Работы в 3D - Страница 36 - Форум Игроделов
Вт, 04 Фев 2025, 05:42 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Работы в 3D
yanДата: Ср, 18 Июл 2012, 02:13 | Сообщение # 701
Радужный гриб
 
Сообщений: 3349
Награды: 13
Репутация: 707
Статус: Offline

 
Сообщение

Автор - yan
Дата добавления - 18 Июл 2012 в 02:13
PRINCEДата: Ср, 18 Июл 2012, 03:19 | Сообщение # 702
 
Сообщений: 1871
Награды: 15
Репутация: 814
Статус: Offline
 
Сообщение

Автор - PRINCE
Дата добавления - 18 Июл 2012 в 03:19
АлексДата: Ср, 18 Июл 2012, 10:23 | Сообщение # 703
 
Сообщений: 1015
Награды: 20
Репутация: 552
Статус: Offline
Моделирую винтовку:


Скажите что добавить. smile


Мой сайт:
http://alexgcc-media.jimdo.com/
 
СообщениеМоделирую винтовку:


Скажите что добавить. smile

Автор - Алекс
Дата добавления - 18 Июл 2012 в 10:23
6aPMeHДата: Ср, 18 Июл 2012, 10:26 | Сообщение # 704
Нет аватара
 
Сообщений: 722
Награды: 12
Репутация: 225
Статус: Offline
Алекс, хай поли модель.
 
СообщениеАлекс, хай поли модель.

Автор - 6aPMeH
Дата добавления - 18 Июл 2012 в 10:26
АлексДата: Ср, 18 Июл 2012, 10:39 | Сообщение # 705
 
Сообщений: 1015
Награды: 20
Репутация: 552
Статус: Offline
6aPMeH, я для креатора моделирую. bye
Зачем хай поли?


Мой сайт:
http://alexgcc-media.jimdo.com/
 
Сообщение6aPMeH, я для креатора моделирую. bye
Зачем хай поли?

Автор - Алекс
Дата добавления - 18 Июл 2012 в 10:39
6aPMeHДата: Ср, 18 Июл 2012, 13:10 | Сообщение # 706
Нет аватара
 
Сообщений: 722
Награды: 12
Репутация: 225
Статус: Offline
Что бы ноpмал мапу снять.
 
СообщениеЧто бы ноpмал мапу снять.

Автор - 6aPMeH
Дата добавления - 18 Июл 2012 в 13:10
FormДата: Ср, 18 Июл 2012, 13:18 | Сообщение # 707
Нет аватара
 
Сообщений: 1145
Награды: 11
Репутация: 436
Статус: Offline
6aPMeH, Хе-хе, в креаторе она все равно не будет красивой, будет смазанной немного. Научены уже. Плюс там нет реалтайм освещения, нормал будет виден лишь когда будет отблеск от спекуляра. Параша в общем. biggrin Я эт знаю.
 
Сообщение6aPMeH, Хе-хе, в креаторе она все равно не будет красивой, будет смазанной немного. Научены уже. Плюс там нет реалтайм освещения, нормал будет виден лишь когда будет отблеск от спекуляра. Параша в общем. biggrin Я эт знаю.

Автор - Form
Дата добавления - 18 Июл 2012 в 13:18
HanzoДата: Ср, 18 Июл 2012, 18:18 | Сообщение # 708
 
Сообщений: 1070
Награды: 8
Репутация: 296
Статус: Offline
Quote (Gillman)
6aPMeH, Хе-хе, в креаторе она все равно не будет красивой, будет смазанной немного.

Если с модели Алекса снять нормалку, то она точно не будет красивой, т.к. снимать карту вобщем-то и не с чего: присутствуют в основном рубленные формы, а мелкие детали и фактура отсутствуют.
Quote (Gillman)
нормал будет виден лишь когда будет отблеск от спекуляра.

Ничего подобного - он и без спекулара виден. Я эт знаю (КЭП) biggrin
 
Сообщение
Quote (Gillman)
6aPMeH, Хе-хе, в креаторе она все равно не будет красивой, будет смазанной немного.

Если с модели Алекса снять нормалку, то она точно не будет красивой, т.к. снимать карту вобщем-то и не с чего: присутствуют в основном рубленные формы, а мелкие детали и фактура отсутствуют.
Quote (Gillman)
нормал будет виден лишь когда будет отблеск от спекуляра.

Ничего подобного - он и без спекулара виден. Я эт знаю (КЭП) biggrin

Автор - Hanzo
Дата добавления - 18 Июл 2012 в 18:18
yanДата: Ср, 18 Июл 2012, 21:06 | Сообщение # 709
Радужный гриб
 
Сообщений: 3349
Награды: 13
Репутация: 707
Статус: Offline
 
Сообщение

Автор - yan
Дата добавления - 18 Июл 2012 в 21:06
АлексДата: Ср, 18 Июл 2012, 21:12 | Сообщение # 710
 
Сообщений: 1015
Награды: 20
Репутация: 552
Статус: Offline
yan, круто, научи меня smile

Мой сайт:
http://alexgcc-media.jimdo.com/
 
Сообщениеyan, круто, научи меня smile

Автор - Алекс
Дата добавления - 18 Июл 2012 в 21:12
yanДата: Ср, 18 Июл 2012, 21:15 | Сообщение # 711
Радужный гриб
 
Сообщений: 3349
Награды: 13
Репутация: 707
Статус: Offline
Алекс,
Как я тебя научу? biggrin
 
СообщениеАлекс,
Как я тебя научу? biggrin

Автор - yan
Дата добавления - 18 Июл 2012 в 21:15
ShutДата: Ср, 18 Июл 2012, 21:38 | Сообщение # 712
 
Сообщений: 608
Награды: 2
Репутация: 258
Статус: Offline
Алекс, Эм....а что тут сложного?Создаем бокс,покрываем текстурой,и из этих боксов строим эту херотню и все smile

Где арахисы - там и зима.
 
СообщениеАлекс, Эм....а что тут сложного?Создаем бокс,покрываем текстурой,и из этих боксов строим эту херотню и все smile

Автор - Shut
Дата добавления - 18 Июл 2012 в 21:38
yanДата: Ср, 18 Июл 2012, 21:50 | Сообщение # 713
Радужный гриб
 
Сообщений: 3349
Награды: 13
Репутация: 707
Статус: Offline
Shut,
Все намного проще. Из боксов я б задалбался строить biggrin biggrin
 
СообщениеShut,
Все намного проще. Из боксов я б задалбался строить biggrin biggrin

Автор - yan
Дата добавления - 18 Июл 2012 в 21:50
PRINCEДата: Ср, 18 Июл 2012, 22:28 | Сообщение # 714
 
Сообщений: 1871
Награды: 15
Репутация: 814
Статус: Offline
 
Сообщение

Автор - PRINCE
Дата добавления - 18 Июл 2012 в 22:28
DekterevДата: Чт, 19 Июл 2012, 00:28 | Сообщение # 715
 
Сообщений: 1753
Награды: 16
Репутация: 892
Статус: Offline
PRINCE, монохромно...

Поиск | Правила | Новые сообщения
 
СообщениеPRINCE, монохромно...

Автор - Dekterev
Дата добавления - 19 Июл 2012 в 00:28
6aPMeHДата: Чт, 19 Июл 2012, 11:50 | Сообщение # 716
Нет аватара
 
Сообщений: 722
Награды: 12
Репутация: 225
Статус: Offline
Hanzo, поэтому я и говоpю сделать хайполи детализиpованую.
 
СообщениеHanzo, поэтому я и говоpю сделать хайполи детализиpованую.

Автор - 6aPMeH
Дата добавления - 19 Июл 2012 в 11:50
НиколайДата: Пт, 20 Июл 2012, 23:41 | Сообщение # 717
 
Сообщений: 385
Награды: 5
Репутация: 78
Статус: Offline
Шкаф:

Кусок асфальта:


Знаю что модели отстойные и особого труда они не будут стоить никакому хорошему моделлеру, но сразу хочу сказать, что я не моделлер, а прогер, но всё же что-то выходит.Моделил в скетчапе.Скажите, шкаф на шкаф похожь?


 
СообщениеШкаф:

Кусок асфальта:


Знаю что модели отстойные и особого труда они не будут стоить никакому хорошему моделлеру, но сразу хочу сказать, что я не моделлер, а прогер, но всё же что-то выходит.Моделил в скетчапе.Скажите, шкаф на шкаф похожь?

Автор - Николай
Дата добавления - 20 Июл 2012 в 23:41
ТарасДата: Пт, 20 Июл 2012, 23:44 | Сообщение # 718
 
Сообщений: 1235
Награды: 11
Репутация: 442
Статус: Offline
Колямба, похож на шкаф, ток замок чуть по больше сделай, а то его вообще не заметно!

 
СообщениеКолямба, похож на шкаф, ток замок чуть по больше сделай, а то его вообще не заметно!

Автор - Тарас
Дата добавления - 20 Июл 2012 в 23:44
НиколайДата: Пт, 20 Июл 2012, 23:48 | Сообщение # 719
 
Сообщений: 385
Награды: 5
Репутация: 78
Статус: Offline
Тарас, спасибо! Только мне только что сказали что моделька убогое гумно! sad

 
СообщениеТарас, спасибо! Только мне только что сказали что моделька убогое гумно! sad

Автор - Николай
Дата добавления - 20 Июл 2012 в 23:48
ТарасДата: Сб, 21 Июл 2012, 00:23 | Сообщение # 720
 
Сообщений: 1235
Награды: 11
Репутация: 442
Статус: Offline
Колямба, для начало нормальная)))

 
СообщениеКолямба, для начало нормальная)))

Автор - Тарас
Дата добавления - 21 Июл 2012 в 00:23
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2025