Painkiller:Shadows of Hell - Страница 3 - Форум Игроделов
Вс, 19 Май 2024, 02:01 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум Игроделов » СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ » ИДЕИ И СЦЕНАРИИ БУДУЩИХ ИГР » Painkiller:Shadows of Hell
Painkiller:Shadows of Hell
yanДата: Вт, 12 Апр 2011, 22:02 | Сообщение # 41
Радужный гриб
 
Сообщений: 3349
Награды: 13
Репутация: 707
Статус: Offline
Трейлер отличный, но озвучка не очень...
 
СообщениеТрейлер отличный, но озвучка не очень...

Автор - yan
Дата добавления - 12 Апр 2011 в 22:02
zhekashkaДата: Ср, 13 Апр 2011, 13:22 | Сообщение # 42
Нет аватара
 
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Есть немного... просто я не профессионал а звукорежиссера недвано взяли..
 
СообщениеЕсть немного... просто я не профессионал а звукорежиссера недвано взяли..

Автор - zhekashka
Дата добавления - 13 Апр 2011 в 13:22
DjeeZДата: Ср, 13 Апр 2011, 16:28 | Сообщение # 43
 
Сообщений: 270
Награды: 8
Репутация: 291
Статус: Offline
Quote (zhekashka)
Для моделирования монстров используется - Blender
Анимация монстров - Maya

А почему не хотите для анимации монстров использовать Blender? Он плох для анимации?



Сообщение отредактировал DjeeZ - Ср, 13 Апр 2011, 16:35
 
Сообщение
Quote (zhekashka)
Для моделирования монстров используется - Blender
Анимация монстров - Maya

А почему не хотите для анимации монстров использовать Blender? Он плох для анимации?


Автор - DjeeZ
Дата добавления - 13 Апр 2011 в 16:28
PRINCEДата: Ср, 13 Апр 2011, 16:41 | Сообщение # 44
 
Сообщений: 1871
Награды: 15
Репутация: 814
Статус: Offline
обожаю панкилер удачи в разработке
 
Сообщениеобожаю панкилер удачи в разработке

Автор - PRINCE
Дата добавления - 13 Апр 2011 в 16:41
zhekashkaДата: Ср, 13 Апр 2011, 18:40 | Сообщение # 45
Нет аватара
 
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
DjeeZ, спасибо большое не хочешь сценаристом быть?
 
СообщениеDjeeZ, спасибо большое не хочешь сценаристом быть?

Автор - zhekashka
Дата добавления - 13 Апр 2011 в 18:40
DjeeZДата: Ср, 13 Апр 2011, 19:30 | Сообщение # 46
 
Сообщений: 270
Награды: 8
Репутация: 291
Статус: Offline
Не смогу, я в Painkiller не играл и не знаю про что это. smile
Монстрика по картинке, на пробу, в Blender-е могу набросать.
 
СообщениеНе смогу, я в Painkiller не играл и не знаю про что это. smile
Монстрика по картинке, на пробу, в Blender-е могу набросать.

Автор - DjeeZ
Дата добавления - 13 Апр 2011 в 19:30
zhekashkaДата: Ср, 13 Апр 2011, 19:38 | Сообщение # 47
Нет аватара
 
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
DjeeZ, ну давай)))

Добавлено (13.04.2011, 19:38)
---------------------------------------------
Вот тако сможешь?

 
СообщениеDjeeZ, ну давай)))

Добавлено (13.04.2011, 19:38)
---------------------------------------------
Вот тако сможешь?


Автор - zhekashka
Дата добавления - 13 Апр 2011 в 19:38
DjeeZДата: Ср, 13 Апр 2011, 19:52 | Сообщение # 48
 
Сообщений: 270
Награды: 8
Репутация: 291
Статус: Offline
Точно такого? biggrin
Полигонов сколько? Другие тех. параметры?
 
СообщениеТочно такого? biggrin
Полигонов сколько? Другие тех. параметры?

Автор - DjeeZ
Дата добавления - 13 Апр 2011 в 19:52
zhekashkaДата: Ср, 13 Апр 2011, 20:35 | Сообщение # 49
Нет аватара
 
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Ну средне)) Я просто не моделлер. И поэтому не знаю....
 
СообщениеНу средне)) Я просто не моделлер. И поэтому не знаю....

Автор - zhekashka
Дата добавления - 13 Апр 2011 в 20:35
yanДата: Ср, 13 Апр 2011, 21:50 | Сообщение # 50
Радужный гриб
 
Сообщений: 3349
Награды: 13
Репутация: 707
Статус: Offline
zhekashka,
А мож вы свяжитесь с разрабами паинкилера?
Мона коммерцию замутить smile
 
Сообщениеzhekashka,
А мож вы свяжитесь с разрабами паинкилера?
Мона коммерцию замутить smile

Автор - yan
Дата добавления - 13 Апр 2011 в 21:50
ScreamingДата: Ср, 13 Апр 2011, 21:55 | Сообщение # 51
ЙАЗЬ
 
Сообщений: 270
Награды: 1
Репутация: 84
Статус: Offline
Сюжет не очень, особенно для меня как человека поигравшего в 3 его части.
Ева не умерла, а взяла силу Аластара, который в свою очередь взял у Люцифера и Ева стала новой владычицей ада получается.
Насчёт главного героя мало чего известно посколлько после дополнения в концовке он в конце прошёл против Евы и неизвестно кто победил, скорее всего Ева т.к в следующих играх мы играем уже за полудемона и другого пэйнкиллера. Действие игры на Земле это не про Painkiller, поскольку сами пэйнкиллеры умерли и попали на тот свет, игра должна быть либо в чистилище либо в Аду.


 
СообщениеСюжет не очень, особенно для меня как человека поигравшего в 3 его части.
Ева не умерла, а взяла силу Аластара, который в свою очередь взял у Люцифера и Ева стала новой владычицей ада получается.
Насчёт главного героя мало чего известно посколлько после дополнения в концовке он в конце прошёл против Евы и неизвестно кто победил, скорее всего Ева т.к в следующих играх мы играем уже за полудемона и другого пэйнкиллера. Действие игры на Земле это не про Painkiller, поскольку сами пэйнкиллеры умерли и попали на тот свет, игра должна быть либо в чистилище либо в Аду.

Автор - Screaming
Дата добавления - 13 Апр 2011 в 21:55
zhekashkaДата: Чт, 14 Апр 2011, 08:58 | Сообщение # 52
Нет аватара
 
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
yan, связь уже налаживается, вчера получили ответ от People Can Fly.
Screaming, а во вторых Ева умерла! Потому что есть еще Painkiller Redemption, как не прискорбно говорить об этой отвратительной части, но она есть и ее сюжет никуда не денешь!
 
Сообщениеyan, связь уже налаживается, вчера получили ответ от People Can Fly.
Screaming, а во вторых Ева умерла! Потому что есть еще Painkiller Redemption, как не прискорбно говорить об этой отвратительной части, но она есть и ее сюжет никуда не денешь!

Автор - zhekashka
Дата добавления - 14 Апр 2011 в 08:58
СкептикДата: Чт, 14 Апр 2011, 17:24 | Сообщение # 53
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Quote (zhekashka)
вчера получили ответ от People Can Fly.

Процитируй ответ.


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
Сообщение
Quote (zhekashka)
вчера получили ответ от People Can Fly.

Процитируй ответ.

Автор - Скептик
Дата добавления - 14 Апр 2011 в 17:24
zhekashkaДата: Чт, 14 Апр 2011, 17:46 | Сообщение # 54
Нет аватара
 
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Секунду...

Добавлено (14.04.2011, 17:46)
---------------------------------------------
От кого contact@peoplecanfly.com
Кому zhekashka@yandex.ru
13 апреля 2011 в 21:19
Hello! We are pleased that Painkiller is not forgotten, we'll help you. But some developers do not work in our team. The plot seemed interesting for us, despite the fact that departs from the scene. How long do you develop a game? How many people are engaged in development? As many have already done? PainEngine bit old do not you think? You did not try to use the CryEngine or other engines?

 
СообщениеСекунду...

Добавлено (14.04.2011, 17:46)
---------------------------------------------
От кого contact@peoplecanfly.com
Кому zhekashka@yandex.ru
13 апреля 2011 в 21:19
Hello! We are pleased that Painkiller is not forgotten, we'll help you. But some developers do not work in our team. The plot seemed interesting for us, despite the fact that departs from the scene. How long do you develop a game? How many people are engaged in development? As many have already done? PainEngine bit old do not you think? You did not try to use the CryEngine or other engines?


Автор - zhekashka
Дата добавления - 14 Апр 2011 в 17:46
HanzoДата: Чт, 14 Апр 2011, 17:49 | Сообщение # 55
 
Сообщений: 1070
Награды: 8
Репутация: 296
Статус: Offline
Quote (zhekashka)
You did not try to use the CryEngine or other engines?

Улыбнуло. Кто бы дал денег.... happy
 
Сообщение
Quote (zhekashka)
You did not try to use the CryEngine or other engines?

Улыбнуло. Кто бы дал денег.... happy

Автор - Hanzo
Дата добавления - 14 Апр 2011 в 17:49
zhekashkaДата: Чт, 14 Апр 2011, 17:50 | Сообщение # 56
Нет аватара
 
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Hanzo, ну по идее то он бесплатный есть) вроде)
 
СообщениеHanzo, ну по идее то он бесплатный есть) вроде)

Автор - zhekashka
Дата добавления - 14 Апр 2011 в 17:50
HanzoДата: Чт, 14 Апр 2011, 17:53 | Сообщение # 57
 
Сообщений: 1070
Награды: 8
Репутация: 296
Статус: Offline
товарищ, где вы видели бесплатный CryEngine 2 или 3? Ткните носом, плиз cry
 
Сообщениетоварищ, где вы видели бесплатный CryEngine 2 или 3? Ткните носом, плиз cry

Автор - Hanzo
Дата добавления - 14 Апр 2011 в 17:53
zhekashkaДата: Чт, 14 Апр 2011, 18:10 | Сообщение # 58
Нет аватара
 
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
И еще написал в DreamCather.

Добавлено (14.04.2011, 18:10)
---------------------------------------------
Я думал уже вышел в бесплатный доступ. По край ней мере CryTEK об этоя объявил.

 
СообщениеИ еще написал в DreamCather.

Добавлено (14.04.2011, 18:10)
---------------------------------------------
Я думал уже вышел в бесплатный доступ. По край ней мере CryTEK об этоя объявил.


Автор - zhekashka
Дата добавления - 14 Апр 2011 в 18:10
HanzoДата: Чт, 14 Апр 2011, 18:20 | Сообщение # 59
 
Сообщений: 1070
Награды: 8
Репутация: 296
Статус: Offline
A rendering engineer from Crytek touches on a few points regarding CryEngine 3 licensing, and reveals that a free version of the CryEngine 3 SDK will be available for PC users in the summer of 2011.
как-то так. Ждем лета... cool
 
СообщениеA rendering engineer from Crytek touches on a few points regarding CryEngine 3 licensing, and reveals that a free version of the CryEngine 3 SDK will be available for PC users in the summer of 2011.
как-то так. Ждем лета... cool

Автор - Hanzo
Дата добавления - 14 Апр 2011 в 18:20
zhekashkaДата: Пт, 15 Апр 2011, 11:00 | Сообщение # 60
Нет аватара
 
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Ставится вопрос о смене движка на UDK. Все кто умеют работать в движке, присоединяйтесь!
 
СообщениеСтавится вопрос о смене движка на UDK. Все кто умеют работать в движке, присоединяйтесь!

Автор - zhekashka
Дата добавления - 15 Апр 2011 в 11:00
Форум Игроделов » СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ » ИДЕИ И СЦЕНАРИИ БУДУЩИХ ИГР » Painkiller:Shadows of Hell
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024