Это называется LOD система. В ПРО она встроена. Во Free смотрите например: http://unity3d.ru/distrib....tart=45 последний пост. Скрипт приведенный там не проверял. Если что-то не то, то теперь Вы знаете по какому слову искать - LOD. На Ютуб есть уроки по нему.
seaman, спасибо, попробую. Я так понимаю, эти скрипты работают с одной моделью и сами уменьшают кол-во полигонов? Ребята, это только у меня на аве моя фотка???
Punker, нет ,лол.. В обще ЛОД в про версии юнити , просто включает те или иные модели по дистанции и так далее..но есть и платный скрипт, который сам их генирирует..если нужно ищи его на ассет сторе.
Мне нужно, чтобы объекты были видны издалека, к примеру, мы стоим на высокой горе и видим внизу деревню... Если убирать объекты с карты - я ни*рена там не увижу, а если понаставлять многополигональных домиков - упадет производительность... Покупать скрипты я не собираюсь, поскольку сам хочу научится их писать. Но для того, чтобы научится, мне нужны наглядные примеры... Мне бы скриптик, в который мы можем добавить три меши со своими текстурами, которые будут плавно сменять одна другую, в зависимости от расстояния к игроку. Ребята, это только у меня на аве моя фотка???
Punker, собственно это и есть LOD система стандартная в про версии юнити. Либо можно пойти по другому пути и написать собственную ЛОД систему, как пример можно использовать вот этот вариант http://www.youtube.com/watch?v=UJRuk5zlXMY. Однако, сами модели так или иначе придётся подготавливать самостоятельно. То есть создать один и тот же домик с 10к полигонов, с 2к и из 8 полигонов, чтоб совсем издалека смотреть
NapalmRain, спасибо огромное! Именно то, что искал!
Добавлено (04 Сен 2014, 20:20) --------------------------------------------- Вот только баг в скрипте... Все типа работает, кроме... Если мы сразу близко к объекту - он вообще не отображается... Если отойти, чтобы появился второй и подойти снова, тогда работает... Значит, если мы начинаем игру в таком доме, то его не будет и мы просто будем стоять на улице, пока не отойдем достаточно далеко, чтобы он появился о_О Я только начал вникать в Си Шарп, а тут на яве ее я вообще не понимаю... хотя алгоритм написания похож.
Добавлено (04 Сен 2014, 20:33) --------------------------------------------- Да и ладно, дом... Я и деревья думал так же делать... и камни... да и вообще, практически все... Ребята, это только у меня на аве моя фотка???
Сообщение отредактировал Punker - Чт, 04 Сен 2014, 20:34
Punker, на этом форуме есть товарищи, которые со мной не согласятся, но поверьте мне, как программисту, который пишет одинаково как на JavaScript, так и на Java - это два совершенно разных языка и, пожалуйста, не называйте JavaScript Явой. Это всё равно что КОТлету называть КОТом... Советую попробовать переписать весь скрипт именно в шарп, в процессе переписывания лучше вникнете в алгоритм, тогда может и проблема с багом решится сама собой.
Советую попробовать переписать весь скрипт именно в шарп
Я и его толком не знаю... Лишь начал вникать... Мне нужно знать хотя бы стандартные условия и команды, которые уже заложены в Юнити, как, к примеру, OnTriggerEnter... Ребята, это только у меня на аве моя фотка???
Да уж) пожалуй, соглашусь с Левшой) Нужно для начала научиться программировать, а уже потом начинать делать игры. Чессслово. Как тут кто-то написал: "Да, щас все подорвались и пошли в институт 5 лет на программиста учиться"... - Это самое правильное решение! Я могу только за себя говорить, но прежде чем я впервые открыл юнити, я 5 лет программировал на delphi, c++, ActionScript и php, два из них писал платформеры на флеш (в том числе делал копии игр денди), потом изучал directX и OpenGL и ваял свой примитивнейший движок и только потом, уже официально являясь почти сеньёром, взялся за создание своего проекта. Если механики движка где-то не совсем ясны, для этого как раз и есть форумы и справка. Но программировать изначально нужно уметь.
NapalmRain, я уже отучился на программиста 3 года. Дальше идти не хотел - задрало... Да и с программирования знал(уже чуть подзабыл) разве что Паскаль... А ради того, чтобы создать игру еще два-три года учится... Да ну нах... А где можно справку нарыть по Шарпу на Юньку?
ЦитатаPunker ()
хотя бы стандартные условия и команды, которые уже заложены в Юнити, как, к примеру, OnTriggerEnter...
Не обэтом речь, учится можно и сразу на юнити и создавая игру. Но едва открыв движок начать интересоватся лодами... переборчик сударь... При всем этом мне например за уже 6 летнюю практику и несколько десятков проектов, система лодов ни разу не понадобилась. Вообще такие системы как лод - это палка о двух концах, если не умеючи и без должного опыта, сделаеш еще хуже чем вообще без нее. X.cor.R (Prologue)
Но едва открыв движок начать интересоватся лодами... переборчик сударь...
Но все же, это ведь не сложный скрипт. А на чем еще учится, если не на простых скриптах? Я же не прошу дать скрипт, который будет определять, с какой стороны по дереву ударили топором и чтобы именно оттуда сыпались щепки... А потом, чтобы дерево обрело коллизию точно по срубу и упало в соответсвующем направлении с поправочкой на ветер. И чтобы его можно было обчистить от мелких веток и рубить на такие кусочки, какие ты хочешь, и т. д. А просто, вместо высокополигонального дерева или строения поставить низкополигональное, поскольку игроку будет пох, сколько там полигонов, ибо он и не увидит разницы. А видеокарте уже проще отобразить всю панораму.
ЦитатаЛевша ()
мне например за уже 6 летнюю практику и несколько десятков проектов, система лодов ни разу не понадобилась.
Но ведь на открытых пространствах, где много предметов комп послабее загнется... Выйдешь на гору, увидишь огромных размеров лес и деревушку с людьми внизу... И это будет последняя картинка, которую сможет отобразить комп... 3 кадра в минуту и делай, что хочешь...
Добавлено (05 Сен 2014, 23:46) --------------------------------------------- Левша, а на русском справки нету?
Ребята, это только у меня на аве моя фотка???
Сообщение отредактировал Punker - Пт, 05 Сен 2014, 23:44
Которой ? На MSDN есть гдето на том сайте переключатель языков, поищи. А на Unity API - в процессе, делают официальный перевод (что то около 50% вроде уже перевели).
ЦитатаPunker ()
Но все же, это ведь не сложный скрипт. А на чем еще учится, если не на простых скриптах? Я же не прошу дать скрипт, который будет определять, с какой стороны по дереву ударили топором и чтобы именно оттуда сыпались щепки... А потом, чтобы дерево обрело коллизию точно по срубу и упало в соответсвующем направлении с поправочкой на ветер. И чтобы его можно было обчистить от мелких веток и рубить на такие кусочки, какие ты хочешь, и т. д. А просто, вместо высокополигонального дерева или строения поставить низкополигональное
Ты глубоко заблуждаешся, ну да ладно - поймеш когда сам начнеш наступать на грабли. X.cor.R (Prologue)
Помогите нужен скрипт, чтобы при входе в тригер воспроизводился звук, и если можно и картинка (2 скрипта) например идешь, и ветка хрустнула заранее спасибо
есть скрипт перемещения камеры? например у меня основная камера на которой я играю, и есть еще две: нажал на клавишу E и тебя перекинуло на 2-ую камеру? Q на 3-ую?