Работы в 3D - Страница 28 - Форум Игроделов
Пн, 10 Фев 2025, 00:01 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Работы в 3D
6aPMeHДата: Чт, 19 Апр 2012, 20:00 | Сообщение # 541
Нет аватара
 
Сообщений: 722
Награды: 12
Репутация: 225
Статус: Offline
Hanzo, ага аж 10 FAQ по шейдеpу biggrin
Юнити это мой кошмаp.
 
СообщениеHanzo, ага аж 10 FAQ по шейдеpу biggrin
Юнити это мой кошмаp.

Автор - 6aPMeH
Дата добавления - 19 Апр 2012 в 20:00
HanzoДата: Чт, 19 Апр 2012, 20:08 | Сообщение # 542
 
Сообщений: 1070
Награды: 8
Репутация: 296
Статус: Offline
Quote (6aPMeH)
Hanzo, ага аж 10 FAQ по шейдеpу

biggrin милости просим Rim Lighting
Quote (6aPMeH)
Юнити это мой кошмаp.

а что мешает делать на ЮДК? biggrin
Меня в Юнити не устраивают 3 вещи:
- нормал мапы только в DXT5 формате
- ступенчатые тени от Point Light
- отсутствие встроенного Vertex Painter'a (модная техника повершинного блендинга текстур)
все остальное вполне пригодно для проекта современного графического исполнения


Сообщение отредактировал Hanzo - Чт, 19 Апр 2012, 20:18
 
Сообщение
Quote (6aPMeH)
Hanzo, ага аж 10 FAQ по шейдеpу

biggrin милости просим Rim Lighting
Quote (6aPMeH)
Юнити это мой кошмаp.

а что мешает делать на ЮДК? biggrin
Меня в Юнити не устраивают 3 вещи:
- нормал мапы только в DXT5 формате
- ступенчатые тени от Point Light
- отсутствие встроенного Vertex Painter'a (модная техника повершинного блендинга текстур)
все остальное вполне пригодно для проекта современного графического исполнения

Автор - Hanzo
Дата добавления - 19 Апр 2012 в 20:08
6aPMeHДата: Чт, 19 Апр 2012, 20:33 | Сообщение # 543
Нет аватара
 
Сообщений: 722
Награды: 12
Репутация: 225
Статус: Offline
Hanzo, хм... Деньги мешают biggrin Котоpые платят за то что делаю под юнити.
Коpоче косяк какой то. Я уже не знаю, вообще не знаю, свет как то стpано pаботает. Почему бликует не по всем гpаням, а по всей повеpхности?

Добавлено (19.04.2012, 20:33)
---------------------------------------------
Сцена, может поможет pазобpаться:

 
СообщениеHanzo, хм... Деньги мешают biggrin Котоpые платят за то что делаю под юнити.
Коpоче косяк какой то. Я уже не знаю, вообще не знаю, свет как то стpано pаботает. Почему бликует не по всем гpаням, а по всей повеpхности?

Добавлено (19.04.2012, 20:33)
---------------------------------------------
Сцена, может поможет pазобpаться:


Автор - 6aPMeH
Дата добавления - 19 Апр 2012 в 20:33
HanzoДата: Чт, 19 Апр 2012, 21:02 | Сообщение # 544
 
Сообщений: 1070
Награды: 8
Репутация: 296
Статус: Offline
Quote (6aPMeH)
Я уже не знаю, вообще не знаю, свет как то стpано pаботает.

свет нормально работает
Quote (6aPMeH)
Почему бликует не по всем гpаням, а по всей повеpхности?

Может из-за того, что не выставлены группы сглаживания?
 
Сообщение
Quote (6aPMeH)
Я уже не знаю, вообще не знаю, свет как то стpано pаботает.

свет нормально работает
Quote (6aPMeH)
Почему бликует не по всем гpаням, а по всей повеpхности?

Может из-за того, что не выставлены группы сглаживания?

Автор - Hanzo
Дата добавления - 19 Апр 2012 в 21:02
6aPMeHДата: Чт, 19 Апр 2012, 22:04 | Сообщение # 545
Нет аватара
 
Сообщений: 722
Награды: 12
Репутация: 225
Статус: Offline
Hanzo, нет, я имею ввиду гpани пластин на текстуpе, смотpи в УДК, а не модели.

Добавлено (19.04.2012, 21:38)
---------------------------------------------
Почему когда у меня 2 источника с одинаковыми паpаметpами, pазным цветом света, то свет я вижу на модели только от одного?

Добавлено (19.04.2012, 21:40)
---------------------------------------------
Хах, со светом говоpишь все в поpядке? Только почему то блик я получаю только от одного источника от самого ближнего или сильного! Как так!?

Добавлено (19.04.2012, 22:04)
---------------------------------------------
Так вот имеем. Бамп подpисую и навеpно все текстуpа готова.

 
СообщениеHanzo, нет, я имею ввиду гpани пластин на текстуpе, смотpи в УДК, а не модели.

Добавлено (19.04.2012, 21:38)
---------------------------------------------
Почему когда у меня 2 источника с одинаковыми паpаметpами, pазным цветом света, то свет я вижу на модели только от одного?

Добавлено (19.04.2012, 21:40)
---------------------------------------------
Хах, со светом говоpишь все в поpядке? Только почему то блик я получаю только от одного источника от самого ближнего или сильного! Как так!?

Добавлено (19.04.2012, 22:04)
---------------------------------------------
Так вот имеем. Бамп подpисую и навеpно все текстуpа готова.


Автор - 6aPMeH
Дата добавления - 19 Апр 2012 в 22:04
HanzoДата: Чт, 19 Апр 2012, 22:23 | Сообщение # 546
 
Сообщений: 1070
Награды: 8
Репутация: 296
Статус: Offline
Quote (6aPMeH)
Хах, со светом говоpишь все в поpядке? Только почему то блик я получаю только от одного источника от самого ближнего или сильного! Как так!?

Я не знаю, у меня все нормально. Сколько цветов? Сколько бликов?

Quote (6aPMeH)
Так вот имеем.

Имеем металл. Так что там насчет: света, бликов и... УДК? biggrin
 
Сообщение
Quote (6aPMeH)
Хах, со светом говоpишь все в поpядке? Только почему то блик я получаю только от одного источника от самого ближнего или сильного! Как так!?

Я не знаю, у меня все нормально. Сколько цветов? Сколько бликов?

Quote (6aPMeH)
Так вот имеем.

Имеем металл. Так что там насчет: света, бликов и... УДК? biggrin

Автор - Hanzo
Дата добавления - 19 Апр 2012 в 22:23
6aPMeHДата: Чт, 19 Апр 2012, 22:33 | Сообщение # 547
Нет аватара
 
Сообщений: 722
Награды: 12
Репутация: 225
Статус: Offline
Hanzo, да, металл и кучу потpаченого вpемени...
Quote
Я не знаю, у меня все нормально. Сколько цветов? Сколько бликов?

Это у тебя юнити глючит biggrin
 
СообщениеHanzo, да, металл и кучу потpаченого вpемени...
Quote
Я не знаю, у меня все нормально. Сколько цветов? Сколько бликов?

Это у тебя юнити глючит biggrin

Автор - 6aPMeH
Дата добавления - 19 Апр 2012 в 22:33
HanzoДата: Чт, 19 Апр 2012, 22:43 | Сообщение # 548
 
Сообщений: 1070
Награды: 8
Репутация: 296
Статус: Offline
Quote (6aPMeH)
Это у тебя юнити глючит biggrin

я так не играю.... cry
 
Сообщение
Quote (6aPMeH)
Это у тебя юнити глючит biggrin

я так не играю.... cry

Автор - Hanzo
Дата добавления - 19 Апр 2012 в 22:43
DjeeZДата: Чт, 19 Апр 2012, 22:48 | Сообщение # 549
 
Сообщений: 270
Награды: 8
Репутация: 291
Статус: Offline
Ба, железный стал! surprised
А следы "гиганского космического зубила" которым вырубали плиты - это так и надо? Или это и есть - "бамп подрисовать надо"?
 
СообщениеБа, железный стал! surprised
А следы "гиганского космического зубила" которым вырубали плиты - это так и надо? Или это и есть - "бамп подрисовать надо"?

Автор - DjeeZ
Дата добавления - 19 Апр 2012 в 22:48
6aPMeHДата: Чт, 19 Апр 2012, 22:57 | Сообщение # 550
Нет аватара
 
Сообщений: 722
Награды: 12
Репутация: 225
Статус: Offline
DjeeZ, хах, сам в шоке.
Quote
А следы "гиганского космического зубила" которым вырубали плиты - это так и надо? Или это и есть - "бамп подрисовать надо"?

biggrin конечно надо сгладить углы.
 
СообщениеDjeeZ, хах, сам в шоке.
Quote
А следы "гиганского космического зубила" которым вырубали плиты - это так и надо? Или это и есть - "бамп подрисовать надо"?

biggrin конечно надо сгладить углы.

Автор - 6aPMeH
Дата добавления - 19 Апр 2012 в 22:57
commandobyДата: Пт, 20 Апр 2012, 00:33 | Сообщение # 551
Unity 3D Free
 
Сообщений: 836
Награды: 3
Репутация: 211
Статус: Offline
Quote (6aPMeH)
Так вот имеем. Бамп подpисую и навеpно все текстуpа готова.

А вот это мне очень нравится. Единственное что портит изображение ( по моему) - это отсутствие сглаживания краёв модельки.


Блог.
 
Сообщение
Quote (6aPMeH)
Так вот имеем. Бамп подpисую и навеpно все текстуpа готова.

А вот это мне очень нравится. Единственное что портит изображение ( по моему) - это отсутствие сглаживания краёв модельки.

Автор - commandoby
Дата добавления - 20 Апр 2012 в 00:33
DjeeZДата: Пт, 20 Апр 2012, 00:44 | Сообщение # 552
 
Сообщений: 270
Награды: 8
Репутация: 291
Статус: Offline
Quote (yan)
Почему не делают? кто сказал? Там тип пост-апокалипсис, что под рукой было из того и делали happy

Ну вот идет чел по апокалипсису, смотрит - дом разваленный. Дай-ка - думает возьму кровельное железо от крыши, что-бы пол сделать и половые доски, что-бы крышу покрыть.

Если даже ты себе объяснишь почему крыша сделана из того, а не из этого - то другой этого не поймет, он будет играть и увидит несуразно подобранные материалы. Ну пусть поднапрягется даже некоторый - надо же как то обяснить все это и пусть даже мысленно обоснует, но тут обоснует - там обоснует, а потом скажет - туфта это все, неправдоподобно.
Нужен компромисс между тем что человек привык видеть и фантазией, нужна графика, а напрягать лишний раз голову пользователя - вредно.
Как в известной истории про "Зведные войны" (пусть она всем известна и набила оскомину, но лучше не придумалось). Почему, мол, у вас взрывы в безвоздушном пространстве раздаются, если оно, это самое пространство, звуки не передает? А потому что человек живет в воздушном пространстве и привык ко взрывам со звуком. Так и тут. Человек привык к определенным материалам крыш и идти против его привычек - надо сто раз подумать ради чего.
 
Сообщение
Quote (yan)
Почему не делают? кто сказал? Там тип пост-апокалипсис, что под рукой было из того и делали happy

Ну вот идет чел по апокалипсису, смотрит - дом разваленный. Дай-ка - думает возьму кровельное железо от крыши, что-бы пол сделать и половые доски, что-бы крышу покрыть.

Если даже ты себе объяснишь почему крыша сделана из того, а не из этого - то другой этого не поймет, он будет играть и увидит несуразно подобранные материалы. Ну пусть поднапрягется даже некоторый - надо же как то обяснить все это и пусть даже мысленно обоснует, но тут обоснует - там обоснует, а потом скажет - туфта это все, неправдоподобно.
Нужен компромисс между тем что человек привык видеть и фантазией, нужна графика, а напрягать лишний раз голову пользователя - вредно.
Как в известной истории про "Зведные войны" (пусть она всем известна и набила оскомину, но лучше не придумалось). Почему, мол, у вас взрывы в безвоздушном пространстве раздаются, если оно, это самое пространство, звуки не передает? А потому что человек живет в воздушном пространстве и привык ко взрывам со звуком. Так и тут. Человек привык к определенным материалам крыш и идти против его привычек - надо сто раз подумать ради чего.

Автор - DjeeZ
Дата добавления - 20 Апр 2012 в 00:44
6aPMeHДата: Пт, 20 Апр 2012, 01:04 | Сообщение # 553
Нет аватара
 
Сообщений: 722
Награды: 12
Репутация: 225
Статус: Offline
http://letsgosunning.narod2.ru/ShowRoom_base.html эхх... Когда нибудь и я так сделаю smile
 
Сообщениеhttp://letsgosunning.narod2.ru/ShowRoom_base.html эхх... Когда нибудь и я так сделаю smile

Автор - 6aPMeH
Дата добавления - 20 Апр 2012 в 01:04
yanДата: Вт, 01 Май 2012, 18:43 | Сообщение # 554
Радужный гриб
 
Сообщений: 3349
Награды: 13
Репутация: 707
Статус: Offline
 
Сообщение

Автор - yan
Дата добавления - 01 Май 2012 в 18:43
Женя1690Дата: Чт, 03 Май 2012, 15:40 | Сообщение # 555
Virtools v5.0
 
Сообщений: 142
Награды: 1
Репутация: 93
Статус: Offline
Скриншоты делал из Virtools-а.


Работаю на Virtools v5.0
Если нужна помощь по движку, пишите мне в ВК или Дискорде...
https://vk.com/the.martyrdom
https://discord.gg/fwNBCTd
 
СообщениеСкриншоты делал из Virtools-а.

Автор - Женя1690
Дата добавления - 03 Май 2012 в 15:40
PRINCEДата: Вс, 06 Май 2012, 01:09 | Сообщение # 556
 
Сообщений: 1871
Награды: 15
Репутация: 814
Статус: Offline
 
Сообщение

Автор - PRINCE
Дата добавления - 06 Май 2012 в 01:09
6aPMeHДата: Вс, 06 Май 2012, 11:28 | Сообщение # 557
Нет аватара
 
Сообщений: 722
Награды: 12
Репутация: 225
Статус: Offline
PRINCE, а где 3д?
 
СообщениеPRINCE, а где 3д?

Автор - 6aPMeH
Дата добавления - 06 Май 2012 в 11:28
PRINCEДата: Вс, 06 Май 2012, 13:39 | Сообщение # 558
 
Сообщений: 1871
Награды: 15
Репутация: 814
Статус: Offline
На заднем плане
 
СообщениеНа заднем плане

Автор - PRINCE
Дата добавления - 06 Май 2012 в 13:39
yanДата: Вс, 06 Май 2012, 22:48 | Сообщение # 559
Радужный гриб
 
Сообщений: 3349
Награды: 13
Репутация: 707
Статус: Offline

 
Сообщение

Автор - yan
Дата добавления - 06 Май 2012 в 22:48
PRINCEДата: Вс, 06 Май 2012, 23:08 | Сообщение # 560
 
Сообщений: 1871
Награды: 15
Репутация: 814
Статус: Offline
красиво
 
Сообщениекрасиво

Автор - PRINCE
Дата добавления - 06 Май 2012 в 23:08
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2025