб, 28 Дек 2013, 19:13
 
СообщениеN0rator, да мне нужно от третьего лица нужно чтоб можно было вставить анимации выше перечисленые тем более мне 10 лет а скрипты писать не умею (ну ты понял) и был худ здоровья и выкидаволо в меню (меню не сделано) и чтоб атаки наносили урон и гг чтоб тоже наносился тоже может даже +10 в репу за скрипт
скрипт для экшен драки нужен

Автор - пацак
Дата добавления - 28 Дек 2013 в 19:08
игнатДата: Сб, 28 Дек 2013, 20:42 | Сообщение # 22
 
Сообщений: 706
Награды: 0
Репутация: 107
Статус: Offline
korveen, xnj pf abuyz c ljrevtynfwbtq yf гтшен& (En -> RU -> En)
пацак, может быть всё-таки FPS Creator? Ведь проще будет. По поводу вопроса: распиши всё в чётком порядке, без "воды".



Правила форума · участник GCC
 
Сообщениеkorveen, xnj pf abuyz c ljrevtynfwbtq yf гтшен& (En -> RU -> En)
пацак, может быть всё-таки FPS Creator? Ведь проще будет. По поводу вопроса: распиши всё в чётком порядке, без "воды".

Автор - игнат
Дата добавления - 28 Дек 2013 в 20:42
пацакДата: Вс, 29 Дек 2013, 10:22 | Сообщение # 23
 
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Игнат, насчёт fps creatora скинь в личку всё что нужно ну перса и скрипт и.т.д и кстате я делаю экшен

пацак сказал пацак сделал

Сообщение отредактировал пацак - Вс, 29 Дек 2013, 10:33
 
СообщениеИгнат, насчёт fps creatora скинь в личку всё что нужно ну перса и скрипт и.т.д и кстате я делаю экшен

Автор - пацак
Дата добавления - 29 Дек 2013 в 10:22
korveenДата: Вс, 29 Дек 2013, 12:57 | Сообщение # 24
Победитель конкурса GCC
 
Сообщений: 183
Награды: 2
Репутация: 45
Статус: Offline
игнат, я даже не знаю к какой теме в документации относится то что мне нужно.

 
Сообщениеигнат, я даже не знаю к какой теме в документации относится то что мне нужно.

Автор - korveen
Дата добавления - 29 Дек 2013 в 12:57
N0ratorДата: Вс, 29 Дек 2013, 15:30 | Сообщение # 25
 
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
korveen, попробуйте выпускать лучи и проверять столкнулись ли они с коллайдером вашего SCP. А моргание сделать очень легко, просто создаете public bool.
 
Сообщениеkorveen, попробуйте выпускать лучи и проверять столкнулись ли они с коллайдером вашего SCP. А моргание сделать очень легко, просто создаете public bool.

Автор - N0rator
Дата добавления - 29 Дек 2013 в 15:30
игнатДата: Вс, 29 Дек 2013, 18:30 | Сообщение # 26
 
Сообщений: 706
Награды: 0
Репутация: 107
Статус: Offline
А ещё можно проверять координаты. Используйте Mathf - уроки есть на нашем сайте.


Правила форума · участник GCC
 
СообщениеА ещё можно проверять координаты. Используйте Mathf - уроки есть на нашем сайте.

Автор - игнат
Дата добавления - 29 Дек 2013 в 18:30
ArteL36Дата: Вс, 29 Дек 2013, 18:30 | Сообщение # 27
Нет аватара
 
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Привет всем! Кто поможет написать скрипт. То есть- Я вхожу в тригер и на меня летит призрак, а потом исчезает.
Язык C# или JC
Буду благодарен!


Сообщение отредактировал ArteL36 - Пт, 14 Фев 2014, 23:56
 
СообщениеПривет всем! Кто поможет написать скрипт. То есть- Я вхожу в тригер и на меня летит призрак, а потом исчезает.
Язык C# или JC
Буду благодарен!

Автор - ArteL36
Дата добавления - 29 Дек 2013 в 18:30
MrKyzminДата: Ср, 26 Мар 2014, 14:12 | Сообщение # 28
 
Сообщений: 70
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата ArteL36 ()
Привет всем! Кто поможет написать скрипт. То есть- Я вхожу в тригер и на меня летит призрак, а потом исчезает.
Язык C# или JC


Скрипт не мой.
Вешать на триггер, в монстре указывать твоего призрака

Код
var monstr : GameObject;

function Start () {
monstr.active = false;
}

function OnTriggerEnter(other : Collider){
if(other.tag == "Player");
monstr.active = true;
}

function OnTriggerExit(other : Collider){
if(other.tag == "Player");
monstr.active = false;  
Destroy(monstr);  
}


/人◕ ‿‿ ◕人\

Если помог не поленитесь и поставьте +
 
Сообщение
Цитата ArteL36 ()
Привет всем! Кто поможет написать скрипт. То есть- Я вхожу в тригер и на меня летит призрак, а потом исчезает.
Язык C# или JC


Скрипт не мой.
Вешать на триггер, в монстре указывать твоего призрака

Код
var monstr : GameObject;

function Start () {
monstr.active = false;
}

function OnTriggerEnter(other : Collider){
if(other.tag == "Player");
monstr.active = true;
}

function OnTriggerExit(other : Collider){
if(other.tag == "Player");
monstr.active = false;  
Destroy(monstr);  
}

Автор - MrKyzmin
Дата добавления - 26 Мар 2014 в 14:12
ArteL36Дата: Вт, 27 Май 2014, 17:01 | Сообщение # 29
Нет аватара
 
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Пожалуйста помогите с написанием скрипта!
Скрипт нужен такой: При в ходе в триггер появляется картинка и исчезает через 2 секунды!
Заранее спасибо!
 
СообщениеПожалуйста помогите с написанием скрипта!
Скрипт нужен такой: При в ходе в триггер появляется картинка и исчезает через 2 секунды!
Заранее спасибо!

Автор - ArteL36
Дата добавления - 27 Май 2014 в 17:01
bahaДата: Вт, 27 Май 2014, 22:44 | Сообщение # 30
Нет аватара
 
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
ArteL36,юзай Instatiate и Destroy.
 
СообщениеArteL36,юзай Instatiate и Destroy.

Автор - baha
Дата добавления - 27 Май 2014 в 22:44
игнатДата: Ср, 28 Май 2014, 11:47 | Сообщение # 31
 
Сообщений: 706
Награды: 0
Репутация: 107
Статус: Offline
Не используй инстанс и удаление - они сильно влияют на производительность. Просто вкл/отк объект.


Правила форума · участник GCC
 
СообщениеНе используй инстанс и удаление - они сильно влияют на производительность. Просто вкл/отк объект.

Автор - игнат
Дата добавления - 28 Май 2014 в 11:47
bahaДата: Ср, 28 Май 2014, 15:00 | Сообщение # 32
Нет аватара
 
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
игнат, спасибо что напомнили, совсем забыл.
 
Сообщениеигнат, спасибо что напомнили, совсем забыл.

Автор - baha
Дата добавления - 28 Май 2014 в 15:00
98xarayДата: Пн, 23 Июн 2014, 21:27 | Сообщение # 33
Нет аватара
 
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Помогите со скриптом настроек.
Надо 2 скрипта, один на отключение эффекта FXAA а другой на отключения эффектов Bloom, SSAO что бы они отключались по нажатию на кнопку в Меню→Настройки.
Меню сделано на NGUI.
 
СообщениеПомогите со скриптом настроек.
Надо 2 скрипта, один на отключение эффекта FXAA а другой на отключения эффектов Bloom, SSAO что бы они отключались по нажатию на кнопку в Меню→Настройки.
Меню сделано на NGUI.

Автор - 98xaray
Дата добавления - 23 Июн 2014 в 21:27
AltairДата: Вт, 24 Июн 2014, 00:21 | Сообщение # 34
Unity 3D PRO Developer
 
Сообщений: 758
Награды: 6
Репутация: 195
Статус: Offline
98xaray, как так,ты сделал меню на нгуи а как отключать скрипты не знаешь ?
 
Сообщение98xaray, как так,ты сделал меню на нгуи а как отключать скрипты не знаешь ?

Автор - Altair
Дата добавления - 24 Июн 2014 в 00:21
98xarayДата: Вт, 24 Июн 2014, 02:36 | Сообщение # 35
Нет аватара
 
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Altair, по урокам, а так я делаю первую игру в своей жизни и полный нуб в скриптах.
 
СообщениеAltair, по урокам, а так я делаю первую игру в своей жизни и полный нуб в скриптах.

Автор - 98xaray
Дата добавления - 24 Июн 2014 в 02:36
VolkOrievithДата: Ср, 25 Июн 2014, 18:54 | Сообщение # 36
Нет аватара
 
Сообщений: 222
Награды: 0
Репутация: 53
Статус: Offline
Здравствуйте! Покажите пожалуйста пример сохранения\загрузки. Допустим, мне надо, сохранить переменную X : int; , а потом, после выключения\включения игры\компьютера, эта переменная приняла сохраненное значение. Что надо написать для этого?
 
СообщениеЗдравствуйте! Покажите пожалуйста пример сохранения\загрузки. Допустим, мне надо, сохранить переменную X : int; , а потом, после выключения\включения игры\компьютера, эта переменная приняла сохраненное значение. Что надо написать для этого?

Автор - VolkOrievith
Дата добавления - 25 Июн 2014 в 18:54
ЛевшаДата: Ср, 25 Июн 2014, 21:57 | Сообщение # 37
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Cохранить:
PlayerPrefs.SetInt("x", X);
Загрузить:
X = PlayerPrefs.GetInt("x");


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеCохранить:
PlayerPrefs.SetInt("x", X);
Загрузить:
X = PlayerPrefs.GetInt("x");

Автор - Левша
Дата добавления - 25 Июн 2014 в 21:57
VolkOrievithДата: Пт, 27 Июн 2014, 12:04 | Сообщение # 38
Нет аватара
 
Сообщений: 222
Награды: 0
Репутация: 53
Статус: Offline
Большое спасибо. А как изменить параметр прозрачности (а) у материала с шейдером particles.additive? С помощью "renderer.material.color.a" не получилось.
 
СообщениеБольшое спасибо. А как изменить параметр прозрачности (а) у материала с шейдером particles.additive? С помощью "renderer.material.color.a" не получилось.

Автор - VolkOrievith
Дата добавления - 27 Июн 2014 в 12:04
ЛевшаДата: Пт, 27 Июн 2014, 12:37 | Сообщение # 39
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
renderer.material.SetColor ("_SpecColor", Color.red);

Присвоение происходит так.
Надо смотреть в шейдере как называется нужный параметр.
А вообще все это есть в мануалах, с примерами кода...


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщениеrenderer.material.SetColor ("_SpecColor", Color.red);

Присвоение происходит так.
Надо смотреть в шейдере как называется нужный параметр.
А вообще все это есть в мануалах, с примерами кода...

Автор - Левша
Дата добавления - 27 Июн 2014 в 12:37
PunkerДата: Сб, 30 Авг 2014, 14:23 | Сообщение # 40
 
Сообщений: 268
Награды: 0
Репутация: 32
Статус: Offline
Здравствуйте. Я наконец-таки решил перейти на Юнити))) Не то, чтобы я не хотел учится, но сразу это ппц как тяжело sad
Нужен такой скриптик. Есть три меши - одна вообще коробка с низким разрешением текстур, другая уже более полигональная с высоким разрешением и третья - дом, в который можно зайти с двумя текстурами - наружная и внутренняя.
Нужно сделать префаб со скриптом, где можно указывать три меши со своими текстурами, которые поочередно будут сменять друг друга, в зависимости от расстояния к игроку - более ста метров - коробка, от 50 до 100 - полигональная коробка, ближе 50-ти - дом.
Это не только для домов, но и для других объектов на карте. Просто чтобы я мог дублировать префаб, добавлять разные меши и ставить на карту.
Я сколько не искал похожего не нашел(((
Буду очень благодарен wink


Ребята, это только у меня на аве моя фотка???
 
СообщениеЗдравствуйте. Я наконец-таки решил перейти на Юнити))) Не то, чтобы я не хотел учится, но сразу это ппц как тяжело sad
Нужен такой скриптик. Есть три меши - одна вообще коробка с низким разрешением текстур, другая уже более полигональная с высоким разрешением и третья - дом, в который можно зайти с двумя текстурами - наружная и внутренняя.
Нужно сделать префаб со скриптом, где можно указывать три меши со своими текстурами, которые поочередно будут сменять друг друга, в зависимости от расстояния к игроку - более ста метров - коробка, от 50 до 100 - полигональная коробка, ближе 50-ти - дом.
Это не только для домов, но и для других объектов на карте. Просто чтобы я мог дублировать префаб, добавлять разные меши и ставить на карту.
Я сколько не искал похожего не нашел(((
Буду очень благодарен wink

Автор - Punker
Дата добавления - 30 Авг 2014 в 14:23
Форум Игроделов » UNITY3D » СКРИПТИНГ » Прошу халявного кода, учится не хочу, платить не могу. (Все просьбы новичков о скриптах и коде только в эту тему!)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024