3ds Max - Технические вопросы - Страница 7 - Форум Игроделов
Пн, 06 Май 2024, 16:56 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Форум Игроделов » МИР 3D - РЕДАКТОРЫ, МОДЕЛЛИНГ, ЛЕПКА, ДИЗАЙН » 3ds Max » 3ds Max - Технические вопросы (различные тех. вопросы по 3DSMAX)
3ds Max - Технические вопросы
AswoДата: Вс, 12 Фев 2012, 14:44 | Сообщение # 121
КЗОИ
 
Сообщений: 1031
Награды: 18
Репутация: 430
Статус: Offline
Левша, да. Если их 113, то на много легче их "свалить" в одну папку, а потом макс сам их подгрузит.

end.
 
СообщениеЛевша, да. Если их 113, то на много легче их "свалить" в одну папку, а потом макс сам их подгрузит.

Автор - Aswo
Дата добавления - 12 Фев 2012 в 14:44
PRINCEДата: Вс, 12 Фев 2012, 14:47 | Сообщение # 122
 
Сообщений: 1871
Награды: 15
Репутация: 814
Статус: Offline
Quote
он показывает в ошибке путь по которому ищет ее.

я же написал что он просит .mat почемуто_ даже когда указываю текстуру в формате tga_ которая там и прописана у модели_
он не хочет ее принимать


Сообщение отредактировал PRINCE - Вс, 12 Фев 2012, 14:47
 
Сообщение
Quote
он показывает в ошибке путь по которому ищет ее.

я же написал что он просит .mat почемуто_ даже когда указываю текстуру в формате tga_ которая там и прописана у модели_
он не хочет ее принимать

Автор - PRINCE
Дата добавления - 12 Фев 2012 в 14:47
ЛевшаДата: Вс, 12 Фев 2012, 17:17 | Сообщение # 123
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (Aswo)
"свалить" в одну папку, а потом макс сам их подгрузит.

Если они не были назначены из той папки, ни фига не подгрузит, будет искать по исходным путям и выдавать ошибки.
И по каждой текстуре придеться указывать новый путь.

Quote (PRINCE)
он не хочет ее принимать

У тебя материалы видимо слетели... текстура присваеться в материале а не обьекту.
Поэтому вначале придеться заново повесить на обьекты материалы, а в них уже вешать текстуры.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (Aswo)
"свалить" в одну папку, а потом макс сам их подгрузит.

Если они не были назначены из той папки, ни фига не подгрузит, будет искать по исходным путям и выдавать ошибки.
И по каждой текстуре придеться указывать новый путь.

Quote (PRINCE)
он не хочет ее принимать

У тебя материалы видимо слетели... текстура присваеться в материале а не обьекту.
Поэтому вначале придеться заново повесить на обьекты материалы, а в них уже вешать текстуры.

Автор - Левша
Дата добавления - 12 Фев 2012 в 17:17
PRINCEДата: Вс, 12 Фев 2012, 17:23 | Сообщение # 124
 
Сообщений: 1871
Награды: 15
Репутация: 814
Статус: Offline
Quote
У тебя материалы видимо слетели... текстура присваеться в материале а не обьекту.
Поэтому вначале придеться заново повесить на обьекты материалы, а в них уже вешать текстуры.

3ds max = мусор
 
Сообщение
Quote
У тебя материалы видимо слетели... текстура присваеться в материале а не обьекту.
Поэтому вначале придеться заново повесить на обьекты материалы, а в них уже вешать текстуры.

3ds max = мусор

Автор - PRINCE
Дата добавления - 12 Фев 2012 в 17:23
ЛевшаДата: Вс, 12 Фев 2012, 17:42 | Сообщение # 125
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (PRINCE)
3ds max = мусор

Ф точку! обещали добавить кнопку *Сделать фсе пистато* и никак не сделали... падлы. biggrin


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (PRINCE)
3ds max = мусор

Ф точку! обещали добавить кнопку *Сделать фсе пистато* и никак не сделали... падлы. biggrin

Автор - Левша
Дата добавления - 12 Фев 2012 в 17:42
PRINCEДата: Вс, 12 Фев 2012, 17:48 | Сообщение # 126
 
Сообщений: 1871
Награды: 15
Репутация: 814
Статус: Offline
нет ну это идиотство просто
что получается текстуры в макс можно пихнуть только через mat файл? ?
и зачем такое даунство
вот как мне узнать название нужных текстур ?
почему разрабы страдают даунством ?
и почему людей с дцп пускают в программисты?


Сообщение отредактировал PRINCE - Вс, 12 Фев 2012, 17:49
 
Сообщениенет ну это идиотство просто
что получается текстуры в макс можно пихнуть только через mat файл? ?
и зачем такое даунство
вот как мне узнать название нужных текстур ?
почему разрабы страдают даунством ?
и почему людей с дцп пускают в программисты?

Автор - PRINCE
Дата добавления - 12 Фев 2012 в 17:48
ShutДата: Вс, 12 Фев 2012, 18:58 | Сообщение # 127
 
Сообщений: 608
Награды: 2
Репутация: 258
Статус: Offline
PRINCE, ох,не всем же быть умным wink
признаюсь честно,был шокирован кол-вом текстур и тем,что используется мультиматериал.Ну зачем он?? wacko wacko
не проще ли сделать каждому мэшу свой материал и не парится?


Где арахисы - там и зима.
 
СообщениеPRINCE, ох,не всем же быть умным wink
признаюсь честно,был шокирован кол-вом текстур и тем,что используется мультиматериал.Ну зачем он?? wacko wacko
не проще ли сделать каждому мэшу свой материал и не парится?

Автор - Shut
Дата добавления - 12 Фев 2012 в 18:58
seamanДата: Вс, 12 Фев 2012, 18:59 | Сообщение # 128
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
Quote
что получается текстуры в макс можно пихнуть только через mat файл

А через что их еще пихать? Разве что через ж... Где ты видел по другому? Возьми любой движок, любую программу моделирования - везде так.
Quote
и почему людей с дцп пускают в программисты?

И почему людей с ДЦП подпускают к Максу?
 
Сообщение
Quote
что получается текстуры в макс можно пихнуть только через mat файл

А через что их еще пихать? Разве что через ж... Где ты видел по другому? Возьми любой движок, любую программу моделирования - везде так.
Quote
и почему людей с дцп пускают в программисты?

И почему людей с ДЦП подпускают к Максу?

Автор - seaman
Дата добавления - 12 Фев 2012 в 18:59
PRINCEДата: Вс, 12 Фев 2012, 19:10 | Сообщение # 129
 
Сообщений: 1871
Награды: 15
Репутация: 814
Статус: Offline
Quote
А через что их еще пихать? Разве что через ж... Где ты видел по другому? Возьми любой движок, любую программу моделирования - везде так.

ты не понял
имелось ввиду что нужно иметь уже готовый файл mat со всеми уже прописанными к ним текстурами
а просто дифюз не принимает выходит автоматически

Добавлено (12.02.2012, 19:06)
---------------------------------------------

Quote
не проще ли сделать каждому мэшу свой материал и не парится?

да а потом сидеть собирать лего

Добавлено (12.02.2012, 19:10)
---------------------------------------------
перед аттачем все норм, но после, появляется префикс mat, а иногда название текстуры вообще исчезает, просто типа mat 1, mat 2 , mat 3
и понять какую текстуру в какую ячейку сувать в движке увы не возможно

 
Сообщение
Quote
А через что их еще пихать? Разве что через ж... Где ты видел по другому? Возьми любой движок, любую программу моделирования - везде так.

ты не понял
имелось ввиду что нужно иметь уже готовый файл mat со всеми уже прописанными к ним текстурами
а просто дифюз не принимает выходит автоматически

Добавлено (12.02.2012, 19:06)
---------------------------------------------

Quote
не проще ли сделать каждому мэшу свой материал и не парится?

да а потом сидеть собирать лего

Добавлено (12.02.2012, 19:10)
---------------------------------------------
перед аттачем все норм, но после, появляется префикс mat, а иногда название текстуры вообще исчезает, просто типа mat 1, mat 2 , mat 3
и понять какую текстуру в какую ячейку сувать в движке увы не возможно


Автор - PRINCE
Дата добавления - 12 Фев 2012 в 19:10
ShutДата: Вс, 12 Фев 2012, 19:17 | Сообщение # 130
 
Сообщений: 608
Награды: 2
Репутация: 258
Статус: Offline
PRINCE,
Quote (PRINCE)
перед аттачем все норм, но после, появляется префикс mat, а иногда название текстуры вообще исчезает, просто типа mat 1, mat 2 , mat 3
и понять какую текстуру в какую ячейку сувать в движке увы не возможно

вот поэтому не нужно юзать мультиматериал.


Где арахисы - там и зима.
 
СообщениеPRINCE,
Quote (PRINCE)
перед аттачем все норм, но после, появляется префикс mat, а иногда название текстуры вообще исчезает, просто типа mat 1, mat 2 , mat 3
и понять какую текстуру в какую ячейку сувать в движке увы не возможно

вот поэтому не нужно юзать мультиматериал.

Автор - Shut
Дата добавления - 12 Фев 2012 в 19:17
PRINCEДата: Вс, 12 Фев 2012, 19:32 | Сообщение # 131
 
Сообщений: 1871
Награды: 15
Репутация: 814
Статус: Offline
Quote
А через что их еще пихать? Разве что через ж... Где ты видел по другому?

в милкшейпе например

или во фрагмоушене
 
Сообщение
Quote
А через что их еще пихать? Разве что через ж... Где ты видел по другому?

в милкшейпе например

или во фрагмоушене

Автор - PRINCE
Дата добавления - 12 Фев 2012 в 19:32
DekterevДата: Вс, 12 Фев 2012, 20:24 | Сообщение # 132
 
Сообщений: 1753
Награды: 16
Репутация: 892
Статус: Offline
Quote (PRINCE)
3ds max = мусор

Ну открой в Cinema4D...
ну как, открыл?
и что?
Тоже мусор?
А кнопки
Quote (Левша)
*Сделать фсе пистато*

там тоже нет?
Вот облом, а ведь должна была быть! biggrin
Quote (PRINCE)
вот как мне узнать название нужных текстур ?

Ищи файлы материалов, откроий файл в блокноте и смотри путь. Если експортер ресурсов игры не создал mat-файл, ну что-ж, значит не повезло biggrin
Quote (Shut)
вот поэтому не нужно юзать мультиматериал.

Вот поэтому не нужно юзать ресурсы из игр, а лучше учиться делать самостоятельно что-то.


Поиск | Правила | Новые сообщения
 
Сообщение
Quote (PRINCE)
3ds max = мусор

Ну открой в Cinema4D...
ну как, открыл?
и что?
Тоже мусор?
А кнопки
Quote (Левша)
*Сделать фсе пистато*

там тоже нет?
Вот облом, а ведь должна была быть! biggrin
Quote (PRINCE)
вот как мне узнать название нужных текстур ?

Ищи файлы материалов, откроий файл в блокноте и смотри путь. Если експортер ресурсов игры не создал mat-файл, ну что-ж, значит не повезло biggrin
Quote (Shut)
вот поэтому не нужно юзать мультиматериал.

Вот поэтому не нужно юзать ресурсы из игр, а лучше учиться делать самостоятельно что-то.

Автор - Dekterev
Дата добавления - 12 Фев 2012 в 20:24
PRINCEДата: Вс, 12 Фев 2012, 21:37 | Сообщение # 133
 
Сообщений: 1871
Награды: 15
Репутация: 814
Статус: Offline
Quote
Ищи файлы материалов

думаешь самый умный?
нету никаких материалов и не было никогда
есть только дифюзные текстуры_ читай посты выше
Quote
Вот поэтому не нужно юзать ресурсы из игр, а лучше учиться делать самостоятельно что-то.

Quote
перед аттачем все норм, но после, появляется префикс mat


Добавлено (12.02.2012, 20:36)
---------------------------------------------
научится моделить не всем дано
тут талант нужен

Добавлено (12.02.2012, 21:37)
---------------------------------------------

вот так должно быть_ формат tga_ и название текстуры
а не маты какието_ которых нет)
выходит макс страдает сам от себя!
сам зачемто меняет название необходимых текстур к модели_ в материал едиторе
а потом выдает ошибку типа нету таких текстур biggrin


Сообщение отредактировал PRINCE - Вс, 12 Фев 2012, 21:38
 
Сообщение
Quote
Ищи файлы материалов

думаешь самый умный?
нету никаких материалов и не было никогда
есть только дифюзные текстуры_ читай посты выше
Quote
Вот поэтому не нужно юзать ресурсы из игр, а лучше учиться делать самостоятельно что-то.

Quote
перед аттачем все норм, но после, появляется префикс mat


Добавлено (12.02.2012, 20:36)
---------------------------------------------
научится моделить не всем дано
тут талант нужен

Добавлено (12.02.2012, 21:37)
---------------------------------------------

вот так должно быть_ формат tga_ и название текстуры
а не маты какието_ которых нет)
выходит макс страдает сам от себя!
сам зачемто меняет название необходимых текстур к модели_ в материал едиторе
а потом выдает ошибку типа нету таких текстур biggrin

Автор - PRINCE
Дата добавления - 12 Фев 2012 в 21:37
ЛевшаДата: Вс, 12 Фев 2012, 23:30 | Сообщение # 134
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
PRINCE, для начала сразу сноси свой 2012 и ставь 2009 (добрый тебе совет).
Там лично мне легче будет тебе помогать да и проблем будет намного меньше.
На самом деле все не так страшно как кажеться, привыкнешь и освоишься. smile


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеPRINCE, для начала сразу сноси свой 2012 и ставь 2009 (добрый тебе совет).
Там лично мне легче будет тебе помогать да и проблем будет намного меньше.
На самом деле все не так страшно как кажеться, привыкнешь и освоишься. smile

Автор - Левша
Дата добавления - 12 Фев 2012 в 23:30
PRINCEДата: Вс, 12 Фев 2012, 23:38 | Сообщение # 135
 
Сообщений: 1871
Награды: 15
Репутация: 814
Статус: Offline
у меня 2010
и 2004
 
Сообщениеу меня 2010
и 2004

Автор - PRINCE
Дата добавления - 12 Фев 2012 в 23:38
DENTNTДата: Вс, 12 Май 2013, 14:39 | Сообщение # 136
 
Сообщений: 289
Награды: 0
Репутация: 92
Статус: Offline
все максы идентичны, с 2011 только появилась нодовая составляющая в модулях, mat editor и т.д., но это не помеха т.к. старый алгоритсм оставлен..

cpt-nemo.ru
 
Сообщениевсе максы идентичны, с 2011 только появилась нодовая составляющая в модулях, mat editor и т.д., но это не помеха т.к. старый алгоритсм оставлен..

Автор - DENTNT
Дата добавления - 12 Май 2013 в 14:39
Форум Игроделов » МИР 3D - РЕДАКТОРЫ, МОДЕЛЛИНГ, ЛЕПКА, ДИЗАЙН » 3ds Max » 3ds Max - Технические вопросы (различные тех. вопросы по 3DSMAX)
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024