T.ED - Страница 3 - Форум Игроделов
Чт, 25 Апр 2024, 03:46 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум Игроделов » МИР 3D - РЕДАКТОРЫ, МОДЕЛЛИНГ, ЛЕПКА, ДИЗАЙН » РЕДАКТОРЫ ЛАНДШАФТОВ » T.ED (T.Ed - это полное решение для создания больших внешних миров)
T.ED
SLIKДата: Вт, 08 Дек 2009, 15:37 | Сообщение # 41
 
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
а где взять текстуру в dds формате? и я чё то када нажал проверить уровень ошибку выдало и кинула прога

Добавлено (08.12.2009, 15:37)
---------------------------------------------
всё, конвертор нашёл)_


LET`S ROCK!!!
 
Сообщениеа где взять текстуру в dds формате? и я чё то када нажал проверить уровень ошибку выдало и кинула прога

Добавлено (08.12.2009, 15:37)
---------------------------------------------
всё, конвертор нашёл)_


Автор - SLIK
Дата добавления - 08 Дек 2009 в 15:37
Buldozer2071Дата: Вт, 08 Дек 2009, 16:23 | Сообщение # 42
Бывший маппер для CS16
 
Сообщений: 830
Награды: 4
Репутация: 143
Статус: Offline
Quote (SLIK)
конвертор нашёл

Кроме того непосредственно в самой модели текстура должна быть прописана именно в dds формате. Креатор поддерживает следующее:
dds, tga, jpg, png. Я использую только первые 2.



 
Сообщение
Quote (SLIK)
конвертор нашёл

Кроме того непосредственно в самой модели текстура должна быть прописана именно в dds формате. Креатор поддерживает следующее:
dds, tga, jpg, png. Я использую только первые 2.

Автор - Buldozer2071
Дата добавления - 08 Дек 2009 в 16:23
sugopДата: Пн, 08 Мар 2010, 19:38 | Сообщение # 43
Нет аватара
 
Сообщений: 119
Награды: 1
Репутация: 20
Статус: Offline
А у меня вообще ошибка




 
СообщениеА у меня вообще ошибка

Автор - sugop
Дата добавления - 08 Мар 2010 в 19:38
ЛевшаДата: Пн, 08 Мар 2010, 20:30 | Сообщение # 44
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Это уже ОС или железо, с таким не сталкивался...

X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеЭто уже ОС или железо, с таким не сталкивался...

Автор - Левша
Дата добавления - 08 Мар 2010 в 20:30
ПравшаДата: Вс, 25 Апр 2010, 20:41 | Сообщение # 45
 
Сообщений: 434
Награды: 6
Репутация: 78
Статус: Offline
Quote (sugop)
А у меня вообще ошибка

на 1 тыкай)) а потом на enter, у мнеу прокатило)
 
Сообщение
Quote (sugop)
А у меня вообще ошибка

на 1 тыкай)) а потом на enter, у мнеу прокатило)

Автор - Правша
Дата добавления - 25 Апр 2010 в 20:41
Си_ДжейДата: Ср, 12 Май 2010, 11:40 | Сообщение # 46
◄Си_Джей►
 
Сообщений: 859
Награды: 17
Репутация: 386
Статус: Offline
Кто-нибудь даст скрин вашего экспорта, просто я не как не разобрался как сделать
что бы у меня Экспортил кроме .Х формата ещё те текстуры которые я на самой меши рисовал
мне нужно именно несколько текстур на 1 террайне
А у меня только .Х конвертит и всё... sad


 
СообщениеКто-нибудь даст скрин вашего экспорта, просто я не как не разобрался как сделать
что бы у меня Экспортил кроме .Х формата ещё те текстуры которые я на самой меши рисовал
мне нужно именно несколько текстур на 1 террайне
А у меня только .Х конвертит и всё... sad

Автор - Си_Джей
Дата добавления - 12 Май 2010 в 11:40
RomanosovДата: Ср, 12 Май 2010, 14:01 | Сообщение # 47
Нет аватара
 
Сообщений: 2197
Награды: 11
Репутация: 606
Статус: Offline
Си_Джей, ищи в своём сталкере (ройся на кладбище biggrin ) там Левша показывал... Я там и научился cool
 
СообщениеСи_Джей, ищи в своём сталкере (ройся на кладбище biggrin ) там Левша показывал... Я там и научился cool

Автор - Romanosov
Дата добавления - 12 Май 2010 в 14:01
ЛевшаДата: Пт, 03 Дек 2010, 21:23 | Сообщение # 48
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Дабы предупредить последующие возникшие вопросы по экспорту в Х.
Даю скрин настроек экспорта, делаете так как на скрине и следуете дальнейшим инструкциям программы.
Получаете на выходе Х файл террайна + максимально большую текстуру формата bmp.

Продублировано в шапке темы. smile


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеДабы предупредить последующие возникшие вопросы по экспорту в Х.
Даю скрин настроек экспорта, делаете так как на скрине и следуете дальнейшим инструкциям программы.
Получаете на выходе Х файл террайна + максимально большую текстуру формата bmp.

Продублировано в шапке темы. smile


Автор - Левша
Дата добавления - 03 Дек 2010 в 21:23
Си_ДжейДата: Ср, 27 Апр 2011, 21:10 | Сообщение # 49
◄Си_Джей►
 
Сообщений: 859
Награды: 17
Репутация: 386
Статус: Offline
Кряк для T.ED
1) Откройте установленный T.ED, и откройте вкладку HELP
2) Нажмите на Registration.
3) Введите:


 
СообщениеКряк для T.ED
1) Откройте установленный T.ED, и откройте вкладку HELP
2) Нажмите на Registration.
3) Введите:

Автор - Си_Джей
Дата добавления - 27 Апр 2011 в 21:10
володя)))Дата: Сб, 05 Янв 2013, 20:41 | Сообщение # 50
Нет аватара
 
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
когда я експортырую у меня пишыт что ето free версия!! как мне сделать полною???

voviksalo.ru
 
Сообщениекогда я експортырую у меня пишыт что ето free версия!! как мне сделать полною???

Автор - володя)))
Дата добавления - 05 Янв 2013 в 20:41
yanДата: Вс, 27 Янв 2013, 01:13 | Сообщение # 51
Радужный гриб
 
Сообщений: 3349
Награды: 13
Репутация: 707
Статус: Offline
володя))), Я подозреваю, что её нужно крякнуть.

Добавлено (27.01.2013, 01:12)
---------------------------------------------
У кого остался скрин экспорта в .х?

Добавлено (27.01.2013, 01:13)
---------------------------------------------
А не, заработал

 
Сообщениеволодя))), Я подозреваю, что её нужно крякнуть.

Добавлено (27.01.2013, 01:12)
---------------------------------------------
У кого остался скрин экспорта в .х?

Добавлено (27.01.2013, 01:13)
---------------------------------------------
А не, заработал


Автор - yan
Дата добавления - 27 Янв 2013 в 01:13
Форум Игроделов » МИР 3D - РЕДАКТОРЫ, МОДЕЛЛИНГ, ЛЕПКА, ДИЗАЙН » РЕДАКТОРЫ ЛАНДШАФТОВ » T.ED (T.Ed - это полное решение для создания больших внешних миров)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024