Работы в 3D - Страница 6 - Форум Игроделов
Сб, 26 Июл 2025, 09:57 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Работы в 3D
6aPMeHДата: Сб, 22 Май 2010, 21:18 | Сообщение # 101
Нет аватара
 
Сообщений: 722
Награды: 12
Репутация: 225
Статус: Offline
-warr11r-, насколько это сложно реализовать?
 
Сообщение-warr11r-, насколько это сложно реализовать?

Автор - 6aPMeH
Дата добавления - 22 Май 2010 в 21:18
СкептикДата: Сб, 22 Май 2010, 21:43 | Сообщение # 102
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Смотря с каким движком работаешь, обычно это уже готовая система, которую просто нужно применить к модели.

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеСмотря с каким движком работаешь, обычно это уже готовая система, которую просто нужно применить к модели.

Автор - Скептик
Дата добавления - 22 Май 2010 в 21:43
6aPMeHДата: Сб, 22 Май 2010, 22:03 | Сообщение # 103
Нет аватара
 
Сообщений: 722
Награды: 12
Репутация: 225
Статус: Offline
-warr11r-, ммм что то с огрм связано...
Эта игра у меня есть герс оф вар 2, но блин шерсти я всеравно не вижу sad


Сообщение отредактировал 6aPMeH - Сб, 22 Май 2010, 22:04
 
Сообщение-warr11r-, ммм что то с огрм связано...
Эта игра у меня есть герс оф вар 2, но блин шерсти я всеравно не вижу sad

Автор - 6aPMeH
Дата добавления - 22 Май 2010 в 22:03
СкептикДата: Сб, 22 Май 2010, 22:41 | Сообщение # 104
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Должна быть, по крайне мере, можешь глянуть на волосы у героев.
Вот видео, в котором рассказывают о поддержке софтбодей во вторых Шестеренках:
http://ve3d.ign.com/videos....s-Movie


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеДолжна быть, по крайне мере, можешь глянуть на волосы у героев.
Вот видео, в котором рассказывают о поддержке софтбодей во вторых Шестеренках:
http://ve3d.ign.com/videos....s-Movie

Автор - Скептик
Дата добавления - 22 Май 2010 в 22:41
6aPMeHДата: Сб, 22 Май 2010, 22:53 | Сообщение # 105
Нет аватара
 
Сообщений: 722
Награды: 12
Репутация: 225
Статус: Offline
-warr11r-, от моделера что то зависит при создании шерсти? Посмотрел видео увидел мясистый куб и какую то серую сферу а какой это отношение к меху имеет smile вроде в Black and white 2 была реализованна шерсть

Сообщение отредактировал 6aPMeH - Сб, 22 Май 2010, 23:03
 
Сообщение-warr11r-, от моделера что то зависит при создании шерсти? Посмотрел видео увидел мясистый куб и какую то серую сферу а какой это отношение к меху имеет smile вроде в Black and white 2 была реализованна шерсть

Автор - 6aPMeH
Дата добавления - 22 Май 2010 в 22:53
СкептикДата: Вс, 23 Май 2010, 03:19 | Сообщение # 106
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Еще не придумали таких компьютеров, которые будут обсчитывать ту шерсть, что моделлеры могут намоделлить. Игры - это набор фейков, симулирующих реальную физику. Поэтому применение нужного алгоритма ложится на плечи программиста.
В видео рассказывалось как раз о введении более совершенных сотбодей во вторых Шестеренках. про шерсть не говорили, но именно через эту технологию она и реализуется. БиВ2 - возможно, та же шерсть была в массе игр, но практитически везде (да везде) симуляция шла на программном уровне.

Добавлено (23.05.2010, 03:19)
---------------------------------------------
Кстати, вот нарыл по теме обсуждение анимации ткани, спор как лучше делать, через скелетную анимацию или софтбоди:
http://unity3d.ru/distrib....4%D0%B8


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеЕще не придумали таких компьютеров, которые будут обсчитывать ту шерсть, что моделлеры могут намоделлить. Игры - это набор фейков, симулирующих реальную физику. Поэтому применение нужного алгоритма ложится на плечи программиста.
В видео рассказывалось как раз о введении более совершенных сотбодей во вторых Шестеренках. про шерсть не говорили, но именно через эту технологию она и реализуется. БиВ2 - возможно, та же шерсть была в массе игр, но практитически везде (да везде) симуляция шла на программном уровне.

Добавлено (23.05.2010, 03:19)
---------------------------------------------
Кстати, вот нарыл по теме обсуждение анимации ткани, спор как лучше делать, через скелетную анимацию или софтбоди:
http://unity3d.ru/distrib....4%D0%B8


Автор - Скептик
Дата добавления - 23 Май 2010 в 03:19
6aPMeHДата: Вс, 23 Май 2010, 14:50 | Сообщение # 107
Нет аватара
 
Сообщений: 722
Награды: 12
Репутация: 225
Статус: Offline
Ап!
Прикрепления: 0029858.jpg (294.9 Kb)
 
СообщениеАп!

Автор - 6aPMeH
Дата добавления - 23 Май 2010 в 14:50
ЛевшаДата: Вс, 23 Май 2010, 16:59 | Сообщение # 108
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Симпатичный хряк! smile

X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеСимпатичный хряк! smile

Автор - Левша
Дата добавления - 23 Май 2010 в 16:59
DartDim[]nДата: Вс, 26 Сен 2010, 15:50 | Сообщение # 109
 
Сообщений: 286
Награды: 2
Репутация: 130
Статус: Offline
6aPMeH, работы отличные! Простые, но милые. Буду следить за темкой.

 
Сообщение6aPMeH, работы отличные! Простые, но милые. Буду следить за темкой.

Автор - DartDim[]n
Дата добавления - 26 Сен 2010 в 15:50
AmazyaДата: Вс, 26 Сен 2010, 20:37 | Сообщение # 110
 
Сообщений: 1085
Награды: 7
Репутация: 271
Статус: Offline
Quote (DartDim||n)
6aPMeH, работы отличные! Простые, но милые. Буду следить за темкой.

Долго будешь ждать. Тема итак уже пол года не обновлялась. smile



 
Сообщение
Quote (DartDim||n)
6aPMeH, работы отличные! Простые, но милые. Буду следить за темкой.

Долго будешь ждать. Тема итак уже пол года не обновлялась. smile


Автор - Amazya
Дата добавления - 26 Сен 2010 в 20:37
DartDim[]nДата: Пн, 27 Сен 2010, 11:22 | Сообщение # 111
 
Сообщений: 286
Награды: 2
Репутация: 130
Статус: Offline
Amazya, ничего, подожду)

 
СообщениеAmazya, ничего, подожду)

Автор - DartDim[]n
Дата добавления - 27 Сен 2010 в 11:22
6aPMeHДата: Вс, 07 Ноя 2010, 03:24 | Сообщение # 112
Нет аватара
 
Сообщений: 722
Награды: 12
Репутация: 225
Статус: Offline
Бдыщ!
 
СообщениеБдыщ!

Автор - 6aPMeH
Дата добавления - 07 Ноя 2010 в 03:24
Zer0nДата: Вс, 07 Ноя 2010, 08:14 | Сообщение # 113
 
Сообщений: 880
Награды: 23
Репутация: 516
Статус: Offline
o_O Что это?) smile

 
Сообщениеo_O Что это?) smile

Автор - Zer0n
Дата добавления - 07 Ноя 2010 в 08:14
6aPMeHДата: Вс, 07 Ноя 2010, 17:55 | Сообщение # 114
Нет аватара
 
Сообщений: 722
Награды: 12
Репутация: 225
Статус: Offline
Славик, ракетная установка.
В большем разрешении:

И реф:

Старое:

Добавлено (07.11.2010, 17:55)
---------------------------------------------
WIP (RPG 7):

 
СообщениеСлавик, ракетная установка.
В большем разрешении:

И реф:

Старое:

Добавлено (07.11.2010, 17:55)
---------------------------------------------
WIP (RPG 7):


Автор - 6aPMeH
Дата добавления - 07 Ноя 2010 в 17:55
DekterevДата: Вс, 07 Ноя 2010, 18:31 | Сообщение # 115
 
Сообщений: 1753
Награды: 16
Репутация: 892
Статус: Offline
Ракетница и рпг без текстур sad

Поиск | Правила | Новые сообщения
 
СообщениеРакетница и рпг без текстур sad

Автор - Dekterev
Дата добавления - 07 Ноя 2010 в 18:31
6aPMeHДата: Пн, 15 Ноя 2010, 00:34 | Сообщение # 116
Нет аватара
 
Сообщений: 722
Награды: 12
Репутация: 225
Статус: Offline
Dekterev, хочешь затекстурить? smile
Это хай поли все, так что пока без тестур, как научюсь нормально моделить так и сяду за следущий уровень (анвраап и текстурирование).

Добавлено (08.11.2010, 20:31)
---------------------------------------------
И ап:

Добавлено (08.11.2010, 23:13)
---------------------------------------------
И еще пару мини апов:

Добавлено (09.11.2010, 20:00)
---------------------------------------------
Ап:

Добавлено (10.11.2010, 17:12)
---------------------------------------------
РПГ 7 сделано, завтра будет ракета.
Ап:
500 тысяч полигонов. (Хай поли и мидл поли)

Надеюсь кому то понравилось.

Добавлено (12.11.2010, 01:43)
---------------------------------------------
РПГ 7 завершено:

Добавлено (12.11.2010, 23:01)
---------------------------------------------
Вип:

Добавлено (15.11.2010, 00:34)
---------------------------------------------
Ап:

Это будет последняя хай поли, плавно перетекающая в лов поли и текстурированнию.

Сообщение отредактировал 6aPMeH - Ср, 10 Ноя 2010, 17:17
 
СообщениеDekterev, хочешь затекстурить? smile
Это хай поли все, так что пока без тестур, как научюсь нормально моделить так и сяду за следущий уровень (анвраап и текстурирование).

Добавлено (08.11.2010, 20:31)
---------------------------------------------
И ап:

Добавлено (08.11.2010, 23:13)
---------------------------------------------
И еще пару мини апов:

Добавлено (09.11.2010, 20:00)
---------------------------------------------
Ап:

Добавлено (10.11.2010, 17:12)
---------------------------------------------
РПГ 7 сделано, завтра будет ракета.
Ап:
500 тысяч полигонов. (Хай поли и мидл поли)

Надеюсь кому то понравилось.

Добавлено (12.11.2010, 01:43)
---------------------------------------------
РПГ 7 завершено:

Добавлено (12.11.2010, 23:01)
---------------------------------------------
Вип:

Добавлено (15.11.2010, 00:34)
---------------------------------------------
Ап:

Это будет последняя хай поли, плавно перетекающая в лов поли и текстурированнию.


Автор - 6aPMeH
Дата добавления - 15 Ноя 2010 в 00:34
ЛевшаДата: Пн, 15 Ноя 2010, 00:47 | Сообщение # 117
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
6aPMeH, Круто! friends

X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение6aPMeH, Круто! friends

Автор - Левша
Дата добавления - 15 Ноя 2010 в 00:47
6aPMeHДата: Сб, 20 Ноя 2010, 12:49 | Сообщение # 118
Нет аватара
 
Сообщений: 722
Награды: 12
Репутация: 225
Статус: Offline
Левша, спасибо.
Ап:

Добавлено (16.11.2010, 20:03)
---------------------------------------------
Ап:

Добавлено (19.11.2010, 21:01)
---------------------------------------------
Ура! Время свободное появилось, АП:

Добавлено (20.11.2010, 00:22)
---------------------------------------------
Ап:

Добавлено (20.11.2010, 02:01)
---------------------------------------------
Ап:

Добавлено (20.11.2010, 12:49)
---------------------------------------------
Хай поли модель завершена:

 
СообщениеЛевша, спасибо.
Ап:

Добавлено (16.11.2010, 20:03)
---------------------------------------------
Ап:

Добавлено (19.11.2010, 21:01)
---------------------------------------------
Ура! Время свободное появилось, АП:

Добавлено (20.11.2010, 00:22)
---------------------------------------------
Ап:

Добавлено (20.11.2010, 02:01)
---------------------------------------------
Ап:

Добавлено (20.11.2010, 12:49)
---------------------------------------------
Хай поли модель завершена:


Автор - 6aPMeH
Дата добавления - 20 Ноя 2010 в 12:49
AltairДата: Сб, 20 Ноя 2010, 12:51 | Сообщение # 119
Unity 3D PRO Developer
 
Сообщений: 758
Награды: 6
Репутация: 195
Статус: Offline
6aPMeH, неплохо.Ток дуло у него какое-то интерестное.
 
Сообщение6aPMeH, неплохо.Ток дуло у него какое-то интерестное.

Автор - Altair
Дата добавления - 20 Ноя 2010 в 12:51
6aPMeHДата: Сб, 20 Ноя 2010, 12:55 | Сообщение # 120
Нет аватара
 
Сообщений: 722
Награды: 12
Репутация: 225
Статус: Offline
Altair, какое создал конструктор этого автомата, такое и есть smile (хотя надо бы там увеличить):
 
СообщениеAltair, какое создал конструктор этого автомата, такое и есть smile (хотя надо бы там увеличить):

Автор - 6aPMeH
Дата добавления - 20 Ноя 2010 в 12:55
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2025