Долгое время меня спрашивали, над каким же проэктом я работаю. Долгое время я отвечал, что "Над своим". Долгое время я показывал только некоторым скриншоты моделей.
Думаю, время пришло.
Движок: Unity3d, Scirra Construct.
Не разевайте рты, господа. В игре, которую мы, кхм, делаю, не будет сюжета, который подводит читателя сюжета через 2 предложения к кульминации действий.
Работаю я один
Главный герой - студент по совместительству - приезжает в деревню. В деревню, где прикупил себе домик. Дешевый, старый домик на то, что сейчас модно называть "стипендией". Простая, богом забытая Деревня - дорога одна - обратно в город. С одной стороны - безграничные поля. С другой - лес. Лес не темный, нечисти там не живет. Нет, конечно, там есть электричество. И клуб есть, где местные сельские парни устраивают дискотеки на стареньком магнитофоне потертыми сидишниками. И здание колхоза есть, где теперь склад бензина. Со склада добрый сторож не откажет вам в порции соли из старого ружья под зад. Транспортное средство - одно - это старый милицейский москвич. Который, правда, скорее едет на ругани участкового, чем на бензине. ----- И вот в такую деревушку приехал на стареньком велосипеде студент. Ключи от дома ему не понадобились - дверь дома время любезно уронило задолго до приезда. Дом старый, но жить можно. Да что там дом - воздух то какой, воздух! Что может нарушить летний отдых студента? Да ничего! Если, конечно, он не станет сувать нос в лишние места...
А, как может выясниться, не такая уж это и забытая деревушка, и не такой уж и свежий воздух...
-----
Конечно, объявление особенностей - дело тонкое, но я постараюсь выполнить все сказанное ниже, а конкретно: 1) Любители шутеров смогут вдоволь постреляться, как в военных, так и в зомби. 2) Хоррор. Любители поискать приключения на свою розовую, смогут их себе найти. 3) Квесты. Вы можете вполне мирно выбраться из очень крупной заварушки без единого выстрела. Если, конечно, хорошо запомните предыдущее события и сообразите, что делать. 4) Мир. Вы можете просто полюбоваться трехмерными моделями, и, не найдя ни одного обещанного солдата, страшилки или зомби, уехать из города. 5) Авторские модели. Стараюсь вот. 6) Персонажи. Планируется около 100. И это только людей. 7) Свобода. В игре запланирован 100 дня игрового времени, но вы можете и продлить удовольствие, если не успели что-либо сделать. Или если вас не выпускают из деревни. Или если вас не выпускают из дома. Или из подвала. Или из гроба. 8) Свобода. Иди куда хочешь. Но не удивляйся, если заснешь на скамейке с деньгами, а проснешься без куртки.
----- Первый скрин. Чтобы, так сказать, показать, что работаю. Пока такой. Сам вижу, что сухонький. Буду еще разумеется дорабатывать. Еще много чего надо добавить. Коментарии ваши - я догадываюсь какие. Креаторщина, нифига нету, говно модели. Я прекрасно знаю, сколько всего можно нагадить поверх любого скрина. Однако если у кого-нибудь есть конструктивные предложения - я готов слушать. -----
А теперь для особо ехидных, остроумных и всезнающих. Если хоть кто-нибудь отпишет что-нибудь вроде "Заезженный сюжет, ололо как крузис, гта на унити, гониш не сделаеш, фонтазии не хватит" - мгновенно огребет от меня рецензию на этот его ехидный комментарий минусами в репутацию. Надоели, чесслово. В каждую тему хоть один такой, да набежит.
А теперь для особо ехидных, остроумных и всезнающих. Если хоть кто-нибудь отпишет что-нибудь вроде "Заезженный сюжет, ололо как крузис, гта на унити, гониш не сделаеш, фонтазии не хватит" - мгновенно огребет от меня рецензию на этот его ехидный комментарий минусами в репутацию. Надели, чесслово. В каждую тему хоть один такой, да набежит.
Идеи норм, не совневаюсь, что реализуешь, но чувствую, что это ещё один долгострой. Хотя даже заинриговал, жду скринов и дальнейших подробностей по проекту.
Первый скрин. Чтобы, так сказать, показать, что работаю. Пока такой. Сам вижу, что сухонький. Буду еще разумеется дорабатывать. Еще много чего надо добавить.
Коментарии ваши - я догадываюсь какие. Креаторщина, нифига нету, говно модели. Я прекрасно знаю, сколько всего можно нагадить поверх любого скрина. Однако если у кого-нибудь есть конструктивные предложения - я готов слушать.
Ну не знаю, что там на счет креатора.... Прочитал описание, посмотрел на скрин - и не увидел между ними никакой связи... о том, что действие игры происходит в деревне, напоминает разве что тряпка, которая валяется под столом. Или это просто проба шейдеров с пост-эффектами?