Painkiller:Shadows of Hell
yan Дата: Вт, 12 Апр 2011, 22:02 | Сообщение # 41
Радужный гриб
Сообщений: 3349
Награды:
13
Репутация:
707
Статус: Offline
Трейлер отличный, но озвучка не очень...
Сообщение Трейлер отличный, но озвучка не очень... Автор - yan Дата добавления - 12 Апр 2011 в 22:02
zhekashka Дата: Ср, 13 Апр 2011, 13:22 | Сообщение # 42
Сообщений: 42
Награды:
0
Репутация:
6
Статус: Offline
Есть немного... просто я не профессионал а звукорежиссера недвано взяли..
Сообщение Есть немного... просто я не профессионал а звукорежиссера недвано взяли.. Автор - zhekashka Дата добавления - 13 Апр 2011 в 13:22
DjeeZ Дата: Ср, 13 Апр 2011, 16:28 | Сообщение # 43
Сообщений: 270
Награды:
8
Репутация:
291
Статус: Offline
Quote (zhekashka )
Для моделирования монстров используется - Blender Анимация монстров - Maya
А почему не хотите для анимации монстров использовать Blender? Он плох для анимации?
Например, такой вариант вашего описания.
Сюжет:
После смерти Евы (той самой Евы), из неизвестного источника Черные Тени набрали силу и смогли проникнуть на Землю, где и расползлись по всей её поверхности. Само Солнце отступило перед тёмной энергией Теней!
Лишь кое-где, чудесным образом сквозь мрак, всё еще могли проникать жизнь несущие, солнечные лучи.
Изначально таких мест было семь, но Тени продолжали набирать силу, и всё новые продолжали прибывать на Землю, Тени почти сумели поглотить четыре из них (можно названия). Но в трех(тогда и тут названия), по прежнему были бессильны.
Ваша ("нехилая"
) задача: очистить планету от Теней.
Сообщение отредактировал DjeeZ - Ср, 13 Апр 2011, 16:35
Сообщение Quote (zhekashka )
Для моделирования монстров используется - Blender Анимация монстров - Maya
А почему не хотите для анимации монстров использовать Blender? Он плох для анимации?
Например, такой вариант вашего описания.
Сюжет:
После смерти Евы (той самой Евы), из неизвестного источника Черные Тени набрали силу и смогли проникнуть на Землю, где и расползлись по всей её поверхности. Само Солнце отступило перед тёмной энергией Теней!
Лишь кое-где, чудесным образом сквозь мрак, всё еще могли проникать жизнь несущие, солнечные лучи.
Изначально таких мест было семь, но Тени продолжали набирать силу, и всё новые продолжали прибывать на Землю, Тени почти сумели поглотить четыре из них (можно названия). Но в трех(тогда и тут названия), по прежнему были бессильны.
Ваша ("нехилая"
) задача: очистить планету от Теней.
Автор - DjeeZ Дата добавления - 13 Апр 2011 в 16:28
PRINCE Дата: Ср, 13 Апр 2011, 16:41 | Сообщение # 44
Сообщений: 1871
Награды:
15
Репутация:
814
Статус: Offline
обожаю панкилер удачи в разработке
Сообщение обожаю панкилер удачи в разработке Автор - PRINCE Дата добавления - 13 Апр 2011 в 16:41
zhekashka Дата: Ср, 13 Апр 2011, 18:40 | Сообщение # 45
Сообщений: 42
Награды:
0
Репутация:
6
Статус: Offline
DjeeZ , спасибо большое не хочешь сценаристом быть?
Сообщение DjeeZ , спасибо большое не хочешь сценаристом быть?Автор - zhekashka Дата добавления - 13 Апр 2011 в 18:40
DjeeZ Дата: Ср, 13 Апр 2011, 19:30 | Сообщение # 46
Сообщений: 270
Награды:
8
Репутация:
291
Статус: Offline
Не смогу, я в Painkiller не играл и не знаю про что это. Монстрика по картинке, на пробу, в Blender-е могу набросать.
Сообщение Не смогу, я в Painkiller не играл и не знаю про что это. Монстрика по картинке, на пробу, в Blender-е могу набросать. Автор - DjeeZ Дата добавления - 13 Апр 2011 в 19:30
zhekashka Дата: Ср, 13 Апр 2011, 19:38 | Сообщение # 47
Сообщений: 42
Награды:
0
Репутация:
6
Статус: Offline
DjeeZ , ну давай)))Добавлено (13.04.2011, 19:38) --------------------------------------------- Вот тако сможешь?
Сообщение DjeeZ , ну давай)))Добавлено (13.04.2011, 19:38) --------------------------------------------- Вот тако сможешь?
Автор - zhekashka Дата добавления - 13 Апр 2011 в 19:38
DjeeZ Дата: Ср, 13 Апр 2011, 19:52 | Сообщение # 48
Сообщений: 270
Награды:
8
Репутация:
291
Статус: Offline
Точно такого? Полигонов сколько? Другие тех. параметры?
Сообщение Точно такого? Полигонов сколько? Другие тех. параметры? Автор - DjeeZ Дата добавления - 13 Апр 2011 в 19:52
zhekashka Дата: Ср, 13 Апр 2011, 20:35 | Сообщение # 49
Сообщений: 42
Награды:
0
Репутация:
6
Статус: Offline
Ну средне)) Я просто не моделлер. И поэтому не знаю....
Сообщение Ну средне)) Я просто не моделлер. И поэтому не знаю.... Автор - zhekashka Дата добавления - 13 Апр 2011 в 20:35
yan Дата: Ср, 13 Апр 2011, 21:50 | Сообщение # 50
Радужный гриб
Сообщений: 3349
Награды:
13
Репутация:
707
Статус: Offline
zhekashka , А мож вы свяжитесь с разрабами паинкилера? Мона коммерцию замутить
Сообщение zhekashka , А мож вы свяжитесь с разрабами паинкилера? Мона коммерцию замутить Автор - yan Дата добавления - 13 Апр 2011 в 21:50
Screaming Дата: Ср, 13 Апр 2011, 21:55 | Сообщение # 51
ЙАЗЬ
Сообщений: 270
Награды:
1
Репутация:
84
Статус: Offline
Сюжет не очень, особенно для меня как человека поигравшего в 3 его части. Ева не умерла, а взяла силу Аластара, который в свою очередь взял у Люцифера и Ева стала новой владычицей ада получается. Насчёт главного героя мало чего известно посколлько после дополнения в концовке он в конце прошёл против Евы и неизвестно кто победил, скорее всего Ева т.к в следующих играх мы играем уже за полудемона и другого пэйнкиллера. Действие игры на Земле это не про Painkiller, поскольку сами пэйнкиллеры умерли и попали на тот свет, игра должна быть либо в чистилище либо в Аду.
Сообщение Сюжет не очень, особенно для меня как человека поигравшего в 3 его части. Ева не умерла, а взяла силу Аластара, который в свою очередь взял у Люцифера и Ева стала новой владычицей ада получается. Насчёт главного героя мало чего известно посколлько после дополнения в концовке он в конце прошёл против Евы и неизвестно кто победил, скорее всего Ева т.к в следующих играх мы играем уже за полудемона и другого пэйнкиллера. Действие игры на Земле это не про Painkiller, поскольку сами пэйнкиллеры умерли и попали на тот свет, игра должна быть либо в чистилище либо в Аду. Автор - Screaming Дата добавления - 13 Апр 2011 в 21:55
zhekashka Дата: Чт, 14 Апр 2011, 08:58 | Сообщение # 52
Сообщений: 42
Награды:
0
Репутация:
6
Статус: Offline
yan , связь уже налаживается, вчера получили ответ от People Can Fly. Screaming , а во вторых Ева умерла! Потому что есть еще Painkiller Redemption, как не прискорбно говорить об этой отвратительной части, но она есть и ее сюжет никуда не денешь!
Сообщение yan , связь уже налаживается, вчера получили ответ от People Can Fly. Screaming , а во вторых Ева умерла! Потому что есть еще Painkiller Redemption, как не прискорбно говорить об этой отвратительной части, но она есть и ее сюжет никуда не денешь!Автор - zhekashka Дата добавления - 14 Апр 2011 в 08:58
Скептик Дата: Чт, 14 Апр 2011, 17:24 | Сообщение # 53
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Quote (zhekashka )
вчера получили ответ от People Can Fly.
Процитируй ответ.
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение Quote (zhekashka )
вчера получили ответ от People Can Fly.
Процитируй ответ.Автор - Скептик Дата добавления - 14 Апр 2011 в 17:24
zhekashka Дата: Чт, 14 Апр 2011, 17:46 | Сообщение # 54
Сообщений: 42
Награды:
0
Репутация:
6
Статус: Offline
Секунду...Добавлено (14.04.2011, 17:46) --------------------------------------------- От кого contact@peoplecanfly.com Кому zhekashka@yandex.ru 13 апреля 2011 в 21:19 Hello! We are pleased that Painkiller is not forgotten, we'll help you. But some developers do not work in our team. The plot seemed interesting for us, despite the fact that departs from the scene. How long do you develop a game? How many people are engaged in development? As many have already done? PainEngine bit old do not you think? You did not try to use the CryEngine or other engines?
Сообщение Секунду...Добавлено (14.04.2011, 17:46) --------------------------------------------- От кого contact@peoplecanfly.com Кому zhekashka@yandex.ru 13 апреля 2011 в 21:19 Hello! We are pleased that Painkiller is not forgotten, we'll help you. But some developers do not work in our team. The plot seemed interesting for us, despite the fact that departs from the scene. How long do you develop a game? How many people are engaged in development? As many have already done? PainEngine bit old do not you think? You did not try to use the CryEngine or other engines?
Автор - zhekashka Дата добавления - 14 Апр 2011 в 17:46
Hanzo Дата: Чт, 14 Апр 2011, 17:49 | Сообщение # 55
Сообщений: 1070
Награды:
8
Репутация:
296
Статус: Offline
Quote (zhekashka )
You did not try to use the CryEngine or other engines?
Улыбнуло. Кто бы дал денег....
Сообщение Quote (zhekashka )
You did not try to use the CryEngine or other engines?
Улыбнуло. Кто бы дал денег.... Автор - Hanzo Дата добавления - 14 Апр 2011 в 17:49
zhekashka Дата: Чт, 14 Апр 2011, 17:50 | Сообщение # 56
Сообщений: 42
Награды:
0
Репутация:
6
Статус: Offline
Hanzo , ну по идее то он бесплатный есть) вроде)
Сообщение Hanzo , ну по идее то он бесплатный есть) вроде)Автор - zhekashka Дата добавления - 14 Апр 2011 в 17:50
Hanzo Дата: Чт, 14 Апр 2011, 17:53 | Сообщение # 57
Сообщений: 1070
Награды:
8
Репутация:
296
Статус: Offline
товарищ, где вы видели бесплатный CryEngine 2 или 3? Ткните носом, плиз
Сообщение товарищ, где вы видели бесплатный CryEngine 2 или 3? Ткните носом, плиз Автор - Hanzo Дата добавления - 14 Апр 2011 в 17:53
zhekashka Дата: Чт, 14 Апр 2011, 18:10 | Сообщение # 58
Сообщений: 42
Награды:
0
Репутация:
6
Статус: Offline
И еще написал в DreamCather.Добавлено (14.04.2011, 18:10) --------------------------------------------- Я думал уже вышел в бесплатный доступ. По край ней мере CryTEK об этоя объявил.
Сообщение И еще написал в DreamCather.Добавлено (14.04.2011, 18:10) --------------------------------------------- Я думал уже вышел в бесплатный доступ. По край ней мере CryTEK об этоя объявил.
Автор - zhekashka Дата добавления - 14 Апр 2011 в 18:10
Hanzo Дата: Чт, 14 Апр 2011, 18:20 | Сообщение # 59
Сообщений: 1070
Награды:
8
Репутация:
296
Статус: Offline
A rendering engineer from Crytek touches on a few points regarding CryEngine 3 licensing, and reveals that a free version of the CryEngine 3 SDK will be available for PC users in the summer of 2011. как-то так. Ждем лета...
Сообщение A rendering engineer from Crytek touches on a few points regarding CryEngine 3 licensing, and reveals that a free version of the CryEngine 3 SDK will be available for PC users in the summer of 2011. как-то так. Ждем лета... Автор - Hanzo Дата добавления - 14 Апр 2011 в 18:20
zhekashka Дата: Пт, 15 Апр 2011, 11:00 | Сообщение # 60
Сообщений: 42
Награды:
0
Репутация:
6
Статус: Offline
Ставится вопрос о смене движка на UDK. Все кто умеют работать в движке, присоединяйтесь!
Сообщение Ставится вопрос о смене движка на UDK. Все кто умеют работать в движке, присоединяйтесь! Автор - zhekashka Дата добавления - 15 Апр 2011 в 11:00