Painkiller:Shadows of Hell - Страница 4 - Форум Игроделов
Сб, 18 Май 2024, 22:47 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум Игроделов » СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ » ИДЕИ И СЦЕНАРИИ БУДУЩИХ ИГР » Painkiller:Shadows of Hell
Painkiller:Shadows of Hell
Щавель63Дата: Пт, 15 Апр 2011, 11:16 | Сообщение # 61
CHIBBIS, окей, but i am remember! ^_^
 
Сообщений: 1001
Награды: 4
Репутация: 167
Статус: Offline
zhekashka, а оно вам надо?=)

 
Сообщениеzhekashka, а оно вам надо?=)

Автор - Щавель63
Дата добавления - 15 Апр 2011 в 11:16
zhekashkaДата: Пт, 15 Апр 2011, 11:48 | Сообщение # 62
Нет аватара
 
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Да
 
СообщениеДа

Автор - zhekashka
Дата добавления - 15 Апр 2011 в 11:48
HanzoДата: Пт, 15 Апр 2011, 12:35 | Сообщение # 63
 
Сообщений: 1070
Награды: 8
Репутация: 296
Статус: Offline
Quote (zhekashka)
Ставится вопрос о смене движка на UDK. Все кто умеют работать в движке, присоединяйтесь!

У вас есть опыт работы с УДК?
 
Сообщение
Quote (zhekashka)
Ставится вопрос о смене движка на UDK. Все кто умеют работать в движке, присоединяйтесь!

У вас есть опыт работы с УДК?

Автор - Hanzo
Дата добавления - 15 Апр 2011 в 12:35
zhekashkaДата: Пт, 15 Апр 2011, 13:00 | Сообщение # 64
Нет аватара
 
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Hanzo, если честно то нет, но надо же когда то начинать, тем более на совщении единогласно было принято, что PainEngine мы оставим, все что было готово на движке PainEngine можно довольно легко перенести на UDK. Идет разговор и том чтобы перевести проект в коммерческое положение. Буквально 3 часа назад в команде появился еще один человек теперь нас 10.
Требуется скриптер UDK - !Срочно!
Требуется модделлер - !срочно!.


Сообщение отредактировал zhekashka - Пт, 15 Апр 2011, 13:41
 
СообщениеHanzo, если честно то нет, но надо же когда то начинать, тем более на совщении единогласно было принято, что PainEngine мы оставим, все что было готово на движке PainEngine можно довольно легко перенести на UDK. Идет разговор и том чтобы перевести проект в коммерческое положение. Буквально 3 часа назад в команде появился еще один человек теперь нас 10.
Требуется скриптер UDK - !Срочно!
Требуется модделлер - !срочно!.

Автор - zhekashka
Дата добавления - 15 Апр 2011 в 13:00
Щавель63Дата: Пт, 15 Апр 2011, 13:18 | Сообщение # 65
CHIBBIS, окей, but i am remember! ^_^
 
Сообщений: 1001
Награды: 4
Репутация: 167
Статус: Offline
zhekashka, красный цвет - цвет администрации! Меняй, пока пред не получил)
Да и УДК сложен в освоении... По своему опыту сужу...


 
Сообщениеzhekashka, красный цвет - цвет администрации! Меняй, пока пред не получил)
Да и УДК сложен в освоении... По своему опыту сужу...

Автор - Щавель63
Дата добавления - 15 Апр 2011 в 13:18
zhekashkaДата: Пт, 15 Апр 2011, 13:42 | Сообщение # 66
Нет аватара
 
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Щавель63, ты сам знаешь как в нем работать?
 
СообщениеЩавель63, ты сам знаешь как в нем работать?

Автор - zhekashka
Дата добавления - 15 Апр 2011 в 13:42
PRINCEДата: Пт, 15 Апр 2011, 13:49 | Сообщение # 67
 
Сообщений: 1871
Награды: 15
Репутация: 814
Статус: Offline
Quote
Требуется скриптер UDK - !Срочно!
Требуется модделлер - !срочно!.

на этом сайте всего 4 человека сидят на удк включая меня
да и некто не будет сотрудничать с тем кто не знает удк
попробуй на unreal level

 
Сообщение
Quote
Требуется скриптер UDK - !Срочно!
Требуется модделлер - !срочно!.

на этом сайте всего 4 человека сидят на удк включая меня
да и некто не будет сотрудничать с тем кто не знает удк
попробуй на unreal level


Автор - PRINCE
Дата добавления - 15 Апр 2011 в 13:49
Щавель63Дата: Пт, 15 Апр 2011, 13:51 | Сообщение # 68
CHIBBIS, окей, but i am remember! ^_^
 
Сообщений: 1001
Награды: 4
Репутация: 167
Статус: Offline
zhekashka, я не знаю, я только учусь на нём работать=)

Добавлено (15.04.2011, 13:51)
---------------------------------------------
princ123, жестко)


 
Сообщениеzhekashka, я не знаю, я только учусь на нём работать=)

Добавлено (15.04.2011, 13:51)
---------------------------------------------
princ123, жестко)


Автор - Щавель63
Дата добавления - 15 Апр 2011 в 13:51
zhekashkaДата: Пт, 15 Апр 2011, 18:06 | Сообщение # 69
Нет аватара
 
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
princ123,попробую

Добавлено (15.04.2011, 16:15)
---------------------------------------------
Перенос уровня DMPCF_Tower (Painkiller) на UDK


Добавлено (15.04.2011, 18:06)
---------------------------------------------
Написал в Akell'y.

 
Сообщениеprinc123,попробую

Добавлено (15.04.2011, 16:15)
---------------------------------------------
Перенос уровня DMPCF_Tower (Painkiller) на UDK


Добавлено (15.04.2011, 18:06)
---------------------------------------------
Написал в Akell'y.


Автор - zhekashka
Дата добавления - 15 Апр 2011 в 18:06
AmazyaДата: Пт, 15 Апр 2011, 18:26 | Сообщение # 70
 
Сообщений: 1085
Награды: 7
Репутация: 271
Статус: Offline
princ123, а ты меня посчитал?
zhekashka, стандартные сегменты , дверной проход который даже не касается стены, 1-2 модели это уже уровень? surprised



 
Сообщениеprinc123, а ты меня посчитал?
zhekashka, стандартные сегменты , дверной проход который даже не касается стены, 1-2 модели это уже уровень? surprised

Автор - Amazya
Дата добавления - 15 Апр 2011 в 18:26
zhekashkaДата: Пт, 15 Апр 2011, 18:34 | Сообщение # 71
Нет аватара
 
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Это мультиплеерная карта была в Painkiller'e.
 
СообщениеЭто мультиплеерная карта была в Painkiller'e.

Автор - zhekashka
Дата добавления - 15 Апр 2011 в 18:34
PRINCEДата: Пт, 15 Апр 2011, 18:35 | Сообщение # 72
 
Сообщений: 1871
Награды: 15
Репутация: 814
Статус: Offline
Quote (Amazya)
а ты меня посчитал?

ой нет забыл biggrin
ну 5
 
Сообщение
Quote (Amazya)
а ты меня посчитал?

ой нет забыл biggrin
ну 5

Автор - PRINCE
Дата добавления - 15 Апр 2011 в 18:35
AmazyaДата: Пт, 15 Апр 2011, 19:10 | Сообщение # 73
 
Сообщений: 1085
Награды: 7
Репутация: 271
Статус: Offline
zhekashka, я играл в ПК, я даже фанател от нее, мясо же. И знаю я ту карту, а это даже пародией назвать нельзя. Все с самого УДК. И дверной косяк в нигде стоит. surprised


 
Сообщениеzhekashka, я играл в ПК, я даже фанател от нее, мясо же. И знаю я ту карту, а это даже пародией назвать нельзя. Все с самого УДК. И дверной косяк в нигде стоит. surprised

Автор - Amazya
Дата добавления - 15 Апр 2011 в 19:10
zhekashkaДата: Чт, 28 Апр 2011, 20:22 | Сообщение # 74
Нет аватара
 
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Amazya, я только учусь) И выложил чтобы вы все это и высказали.

Добавлено (16.04.2011, 12:43)
---------------------------------------------
Срочно собираю команду разработчиков.
На данном этапе заполняется концепт документ, по прислании которого будет рассмотрено разрешение на использование торгового знака, имени Painkiller и элементов оригинальной игры и его продолжений, так же поставлен вопрос о финансировании проекта. В концепт-документе я должен буду указать команду разработчиков, в случае если я не собираю команду,то мой проект становится собственностью компании, оставив за мной право принимать участие в разработке, как автора сюжета.

Добавлено (28.04.2011, 20:22)
---------------------------------------------
Народ подскажите пожалуйста кто в Blender работает как убрать ошибку "Select an armature with corresponding text before model export"

 
СообщениеAmazya, я только учусь) И выложил чтобы вы все это и высказали.

Добавлено (16.04.2011, 12:43)
---------------------------------------------
Срочно собираю команду разработчиков.
На данном этапе заполняется концепт документ, по прислании которого будет рассмотрено разрешение на использование торгового знака, имени Painkiller и элементов оригинальной игры и его продолжений, так же поставлен вопрос о финансировании проекта. В концепт-документе я должен буду указать команду разработчиков, в случае если я не собираю команду,то мой проект становится собственностью компании, оставив за мной право принимать участие в разработке, как автора сюжета.

Добавлено (28.04.2011, 20:22)
---------------------------------------------
Народ подскажите пожалуйста кто в Blender работает как убрать ошибку "Select an armature with corresponding text before model export"


Автор - zhekashka
Дата добавления - 28 Апр 2011 в 20:22
DjeeZДата: Чт, 28 Апр 2011, 21:50 | Сообщение # 75
 
Сообщений: 270
Награды: 8
Репутация: 291
Статус: Offline
В какой формат экспорт? Окно в Object Mode находится во время экспорта? Арматура и все нужные объекты выделены кнопкой "А" перед экспортом?
 
СообщениеВ какой формат экспорт? Окно в Object Mode находится во время экспорта? Арматура и все нужные объекты выделены кнопкой "А" перед экспортом?

Автор - DjeeZ
Дата добавления - 28 Апр 2011 в 21:50
zhekashkaДата: Пт, 29 Апр 2011, 08:38 | Сообщение # 76
Нет аватара
 
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Кнопкной "А" не выделял, в формат pkmdl

Добавлено (29.04.2011, 08:38)
---------------------------------------------
Выделил все равно не получается

 
СообщениеКнопкной "А" не выделял, в формат pkmdl

Добавлено (29.04.2011, 08:38)
---------------------------------------------
Выделил все равно не получается


Автор - zhekashka
Дата добавления - 29 Апр 2011 в 08:38
HanzoДата: Пт, 29 Апр 2011, 11:54 | Сообщение # 77
 
Сообщений: 1070
Награды: 8
Репутация: 296
Статус: Offline
а Блендер разве может экспортить в формат pkmdl?
 
Сообщениеа Блендер разве может экспортить в формат pkmdl?

Автор - Hanzo
Дата добавления - 29 Апр 2011 в 11:54
zhekashkaДата: Пт, 29 Апр 2011, 16:41 | Сообщение # 78
Нет аватара
 
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Есть скрипт позволяющий делать это, проблема не в нем если вы об этом
 
СообщениеЕсть скрипт позволяющий делать это, проблема не в нем если вы об этом

Автор - zhekashka
Дата добавления - 29 Апр 2011 в 16:41
DjeeZДата: Пт, 29 Апр 2011, 16:47 | Сообщение # 79
 
Сообщений: 270
Награды: 8
Репутация: 291
Статус: Offline
А если только арматуру выделить?
Версия Blenderа какая? Какая модель, анимированная или нет, правилась ли в Blenderе - тоже неизвестно. А так. Нужно пробовать и следовать инструкциям в readme.

Нагуглил tutorial по данной теме :

Скрипт тут брал?

 
СообщениеА если только арматуру выделить?
Версия Blenderа какая? Какая модель, анимированная или нет, правилась ли в Blenderе - тоже неизвестно. А так. Нужно пробовать и следовать инструкциям в readme.

Нагуглил tutorial по данной теме :

Скрипт тут брал?


Автор - DjeeZ
Дата добавления - 29 Апр 2011 в 16:47
zhekashkaДата: Пт, 29 Апр 2011, 20:10 | Сообщение # 80
Нет аватара
 
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Да тут, версия Blender'a 2,49b, файлы анимации хранятся отдельно, как выделить только арматуру?
 
СообщениеДа тут, версия Blender'a 2,49b, файлы анимации хранятся отдельно, как выделить только арматуру?

Автор - zhekashka
Дата добавления - 29 Апр 2011 в 20:10
Форум Игроделов » СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ » ИДЕИ И СЦЕНАРИИ БУДУЩИХ ИГР » Painkiller:Shadows of Hell
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024