Работы в 3D
6aPMeH Дата: Сб, 22 Май 2010, 21:18 | Сообщение # 101
Сообщений: 722
Награды:
12
Репутация:
225
Статус: Offline
-warr11r- , насколько это сложно реализовать?
Сообщение -warr11r- , насколько это сложно реализовать?Автор - 6aPMeH Дата добавления - 22 Май 2010 в 21:18
Скептик Дата: Сб, 22 Май 2010, 21:43 | Сообщение # 102
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Смотря с каким движком работаешь, обычно это уже готовая система, которую просто нужно применить к модели.
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение Смотря с каким движком работаешь, обычно это уже готовая система, которую просто нужно применить к модели. Автор - Скептик Дата добавления - 22 Май 2010 в 21:43
6aPMeH Дата: Сб, 22 Май 2010, 22:03 | Сообщение # 103
Сообщений: 722
Награды:
12
Репутация:
225
Статус: Offline
-warr11r- , ммм что то с огрм связано... Эта игра у меня есть герс оф вар 2, но блин шерсти я всеравно не вижу
Сообщение отредактировал 6aPMeH - Сб, 22 Май 2010, 22:04
Сообщение -warr11r- , ммм что то с огрм связано... Эта игра у меня есть герс оф вар 2, но блин шерсти я всеравно не вижу Автор - 6aPMeH Дата добавления - 22 Май 2010 в 22:03
Скептик Дата: Сб, 22 Май 2010, 22:41 | Сообщение # 104
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Должна быть, по крайне мере, можешь глянуть на волосы у героев. Вот видео, в котором рассказывают о поддержке софтбодей во вторых Шестеренках: http://ve3d.ign.com/videos....s-Movie
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение Должна быть, по крайне мере, можешь глянуть на волосы у героев. Вот видео, в котором рассказывают о поддержке софтбодей во вторых Шестеренках: http://ve3d.ign.com/videos....s-Movie Автор - Скептик Дата добавления - 22 Май 2010 в 22:41
6aPMeH Дата: Сб, 22 Май 2010, 22:53 | Сообщение # 105
Сообщений: 722
Награды:
12
Репутация:
225
Статус: Offline
-warr11r- , от моделера что то зависит при создании шерсти? Посмотрел видео увидел мясистый куб и какую то серую сферу а какой это отношение к меху имеет вроде в Black and white 2 была реализованна шерсть
Сообщение отредактировал 6aPMeH - Сб, 22 Май 2010, 23:03
Сообщение -warr11r- , от моделера что то зависит при создании шерсти? Посмотрел видео увидел мясистый куб и какую то серую сферу а какой это отношение к меху имеет вроде в Black and white 2 была реализованна шерстьАвтор - 6aPMeH Дата добавления - 22 Май 2010 в 22:53
Скептик Дата: Вс, 23 Май 2010, 03:19 | Сообщение # 106
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Еще не придумали таких компьютеров, которые будут обсчитывать ту шерсть, что моделлеры могут намоделлить. Игры - это набор фейков, симулирующих реальную физику. Поэтому применение нужного алгоритма ложится на плечи программиста. В видео рассказывалось как раз о введении более совершенных сотбодей во вторых Шестеренках. про шерсть не говорили, но именно через эту технологию она и реализуется. БиВ2 - возможно, та же шерсть была в массе игр, но практитически везде (да везде) симуляция шла на программном уровне.Добавлено (23.05.2010, 03:19) --------------------------------------------- Кстати, вот нарыл по теме обсуждение анимации ткани, спор как лучше делать, через скелетную анимацию или софтбоди: http://unity3d.ru/distrib....4%D0%B8
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение Еще не придумали таких компьютеров, которые будут обсчитывать ту шерсть, что моделлеры могут намоделлить. Игры - это набор фейков, симулирующих реальную физику. Поэтому применение нужного алгоритма ложится на плечи программиста. В видео рассказывалось как раз о введении более совершенных сотбодей во вторых Шестеренках. про шерсть не говорили, но именно через эту технологию она и реализуется. БиВ2 - возможно, та же шерсть была в массе игр, но практитически везде (да везде) симуляция шла на программном уровне.Добавлено (23.05.2010, 03:19) --------------------------------------------- Кстати, вот нарыл по теме обсуждение анимации ткани, спор как лучше делать, через скелетную анимацию или софтбоди: http://unity3d.ru/distrib....4%D0%B8
Автор - Скептик Дата добавления - 23 Май 2010 в 03:19
6aPMeH Дата: Вс, 23 Май 2010, 14:50 | Сообщение # 107
Сообщений: 722
Награды:
12
Репутация:
225
Статус: Offline
Ап!
Сообщение Ап! Автор - 6aPMeH Дата добавления - 23 Май 2010 в 14:50
Левша Дата: Вс, 23 Май 2010, 16:59 | Сообщение # 108
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Симпатичный хряк!
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Симпатичный хряк! Автор - Левша Дата добавления - 23 Май 2010 в 16:59
DartDim[]n Дата: Вс, 26 Сен 2010, 15:50 | Сообщение # 109
Сообщений: 286
Награды:
2
Репутация:
130
Статус: Offline
6aPMeH , работы отличные! Простые, но милые. Буду следить за темкой.
Сообщение 6aPMeH , работы отличные! Простые, но милые. Буду следить за темкой.Автор - DartDim[]n Дата добавления - 26 Сен 2010 в 15:50
Amazya Дата: Вс, 26 Сен 2010, 20:37 | Сообщение # 110
Сообщений: 1085
Награды:
7
Репутация:
271
Статус: Offline
Quote (DartDim||n )
6aPMeH, работы отличные! Простые, но милые. Буду следить за темкой.
Долго будешь ждать. Тема итак уже пол года не обновлялась.
Сообщение Quote (DartDim||n )
6aPMeH, работы отличные! Простые, но милые. Буду следить за темкой.
Долго будешь ждать. Тема итак уже пол года не обновлялась.
Автор - Amazya Дата добавления - 26 Сен 2010 в 20:37
DartDim[]n Дата: Пн, 27 Сен 2010, 11:22 | Сообщение # 111
Сообщений: 286
Награды:
2
Репутация:
130
Статус: Offline
Amazya , ничего, подожду)
Сообщение Amazya , ничего, подожду)Автор - DartDim[]n Дата добавления - 27 Сен 2010 в 11:22
6aPMeH Дата: Вс, 07 Ноя 2010, 03:24 | Сообщение # 112
Сообщений: 722
Награды:
12
Репутация:
225
Статус: Offline
Бдыщ!
Сообщение Бдыщ! Автор - 6aPMeH Дата добавления - 07 Ноя 2010 в 03:24
Zer0n Дата: Вс, 07 Ноя 2010, 08:14 | Сообщение # 113
Сообщений: 880
Награды:
23
Репутация:
516
Статус: Offline
o_O Что это?)
Сообщение o_O Что это?) Автор - Zer0n Дата добавления - 07 Ноя 2010 в 08:14
6aPMeH Дата: Вс, 07 Ноя 2010, 17:55 | Сообщение # 114
Сообщений: 722
Награды:
12
Репутация:
225
Статус: Offline
Славик , ракетная установка. В большем разрешении: И реф: Старое: Добавлено (07.11.2010, 17:55) --------------------------------------------- WIP (RPG 7):
Dekterev Дата: Вс, 07 Ноя 2010, 18:31 | Сообщение # 115
Сообщений: 1753
Награды:
16
Репутация:
892
Статус: Offline
Ракетница и рпг без текстур
Поиск | Правила | Новые сообщения
Сообщение Ракетница и рпг без текстур Автор - Dekterev Дата добавления - 07 Ноя 2010 в 18:31
6aPMeH Дата: Пн, 15 Ноя 2010, 00:34 | Сообщение # 116
Сообщений: 722
Награды:
12
Репутация:
225
Статус: Offline
Dekterev , хочешь затекстурить? Это хай поли все, так что пока без тестур, как научюсь нормально моделить так и сяду за следущий уровень (анвраап и текстурирование). Добавлено (08.11.2010, 20:31) --------------------------------------------- И ап:
Добавлено (08.11.2010, 23:13) --------------------------------------------- И еще пару мини апов:
Добавлено (09.11.2010, 20:00) --------------------------------------------- Ап:
Добавлено (10.11.2010, 17:12) --------------------------------------------- РПГ 7 сделано, завтра будет ракета. Ап: 500 тысяч полигонов. (Хай поли и мидл поли) Надеюсь кому то понравилось.
Добавлено (12.11.2010, 01:43) --------------------------------------------- РПГ 7 завершено:
Добавлено (12.11.2010, 23:01) --------------------------------------------- Вип:
Добавлено (15.11.2010, 00:34) --------------------------------------------- Ап: Это будет последняя хай поли, плавно перетекающая в лов поли и текстурированнию.
Сообщение отредактировал 6aPMeH - Ср, 10 Ноя 2010, 17:17
Сообщение Dekterev , хочешь затекстурить? Это хай поли все, так что пока без тестур, как научюсь нормально моделить так и сяду за следущий уровень (анвраап и текстурирование). Добавлено (08.11.2010, 20:31) --------------------------------------------- И ап:
Добавлено (08.11.2010, 23:13) --------------------------------------------- И еще пару мини апов:
Добавлено (09.11.2010, 20:00) --------------------------------------------- Ап:
Добавлено (10.11.2010, 17:12) --------------------------------------------- РПГ 7 сделано, завтра будет ракета. Ап: 500 тысяч полигонов. (Хай поли и мидл поли) Надеюсь кому то понравилось.
Добавлено (12.11.2010, 01:43) --------------------------------------------- РПГ 7 завершено:
Добавлено (12.11.2010, 23:01) --------------------------------------------- Вип:
Добавлено (15.11.2010, 00:34) --------------------------------------------- Ап: Это будет последняя хай поли, плавно перетекающая в лов поли и текстурированнию.
Автор - 6aPMeH Дата добавления - 15 Ноя 2010 в 00:34
Левша Дата: Пн, 15 Ноя 2010, 00:47 | Сообщение # 117
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
6aPMeH , Круто!
X.cor.R (Prologue)
Сообщение 6aPMeH , Круто! Автор - Левша Дата добавления - 15 Ноя 2010 в 00:47
6aPMeH Дата: Сб, 20 Ноя 2010, 12:49 | Сообщение # 118
Сообщений: 722
Награды:
12
Репутация:
225
Статус: Offline
Левша , спасибо. Ап: Добавлено (16.11.2010, 20:03) --------------------------------------------- Ап:
Добавлено (19.11.2010, 21:01) --------------------------------------------- Ура! Время свободное появилось, АП:
Добавлено (20.11.2010, 00:22) --------------------------------------------- Ап:
Добавлено (20.11.2010, 02:01) --------------------------------------------- Ап:
Добавлено (20.11.2010, 12:49) --------------------------------------------- Хай поли модель завершена:
Сообщение Левша , спасибо. Ап: Добавлено (16.11.2010, 20:03) --------------------------------------------- Ап:
Добавлено (19.11.2010, 21:01) --------------------------------------------- Ура! Время свободное появилось, АП:
Добавлено (20.11.2010, 00:22) --------------------------------------------- Ап:
Добавлено (20.11.2010, 02:01) --------------------------------------------- Ап:
Добавлено (20.11.2010, 12:49) --------------------------------------------- Хай поли модель завершена:
Автор - 6aPMeH Дата добавления - 20 Ноя 2010 в 12:49
Altair Дата: Сб, 20 Ноя 2010, 12:51 | Сообщение # 119
Unity 3D PRO Developer
Сообщений: 758
Награды:
6
Репутация:
195
Статус: Offline
6aPMeH , неплохо.Ток дуло у него какое-то интерестное.
Сообщение 6aPMeH , неплохо.Ток дуло у него какое-то интерестное.Автор - Altair Дата добавления - 20 Ноя 2010 в 12:51
6aPMeH Дата: Сб, 20 Ноя 2010, 12:55 | Сообщение # 120
Сообщений: 722
Награды:
12
Репутация:
225
Статус: Offline
Altair , какое создал конструктор этого автомата, такое и есть (хотя надо бы там увеличить):
Сообщение Altair , какое создал конструктор этого автомата, такое и есть (хотя надо бы там увеличить): Автор - 6aPMeH Дата добавления - 20 Ноя 2010 в 12:55