Люди, может хватит сравнивать палец сами знаете с чем CryEngine 3 и Unreal Engine 3 - это, извините, небо и земля. И как бы Epic не пытались доказать обратное своими новейшими презентациями, на деле их персы с пластилиновыми мордами и пресловутым подповерхностным рассеиванием (Sub-Surfase Scaterring или SSS) выглядят никак не лучше персонажей из Crysis'а. Epic Games постоянно внедряют новые технологии в UE3 чтобы выбить из народа побольше бабла: вот вам и 10 и 11 DX, и крутое освещение и улучшенное отражение (только апгрейды делайте). CryTek базирует ВСЕ свои игры на стареньком 9 DX и при этом они умудряются уделывать всех по технологичности. UE 3 использует позаимствованные технологии (части кода рендера позаимствованны от ID software, физика от AGEIA, лайтмаппинг Beast и тд), СЕ3 практически все свое (код рендера свой, физика своя и тд). Тени в СЕ3 гораздо более производительны и естественны: на уровне в UE3 где 2 чела отбрасывают тени, а все остальное статичное и без теней - чувствуется постоянное подтормаживание. В СЕ3 уровень забит динамическим окружением с тенями, тени от ГГ и 4 противников, все взрывается, разлетается - 60-65 фпс - тормоза изредка проскакивают.... Мы с вами должны быть благодарны, что разработчики из Crytek спустились с небес на землю и решили подарить нам сие чудо.
ЗЫ. Тема вроде про CryEngine 3, а тут уже и Анрил и Юню обломили
Blackdentist, скажу честно: я говорю то что узрел своими глазами, а не пытаюсь какой-то двиг опрокинуть. Сам-то я на Юнити сижу
Quote (Know-it-all)
На 10-ом
На каком 10-ом? А почему у меня Crysis 2 идет? он базируется на 9, а поддерживает 10, который впрочем-то и не обязательный как и 11. Впрочем сам считаю, что пора бы уже делать интересный сюжет в играх, а не за технологиями гоняться...
Сообщение отредактировал Hanzo - Вс, 08 Май 2011, 17:52
Наскок я помню в Crysis 2 как опять утверждали разрабы поддержка идёт ток 9 по полной. Hanzo, Ну надеюсь ты один из тех кто хочет сделать канфетку. В любом случае после августа мы пустим свои грязные ручёнки на этот двиг)
Hanzo, Разработчики утверждают, что Crysis 2 разрабатывался для игры на 10 . Но в этот раз осознали свою предъидущую ошибку и не стали слишком наворачивать графику, поэтому и добавили поддержку только 9 dx, да и консоли только 9 dx поддерживают Если играете в Minecraft и у вас есть скайп, то можете добавить меня (po2per). Но вам должно быть хотя бы 13 лет.
Hanzo, Разработчики утверждают, что Crysis 2 разрабатывался для игры на 10 happy . Но в этот раз осознали свою предъидущую ошибку и не стали слишком наворачивать графику, поэтому и добавили поддержку только 9 dx, да и консоли только 9 dx поддерживают happy
Не знаю, с ними лично не общался. Игра от этого хуже не становится, да и графика не подкачала
в другом дело. Можно сравнить лучшую игру сделаную на CryEngine 3 (Crysis 2) с лучшей игрой сделанной на Юньке (даже не знаю)
А ты не подумал о том, что Unity еще относительно молод и этой лучшей игры пока никто не сделал... Не занимались им еще ведущие проф студии. Законченных проф проетов оч. мало, многие на стадии разработки. Однако раз уж я говорю о больших возможностях Unity, и даже в плане графики, то мне пришлось видеть один проект на ней, от картинки там дух захватывало. Год назад (это еще была версия 2.5) мне скинули ссыль на его демо, к сожалению на помню кто и саму ссыль, показать не могу. Однако видел. X.cor.R (Prologue)
Год назад (это еще была версия 2.5) мне скинули ссыль на его демо, к сожалению на помню кто и саму ссыль, показать не могу. biggrin Однако видел.
Доказательство, что и говорить.... Я тоже не помню на каком движке видел игру которая уделывает все существующие просто в хлам. Щас скрины кину, я через фрапс делал... ой... недавно жоский форматнул, все скрины в утиль пошли. Щас сцылку на демку поищу... ай, извините я ее забыл... но как только найду сразу покажу! Там вообще графа самая совершенная! Я же сам видел! Вы мне что не верите?
Сообщение отредактировал Hanzo - Вс, 08 Май 2011, 19:35
Они проверяли двиг на новейшем суперкомпьютере! biggrin
Практически любой срвременный двиг поддерживает неограниченное количество полигонов\треугольников. Правда умалчивается какое количество FPS будет при этом выдавать ваша система....
Предлагаю, добавить к сравнению FPS Creator! biggrin
ФПСК не с чем сравнивать. На нем столько хитов и шедевров вышло, что ни Краю, ни Юнити, ни Анрилу вместе взятым не снилось - они по сравнению с ФПСК падшие создания!
Там у всех такие... Но это и не обязательно... В Quest 3D похожая ситуация с полигонами...
Добавлено (08.05.2011, 20:25) --------------------------------------------- Hanzo, Левша не стал бы обманывать... ЭХ! И нравятся же мне эти бесконечные споры по поводу "Какой двиг круче!"
Ребята подскажите пожалуйста где можно скачать SanoBox 2 и Udk ? FPS x10 нашел у Вас а эти никак не получается а в гугли боюсь опять систему запороть качая не известно, что.. только,что заменил.. Пьяный русский хакер практически не победим ))
По мне Cryengine самый красивый и мощный,но для него и железо нужно подходящее.Я с ним уже 3-4 год работаю.Очень понравился+Бесплатное распространение. Веб-Дизайнер.Умею работать с Sandbox. Понравилось что то? + в репу:3