Работы в 3D
Dekterev Дата: Сб, 15 Сен 2012, 17:57 | Сообщение # 741
Сообщений: 1753
Награды:
16
Репутация:
892
Статус: Offline
Quote (shaman4d )
Подскажите где можно соптимайзить сетку?
В максе, руками... если есть в 3ds или в obj формате. По скриншоту, предполагаю что моделька сделана в "гуглоскетчупе", тогда в нем-же и оптимизируй...
Поиск | Правила | Новые сообщения
Сообщение Quote (shaman4d )
Подскажите где можно соптимайзить сетку?
В максе, руками... если есть в 3ds или в obj формате. По скриншоту, предполагаю что моделька сделана в "гуглоскетчупе", тогда в нем-же и оптимизируй...Автор - Dekterev Дата добавления - 15 Сен 2012 в 17:57
Николай Дата: Сб, 15 Сен 2012, 18:24 | Сообщение # 742
Сообщений: 385
Награды:
5
Репутация:
78
Статус: Offline
Quote
Колямба, переставь 3ds max 9 на 3ds max 2009 sp1. Когда дойдет дело до анврапа - поймешь что 9-й макс - фуфло. Ставь 2009-й с SP1 который скачать можно с офсайта.
Интернет фигня, поэтому пока буду довольствоваться тем, что есть)Но потом обязательно переставлю. Quote
Неплохо для начала. Но не видно сетки и слишком мелко на графике...
Спасибо!Сетку мб потом выложу.
Сообщение Quote
Колямба, переставь 3ds max 9 на 3ds max 2009 sp1. Когда дойдет дело до анврапа - поймешь что 9-й макс - фуфло. Ставь 2009-й с SP1 который скачать можно с офсайта.
Интернет фигня, поэтому пока буду довольствоваться тем, что есть)Но потом обязательно переставлю. Quote
Неплохо для начала. Но не видно сетки и слишком мелко на графике...
Спасибо!Сетку мб потом выложу.Автор - Николай Дата добавления - 15 Сен 2012 в 18:24
shaman4d Дата: Сб, 15 Сен 2012, 19:13 | Сообщение # 743
Сообщений: 31
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
Quote (Doc )
В максе, руками... если есть в 3ds или в obj формате. По скриншоту, предполагаю что моделька сделана в "гуглоскетчупе", тогда в нем-же и оптимизируй...
Я имел ввиду на картинке какие места можно подоптимизировать?
http://blog.playnoread.com/ - Блог:Создание игр : Unity3d, Flash, HTML5, iOS, XNA
Сообщение Quote (Doc )
В максе, руками... если есть в 3ds или в obj формате. По скриншоту, предполагаю что моделька сделана в "гуглоскетчупе", тогда в нем-же и оптимизируй...
Я имел ввиду на картинке какие места можно подоптимизировать?Автор - shaman4d Дата добавления - 15 Сен 2012 в 19:13
Dekterev Дата: Сб, 15 Сен 2012, 21:41 | Сообщение # 744
Сообщений: 1753
Награды:
16
Репутация:
892
Статус: Offline
Quote (shaman4d )
Я имел ввиду на картинке какие места можно подоптимизировать?
Поиск | Правила | Новые сообщения
Сообщение Quote (shaman4d )
Я имел ввиду на картинке какие места можно подоптимизировать?
Автор - Dekterev Дата добавления - 15 Сен 2012 в 21:41
Алекс Дата: Сб, 15 Сен 2012, 21:57 | Сообщение # 745
Сообщений: 1015
Награды:
20
Репутация:
552
Статус: Offline
Револьвер ГРОМ: http://i40.fastpic.ru/big....f70.jpg
Мой сайт: http://alexgcc-media.jimdo.com/
Сообщение отредактировал Doc - Вс, 16 Сен 2012, 00:26
Николай Дата: Вс, 16 Сен 2012, 16:17 | Сообщение # 746
Сообщений: 385
Награды:
5
Репутация:
78
Статус: Offline
Алекс ,классно!Чем-то стиль креатора напомнило.Текстура часом не оттуда?
Сообщение Алекс ,классно!Чем-то стиль креатора напомнило.Текстура часом не оттуда? Автор - Николай Дата добавления - 16 Сен 2012 в 16:17
Hanzo Дата: Вс, 16 Сен 2012, 16:43 | Сообщение # 747
Сообщений: 1070
Награды:
8
Репутация:
296
Статус: Offline
Quote (shaman4d )
Подскажите где можно соптимайзить сетку?
нигде - это практически готовая хай-поли модель. По ней можно делать лоу-поли - вот там сетка попроще будет Quote (Алекс )
Револьвер ГРОМ:
Без обид, но ни о чем. Технология не соблюдена - отсюда и косяки. Подобное текстурирование оружия мне встречалось разве что в ранних версиях Контр-Страйка (да, да - это там где на модель тупо фотка натянута). Кстати, блики не запекают в диффузную текстуру...
Сообщение Quote (shaman4d )
Подскажите где можно соптимайзить сетку?
нигде - это практически готовая хай-поли модель. По ней можно делать лоу-поли - вот там сетка попроще будет Quote (Алекс )
Револьвер ГРОМ:
Без обид, но ни о чем. Технология не соблюдена - отсюда и косяки. Подобное текстурирование оружия мне встречалось разве что в ранних версиях Контр-Страйка (да, да - это там где на модель тупо фотка натянута). Кстати, блики не запекают в диффузную текстуру...Автор - Hanzo Дата добавления - 16 Сен 2012 в 16:43
shaman4d Дата: Вс, 16 Сен 2012, 20:22 | Сообщение # 748
Сообщений: 31
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
Quote (Hanzo )
нигде - это практически готовая хай-поли модель. По ней можно делать лоу-поли - вот там сетка попроще будет
А как это делается? - заново модель строиться? Или каким-то образом что то отрезается? Просто оптыта нет.
http://blog.playnoread.com/ - Блог:Создание игр : Unity3d, Flash, HTML5, iOS, XNA
Сообщение Quote (Hanzo )
нигде - это практически готовая хай-поли модель. По ней можно делать лоу-поли - вот там сетка попроще будет
А как это делается? - заново модель строиться? Или каким-то образом что то отрезается? Просто оптыта нет.Автор - shaman4d Дата добавления - 16 Сен 2012 в 20:22
Hanzo Дата: Вс, 16 Сен 2012, 21:37 | Сообщение # 749
Сообщений: 1070
Награды:
8
Репутация:
296
Статус: Offline
Quote (shaman4d )
А как это делается? - заново модель строиться?
да заново строится, но это не самое сложное. Сложнее с настройкой и редактированием развертки. короче обводится исходная хай-поли, только форма упрощается.
Сообщение Quote (shaman4d )
А как это делается? - заново модель строиться?
да заново строится, но это не самое сложное. Сложнее с настройкой и редактированием развертки. короче обводится исходная хай-поли, только форма упрощается.Автор - Hanzo Дата добавления - 16 Сен 2012 в 21:37
Dekterev Дата: Вс, 16 Сен 2012, 23:41 | Сообщение # 750
Сообщений: 1753
Награды:
16
Репутация:
892
Статус: Offline
Quote (shaman4d )
Или каким-то образом что то отрезается? Просто оптыта нет.
Quote (Hanzo )
короче обводится исходная хай-поли, только форма упрощается.
Можно просто прореживать сетку, удаляя лишние ребра, аккуратно, чтобы не слетела развертка. Т.е. ребра по которым проходят швы развертки - оставляем, остальные прореживаем, удаляя лишние.
Поиск | Правила | Новые сообщения
Сообщение Quote (shaman4d )
Или каким-то образом что то отрезается? Просто оптыта нет.
Quote (Hanzo )
короче обводится исходная хай-поли, только форма упрощается.
Можно просто прореживать сетку, удаляя лишние ребра, аккуратно, чтобы не слетела развертка. Т.е. ребра по которым проходят швы развертки - оставляем, остальные прореживаем, удаляя лишние.Автор - Dekterev Дата добавления - 16 Сен 2012 в 23:41
Николай Дата: Пн, 17 Сен 2012, 15:46 | Сообщение # 751
Сообщений: 385
Награды:
5
Репутация:
78
Статус: Offline
Руки(если можно их так назвать ): Добавлено (17.09.2012, 15:46) ---------------------------------------------Колямба , скажите что с ними не так?
commandoby Дата: Ср, 19 Сен 2012, 01:52 | Сообщение # 752
Unity 3D Free
Сообщений: 836
Награды:
3
Репутация:
211
Статус: Offline
Никогда сюда ничего не слал (возможно потому, что ничего не умею ), но как вам вентилятор?
Блог.
Сообщение отредактировал commandoby - Ср, 19 Сен 2012, 01:53
Сообщение Никогда сюда ничего не слал (возможно потому, что ничего не умею ), но как вам вентилятор? Автор - commandoby Дата добавления - 19 Сен 2012 в 01:52
Hanzo Дата: Ср, 19 Сен 2012, 22:35 | Сообщение # 753
Сообщений: 1070
Награды:
8
Репутация:
296
Статус: Offline
Quote (commandoby )
вентилятор
блин, никогда бы не догадался
Сообщение Quote (commandoby )
вентилятор
блин, никогда бы не догадался Автор - Hanzo Дата добавления - 19 Сен 2012 в 22:35
Алекс Дата: Чт, 20 Сен 2012, 11:23 | Сообщение # 754
Сообщений: 1015
Награды:
20
Репутация:
552
Статус: Offline
Мой сайт: http://alexgcc-media.jimdo.com/
Сообщение Автор - Алекс Дата добавления - 20 Сен 2012 в 11:23
shaman4d Дата: Пн, 24 Сен 2012, 13:03 | Сообщение # 755
Сообщений: 31
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
http://blog.playnoread.com/ - Блог:Создание игр : Unity3d, Flash, HTML5, iOS, XNA
Сообщение отредактировал Doc - Пн, 24 Сен 2012, 17:15
Сообщение Автор - shaman4d Дата добавления - 24 Сен 2012 в 13:03
Алекс Дата: Вс, 07 Окт 2012, 10:29 | Сообщение # 756
Сообщений: 1015
Награды:
20
Репутация:
552
Статус: Offline
Мой сайт: http://alexgcc-media.jimdo.com/
Сообщение Автор - Алекс Дата добавления - 07 Окт 2012 в 10:29
shaman4d Дата: Вт, 09 Окт 2012, 11:32 | Сообщение # 757
Сообщений: 31
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
Как то так
http://blog.playnoread.com/ - Блог:Создание игр : Unity3d, Flash, HTML5, iOS, XNA
Сообщение Как то так Автор - shaman4d Дата добавления - 09 Окт 2012 в 11:32
Aswo Дата: Вт, 09 Окт 2012, 18:45 | Сообщение # 758
КЗОИ
Сообщений: 1031
Награды:
18
Репутация:
430
Статус: Offline
shaman4d , неплохо. Жаль текстур нет у многих моделей. Иии... утюг смущает.
end.
Сообщение отредактировал Aswo - Вт, 09 Окт 2012, 18:45
Сообщение shaman4d , неплохо. Жаль текстур нет у многих моделей. Иии... утюг смущает. Автор - Aswo Дата добавления - 09 Окт 2012 в 18:45
shubniggurath Дата: Чт, 18 Окт 2012, 11:52 | Сообщение # 759
Сообщений: 23
Награды:
2
Репутация:
2
Статус: Offline
Картридж для Нинтендо
Сообщение отредактировал shubniggurath - Чт, 18 Окт 2012, 11:52
Сообщение Картридж для Нинтендо Автор - shubniggurath Дата добавления - 18 Окт 2012 в 11:52
PRINCE Дата: Сб, 20 Окт 2012, 15:23 | Сообщение # 760
Сообщений: 1871
Награды:
15
Репутация:
814
Статус: Offline
Сообщение Автор - PRINCE Дата добавления - 20 Окт 2012 в 15:23