Обзор движков: Unity 3D, Cry Engine, Unreal Engine, etc... - Форум Игроделов
Сб, 04 Май 2024, 18:05 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум Игроделов » ДРУГИЕ КОНСТРУКТОРЫ ИГР и ИГРОВЫЕ ДВИЖКИ » ИХ МНОГО, КАКОЙ ВЫБРАТЬ? » Обзор движков: Unity 3D, Cry Engine, Unreal Engine, etc...
Обзор движков: Unity 3D, Cry Engine, Unreal Engine, etc...
DekterevДата: Вс, 08 Май 2011, 19:44 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 1753
Награды: 16
Репутация: 892
Статус: Offline
Сабж.

Поиск | Правила | Новые сообщения
 
СообщениеСабж.

Автор - Dekterev
Дата добавления - 08 Май 2011 в 19:44
ЛевшаДата: Вс, 08 Май 2011, 19:44 | Сообщение # 2
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (FunnyAlien)
Крайэнджин самый красивый и мощный движок который есть сейчас

Не заметил, не по скринам, не по видео...

Quote (FunnyAlien)
Юнити вообще не валялась рядом.

Пустая болтовистика... angry


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (FunnyAlien)
Крайэнджин самый красивый и мощный движок который есть сейчас

Не заметил, не по скринам, не по видео...

Quote (FunnyAlien)
Юнити вообще не валялась рядом.

Пустая болтовистика... angry

Автор - Левша
Дата добавления - 08 Май 2011 в 19:44
AmazyaДата: Вс, 08 Май 2011, 19:44 | Сообщение # 3
 
Сообщений: 1085
Награды: 7
Репутация: 271
Статус: Offline
Левша, какой ты упертый то, ладно еще с ЮДИКЕЙ-ом то сравнивать юнити, но не с КрайЭнджайном же. Даже 2 версия движка по круче юити 3.3. smile


 
СообщениеЛевша, какой ты упертый то, ладно еще с ЮДИКЕЙ-ом то сравнивать юнити, но не с КрайЭнджайном же. Даже 2 версия движка по круче юити 3.3. smile

Автор - Amazya
Дата добавления - 08 Май 2011 в 19:44
СкептикДата: Вс, 08 Май 2011, 19:44 | Сообщение # 4
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Модная тема, одни модеры и админы отписываются. smile

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеМодная тема, одни модеры и админы отписываются. smile

Автор - Скептик
Дата добавления - 08 Май 2011 в 19:44
HanzoДата: Вс, 08 Май 2011, 19:44 | Сообщение # 5
 
Сообщений: 1070
Награды: 8
Репутация: 296
Статус: Offline
Quote (FunnyAlien)
Юнити вообще не валялась рядом.

А вы работали с CE3?
Quote (Amazya)
Пустая болтовистика... angry

Почему пустая? Юнити есть на кого ровняться. Ни одна игра на моей памяти еще не выдавала такой красивой, реалистичной и натуральной картинки как 1 или 2 Crysis. Можно даже не приравнивать ни Mass Effect, ни Alone in the dark 4, ни Call of Duty:Black Ops - все это не то пальто. В играх Crytek буквально веришь каждому движению, блику и отражению. Опять же это заслуги профессионалов. Использовано множество своих технологий: имитация глобального освещения, собственная подсистема физики, продвинутая убер-шейдерная система, смягчение артефактов затенения. У Края с Юнити, к сожалению, одна общая "болезнь" - производительность сильно зависит от разрешения экрана в приложении - сказываются последствия использования жирных MRT на технологии которых строится Deffered Lighting.

Впрочем стоит дождаться лета и CryEngine3 Free SDK, а то обсуждение похоже на дележ шкуры не убитого медведя....
Нужно посмотреть, а потом сравнивать.

 
Сообщение
Quote (FunnyAlien)
Юнити вообще не валялась рядом.

А вы работали с CE3?
Quote (Amazya)
Пустая болтовистика... angry

Почему пустая? Юнити есть на кого ровняться. Ни одна игра на моей памяти еще не выдавала такой красивой, реалистичной и натуральной картинки как 1 или 2 Crysis. Можно даже не приравнивать ни Mass Effect, ни Alone in the dark 4, ни Call of Duty:Black Ops - все это не то пальто. В играх Crytek буквально веришь каждому движению, блику и отражению. Опять же это заслуги профессионалов. Использовано множество своих технологий: имитация глобального освещения, собственная подсистема физики, продвинутая убер-шейдерная система, смягчение артефактов затенения. У Края с Юнити, к сожалению, одна общая "болезнь" - производительность сильно зависит от разрешения экрана в приложении - сказываются последствия использования жирных MRT на технологии которых строится Deffered Lighting.

Впрочем стоит дождаться лета и CryEngine3 Free SDK, а то обсуждение похоже на дележ шкуры не убитого медведя....
Нужно посмотреть, а потом сравнивать.


Автор - Hanzo
Дата добавления - 08 Май 2011 в 19:44
TheReaperДата: Вс, 08 Май 2011, 19:45 | Сообщение # 6
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
Quote (FunnyAlien)
Данный движок станет бесплатным в августе.

Надо будт покопаться. smile
Quote (Amazya)
Левша, какой ты упертый то, ладно еще с ЮДИКЕЙ-ом то сравнивать юнити, но не с КрайЭнджайном же. Даже 2 версия движка по круче юити 3.3.

Абсолютно согласен.



 
Сообщение
Quote (FunnyAlien)
Данный движок станет бесплатным в августе.

Надо будт покопаться. smile
Quote (Amazya)
Левша, какой ты упертый то, ладно еще с ЮДИКЕЙ-ом то сравнивать юнити, но не с КрайЭнджайном же. Даже 2 версия движка по круче юити 3.3.

Абсолютно согласен.

Автор - TheReaper
Дата добавления - 08 Май 2011 в 19:45
ЛевшаДата: Вс, 08 Май 2011, 19:45 | Сообщение # 7
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (Hanzo)
Опять же это заслуги профессионалов.

Именно... и причем тут
Quote (FunnyAlien)
Юнити вообще не валялась рядом.

Еще раз повторюсь: Оставьте блин в покое профи разработки, покажите своей работой что юнька рядом не валялась.

Quote (Hanzo)
Почему пустая?

Именно пустая и ни к чемная.
Рассуждаем о работах профессиональных студий, а оцениваем почему то движки... huh
UDK красив только в своих семплах и заброшенном в него контенте который делали те же профи.
Юнька идет укомплектованная дежурными примерами и любительским контентом.
Попробуйте сделать ту же красоту которая в UDK, сами, с нуля и покажите, после этого поговорим о возможностях движков.
Юнька как есть не даст бездарным болтунам красоты, она лишь дает возможность умелыми руками эту красоту создать.
А вот по удобству и оптимальности работы в редакторе, импорту в редактор контента и возможностей непрофи программирования в любых жанрах точно ни UDK, ни СЕ и рядом не валялись с Unity. smile


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (Hanzo)
Опять же это заслуги профессионалов.

Именно... и причем тут
Quote (FunnyAlien)
Юнити вообще не валялась рядом.

Еще раз повторюсь: Оставьте блин в покое профи разработки, покажите своей работой что юнька рядом не валялась.

Quote (Hanzo)
Почему пустая?

Именно пустая и ни к чемная.
Рассуждаем о работах профессиональных студий, а оцениваем почему то движки... huh
UDK красив только в своих семплах и заброшенном в него контенте который делали те же профи.
Юнька идет укомплектованная дежурными примерами и любительским контентом.
Попробуйте сделать ту же красоту которая в UDK, сами, с нуля и покажите, после этого поговорим о возможностях движков.
Юнька как есть не даст бездарным болтунам красоты, она лишь дает возможность умелыми руками эту красоту создать.
А вот по удобству и оптимальности работы в редакторе, импорту в редактор контента и возможностей непрофи программирования в любых жанрах точно ни UDK, ни СЕ и рядом не валялись с Unity. smile

Автор - Левша
Дата добавления - 08 Май 2011 в 19:45
Щавель63Дата: Вс, 08 Май 2011, 19:45 | Сообщение # 8
CHIBBIS, окей, but i am remember! ^_^
 
Сообщений: 1001
Награды: 4
Репутация: 167
Статус: Offline
Quote (Левша)
А вот по удобству и оптимальности работы в редакторе, импорту в редактор контента

Посмотрим в августе) Ведь никто из нас не работал на СЕ3 (скорее всего), к чему все эти споры?=)


 
Сообщение
Quote (Левша)
А вот по удобству и оптимальности работы в редакторе, импорту в редактор контента

Посмотрим в августе) Ведь никто из нас не работал на СЕ3 (скорее всего), к чему все эти споры?=)

Автор - Щавель63
Дата добавления - 08 Май 2011 в 19:45
TheReaperДата: Вс, 08 Май 2011, 19:45 | Сообщение # 9
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
Quote (Левша)
покажите своей работой что юнька рядом не валялась

Ты хотел сказать CryEngine? biggrin
P.S.: просто получается как-будто ты юнити ругаешь.



 
Сообщение
Quote (Левша)
покажите своей работой что юнька рядом не валялась

Ты хотел сказать CryEngine? biggrin
P.S.: просто получается как-будто ты юнити ругаешь.

Автор - TheReaper
Дата добавления - 08 Май 2011 в 19:45
AmazyaДата: Вс, 08 Май 2011, 19:45 | Сообщение # 10
 
Сообщений: 1085
Награды: 7
Репутация: 271
Статус: Offline
Левша, и? Ты сам покажи свою работу которая выдает хотя бы картинку 2008 года на юнити. Я тебе с края 2 выложу.


 
СообщениеЛевша, и? Ты сам покажи свою работу которая выдает хотя бы картинку 2008 года на юнити. Я тебе с края 2 выложу.

Автор - Amazya
Дата добавления - 08 Май 2011 в 19:45
HanzoДата: Вс, 08 Май 2011, 19:45 | Сообщение # 11
 
Сообщений: 1070
Награды: 8
Репутация: 296
Статус: Offline
Quote (Левша)
Рассуждаем о работах профессиональных студий, а оцениваем почему то движки... huh

Все упирается в сравнение с Юней... happy


Сообщение отредактировал Hanzo - Вс, 08 Май 2011, 00:28
 
Сообщение
Quote (Левша)
Рассуждаем о работах профессиональных студий, а оцениваем почему то движки... huh

Все упирается в сравнение с Юней... happy

Автор - Hanzo
Дата добавления - 08 Май 2011 в 19:45
ЛевшаДата: Вс, 08 Май 2011, 19:46 | Сообщение # 12
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (Amazya)
Ты сам покажи свою работу которая выдает хотя бы картинку 2008 года на юнити. Я тебе с края 2 выложу.

Блин, как со стенкой диалог... я конечно не русский, но и не по китайски вроде пишу...
Что я тебе должен показать? И почему? Это вы твердите о превосходстве UDK и СЕ, вот и показывайте его (превосходство).
Только не тыкая в чужие, проф. работы, а сами сделайте в тех движках.
А я вроде не нигде не писал что юнька переплевывает всех по графике... И тем более я не профи чтоб показать ее возможности..
Я это к тому, что тот же профи и на юньке заделает не хуже... если возьметься. И не нужно путать понятия, нельзя сравнивая проекты, сравнивать движки.
Живой пример тому Грузинская игра ГеоПолис сделанная на UDK, полный отстой в плане графики, и что? По вашей логике, в обратном направлении UDK отстой?


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (Amazya)
Ты сам покажи свою работу которая выдает хотя бы картинку 2008 года на юнити. Я тебе с края 2 выложу.

Блин, как со стенкой диалог... я конечно не русский, но и не по китайски вроде пишу...
Что я тебе должен показать? И почему? Это вы твердите о превосходстве UDK и СЕ, вот и показывайте его (превосходство).
Только не тыкая в чужие, проф. работы, а сами сделайте в тех движках.
А я вроде не нигде не писал что юнька переплевывает всех по графике... И тем более я не профи чтоб показать ее возможности..
Я это к тому, что тот же профи и на юньке заделает не хуже... если возьметься. И не нужно путать понятия, нельзя сравнивая проекты, сравнивать движки.
Живой пример тому Грузинская игра ГеоПолис сделанная на UDK, полный отстой в плане графики, и что? По вашей логике, в обратном направлении UDK отстой?

Автор - Левша
Дата добавления - 08 Май 2011 в 19:46
Know-it-allДата: Вс, 08 Май 2011, 19:46 | Сообщение # 13
POPPER
 
Сообщений: 169
Награды: 2
Репутация: 77
Статус: Offline
Левша, Тут немного в другом дело. Можно сравнить лучшую игру сделаную на CryEngine 3 (Crysis 2) с лучшей игрой сделанной на Юньке (даже не знаю) happy . И то, что Юнити не берут проффесиональные разработчики о чем то, но говорит... Другое дело, что всеми достоинствами CryEngine 3 мы воспользоваться не сможем... Нет среди нас таких профи. happy

Если играете в Minecraft и у вас есть скайп, то можете добавить меня (po2per). Но вам должно быть хотя бы 13 лет.
 
СообщениеЛевша, Тут немного в другом дело. Можно сравнить лучшую игру сделаную на CryEngine 3 (Crysis 2) с лучшей игрой сделанной на Юньке (даже не знаю) happy . И то, что Юнити не берут проффесиональные разработчики о чем то, но говорит... Другое дело, что всеми достоинствами CryEngine 3 мы воспользоваться не сможем... Нет среди нас таких профи. happy

Автор - Know-it-all
Дата добавления - 08 Май 2011 в 19:46
DekterevДата: Вс, 08 Май 2011, 19:46 | Сообщение # 14
 
Сообщений: 1753
Награды: 16
Репутация: 892
Статус: Offline
Quote (Know-it-all)
И то, что Юнити не берут проффесиональные разработчики о чем то, но говорит...

Пишут свой двиг, под свои задачи.


Поиск | Правила | Новые сообщения
 
Сообщение
Quote (Know-it-all)
И то, что Юнити не берут проффесиональные разработчики о чем то, но говорит...

Пишут свой двиг, под свои задачи.

Автор - Dekterev
Дата добавления - 08 Май 2011 в 19:46
Щавель63Дата: Вс, 08 Май 2011, 19:46 | Сообщение # 15
CHIBBIS, окей, but i am remember! ^_^
 
Сообщений: 1001
Награды: 4
Репутация: 167
Статус: Offline
Quote (Dekterev)
Пишут свой двиг, под свои задачи.

Или модифицируют под себя существующие.


 
Сообщение
Quote (Dekterev)
Пишут свой двиг, под свои задачи.

Или модифицируют под себя существующие.

Автор - Щавель63
Дата добавления - 08 Май 2011 в 19:46
BlackdentistДата: Вс, 08 Май 2011, 19:46 | Сообщение # 16
 
Сообщений: 398
Награды: 0
Репутация: 70
Статус: Offline
Ответ по теме: Да на самом деле нельзя сравнивать все три движка Unity, CryEngine 3 и Unreal Engine 3.
Почему? ответ простой! Я конечно не делал ничего путного так как знаю что просто не потяну.

Unity: Возможности движка не так уж ограничены что бы его переписать под себя и сделать дельную постановку и текстуры. Дабы выдавить из неё конфетку.

Unreal Engine 3: По большей части открытый движок и если знать где подкрутить, то просто монстром становится. Тем более те кто не видел последнюю презинтацию его возможностей могут подумать, что все остальные и рядом не валялись.

Cry Engine 3: Пока мало об этом движке говорить и на то много причин. Мы не видели сам конструктор, мы не знаем что там будет впринципе. Но мы видели игру созданную на нём и это Crysis 2. Ну что я могу сказать да у разработчиков хватило ума создать конфетку на нём. Но я не увидел ничего такого чего не мог бы UE 3! Про Юнити молчу так как впринципе вообще не видел разрабов с прямыми руками(не в обиду всем), даже не то что бы спрямыми а тех кто старался бы выжить по полной его по красоте. Все стремятся больше сделать игру нежели облечить её в красивую конфетку.

P.S. Да, можете нападать!

Сообщение отредактировал Blackdentist - Вс, 08 Май 2011, 14:41
 
СообщениеОтвет по теме: Да на самом деле нельзя сравнивать все три движка Unity, CryEngine 3 и Unreal Engine 3.
Почему? ответ простой! Я конечно не делал ничего путного так как знаю что просто не потяну.

Unity: Возможности движка не так уж ограничены что бы его переписать под себя и сделать дельную постановку и текстуры. Дабы выдавить из неё конфетку.

Unreal Engine 3: По большей части открытый движок и если знать где подкрутить, то просто монстром становится. Тем более те кто не видел последнюю презинтацию его возможностей могут подумать, что все остальные и рядом не валялись.

Cry Engine 3: Пока мало об этом движке говорить и на то много причин. Мы не видели сам конструктор, мы не знаем что там будет впринципе. Но мы видели игру созданную на нём и это Crysis 2. Ну что я могу сказать да у разработчиков хватило ума создать конфетку на нём. Но я не увидел ничего такого чего не мог бы UE 3! Про Юнити молчу так как впринципе вообще не видел разрабов с прямыми руками(не в обиду всем), даже не то что бы спрямыми а тех кто старался бы выжить по полной его по красоте. Все стремятся больше сделать игру нежели облечить её в красивую конфетку.

P.S. Да, можете нападать!


Автор - Blackdentist
Дата добавления - 08 Май 2011 в 19:46
Know-it-allДата: Вс, 08 Май 2011, 19:46 | Сообщение # 17
POPPER
 
Сообщений: 169
Награды: 2
Репутация: 77
Статус: Offline
Как раз таки свой двиг у разработчиков, для игровой индустрии большая редкость. Позволить такое себе могут лишь гиганты. А так все берут Unreal 3 и не парятся.

Добавлено (08.05.2011, 14:56)
---------------------------------------------
Несмотря на то, что твой пост выше был бессмысленным... Отвечу.

Quote (Blackdentist)
мог бы UE 3!

А вот тут ты совсем не прав. happy
Quote (Blackdentist)
Unity: Возможности движка не так уж ограничены что бы его переписать под себя и сделать дельную постановку и текстуры. Дабы выдавить из неё конфетку.

Ты сам указал недостатки движка.
Quote (Know-it-all)
Unreal Engine 3: По большей части открытый движок и если знать где подкрутить, то просто монстром становится. Тем более те кто не видел последную презинтацию его возможностей могут подумать, что все остальные и рядом не валялись.

Судя по этому высказыванию у движка нет недостатков.
Quote (Blackdentist)
последную презинтацию его возможностей могут подумать, что все остальные и рядом не валялись.

Не верное высказывание.
Quote (Blackdentist)
Cry Engine 3: Пока мало об этом движке говорить и на то много причин. Мы не видели сам конструктор, мы не знаем что там будет впринципе. Но мы видели игру созданную на нём и это Crysis 2. Ну что я могу сказать да у разработчиков хватило ума создать конфетку на нём. Но я не увидел ничего такого чего не мог бы UE 3! Про Юнити молчу так как впринципе вообще не видел разрабов с прямыми руками(не в обиду всем), даже не то что бы спрямыми а тех кто старался бы выжить по полной его по красоте. Все стремятся больше сделать игру нежели облечить её в красивую конфетку.

Тут тоже не нашел ничего, что бы указывало на недостатки движка...
И в этом есть противоречие самому себе. Исходя из твоих слов
Quote (Blackdentist)
нельзя сравнивать все три движка Unity, CryEngine 3 и Unreal Engine 3.

Но ты сам указал на недостатки юнити. В то время как у других двигов подчеркнул лишь приемущества... happy
Так почему же нельзя сравнивать эти движки. biggrin


Если играете в Minecraft и у вас есть скайп, то можете добавить меня (po2per). Но вам должно быть хотя бы 13 лет.

Сообщение отредактировал Know-it-all - Вс, 08 Май 2011, 14:58
 
СообщениеКак раз таки свой двиг у разработчиков, для игровой индустрии большая редкость. Позволить такое себе могут лишь гиганты. А так все берут Unreal 3 и не парятся.

Добавлено (08.05.2011, 14:56)
---------------------------------------------
Несмотря на то, что твой пост выше был бессмысленным... Отвечу.

Quote (Blackdentist)
мог бы UE 3!

А вот тут ты совсем не прав. happy
Quote (Blackdentist)
Unity: Возможности движка не так уж ограничены что бы его переписать под себя и сделать дельную постановку и текстуры. Дабы выдавить из неё конфетку.

Ты сам указал недостатки движка.
Quote (Know-it-all)
Unreal Engine 3: По большей части открытый движок и если знать где подкрутить, то просто монстром становится. Тем более те кто не видел последную презинтацию его возможностей могут подумать, что все остальные и рядом не валялись.

Судя по этому высказыванию у движка нет недостатков.
Quote (Blackdentist)
последную презинтацию его возможностей могут подумать, что все остальные и рядом не валялись.

Не верное высказывание.
Quote (Blackdentist)
Cry Engine 3: Пока мало об этом движке говорить и на то много причин. Мы не видели сам конструктор, мы не знаем что там будет впринципе. Но мы видели игру созданную на нём и это Crysis 2. Ну что я могу сказать да у разработчиков хватило ума создать конфетку на нём. Но я не увидел ничего такого чего не мог бы UE 3! Про Юнити молчу так как впринципе вообще не видел разрабов с прямыми руками(не в обиду всем), даже не то что бы спрямыми а тех кто старался бы выжить по полной его по красоте. Все стремятся больше сделать игру нежели облечить её в красивую конфетку.

Тут тоже не нашел ничего, что бы указывало на недостатки движка...
И в этом есть противоречие самому себе. Исходя из твоих слов
Quote (Blackdentist)
нельзя сравнивать все три движка Unity, CryEngine 3 и Unreal Engine 3.

Но ты сам указал на недостатки юнити. В то время как у других двигов подчеркнул лишь приемущества... happy
Так почему же нельзя сравнивать эти движки. biggrin

Автор - Know-it-all
Дата добавления - 08 Май 2011 в 19:46
BlackdentistДата: Вс, 08 Май 2011, 19:47 | Сообщение # 18
 
Сообщений: 398
Награды: 0
Репутация: 70
Статус: Offline
Know-it-all, Ладно будет проще без расписывания. Проблемы на самом деле не в самих движках а в людях которые в них работают. У каждого движка есть свои недостатки и свои плюсы. Я и не собирался указывать на недостатки. По поводу Юнити - кто сказал что я указал на недостаток движка в моей писанине указывается только то что никто не хочет ковырять его и совершенствовать под себя. По поводу UE 3, ну скажи чего он не может, что может CryEngine 3?
 
СообщениеKnow-it-all, Ладно будет проще без расписывания. Проблемы на самом деле не в самих движках а в людях которые в них работают. У каждого движка есть свои недостатки и свои плюсы. Я и не собирался указывать на недостатки. По поводу Юнити - кто сказал что я указал на недостаток движка в моей писанине указывается только то что никто не хочет ковырять его и совершенствовать под себя. По поводу UE 3, ну скажи чего он не может, что может CryEngine 3?

Автор - Blackdentist
Дата добавления - 08 Май 2011 в 19:47
Know-it-allДата: Вс, 08 Май 2011, 19:47 | Сообщение # 19
POPPER
 
Сообщений: 169
Награды: 2
Репутация: 77
Статус: Offline
Quote (Blackdentist)
По поводу UE 3, ну скажи чего он не может, что может CryEngine 3?

По заявлению крайтек в CE3 неограниченное число полигонов! happy
Quote (Blackdentist)
никто не хочет ковырять его и совершенствовать под себя

В этом и недостаток движка! Его нужно совершенствовать под себя... happy


Если играете в Minecraft и у вас есть скайп, то можете добавить меня (po2per). Но вам должно быть хотя бы 13 лет.
 
Сообщение
Quote (Blackdentist)
По поводу UE 3, ну скажи чего он не может, что может CryEngine 3?

По заявлению крайтек в CE3 неограниченное число полигонов! happy
Quote (Blackdentist)
никто не хочет ковырять его и совершенствовать под себя

В этом и недостаток движка! Его нужно совершенствовать под себя... happy

Автор - Know-it-all
Дата добавления - 08 Май 2011 в 19:47
BlackdentistДата: Вс, 08 Май 2011, 19:47 | Сообщение # 20
 
Сообщений: 398
Награды: 0
Репутация: 70
Статус: Offline
Know-it-all, Ну оспаривать то что ты считаешь не совершенством движка. Я не буду! Просто они отличаются скорее всего тулсами(набором инструментов, а это не движок). По поводу числа полигонов это они уж жостко крутанули. Найти бы человека который на одного персонажа натянул бы эти полигоны на скелет нормально! Не спорю за этим кроется будущее! Но любители, самоучки так и будут создавать с низкими полигонами игры.
 
СообщениеKnow-it-all, Ну оспаривать то что ты считаешь не совершенством движка. Я не буду! Просто они отличаются скорее всего тулсами(набором инструментов, а это не движок). По поводу числа полигонов это они уж жостко крутанули. Найти бы человека который на одного персонажа натянул бы эти полигоны на скелет нормально! Не спорю за этим кроется будущее! Но любители, самоучки так и будут создавать с низкими полигонами игры.

Автор - Blackdentist
Дата добавления - 08 Май 2011 в 19:47
Форум Игроделов » ДРУГИЕ КОНСТРУКТОРЫ ИГР и ИГРОВЫЕ ДВИЖКИ » ИХ МНОГО, КАКОЙ ВЫБРАТЬ? » Обзор движков: Unity 3D, Cry Engine, Unreal Engine, etc...
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024