3ds Max - Технические вопросы - Страница 6 - Форум Игроделов
Пн, 06 Май 2024, 16:52 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Форум Игроделов » МИР 3D - РЕДАКТОРЫ, МОДЕЛЛИНГ, ЛЕПКА, ДИЗАЙН » 3ds Max » 3ds Max - Технические вопросы (различные тех. вопросы по 3DSMAX)
3ds Max - Технические вопросы
ShutДата: Пт, 20 Янв 2012, 14:04 | Сообщение # 101
 
Сообщений: 608
Награды: 2
Репутация: 258
Статус: Offline
MaURooney10, а как на счет приложить скрин ошибки?мы не телепаты

Где арахисы - там и зима.
 
СообщениеMaURooney10, а как на счет приложить скрин ошибки?мы не телепаты

Автор - Shut
Дата добавления - 20 Янв 2012 в 14:04
MaURooney10Дата: Пт, 20 Янв 2012, 17:09 | Сообщение # 102
 
Сообщений: 659
Награды: 3
Репутация: 123
Статус: Offline
ща

Добавлено (20.01.2012, 14:12)
---------------------------------------------
скрин немогу но написать что написано могу:
ошибка при инициализации приложения (0х000001d). для выхода из преложения нажмите кнопку ок
и внизу ок

Добавлено (20.01.2012, 14:16)
---------------------------------------------
обновить феерворк пробовал поставил 3 и нечего а 4 мне кажется смысла нет ставить
ни чего не изменится!

Добавлено (20.01.2012, 17:09)
---------------------------------------------
что ? никто не может помоч ?

 
Сообщениеща

Добавлено (20.01.2012, 14:12)
---------------------------------------------
скрин немогу но написать что написано могу:
ошибка при инициализации приложения (0х000001d). для выхода из преложения нажмите кнопку ок
и внизу ок

Добавлено (20.01.2012, 14:16)
---------------------------------------------
обновить феерворк пробовал поставил 3 и нечего а 4 мне кажется смысла нет ставить
ни чего не изменится!

Добавлено (20.01.2012, 17:09)
---------------------------------------------
что ? никто не может помоч ?


Автор - MaURooney10
Дата добавления - 20 Янв 2012 в 17:09
ЛевшаДата: Пт, 20 Янв 2012, 17:55 | Сообщение # 103
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (MaURooney10)
обновить феерворк пробовал поставил 3 и нечего а 4 мне кажется смысла нет ставить
ни чего не изменится!

Уже 2009 требует netFamework 3.5 SP1, 2012 наверняка больше потребует.
Наверно все же нужно, правда при установке он сам должен дотягивать из инета, то что ему нужно...


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (MaURooney10)
обновить феерворк пробовал поставил 3 и нечего а 4 мне кажется смысла нет ставить
ни чего не изменится!

Уже 2009 требует netFamework 3.5 SP1, 2012 наверняка больше потребует.
Наверно все же нужно, правда при установке он сам должен дотягивать из инета, то что ему нужно...

Автор - Левша
Дата добавления - 20 Янв 2012 в 17:55
6aPMeHДата: Пт, 20 Янв 2012, 19:43 | Сообщение # 104
Нет аватара
 
Сообщений: 722
Награды: 12
Репутация: 225
Статус: Offline
MaURooney10, поставь 2009 да и не паpся. Возможно из-за железа пpоблемы.
 
СообщениеMaURooney10, поставь 2009 да и не паpся. Возможно из-за железа пpоблемы.

Автор - 6aPMeH
Дата добавления - 20 Янв 2012 в 19:43
DekterevДата: Пт, 20 Янв 2012, 21:27 | Сообщение # 105
 
Сообщений: 1753
Награды: 16
Репутация: 892
Статус: Offline
MaURooney10, поставь все версии .NET Framework (ссылки на репак я выкладывал раньше, он ставится тихо и весит мало, удалены лишние локализации), Microsoft Visual C++ 2010 Redistributable и DirectX 9.0c

Если работает видеокарта от ATI то ставить можно максимум 2009й макс. На 2010 у меня были глюки с драйвером.


Поиск | Правила | Новые сообщения
 
СообщениеMaURooney10, поставь все версии .NET Framework (ссылки на репак я выкладывал раньше, он ставится тихо и весит мало, удалены лишние локализации), Microsoft Visual C++ 2010 Redistributable и DirectX 9.0c

Если работает видеокарта от ATI то ставить можно максимум 2009й макс. На 2010 у меня были глюки с драйвером.

Автор - Dekterev
Дата добавления - 20 Янв 2012 в 21:27
MaURooney10Дата: Сб, 21 Янв 2012, 13:54 | Сообщение # 106
 
Сообщений: 659
Награды: 3
Репутация: 123
Статус: Offline
да у меня ati значит мне максимум вожно ставить 2009 спс вам всем что мне раскидали
 
Сообщениеда у меня ati значит мне максимум вожно ставить 2009 спс вам всем что мне раскидали

Автор - MaURooney10
Дата добавления - 21 Янв 2012 в 13:54
Zer0nДата: Сб, 21 Янв 2012, 14:59 | Сообщение # 107
 
Сообщений: 880
Награды: 23
Репутация: 516
Статус: Offline
У меня NVidia, но максы старше 2011-го подлагивают при сценах даже среднего размера.

 
СообщениеУ меня NVidia, но максы старше 2011-го подлагивают при сценах даже среднего размера.

Автор - Zer0n
Дата добавления - 21 Янв 2012 в 14:59
MaURooney10Дата: Вс, 22 Янв 2012, 14:21 | Сообщение # 108
 
Сообщений: 659
Награды: 3
Репутация: 123
Статус: Offline
ну мож там с+ или феерворк старой версии
или вообже железо глючит
 
Сообщениену мож там с+ или феерворк старой версии
или вообже железо глючит

Автор - MaURooney10
Дата добавления - 22 Янв 2012 в 14:21
НиколайДата: Чт, 26 Янв 2012, 03:32 | Сообщение # 109
 
Сообщений: 385
Награды: 5
Репутация: 78
Статус: Offline
Может быть у кого есть кейген для девятки?



Сообщение отредактировал Колямба - Чт, 26 Янв 2012, 03:33
 
СообщениеМожет быть у кого есть кейген для девятки?

Автор - Николай
Дата добавления - 26 Янв 2012 в 03:32
DekterevДата: Чт, 26 Янв 2012, 11:41 | Сообщение # 110
 
Сообщений: 1753
Награды: 16
Репутация: 892
Статус: Offline
Колямба, глянь на rutracker.org в раздачах есть лекарство отдельно.
Quote (MaURooney10)
ну мож там с+ или феерворк старой версии
или вообже железо глючит

Разрабы, всякой хрени никому не нужной добавили. Вот оно и лагает как может. biggrin


Поиск | Правила | Новые сообщения
 
СообщениеКолямба, глянь на rutracker.org в раздачах есть лекарство отдельно.
Quote (MaURooney10)
ну мож там с+ или феерворк старой версии
или вообже железо глючит

Разрабы, всякой хрени никому не нужной добавили. Вот оно и лагает как может. biggrin

Автор - Dekterev
Дата добавления - 26 Янв 2012 в 11:41
НиколайДата: Чт, 26 Янв 2012, 18:51 | Сообщение # 111
 
Сообщений: 385
Награды: 5
Репутация: 78
Статус: Offline
Dekterev, не хочу там лазить.Дайте у кого есть.

 
СообщениеDekterev, не хочу там лазить.Дайте у кого есть.

Автор - Николай
Дата добавления - 26 Янв 2012 в 18:51
АлишДата: Чт, 26 Янв 2012, 18:57 | Сообщение # 112
Son of Satan
 
Сообщений: 223
Награды: 0
Репутация: 53
Статус: Offline
Колямба, у меня есть, ща

Добавлено (26.01.2012, 18:57)
---------------------------------------------
http://rghost.ru/36139390

 
СообщениеКолямба, у меня есть, ща

Добавлено (26.01.2012, 18:57)
---------------------------------------------
http://rghost.ru/36139390


Автор - Алиш
Дата добавления - 26 Янв 2012 в 18:57
НиколайДата: Чт, 26 Янв 2012, 20:12 | Сообщение # 113
 
Сообщений: 385
Награды: 5
Репутация: 78
Статус: Offline
Алиш,спасибо бро!Держи +

 
СообщениеАлиш,спасибо бро!Держи +

Автор - Николай
Дата добавления - 26 Янв 2012 в 20:12
PRINCEДата: Сб, 11 Фев 2012, 21:51 | Сообщение # 114
 
Сообщений: 1871
Награды: 15
Репутация: 814
Статус: Offline
как настроить путь и формат текстур при импорте?
 
Сообщениекак настроить путь и формат текстур при импорте?

Автор - PRINCE
Дата добавления - 11 Фев 2012 в 21:51
ЛевшаДата: Сб, 11 Фев 2012, 23:39 | Сообщение # 115
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (PRINCE)
при импорте?

Может при экспорте?


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (PRINCE)
при импорте?

Может при экспорте?

Автор - Левша
Дата добавления - 11 Фев 2012 в 23:39
PRINCEДата: Вс, 12 Фев 2012, 01:09 | Сообщение # 116
 
Сообщений: 1871
Награды: 15
Репутация: 814
Статус: Offline
нет_ при импорте в макс

Сообщение отредактировал PRINCE - Вс, 12 Фев 2012, 01:31
 
Сообщениенет_ при импорте в макс

Автор - PRINCE
Дата добавления - 12 Фев 2012 в 01:09
ЛевшаДата: Вс, 12 Фев 2012, 13:16 | Сообщение # 117
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Не понял... зачем настраивать формат текстур?
Просто конвертируй в нужный формат и назначь на материал.
Можешь даже мышкой кинуть.


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеНе понял... зачем настраивать формат текстур?
Просто конвертируй в нужный формат и назначь на материал.
Можешь даже мышкой кинуть.

Автор - Левша
Дата добавления - 12 Фев 2012 в 13:16
PRINCEДата: Вс, 12 Фев 2012, 14:22 | Сообщение # 118
 
Сообщений: 1871
Награды: 15
Репутация: 814
Статус: Offline
Quote
Не понял... зачем настраивать формат текстур?
Просто конвертируй в нужный формат и назначь на материал.
Можешь даже мышкой кинуть.

ну у модели 113 текстур multi по скольку 1 объект большой
при импорте импортируется без текстур
хотя все текстуры лежат в папке с моделью
и он просит не текстуры а .mat mellow
и название иногда у текстур не совсем совпадает
и чего 113 текстур в ручную сувать?


Сообщение отредактировал PRINCE - Вс, 12 Фев 2012, 14:23
 
Сообщение
Quote
Не понял... зачем настраивать формат текстур?
Просто конвертируй в нужный формат и назначь на материал.
Можешь даже мышкой кинуть.

ну у модели 113 текстур multi по скольку 1 объект большой
при импорте импортируется без текстур
хотя все текстуры лежат в папке с моделью
и он просит не текстуры а .mat mellow
и название иногда у текстур не совсем совпадает
и чего 113 текстур в ручную сувать?

Автор - PRINCE
Дата добавления - 12 Фев 2012 в 14:22
AswoДата: Вс, 12 Фев 2012, 14:30 | Сообщение # 119
КЗОИ
 
Сообщений: 1031
Награды: 18
Репутация: 430
Статус: Offline
PRINCE, вроде бы когда импортируешь, а какая-либо текстура не доступна, он показывает в ошибке путь по которому ищет ее.

end.
 
СообщениеPRINCE, вроде бы когда импортируешь, а какая-либо текстура не доступна, он показывает в ошибке путь по которому ищет ее.

Автор - Aswo
Дата добавления - 12 Фев 2012 в 14:30
ЛевшаДата: Вс, 12 Фев 2012, 14:34 | Сообщение # 120
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (PRINCE)
и чего 113 текстур в ручную сувать?

Ну иногда и так приходиться...

Quote (Aswo)
показывает в ошибке путь по которому ищет ее.

А ты думаешь это будет легче чем заново накидать? smile


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (PRINCE)
и чего 113 текстур в ручную сувать?

Ну иногда и так приходиться...

Quote (Aswo)
показывает в ошибке путь по которому ищет ее.

А ты думаешь это будет легче чем заново накидать? smile

Автор - Левша
Дата добавления - 12 Фев 2012 в 14:34
Форум Игроделов » МИР 3D - РЕДАКТОРЫ, МОДЕЛЛИНГ, ЛЕПКА, ДИЗАЙН » 3ds Max » 3ds Max - Технические вопросы (различные тех. вопросы по 3DSMAX)
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024