"свалить" в одну папку, а потом макс сам их подгрузит.
Если они не были назначены из той папки, ни фига не подгрузит, будет искать по исходным путям и выдавать ошибки. И по каждой текстуре придеться указывать новый путь.
Quote (PRINCE)
он не хочет ее принимать
У тебя материалы видимо слетели... текстура присваеться в материале а не обьекту. Поэтому вначале придеться заново повесить на обьекты материалы, а в них уже вешать текстуры. X.cor.R (Prologue)
У тебя материалы видимо слетели... текстура присваеться в материале а не обьекту. Поэтому вначале придеться заново повесить на обьекты материалы, а в них уже вешать текстуры.
нет ну это идиотство просто что получается текстуры в макс можно пихнуть только через mat файл? ? и зачем такое даунство вот как мне узнать название нужных текстур ? почему разрабы страдают даунством ? и почему людей с дцп пускают в программисты?
Сообщение отредактировал PRINCE - Вс, 12 Фев 2012, 17:49
PRINCE, ох,не всем же быть умным признаюсь честно,был шокирован кол-вом текстур и тем,что используется мультиматериал.Ну зачем он?? не проще ли сделать каждому мэшу свой материал и не парится? Где арахисы - там и зима.
А через что их еще пихать? Разве что через ж... Где ты видел по другому? Возьми любой движок, любую программу моделирования - везде так.
ты не понял имелось ввиду что нужно иметь уже готовый файл mat со всеми уже прописанными к ним текстурами а просто дифюз не принимает выходит автоматически
не проще ли сделать каждому мэшу свой материал и не парится?
да а потом сидеть собирать лего
Добавлено (12.02.2012, 19:10) --------------------------------------------- перед аттачем все норм, но после, появляется префикс mat, а иногда название текстуры вообще исчезает, просто типа mat 1, mat 2 , mat 3 и понять какую текстуру в какую ячейку сувать в движке увы не возможно
перед аттачем все норм, но после, появляется префикс mat, а иногда название текстуры вообще исчезает, просто типа mat 1, mat 2 , mat 3 и понять какую текстуру в какую ячейку сувать в движке увы не возможно
вот поэтому не нужно юзать мультиматериал. Где арахисы - там и зима.
думаешь самый умный? нету никаких материалов и не было никогда есть только дифюзные текстуры_ читай посты выше
Quote
Вот поэтому не нужно юзать ресурсы из игр, а лучше учиться делать самостоятельно что-то.
Quote
перед аттачем все норм, но после, появляется префикс mat
Добавлено (12.02.2012, 20:36) --------------------------------------------- научится моделить не всем дано тут талант нужен
Добавлено (12.02.2012, 21:37) --------------------------------------------- вот так должно быть_ формат tga_ и название текстуры а не маты какието_ которых нет) выходит макс страдает сам от себя! сам зачемто меняет название необходимых текстур к модели_ в материал едиторе а потом выдает ошибку типа нету таких текстур
Сообщение отредактировал PRINCE - Вс, 12 Фев 2012, 21:38
PRINCE, для начала сразу сноси свой 2012 и ставь 2009 (добрый тебе совет). Там лично мне легче будет тебе помогать да и проблем будет намного меньше. На самом деле все не так страшно как кажеться, привыкнешь и освоишься. X.cor.R (Prologue)
все максы идентичны, с 2011 только появилась нодовая составляющая в модулях, mat editor и т.д., но это не помеха т.к. старый алгоритсм оставлен.. cpt-nemo.ru