Да поцаны не помогли вы человеку в простейшем. Мне в эту игру надо http://3dsocialnettest Нет Бога кроме Аллаха и Ларс фон Триер пророк Его. И он также участник клуба GCC
yan, под сомнением 3 вещи: 1 - армирование бетона. В данном строении оно, мягко говоря, ни о чем. Наверное никто бы не стал усиливать огромные массивные блоки тремя прутами арматуры. Они попросту не выдержат нагрузки, потому, что бетон раскрошится, т.к. железо под такой нагрузкой начнет "играть", затем появятся трещины и т.д. Вон тот огромный отколотый кусок (под которымп человечек) походу явно подтверждает мою теорию Армировать такое лучше по углам железными балками-уголками и стягивать между собой решетчатой арматурой. Как-то так: работать с представленной конструкцией одно удовольствие - быстро, надежно, качественно и безопасно для дальнейшей эксплуатации. В подготовленный "скелет" выливаем строительную смесь - каркас не расползается, сохраняет форму, и бетон быстрее застывает (за счет того, что верхние слои бетона своей тяжестью выдавливают воду с нижних. Сам бетон не крошится при этом - армирующая сетка не дает). Остается поверхностная штукатурка. Все, а потом хоть балдой его молотите 2 - бетонные конструкции никак не связаны с основным зданием. Определил по тому же отколотому куску бетона - если бы такой кусок откололся, то примыкающие стены по-любому бы обсыпались. А этого не произошло. Кстати а куда делась груда обломков от куска? Наверное этот человечек ее загораживает... 3 - yan, к вам вопрос: кирпичи на бетон приклеены для красоты? Просто вон та дырочка в правой стороне здания - там 3 слоя кирпичной кладки сверху удерживает какая-то неведомая сила. Ну не может получится такой дырки в бетонном здании, да еще чтобы бетон разрушился четко по кирпичной кладке. Далее между окнами перегородка в 2,5(!) кирпича и она тоже держится. Я не видел еще архитектора, который мог бы творить такие чудеса. А есть фотография сего строения, референс по которому оно было сделано?
Hanzo, что же ты так мои pаботы не когда не комментиpовал Да, у Яна много инженеpных пpосчетов. Но думаю не станет он испpавлять все это, а пpосто учтет все это в следующих pаботах. Пипл схавает .
Сообщение отредактировал 6aPMeH - Пн, 16 Апр 2012, 13:50
Не совсем, пока, понимаю этой моды - порезать железку на ничем не обоснованные пазлы, просто что-бы добавить детализации. Вот, как такой вариант? (магнитом не проверять, не все мониторы это любят ) -
DjeeZ, почему же не обоснованый, коpпус сделан из кусков. Как обшивка самолета напpимеp, но у меня еще с тем что бы швы смотpелись на своем месте, а не от балды плохо. В твоем ваpианте что-то есть, подумаю как pеализовать.
А там текстура спекулара есть? Я не вижу. Возможно даже еще кубмапу придется крутить - смотря какого рода металл нужен... Вот тут металлический пол (правдя я офигенно спек накрутил на первом скрине - экспериментировал с бликами ): единственное еще шейдер подкрутить и будет самое оно
Добавлено (17.04.2012, 19:35) --------------------------------------------- 6aPMeH, хотелось бы посмотреть все на текстурные карты. Если можно, конечно. Мне кажется они дадут ответы на все вопросы...
Просто мне на одном форуме кричали, что у Юнити "графика упоротая" и ничего толкового не сделать.... А в ЮДК "крутая система освещения" и тд ... пришлось поцыков немножко стремануть ... сценой из 2-х объектов
Quote (6aPMeH)
слева напpаво - диффуз, спек, ноpмал.
есть 3 вопроса: - что это будет? - почему по контурам составных частей высветлены белые полосы? - в каком игровом движке модель будет пользоваться? p.s. блин, сегодня я прям на расхват - даже чай замерз....