3ds Max - Технические вопросы
Aswo Дата: Вс, 12 Фев 2012, 14:44 | Сообщение # 121
КЗОИ
Сообщений: 1031
Награды:
18
Репутация:
430
Статус: Offline
Левша , да. Если их 113, то на много легче их "свалить" в одну папку, а потом макс сам их подгрузит.
end.
Сообщение Левша , да. Если их 113, то на много легче их "свалить" в одну папку, а потом макс сам их подгрузит.Автор - Aswo Дата добавления - 12 Фев 2012 в 14:44
PRINCE Дата: Вс, 12 Фев 2012, 14:47 | Сообщение # 122
Сообщений: 1871
Награды:
15
Репутация:
814
Статус: Offline
Quote
он показывает в ошибке путь по которому ищет ее.
я же написал что он просит .mat почемуто_ даже когда указываю текстуру в формате tga_ которая там и прописана у модели_ он не хочет ее принимать
Сообщение отредактировал PRINCE - Вс, 12 Фев 2012, 14:47
Сообщение Quote
он показывает в ошибке путь по которому ищет ее.
я же написал что он просит .mat почемуто_ даже когда указываю текстуру в формате tga_ которая там и прописана у модели_ он не хочет ее приниматьАвтор - PRINCE Дата добавления - 12 Фев 2012 в 14:47
Левша Дата: Вс, 12 Фев 2012, 17:17 | Сообщение # 123
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Quote (Aswo )
"свалить" в одну папку, а потом макс сам их подгрузит.
Если они не были назначены из той папки, ни фига не подгрузит, будет искать по исходным путям и выдавать ошибки. И по каждой текстуре придеться указывать новый путь. Quote (PRINCE )
он не хочет ее принимать
У тебя материалы видимо слетели... текстура присваеться в материале а не обьекту. Поэтому вначале придеться заново повесить на обьекты материалы, а в них уже вешать текстуры.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Quote (Aswo )
"свалить" в одну папку, а потом макс сам их подгрузит.
Если они не были назначены из той папки, ни фига не подгрузит, будет искать по исходным путям и выдавать ошибки. И по каждой текстуре придеться указывать новый путь. Quote (PRINCE )
он не хочет ее принимать
У тебя материалы видимо слетели... текстура присваеться в материале а не обьекту. Поэтому вначале придеться заново повесить на обьекты материалы, а в них уже вешать текстуры.Автор - Левша Дата добавления - 12 Фев 2012 в 17:17
PRINCE Дата: Вс, 12 Фев 2012, 17:23 | Сообщение # 124
Сообщений: 1871
Награды:
15
Репутация:
814
Статус: Offline
Quote
У тебя материалы видимо слетели... текстура присваеться в материале а не обьекту. Поэтому вначале придеться заново повесить на обьекты материалы, а в них уже вешать текстуры.
3ds max = мусор
Сообщение Quote
У тебя материалы видимо слетели... текстура присваеться в материале а не обьекту. Поэтому вначале придеться заново повесить на обьекты материалы, а в них уже вешать текстуры.
3ds max = мусорАвтор - PRINCE Дата добавления - 12 Фев 2012 в 17:23
Левша Дата: Вс, 12 Фев 2012, 17:42 | Сообщение # 125
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Quote (PRINCE )
3ds max = мусор
Ф точку! обещали добавить кнопку *Сделать фсе пистато* и никак не сделали... падлы.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Quote (PRINCE )
3ds max = мусор
Ф точку! обещали добавить кнопку *Сделать фсе пистато* и никак не сделали... падлы. Автор - Левша Дата добавления - 12 Фев 2012 в 17:42
PRINCE Дата: Вс, 12 Фев 2012, 17:48 | Сообщение # 126
Сообщений: 1871
Награды:
15
Репутация:
814
Статус: Offline
нет ну это идиотство просто что получается текстуры в макс можно пихнуть только через mat файл? ? и зачем такое даунство вот как мне узнать название нужных текстур ? почему разрабы страдают даунством ? и почему людей с дцп пускают в программисты?
Сообщение отредактировал PRINCE - Вс, 12 Фев 2012, 17:49
Сообщение нет ну это идиотство просто что получается текстуры в макс можно пихнуть только через mat файл? ? и зачем такое даунство вот как мне узнать название нужных текстур ? почему разрабы страдают даунством ? и почему людей с дцп пускают в программисты? Автор - PRINCE Дата добавления - 12 Фев 2012 в 17:48
Shut Дата: Вс, 12 Фев 2012, 18:58 | Сообщение # 127
Сообщений: 608
Награды:
2
Репутация:
258
Статус: Offline
PRINCE , ох,не всем же быть умным признаюсь честно,был шокирован кол-вом текстур и тем,что используется мультиматериал.Ну зачем он?? не проще ли сделать каждому мэшу свой материал и не парится?
Где арахисы - там и зима.
Сообщение PRINCE , ох,не всем же быть умным признаюсь честно,был шокирован кол-вом текстур и тем,что используется мультиматериал.Ну зачем он?? не проще ли сделать каждому мэшу свой материал и не парится?Автор - Shut Дата добавления - 12 Фев 2012 в 18:58
seaman Дата: Вс, 12 Фев 2012, 18:59 | Сообщение # 128
Гуру
Сообщений: 1748
Награды:
10
Репутация:
660
Статус: Offline
Quote
что получается текстуры в макс можно пихнуть только через mat файл
А через что их еще пихать? Разве что через ж... Где ты видел по другому? Возьми любой движок, любую программу моделирования - везде так. Quote
и почему людей с дцп пускают в программисты?
И почему людей с ДЦП подпускают к Максу?
Сообщение Quote
что получается текстуры в макс можно пихнуть только через mat файл
А через что их еще пихать? Разве что через ж... Где ты видел по другому? Возьми любой движок, любую программу моделирования - везде так. Quote
и почему людей с дцп пускают в программисты?
И почему людей с ДЦП подпускают к Максу?Автор - seaman Дата добавления - 12 Фев 2012 в 18:59
PRINCE Дата: Вс, 12 Фев 2012, 19:10 | Сообщение # 129
Сообщений: 1871
Награды:
15
Репутация:
814
Статус: Offline
Quote
А через что их еще пихать? Разве что через ж... Где ты видел по другому? Возьми любой движок, любую программу моделирования - везде так.
ты не понял имелось ввиду что нужно иметь уже готовый файл mat со всеми уже прописанными к ним текстурами а просто дифюз не принимает выходит автоматическиДобавлено (12.02.2012, 19:06) ---------------------------------------------
Quote
не проще ли сделать каждому мэшу свой материал и не парится?
да а потом сидеть собирать легоДобавлено (12.02.2012, 19:10) --------------------------------------------- перед аттачем все норм, но после, появляется префикс mat, а иногда название текстуры вообще исчезает, просто типа mat 1, mat 2 , mat 3 и понять какую текстуру в какую ячейку сувать в движке увы не возможно
Сообщение Quote
А через что их еще пихать? Разве что через ж... Где ты видел по другому? Возьми любой движок, любую программу моделирования - везде так.
ты не понял имелось ввиду что нужно иметь уже готовый файл mat со всеми уже прописанными к ним текстурами а просто дифюз не принимает выходит автоматическиДобавлено (12.02.2012, 19:06) ---------------------------------------------
Quote
не проще ли сделать каждому мэшу свой материал и не парится?
да а потом сидеть собирать легоДобавлено (12.02.2012, 19:10) --------------------------------------------- перед аттачем все норм, но после, появляется префикс mat, а иногда название текстуры вообще исчезает, просто типа mat 1, mat 2 , mat 3 и понять какую текстуру в какую ячейку сувать в движке увы не возможно
Автор - PRINCE Дата добавления - 12 Фев 2012 в 19:10
Shut Дата: Вс, 12 Фев 2012, 19:17 | Сообщение # 130
Сообщений: 608
Награды:
2
Репутация:
258
Статус: Offline
PRINCE , Quote (PRINCE )
перед аттачем все норм, но после, появляется префикс mat, а иногда название текстуры вообще исчезает, просто типа mat 1, mat 2 , mat 3 и понять какую текстуру в какую ячейку сувать в движке увы не возможно
вот поэтому не нужно юзать мультиматериал.
Где арахисы - там и зима.
Сообщение PRINCE , Quote (PRINCE )
перед аттачем все норм, но после, появляется префикс mat, а иногда название текстуры вообще исчезает, просто типа mat 1, mat 2 , mat 3 и понять какую текстуру в какую ячейку сувать в движке увы не возможно
вот поэтому не нужно юзать мультиматериал.Автор - Shut Дата добавления - 12 Фев 2012 в 19:17
PRINCE Дата: Вс, 12 Фев 2012, 19:32 | Сообщение # 131
Сообщений: 1871
Награды:
15
Репутация:
814
Статус: Offline
Quote
А через что их еще пихать? Разве что через ж... Где ты видел по другому?
в милкшейпе например или во фрагмоушене
Сообщение Quote
А через что их еще пихать? Разве что через ж... Где ты видел по другому?
в милкшейпе например или во фрагмоушенеАвтор - PRINCE Дата добавления - 12 Фев 2012 в 19:32
Dekterev Дата: Вс, 12 Фев 2012, 20:24 | Сообщение # 132
Сообщений: 1753
Награды:
16
Репутация:
892
Статус: Offline
Quote (PRINCE )
3ds max = мусор
Ну открой в Cinema4D... ну как, открыл? и что? Тоже мусор? А кнопки Quote (Левша )
*Сделать фсе пистато*
там тоже нет? Вот облом, а ведь должна была быть! Quote (PRINCE )
вот как мне узнать название нужных текстур ?
Ищи файлы материалов, откроий файл в блокноте и смотри путь. Если експортер ресурсов игры не создал mat-файл, ну что-ж, значит не повезло Quote (Shut )
вот поэтому не нужно юзать мультиматериал.
Вот поэтому не нужно юзать ресурсы из игр, а лучше учиться делать самостоятельно что-то.
Поиск | Правила | Новые сообщения
Сообщение Quote (PRINCE )
3ds max = мусор
Ну открой в Cinema4D... ну как, открыл? и что? Тоже мусор? А кнопки Quote (Левша )
*Сделать фсе пистато*
там тоже нет? Вот облом, а ведь должна была быть! Quote (PRINCE )
вот как мне узнать название нужных текстур ?
Ищи файлы материалов, откроий файл в блокноте и смотри путь. Если експортер ресурсов игры не создал mat-файл, ну что-ж, значит не повезло Quote (Shut )
вот поэтому не нужно юзать мультиматериал.
Вот поэтому не нужно юзать ресурсы из игр, а лучше учиться делать самостоятельно что-то.Автор - Dekterev Дата добавления - 12 Фев 2012 в 20:24
PRINCE Дата: Вс, 12 Фев 2012, 21:37 | Сообщение # 133
Сообщений: 1871
Награды:
15
Репутация:
814
Статус: Offline
Quote
Ищи файлы материалов
думаешь самый умный? нету никаких материалов и не было никогда есть только дифюзные текстуры_ читай посты выше Quote
Вот поэтому не нужно юзать ресурсы из игр, а лучше учиться делать самостоятельно что-то.
Quote
перед аттачем все норм, но после, появляется префикс mat
Добавлено (12.02.2012, 20:36) --------------------------------------------- научится моделить не всем дано тут талант нужен Добавлено (12.02.2012, 21:37) --------------------------------------------- вот так должно быть_ формат tga_ и название текстуры а не маты какието_ которых нет) выходит макс страдает сам от себя! сам зачемто меняет название необходимых текстур к модели_ в материал едиторе а потом выдает ошибку типа нету таких текстур
Сообщение отредактировал PRINCE - Вс, 12 Фев 2012, 21:38
Сообщение Quote
Ищи файлы материалов
думаешь самый умный? нету никаких материалов и не было никогда есть только дифюзные текстуры_ читай посты выше Quote
Вот поэтому не нужно юзать ресурсы из игр, а лучше учиться делать самостоятельно что-то.
Quote
перед аттачем все норм, но после, появляется префикс mat
Добавлено (12.02.2012, 20:36) --------------------------------------------- научится моделить не всем дано тут талант нужен Добавлено (12.02.2012, 21:37) --------------------------------------------- вот так должно быть_ формат tga_ и название текстуры а не маты какието_ которых нет) выходит макс страдает сам от себя! сам зачемто меняет название необходимых текстур к модели_ в материал едиторе а потом выдает ошибку типа нету таких текстур Автор - PRINCE Дата добавления - 12 Фев 2012 в 21:37
Левша Дата: Вс, 12 Фев 2012, 23:30 | Сообщение # 134
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
PRINCE , для начала сразу сноси свой 2012 и ставь 2009 (добрый тебе совет). Там лично мне легче будет тебе помогать да и проблем будет намного меньше. На самом деле все не так страшно как кажеться, привыкнешь и освоишься.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение PRINCE , для начала сразу сноси свой 2012 и ставь 2009 (добрый тебе совет). Там лично мне легче будет тебе помогать да и проблем будет намного меньше. На самом деле все не так страшно как кажеться, привыкнешь и освоишься. Автор - Левша Дата добавления - 12 Фев 2012 в 23:30
PRINCE Дата: Вс, 12 Фев 2012, 23:38 | Сообщение # 135
Сообщений: 1871
Награды:
15
Репутация:
814
Статус: Offline
у меня 2010 и 2004
Сообщение у меня 2010 и 2004 Автор - PRINCE Дата добавления - 12 Фев 2012 в 23:38
DENTNT Дата: Вс, 12 Май 2013, 14:39 | Сообщение # 136
Сообщений: 289
Награды:
0
Репутация:
92
Статус: Offline
все максы идентичны, с 2011 только появилась нодовая составляющая в модулях, mat editor и т.д., но это не помеха т.к. старый алгоритсм оставлен..
cpt-nemo.ru
Сообщение все максы идентичны, с 2011 только появилась нодовая составляющая в модулях, mat editor и т.д., но это не помеха т.к. старый алгоритсм оставлен.. Автор - DENTNT Дата добавления - 12 Май 2013 в 14:39