Работы в 3D - Страница 38 - Форум Игроделов
Вт, 04 Фев 2025, 04:01 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Работы в 3D
DekterevДата: Сб, 15 Сен 2012, 17:57 | Сообщение # 741
 
Сообщений: 1753
Награды: 16
Репутация: 892
Статус: Offline
Quote (shaman4d)
Подскажите где можно соптимайзить сетку?

В максе, руками... если есть в 3ds или в obj формате. По скриншоту, предполагаю что моделька сделана в "гуглоскетчупе", тогда в нем-же и оптимизируй...


Поиск | Правила | Новые сообщения
 
Сообщение
Quote (shaman4d)
Подскажите где можно соптимайзить сетку?

В максе, руками... если есть в 3ds или в obj формате. По скриншоту, предполагаю что моделька сделана в "гуглоскетчупе", тогда в нем-же и оптимизируй...

Автор - Dekterev
Дата добавления - 15 Сен 2012 в 17:57
НиколайДата: Сб, 15 Сен 2012, 18:24 | Сообщение # 742
 
Сообщений: 385
Награды: 5
Репутация: 78
Статус: Offline
Quote
Колямба, переставь 3ds max 9 на 3ds max 2009 sp1. Когда дойдет дело до анврапа - поймешь что 9-й макс - фуфло. Ставь 2009-й с SP1 который скачать можно с офсайта.

Интернет фигня, поэтому пока буду довольствоваться тем, что есть)Но потом обязательно переставлю.
Quote
Неплохо для начала. Но не видно сетки и слишком мелко на графике...

Спасибо!Сетку мб потом выложу.


 
Сообщение
Quote
Колямба, переставь 3ds max 9 на 3ds max 2009 sp1. Когда дойдет дело до анврапа - поймешь что 9-й макс - фуфло. Ставь 2009-й с SP1 который скачать можно с офсайта.

Интернет фигня, поэтому пока буду довольствоваться тем, что есть)Но потом обязательно переставлю.
Quote
Неплохо для начала. Но не видно сетки и слишком мелко на графике...

Спасибо!Сетку мб потом выложу.

Автор - Николай
Дата добавления - 15 Сен 2012 в 18:24
shaman4dДата: Сб, 15 Сен 2012, 19:13 | Сообщение # 743
 
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Doc)
В максе, руками... если есть в 3ds или в obj формате. По скриншоту, предполагаю что моделька сделана в "гуглоскетчупе", тогда в нем-же и оптимизируй...

Я имел ввиду на картинке какие места можно подоптимизировать?


http://blog.playnoread.com/ - Блог:Создание игр : Unity3d, Flash, HTML5, iOS, XNA
 
Сообщение
Quote (Doc)
В максе, руками... если есть в 3ds или в obj формате. По скриншоту, предполагаю что моделька сделана в "гуглоскетчупе", тогда в нем-же и оптимизируй...

Я имел ввиду на картинке какие места можно подоптимизировать?

Автор - shaman4d
Дата добавления - 15 Сен 2012 в 19:13
DekterevДата: Сб, 15 Сен 2012, 21:41 | Сообщение # 744
 
Сообщений: 1753
Награды: 16
Репутация: 892
Статус: Offline
Quote (shaman4d)
Я имел ввиду на картинке какие места можно подоптимизировать?



Поиск | Правила | Новые сообщения
 
Сообщение
Quote (shaman4d)
Я имел ввиду на картинке какие места можно подоптимизировать?


Автор - Dekterev
Дата добавления - 15 Сен 2012 в 21:41
АлексДата: Сб, 15 Сен 2012, 21:57 | Сообщение # 745
 
Сообщений: 1015
Награды: 20
Репутация: 552
Статус: Offline
Револьвер ГРОМ:
http://i40.fastpic.ru/big....f70.jpg


Мой сайт:
http://alexgcc-media.jimdo.com/


Сообщение отредактировал Doc - Вс, 16 Сен 2012, 00:26
 
СообщениеРевольвер ГРОМ:
http://i40.fastpic.ru/big....f70.jpg

Автор - Алекс
Дата добавления - 15 Сен 2012 в 21:57
НиколайДата: Вс, 16 Сен 2012, 16:17 | Сообщение # 746
 
Сообщений: 385
Награды: 5
Репутация: 78
Статус: Offline
Алекс,классно!Чем-то стиль креатора напомнило.Текстура часом не оттуда? biggrin

 
СообщениеАлекс,классно!Чем-то стиль креатора напомнило.Текстура часом не оттуда? biggrin

Автор - Николай
Дата добавления - 16 Сен 2012 в 16:17
HanzoДата: Вс, 16 Сен 2012, 16:43 | Сообщение # 747
 
Сообщений: 1070
Награды: 8
Репутация: 296
Статус: Offline
Quote (shaman4d)
Подскажите где можно соптимайзить сетку?

нигде - это практически готовая хай-поли модель. По ней можно делать лоу-поли - вот там сетка попроще будет
Quote (Алекс)
Револьвер ГРОМ:

Без обид, но ни о чем. Технология не соблюдена - отсюда и косяки. Подобное текстурирование оружия мне встречалось разве что в ранних версиях Контр-Страйка (да, да - это там где на модель тупо фотка натянута). Кстати, блики не запекают в диффузную текстуру...
 
Сообщение
Quote (shaman4d)
Подскажите где можно соптимайзить сетку?

нигде - это практически готовая хай-поли модель. По ней можно делать лоу-поли - вот там сетка попроще будет
Quote (Алекс)
Револьвер ГРОМ:

Без обид, но ни о чем. Технология не соблюдена - отсюда и косяки. Подобное текстурирование оружия мне встречалось разве что в ранних версиях Контр-Страйка (да, да - это там где на модель тупо фотка натянута). Кстати, блики не запекают в диффузную текстуру...

Автор - Hanzo
Дата добавления - 16 Сен 2012 в 16:43
shaman4dДата: Вс, 16 Сен 2012, 20:22 | Сообщение # 748
 
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Hanzo)
нигде - это практически готовая хай-поли модель. По ней можно делать лоу-поли - вот там сетка попроще будет

А как это делается? - заново модель строиться? Или каким-то образом что то отрезается? Просто оптыта нет.


http://blog.playnoread.com/ - Блог:Создание игр : Unity3d, Flash, HTML5, iOS, XNA
 
Сообщение
Quote (Hanzo)
нигде - это практически готовая хай-поли модель. По ней можно делать лоу-поли - вот там сетка попроще будет

А как это делается? - заново модель строиться? Или каким-то образом что то отрезается? Просто оптыта нет.

Автор - shaman4d
Дата добавления - 16 Сен 2012 в 20:22
HanzoДата: Вс, 16 Сен 2012, 21:37 | Сообщение # 749
 
Сообщений: 1070
Награды: 8
Репутация: 296
Статус: Offline
Quote (shaman4d)
А как это делается? - заново модель строиться?

да заново строится, но это не самое сложное. Сложнее с настройкой и редактированием развертки.
короче обводится исходная хай-поли, только форма упрощается.
 
Сообщение
Quote (shaman4d)
А как это делается? - заново модель строиться?

да заново строится, но это не самое сложное. Сложнее с настройкой и редактированием развертки.
короче обводится исходная хай-поли, только форма упрощается.

Автор - Hanzo
Дата добавления - 16 Сен 2012 в 21:37
DekterevДата: Вс, 16 Сен 2012, 23:41 | Сообщение # 750
 
Сообщений: 1753
Награды: 16
Репутация: 892
Статус: Offline
Quote (shaman4d)
Или каким-то образом что то отрезается? Просто оптыта нет.

Quote (Hanzo)
короче обводится исходная хай-поли, только форма упрощается.

Можно просто прореживать сетку, удаляя лишние ребра, аккуратно, чтобы не слетела развертка. Т.е. ребра по которым проходят швы развертки - оставляем, остальные прореживаем, удаляя лишние.


Поиск | Правила | Новые сообщения
 
Сообщение
Quote (shaman4d)
Или каким-то образом что то отрезается? Просто оптыта нет.

Quote (Hanzo)
короче обводится исходная хай-поли, только форма упрощается.

Можно просто прореживать сетку, удаляя лишние ребра, аккуратно, чтобы не слетела развертка. Т.е. ребра по которым проходят швы развертки - оставляем, остальные прореживаем, удаляя лишние.

Автор - Dekterev
Дата добавления - 16 Сен 2012 в 23:41
НиколайДата: Пн, 17 Сен 2012, 15:46 | Сообщение # 751
 
Сообщений: 385
Награды: 5
Репутация: 78
Статус: Offline
Руки(если можно их так назвать biggrin ):

Добавлено (17.09.2012, 15:46)
---------------------------------------------
Колямба, скажите что с ними не так? biggrin


 
СообщениеРуки(если можно их так назвать biggrin ):

Добавлено (17.09.2012, 15:46)
---------------------------------------------
Колямба, скажите что с ними не так? biggrin


Автор - Николай
Дата добавления - 17 Сен 2012 в 15:46
commandobyДата: Ср, 19 Сен 2012, 01:52 | Сообщение # 752
Unity 3D Free
 
Сообщений: 836
Награды: 3
Репутация: 211
Статус: Offline
Никогда сюда ничего не слал (возможно потому, что ничего не умею biggrin ), но как вам вентилятор?


Блог.

Сообщение отредактировал commandoby - Ср, 19 Сен 2012, 01:53
 
СообщениеНикогда сюда ничего не слал (возможно потому, что ничего не умею biggrin ), но как вам вентилятор?

Автор - commandoby
Дата добавления - 19 Сен 2012 в 01:52
HanzoДата: Ср, 19 Сен 2012, 22:35 | Сообщение # 753
 
Сообщений: 1070
Награды: 8
Репутация: 296
Статус: Offline
Quote (commandoby)
вентилятор

блин, никогда бы не догадался biggrin
 
Сообщение
Quote (commandoby)
вентилятор

блин, никогда бы не догадался biggrin

Автор - Hanzo
Дата добавления - 19 Сен 2012 в 22:35
АлексДата: Чт, 20 Сен 2012, 11:23 | Сообщение # 754
 
Сообщений: 1015
Награды: 20
Репутация: 552
Статус: Offline


Мой сайт:
http://alexgcc-media.jimdo.com/
 
Сообщение

Автор - Алекс
Дата добавления - 20 Сен 2012 в 11:23
shaman4dДата: Пн, 24 Сен 2012, 13:03 | Сообщение # 755
 
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline


http://blog.playnoread.com/ - Блог:Создание игр : Unity3d, Flash, HTML5, iOS, XNA

Сообщение отредактировал Doc - Пн, 24 Сен 2012, 17:15
 
Сообщение

Автор - shaman4d
Дата добавления - 24 Сен 2012 в 13:03
АлексДата: Вс, 07 Окт 2012, 10:29 | Сообщение # 756
 
Сообщений: 1015
Награды: 20
Репутация: 552
Статус: Offline


Мой сайт:
http://alexgcc-media.jimdo.com/
 
Сообщение

Автор - Алекс
Дата добавления - 07 Окт 2012 в 10:29
shaman4dДата: Вт, 09 Окт 2012, 11:32 | Сообщение # 757
 
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Как то так smile


http://blog.playnoread.com/ - Блог:Создание игр : Unity3d, Flash, HTML5, iOS, XNA
 
СообщениеКак то так smile

Автор - shaman4d
Дата добавления - 09 Окт 2012 в 11:32
AswoДата: Вт, 09 Окт 2012, 18:45 | Сообщение # 758
КЗОИ
 
Сообщений: 1031
Награды: 18
Репутация: 430
Статус: Offline
shaman4d, неплохо. Жаль текстур нет у многих моделей. Иии... утюг смущает. biggrin

end.

Сообщение отредактировал Aswo - Вт, 09 Окт 2012, 18:45
 
Сообщениеshaman4d, неплохо. Жаль текстур нет у многих моделей. Иии... утюг смущает. biggrin

Автор - Aswo
Дата добавления - 09 Окт 2012 в 18:45
shubniggurathДата: Чт, 18 Окт 2012, 11:52 | Сообщение # 759
 
Сообщений: 23
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Картридж для Нинтендо


Сообщение отредактировал shubniggurath - Чт, 18 Окт 2012, 11:52
 
СообщениеКартридж для Нинтендо

Автор - shubniggurath
Дата добавления - 18 Окт 2012 в 11:52
PRINCEДата: Сб, 20 Окт 2012, 15:23 | Сообщение # 760
 
Сообщений: 1871
Награды: 15
Репутация: 814
Статус: Offline
 
Сообщение

Автор - PRINCE
Дата добавления - 20 Окт 2012 в 15:23
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2025