Blender 2.6 - Страница 2 - Форум Игроделов
Пт, 03 Май 2024, 11:30 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум Игроделов » МИР 3D - РЕДАКТОРЫ, МОДЕЛЛИНГ, ЛЕПКА, ДИЗАЙН » Blender » Blender 2.6
Blender 2.6
DjeeZДата: Чт, 14 Апр 2011, 11:16 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 270
Награды: 8
Репутация: 291
Статус: Offline
Чреда бета версий Blender 2.5x наконец-то разродилась в первый релиз стабильной версии Blender 2.57. Таким образом было отмечено 1000-ное исправление с момента представления первой бета версии серии 2.5.



Скачать Blender 2.62 для Windows 32-bit можно по прямой ссылке с официаьного сайта Blender, или на странице загрузки.
Скачать Blender 2.62 для Windows 32-bit можно по прямой ссылке с официаьного сайта Blender, или на странице загрузки.

Обновлена ссылка. Вышла новая версия программы. (Dekterev)
Обновлены ссылки под 2.62. (Zer0n)

Для тех, кто не в курсе - серии 2.4x и 2.5x - это как мамонт и кашалот. По сути вышел новый 3D пакет для моделеров с абсолютно другим интерфейсом. Новички и мышеюзеры могут радоваться, пошли им навстречу и наконец продублировали все горячие клавиши многочисленными кнопками в выпадающих юзербарах. И даже дали возможность выбрать альтернативную систему навигации от Майи сразу при запуске Блендера. Отмазаться и сказать: " А ну его, там все на хот-кеях и навигация инопланетная", - больше не прокатит. smile
Встроенный интерпретатор Pithon со множеством готовых скриптов серьезно расширяет возможности пакета. То, что в Unity3D тоже можно использовать этот язык - чего то да стоит для тех, кто еще безнадежно не привык к другим скриптовым языкам.
Могу отметить, что наличие встроенного, хоть и непопулярного игрового движка сделало свое доброе дело - и сделало пакет более удобным для игрового моделирования.
И если вы пока не собираетесь использовать все возможности Блендера на полную катушку, советую хотя бы рассмотреть его как удобный инструмент Unwrap-анья моделей. Unwrap в Блендере по удобству превосходит возможности большинства других платных 3D пакетов. А при минимальных, для 3D программы такого уровня, размерах и возможности скачать версию, не требующую установки - это не потребует каких либо затрат дискового пространства и не приведет к излишнему засорению реестра и системы.
Релиз Blender 2.57 уже сразу оснащен плагинами для экспорта в форматы многих игровых движков(некоторые нужно при надобности включить в настройках). Возможность же добавить .blend файл в Unity3D простым перетаскиванием мышкой - комментариев не требует.
Сейчас уже не удивляет, а в порядке вещей - встретить на форумах опытных моделеров променявших Майю и Макс на Блендер.
Мне иногда кажется, что если бы Блендер был платным, то в нашей стране его крякнутая версия пользовалась бы гораздо большей популярностью и уважением. smile Но таких пользователей можно попробовать привлечь, сообщив им, что Блендер не всегда был бесплатным и с открытым кодом, его коммерческую версию скинулось и выкупило интернет сообщество. smile


Сообщение отредактировал Dekterev - Ср, 26 Окт 2011, 07:39
 
СообщениеЧреда бета версий Blender 2.5x наконец-то разродилась в первый релиз стабильной версии Blender 2.57. Таким образом было отмечено 1000-ное исправление с момента представления первой бета версии серии 2.5.



Скачать Blender 2.62 для Windows 32-bit можно по прямой ссылке с официаьного сайта Blender, или на странице загрузки.
Скачать Blender 2.62 для Windows 32-bit можно по прямой ссылке с официаьного сайта Blender, или на странице загрузки.

Обновлена ссылка. Вышла новая версия программы. (Dekterev)
Обновлены ссылки под 2.62. (Zer0n)

Для тех, кто не в курсе - серии 2.4x и 2.5x - это как мамонт и кашалот. По сути вышел новый 3D пакет для моделеров с абсолютно другим интерфейсом. Новички и мышеюзеры могут радоваться, пошли им навстречу и наконец продублировали все горячие клавиши многочисленными кнопками в выпадающих юзербарах. И даже дали возможность выбрать альтернативную систему навигации от Майи сразу при запуске Блендера. Отмазаться и сказать: " А ну его, там все на хот-кеях и навигация инопланетная", - больше не прокатит. smile
Встроенный интерпретатор Pithon со множеством готовых скриптов серьезно расширяет возможности пакета. То, что в Unity3D тоже можно использовать этот язык - чего то да стоит для тех, кто еще безнадежно не привык к другим скриптовым языкам.
Могу отметить, что наличие встроенного, хоть и непопулярного игрового движка сделало свое доброе дело - и сделало пакет более удобным для игрового моделирования.
И если вы пока не собираетесь использовать все возможности Блендера на полную катушку, советую хотя бы рассмотреть его как удобный инструмент Unwrap-анья моделей. Unwrap в Блендере по удобству превосходит возможности большинства других платных 3D пакетов. А при минимальных, для 3D программы такого уровня, размерах и возможности скачать версию, не требующую установки - это не потребует каких либо затрат дискового пространства и не приведет к излишнему засорению реестра и системы.
Релиз Blender 2.57 уже сразу оснащен плагинами для экспорта в форматы многих игровых движков(некоторые нужно при надобности включить в настройках). Возможность же добавить .blend файл в Unity3D простым перетаскиванием мышкой - комментариев не требует.
Сейчас уже не удивляет, а в порядке вещей - встретить на форумах опытных моделеров променявших Майю и Макс на Блендер.
Мне иногда кажется, что если бы Блендер был платным, то в нашей стране его крякнутая версия пользовалась бы гораздо большей популярностью и уважением. smile Но таких пользователей можно попробовать привлечь, сообщив им, что Блендер не всегда был бесплатным и с открытым кодом, его коммерческую версию скинулось и выкупило интернет сообщество. smile

Автор - DjeeZ
Дата добавления - 14 Апр 2011 в 11:16
ДенисДата: Вс, 29 Май 2011, 02:11 | Сообщение # 21
 
Сообщений: 5098
Награды: 23
Репутация: 910
Статус: Offline
Quote (DjeeZ)
Можно попробовать - щелкнуть правой кнопкой по значку запуска и установить в свойствах - "запускать в режиме совместимости с XP p2".

Но я же не дурак.В первую очередь это и попробывал smile
Quote (DjeeZ)
2.56 хотя бы.

Утром попробую и отпишусь.
 
Сообщение
Quote (DjeeZ)
Можно попробовать - щелкнуть правой кнопкой по значку запуска и установить в свойствах - "запускать в режиме совместимости с XP p2".

Но я же не дурак.В первую очередь это и попробывал smile
Quote (DjeeZ)
2.56 хотя бы.

Утром попробую и отпишусь.

Автор - Денис
Дата добавления - 29 Май 2011 в 02:11
DjeeZДата: Вс, 14 Авг 2011, 15:34 | Сообщение # 22
 
Сообщений: 270
Награды: 8
Репутация: 291
Статус: Offline
Некоторые файлы, тем кто не следит за forum.unity3d.com.

Готовится к выходу версия Blender 2.59 - можно пробовать бетку (официально зарелизина пока 2.58).
Файлы для исправления возможности прямого импорта в Unity3D из Blender-а теперь делают почти на официальном уровне.
Для Blender 2.58

Для Blender 2.59

.blend файл для импорта должен быть испечен в соответствующей версии, старый .blend файл следует открыть в соответствующей версии Blender-а и пересохранить в ней, скинув настройки к дефолту или воспользоваться настройкой - не загружать настройки вместе с файлом.
Путь для замены скрипта : .../Unity/Editor/Data/Tools/Unity-BlenderToFBX.py

В Unity3D 3.5 менять файл больше не понадобится, проблема будет устранена.
 
СообщениеНекоторые файлы, тем кто не следит за forum.unity3d.com.

Готовится к выходу версия Blender 2.59 - можно пробовать бетку (официально зарелизина пока 2.58).
Файлы для исправления возможности прямого импорта в Unity3D из Blender-а теперь делают почти на официальном уровне.
Для Blender 2.58

Для Blender 2.59

.blend файл для импорта должен быть испечен в соответствующей версии, старый .blend файл следует открыть в соответствующей версии Blender-а и пересохранить в ней, скинув настройки к дефолту или воспользоваться настройкой - не загружать настройки вместе с файлом.
Путь для замены скрипта : .../Unity/Editor/Data/Tools/Unity-BlenderToFBX.py

В Unity3D 3.5 менять файл больше не понадобится, проблема будет устранена.

Автор - DjeeZ
Дата добавления - 14 Авг 2011 в 15:34
ЛевшаДата: Вс, 14 Авг 2011, 16:58 | Сообщение # 23
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Вот все подумываю о серьезном переходе с макса на блендер... huh
Макс штука хорошая, но дорогая шибко, а уже пора задуматься о лицензе.


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеВот все подумываю о серьезном переходе с макса на блендер... huh
Макс штука хорошая, но дорогая шибко, а уже пора задуматься о лицензе.

Автор - Левша
Дата добавления - 14 Авг 2011 в 16:58
DjeeZДата: Пн, 15 Авг 2011, 02:40 | Сообщение # 24
 
Сообщений: 270
Награды: 8
Репутация: 291
Статус: Offline
Я, например, начал привыкать, и ставить 3Dmax уже и не тянет. Правда давненько уже его и в глаза не видел. Подзабывать начал. Оно и к лучшему - всё воспринималось по новому.
В Blender-е быстрее работается с сеткой и анврапом. С анимацией примерно одинаково. С костями и привязкой - тоже понравилось больше в Блендере. Некоторые преимущества 3Dmax проявляются только в высокополигональном моделировании для кино и мультиков, и мне они и не нужны, я их и не касался.
Поначалу дискомфорт был просто от непривычки. Целых два дня. smile
 
СообщениеЯ, например, начал привыкать, и ставить 3Dmax уже и не тянет. Правда давненько уже его и в глаза не видел. Подзабывать начал. Оно и к лучшему - всё воспринималось по новому.
В Blender-е быстрее работается с сеткой и анврапом. С анимацией примерно одинаково. С костями и привязкой - тоже понравилось больше в Блендере. Некоторые преимущества 3Dmax проявляются только в высокополигональном моделировании для кино и мультиков, и мне они и не нужны, я их и не касался.
Поначалу дискомфорт был просто от непривычки. Целых два дня. smile

Автор - DjeeZ
Дата добавления - 15 Авг 2011 в 02:40
АлексДата: Вт, 16 Авг 2011, 10:34 | Сообщение # 25
 
Сообщений: 1015
Награды: 20
Репутация: 552
Статус: Offline
Помогите! Я не могу установить плагин MakeHuman.

Мой сайт:
http://alexgcc-media.jimdo.com/
 
СообщениеПомогите! Я не могу установить плагин MakeHuman.

Автор - Алекс
Дата добавления - 16 Авг 2011 в 10:34
teyДата: Вт, 16 Авг 2011, 13:19 | Сообщение # 26
 
Сообщений: 279
Награды: 4
Репутация: 372
Статус: Offline
MakeHuman



 
DjeeZДата: Пт, 21 Окт 2011, 04:17 | Сообщение # 27
 
Сообщений: 270
Награды: 8
Репутация: 291
Статус: Offline
Вышел Blender 2.60.
Какие изменения:

Добавлена поддержка не английских шрифтов для интерфейса пользователя. Что наконец-то делает возможным сделать русский интерфейс и теперь дело только за желающими сделать перевод. smile

Сделали объекты трехмерного звука. Эти объекты можно, например, разместить в сцене, сделать нужную анимацию и записать результат в аудиофайл.

Улучшили систему анимации. Усовершенствовали интерфейс редактора графов, нелинейного редактора, драйверов, кривых. Усовершенствовали ограничители и позиционирование.

Улучшили поддержку формата Collada, более полно поддерживается импорт и экспорт, пофиксили некоторые глюки.

Добавили три модификатора вершинных групп. Первый для редактирования существующих вершинных групп, второй - для их смешивания и третий - для генерации вершинных групп, исходя из расстояния до других объектов.

Добавлен Weight painting, инструмент, позволяющий блокировать группы вершин, автоматически поддерживать соотношения между костями, исправлять неудачную деформацию вершин.

Внесли множество изменений в игровой движок - навигационные сетки для персонажей, улучшена игровая анимация и другие усовершенствования, понятные больше тем кто занимается этим движком.

Изменения в python API , в основном связанные с добавлением возможностей. GLSL shader export, обратные вызовы событий и другая всяка-бяка.
Добавили пару python аддонов.

Понятно, что почистили баги.
И еще множество усовершенствований в различные инструменты Блендера...
Источник читайте тут.
 
СообщениеВышел Blender 2.60.
Какие изменения:

Добавлена поддержка не английских шрифтов для интерфейса пользователя. Что наконец-то делает возможным сделать русский интерфейс и теперь дело только за желающими сделать перевод. smile

Сделали объекты трехмерного звука. Эти объекты можно, например, разместить в сцене, сделать нужную анимацию и записать результат в аудиофайл.

Улучшили систему анимации. Усовершенствовали интерфейс редактора графов, нелинейного редактора, драйверов, кривых. Усовершенствовали ограничители и позиционирование.

Улучшили поддержку формата Collada, более полно поддерживается импорт и экспорт, пофиксили некоторые глюки.

Добавили три модификатора вершинных групп. Первый для редактирования существующих вершинных групп, второй - для их смешивания и третий - для генерации вершинных групп, исходя из расстояния до других объектов.

Добавлен Weight painting, инструмент, позволяющий блокировать группы вершин, автоматически поддерживать соотношения между костями, исправлять неудачную деформацию вершин.

Внесли множество изменений в игровой движок - навигационные сетки для персонажей, улучшена игровая анимация и другие усовершенствования, понятные больше тем кто занимается этим движком.

Изменения в python API , в основном связанные с добавлением возможностей. GLSL shader export, обратные вызовы событий и другая всяка-бяка.
Добавили пару python аддонов.

Понятно, что почистили баги.
И еще множество усовершенствований в различные инструменты Блендера...
Источник читайте тут.

Автор - DjeeZ
Дата добавления - 21 Окт 2011 в 04:17
DekterevДата: Ср, 26 Окт 2011, 07:27 | Сообщение # 28
 
Сообщений: 1753
Награды: 16
Репутация: 892
Статус: Offline
Quote (DjeeZ)
Добавлена поддержка не английских шрифтов для интерфейса пользователя. Что наконец-то делает возможным сделать русский интерфейс и теперь дело только за желающими сделать перевод.

Знать-бы как это перевод сделать...
какие файлы нужно редактировать?

Quote (DjeeZ)
Понятно, что почистили баги.

И добавили новые biggrin


Поиск | Правила | Новые сообщения
 
Сообщение
Quote (DjeeZ)
Добавлена поддержка не английских шрифтов для интерфейса пользователя. Что наконец-то делает возможным сделать русский интерфейс и теперь дело только за желающими сделать перевод.

Знать-бы как это перевод сделать...
какие файлы нужно редактировать?

Quote (DjeeZ)
Понятно, что почистили баги.

И добавили новые biggrin

Автор - Dekterev
Дата добавления - 26 Окт 2011 в 07:27
DjeeZДата: Пт, 28 Окт 2011, 10:21 | Сообщение # 29
 
Сообщений: 270
Награды: 8
Репутация: 291
Статус: Offline
Quote (Dekterev)
Знать-бы как это перевод сделать...
какие файлы нужно редактировать?

Файл .po - исходный код для самостоятельной сборки.
Файл .mo - бинарный файл, готовый.
Gettext(GNU) - программа для компиляции файла.
На этом сайте можно скачать готовый файл, инструкции по установке. Можно скачать и оценить сколько там и как перевели или принять участие в данном варианте перевода (есть и другие). Сам я не испытывал, как он с Виндой покатит, но в крайнем случае - вопрос недолгого времени. smile
Вот пример того, что получается (картинка с сайта blender3d.org.ua)

Работа кипит (ну, по крайней мере, покипывает). Зачем самому переводить несколько тысяч строк, когда можно немного подождать - когда всю работу сделают за вас? biggrin
Quote (Dekterev)
И добавили новые biggrin

А как же, куда же мы без багов? Без них вся работа упрется в неестественность плавности безглючного выполнения.
 
Сообщение
Quote (Dekterev)
Знать-бы как это перевод сделать...
какие файлы нужно редактировать?

Файл .po - исходный код для самостоятельной сборки.
Файл .mo - бинарный файл, готовый.
Gettext(GNU) - программа для компиляции файла.
На этом сайте можно скачать готовый файл, инструкции по установке. Можно скачать и оценить сколько там и как перевели или принять участие в данном варианте перевода (есть и другие). Сам я не испытывал, как он с Виндой покатит, но в крайнем случае - вопрос недолгого времени. smile
Вот пример того, что получается (картинка с сайта blender3d.org.ua)

Работа кипит (ну, по крайней мере, покипывает). Зачем самому переводить несколько тысяч строк, когда можно немного подождать - когда всю работу сделают за вас? biggrin
Quote (Dekterev)
И добавили новые biggrin

А как же, куда же мы без багов? Без них вся работа упрется в неестественность плавности безглючного выполнения.

Автор - DjeeZ
Дата добавления - 28 Окт 2011 в 10:21
ARSДата: Вс, 04 Дек 2011, 19:34 | Сообщение # 30
Нет аватара
Ограбил
 
Сообщений: 1034
Награды: 14
Репутация: 434
Статус: Offline
Ребят, а как мне полигон создать? Просто одну грань на модели стёр ненарочно, а увидел, только когда открыл уже сохранённую модель sad

Добавлено (04.12.2011, 19:34)
---------------------------------------------
Всё разобрался - выбрать вершинки, жмакнуть F smile

 
СообщениеРебят, а как мне полигон создать? Просто одну грань на модели стёр ненарочно, а увидел, только когда открыл уже сохранённую модель sad

Добавлено (04.12.2011, 19:34)
---------------------------------------------
Всё разобрался - выбрать вершинки, жмакнуть F smile


Автор - ARS
Дата добавления - 04 Дек 2011 в 19:34
DjeeZДата: Вт, 13 Дек 2011, 18:44 | Сообщение # 31
 
Сообщений: 270
Награды: 8
Репутация: 291
Статус: Offline
Помнится тоже искал по чему бы жмакнуть, чтоб полигон самому забабахать smile
О вещах о которых не всегда сразу сообразишь. Русскоязычный интерфейс помогает, конечно, освоиться, но мешает при прохождении уроков, мануалов - т.к. там все названия английские. Переключаться так-то недолго, но не сразу можно догадаться, о том, что можно оставить перевод только для всплывающих подсказок, оставив кнопки английскими. Хотя вроде бы очевидно, раз нужно ставить две галки, но практика показывает, что - не всегда smile А кто-то просто не устанавливает перевод, считая что он не нужен, не приняв во внимание эту возможность.

Официальный перевод стал тоже вполне рабочеспособным, стал включаться русский язык даже в некоторые сборки на graphicall.org. Но на translateblender.ru перевод дальше продвинулся и вполне уже можно считать, что Блендер приобрел таки русский интерфейс. Когда-нибудь переведут все 14000 строк, но большинству использующих Blender - все равно все их увидеть - вряд ли повезет.
Кстати, само наличие 14000 выводимых названий, подсказок, сообщений - заставляет задуматься. Blender все таки не 3D версия paint-а, как кто-то до сих пор думает. smile

И раз уж упомянута graphicall.org, то пару слов про дополнения к Блендеру. Если кто из начинающих скачал Блендер с офсайта и теперь думает какие дополнения к нему добавить - пусть скачает просто сборку уже напичканную дополнениями, выбрав с данного сайта подходящую сборку (with Addons-Contrib) под свою операционную систему и спокойно их включает и рассматривает. На первое время хватит. Среди просто прикольных дополнений (добавить в сцену шестеренку или голову гоблина), и узкоспециальных есть и весьма полезные. Добавленные в сборки сторонние рендеры, тоже не помешают в ряде случаев.
 
СообщениеПомнится тоже искал по чему бы жмакнуть, чтоб полигон самому забабахать smile
О вещах о которых не всегда сразу сообразишь. Русскоязычный интерфейс помогает, конечно, освоиться, но мешает при прохождении уроков, мануалов - т.к. там все названия английские. Переключаться так-то недолго, но не сразу можно догадаться, о том, что можно оставить перевод только для всплывающих подсказок, оставив кнопки английскими. Хотя вроде бы очевидно, раз нужно ставить две галки, но практика показывает, что - не всегда smile А кто-то просто не устанавливает перевод, считая что он не нужен, не приняв во внимание эту возможность.

Официальный перевод стал тоже вполне рабочеспособным, стал включаться русский язык даже в некоторые сборки на graphicall.org. Но на translateblender.ru перевод дальше продвинулся и вполне уже можно считать, что Блендер приобрел таки русский интерфейс. Когда-нибудь переведут все 14000 строк, но большинству использующих Blender - все равно все их увидеть - вряд ли повезет.
Кстати, само наличие 14000 выводимых названий, подсказок, сообщений - заставляет задуматься. Blender все таки не 3D версия paint-а, как кто-то до сих пор думает. smile

И раз уж упомянута graphicall.org, то пару слов про дополнения к Блендеру. Если кто из начинающих скачал Блендер с офсайта и теперь думает какие дополнения к нему добавить - пусть скачает просто сборку уже напичканную дополнениями, выбрав с данного сайта подходящую сборку (with Addons-Contrib) под свою операционную систему и спокойно их включает и рассматривает. На первое время хватит. Среди просто прикольных дополнений (добавить в сцену шестеренку или голову гоблина), и узкоспециальных есть и весьма полезные. Добавленные в сборки сторонние рендеры, тоже не помешают в ряде случаев.

Автор - DjeeZ
Дата добавления - 13 Дек 2011 в 18:44
МаксимДата: Пн, 19 Дек 2011, 08:52 | Сообщение # 32
...
 
Сообщений: 1113
Награды: 9
Репутация: 345
Статус: Offline
Blender 2.61: последняя тестовая версия доступна пользователям


 
СообщениеBlender 2.61: последняя тестовая версия доступна пользователям

Автор - Максим
Дата добавления - 19 Дек 2011 в 08:52
ShutДата: Пн, 19 Дек 2011, 11:30 | Сообщение # 33
 
Сообщений: 608
Награды: 2
Репутация: 258
Статус: Offline
вопрос такой:сильно ли блендер изменился с версии 2.49?

Где арахисы - там и зима.
 
Сообщениевопрос такой:сильно ли блендер изменился с версии 2.49?

Автор - Shut
Дата добавления - 19 Дек 2011 в 11:30
Zer0nДата: Пн, 19 Дек 2011, 12:17 | Сообщение # 34
 
Сообщений: 880
Награды: 23
Репутация: 516
Статус: Offline
Shut, очень.

 
СообщениеShut, очень.

Автор - Zer0n
Дата добавления - 19 Дек 2011 в 12:17
DjeeZДата: Пн, 19 Дек 2011, 16:24 | Сообщение # 35
 
Сообщений: 270
Награды: 8
Репутация: 291
Статус: Offline
Тот кто давал новость на 3дэньюс, ни разу не запускал Блендер, скорее всего.
Порадовала фраза из которой можно было бы сделать вывод об изъятии поддержки кириллицы из версии 2.61. biggrin

Так как многие, если не все, нововведения - были уже доступны и ранее на graphicall.org, то уже как то я и не придал значения новой официальной версии. Спасибо Максим-у, вернул с небес на землю. smile

Возможно, перевод release-logs с официального сайта добавит ясности тем кто юзает официальную сборку.


Cycles Render Engine

Cycles - новый Render-движок, доступный теперь наряду с Blender Internal. Это трассировщик лучей с поддержкой интерактивного рендеринга, новая система блока затенения, новый процесс отрисовки текстур, GPU ускорение рендеринга. Cycles все еще в разработке, планируется в будущем добавить больше возможностей. А пока еще, это первый релиз для предварительного знакомства.

Motion Tracking

Добавлена поддержка отслеживания движений реконструированием в анимации перемещений в реальной съемке. Добавлен новый мувик-редактор для загрузки клипов, отслеживания точек и реконструкции движения. Средства ограничений движений существующие в Блендере помогут применить эти движения в сцене. Доступны узлы композитинга изменяющие полученные анимации или реальные кадры.

Dynamic Paint

Новый модификатор. Динамическое окрашивание и использование физики помогут превратить объекты в холсты и кисти. Окрашивание по вершинам, последовательности изображений, перемещения. Это делает возможным воссоздать множество эффектов, ранее труднодостижимых, например - следы в снегу, капли дождя увлажняющие землю, краска прилипающая к стенам, постепенно замерзающие объекты.

Ocean Simulation

Моделирование океана
Модификатор для моделирования и создания деформаций поверхности океана (работают с текстурой). Используется для визуализации заданных при моделировании данных.
Портированный из открытых источников Гудини - океан-Toolkit, предназначен для глубокой имитации океанских волн и пены.

More features

Несколько новых возможностей
Камера ориентированная на размер сенсора и пресетов, улучшение сохранения изображения, 3D-мышь (колесо редактирования цвета), больше переводов на другие языки, дополнительный узел для улучшения выключений звука, настроки области рисования, и много других мелких изменений.

Python API

Облегчен доступ к библиотеке блоков данных. Обновлен шум-модуль.
Игровой движок расширен для более тесной интеграции с API. Добавлен
механизм для обнаружения изменений в сценах. Более устойчивая система обратных вызовов. И другие изменения.

Add-ons

Несколько новых дополнений.

Bug fixes
180 ошибок исправлено.
Число добавленных ошибок не сообщается.

Наиболее заметные изменения в этом выпуске -
Cycles - новый Render-движок, камера Tracker, Ocean Simulation работающий с текстурами, динамический Paint.
 
СообщениеТот кто давал новость на 3дэньюс, ни разу не запускал Блендер, скорее всего.
Порадовала фраза из которой можно было бы сделать вывод об изъятии поддержки кириллицы из версии 2.61. biggrin

Так как многие, если не все, нововведения - были уже доступны и ранее на graphicall.org, то уже как то я и не придал значения новой официальной версии. Спасибо Максим-у, вернул с небес на землю. smile

Возможно, перевод release-logs с официального сайта добавит ясности тем кто юзает официальную сборку.


Cycles Render Engine

Cycles - новый Render-движок, доступный теперь наряду с Blender Internal. Это трассировщик лучей с поддержкой интерактивного рендеринга, новая система блока затенения, новый процесс отрисовки текстур, GPU ускорение рендеринга. Cycles все еще в разработке, планируется в будущем добавить больше возможностей. А пока еще, это первый релиз для предварительного знакомства.

Motion Tracking

Добавлена поддержка отслеживания движений реконструированием в анимации перемещений в реальной съемке. Добавлен новый мувик-редактор для загрузки клипов, отслеживания точек и реконструкции движения. Средства ограничений движений существующие в Блендере помогут применить эти движения в сцене. Доступны узлы композитинга изменяющие полученные анимации или реальные кадры.

Dynamic Paint

Новый модификатор. Динамическое окрашивание и использование физики помогут превратить объекты в холсты и кисти. Окрашивание по вершинам, последовательности изображений, перемещения. Это делает возможным воссоздать множество эффектов, ранее труднодостижимых, например - следы в снегу, капли дождя увлажняющие землю, краска прилипающая к стенам, постепенно замерзающие объекты.

Ocean Simulation

Моделирование океана
Модификатор для моделирования и создания деформаций поверхности океана (работают с текстурой). Используется для визуализации заданных при моделировании данных.
Портированный из открытых источников Гудини - океан-Toolkit, предназначен для глубокой имитации океанских волн и пены.

More features

Несколько новых возможностей
Камера ориентированная на размер сенсора и пресетов, улучшение сохранения изображения, 3D-мышь (колесо редактирования цвета), больше переводов на другие языки, дополнительный узел для улучшения выключений звука, настроки области рисования, и много других мелких изменений.

Python API

Облегчен доступ к библиотеке блоков данных. Обновлен шум-модуль.
Игровой движок расширен для более тесной интеграции с API. Добавлен
механизм для обнаружения изменений в сценах. Более устойчивая система обратных вызовов. И другие изменения.

Add-ons

Несколько новых дополнений.

Bug fixes
180 ошибок исправлено.
Число добавленных ошибок не сообщается.

Наиболее заметные изменения в этом выпуске -
Cycles - новый Render-движок, камера Tracker, Ocean Simulation работающий с текстурами, динамический Paint.

Автор - DjeeZ
Дата добавления - 19 Дек 2011 в 16:24
МаксимДата: Пн, 19 Дек 2011, 16:51 | Сообщение # 36
...
 
Сообщений: 1113
Награды: 9
Репутация: 345
Статус: Offline
а я ваще не вїезжаю в его =( не знаю даже как кубик создать =( не обращайте внимание на знак ї у мя в сотике єто твердый знак dry

 
Сообщениеа я ваще не вїезжаю в его =( не знаю даже как кубик создать =( не обращайте внимание на знак ї у мя в сотике єто твердый знак dry

Автор - Максим
Дата добавления - 19 Дек 2011 в 16:51
DjeeZДата: Пн, 19 Дек 2011, 17:20 | Сообщение # 37
 
Сообщений: 270
Награды: 8
Репутация: 291
Статус: Offline
Кубик уже созданный есть. smile
Значит не очень хотел. Нажми Shift - A, выбери add => и там Cube или любой другой объект для добавления. (Выделив правой кнопкой объект - клавишей Х или del удаляется).
Ссылок на уроки, туторы, учебники для начинающих в этой теме хватает. Было бы желание. Само получаться не начнет, ведь.
 
СообщениеКубик уже созданный есть. smile
Значит не очень хотел. Нажми Shift - A, выбери add => и там Cube или любой другой объект для добавления. (Выделив правой кнопкой объект - клавишей Х или del удаляется).
Ссылок на уроки, туторы, учебники для начинающих в этой теме хватает. Было бы желание. Само получаться не начнет, ведь.

Автор - DjeeZ
Дата добавления - 19 Дек 2011 в 17:20
ЛевшаДата: Пн, 19 Дек 2011, 17:36 | Сообщение # 38
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Скачал версию 2.6.1 в локализациях есть папка RU, а как переключиться не нашел... cry

X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеСкачал версию 2.6.1 в локализациях есть папка RU, а как переключиться не нашел... cry

Автор - Левша
Дата добавления - 19 Дек 2011 в 17:36
DjeeZДата: Пн, 19 Дек 2011, 18:31 | Сообщение # 39
 
Сообщений: 270
Награды: 8
Репутация: 291
Статус: Offline
Поставить русския язык.
File => User Prferences
вкладка System. Внизу справа поставить галку в International Fonts.
Появится возможность выбрать язык. Выбрать русский (или другой). Поставить две галки - для перевода интерфейса и всплывающих подсказок. Или только для подсказок (либо интерфейса) - если надо что-бы на русском были только подсказки.
Нажать Safe As Default, если надо что-бы все настройки сохранились. (Сохранятся все настройки и сцена что была тоже будет по умолчанию)

Файл перевода blender.mo, размещаемый обычно здесь -
"c:\Program Files\Blender Foundation\Blender\2.60\datafiles\locale\ru\LC_MESSAGES\blender.mo"
можно также испытать отсюда:
http://translateblender.ru/index.php?title=Main_Page
 
СообщениеПоставить русския язык.
File => User Prferences
вкладка System. Внизу справа поставить галку в International Fonts.
Появится возможность выбрать язык. Выбрать русский (или другой). Поставить две галки - для перевода интерфейса и всплывающих подсказок. Или только для подсказок (либо интерфейса) - если надо что-бы на русском были только подсказки.
Нажать Safe As Default, если надо что-бы все настройки сохранились. (Сохранятся все настройки и сцена что была тоже будет по умолчанию)

Файл перевода blender.mo, размещаемый обычно здесь -
"c:\Program Files\Blender Foundation\Blender\2.60\datafiles\locale\ru\LC_MESSAGES\blender.mo"
можно также испытать отсюда:
http://translateblender.ru/index.php?title=Main_Page

Автор - DjeeZ
Дата добавления - 19 Дек 2011 в 18:31
МаксимДата: Пн, 19 Дек 2011, 19:49 | Сообщение # 40
...
 
Сообщений: 1113
Награды: 9
Репутация: 345
Статус: Offline
DjeeZ, 3д макс поудобней мне кажется, тем более книжонку заказал, ща буду более подробно изучать его =)

 
СообщениеDjeeZ, 3д макс поудобней мне кажется, тем более книжонку заказал, ща буду более подробно изучать его =)

Автор - Максим
Дата добавления - 19 Дек 2011 в 19:49
Форум Игроделов » МИР 3D - РЕДАКТОРЫ, МОДЕЛЛИНГ, ЛЕПКА, ДИЗАЙН » Blender » Blender 2.6
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024