S.T.A.L.K.E.R.: Critical point of Access - Страница 5 - Форум Игроделов
Вс, 19 Май 2024, 00:39 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Форум Игроделов » СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ » ИДЕИ И СЦЕНАРИИ БУДУЩИХ ИГР » S.T.A.L.K.E.R.: Critical point of Access (Требуются помощники!)
S.T.A.L.K.E.R.: Critical point of Access
NyrikДата: Чт, 15 Июл 2010, 12:08 | Сообщение # 81
 
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
мы собирались сначала, ну примерно год назад когда ЗП не было, делать на ЧН... а теперь решили для ЗП делать т.к. структура внутренностей ЧН и ЗП почти одинакова, да и ЗП более сейчас распростронена в народе... может быть... ну эт моё мнение happy
 
Сообщениемы собирались сначала, ну примерно год назад когда ЗП не было, делать на ЧН... а теперь решили для ЗП делать т.к. структура внутренностей ЧН и ЗП почти одинакова, да и ЗП более сейчас распростронена в народе... может быть... ну эт моё мнение happy

Автор - Nyrik
Дата добавления - 15 Июл 2010 в 12:08
NyrikДата: Чт, 15 Июл 2010, 12:17 | Сообщение # 82
 
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
вот хочу выложить файл- краткий обзор игры..
Прикрепления: 1223248.doc (34.0 Kb)
 
Сообщениевот хочу выложить файл- краткий обзор игры..

Автор - Nyrik
Дата добавления - 15 Июл 2010 в 12:17
FSXДата: Чт, 15 Июл 2010, 14:42 | Сообщение # 83
 
Сообщений: 340
Награды: 2
Репутация: 55
Статус: Offline
Nyrik, как я уже говорил все предыдущие 5 страниц не надо начинать с такого сложного.Ну ладно.
Какой СДК юзает ваша команда?

Добавлено (15.07.2010, 14:42)
---------------------------------------------
И напиши мне пожалуйста конфигурацию своего компа.

 
СообщениеNyrik, как я уже говорил все предыдущие 5 страниц не надо начинать с такого сложного.Ну ладно.
Какой СДК юзает ваша команда?

Добавлено (15.07.2010, 14:42)
---------------------------------------------
И напиши мне пожалуйста конфигурацию своего компа.


Автор - FSX
Дата добавления - 15 Июл 2010 в 14:42
NyrikДата: Чт, 15 Июл 2010, 15:30 | Сообщение # 84
 
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
моего компа?! ты сдохнешь от смеха)))) тебе лучше это не знать))
мы будем делать из подручных средств... например тот же x-ray...)))
 
Сообщениемоего компа?! ты сдохнешь от смеха)))) тебе лучше это не знать))
мы будем делать из подручных средств... например тот же x-ray...)))

Автор - Nyrik
Дата добавления - 15 Июл 2010 в 15:30
FSXДата: Чт, 15 Июл 2010, 16:56 | Сообщение # 85
 
Сообщений: 340
Награды: 2
Репутация: 55
Статус: Offline
Nyrik,
Какую версию X-ray SDK будете использовать?

Добавлено (15.07.2010, 16:56)
---------------------------------------------
Так всё таки скажи конфигурацию своего компа и ОС.Это важно.

Сообщение отредактировал FSX - Чт, 15 Июл 2010, 16:59
 
СообщениеNyrik,
Какую версию X-ray SDK будете использовать?

Добавлено (15.07.2010, 16:56)
---------------------------------------------
Так всё таки скажи конфигурацию своего компа и ОС.Это важно.


Автор - FSX
Дата добавления - 15 Июл 2010 в 16:56
NyrikДата: Чт, 15 Июл 2010, 17:59 | Сообщение # 86
 
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
движок кароче с ЗП)))
мои не буду говорить а скажу компа на котором будем делать)))
Оперативка 2048 мб
Видяха 512 мб
2 ядра по 2.2 Ghz
памать 250 гб
что-то ещё?
 
Сообщениедвижок кароче с ЗП)))
мои не буду говорить а скажу компа на котором будем делать)))
Оперативка 2048 мб
Видяха 512 мб
2 ядра по 2.2 Ghz
памать 250 гб
что-то ещё?

Автор - Nyrik
Дата добавления - 15 Июл 2010 в 17:59
FSXДата: Чт, 15 Июл 2010, 18:09 | Сообщение # 87
 
Сообщений: 340
Награды: 2
Репутация: 55
Статус: Offline
Nyrik, СДК для ЗП в природе не существует.У тебя ХР или 7?
 
СообщениеNyrik, СДК для ЗП в природе не существует.У тебя ХР или 7?

Автор - FSX
Дата добавления - 15 Июл 2010 в 18:09
NyrikДата: Чт, 15 Июл 2010, 19:18 | Сообщение # 88
 
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
xp
 
Сообщениеxp

Автор - Nyrik
Дата добавления - 15 Июл 2010 в 19:18
FSXДата: Чт, 15 Июл 2010, 19:36 | Сообщение # 89
 
Сообщений: 340
Награды: 2
Репутация: 55
Статус: Offline
Ну и каким образом ты планируешь компилить локу?
 
СообщениеНу и каким образом ты планируешь компилить локу?

Автор - FSX
Дата добавления - 15 Июл 2010 в 19:36
NyrikДата: Пт, 16 Июл 2010, 06:45 | Сообщение # 90
 
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
ну мы конвертер нашли, который всё распаковывал и ещё может всё запаковать... тупость только в том что надо всё сначала сделать а потом уже конвертировать.
FSX, по-любому как-то по-другому можно сделать... можешь подсказать как?


Сообщение отредактировал Nyrik - Пт, 16 Июл 2010, 06:50
 
Сообщениену мы конвертер нашли, который всё распаковывал и ещё может всё запаковать... тупость только в том что надо всё сначала сделать а потом уже конвертировать.
FSX, по-любому как-то по-другому можно сделать... можешь подсказать как?

Автор - Nyrik
Дата добавления - 16 Июл 2010 в 06:45
FSXДата: Пт, 16 Июл 2010, 08:30 | Сообщение # 91
 
Сообщений: 340
Награды: 2
Репутация: 55
Статус: Offline
Какой ужас.... Разве вы не можете понять?ВЫУЧИТЕ СНАЧАЛА ОСНОВЫ!!!
Раз уж вы такие умные,три способа способа компиляции лок под ЗП.
1.ЧН СДК + апдейт 0.6
Способ буквально на днях был описан здесь:
http://stalkerin.gameru.net/wiki...._СДК_ЧН
Но твой комп CS SDK не потянет,компилить придётся разве что над драфте.
2.ТЧ СДК + аивраппер
http://stalkerin.gameru.net/wiki...._для_ЗП
3.ТЧ СДК + аивраппер + ggeditor
http://stalkerin.gameru.net/wiki....водство
Похож на второй способ,однако отличается тем что лока создаётся сначала для ТЧ,а потом для ЗП.
Переконверт из ТЧ в двух словах:
1.Отредактировать game.graph с помощью ggeditor
2.Подогнать геймвертексы под ЗП
3.Вписать в all.ltx алайф своей локи.
4.Собрать all.spawn
5.Прописать уровень в конфигах.
 
СообщениеКакой ужас.... Разве вы не можете понять?ВЫУЧИТЕ СНАЧАЛА ОСНОВЫ!!!
Раз уж вы такие умные,три способа способа компиляции лок под ЗП.
1.ЧН СДК + апдейт 0.6
Способ буквально на днях был описан здесь:
http://stalkerin.gameru.net/wiki...._СДК_ЧН
Но твой комп CS SDK не потянет,компилить придётся разве что над драфте.
2.ТЧ СДК + аивраппер
http://stalkerin.gameru.net/wiki...._для_ЗП
3.ТЧ СДК + аивраппер + ggeditor
http://stalkerin.gameru.net/wiki....водство
Похож на второй способ,однако отличается тем что лока создаётся сначала для ТЧ,а потом для ЗП.
Переконверт из ТЧ в двух словах:
1.Отредактировать game.graph с помощью ggeditor
2.Подогнать геймвертексы под ЗП
3.Вписать в all.ltx алайф своей локи.
4.Собрать all.spawn
5.Прописать уровень в конфигах.

Автор - FSX
Дата добавления - 16 Июл 2010 в 08:30
FunnyAlienДата: Пт, 16 Июл 2010, 08:53 | Сообщение # 92
NYAN-NYAN?
 
Сообщений: 3643
Награды: 14
Репутация: 835
Статус: Offline
Как говорил великий Левша:

- Если вы сначала моете руки, потом смываете воду в унитазе, а затем опорожняетесь туда, то тут явно есть какая-то проблема smile

Короче. Сначала почитайте, потом делайте.


Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
 
СообщениеКак говорил великий Левша:

- Если вы сначала моете руки, потом смываете воду в унитазе, а затем опорожняетесь туда, то тут явно есть какая-то проблема smile

Короче. Сначала почитайте, потом делайте.


Автор - FunnyAlien
Дата добавления - 16 Июл 2010 в 08:53
Форум Игроделов » СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ » ИДЕИ И СЦЕНАРИИ БУДУЩИХ ИГР » S.T.A.L.K.E.R.: Critical point of Access (Требуются помощники!)
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024