Прошу халявного кода, учится не хочу, платить не могу.
пацак Дата: Сб, 28 Дек 2013, 19:08 | Сообщение # 21
Сообщений: 9
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
N0rator, да мне нужно от третьего лица нужно чтоб можно было вставить анимации выше перечисленые тем более мне 10 лет а скрипты писать не умею (ну ты понял) и был худ здоровья и выкидаволо в меню (меню не сделано) и чтоб атаки наносили урон и гг чтоб тоже наносился тоже может даже +10 в репу за скрипт скрипт для экшен драки нужен
пацак сказал пацак сделал
Сообщение отредактировал пацак - Сб, 28 Дек 2013, 19:13
Сообщение N0rator, да мне нужно от третьего лица нужно чтоб можно было вставить анимации выше перечисленые тем более мне 10 лет а скрипты писать не умею (ну ты понял) и был худ здоровья и выкидаволо в меню (меню не сделано) и чтоб атаки наносили урон и гг чтоб тоже наносился тоже может даже +10 в репу за скрипт скрипт для экшен драки нужен Автор - пацак Дата добавления - 28 Дек 2013 в 19:08
игнат Дата: Сб, 28 Дек 2013, 20:42 | Сообщение # 22
Сообщений: 706
Награды:
0
Репутация:
107
Статус: Offline
korveen , xnj pf abuyz c ljrevtynfwbtq yf гтшен& (En -> RU -> En) пацак , может быть всё-таки FPS Creator? Ведь проще будет. По поводу вопроса: распиши всё в чётком порядке, без "воды".
Правила форума · участник GCC
Сообщение korveen , xnj pf abuyz c ljrevtynfwbtq yf гтшен& (En -> RU -> En) пацак , может быть всё-таки FPS Creator? Ведь проще будет. По поводу вопроса: распиши всё в чётком порядке, без "воды".Автор - игнат Дата добавления - 28 Дек 2013 в 20:42
пацак Дата: Вс, 29 Дек 2013, 10:22 | Сообщение # 23
Сообщений: 9
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
Игнат, насчёт fps creatora скинь в личку всё что нужно ну перса и скрипт и.т.д и кстате я делаю экшен
пацак сказал пацак сделал
Сообщение отредактировал пацак - Вс, 29 Дек 2013, 10:33
Сообщение Игнат, насчёт fps creatora скинь в личку всё что нужно ну перса и скрипт и.т.д и кстате я делаю экшен Автор - пацак Дата добавления - 29 Дек 2013 в 10:22
korveen Дата: Вс, 29 Дек 2013, 12:57 | Сообщение # 24
Победитель конкурса GCC
Сообщений: 183
Награды:
2
Репутация:
45
Статус: Offline
игнат , я даже не знаю к какой теме в документации относится то что мне нужно.
Сообщение игнат , я даже не знаю к какой теме в документации относится то что мне нужно.Автор - korveen Дата добавления - 29 Дек 2013 в 12:57
N0rator Дата: Вс, 29 Дек 2013, 15:30 | Сообщение # 25
Сообщений: 16
Награды:
0
Репутация:
1
Статус: Offline
korveen , попробуйте выпускать лучи и проверять столкнулись ли они с коллайдером вашего SCP. А моргание сделать очень легко, просто создаете public bool.
Сообщение korveen , попробуйте выпускать лучи и проверять столкнулись ли они с коллайдером вашего SCP. А моргание сделать очень легко, просто создаете public bool.Автор - N0rator Дата добавления - 29 Дек 2013 в 15:30
игнат Дата: Вс, 29 Дек 2013, 18:30 | Сообщение # 26
Сообщений: 706
Награды:
0
Репутация:
107
Статус: Offline
А ещё можно проверять координаты. Используйте Mathf - уроки есть на нашем сайте.
Правила форума · участник GCC
Сообщение А ещё можно проверять координаты. Используйте Mathf - уроки есть на нашем сайте. Автор - игнат Дата добавления - 29 Дек 2013 в 18:30
ArteL36 Дата: Вс, 29 Дек 2013, 18:30 | Сообщение # 27
Сообщений: 3
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
Привет всем! Кто поможет написать скрипт. То есть- Я вхожу в тригер и на меня летит призрак, а потом исчезает. Язык C# или JC Буду благодарен!
Сообщение отредактировал ArteL36 - Пт, 14 Фев 2014, 23:56
Сообщение Привет всем! Кто поможет написать скрипт. То есть- Я вхожу в тригер и на меня летит призрак, а потом исчезает. Язык C# или JC Буду благодарен! Автор - ArteL36 Дата добавления - 29 Дек 2013 в 18:30
MrKyzmin Дата: Ср, 26 Мар 2014, 14:12 | Сообщение # 28
Сообщений: 70
Награды:
0
Репутация:
1
Статус: Offline
Цитата ArteL36 (
)
Привет всем! Кто поможет написать скрипт. То есть- Я вхожу в тригер и на меня летит призрак, а потом исчезает. Язык C# или JC
Скрипт не мой. Вешать на триггер, в монстре указывать твоего призрака Код
var monstr : GameObject; function Start () { monstr.active = false; } function OnTriggerEnter(other : Collider){ if(other.tag == "Player"); monstr.active = true; } function OnTriggerExit(other : Collider){ if(other.tag == "Player"); monstr.active = false; Destroy(monstr); }
/人◕ ‿‿ ◕人\ Если помог не поленитесь и поставьте +
Сообщение Цитата ArteL36 (
)
Привет всем! Кто поможет написать скрипт. То есть- Я вхожу в тригер и на меня летит призрак, а потом исчезает. Язык C# или JC
Скрипт не мой. Вешать на триггер, в монстре указывать твоего призрака Код
var monstr : GameObject; function Start () { monstr.active = false; } function OnTriggerEnter(other : Collider){ if(other.tag == "Player"); monstr.active = true; } function OnTriggerExit(other : Collider){ if(other.tag == "Player"); monstr.active = false; Destroy(monstr); }
Автор - MrKyzmin Дата добавления - 26 Мар 2014 в 14:12
ArteL36 Дата: Вт, 27 Май 2014, 17:01 | Сообщение # 29
Сообщений: 3
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
Пожалуйста помогите с написанием скрипта! Скрипт нужен такой: При в ходе в триггер появляется картинка и исчезает через 2 секунды! Заранее спасибо!
Сообщение Пожалуйста помогите с написанием скрипта! Скрипт нужен такой: При в ходе в триггер появляется картинка и исчезает через 2 секунды! Заранее спасибо! Автор - ArteL36 Дата добавления - 27 Май 2014 в 17:01
baha Дата: Вт, 27 Май 2014, 22:44 | Сообщение # 30
Сообщений: 37
Награды:
0
Репутация:
1
Статус: Offline
ArteL36,юзай Instatiate и Destroy.
Сообщение ArteL36,юзай Instatiate и Destroy. Автор - baha Дата добавления - 27 Май 2014 в 22:44
игнат Дата: Ср, 28 Май 2014, 11:47 | Сообщение # 31
Сообщений: 706
Награды:
0
Репутация:
107
Статус: Offline
Не используй инстанс и удаление - они сильно влияют на производительность. Просто вкл/отк объект.
Правила форума · участник GCC
Сообщение Не используй инстанс и удаление - они сильно влияют на производительность. Просто вкл/отк объект. Автор - игнат Дата добавления - 28 Май 2014 в 11:47
baha Дата: Ср, 28 Май 2014, 15:00 | Сообщение # 32
Сообщений: 37
Награды:
0
Репутация:
1
Статус: Offline
игнат, спасибо что напомнили, совсем забыл.
Сообщение игнат, спасибо что напомнили, совсем забыл. Автор - baha Дата добавления - 28 Май 2014 в 15:00
98xaray Дата: Пн, 23 Июн 2014, 21:27 | Сообщение # 33
Сообщений: 5
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
Помогите со скриптом настроек. Надо 2 скрипта, один на отключение эффекта FXAA а другой на отключения эффектов Bloom, SSAO что бы они отключались по нажатию на кнопку в Меню→Настройки. Меню сделано на NGUI.
Сообщение Помогите со скриптом настроек. Надо 2 скрипта, один на отключение эффекта FXAA а другой на отключения эффектов Bloom, SSAO что бы они отключались по нажатию на кнопку в Меню→Настройки. Меню сделано на NGUI. Автор - 98xaray Дата добавления - 23 Июн 2014 в 21:27
Altair Дата: Вт, 24 Июн 2014, 00:21 | Сообщение # 34
Unity 3D PRO Developer
Сообщений: 758
Награды:
6
Репутация:
195
Статус: Offline
98xaray , как так,ты сделал меню на нгуи а как отключать скрипты не знаешь ?
Сообщение 98xaray , как так,ты сделал меню на нгуи а как отключать скрипты не знаешь ?Автор - Altair Дата добавления - 24 Июн 2014 в 00:21
98xaray Дата: Вт, 24 Июн 2014, 02:36 | Сообщение # 35
Сообщений: 5
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
Altair , по урокам, а так я делаю первую игру в своей жизни и полный нуб в скриптах.
Сообщение Altair , по урокам, а так я делаю первую игру в своей жизни и полный нуб в скриптах.Автор - 98xaray Дата добавления - 24 Июн 2014 в 02:36
VolkOrievith Дата: Ср, 25 Июн 2014, 18:54 | Сообщение # 36
Сообщений: 222
Награды:
0
Репутация:
53
Статус: Offline
Здравствуйте! Покажите пожалуйста пример сохранения\загрузки. Допустим, мне надо, сохранить переменную X : int; , а потом, после выключения\включения игры\компьютера, эта переменная приняла сохраненное значение. Что надо написать для этого?
Сообщение Здравствуйте! Покажите пожалуйста пример сохранения\загрузки. Допустим, мне надо, сохранить переменную X : int; , а потом, после выключения\включения игры\компьютера, эта переменная приняла сохраненное значение. Что надо написать для этого? Автор - VolkOrievith Дата добавления - 25 Июн 2014 в 18:54
Левша Дата: Ср, 25 Июн 2014, 21:57 | Сообщение # 37
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Cохранить: PlayerPrefs.SetInt("x", X); Загрузить: X = PlayerPrefs.GetInt("x");
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Cохранить: PlayerPrefs.SetInt("x", X); Загрузить: X = PlayerPrefs.GetInt("x"); Автор - Левша Дата добавления - 25 Июн 2014 в 21:57
VolkOrievith Дата: Пт, 27 Июн 2014, 12:04 | Сообщение # 38
Сообщений: 222
Награды:
0
Репутация:
53
Статус: Offline
Большое спасибо. А как изменить параметр прозрачности (а) у материала с шейдером particles.additive? С помощью "renderer.material.color.a" не получилось.
Сообщение Большое спасибо. А как изменить параметр прозрачности (а) у материала с шейдером particles.additive? С помощью "renderer.material.color.a" не получилось. Автор - VolkOrievith Дата добавления - 27 Июн 2014 в 12:04
Левша Дата: Пт, 27 Июн 2014, 12:37 | Сообщение # 39
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
renderer.material.SetColor ("_SpecColor", Color.red); Присвоение происходит так. Надо смотреть в шейдере как называется нужный параметр. А вообще все это есть в мануалах, с примерами кода...
X.cor.R (Prologue)
Сообщение renderer.material.SetColor ("_SpecColor", Color.red); Присвоение происходит так. Надо смотреть в шейдере как называется нужный параметр. А вообще все это есть в мануалах, с примерами кода...Автор - Левша Дата добавления - 27 Июн 2014 в 12:37
Punker Дата: Сб, 30 Авг 2014, 14:23 | Сообщение # 40
Сообщений: 268
Награды:
0
Репутация:
32
Статус: Offline
Здравствуйте. Я наконец-таки решил перейти на Юнити))) Не то, чтобы я не хотел учится, но сразу это ппц как тяжело Нужен такой скриптик. Есть три меши - одна вообще коробка с низким разрешением текстур, другая уже более полигональная с высоким разрешением и третья - дом, в который можно зайти с двумя текстурами - наружная и внутренняя. Нужно сделать префаб со скриптом, где можно указывать три меши со своими текстурами, которые поочередно будут сменять друг друга, в зависимости от расстояния к игроку - более ста метров - коробка, от 50 до 100 - полигональная коробка, ближе 50-ти - дом. Это не только для домов, но и для других объектов на карте. Просто чтобы я мог дублировать префаб, добавлять разные меши и ставить на карту. Я сколько не искал похожего не нашел((( Буду очень благодарен
Ребята, это только у меня на аве моя фотка???
Сообщение Здравствуйте. Я наконец-таки решил перейти на Юнити))) Не то, чтобы я не хотел учится, но сразу это ппц как тяжело Нужен такой скриптик. Есть три меши - одна вообще коробка с низким разрешением текстур, другая уже более полигональная с высоким разрешением и третья - дом, в который можно зайти с двумя текстурами - наружная и внутренняя. Нужно сделать префаб со скриптом, где можно указывать три меши со своими текстурами, которые поочередно будут сменять друг друга, в зависимости от расстояния к игроку - более ста метров - коробка, от 50 до 100 - полигональная коробка, ближе 50-ти - дом. Это не только для домов, но и для других объектов на карте. Просто чтобы я мог дублировать префаб, добавлять разные меши и ставить на карту. Я сколько не искал похожего не нашел((( Буду очень благодарен Автор - Punker Дата добавления - 30 Авг 2014 в 14:23