Почему пустая? Юнити есть на кого ровняться. Ни одна игра на моей памяти еще не выдавала такой красивой, реалистичной и натуральной картинки как 1 или 2 Crysis. Можно даже не приравнивать ни Mass Effect, ни Alone in the dark 4, ни Call of Duty:Black Ops - все это не то пальто. В играх Crytek буквально веришь каждому движению, блику и отражению. Опять же это заслуги профессионалов. Использовано множество своих технологий: имитация глобального освещения, собственная подсистема физики, продвинутая убер-шейдерная система, смягчение артефактов затенения. У Края с Юнити, к сожалению, одна общая "болезнь" - производительность сильно зависит от разрешения экрана в приложении - сказываются последствия использования жирных MRT на технологии которых строится Deffered Lighting.
Впрочем стоит дождаться лета и CryEngine3 Free SDK, а то обсуждение похоже на дележ шкуры не убитого медведя.... Нужно посмотреть, а потом сравнивать.
Еще раз повторюсь: Оставьте блин в покое профи разработки, покажите своей работой что юнька рядом не валялась.
Quote (Hanzo)
Почему пустая?
Именно пустая и ни к чемная. Рассуждаем о работах профессиональных студий, а оцениваем почему то движки... UDK красив только в своих семплах и заброшенном в него контенте который делали те же профи. Юнька идет укомплектованная дежурными примерами и любительским контентом. Попробуйте сделать ту же красоту которая в UDK, сами, с нуля и покажите, после этого поговорим о возможностях движков. Юнька как есть не даст бездарным болтунам красоты, она лишь дает возможность умелыми руками эту красоту создать. А вот по удобству и оптимальности работы в редакторе, импорту в редактор контента и возможностей непрофи программирования в любых жанрах точно ни UDK, ни СЕ и рядом не валялись с Unity. X.cor.R (Prologue)
Ты сам покажи свою работу которая выдает хотя бы картинку 2008 года на юнити. Я тебе с края 2 выложу.
Блин, как со стенкой диалог... я конечно не русский, но и не по китайски вроде пишу... Что я тебе должен показать? И почему? Это вы твердите о превосходстве UDK и СЕ, вот и показывайте его (превосходство). Только не тыкая в чужие, проф. работы, а сами сделайте в тех движках. А я вроде не нигде не писал что юнька переплевывает всех по графике... И тем более я не профи чтоб показать ее возможности.. Я это к тому, что тот же профи и на юньке заделает не хуже... если возьметься. И не нужно путать понятия, нельзя сравнивая проекты, сравнивать движки. Живой пример тому Грузинская игра ГеоПолис сделанная на UDK, полный отстой в плане графики, и что? По вашей логике, в обратном направлении UDK отстой? X.cor.R (Prologue)
Левша, Тут немного в другом дело. Можно сравнить лучшую игру сделаную на CryEngine 3 (Crysis 2) с лучшей игрой сделанной на Юньке (даже не знаю) . И то, что Юнити не берут проффесиональные разработчики о чем то, но говорит... Другое дело, что всеми достоинствами CryEngine 3 мы воспользоваться не сможем... Нет среди нас таких профи. Если играете в Minecraft и у вас есть скайп, то можете добавить меня (po2per). Но вам должно быть хотя бы 13 лет.
Ответ по теме: Да на самом деле нельзя сравнивать все три движка Unity, CryEngine 3 и Unreal Engine 3. Почему? ответ простой! Я конечно не делал ничего путного так как знаю что просто не потяну.
Unity: Возможности движка не так уж ограничены что бы его переписать под себя и сделать дельную постановку и текстуры. Дабы выдавить из неё конфетку.
Unreal Engine 3: По большей части открытый движок и если знать где подкрутить, то просто монстром становится. Тем более те кто не видел последнюю презинтацию его возможностей могут подумать, что все остальные и рядом не валялись.
Cry Engine 3: Пока мало об этом движке говорить и на то много причин. Мы не видели сам конструктор, мы не знаем что там будет впринципе. Но мы видели игру созданную на нём и это Crysis 2. Ну что я могу сказать да у разработчиков хватило ума создать конфетку на нём. Но я не увидел ничего такого чего не мог бы UE 3! Про Юнити молчу так как впринципе вообще не видел разрабов с прямыми руками(не в обиду всем), даже не то что бы спрямыми а тех кто старался бы выжить по полной его по красоте. Все стремятся больше сделать игру нежели облечить её в красивую конфетку.
P.S. Да, можете нападать!
Сообщение отредактировал Blackdentist - Вс, 08 Май 2011, 14:41
Как раз таки свой двиг у разработчиков, для игровой индустрии большая редкость. Позволить такое себе могут лишь гиганты. А так все берут Unreal 3 и не парятся.
Добавлено (08.05.2011, 14:56) --------------------------------------------- Несмотря на то, что твой пост выше был бессмысленным... Отвечу.
Quote (Blackdentist)
мог бы UE 3!
А вот тут ты совсем не прав.
Quote (Blackdentist)
Unity: Возможности движка не так уж ограничены что бы его переписать под себя и сделать дельную постановку и текстуры. Дабы выдавить из неё конфетку.
Ты сам указал недостатки движка.
Quote (Know-it-all)
Unreal Engine 3: По большей части открытый движок и если знать где подкрутить, то просто монстром становится. Тем более те кто не видел последную презинтацию его возможностей могут подумать, что все остальные и рядом не валялись.
Судя по этому высказыванию у движка нет недостатков.
Quote (Blackdentist)
последную презинтацию его возможностей могут подумать, что все остальные и рядом не валялись.
Не верное высказывание.
Quote (Blackdentist)
Cry Engine 3: Пока мало об этом движке говорить и на то много причин. Мы не видели сам конструктор, мы не знаем что там будет впринципе. Но мы видели игру созданную на нём и это Crysis 2. Ну что я могу сказать да у разработчиков хватило ума создать конфетку на нём. Но я не увидел ничего такого чего не мог бы UE 3! Про Юнити молчу так как впринципе вообще не видел разрабов с прямыми руками(не в обиду всем), даже не то что бы спрямыми а тех кто старался бы выжить по полной его по красоте. Все стремятся больше сделать игру нежели облечить её в красивую конфетку.
Тут тоже не нашел ничего, что бы указывало на недостатки движка... И в этом есть противоречие самому себе. Исходя из твоих слов
Quote (Blackdentist)
нельзя сравнивать все три движка Unity, CryEngine 3 и Unreal Engine 3.
Но ты сам указал на недостатки юнити. В то время как у других двигов подчеркнул лишь приемущества... Так почему же нельзя сравнивать эти движки. Если играете в Minecraft и у вас есть скайп, то можете добавить меня (po2per). Но вам должно быть хотя бы 13 лет.
Сообщение отредактировал Know-it-all - Вс, 08 Май 2011, 14:58
Know-it-all, Ладно будет проще без расписывания. Проблемы на самом деле не в самих движках а в людях которые в них работают. У каждого движка есть свои недостатки и свои плюсы. Я и не собирался указывать на недостатки. По поводу Юнити - кто сказал что я указал на недостаток движка в моей писанине указывается только то что никто не хочет ковырять его и совершенствовать под себя. По поводу UE 3, ну скажи чего он не может, что может CryEngine 3?
По поводу UE 3, ну скажи чего он не может, что может CryEngine 3?
По заявлению крайтек в CE3 неограниченное число полигонов!
Quote (Blackdentist)
никто не хочет ковырять его и совершенствовать под себя
В этом и недостаток движка! Его нужно совершенствовать под себя... Если играете в Minecraft и у вас есть скайп, то можете добавить меня (po2per). Но вам должно быть хотя бы 13 лет.
Know-it-all, Ну оспаривать то что ты считаешь не совершенством движка. Я не буду! Просто они отличаются скорее всего тулсами(набором инструментов, а это не движок). По поводу числа полигонов это они уж жостко крутанули. Найти бы человека который на одного персонажа натянул бы эти полигоны на скелет нормально! Не спорю за этим кроется будущее! Но любители, самоучки так и будут создавать с низкими полигонами игры.