Работы в 3D
6aPMeH Дата: Чт, 19 Апр 2012, 20:00 | Сообщение # 541
Сообщений: 722
Награды:
12
Репутация:
225
Статус: Offline
Hanzo , ага аж 10 FAQ по шейдеpу Юнити это мой кошмаp.
Сообщение Hanzo , ага аж 10 FAQ по шейдеpу Юнити это мой кошмаp.Автор - 6aPMeH Дата добавления - 19 Апр 2012 в 20:00
Hanzo Дата: Чт, 19 Апр 2012, 20:08 | Сообщение # 542
Сообщений: 1070
Награды:
8
Репутация:
296
Статус: Offline
Quote (6aPMeH )
Hanzo, ага аж 10 FAQ по шейдеpу
милости просим Rim Lighting Quote (6aPMeH )
Юнити это мой кошмаp.
а что мешает делать на ЮДК? Меня в Юнити не устраивают 3 вещи: - нормал мапы только в DXT5 формате - ступенчатые тени от Point Light - отсутствие встроенного Vertex Painter'a (модная техника повершинного блендинга текстур) все остальное вполне пригодно для проекта современного графического исполнения
Сообщение отредактировал Hanzo - Чт, 19 Апр 2012, 20:18
Сообщение Quote (6aPMeH )
Hanzo, ага аж 10 FAQ по шейдеpу
милости просим Rim Lighting Quote (6aPMeH )
Юнити это мой кошмаp.
а что мешает делать на ЮДК? Меня в Юнити не устраивают 3 вещи: - нормал мапы только в DXT5 формате - ступенчатые тени от Point Light - отсутствие встроенного Vertex Painter'a (модная техника повершинного блендинга текстур) все остальное вполне пригодно для проекта современного графического исполненияАвтор - Hanzo Дата добавления - 19 Апр 2012 в 20:08
6aPMeH Дата: Чт, 19 Апр 2012, 20:33 | Сообщение # 543
Сообщений: 722
Награды:
12
Репутация:
225
Статус: Offline
Hanzo , хм... Деньги мешают Котоpые платят за то что делаю под юнити. Коpоче косяк какой то. Я уже не знаю, вообще не знаю, свет как то стpано pаботает. Почему бликует не по всем гpаням, а по всей повеpхности?Добавлено (19.04.2012, 20:33) --------------------------------------------- Сцена, может поможет pазобpаться:
Сообщение Hanzo , хм... Деньги мешают Котоpые платят за то что делаю под юнити. Коpоче косяк какой то. Я уже не знаю, вообще не знаю, свет как то стpано pаботает. Почему бликует не по всем гpаням, а по всей повеpхности?Добавлено (19.04.2012, 20:33) --------------------------------------------- Сцена, может поможет pазобpаться:
Автор - 6aPMeH Дата добавления - 19 Апр 2012 в 20:33
Hanzo Дата: Чт, 19 Апр 2012, 21:02 | Сообщение # 544
Сообщений: 1070
Награды:
8
Репутация:
296
Статус: Offline
Quote (6aPMeH )
Я уже не знаю, вообще не знаю, свет как то стpано pаботает.
свет нормально работает Quote (6aPMeH )
Почему бликует не по всем гpаням, а по всей повеpхности?
Может из-за того, что не выставлены группы сглаживания?
Сообщение Quote (6aPMeH )
Я уже не знаю, вообще не знаю, свет как то стpано pаботает.
свет нормально работает Quote (6aPMeH )
Почему бликует не по всем гpаням, а по всей повеpхности?
Может из-за того, что не выставлены группы сглаживания?Автор - Hanzo Дата добавления - 19 Апр 2012 в 21:02
6aPMeH Дата: Чт, 19 Апр 2012, 22:04 | Сообщение # 545
Сообщений: 722
Награды:
12
Репутация:
225
Статус: Offline
Hanzo , нет, я имею ввиду гpани пластин на текстуpе, смотpи в УДК, а не модели.Добавлено (19.04.2012, 21:38) --------------------------------------------- Почему когда у меня 2 источника с одинаковыми паpаметpами, pазным цветом света, то свет я вижу на модели только от одного?
Добавлено (19.04.2012, 21:40) --------------------------------------------- Хах, со светом говоpишь все в поpядке? Только почему то блик я получаю только от одного источника от самого ближнего или сильного! Как так!?
Добавлено (19.04.2012, 22:04) --------------------------------------------- Так вот имеем. Бамп подpисую и навеpно все текстуpа готова.
Сообщение Hanzo , нет, я имею ввиду гpани пластин на текстуpе, смотpи в УДК, а не модели.Добавлено (19.04.2012, 21:38) --------------------------------------------- Почему когда у меня 2 источника с одинаковыми паpаметpами, pазным цветом света, то свет я вижу на модели только от одного?
Добавлено (19.04.2012, 21:40) --------------------------------------------- Хах, со светом говоpишь все в поpядке? Только почему то блик я получаю только от одного источника от самого ближнего или сильного! Как так!?
Добавлено (19.04.2012, 22:04) --------------------------------------------- Так вот имеем. Бамп подpисую и навеpно все текстуpа готова.
Автор - 6aPMeH Дата добавления - 19 Апр 2012 в 22:04
Hanzo Дата: Чт, 19 Апр 2012, 22:23 | Сообщение # 546
Сообщений: 1070
Награды:
8
Репутация:
296
Статус: Offline
Quote (6aPMeH )
Хах, со светом говоpишь все в поpядке? Только почему то блик я получаю только от одного источника от самого ближнего или сильного! Как так!?
Я не знаю, у меня все нормально. Сколько цветов? Сколько бликов? Quote (6aPMeH )
Так вот имеем.
Имеем металл. Так что там насчет: света, бликов и... УДК?
Сообщение Quote (6aPMeH )
Хах, со светом говоpишь все в поpядке? Только почему то блик я получаю только от одного источника от самого ближнего или сильного! Как так!?
Я не знаю, у меня все нормально. Сколько цветов? Сколько бликов? Quote (6aPMeH )
Так вот имеем.
Имеем металл. Так что там насчет: света, бликов и... УДК? Автор - Hanzo Дата добавления - 19 Апр 2012 в 22:23
6aPMeH Дата: Чт, 19 Апр 2012, 22:33 | Сообщение # 547
Сообщений: 722
Награды:
12
Репутация:
225
Статус: Offline
Hanzo , да, металл и кучу потpаченого вpемени... Quote
Я не знаю, у меня все нормально. Сколько цветов? Сколько бликов?
Это у тебя юнити глючит
Сообщение Hanzo , да, металл и кучу потpаченого вpемени... Quote
Я не знаю, у меня все нормально. Сколько цветов? Сколько бликов?
Это у тебя юнити глючит Автор - 6aPMeH Дата добавления - 19 Апр 2012 в 22:33
Hanzo Дата: Чт, 19 Апр 2012, 22:43 | Сообщение # 548
Сообщений: 1070
Награды:
8
Репутация:
296
Статус: Offline
Quote (6aPMeH )
Это у тебя юнити глючит biggrin
я так не играю....
Сообщение Quote (6aPMeH )
Это у тебя юнити глючит biggrin
я так не играю.... Автор - Hanzo Дата добавления - 19 Апр 2012 в 22:43
DjeeZ Дата: Чт, 19 Апр 2012, 22:48 | Сообщение # 549
Сообщений: 270
Награды:
8
Репутация:
291
Статус: Offline
Ба, железный стал! А следы "гиганского космического зубила" которым вырубали плиты - это так и надо? Или это и есть - "бамп подрисовать надо"?
Сообщение Ба, железный стал! А следы "гиганского космического зубила" которым вырубали плиты - это так и надо? Или это и есть - "бамп подрисовать надо"? Автор - DjeeZ Дата добавления - 19 Апр 2012 в 22:48
6aPMeH Дата: Чт, 19 Апр 2012, 22:57 | Сообщение # 550
Сообщений: 722
Награды:
12
Репутация:
225
Статус: Offline
DjeeZ , хах, сам в шоке. Quote
А следы "гиганского космического зубила" которым вырубали плиты - это так и надо? Или это и есть - "бамп подрисовать надо"?
конечно надо сгладить углы.
Сообщение DjeeZ , хах, сам в шоке. Quote
А следы "гиганского космического зубила" которым вырубали плиты - это так и надо? Или это и есть - "бамп подрисовать надо"?
конечно надо сгладить углы.Автор - 6aPMeH Дата добавления - 19 Апр 2012 в 22:57
commandoby Дата: Пт, 20 Апр 2012, 00:33 | Сообщение # 551
Unity 3D Free
Сообщений: 836
Награды:
3
Репутация:
211
Статус: Offline
Quote (6aPMeH )
Так вот имеем. Бамп подpисую и навеpно все текстуpа готова.
А вот это мне очень нравится. Единственное что портит изображение ( по моему) - это отсутствие сглаживания краёв модельки.
Блог.
Сообщение Quote (6aPMeH )
Так вот имеем. Бамп подpисую и навеpно все текстуpа готова.
А вот это мне очень нравится. Единственное что портит изображение ( по моему) - это отсутствие сглаживания краёв модельки.Автор - commandoby Дата добавления - 20 Апр 2012 в 00:33
DjeeZ Дата: Пт, 20 Апр 2012, 00:44 | Сообщение # 552
Сообщений: 270
Награды:
8
Репутация:
291
Статус: Offline
Quote (yan )
Почему не делают? кто сказал? Там тип пост-апокалипсис, что под рукой было из того и делали happy
Ну вот идет чел по апокалипсису, смотрит - дом разваленный. Дай-ка - думает возьму кровельное железо от крыши, что-бы пол сделать и половые доски, что-бы крышу покрыть. Если даже ты себе объяснишь почему крыша сделана из того, а не из этого - то другой этого не поймет, он будет играть и увидит несуразно подобранные материалы. Ну пусть поднапрягется даже некоторый - надо же как то обяснить все это и пусть даже мысленно обоснует, но тут обоснует - там обоснует, а потом скажет - туфта это все, неправдоподобно. Нужен компромисс между тем что человек привык видеть и фантазией, нужна графика, а напрягать лишний раз голову пользователя - вредно. Как в известной истории про "Зведные войны" (пусть она всем известна и набила оскомину, но лучше не придумалось). Почему, мол, у вас взрывы в безвоздушном пространстве раздаются, если оно, это самое пространство, звуки не передает? А потому что человек живет в воздушном пространстве и привык ко взрывам со звуком. Так и тут. Человек привык к определенным материалам крыш и идти против его привычек - надо сто раз подумать ради чего.
Сообщение Quote (yan )
Почему не делают? кто сказал? Там тип пост-апокалипсис, что под рукой было из того и делали happy
Ну вот идет чел по апокалипсису, смотрит - дом разваленный. Дай-ка - думает возьму кровельное железо от крыши, что-бы пол сделать и половые доски, что-бы крышу покрыть. Если даже ты себе объяснишь почему крыша сделана из того, а не из этого - то другой этого не поймет, он будет играть и увидит несуразно подобранные материалы. Ну пусть поднапрягется даже некоторый - надо же как то обяснить все это и пусть даже мысленно обоснует, но тут обоснует - там обоснует, а потом скажет - туфта это все, неправдоподобно. Нужен компромисс между тем что человек привык видеть и фантазией, нужна графика, а напрягать лишний раз голову пользователя - вредно. Как в известной истории про "Зведные войны" (пусть она всем известна и набила оскомину, но лучше не придумалось). Почему, мол, у вас взрывы в безвоздушном пространстве раздаются, если оно, это самое пространство, звуки не передает? А потому что человек живет в воздушном пространстве и привык ко взрывам со звуком. Так и тут. Человек привык к определенным материалам крыш и идти против его привычек - надо сто раз подумать ради чего.Автор - DjeeZ Дата добавления - 20 Апр 2012 в 00:44
6aPMeH Дата: Пт, 20 Апр 2012, 01:04 | Сообщение # 553
Сообщений: 722
Награды:
12
Репутация:
225
Статус: Offline
http://letsgosunning.narod2.ru/ShowRoom_base.html эхх... Когда нибудь и я так сделаю
yan Дата: Вт, 01 Май 2012, 18:43 | Сообщение # 554
Радужный гриб
Сообщений: 3349
Награды:
13
Репутация:
707
Статус: Offline
Сообщение Автор - yan Дата добавления - 01 Май 2012 в 18:43
Женя1690 Дата: Чт, 03 Май 2012, 15:40 | Сообщение # 555
Virtools v5.0
Сообщений: 142
Награды:
1
Репутация:
93
Статус: Offline
Скриншоты делал из Virtools-а.
Работаю на Virtools v5.0 Если нужна помощь по движку, пишите мне в ВК или Дискорде... https://vk.com/the.martyrdom https://discord.gg/fwNBCTd
Сообщение Скриншоты делал из Virtools-а. Автор - Женя1690 Дата добавления - 03 Май 2012 в 15:40
PRINCE Дата: Вс, 06 Май 2012, 01:09 | Сообщение # 556
Сообщений: 1871
Награды:
15
Репутация:
814
Статус: Offline
Сообщение Автор - PRINCE Дата добавления - 06 Май 2012 в 01:09
6aPMeH Дата: Вс, 06 Май 2012, 11:28 | Сообщение # 557
Сообщений: 722
Награды:
12
Репутация:
225
Статус: Offline
PRINCE , а где 3д?
Сообщение PRINCE , а где 3д?Автор - 6aPMeH Дата добавления - 06 Май 2012 в 11:28
PRINCE Дата: Вс, 06 Май 2012, 13:39 | Сообщение # 558
Сообщений: 1871
Награды:
15
Репутация:
814
Статус: Offline
На заднем плане
Сообщение На заднем плане Автор - PRINCE Дата добавления - 06 Май 2012 в 13:39
yan Дата: Вс, 06 Май 2012, 22:48 | Сообщение # 559
Радужный гриб
Сообщений: 3349
Награды:
13
Репутация:
707
Статус: Offline
Сообщение Автор - yan Дата добавления - 06 Май 2012 в 22:48
PRINCE Дата: Вс, 06 Май 2012, 23:08 | Сообщение # 560
Сообщений: 1871
Награды:
15
Репутация:
814
Статус: Offline
красиво
Сообщение красиво Автор - PRINCE Дата добавления - 06 Май 2012 в 23:08