Painkiller:Shadows of Hell
Щавель63 Дата: Пт, 15 Апр 2011, 11:16 | Сообщение # 61
CHIBBIS , окей, but i am remember! ^_^
Сообщений: 1001
Награды:
4
Репутация:
167
Статус: Offline
zhekashka , а оно вам надо?=)
Сообщение zhekashka , а оно вам надо?=)Автор - Щавель63 Дата добавления - 15 Апр 2011 в 11:16
zhekashka Дата: Пт, 15 Апр 2011, 11:48 | Сообщение # 62
Сообщений: 42
Награды:
0
Репутация:
6
Статус: Offline
Да
Сообщение Да Автор - zhekashka Дата добавления - 15 Апр 2011 в 11:48
Hanzo Дата: Пт, 15 Апр 2011, 12:35 | Сообщение # 63
Сообщений: 1070
Награды:
8
Репутация:
296
Статус: Offline
Quote (zhekashka )
Ставится вопрос о смене движка на UDK. Все кто умеют работать в движке, присоединяйтесь!
У вас есть опыт работы с УДК?
Сообщение Quote (zhekashka )
Ставится вопрос о смене движка на UDK. Все кто умеют работать в движке, присоединяйтесь!
У вас есть опыт работы с УДК?Автор - Hanzo Дата добавления - 15 Апр 2011 в 12:35
zhekashka Дата: Пт, 15 Апр 2011, 13:00 | Сообщение # 64
Сообщений: 42
Награды:
0
Репутация:
6
Статус: Offline
Hanzo , если честно то нет, но надо же когда то начинать, тем более на совщении единогласно было принято, что PainEngine мы оставим, все что было готово на движке PainEngine можно довольно легко перенести на UDK. Идет разговор и том чтобы перевести проект в коммерческое положение. Буквально 3 часа назад в команде появился еще один человек теперь нас 10. Требуется скриптер UDK - !Срочно! Требуется модделлер - !срочно! .
Сообщение отредактировал zhekashka - Пт, 15 Апр 2011, 13:41
Сообщение Hanzo , если честно то нет, но надо же когда то начинать, тем более на совщении единогласно было принято, что PainEngine мы оставим, все что было готово на движке PainEngine можно довольно легко перенести на UDK. Идет разговор и том чтобы перевести проект в коммерческое положение. Буквально 3 часа назад в команде появился еще один человек теперь нас 10. Требуется скриптер UDK - !Срочно! Требуется модделлер - !срочно! .Автор - zhekashka Дата добавления - 15 Апр 2011 в 13:00
Щавель63 Дата: Пт, 15 Апр 2011, 13:18 | Сообщение # 65
CHIBBIS , окей, but i am remember! ^_^
Сообщений: 1001
Награды:
4
Репутация:
167
Статус: Offline
zhekashka , красный цвет - цвет администрации! Меняй, пока пред не получил) Да и УДК сложен в освоении... По своему опыту сужу...
Сообщение zhekashka , красный цвет - цвет администрации! Меняй, пока пред не получил) Да и УДК сложен в освоении... По своему опыту сужу...Автор - Щавель63 Дата добавления - 15 Апр 2011 в 13:18
zhekashka Дата: Пт, 15 Апр 2011, 13:42 | Сообщение # 66
Сообщений: 42
Награды:
0
Репутация:
6
Статус: Offline
Щавель63 , ты сам знаешь как в нем работать?
Сообщение Щавель63 , ты сам знаешь как в нем работать?Автор - zhekashka Дата добавления - 15 Апр 2011 в 13:42
PRINCE Дата: Пт, 15 Апр 2011, 13:49 | Сообщение # 67
Сообщений: 1871
Награды:
15
Репутация:
814
Статус: Offline
Quote
Требуется скриптер UDK - !Срочно! Требуется модделлер - !срочно!.
на этом сайте всего 4 человека сидят на удк включая меня да и некто не будет сотрудничать с тем кто не знает удк попробуй на unreal level
Сообщение Quote
Требуется скриптер UDK - !Срочно! Требуется модделлер - !срочно!.
на этом сайте всего 4 человека сидят на удк включая меня да и некто не будет сотрудничать с тем кто не знает удк попробуй на unreal level
Автор - PRINCE Дата добавления - 15 Апр 2011 в 13:49
Щавель63 Дата: Пт, 15 Апр 2011, 13:51 | Сообщение # 68
CHIBBIS , окей, but i am remember! ^_^
Сообщений: 1001
Награды:
4
Репутация:
167
Статус: Offline
zhekashka , я не знаю, я только учусь на нём работать=)Добавлено (15.04.2011, 13:51) ---------------------------------------------princ123 , жестко)
Сообщение zhekashka , я не знаю, я только учусь на нём работать=)Добавлено (15.04.2011, 13:51) ---------------------------------------------princ123 , жестко)
Автор - Щавель63 Дата добавления - 15 Апр 2011 в 13:51
zhekashka Дата: Пт, 15 Апр 2011, 18:06 | Сообщение # 69
Сообщений: 42
Награды:
0
Репутация:
6
Статус: Offline
princ123 ,попробуюДобавлено (15.04.2011, 16:15) --------------------------------------------- Перенос уровня DMPCF_Tower (Painkiller) на UDK
Добавлено (15.04.2011, 18:06) --------------------------------------------- Написал в Akell'y.
Сообщение princ123 ,попробуюДобавлено (15.04.2011, 16:15) --------------------------------------------- Перенос уровня DMPCF_Tower (Painkiller) на UDK
Добавлено (15.04.2011, 18:06) --------------------------------------------- Написал в Akell'y.
Автор - zhekashka Дата добавления - 15 Апр 2011 в 18:06
Amazya Дата: Пт, 15 Апр 2011, 18:26 | Сообщение # 70
Сообщений: 1085
Награды:
7
Репутация:
271
Статус: Offline
princ123 , а ты меня посчитал? zhekashka , стандартные сегменты , дверной проход который даже не касается стены, 1-2 модели это уже уровень?
Сообщение princ123 , а ты меня посчитал? zhekashka , стандартные сегменты , дверной проход который даже не касается стены, 1-2 модели это уже уровень? Автор - Amazya Дата добавления - 15 Апр 2011 в 18:26
zhekashka Дата: Пт, 15 Апр 2011, 18:34 | Сообщение # 71
Сообщений: 42
Награды:
0
Репутация:
6
Статус: Offline
Это мультиплеерная карта была в Painkiller'e.
Сообщение Это мультиплеерная карта была в Painkiller'e. Автор - zhekashka Дата добавления - 15 Апр 2011 в 18:34
PRINCE Дата: Пт, 15 Апр 2011, 18:35 | Сообщение # 72
Сообщений: 1871
Награды:
15
Репутация:
814
Статус: Offline
Quote (Amazya )
а ты меня посчитал?
ой нет забыл ну 5
Сообщение Quote (Amazya )
а ты меня посчитал?
ой нет забыл ну 5Автор - PRINCE Дата добавления - 15 Апр 2011 в 18:35
Amazya Дата: Пт, 15 Апр 2011, 19:10 | Сообщение # 73
Сообщений: 1085
Награды:
7
Репутация:
271
Статус: Offline
zhekashka , я играл в ПК, я даже фанател от нее, мясо же. И знаю я ту карту, а это даже пародией назвать нельзя. Все с самого УДК. И дверной косяк в нигде стоит.
Сообщение zhekashka , я играл в ПК, я даже фанател от нее, мясо же. И знаю я ту карту, а это даже пародией назвать нельзя. Все с самого УДК. И дверной косяк в нигде стоит. Автор - Amazya Дата добавления - 15 Апр 2011 в 19:10
zhekashka Дата: Чт, 28 Апр 2011, 20:22 | Сообщение # 74
Сообщений: 42
Награды:
0
Репутация:
6
Статус: Offline
Amazya , я только учусь) И выложил чтобы вы все это и высказали.Добавлено (16.04.2011, 12:43) --------------------------------------------- Срочно собираю команду разработчиков. На данном этапе заполняется концепт документ, по прислании которого будет рассмотрено разрешение на использование торгового знака, имени Painkiller и элементов оригинальной игры и его продолжений, так же поставлен вопрос о финансировании проекта. В концепт-документе я должен буду указать команду разработчиков, в случае если я не собираю команду,то мой проект становится собственностью компании, оставив за мной право принимать участие в разработке, как автора сюжета.
Добавлено (28.04.2011, 20:22) --------------------------------------------- Народ подскажите пожалуйста кто в Blender работает как убрать ошибку "Select an armature with corresponding text before model export"
Сообщение Amazya , я только учусь) И выложил чтобы вы все это и высказали.Добавлено (16.04.2011, 12:43) --------------------------------------------- Срочно собираю команду разработчиков. На данном этапе заполняется концепт документ, по прислании которого будет рассмотрено разрешение на использование торгового знака, имени Painkiller и элементов оригинальной игры и его продолжений, так же поставлен вопрос о финансировании проекта. В концепт-документе я должен буду указать команду разработчиков, в случае если я не собираю команду,то мой проект становится собственностью компании, оставив за мной право принимать участие в разработке, как автора сюжета.
Добавлено (28.04.2011, 20:22) --------------------------------------------- Народ подскажите пожалуйста кто в Blender работает как убрать ошибку "Select an armature with corresponding text before model export"
Автор - zhekashka Дата добавления - 28 Апр 2011 в 20:22
DjeeZ Дата: Чт, 28 Апр 2011, 21:50 | Сообщение # 75
Сообщений: 270
Награды:
8
Репутация:
291
Статус: Offline
В какой формат экспорт? Окно в Object Mode находится во время экспорта? Арматура и все нужные объекты выделены кнопкой "А" перед экспортом?
Сообщение В какой формат экспорт? Окно в Object Mode находится во время экспорта? Арматура и все нужные объекты выделены кнопкой "А" перед экспортом? Автор - DjeeZ Дата добавления - 28 Апр 2011 в 21:50
zhekashka Дата: Пт, 29 Апр 2011, 08:38 | Сообщение # 76
Сообщений: 42
Награды:
0
Репутация:
6
Статус: Offline
Кнопкной "А" не выделял, в формат pkmdlДобавлено (29.04.2011, 08:38) --------------------------------------------- Выделил все равно не получается
Сообщение Кнопкной "А" не выделял, в формат pkmdlДобавлено (29.04.2011, 08:38) --------------------------------------------- Выделил все равно не получается
Автор - zhekashka Дата добавления - 29 Апр 2011 в 08:38
Hanzo Дата: Пт, 29 Апр 2011, 11:54 | Сообщение # 77
Сообщений: 1070
Награды:
8
Репутация:
296
Статус: Offline
а Блендер разве может экспортить в формат pkmdl?
Сообщение а Блендер разве может экспортить в формат pkmdl? Автор - Hanzo Дата добавления - 29 Апр 2011 в 11:54
zhekashka Дата: Пт, 29 Апр 2011, 16:41 | Сообщение # 78
Сообщений: 42
Награды:
0
Репутация:
6
Статус: Offline
Есть скрипт позволяющий делать это, проблема не в нем если вы об этом
Сообщение Есть скрипт позволяющий делать это, проблема не в нем если вы об этом Автор - zhekashka Дата добавления - 29 Апр 2011 в 16:41
DjeeZ Дата: Пт, 29 Апр 2011, 16:47 | Сообщение # 79
Сообщений: 270
Награды:
8
Репутация:
291
Статус: Offline
А если только арматуру выделить? Версия Blenderа какая? Какая модель, анимированная или нет, правилась ли в Blenderе - тоже неизвестно. А так. Нужно пробовать и следовать инструкциям в readme. Нагуглил tutorial по данной теме :
Скрипт тут брал?
Сообщение А если только арматуру выделить? Версия Blenderа какая? Какая модель, анимированная или нет, правилась ли в Blenderе - тоже неизвестно. А так. Нужно пробовать и следовать инструкциям в readme. Нагуглил tutorial по данной теме :
Скрипт тут брал?
Автор - DjeeZ Дата добавления - 29 Апр 2011 в 16:47
zhekashka Дата: Пт, 29 Апр 2011, 20:10 | Сообщение # 80
Сообщений: 42
Награды:
0
Репутация:
6
Статус: Offline
Да тут, версия Blender'a 2,49b, файлы анимации хранятся отдельно, как выделить только арматуру?
Сообщение Да тут, версия Blender'a 2,49b, файлы анимации хранятся отдельно, как выделить только арматуру? Автор - zhekashka Дата добавления - 29 Апр 2011 в 20:10