Rect _pos = new Rect(Screen.width - lWidth, Screen.height - 50, lWidth, lHeight);
Rect _pos2 = new Rect(Screen.width - lWidth, Screen.height - 30, lWidth, lHeight);
string lb = 'Патронов в магазине: ' + BulletsLeft;
GUI.Label(_pos, lb);
string lb2 = 'Запасных магазинов: ' + Clips;
GUI.Label(_pos2, lb2);
}
}
Переделайте пожалуйста мне этот скрипт под скрипт для лука, ну там чтобы если удерживаешь клавишу меньше 5 секунд то урон и дальность выстрела были меньше чем если ты будишь удерживать 5 секунд. Я думаю многим понадопидся.
shaxid, В Input создаешь новую Axis, называешь её, допустим FirePower, там устонавливаешь в Positive button кнопку, которая тебе нужна, допустим mouse 0. Я не помню как там надо настроить Gravity, sensitivity, и dead, но я надеюсь кто-нибудь тебе подскажет или сам разберешся. Потом в своем скрипте силу выстрела умножаешь на Input.GetAxis("FirePower").
Да, и поищи на форуме с разделе "Скриптинг". Точно помню, что там есть скрипт натягивания стрелы с регулированим силы запуска.
Добавлено (05 Июл 2013, 15:22) --------------------------------------------- Вот, нашел у себя тот скрипт, о котором говорил(
Цитата (VolkOrievith)
Точно помню, что там есть скрипт натягивания стрелы с регулированим силы запуска.
Очень нужен скрипт включения и выключения партикл систем, когда игрок в триггер нажимает клавишу f. Очень нужен скрипт , чтоб персонаж летел прямо, жмем w-он подымается вверх, s-опускается, a-влево, d-вправо Помогите новому человеку на форуме. :-) Теория - полководец, практика - солдаты.
Просто в функции ОнТриггерЭнтер поставишь условие if(Input.GetKeyDown(KeyCode.F) , а вместо звука укажешь частицы ... Или просто отключай\включай весь объект
Я тут поколдовал со скриптом SmoothFolow, и вот, что получилось:
Код
var target : Transform; // The distance in the x-z plane to the target var distance = 10.0; // the height we want the camera to be above the target var height = 5.0; // How much we var heightDamping = 2.0; var rotationDamping = 3.0; var H = 0.0; var Dist = 0.0; // Place the script in the Camera-Control group in the component menu @script AddComponentMenu("Camera-Control/Smooth Follow")
function LateUpdate () { // Early out if we don't have a target if (!target) return;
// Calculate the current rotation angles var wantedRotationAngle = target.eulerAngles.y; var wantedHeight = target.position.y + height; var currentRotationAngle = transform.eulerAngles.y; var currentHeight = transform.position.y; Dist = distance; var hit : RaycastHit; Physics.Raycast( transform.position, -Vector3.up, hit ); H = Mathf.Lerp(H, hit.distance, rotationDamping * Time.deltaTime); if (hit.distance < height){ wantedHeight += (height - H); } Physics.Raycast( target.transform.position + Vector3(0,1,0), -target.transform.forward, hit ); if (hit.distance < distance + 1){ Dist -= distance + 1 - hit.distance; } // Damp the rotation around the y-axis currentRotationAngle = Mathf.LerpAngle (currentRotationAngle, wantedRotationAngle, rotationDamping * Time.deltaTime);
// Convert the angle into a rotation var currentRotation = Quaternion.Euler (0, currentRotationAngle, 0);
// Set the position of the camera on the x-z plane to: // distance meters behind the target transform.position = target.position; transform.position -= currentRotation * Vector3.forward * Dist;
// Set the height of the camera transform.position.y = currentHeight;
// Always look at the target transform.LookAt (target); }
Мне нужен такой скрипт: Что бы когда игрок нажимал клавишу F, вокруг него в радиусе 5Х5 происходило вдавливания терретории на 2 еденицы, после чего вдаливаемая територия меняла текстуру
Cepters, поконкретней! Вы сейчас " тупо " написал под себя. Что еще за вдавливание территории? И к тому же никто не будет за вас писать скрипты, и ни у кого именно такого кода какой вам нужен не будет.
Добавлено (02 Окт 2013, 09:45) --------------------------------------------- Все делается ручками. Чтобы сделать проверку на нажатие клавиши "F" ищите : Input.GetKeyUp в Scripting Referens.
Сообщение отредактировал Goodgenius - Ср, 02 Окт 2013, 09:43
Прошу халявного кода, учится не хочу, платить не могу. (Все просьбы новичков о скриптах и коде только в эту тему!)
- Название темы. Человек написал вполне конкретный и понятный запрос:
Цитата
Мне нужен такой скрипт: Что бы когда игрок нажимал клавишу F, вокруг него в радиусе 5Х5 происходило вдавливания терретории на 2 еденицы, после чего вдаливаемая територия меняла текстуру
Но дело в том, что часть запроса ("происходило вдавливания терретории на 2 еденицы") достаточно сложна в осуществлении... Правила форума · участникGCC
Ну вообще в тему вопрос перенес я, т.к. ему тут самое место. Ну а насчет "достаточно сложна в осуществлении": Высота - TerrainData.GetHeights => TerrainData.SetHeights Текстуы - TerrainData.GetAlphamaps => TerrainData.SetAlphamaps
Доброго времени суток. Как сказано в названии - хочу я халявного кода)) Я не прогер и намереваюсь им становится, я по граф части...так вот, мне надо скриптик или это же даже шаблончик, не знаю как назвать. В чем сама идея - это как бы кинематограф вставки, мне по сути надо чтобы в нужные моменты камера переключалась и стартовали нужные анимации. Описываю что и как надо, хотя бы для начала. Делаю я анимации в майке с нее и выгоняю, получается на каждую кат сцену такая иерархия камер: CutScene1 Cam1 Cam1Aim Cam2 Cam2Aim И так дальше CutScene это обьект на который будет цеплятся скриптик-сценарий Cam1, Cam2 - сюда дочерним обьектом будет перемещаться камера Aim это просто Aim, никаких манипуляций Теперь переходим к скрипту. Писать буду просто, главное чтобы поняли, как реализировать скрипт не столь важно, можно чтобы я в коде сценарий писал, а можно и в инспекторе. Хотя в коде наверное получше будет. ... Что общего надо указать Camera1 - название обьекта-камеры, который будем перемещать в дочерние Надо указать триггер в нутри которого будет стартовать даная сцена. И еще чтобы можно было переключать, либо при нажатии клавиши начинает работать скрипт, либо когда просто зайдешь в зону триггера. Кат сцены по несколько раз не повторяются, потому надо ограничить возможность несколько раз подряд смотреть кат цены. ... Cam1; с начала указываем обьект, к которому камера переместится дочерним и ее трансформы обнулятся, камера типа будет повторять полностью дижения обьекта. 1; следующей строкой будет указывание номера анимации этого обьекта. 100; указываем скорость растухания (стандартное линейное, без каких либо заморочек). Типа с черного начинает появлятся изображение)) Далее анимации, которые должны стартовать вместе с анимацией камеры. Player; указываем обьект 10; номер анимаци Oldman; обьект 2; анимация Условие перехода к следующему блоку анимаций с камерой, пока что достаточно просто завершения анимации камеры в этом блоке. Также здесь указывается затухание камеры, с учетом анимации типа если указать затухание за секунду, то затухать начнет еще за секунду до завершения анимации камеры. 100; Теперь указываем задержку черного экрана между сценами. Ну и далее по кругу Cam2; 3; OldMan; 8; По кругу пока не надо будет перейти к игроку, тогда надо будет сделать камеру не активной, а игрока со своей камерой активным и побежали.
Вот, вроде бы все описал. Очень нуждаюсь в помощи, не пройдите мимо) Заранее большое спасибо =)
нужен скрипт примерно как 3rd Person Controller но с здоровьем и чтобы можно было вставить анимацию - idle (2 types) - walk - run - jump - attack (4 types) - damage - dodge - dead за скрипт + 7 в репу пацак сказал пацак сделал
пацак, Можете поподробнее описать? Вам нужен именно от 3-его лица? Если что, то http://gamecreatingcommunity.ru/forum/186-555-1, последний. Если что-то не нравится или хотите каких либо доработок, обращайтесь.
Ищу скрипт (на C#) чтобы работал как на SCP-173 Если камера видит объект на котором есть этот скрипт (на расстоянии N), то объект стоит. Если не видит, то приближается. Везде искал, не нашел, не знаю как сделать проверку видит ли камера. В остальном я думаю справился бы. Но если у кого есть целый скрипт, не откажусь) (Когда игрок держит зрительный контакт с объектом, объект не может двигаться. Стоит игроку отвернуться или моргнуть, SCP-173 начнёт быстро двигаться к игроку.)
Сообщение отредактировал korveen - Сб, 28 Дек 2013, 19:21