Работы в 3D - Страница 4 - Форум Игроделов
Вт, 14 Май 2024, 08:22 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум Игроделов » МИР 3D - РЕДАКТОРЫ, МОДЕЛЛИНГ, ЛЕПКА, ДИЗАЙН » РЕНДЕРЫ » Работы в 3D (возможно будет еще....)
Работы в 3D
6aPMeHДата: Вс, 14 Мар 2010, 02:50 | Сообщение # 61
Нет аватара
 
Сообщений: 722
Награды: 12
Репутация: 225
Статус: Offline
Kamskii, хорошие модели. Сколько поликов?
 
СообщениеKamskii, хорошие модели. Сколько поликов?

Автор - 6aPMeH
Дата добавления - 14 Мар 2010 в 02:50
KamskiiДата: Вс, 14 Мар 2010, 03:06 | Сообщение # 62
 
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (6aPMeH)
Сколько поликов?

Хз, ибо делал достаточно давно, даже самих моделей не осталось, только ренедеры. Но уж точно не лоу-поли happy
 
Сообщение
Quote (6aPMeH)
Сколько поликов?

Хз, ибо делал достаточно давно, даже самих моделей не осталось, только ренедеры. Но уж точно не лоу-поли happy

Автор - Kamskii
Дата добавления - 14 Мар 2010 в 03:06
6aPMeHДата: Пт, 26 Мар 2010, 11:25 | Сообщение # 63
Нет аватара
 
Сообщений: 722
Награды: 12
Репутация: 225
Статус: Offline
Для игры решил смоделить и отекстурить хряка. Очень нуждаюсь в критики по анотомии, пропорциям и т.д! Уши сделю отдельно когда основное тело закончу, это лишь болванка дальше перенесу в ZBrush и там буду лепить.


Прикрепления: 5238095.jpg (116.5 Kb) · 7324011.jpg (91.2 Kb) · 2040652.jpg (123.2 Kb)


Сообщение отредактировал 6aPMeH - Пт, 26 Мар 2010, 11:27
 
СообщениеДля игры решил смоделить и отекстурить хряка. Очень нуждаюсь в критики по анотомии, пропорциям и т.д! Уши сделю отдельно когда основное тело закончу, это лишь болванка дальше перенесу в ZBrush и там буду лепить.



Автор - 6aPMeH
Дата добавления - 26 Мар 2010 в 11:25
6aPMeHДата: Пт, 26 Мар 2010, 13:39 | Сообщение # 64
Нет аватара
 
Сообщений: 722
Награды: 12
Репутация: 225
Статус: Offline
ап!
Прикрепления: 9344842.jpg (24.7 Kb)
 
Сообщениеап!

Автор - 6aPMeH
Дата добавления - 26 Мар 2010 в 13:39
6aPMeHДата: Сб, 27 Мар 2010, 23:02 | Сообщение # 65
Нет аватара
 
Сообщений: 722
Награды: 12
Репутация: 225
Статус: Offline
ап! На ошибки не смотрите запек на скорую руки для теста biggrin
Прикрепления: 6438654.jpg (94.8 Kb)
 
Сообщениеап! На ошибки не смотрите запек на скорую руки для теста biggrin

Автор - 6aPMeH
Дата добавления - 27 Мар 2010 в 23:02
TeRVДата: Сб, 27 Мар 2010, 23:04 | Сообщение # 66
Белый Волк
 
Сообщений: 1517
Награды: 13
Репутация: 331
Статус: Offline
Quote (6aPMeH)
ап! На ошибки не смотрите запек на скорую руки для теста

Классный кабоняка! smile


Мой блог:
http://terv-blog.blogspot.ru/
 
Сообщение
Quote (6aPMeH)
ап! На ошибки не смотрите запек на скорую руки для теста

Классный кабоняка! smile

Автор - TeRV
Дата добавления - 27 Мар 2010 в 23:04
6aPMeHДата: Сб, 27 Мар 2010, 23:12 | Сообщение # 67
Нет аватара
 
Сообщений: 722
Награды: 12
Репутация: 225
Статус: Offline
TeRV, спасибо!
 
СообщениеTeRV, спасибо!

Автор - 6aPMeH
Дата добавления - 27 Мар 2010 в 23:12
6aPMeHДата: Вс, 28 Мар 2010, 22:51 | Сообщение # 68
Нет аватара
 
Сообщений: 722
Награды: 12
Репутация: 225
Статус: Offline
Ап! Ну вот наверно кабан с нормалом остановлюсь пока на этом.
Прикрепления: 1001193.jpg (101.4 Kb)
 
СообщениеАп! Ну вот наверно кабан с нормалом остановлюсь пока на этом.

Автор - 6aPMeH
Дата добавления - 28 Мар 2010 в 22:51
DekterevДата: Чт, 08 Апр 2010, 17:52 | Сообщение # 69
 
Сообщений: 1753
Награды: 16
Репутация: 892
Статус: Offline
Классный кабанчик, только ушей нехватает.
Это наверное будет глухой кабан, типа разновидность такая, как слепые псы в Сталкере?
Кстати, кабан без ушей будет лучше, в аэродинамическом плане, т.е. быстрее бегать будет biggrin


Поиск | Правила | Новые сообщения
 
СообщениеКлассный кабанчик, только ушей нехватает.
Это наверное будет глухой кабан, типа разновидность такая, как слепые псы в Сталкере?
Кстати, кабан без ушей будет лучше, в аэродинамическом плане, т.е. быстрее бегать будет biggrin

Автор - Dekterev
Дата добавления - 08 Апр 2010 в 17:52
6aPMeHДата: Чт, 08 Апр 2010, 21:27 | Сообщение # 70
Нет аватара
 
Сообщений: 722
Награды: 12
Репутация: 225
Статус: Offline
Dekterev, biggrin
6aPMeH,
Quote
Уши сделю отдельно
 
СообщениеDekterev, biggrin
6aPMeH,
Quote
Уши сделю отдельно

Автор - 6aPMeH
Дата добавления - 08 Апр 2010 в 21:27
6aPMeHДата: Вс, 18 Апр 2010, 22:11 | Сообщение # 71
Нет аватара
 
Сообщений: 722
Награды: 12
Репутация: 225
Статус: Offline
Все парюсь с кабанчиком: переделал лов-поли, сделал простенький нормал....

Прикрепления: 9456493.jpg (88.5 Kb) · 4587890.jpg (59.4 Kb)


Сообщение отредактировал 6aPMeH - Вс, 18 Апр 2010, 22:11
 
СообщениеВсе парюсь с кабанчиком: переделал лов-поли, сделал простенький нормал....


Автор - 6aPMeH
Дата добавления - 18 Апр 2010 в 22:11
TeRVДата: Вс, 18 Апр 2010, 22:21 | Сообщение # 72
Белый Волк
 
Сообщений: 1517
Награды: 13
Репутация: 331
Статус: Offline
Quote (6aPMeH)
Все парюсь с кабанчиком: переделал лов-поли, сделал простенький нормал....

Класс! Мне понравился кабаняка smile


Мой блог:
http://terv-blog.blogspot.ru/
 
Сообщение
Quote (6aPMeH)
Все парюсь с кабанчиком: переделал лов-поли, сделал простенький нормал....

Класс! Мне понравился кабаняка smile

Автор - TeRV
Дата добавления - 18 Апр 2010 в 22:21
6aPMeHДата: Чт, 29 Апр 2010, 19:12 | Сообщение # 73
Нет аватара
 
Сообщений: 722
Награды: 12
Репутация: 225
Статус: Offline
Гидрант
Прикрепления: 0991433.jpg (46.5 Kb)
 
СообщениеГидрант

Автор - 6aPMeH
Дата добавления - 29 Апр 2010 в 19:12
ЛевшаДата: Пт, 07 Май 2010, 04:54 | Сообщение # 74
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Cделал для своего проекта такого вот симпотичного тракторюгу:

1930 поликов, это моя первая модель такой сложности, так что прошу сильно не пинать, хотя мнения услышать хочеться, чую много ошибок наделал. smile лепил на глаз с этой картинки:

Работал два вечера, включая анврап, пока не текстурил, только развертку сделал.
Завтра затекстурю, если время найду.

Прикрепления: 8927596.jpg (12.6 Kb) · 6760587.jpg (12.5 Kb) · 7287684.jpg (259.5 Kb)


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеCделал для своего проекта такого вот симпотичного тракторюгу:

1930 поликов, это моя первая модель такой сложности, так что прошу сильно не пинать, хотя мнения услышать хочеться, чую много ошибок наделал. smile лепил на глаз с этой картинки:

Работал два вечера, включая анврап, пока не текстурил, только развертку сделал.
Завтра затекстурю, если время найду.


Автор - Левша
Дата добавления - 07 Май 2010 в 04:54
6aPMeHДата: Пт, 07 Май 2010, 07:52 | Сообщение # 75
Нет аватара
 
Сообщений: 722
Награды: 12
Репутация: 225
Статус: Offline
Левша, ооо друже, будет время я те распишу подробно что где да как smile
P.S У вас же в команде моделер вроде как есть, зачем тогда тебе это делать?
 
СообщениеЛевша, ооо друже, будет время я те распишу подробно что где да как smile
P.S У вас же в команде моделер вроде как есть, зачем тогда тебе это делать?

Автор - 6aPMeH
Дата добавления - 07 Май 2010 в 07:52
ЛевшаДата: Пт, 07 Май 2010, 12:20 | Сообщение # 76
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Моделер есть, ток моделей пока наблюдаю лишь на скринах... smile

X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеМоделер есть, ток моделей пока наблюдаю лишь на скринах... smile

Автор - Левша
Дата добавления - 07 Май 2010 в 12:20
6aPMeHДата: Пт, 07 Май 2010, 15:53 | Сообщение # 77
Нет аватара
 
Сообщений: 722
Награды: 12
Репутация: 225
Статус: Offline
1 И самое главное выкладывай сетку! 2 Фон сделай белым не хрена не видно smile
Значит начнем с колес: по мне заднее надо сделать шире, выделить и сделать шире шину и выдавить где железная часть должна быть. Переднее думаю меньше в диаметре может ошибаюсь.
Кабина: так как у тебя шутер то получается кабина внутри должна быть значит доделывай окна и дверь, выдели верхнею часть добавь разрез или группы сглаживания поменяй.
Вообще с группами сглаживания по плотнее надо поработать машина это ведь в основном острые углы (тем более можно нормалом их сгладить), по мне где лучше сглаживать углы это где крыша, колеса, верхняя часть капота так сказать.
Фар не хватает.
Перед трактора, если по картинке то он прямоугольный и плоский, у тебя какой то скругленный и ребро какое то проходит по середине.
Часть которая выделена красным, по ниже трубы, там явно деталей не хватает может конечно я ошибаюсь.
Какие то болты, заклепки в общем мелкие детали лучше делать нормалом, они все равно будут сливаться.
Перед трактора надо поднять или кабину по ниже сделать.
А самое лучшее это моделировать с чертежей! не в обиду, но думаю ты еще не обладаешь такими хорошими навыками что бы точно определять с картинки размеры и т.д, хотя х.з может у тебя глаз натренирован smile
И еще я в упор не вижу на что было потрачено 2000 штуки полигонов (может ты про картинку говорил smile ) как максимум думаю я бы дал 1200-1500 и еще 500 полигонов на салон.

Добавлено (07.05.2010, 15:53)
---------------------------------------------
Пару вопросов в догонку: Будет ли делатся хай поли модель? Почему ты не посоветовался со штатным моделером biggrin ? И можно увидеть скрины моделей smile ?

Прикрепления: 6113276.jpg (414.8 Kb) · 7707798.jpg (63.1 Kb)
 
Сообщение1 И самое главное выкладывай сетку! 2 Фон сделай белым не хрена не видно smile
Значит начнем с колес: по мне заднее надо сделать шире, выделить и сделать шире шину и выдавить где железная часть должна быть. Переднее думаю меньше в диаметре может ошибаюсь.
Кабина: так как у тебя шутер то получается кабина внутри должна быть значит доделывай окна и дверь, выдели верхнею часть добавь разрез или группы сглаживания поменяй.
Вообще с группами сглаживания по плотнее надо поработать машина это ведь в основном острые углы (тем более можно нормалом их сгладить), по мне где лучше сглаживать углы это где крыша, колеса, верхняя часть капота так сказать.
Фар не хватает.
Перед трактора, если по картинке то он прямоугольный и плоский, у тебя какой то скругленный и ребро какое то проходит по середине.
Часть которая выделена красным, по ниже трубы, там явно деталей не хватает может конечно я ошибаюсь.
Какие то болты, заклепки в общем мелкие детали лучше делать нормалом, они все равно будут сливаться.
Перед трактора надо поднять или кабину по ниже сделать.
А самое лучшее это моделировать с чертежей! не в обиду, но думаю ты еще не обладаешь такими хорошими навыками что бы точно определять с картинки размеры и т.д, хотя х.з может у тебя глаз натренирован smile
И еще я в упор не вижу на что было потрачено 2000 штуки полигонов (может ты про картинку говорил smile ) как максимум думаю я бы дал 1200-1500 и еще 500 полигонов на салон.

Добавлено (07.05.2010, 15:53)
---------------------------------------------
Пару вопросов в догонку: Будет ли делатся хай поли модель? Почему ты не посоветовался со штатным моделером biggrin ? И можно увидеть скрины моделей smile ?


Автор - 6aPMeH
Дата добавления - 07 Май 2010 в 15:53
DekterevДата: Пт, 07 Май 2010, 16:05 | Сообщение # 78
 
Сообщений: 1753
Награды: 16
Репутация: 892
Статус: Offline
Quote (Левша)
Моделер есть, ток моделей пока наблюдаю лишь на скринах...

А кто моделлер, если не секрет?
Quote (6aPMeH)
А самое лучшее это моделировать с чертежей!

Это идеальный вариант, только нужные чертежи еще найти нужно.
А так, нужно чтобы картинка оригинала была как можно больше и знать точные размеры, например, заднего колеса или кабины. Чтобы отталкиваться от этих размеров при моделировании остальных деталей, тогда пропорции будут вполне нормальными, имхо.


Поиск | Правила | Новые сообщения
 
Сообщение
Quote (Левша)
Моделер есть, ток моделей пока наблюдаю лишь на скринах...

А кто моделлер, если не секрет?
Quote (6aPMeH)
А самое лучшее это моделировать с чертежей!

Это идеальный вариант, только нужные чертежи еще найти нужно.
А так, нужно чтобы картинка оригинала была как можно больше и знать точные размеры, например, заднего колеса или кабины. Чтобы отталкиваться от этих размеров при моделировании остальных деталей, тогда пропорции будут вполне нормальными, имхо.

Автор - Dekterev
Дата добавления - 07 Май 2010 в 16:05
ЛевшаДата: Пт, 07 Май 2010, 16:09 | Сообщение # 79
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (6aPMeH)
Будет ли делатся хай поли модель?

Нет.

Quote (6aPMeH)
И можно увидеть скрины моделей

Давай я тебе доступ в раздел проекта дам, может втянешься и поможешь нам с моделями?
Там и скрины моделей посмотришь в теме 3D.
А то я уже запарился человеком оркестром быть на все руки... angry

Quote (Dekterev)
А кто моделлер, если не секрет?

Keypa


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (6aPMeH)
Будет ли делатся хай поли модель?

Нет.

Quote (6aPMeH)
И можно увидеть скрины моделей

Давай я тебе доступ в раздел проекта дам, может втянешься и поможешь нам с моделями?
Там и скрины моделей посмотришь в теме 3D.
А то я уже запарился человеком оркестром быть на все руки... angry

Quote (Dekterev)
А кто моделлер, если не секрет?

Keypa

Автор - Левша
Дата добавления - 07 Май 2010 в 16:09
6aPMeHДата: Пт, 07 Май 2010, 16:13 | Сообщение # 80
Нет аватара
 
Сообщений: 722
Награды: 12
Репутация: 225
Статус: Offline
Левша, может втянешься и поможешь нам с моделями?
Эээ основной проект потом я тут пытался помогать еще Маэстро результат плачевный на основной еще вроде как работаю, а на Маэстро я забил sad .
Лентяй я, могу помочь советом, критикой а вот сделать на это нет времени.
 
СообщениеЛевша, может втянешься и поможешь нам с моделями?
Эээ основной проект потом я тут пытался помогать еще Маэстро результат плачевный на основной еще вроде как работаю, а на Маэстро я забил sad .
Лентяй я, могу помочь советом, критикой а вот сделать на это нет времени.

Автор - 6aPMeH
Дата добавления - 07 Май 2010 в 16:13
Форум Игроделов » МИР 3D - РЕДАКТОРЫ, МОДЕЛЛИНГ, ЛЕПКА, ДИЗАЙН » РЕНДЕРЫ » Работы в 3D (возможно будет еще....)
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024