Project Memory - Форум Игроделов
Вс, 05 Май 2024, 21:00 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум Игроделов » СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ » ИДЕИ И СЦЕНАРИИ БУДУЩИХ ИГР » Project Memory
Project Memory
МихаилДата: Пн, 16 Май 2011, 20:48 | Сообщение # 1
Desu
 
Сообщений: 1344
Награды: 53
Репутация: 752
Статус: Offline
Чтож. Пора, наверное?
Пора.

Долгое время меня спрашивали, над каким же проэктом я работаю.
Долгое время я отвечал, что "Над своим".
Долгое время я показывал только некоторым скриншоты моделей.

Думаю, время пришло.

Движок: Unity3d, Scirra Construct.

Не разевайте рты, господа. В игре, которую мы, кхм, делаю, не будет сюжета, который подводит читателя сюжета через 2 предложения к кульминации действий.

Работаю я один

Главный герой - студент по совместительству - приезжает в деревню. В деревню, где прикупил себе домик. Дешевый, старый домик на то, что сейчас модно называть "стипендией". Простая, богом забытая Деревня - дорога одна - обратно в город. С одной стороны - безграничные поля. С другой - лес. Лес не темный, нечисти там не живет.
Нет, конечно, там есть электричество. И клуб есть, где местные сельские парни устраивают дискотеки на стареньком магнитофоне потертыми сидишниками.
И здание колхоза есть, где теперь склад бензина. Со склада добрый сторож не откажет вам в порции соли из старого ружья под зад.
Транспортное средство - одно - это старый милицейский москвич. Который, правда, скорее едет на ругани участкового, чем на бензине.
-----
И вот в такую деревушку приехал на стареньком велосипеде студент. Ключи от дома ему не понадобились - дверь дома время любезно уронило задолго до приезда. Дом старый, но жить можно. Да что там дом - воздух то какой, воздух!
Что может нарушить летний отдых студента? Да ничего!
Если, конечно, он не станет сувать нос в лишние места...

А, как может выясниться, не такая уж это и забытая деревушка, и не такой уж и свежий воздух...

-----

Конечно, объявление особенностей - дело тонкое, но я постараюсь выполнить все сказанное ниже, а конкретно:
1) Любители шутеров смогут вдоволь постреляться, как в военных, так и в зомби.
2) Хоррор. Любители поискать приключения на свою розовую, смогут их себе найти.
3) Квесты. Вы можете вполне мирно выбраться из очень крупной заварушки без единого выстрела. Если, конечно, хорошо запомните предыдущее события и сообразите, что делать.
4) Мир. Вы можете просто полюбоваться трехмерными моделями, и, не найдя ни одного обещанного солдата, страшилки или зомби, уехать из города.
5) Авторские модели. Стараюсь вот.
6) Персонажи. Планируется около 100. И это только людей.
7) Свобода. В игре запланирован 100 дня игрового времени, но вы можете и продлить удовольствие, если не успели что-либо сделать. Или если вас не выпускают из деревни. Или если вас не выпускают из дома. Или из подвала. Или из гроба.
8) Свобода. Иди куда хочешь. Но не удивляйся, если заснешь на скамейке с деньгами, а проснешься без куртки.

-----
Первый скрин. Чтобы, так сказать, показать, что работаю.
Пока такой. Сам вижу, что сухонький. Буду еще разумеется дорабатывать. Еще много чего надо добавить.

Коментарии ваши - я догадываюсь какие. Креаторщина, нифига нету, говно модели. Я прекрасно знаю, сколько всего можно нагадить поверх любого скрина. Однако если у кого-нибудь есть конструктивные предложения - я готов слушать.
-----

А теперь для особо ехидных, остроумных и всезнающих. Если хоть кто-нибудь отпишет что-нибудь вроде "Заезженный сюжет, ололо как крузис, гта на унити, гониш не сделаеш, фонтазии не хватит" - мгновенно огребет от меня рецензию на этот его ехидный комментарий минусами в репутацию.
Надоели, чесслово. В каждую тему хоть один такой, да набежит.
 
СообщениеЧтож. Пора, наверное?
Пора.

Долгое время меня спрашивали, над каким же проэктом я работаю.
Долгое время я отвечал, что "Над своим".
Долгое время я показывал только некоторым скриншоты моделей.

Думаю, время пришло.

Движок: Unity3d, Scirra Construct.

Не разевайте рты, господа. В игре, которую мы, кхм, делаю, не будет сюжета, который подводит читателя сюжета через 2 предложения к кульминации действий.

Работаю я один

Главный герой - студент по совместительству - приезжает в деревню. В деревню, где прикупил себе домик. Дешевый, старый домик на то, что сейчас модно называть "стипендией". Простая, богом забытая Деревня - дорога одна - обратно в город. С одной стороны - безграничные поля. С другой - лес. Лес не темный, нечисти там не живет.
Нет, конечно, там есть электричество. И клуб есть, где местные сельские парни устраивают дискотеки на стареньком магнитофоне потертыми сидишниками.
И здание колхоза есть, где теперь склад бензина. Со склада добрый сторож не откажет вам в порции соли из старого ружья под зад.
Транспортное средство - одно - это старый милицейский москвич. Который, правда, скорее едет на ругани участкового, чем на бензине.
-----
И вот в такую деревушку приехал на стареньком велосипеде студент. Ключи от дома ему не понадобились - дверь дома время любезно уронило задолго до приезда. Дом старый, но жить можно. Да что там дом - воздух то какой, воздух!
Что может нарушить летний отдых студента? Да ничего!
Если, конечно, он не станет сувать нос в лишние места...

А, как может выясниться, не такая уж это и забытая деревушка, и не такой уж и свежий воздух...

-----

Конечно, объявление особенностей - дело тонкое, но я постараюсь выполнить все сказанное ниже, а конкретно:
1) Любители шутеров смогут вдоволь постреляться, как в военных, так и в зомби.
2) Хоррор. Любители поискать приключения на свою розовую, смогут их себе найти.
3) Квесты. Вы можете вполне мирно выбраться из очень крупной заварушки без единого выстрела. Если, конечно, хорошо запомните предыдущее события и сообразите, что делать.
4) Мир. Вы можете просто полюбоваться трехмерными моделями, и, не найдя ни одного обещанного солдата, страшилки или зомби, уехать из города.
5) Авторские модели. Стараюсь вот.
6) Персонажи. Планируется около 100. И это только людей.
7) Свобода. В игре запланирован 100 дня игрового времени, но вы можете и продлить удовольствие, если не успели что-либо сделать. Или если вас не выпускают из деревни. Или если вас не выпускают из дома. Или из подвала. Или из гроба.
8) Свобода. Иди куда хочешь. Но не удивляйся, если заснешь на скамейке с деньгами, а проснешься без куртки.

-----
Первый скрин. Чтобы, так сказать, показать, что работаю.
Пока такой. Сам вижу, что сухонький. Буду еще разумеется дорабатывать. Еще много чего надо добавить.

Коментарии ваши - я догадываюсь какие. Креаторщина, нифига нету, говно модели. Я прекрасно знаю, сколько всего можно нагадить поверх любого скрина. Однако если у кого-нибудь есть конструктивные предложения - я готов слушать.
-----

А теперь для особо ехидных, остроумных и всезнающих. Если хоть кто-нибудь отпишет что-нибудь вроде "Заезженный сюжет, ололо как крузис, гта на унити, гониш не сделаеш, фонтазии не хватит" - мгновенно огребет от меня рецензию на этот его ехидный комментарий минусами в репутацию.
Надоели, чесслово. В каждую тему хоть один такой, да набежит.

Автор - Михаил
Дата добавления - 16 Май 2011 в 20:48
DelianEДата: Пн, 16 Май 2011, 21:01 | Сообщение # 2
ARTIFICIAL WORLD
 
Сообщений: 772
Награды: 8
Репутация: 308
Статус: Offline
Вот эт описания Хо)))))) Но без скринов =о)
 
СообщениеВот эт описания Хо)))))) Но без скринов =о)

Автор - DelianE
Дата добавления - 16 Май 2011 в 21:01
МихаилДата: Пн, 16 Май 2011, 21:35 | Сообщение # 3
Desu
 
Сообщений: 1344
Награды: 53
Репутация: 752
Статус: Offline
DelianE,
Разумеется. Идея же.
Скрины пока не покажу.
 
СообщениеDelianE,
Разумеется. Идея же.
Скрины пока не покажу.

Автор - Михаил
Дата добавления - 16 Май 2011 в 21:35
TheReaperДата: Пн, 16 Май 2011, 22:07 | Сообщение # 4
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
Quote (Михаил)
Движок: Unity3d, Scirra Construct.

Это как?
Quote (Михаил)
А теперь для особо ехидных, остроумных и всезнающих. Если хоть кто-нибудь отпишет что-нибудь вроде "Заезженный сюжет, ололо как крузис, гта на унити, гониш не сделаеш, фонтазии не хватит" - мгновенно огребет от меня рецензию на этот его ехидный комментарий минусами в репутацию. Надели, чесслово. В каждую тему хоть один такой, да набежит.

Идеи норм, не совневаюсь, что реализуешь, но чувствую, что это ещё один долгострой.
Хотя даже заинриговал, жду скринов и дальнейших подробностей по проекту. smile



 
Сообщение
Quote (Михаил)
Движок: Unity3d, Scirra Construct.

Это как?
Quote (Михаил)
А теперь для особо ехидных, остроумных и всезнающих. Если хоть кто-нибудь отпишет что-нибудь вроде "Заезженный сюжет, ололо как крузис, гта на унити, гониш не сделаеш, фонтазии не хватит" - мгновенно огребет от меня рецензию на этот его ехидный комментарий минусами в репутацию. Надели, чесслово. В каждую тему хоть один такой, да набежит.

Идеи норм, не совневаюсь, что реализуешь, но чувствую, что это ещё один долгострой.
Хотя даже заинриговал, жду скринов и дальнейших подробностей по проекту. smile

Автор - TheReaper
Дата добавления - 16 Май 2011 в 22:07
МихаилДата: Вт, 17 Май 2011, 06:42 | Сообщение # 5
Desu
 
Сообщений: 1344
Награды: 53
Репутация: 752
Статус: Offline
Quote (TheReaper)
жду скринов и дальнейших подробностей по проекту.

Скрины... Скрины будут, но раскрывать интригу не будут. Покажут общий сеттинг и картину. Но - ничего сверхинтересного.

Демка планируется к лету. В демке МОЖЕТ БЫТЬ подготовлю вход в... Окей, начну показ интересных мест.

Добавлено (17.05.2011, 06:42)
---------------------------------------------

Quote (TheReaper)
Это как?

Только щас заметил smile

На сцырре будет ланчер, и через него же хочу устроить небольшие перки. Но пока это на правах идеи smile

 
Сообщение
Quote (TheReaper)
жду скринов и дальнейших подробностей по проекту.

Скрины... Скрины будут, но раскрывать интригу не будут. Покажут общий сеттинг и картину. Но - ничего сверхинтересного.

Демка планируется к лету. В демке МОЖЕТ БЫТЬ подготовлю вход в... Окей, начну показ интересных мест.

Добавлено (17.05.2011, 06:42)
---------------------------------------------

Quote (TheReaper)
Это как?

Только щас заметил smile

На сцырре будет ланчер, и через него же хочу устроить небольшие перки. Но пока это на правах идеи smile


Автор - Михаил
Дата добавления - 17 Май 2011 в 06:42
DekterevДата: Вт, 17 Май 2011, 18:49 | Сообщение # 6
 
Сообщений: 1753
Награды: 16
Репутация: 892
Статус: Offline
Quote
И здание колхоза есть, где теперь склад бензина.

Будет что подорвать.. smile


Поиск | Правила | Новые сообщения

Сообщение отредактировал Dekterev - Вт, 17 Май 2011, 20:38
 
Сообщение
Quote
И здание колхоза есть, где теперь склад бензина.

Будет что подорвать.. smile

Автор - Dekterev
Дата добавления - 17 Май 2011 в 18:49
FunnyAlienДата: Вт, 17 Май 2011, 22:18 | Сообщение # 7
NYAN-NYAN?
 
Сообщений: 3643
Награды: 14
Репутация: 835
Статус: Offline
Quote (Михаил)
небольшие перки

Свистелки? biggrin


Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
 
Сообщение
Quote (Михаил)
небольшие перки

Свистелки? biggrin


Автор - FunnyAlien
Дата добавления - 17 Май 2011 в 22:18
МихаилДата: Вт, 17 Май 2011, 22:19 | Сообщение # 8
Desu
 
Сообщений: 1344
Награды: 53
Репутация: 752
Статус: Offline
FunnyAlien,
Не совсем.
Увидите. Конструкт - только в планах...

Dekterev,
Не думаю smile Сторож близко не подпустит cool

 
СообщениеFunnyAlien,
Не совсем.
Увидите. Конструкт - только в планах...

Dekterev,
Не думаю smile Сторож близко не подпустит cool


Автор - Михаил
Дата добавления - 17 Май 2011 в 22:19
МаксимДата: Чт, 19 Май 2011, 07:19 | Сообщение # 9
...
 
Сообщений: 1113
Награды: 9
Репутация: 345
Статус: Offline
Михаил, вот что ты разрабатываешь) супер, жду скринов. Удачи wink

 
СообщениеМихаил, вот что ты разрабатываешь) супер, жду скринов. Удачи wink

Автор - Максим
Дата добавления - 19 Май 2011 в 07:19
МихаилДата: Пн, 30 Май 2011, 00:48 | Сообщение # 10
Desu
 
Сообщений: 1344
Награды: 53
Репутация: 752
Статус: Offline
Первый скрин. Чтобы, так сказать, показать, что работаю.
Пока такой. Сам вижу, что сухонький. Буду еще разумеется дорабатывать. Еще много чего надо добавить.

Коментарии ваши - я догадываюсь какие. Креаторщина, нифига нету, говно модели. Я прекрасно знаю, сколько всего можно нагадить поверх любого скрина. Однако если у кого-нибудь есть конструктивные предложения - я готов слушать.
 
СообщениеПервый скрин. Чтобы, так сказать, показать, что работаю.
Пока такой. Сам вижу, что сухонький. Буду еще разумеется дорабатывать. Еще много чего надо добавить.

Коментарии ваши - я догадываюсь какие. Креаторщина, нифига нету, говно модели. Я прекрасно знаю, сколько всего можно нагадить поверх любого скрина. Однако если у кого-нибудь есть конструктивные предложения - я готов слушать.

Автор - Михаил
Дата добавления - 30 Май 2011 в 00:48
ДенисДата: Пн, 30 Май 2011, 01:50 | Сообщение # 11
 
Сообщений: 5098
Награды: 23
Репутация: 910
Статус: Offline
Quote (Михаил)
Однако если у кого-нибудь есть конструктивные предложения - я готов слушать.

Ну пост-эффекты использованы ровно на 0 процентов.Я бы добавил парочку.Тот же Blur,к примеру
 
Сообщение
Quote (Михаил)
Однако если у кого-нибудь есть конструктивные предложения - я готов слушать.

Ну пост-эффекты использованы ровно на 0 процентов.Я бы добавил парочку.Тот же Blur,к примеру

Автор - Денис
Дата добавления - 30 Май 2011 в 01:50
Zer0nДата: Пн, 30 Май 2011, 07:58 | Сообщение # 12
 
Сообщений: 880
Награды: 23
Репутация: 516
Статус: Offline
Михаил, добавь Boost Colors (есть на unifycommunity.com), блум, можно нойз. happy

 
СообщениеМихаил, добавь Boost Colors (есть на unifycommunity.com), блум, можно нойз. happy

Автор - Zer0n
Дата добавления - 30 Май 2011 в 07:58
МихаилДата: Пн, 30 Май 2011, 08:22 | Сообщение # 13
Desu
 
Сообщений: 1344
Награды: 53
Репутация: 752
Статус: Offline
Quote (Noire)
Я бы добавил парочку.Тот же Blur,к примеру

Quote (Zer0n)
добавь Boost Colors

Попробуем.
 
Сообщение
Quote (Noire)
Я бы добавил парочку.Тот же Blur,к примеру

Quote (Zer0n)
добавь Boost Colors

Попробуем.

Автор - Михаил
Дата добавления - 30 Май 2011 в 08:22
Zer0nДата: Пн, 30 Май 2011, 09:06 | Сообщение # 14
 
Сообщений: 880
Награды: 23
Репутация: 516
Статус: Offline
И да, где тени? surprised

 
СообщениеИ да, где тени? surprised

Автор - Zer0n
Дата добавления - 30 Май 2011 в 09:06
TheReaperДата: Пн, 30 Май 2011, 15:07 | Сообщение # 15
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
графика на Fable 3 по специфике смахивает. smile


 
Сообщениеграфика на Fable 3 по специфике смахивает. smile

Автор - TheReaper
Дата добавления - 30 Май 2011 в 15:07
СкептикДата: Пн, 30 Май 2011, 22:02 | Сообщение # 16
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Quote (Zer0n)
Михаил, добавь Boost Colors (есть на unifycommunity.com)

Есть у Скептика.



Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
Сообщение
Quote (Zer0n)
Михаил, добавь Boost Colors (есть на unifycommunity.com)

Есть у Скептика.


Автор - Скептик
Дата добавления - 30 Май 2011 в 22:02
yanДата: Пн, 30 Май 2011, 23:06 | Сообщение # 17
Радужный гриб
 
Сообщений: 3349
Награды: 13
Репутация: 707
Статус: Offline
Скрин больше на креатор смахивает.
Удачи!
 
СообщениеСкрин больше на креатор смахивает.
Удачи!

Автор - yan
Дата добавления - 30 Май 2011 в 23:06
МихаилДата: Пн, 30 Май 2011, 23:07 | Сообщение # 18
Desu
 
Сообщений: 1344
Награды: 53
Репутация: 752
Статус: Offline
Скептик,
Спасибо.
 
СообщениеСкептик,
Спасибо.

Автор - Михаил
Дата добавления - 30 Май 2011 в 23:07
HanzoДата: Вт, 31 Май 2011, 00:51 | Сообщение # 19
 
Сообщений: 1070
Награды: 8
Репутация: 296
Статус: Offline
Quote (yan)
Скрин больше на креатор смахивает.

Ну не знаю, что там на счет креатора....
Прочитал описание, посмотрел на скрин - и не увидел между ними никакой связи... о том, что действие игры происходит в деревне, напоминает разве что тряпка, которая валяется под столом.
Или это просто проба шейдеров с пост-эффектами?
 
Сообщение
Quote (yan)
Скрин больше на креатор смахивает.

Ну не знаю, что там на счет креатора....
Прочитал описание, посмотрел на скрин - и не увидел между ними никакой связи... о том, что действие игры происходит в деревне, напоминает разве что тряпка, которая валяется под столом.
Или это просто проба шейдеров с пост-эффектами?

Автор - Hanzo
Дата добавления - 31 Май 2011 в 00:51
Zer0nДата: Вт, 31 Май 2011, 19:02 | Сообщение # 20
 
Сообщений: 880
Награды: 23
Репутация: 516
Статус: Offline
Скептик, Михаил, здесь такая фигня может быть, что после Буст Колорса изображение будет вверх ногами.

Если не получится, пробуй этот. Здесь поменяны местами GlTexCoord'ы.

Добавлено (31.05.2011, 19:02)
---------------------------------------------
Обработанный мною скрин в шапке.


 
СообщениеСкептик, Михаил, здесь такая фигня может быть, что после Буст Колорса изображение будет вверх ногами.

Если не получится, пробуй этот. Здесь поменяны местами GlTexCoord'ы.

Добавлено (31.05.2011, 19:02)
---------------------------------------------
Обработанный мною скрин в шапке.


Автор - Zer0n
Дата добавления - 31 Май 2011 в 19:02
Форум Игроделов » СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ » ИДЕИ И СЦЕНАРИИ БУДУЩИХ ИГР » Project Memory
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024