Painkiller:Shadows of Hell - Страница 2 - Форум Игроделов
Вс, 19 Май 2024, 02:01 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум Игроделов » СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ » ИДЕИ И СЦЕНАРИИ БУДУЩИХ ИГР » Painkiller:Shadows of Hell
Painkiller:Shadows of Hell
SHtabeLДата: Пн, 11 Апр 2011, 16:53 | Сообщение # 21
Неадекват форума
 
Сообщений: 605
Награды: 7
Репутация: 211
Статус: Offline
zhekashka, Noire, Не знаю, но мне Impact действительно нравится. Да, сюжет спёрли, но всё остальное на очень высоком уровне.
Ладно, хватит флудить - давайте дождёмся первых результатов.


Сценарист со стажем. Ищу работу (работаю за еду).
Слушаю саундтрек к Super MeatBoy.
 
Сообщениеzhekashka, Noire, Не знаю, но мне Impact действительно нравится. Да, сюжет спёрли, но всё остальное на очень высоком уровне.
Ладно, хватит флудить - давайте дождёмся первых результатов.

Автор - SHtabeL
Дата добавления - 11 Апр 2011 в 16:53
zhekashkaДата: Пн, 11 Апр 2011, 17:30 | Сообщение # 22
Нет аватара
 
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
 
Сообщение

Автор - zhekashka
Дата добавления - 11 Апр 2011 в 17:30
472zetДата: Пн, 11 Апр 2011, 17:35 | Сообщение # 23
Глупый школьник, считавший, что может обдурить все
 
Сообщений: 882
Награды: 2
Репутация: -10078
Статус: Offline
Видео норм, но дорабатывать еще много надо
 
СообщениеВидео норм, но дорабатывать еще много надо

Автор - 472zet
Дата добавления - 11 Апр 2011 в 17:35
zhekashkaДата: Пн, 11 Апр 2011, 17:36 | Сообщение # 24
Нет аватара
 
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Тормоз который был показан в видео, это глюк программы fraps
 
СообщениеТормоз который был показан в видео, это глюк программы fraps

Автор - zhekashka
Дата добавления - 11 Апр 2011 в 17:36
Щавель63Дата: Пн, 11 Апр 2011, 17:42 | Сообщение # 25
CHIBBIS, окей, but i am remember! ^_^
 
Сообщений: 1001
Награды: 4
Репутация: 167
Статус: Offline
Оффтоп:
Панкилер...) Игра детства...) senile Какие добрые воспоминания...))
По теме:
На видео звуки были слишком резкими) Или это у меня так? unsure




Сообщение отредактировал Щавель63 - Пн, 11 Апр 2011, 17:43
 
СообщениеОффтоп:
Панкилер...) Игра детства...) senile Какие добрые воспоминания...))
По теме:
На видео звуки были слишком резкими) Или это у меня так? unsure

Автор - Щавель63
Дата добавления - 11 Апр 2011 в 17:42
zhekashkaДата: Пн, 11 Апр 2011, 17:43 | Сообщение # 26
Нет аватара
 
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Щавель63, это издержки записи через Fraps, а вообзе все в игре хорошо со звуком.
 
СообщениеЩавель63, это издержки записи через Fraps, а вообзе все в игре хорошо со звуком.

Автор - zhekashka
Дата добавления - 11 Апр 2011 в 17:43
Щавель63Дата: Пн, 11 Апр 2011, 17:47 | Сообщение # 27
CHIBBIS, окей, but i am remember! ^_^
 
Сообщений: 1001
Награды: 4
Репутация: 167
Статус: Offline
zhekashka, надеюсь на это=) У меня диск с лицензией аж стёрся в некоторых местах)

 
Сообщениеzhekashka, надеюсь на это=) У меня диск с лицензией аж стёрся в некоторых местах)

Автор - Щавель63
Дата добавления - 11 Апр 2011 в 17:47
472zetДата: Пн, 11 Апр 2011, 17:55 | Сообщение # 28
Глупый школьник, считавший, что может обдурить все
 
Сообщений: 882
Награды: 2
Репутация: -10078
Статус: Offline
 
Сообщение

Автор - 472zet
Дата добавления - 11 Апр 2011 в 17:55
zhekashkaДата: Пн, 11 Апр 2011, 17:55 | Сообщение # 29
Нет аватара
 
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Если вы умеете работать в 3Ds Max или Blender то вы нам нужны.
 
СообщениеЕсли вы умеете работать в 3Ds Max или Blender то вы нам нужны.

Автор - zhekashka
Дата добавления - 11 Апр 2011 в 17:55
HanzoДата: Пн, 11 Апр 2011, 17:55 | Сообщение # 30
 
Сообщений: 1070
Награды: 8
Репутация: 296
Статус: Offline
Но все таки хотелось бы узнать, есть ли
Quote (Hanzo)
шейдеры, тени, полигональное ограничение, скриптовая система, общий тул-сет, возможности по расширению движка наконец ....
 
СообщениеНо все таки хотелось бы узнать, есть ли
Quote (Hanzo)
шейдеры, тени, полигональное ограничение, скриптовая система, общий тул-сет, возможности по расширению движка наконец ....

Автор - Hanzo
Дата добавления - 11 Апр 2011 в 17:55
zhekashkaДата: Пн, 11 Апр 2011, 18:07 | Сообщение # 31
Нет аватара
 
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Тени - имеются
Полигональное ограничение - ну лично я его не нашел, сколько в 3д максе сделаешь столько и будет.
Скриптовая система - Lua
Возможности по расиширению движка - да
 
СообщениеТени - имеются
Полигональное ограничение - ну лично я его не нашел, сколько в 3д максе сделаешь столько и будет.
Скриптовая система - Lua
Возможности по расиширению движка - да

Автор - zhekashka
Дата добавления - 11 Апр 2011 в 18:07
HanzoДата: Пн, 11 Апр 2011, 18:19 | Сообщение # 32
 
Сообщений: 1070
Награды: 8
Репутация: 296
Статус: Offline
Вот что удалось найти:
"Для воплощения всего безобразия на экране в People Can Flу не поленились смастерить собственный движок со звучным названием PAIN Engine. Получилось на твердое отлично. Суди сам: порядка 350,000 полигонов на уровень, 3,000-4,000 полигонов на среднестатистического засранца и более 8,000 - на каждого генерала Люцифера. Отменная детализация, текстуры с разрешением 1024 на 1024 пикселей и гвоздь программы - физический движок Havok 2.0! Чуешь, чем пахнет? Не чуешь? Ну, тогда поясняю. Havok использовался в Max Payne 2: The Fall of Max Payne, а Havok 2.0 применяется в Half-Life 2, Deus Ex: Invisible War и недавно отгремевшем Far Cry. Сие означает самое реалистичное поведение предметов и тушек противников..."
Выдержка из статьи 2004 года. Так и не понял есть там шейдерная система или нет.... скудное описание dry
Двиг твердо среднего достатка. А NecrovisioN не на нем случайно делали?
 
СообщениеВот что удалось найти:
"Для воплощения всего безобразия на экране в People Can Flу не поленились смастерить собственный движок со звучным названием PAIN Engine. Получилось на твердое отлично. Суди сам: порядка 350,000 полигонов на уровень, 3,000-4,000 полигонов на среднестатистического засранца и более 8,000 - на каждого генерала Люцифера. Отменная детализация, текстуры с разрешением 1024 на 1024 пикселей и гвоздь программы - физический движок Havok 2.0! Чуешь, чем пахнет? Не чуешь? Ну, тогда поясняю. Havok использовался в Max Payne 2: The Fall of Max Payne, а Havok 2.0 применяется в Half-Life 2, Deus Ex: Invisible War и недавно отгремевшем Far Cry. Сие означает самое реалистичное поведение предметов и тушек противников..."
Выдержка из статьи 2004 года. Так и не понял есть там шейдерная система или нет.... скудное описание dry
Двиг твердо среднего достатка. А NecrovisioN не на нем случайно делали?

Автор - Hanzo
Дата добавления - 11 Апр 2011 в 18:19
zhekashkaДата: Пн, 11 Апр 2011, 18:24 | Сообщение # 33
Нет аватара
 
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Hanzo, Как основа был он но там еще что то

Добавлено (11.04.2011, 18:24)
---------------------------------------------
Шейдеры - есть (ну если я правильно знаю что такое шейдеры)

 
СообщениеHanzo, Как основа был он но там еще что то

Добавлено (11.04.2011, 18:24)
---------------------------------------------
Шейдеры - есть (ну если я правильно знаю что такое шейдеры)


Автор - zhekashka
Дата добавления - 11 Апр 2011 в 18:24
jaropolk14Дата: Пн, 11 Апр 2011, 19:09 | Сообщение # 34
Нет аватара
 
Сообщений: 541
Награды: 18
Репутация: 263
Статус: Offline
Hanzo, движек Пейнкиллера обходит фпск по следующим позициям:
- количество активных ботов в кадре;
- общее количество ботов на уровне (например, у фпск 1.17 с даркАИ больше сотни не поставишь - вылетает);
- размеры уровня и размеры открытых пространств;
- общая производительность;
- более развитая система параметров (уровни, достижения и т.п.);
про шейдеры в нем не помню, есть уже, наверное.

472zet, заколебал умничать. пока что из собственных достижений у тебя только заставка к Сейву из пяти предложений, каждое из которых начинается с Я. опять же, в ветке идей и сценариев автор никому ничего не обязан показывать. кому надо, те и так все поняли из названия.


FPSC 9 1.20b16

[img]http://savepic.net/1042361.jpg[/img]
[img]http://www.pictureshack.ru/images/436323596122.png[/img]
[img]http://savepic.net/1102346.png[/img]
 
СообщениеHanzo, движек Пейнкиллера обходит фпск по следующим позициям:
- количество активных ботов в кадре;
- общее количество ботов на уровне (например, у фпск 1.17 с даркАИ больше сотни не поставишь - вылетает);
- размеры уровня и размеры открытых пространств;
- общая производительность;
- более развитая система параметров (уровни, достижения и т.п.);
про шейдеры в нем не помню, есть уже, наверное.

472zet, заколебал умничать. пока что из собственных достижений у тебя только заставка к Сейву из пяти предложений, каждое из которых начинается с Я. опять же, в ветке идей и сценариев автор никому ничего не обязан показывать. кому надо, те и так все поняли из названия.


Автор - jaropolk14
Дата добавления - 11 Апр 2011 в 19:09
zhekashkaДата: Пн, 11 Апр 2011, 19:12 | Сообщение # 35
Нет аватара
 
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Народ ну дак что поможет кто нибудь? я в долгу не останусь чем смогу тоже помогу...

Сообщение отредактировал zhekashka - Пн, 11 Апр 2011, 19:16
 
СообщениеНарод ну дак что поможет кто нибудь? я в долгу не останусь чем смогу тоже помогу...

Автор - zhekashka
Дата добавления - 11 Апр 2011 в 19:12
Щавель63Дата: Пн, 11 Апр 2011, 19:18 | Сообщение # 36
CHIBBIS, окей, but i am remember! ^_^
 
Сообщений: 1001
Награды: 4
Репутация: 167
Статус: Offline
zhekashka, а я так и не понял, в чём вам нужна помощь)

 
Сообщениеzhekashka, а я так и не понял, в чём вам нужна помощь)

Автор - Щавель63
Дата добавления - 11 Апр 2011 в 19:18
zhekashkaДата: Пн, 11 Апр 2011, 19:23 | Сообщение # 37
Нет аватара
 
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
В моделировании уровней, так как уровни делаются в 3Ds Max то работы много. Ищем левел-мейкеров.
 
СообщениеВ моделировании уровней, так как уровни делаются в 3Ds Max то работы много. Ищем левел-мейкеров.

Автор - zhekashka
Дата добавления - 11 Апр 2011 в 19:23
SHtabeLДата: Пн, 11 Апр 2011, 20:19 | Сообщение # 38
Неадекват форума
 
Сообщений: 605
Награды: 7
Репутация: 211
Статус: Offline
zhekashka, Скрины, сами по себе, страшные, но вот видео отличное. Игра в движении очень хороша, боты ведут себя потрясающе, анимация на все 10 баллов.

Сценарист со стажем. Ищу работу (работаю за еду).
Слушаю саундтрек к Super MeatBoy.
 
Сообщениеzhekashka, Скрины, сами по себе, страшные, но вот видео отличное. Игра в движении очень хороша, боты ведут себя потрясающе, анимация на все 10 баллов.

Автор - SHtabeL
Дата добавления - 11 Апр 2011 в 20:19
yanДата: Пн, 11 Апр 2011, 23:14 | Сообщение # 39
Радужный гриб
 
Сообщений: 3349
Награды: 13
Репутация: 707
Статус: Offline
zhekashka,
А контент свой будет? Или все из паинкилера??
 
Сообщениеzhekashka,
А контент свой будет? Или все из паинкилера??

Автор - yan
Дата добавления - 11 Апр 2011 в 23:14
zhekashkaДата: Вт, 12 Апр 2011, 19:14 | Сообщение # 40
Нет аватара
 
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
yan, все кроме оружия будет свое и моментами будут использованы старые.
Для моделирования монстров используется - Blender
Анимация монстров - Maya
Для моделирования уровней - 3Ds Max. Те кто работают в 3д максе достаточно, но вот Blender и Maya, нужна помощь в моделировании в этих двух программах.

Добавлено (12.04.2011, 19:14)
---------------------------------------------
Трейлер на русскмо языке


Сообщение отредактировал zhekashka - Ср, 13 Апр 2011, 09:51
 
Сообщениеyan, все кроме оружия будет свое и моментами будут использованы старые.
Для моделирования монстров используется - Blender
Анимация монстров - Maya
Для моделирования уровней - 3Ds Max. Те кто работают в 3д максе достаточно, но вот Blender и Maya, нужна помощь в моделировании в этих двух программах.

Добавлено (12.04.2011, 19:14)
---------------------------------------------
Трейлер на русскмо языке


Автор - zhekashka
Дата добавления - 12 Апр 2011 в 19:14
Форум Игроделов » СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ » ИДЕИ И СЦЕНАРИИ БУДУЩИХ ИГР » Painkiller:Shadows of Hell
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024