Project Memory - Страница 2 - Форум Игроделов
Вс, 05 Май 2024, 22:34 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум Игроделов » СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ » ИДЕИ И СЦЕНАРИИ БУДУЩИХ ИГР » Project Memory
Project Memory
МихаилДата: Пн, 16 Май 2011, 20:48 | Сообщение # 1
Desu
 
Сообщений: 1344
Награды: 53
Репутация: 752
Статус: Offline
Чтож. Пора, наверное?
Пора.

Долгое время меня спрашивали, над каким же проэктом я работаю.
Долгое время я отвечал, что "Над своим".
Долгое время я показывал только некоторым скриншоты моделей.

Думаю, время пришло.

Движок: Unity3d, Scirra Construct.

Не разевайте рты, господа. В игре, которую мы, кхм, делаю, не будет сюжета, который подводит читателя сюжета через 2 предложения к кульминации действий.

Работаю я один

Главный герой - студент по совместительству - приезжает в деревню. В деревню, где прикупил себе домик. Дешевый, старый домик на то, что сейчас модно называть "стипендией". Простая, богом забытая Деревня - дорога одна - обратно в город. С одной стороны - безграничные поля. С другой - лес. Лес не темный, нечисти там не живет.
Нет, конечно, там есть электричество. И клуб есть, где местные сельские парни устраивают дискотеки на стареньком магнитофоне потертыми сидишниками.
И здание колхоза есть, где теперь склад бензина. Со склада добрый сторож не откажет вам в порции соли из старого ружья под зад.
Транспортное средство - одно - это старый милицейский москвич. Который, правда, скорее едет на ругани участкового, чем на бензине.
-----
И вот в такую деревушку приехал на стареньком велосипеде студент. Ключи от дома ему не понадобились - дверь дома время любезно уронило задолго до приезда. Дом старый, но жить можно. Да что там дом - воздух то какой, воздух!
Что может нарушить летний отдых студента? Да ничего!
Если, конечно, он не станет сувать нос в лишние места...

А, как может выясниться, не такая уж это и забытая деревушка, и не такой уж и свежий воздух...

-----

Конечно, объявление особенностей - дело тонкое, но я постараюсь выполнить все сказанное ниже, а конкретно:
1) Любители шутеров смогут вдоволь постреляться, как в военных, так и в зомби.
2) Хоррор. Любители поискать приключения на свою розовую, смогут их себе найти.
3) Квесты. Вы можете вполне мирно выбраться из очень крупной заварушки без единого выстрела. Если, конечно, хорошо запомните предыдущее события и сообразите, что делать.
4) Мир. Вы можете просто полюбоваться трехмерными моделями, и, не найдя ни одного обещанного солдата, страшилки или зомби, уехать из города.
5) Авторские модели. Стараюсь вот.
6) Персонажи. Планируется около 100. И это только людей.
7) Свобода. В игре запланирован 100 дня игрового времени, но вы можете и продлить удовольствие, если не успели что-либо сделать. Или если вас не выпускают из деревни. Или если вас не выпускают из дома. Или из подвала. Или из гроба.
8) Свобода. Иди куда хочешь. Но не удивляйся, если заснешь на скамейке с деньгами, а проснешься без куртки.

-----
Первый скрин. Чтобы, так сказать, показать, что работаю.
Пока такой. Сам вижу, что сухонький. Буду еще разумеется дорабатывать. Еще много чего надо добавить.

Коментарии ваши - я догадываюсь какие. Креаторщина, нифига нету, говно модели. Я прекрасно знаю, сколько всего можно нагадить поверх любого скрина. Однако если у кого-нибудь есть конструктивные предложения - я готов слушать.
-----

А теперь для особо ехидных, остроумных и всезнающих. Если хоть кто-нибудь отпишет что-нибудь вроде "Заезженный сюжет, ололо как крузис, гта на унити, гониш не сделаеш, фонтазии не хватит" - мгновенно огребет от меня рецензию на этот его ехидный комментарий минусами в репутацию.
Надоели, чесслово. В каждую тему хоть один такой, да набежит.
 
СообщениеЧтож. Пора, наверное?
Пора.

Долгое время меня спрашивали, над каким же проэктом я работаю.
Долгое время я отвечал, что "Над своим".
Долгое время я показывал только некоторым скриншоты моделей.

Думаю, время пришло.

Движок: Unity3d, Scirra Construct.

Не разевайте рты, господа. В игре, которую мы, кхм, делаю, не будет сюжета, который подводит читателя сюжета через 2 предложения к кульминации действий.

Работаю я один

Главный герой - студент по совместительству - приезжает в деревню. В деревню, где прикупил себе домик. Дешевый, старый домик на то, что сейчас модно называть "стипендией". Простая, богом забытая Деревня - дорога одна - обратно в город. С одной стороны - безграничные поля. С другой - лес. Лес не темный, нечисти там не живет.
Нет, конечно, там есть электричество. И клуб есть, где местные сельские парни устраивают дискотеки на стареньком магнитофоне потертыми сидишниками.
И здание колхоза есть, где теперь склад бензина. Со склада добрый сторож не откажет вам в порции соли из старого ружья под зад.
Транспортное средство - одно - это старый милицейский москвич. Который, правда, скорее едет на ругани участкового, чем на бензине.
-----
И вот в такую деревушку приехал на стареньком велосипеде студент. Ключи от дома ему не понадобились - дверь дома время любезно уронило задолго до приезда. Дом старый, но жить можно. Да что там дом - воздух то какой, воздух!
Что может нарушить летний отдых студента? Да ничего!
Если, конечно, он не станет сувать нос в лишние места...

А, как может выясниться, не такая уж это и забытая деревушка, и не такой уж и свежий воздух...

-----

Конечно, объявление особенностей - дело тонкое, но я постараюсь выполнить все сказанное ниже, а конкретно:
1) Любители шутеров смогут вдоволь постреляться, как в военных, так и в зомби.
2) Хоррор. Любители поискать приключения на свою розовую, смогут их себе найти.
3) Квесты. Вы можете вполне мирно выбраться из очень крупной заварушки без единого выстрела. Если, конечно, хорошо запомните предыдущее события и сообразите, что делать.
4) Мир. Вы можете просто полюбоваться трехмерными моделями, и, не найдя ни одного обещанного солдата, страшилки или зомби, уехать из города.
5) Авторские модели. Стараюсь вот.
6) Персонажи. Планируется около 100. И это только людей.
7) Свобода. В игре запланирован 100 дня игрового времени, но вы можете и продлить удовольствие, если не успели что-либо сделать. Или если вас не выпускают из деревни. Или если вас не выпускают из дома. Или из подвала. Или из гроба.
8) Свобода. Иди куда хочешь. Но не удивляйся, если заснешь на скамейке с деньгами, а проснешься без куртки.

-----
Первый скрин. Чтобы, так сказать, показать, что работаю.
Пока такой. Сам вижу, что сухонький. Буду еще разумеется дорабатывать. Еще много чего надо добавить.

Коментарии ваши - я догадываюсь какие. Креаторщина, нифига нету, говно модели. Я прекрасно знаю, сколько всего можно нагадить поверх любого скрина. Однако если у кого-нибудь есть конструктивные предложения - я готов слушать.
-----

А теперь для особо ехидных, остроумных и всезнающих. Если хоть кто-нибудь отпишет что-нибудь вроде "Заезженный сюжет, ололо как крузис, гта на унити, гониш не сделаеш, фонтазии не хватит" - мгновенно огребет от меня рецензию на этот его ехидный комментарий минусами в репутацию.
Надоели, чесслово. В каждую тему хоть один такой, да набежит.

Автор - Михаил
Дата добавления - 16 Май 2011 в 20:48
МихаилДата: Вт, 31 Май 2011, 19:02 | Сообщение # 21
Desu
 
Сообщений: 1344
Награды: 53
Репутация: 752
Статус: Offline
exellent Же!
 
Сообщениеexellent Же!

Автор - Михаил
Дата добавления - 31 Май 2011 в 19:02
TheReaperДата: Вт, 31 Май 2011, 21:18 | Сообщение # 22
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
Что я могу сказать, теперь мне не нравится, раньше текстуры как-то сочетались с такой, трудно описать, атмосферой. А теперь графика реалистичная, но текстуры на столе, стульях, ящиках в неё не вписываются.


 
СообщениеЧто я могу сказать, теперь мне не нравится, раньше текстуры как-то сочетались с такой, трудно описать, атмосферой. А теперь графика реалистичная, но текстуры на столе, стульях, ящиках в неё не вписываются.

Автор - TheReaper
Дата добавления - 31 Май 2011 в 21:18
Zer0nДата: Ср, 01 Июн 2011, 08:02 | Сообщение # 23
 
Сообщений: 880
Награды: 23
Репутация: 516
Статус: Offline
TheReaper, будем над текстурами работать, что же.

 
СообщениеTheReaper, будем над текстурами работать, что же.

Автор - Zer0n
Дата добавления - 01 Июн 2011 в 08:02
МихаилДата: Ср, 01 Июн 2011, 08:38 | Сообщение # 24
Desu
 
Сообщений: 1344
Награды: 53
Репутация: 752
Статус: Offline
TheReaper,
Разумеется перерисуем. Вон на рогожке сбилась, например.

Детализируем.
 
СообщениеTheReaper,
Разумеется перерисуем. Вон на рогожке сбилась, например.

Детализируем.

Автор - Михаил
Дата добавления - 01 Июн 2011 в 08:38
МихаилДата: Вс, 05 Июн 2011, 09:13 | Сообщение # 25
Desu
 
Сообщений: 1344
Награды: 53
Репутация: 752
Статус: Offline
В общем, ввиду коментов, думаю, что стоит сделать 2 режима графики - ГРАФОН и Теплый Ламповый Fable 3.

Основательно за работу беремся 15 июня, пока работаем потихоньку.

Обсуждаем\Желаем.
 
СообщениеВ общем, ввиду коментов, думаю, что стоит сделать 2 режима графики - ГРАФОН и Теплый Ламповый Fable 3.

Основательно за работу беремся 15 июня, пока работаем потихоньку.

Обсуждаем\Желаем.

Автор - Михаил
Дата добавления - 05 Июн 2011 в 09:13
МихаилДата: Вс, 05 Июн 2011, 09:18 | Сообщение # 26
Desu
 
Сообщений: 1344
Награды: 53
Репутация: 752
Статус: Offline
Демонстрационный подвал.


Moar coming soon...
 
СообщениеДемонстрационный подвал.


Moar coming soon...

Автор - Михаил
Дата добавления - 05 Июн 2011 в 09:18
FunnyAlienДата: Вс, 05 Июн 2011, 11:31 | Сообщение # 27
NYAN-NYAN?
 
Сообщений: 3643
Награды: 14
Репутация: 835
Статус: Offline
Стул шикарен biggrin
Работать тут и работать.


Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
 
СообщениеСтул шикарен biggrin
Работать тут и работать.

Автор - FunnyAlien
Дата добавления - 05 Июн 2011 в 11:31
МихаилДата: Вс, 05 Июн 2011, 12:55 | Сообщение # 28
Desu
 
Сообщений: 1344
Награды: 53
Репутация: 752
Статус: Offline
FunnyAlien,
Знаю. Работаем, и еще раз работаем.
С 15 июня будем уже основательно - полная застройка, моделлирование.

Кстати, все модели - midpoly. И только такими и будут. Не нравится - ваши проблемы. cool
 
СообщениеFunnyAlien,
Знаю. Работаем, и еще раз работаем.
С 15 июня будем уже основательно - полная застройка, моделлирование.

Кстати, все модели - midpoly. И только такими и будут. Не нравится - ваши проблемы. cool

Автор - Михаил
Дата добавления - 05 Июн 2011 в 12:55
ДенисДата: Вс, 05 Июн 2011, 15:44 | Сообщение # 29
 
Сообщений: 5098
Награды: 23
Репутация: 910
Статус: Offline
Миш,можешь удалить это сообщение после прочтения.
Личная такая то ли просьба,то ли совет:
было бы лучше убрать иконку с раздела проекта,так как я,как и думаю многие,просматривая форум,смотрят на разделы с иконками новых сообщений,
и обновления в теме могут попросту не заметить
 
СообщениеМиш,можешь удалить это сообщение после прочтения.
Личная такая то ли просьба,то ли совет:
было бы лучше убрать иконку с раздела проекта,так как я,как и думаю многие,просматривая форум,смотрят на разделы с иконками новых сообщений,
и обновления в теме могут попросту не заметить

Автор - Денис
Дата добавления - 05 Июн 2011 в 15:44
МихаилДата: Вс, 05 Июн 2011, 15:50 | Сообщение # 30
Desu
 
Сообщений: 1344
Награды: 53
Репутация: 752
Статус: Offline
Так сделаем иконку - отоброжения новых сообщений, нєвопрос.
 
СообщениеТак сделаем иконку - отоброжения новых сообщений, нєвопрос.

Автор - Михаил
Дата добавления - 05 Июн 2011 в 15:50
ДенисДата: Вс, 05 Июн 2011, 16:13 | Сообщение # 31
 
Сообщений: 5098
Награды: 23
Репутация: 910
Статус: Offline
Quote (Михаил)
Так сделаем иконку - отоброжения новых сообщений, нєвопрос.

Вот,вот это классно! smile Спасибо большое
 
Сообщение
Quote (Михаил)
Так сделаем иконку - отоброжения новых сообщений, нєвопрос.

Вот,вот это классно! smile Спасибо большое

Автор - Денис
Дата добавления - 05 Июн 2011 в 16:13
6aPMeHДата: Вс, 05 Июн 2011, 17:08 | Сообщение # 32
Нет аватара
 
Сообщений: 722
Награды: 12
Репутация: 225
Статус: Offline
Михаил,
Quote
Кстати, все модели - midpoly. И только такими и будут. Не нравится - ваши проблемы.

А двиг не загнется? По скрину не скажишь что там мидлполи.....
 
СообщениеМихаил,
Quote
Кстати, все модели - midpoly. И только такими и будут. Не нравится - ваши проблемы.

А двиг не загнется? По скрину не скажишь что там мидлполи.....

Автор - 6aPMeH
Дата добавления - 05 Июн 2011 в 17:08
МихаилДата: Вс, 05 Июн 2011, 17:20 | Сообщение # 33
Desu
 
Сообщений: 1344
Награды: 53
Репутация: 752
Статус: Offline
6aPMeH,
Значит хорошо моделю, раз не скажешь smile

Добавлено (05.06.2011, 17:20)
---------------------------------------------
Теперь иконка становится зеленой, если есть новые сообщения smile

 
Сообщение6aPMeH,
Значит хорошо моделю, раз не скажешь smile

Добавлено (05.06.2011, 17:20)
---------------------------------------------
Теперь иконка становится зеленой, если есть новые сообщения smile


Автор - Михаил
Дата добавления - 05 Июн 2011 в 17:20
TheReaperДата: Вс, 05 Июн 2011, 20:16 | Сообщение # 34
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
Quote (Михаил)
Значит хорошо моделю, раз не скажешь

Хорошо, когда наоборот. Кажется, что хай-поли, а на самом деле лоу.



 
Сообщение
Quote (Михаил)
Значит хорошо моделю, раз не скажешь

Хорошо, когда наоборот. Кажется, что хай-поли, а на самом деле лоу.

Автор - TheReaper
Дата добавления - 05 Июн 2011 в 20:16
6aPMeHДата: Вс, 05 Июн 2011, 20:23 | Сообщение # 35
Нет аватара
 
Сообщений: 722
Награды: 12
Репутация: 225
Статус: Offline
Михаил, biggrin
TheReaper, да я вот о том же.
 
СообщениеМихаил, biggrin
TheReaper, да я вот о том же.

Автор - 6aPMeH
Дата добавления - 05 Июн 2011 в 20:23
DekterevДата: Вс, 05 Июн 2011, 20:46 | Сообщение # 36
 
Сообщений: 1753
Награды: 16
Репутация: 892
Статус: Offline
Quote (6aPMeH)
А двиг не загнется?

LOD спасет.


Поиск | Правила | Новые сообщения
 
Сообщение
Quote (6aPMeH)
А двиг не загнется?

LOD спасет.

Автор - Dekterev
Дата добавления - 05 Июн 2011 в 20:46
6aPMeHДата: Вс, 05 Июн 2011, 21:28 | Сообщение # 37
Нет аватара
 
Сообщений: 722
Награды: 12
Репутация: 225
Статус: Offline
Dekterev, если так почему тогда сейчас так не делают в играх? Все эти болтики, выпуклости, сглаживание и т.д все нормалом делают?
 
СообщениеDekterev, если так почему тогда сейчас так не делают в играх? Все эти болтики, выпуклости, сглаживание и т.д все нормалом делают?

Автор - 6aPMeH
Дата добавления - 05 Июн 2011 в 21:28
DekterevДата: Вс, 05 Июн 2011, 21:53 | Сообщение # 38
 
Сообщений: 1753
Награды: 16
Репутация: 892
Статус: Offline
Ну мелочь, типа заклепок - в любом случае нормалом нужно делать. Более-менее крупные болты\гайки - нормалом не заменить.

Quote (6aPMeH)
Dekterev, если так почему тогда сейчас так не делают в играх?

LOD юзают и достаточно эффективно.


Поиск | Правила | Новые сообщения
 
СообщениеНу мелочь, типа заклепок - в любом случае нормалом нужно делать. Более-менее крупные болты\гайки - нормалом не заменить.

Quote (6aPMeH)
Dekterev, если так почему тогда сейчас так не делают в играх?

LOD юзают и достаточно эффективно.

Автор - Dekterev
Дата добавления - 05 Июн 2011 в 21:53
6aPMeHДата: Вс, 05 Июн 2011, 22:10 | Сообщение # 39
Нет аватара
 
Сообщений: 722
Награды: 12
Репутация: 225
Статус: Offline
Dekterev, юзают конечно, но модели всеравно лов поли, да в них растет число полигонов, но пока им рано до мидл. Что в твоем понимании мидл поли?

Сообщение отредактировал 6aPMeH - Вс, 05 Июн 2011, 22:12
 
СообщениеDekterev, юзают конечно, но модели всеравно лов поли, да в них растет число полигонов, но пока им рано до мидл. Что в твоем понимании мидл поли?

Автор - 6aPMeH
Дата добавления - 05 Июн 2011 в 22:10
ДенисДата: Вс, 05 Июн 2011, 22:15 | Сообщение # 40
 
Сообщений: 5098
Награды: 23
Репутация: 910
Статус: Offline
Quote (Михаил)
Теперь иконка становится зеленой, если есть новые сообщения

что-то не работает твоя система...
 
Сообщение
Quote (Михаил)
Теперь иконка становится зеленой, если есть новые сообщения

что-то не работает твоя система...

Автор - Денис
Дата добавления - 05 Июн 2011 в 22:15
Форум Игроделов » СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ » ИДЕИ И СЦЕНАРИИ БУДУЩИХ ИГР » Project Memory
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024