Painkiller:Shadows of Hell
SHtabeL Дата: Пн, 11 Апр 2011, 16:53 | Сообщение # 21
Неадекват форума
Сообщений: 605
Награды:
7
Репутация:
211
Статус: Offline
zhekashka , Noire , Не знаю, но мне Impact действительно нравится. Да, сюжет спёрли, но всё остальное на очень высоком уровне. Ладно, хватит флудить - давайте дождёмся первых результатов.
Сценарист со стажем. Ищу работу (работаю за еду). Слушаю саундтрек к Super MeatBoy.
Сообщение zhekashka , Noire , Не знаю, но мне Impact действительно нравится. Да, сюжет спёрли, но всё остальное на очень высоком уровне. Ладно, хватит флудить - давайте дождёмся первых результатов.Автор - SHtabeL Дата добавления - 11 Апр 2011 в 16:53
zhekashka Дата: Пн, 11 Апр 2011, 17:30 | Сообщение # 22
Сообщений: 42
Награды:
0
Репутация:
6
Статус: Offline
Сообщение Автор - zhekashka Дата добавления - 11 Апр 2011 в 17:30
472zet Дата: Пн, 11 Апр 2011, 17:35 | Сообщение # 23
Глупый школьник, считавший, что может обдурить все
Сообщений: 882
Награды:
2
Репутация:
-10078
Статус: Offline
Видео норм, но дорабатывать еще много надо
Сообщение Видео норм, но дорабатывать еще много надо Автор - 472zet Дата добавления - 11 Апр 2011 в 17:35
zhekashka Дата: Пн, 11 Апр 2011, 17:36 | Сообщение # 24
Сообщений: 42
Награды:
0
Репутация:
6
Статус: Offline
Тормоз который был показан в видео, это глюк программы fraps
Сообщение Тормоз который был показан в видео, это глюк программы fraps Автор - zhekashka Дата добавления - 11 Апр 2011 в 17:36
Щавель63 Дата: Пн, 11 Апр 2011, 17:42 | Сообщение # 25
CHIBBIS , окей, but i am remember! ^_^
Сообщений: 1001
Награды:
4
Репутация:
167
Статус: Offline
Оффтоп: Панкилер...) Игра детства...) Какие добрые воспоминания...)) По теме: На видео звуки были слишком резкими) Или это у меня так?
Сообщение отредактировал Щавель63 - Пн, 11 Апр 2011, 17:43
Сообщение Оффтоп: Панкилер...) Игра детства...) Какие добрые воспоминания...)) По теме: На видео звуки были слишком резкими) Или это у меня так? Автор - Щавель63 Дата добавления - 11 Апр 2011 в 17:42
zhekashka Дата: Пн, 11 Апр 2011, 17:43 | Сообщение # 26
Сообщений: 42
Награды:
0
Репутация:
6
Статус: Offline
Щавель63 , это издержки записи через Fraps, а вообзе все в игре хорошо со звуком.
Сообщение Щавель63 , это издержки записи через Fraps, а вообзе все в игре хорошо со звуком.Автор - zhekashka Дата добавления - 11 Апр 2011 в 17:43
Щавель63 Дата: Пн, 11 Апр 2011, 17:47 | Сообщение # 27
CHIBBIS , окей, but i am remember! ^_^
Сообщений: 1001
Награды:
4
Репутация:
167
Статус: Offline
zhekashka , надеюсь на это=) У меня диск с лицензией аж стёрся в некоторых местах)
Сообщение zhekashka , надеюсь на это=) У меня диск с лицензией аж стёрся в некоторых местах)Автор - Щавель63 Дата добавления - 11 Апр 2011 в 17:47
472zet Дата: Пн, 11 Апр 2011, 17:55 | Сообщение # 28
Глупый школьник, считавший, что может обдурить все
Сообщений: 882
Награды:
2
Репутация:
-10078
Статус: Offline
Сообщение Автор - 472zet Дата добавления - 11 Апр 2011 в 17:55
zhekashka Дата: Пн, 11 Апр 2011, 17:55 | Сообщение # 29
Сообщений: 42
Награды:
0
Репутация:
6
Статус: Offline
Если вы умеете работать в 3Ds Max или Blender то вы нам нужны.
Сообщение Если вы умеете работать в 3Ds Max или Blender то вы нам нужны. Автор - zhekashka Дата добавления - 11 Апр 2011 в 17:55
Hanzo Дата: Пн, 11 Апр 2011, 17:55 | Сообщение # 30
Сообщений: 1070
Награды:
8
Репутация:
296
Статус: Offline
Но все таки хотелось бы узнать, есть ли Quote (Hanzo )
шейдеры, тени, полигональное ограничение, скриптовая система, общий тул-сет, возможности по расширению движка наконец ....
Сообщение Но все таки хотелось бы узнать, есть ли Quote (Hanzo )
шейдеры, тени, полигональное ограничение, скриптовая система, общий тул-сет, возможности по расширению движка наконец ....
Автор - Hanzo Дата добавления - 11 Апр 2011 в 17:55
zhekashka Дата: Пн, 11 Апр 2011, 18:07 | Сообщение # 31
Сообщений: 42
Награды:
0
Репутация:
6
Статус: Offline
Тени - имеются Полигональное ограничение - ну лично я его не нашел, сколько в 3д максе сделаешь столько и будет. Скриптовая система - Lua Возможности по расиширению движка - да
Сообщение Тени - имеются Полигональное ограничение - ну лично я его не нашел, сколько в 3д максе сделаешь столько и будет. Скриптовая система - Lua Возможности по расиширению движка - да Автор - zhekashka Дата добавления - 11 Апр 2011 в 18:07
Hanzo Дата: Пн, 11 Апр 2011, 18:19 | Сообщение # 32
Сообщений: 1070
Награды:
8
Репутация:
296
Статус: Offline
Вот что удалось найти: "Для воплощения всего безобразия на экране в People Can Flу не поленились смастерить собственный движок со звучным названием PAIN Engine. Получилось на твердое отлично. Суди сам: порядка 350,000 полигонов на уровень, 3,000-4,000 полигонов на среднестатистического засранца и более 8,000 - на каждого генерала Люцифера. Отменная детализация, текстуры с разрешением 1024 на 1024 пикселей и гвоздь программы - физический движок Havok 2.0! Чуешь, чем пахнет? Не чуешь? Ну, тогда поясняю. Havok использовался в Max Payne 2: The Fall of Max Payne, а Havok 2.0 применяется в Half-Life 2, Deus Ex: Invisible War и недавно отгремевшем Far Cry. Сие означает самое реалистичное поведение предметов и тушек противников..." Выдержка из статьи 2004 года. Так и не понял есть там шейдерная система или нет.... скудное описание Двиг твердо среднего достатка. А NecrovisioN не на нем случайно делали?
Сообщение Вот что удалось найти: "Для воплощения всего безобразия на экране в People Can Flу не поленились смастерить собственный движок со звучным названием PAIN Engine. Получилось на твердое отлично. Суди сам: порядка 350,000 полигонов на уровень, 3,000-4,000 полигонов на среднестатистического засранца и более 8,000 - на каждого генерала Люцифера. Отменная детализация, текстуры с разрешением 1024 на 1024 пикселей и гвоздь программы - физический движок Havok 2.0! Чуешь, чем пахнет? Не чуешь? Ну, тогда поясняю. Havok использовался в Max Payne 2: The Fall of Max Payne, а Havok 2.0 применяется в Half-Life 2, Deus Ex: Invisible War и недавно отгремевшем Far Cry. Сие означает самое реалистичное поведение предметов и тушек противников..." Выдержка из статьи 2004 года. Так и не понял есть там шейдерная система или нет.... скудное описание Двиг твердо среднего достатка. А NecrovisioN не на нем случайно делали? Автор - Hanzo Дата добавления - 11 Апр 2011 в 18:19
zhekashka Дата: Пн, 11 Апр 2011, 18:24 | Сообщение # 33
Сообщений: 42
Награды:
0
Репутация:
6
Статус: Offline
Hanzo , Как основа был он но там еще что тоДобавлено (11.04.2011, 18:24) --------------------------------------------- Шейдеры - есть (ну если я правильно знаю что такое шейдеры)
Сообщение Hanzo , Как основа был он но там еще что тоДобавлено (11.04.2011, 18:24) --------------------------------------------- Шейдеры - есть (ну если я правильно знаю что такое шейдеры)
Автор - zhekashka Дата добавления - 11 Апр 2011 в 18:24
jaropolk14 Дата: Пн, 11 Апр 2011, 19:09 | Сообщение # 34
Сообщений: 541
Награды:
18
Репутация:
263
Статус: Offline
Hanzo , движек Пейнкиллера обходит фпск по следующим позициям: - количество активных ботов в кадре; - общее количество ботов на уровне (например, у фпск 1.17 с даркАИ больше сотни не поставишь - вылетает); - размеры уровня и размеры открытых пространств; - общая производительность; - более развитая система параметров (уровни, достижения и т.п.); про шейдеры в нем не помню, есть уже, наверное. 472zet , заколебал умничать. пока что из собственных достижений у тебя только заставка к Сейву из пяти предложений, каждое из которых начинается с Я. опять же, в ветке идей и сценариев автор никому ничего не обязан показывать. кому надо, те и так все поняли из названия.
FPSC 9 1.20b16 [img]http://savepic.net/1042361.jpg[/img] [img]http://www.pictureshack.ru/images/436323596122.png[/img] [img]http://savepic.net/1102346.png[/img]
Сообщение Hanzo , движек Пейнкиллера обходит фпск по следующим позициям: - количество активных ботов в кадре; - общее количество ботов на уровне (например, у фпск 1.17 с даркАИ больше сотни не поставишь - вылетает); - размеры уровня и размеры открытых пространств; - общая производительность; - более развитая система параметров (уровни, достижения и т.п.); про шейдеры в нем не помню, есть уже, наверное. 472zet , заколебал умничать. пока что из собственных достижений у тебя только заставка к Сейву из пяти предложений, каждое из которых начинается с Я. опять же, в ветке идей и сценариев автор никому ничего не обязан показывать. кому надо, те и так все поняли из названия.
Автор - jaropolk14 Дата добавления - 11 Апр 2011 в 19:09
zhekashka Дата: Пн, 11 Апр 2011, 19:12 | Сообщение # 35
Сообщений: 42
Награды:
0
Репутация:
6
Статус: Offline
Народ ну дак что поможет кто нибудь? я в долгу не останусь чем смогу тоже помогу...
Сообщение отредактировал zhekashka - Пн, 11 Апр 2011, 19:16
Сообщение Народ ну дак что поможет кто нибудь? я в долгу не останусь чем смогу тоже помогу... Автор - zhekashka Дата добавления - 11 Апр 2011 в 19:12
Щавель63 Дата: Пн, 11 Апр 2011, 19:18 | Сообщение # 36
CHIBBIS , окей, but i am remember! ^_^
Сообщений: 1001
Награды:
4
Репутация:
167
Статус: Offline
zhekashka , а я так и не понял, в чём вам нужна помощь)
Сообщение zhekashka , а я так и не понял, в чём вам нужна помощь)Автор - Щавель63 Дата добавления - 11 Апр 2011 в 19:18
zhekashka Дата: Пн, 11 Апр 2011, 19:23 | Сообщение # 37
Сообщений: 42
Награды:
0
Репутация:
6
Статус: Offline
В моделировании уровней, так как уровни делаются в 3Ds Max то работы много. Ищем левел-мейкеров.
Сообщение В моделировании уровней, так как уровни делаются в 3Ds Max то работы много. Ищем левел-мейкеров. Автор - zhekashka Дата добавления - 11 Апр 2011 в 19:23
SHtabeL Дата: Пн, 11 Апр 2011, 20:19 | Сообщение # 38
Неадекват форума
Сообщений: 605
Награды:
7
Репутация:
211
Статус: Offline
zhekashka , Скрины, сами по себе, страшные, но вот видео отличное. Игра в движении очень хороша, боты ведут себя потрясающе, анимация на все 10 баллов.
Сценарист со стажем. Ищу работу (работаю за еду). Слушаю саундтрек к Super MeatBoy.
Сообщение zhekashka , Скрины, сами по себе, страшные, но вот видео отличное. Игра в движении очень хороша, боты ведут себя потрясающе, анимация на все 10 баллов.Автор - SHtabeL Дата добавления - 11 Апр 2011 в 20:19
yan Дата: Пн, 11 Апр 2011, 23:14 | Сообщение # 39
Радужный гриб
Сообщений: 3349
Награды:
13
Репутация:
707
Статус: Offline
zhekashka , А контент свой будет? Или все из паинкилера??
Сообщение zhekashka , А контент свой будет? Или все из паинкилера??Автор - yan Дата добавления - 11 Апр 2011 в 23:14
zhekashka Дата: Вт, 12 Апр 2011, 19:14 | Сообщение # 40
Сообщений: 42
Награды:
0
Репутация:
6
Статус: Offline
yan , все кроме оружия будет свое и моментами будут использованы старые. Для моделирования монстров используется - Blender Анимация монстров - Maya Для моделирования уровней - 3Ds Max. Те кто работают в 3д максе достаточно, но вот Blender и Maya, нужна помощь в моделировании в этих двух программах. Добавлено (12.04.2011, 19:14) --------------------------------------------- Трейлер на русскмо языке
Сообщение отредактировал zhekashka - Ср, 13 Апр 2011, 09:51
Сообщение yan , все кроме оружия будет свое и моментами будут использованы старые. Для моделирования монстров используется - Blender Анимация монстров - Maya Для моделирования уровней - 3Ds Max. Те кто работают в 3д максе достаточно, но вот Blender и Maya, нужна помощь в моделировании в этих двух программах. Добавлено (12.04.2011, 19:14) --------------------------------------------- Трейлер на русскмо языке
Автор - zhekashka Дата добавления - 12 Апр 2011 в 19:14