Project Memory - Страница 3 - Форум Игроделов
Вс, 05 Май 2024, 15:36 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум Игроделов » СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ » ИДЕИ И СЦЕНАРИИ БУДУЩИХ ИГР » Project Memory
Project Memory
МихаилДата: Пн, 16 Май 2011, 20:48 | Сообщение # 1
Desu
 
Сообщений: 1344
Награды: 53
Репутация: 752
Статус: Offline
Чтож. Пора, наверное?
Пора.

Долгое время меня спрашивали, над каким же проэктом я работаю.
Долгое время я отвечал, что "Над своим".
Долгое время я показывал только некоторым скриншоты моделей.

Думаю, время пришло.

Движок: Unity3d, Scirra Construct.

Не разевайте рты, господа. В игре, которую мы, кхм, делаю, не будет сюжета, который подводит читателя сюжета через 2 предложения к кульминации действий.

Работаю я один

Главный герой - студент по совместительству - приезжает в деревню. В деревню, где прикупил себе домик. Дешевый, старый домик на то, что сейчас модно называть "стипендией". Простая, богом забытая Деревня - дорога одна - обратно в город. С одной стороны - безграничные поля. С другой - лес. Лес не темный, нечисти там не живет.
Нет, конечно, там есть электричество. И клуб есть, где местные сельские парни устраивают дискотеки на стареньком магнитофоне потертыми сидишниками.
И здание колхоза есть, где теперь склад бензина. Со склада добрый сторож не откажет вам в порции соли из старого ружья под зад.
Транспортное средство - одно - это старый милицейский москвич. Который, правда, скорее едет на ругани участкового, чем на бензине.
-----
И вот в такую деревушку приехал на стареньком велосипеде студент. Ключи от дома ему не понадобились - дверь дома время любезно уронило задолго до приезда. Дом старый, но жить можно. Да что там дом - воздух то какой, воздух!
Что может нарушить летний отдых студента? Да ничего!
Если, конечно, он не станет сувать нос в лишние места...

А, как может выясниться, не такая уж это и забытая деревушка, и не такой уж и свежий воздух...

-----

Конечно, объявление особенностей - дело тонкое, но я постараюсь выполнить все сказанное ниже, а конкретно:
1) Любители шутеров смогут вдоволь постреляться, как в военных, так и в зомби.
2) Хоррор. Любители поискать приключения на свою розовую, смогут их себе найти.
3) Квесты. Вы можете вполне мирно выбраться из очень крупной заварушки без единого выстрела. Если, конечно, хорошо запомните предыдущее события и сообразите, что делать.
4) Мир. Вы можете просто полюбоваться трехмерными моделями, и, не найдя ни одного обещанного солдата, страшилки или зомби, уехать из города.
5) Авторские модели. Стараюсь вот.
6) Персонажи. Планируется около 100. И это только людей.
7) Свобода. В игре запланирован 100 дня игрового времени, но вы можете и продлить удовольствие, если не успели что-либо сделать. Или если вас не выпускают из деревни. Или если вас не выпускают из дома. Или из подвала. Или из гроба.
8) Свобода. Иди куда хочешь. Но не удивляйся, если заснешь на скамейке с деньгами, а проснешься без куртки.

-----
Первый скрин. Чтобы, так сказать, показать, что работаю.
Пока такой. Сам вижу, что сухонький. Буду еще разумеется дорабатывать. Еще много чего надо добавить.

Коментарии ваши - я догадываюсь какие. Креаторщина, нифига нету, говно модели. Я прекрасно знаю, сколько всего можно нагадить поверх любого скрина. Однако если у кого-нибудь есть конструктивные предложения - я готов слушать.
-----

А теперь для особо ехидных, остроумных и всезнающих. Если хоть кто-нибудь отпишет что-нибудь вроде "Заезженный сюжет, ололо как крузис, гта на унити, гониш не сделаеш, фонтазии не хватит" - мгновенно огребет от меня рецензию на этот его ехидный комментарий минусами в репутацию.
Надоели, чесслово. В каждую тему хоть один такой, да набежит.
 
СообщениеЧтож. Пора, наверное?
Пора.

Долгое время меня спрашивали, над каким же проэктом я работаю.
Долгое время я отвечал, что "Над своим".
Долгое время я показывал только некоторым скриншоты моделей.

Думаю, время пришло.

Движок: Unity3d, Scirra Construct.

Не разевайте рты, господа. В игре, которую мы, кхм, делаю, не будет сюжета, который подводит читателя сюжета через 2 предложения к кульминации действий.

Работаю я один

Главный герой - студент по совместительству - приезжает в деревню. В деревню, где прикупил себе домик. Дешевый, старый домик на то, что сейчас модно называть "стипендией". Простая, богом забытая Деревня - дорога одна - обратно в город. С одной стороны - безграничные поля. С другой - лес. Лес не темный, нечисти там не живет.
Нет, конечно, там есть электричество. И клуб есть, где местные сельские парни устраивают дискотеки на стареньком магнитофоне потертыми сидишниками.
И здание колхоза есть, где теперь склад бензина. Со склада добрый сторож не откажет вам в порции соли из старого ружья под зад.
Транспортное средство - одно - это старый милицейский москвич. Который, правда, скорее едет на ругани участкового, чем на бензине.
-----
И вот в такую деревушку приехал на стареньком велосипеде студент. Ключи от дома ему не понадобились - дверь дома время любезно уронило задолго до приезда. Дом старый, но жить можно. Да что там дом - воздух то какой, воздух!
Что может нарушить летний отдых студента? Да ничего!
Если, конечно, он не станет сувать нос в лишние места...

А, как может выясниться, не такая уж это и забытая деревушка, и не такой уж и свежий воздух...

-----

Конечно, объявление особенностей - дело тонкое, но я постараюсь выполнить все сказанное ниже, а конкретно:
1) Любители шутеров смогут вдоволь постреляться, как в военных, так и в зомби.
2) Хоррор. Любители поискать приключения на свою розовую, смогут их себе найти.
3) Квесты. Вы можете вполне мирно выбраться из очень крупной заварушки без единого выстрела. Если, конечно, хорошо запомните предыдущее события и сообразите, что делать.
4) Мир. Вы можете просто полюбоваться трехмерными моделями, и, не найдя ни одного обещанного солдата, страшилки или зомби, уехать из города.
5) Авторские модели. Стараюсь вот.
6) Персонажи. Планируется около 100. И это только людей.
7) Свобода. В игре запланирован 100 дня игрового времени, но вы можете и продлить удовольствие, если не успели что-либо сделать. Или если вас не выпускают из деревни. Или если вас не выпускают из дома. Или из подвала. Или из гроба.
8) Свобода. Иди куда хочешь. Но не удивляйся, если заснешь на скамейке с деньгами, а проснешься без куртки.

-----
Первый скрин. Чтобы, так сказать, показать, что работаю.
Пока такой. Сам вижу, что сухонький. Буду еще разумеется дорабатывать. Еще много чего надо добавить.

Коментарии ваши - я догадываюсь какие. Креаторщина, нифига нету, говно модели. Я прекрасно знаю, сколько всего можно нагадить поверх любого скрина. Однако если у кого-нибудь есть конструктивные предложения - я готов слушать.
-----

А теперь для особо ехидных, остроумных и всезнающих. Если хоть кто-нибудь отпишет что-нибудь вроде "Заезженный сюжет, ололо как крузис, гта на унити, гониш не сделаеш, фонтазии не хватит" - мгновенно огребет от меня рецензию на этот его ехидный комментарий минусами в репутацию.
Надоели, чесслово. В каждую тему хоть один такой, да набежит.

Автор - Михаил
Дата добавления - 16 Май 2011 в 20:48
АлексДата: Вс, 05 Июн 2011, 22:26 | Сообщение # 41
 
Сообщений: 1015
Награды: 20
Репутация: 552
Статус: Offline
Noire, у меня зелёная smile

Мой сайт:
http://alexgcc-media.jimdo.com/
 
СообщениеNoire, у меня зелёная smile

Автор - Алекс
Дата добавления - 05 Июн 2011 в 22:26
МихаилДата: Вс, 05 Июн 2011, 22:28 | Сообщение # 42
Desu
 
Сообщений: 1344
Награды: 53
Репутация: 752
Статус: Offline
Алекс,
Только что исправил.

Noire,
Это я - балда - перепутал места для ссылок.
Теперь вроде ок.
 
СообщениеАлекс,
Только что исправил.

Noire,
Это я - балда - перепутал места для ссылок.
Теперь вроде ок.

Автор - Михаил
Дата добавления - 05 Июн 2011 в 22:28
ДенисДата: Вс, 05 Июн 2011, 22:36 | Сообщение # 43
 
Сообщений: 5098
Награды: 23
Репутация: 910
Статус: Offline
Да,все работает smile
 
СообщениеДа,все работает smile

Автор - Денис
Дата добавления - 05 Июн 2011 в 22:36
evsДата: Вс, 05 Июн 2011, 23:47 | Сообщение # 44
 
Сообщений: 65
Награды: 1
Репутация: 54
Статус: Offline
Quote (Михаил)
Moar coming soon...

Поправь ошибку:) Пишется More, а не moar:)
 
Сообщение
Quote (Михаил)
Moar coming soon...

Поправь ошибку:) Пишется More, а не moar:)

Автор - evs
Дата добавления - 05 Июн 2011 в 23:47
МихаилДата: Пн, 06 Июн 2011, 00:01 | Сообщение # 45
Desu
 
Сообщений: 1344
Награды: 53
Репутация: 752
Статус: Offline
evs,
А мне кажется, что я написал так, как хотел.
 
Сообщениеevs,
А мне кажется, что я написал так, как хотел.

Автор - Михаил
Дата добавления - 06 Июн 2011 в 00:01
ДенисДата: Пн, 06 Июн 2011, 00:04 | Сообщение # 46
 
Сообщений: 5098
Награды: 23
Репутация: 910
Статус: Offline
evs, не флуди
 
Сообщениеevs, не флуди

Автор - Денис
Дата добавления - 06 Июн 2011 в 00:04
White-NДата: Чт, 16 Июн 2011, 01:03 | Сообщение # 47
 
Сообщений: 532
Награды: 3
Репутация: 130
Статус: Offline
Миш, у тебя что, 2 источника света стоит? Почти от всех предметов тень падает в одну сторону, от стула - в другую sad

P.S.: Давненько не был тут biggrin


[img]http://s56.radikal.ru/i153/0910/dd/7697e2c2b1fc.gif[/img]
[img]http://i.imgur.com/MjD6Z.jpg[/img]
 
СообщениеМиш, у тебя что, 2 источника света стоит? Почти от всех предметов тень падает в одну сторону, от стула - в другую sad

P.S.: Давненько не был тут biggrin

Автор - White-N
Дата добавления - 16 Июн 2011 в 01:03
TheReaperДата: Чт, 16 Июн 2011, 12:55 | Сообщение # 48
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
White-N, я не вижу, вроде ИС справа находится, а тени влево отбрасываются, и у стула в норме.


 
СообщениеWhite-N, я не вижу, вроде ИС справа находится, а тени влево отбрасываются, и у стула в норме.

Автор - TheReaper
Дата добавления - 16 Июн 2011 в 12:55
White-NДата: Сб, 18 Июн 2011, 13:35 | Сообщение # 49
 
Сообщений: 532
Награды: 3
Репутация: 130
Статус: Offline
Ну, мне лень обводить тени.

[img]http://s56.radikal.ru/i153/0910/dd/7697e2c2b1fc.gif[/img]
[img]http://i.imgur.com/MjD6Z.jpg[/img]
 
СообщениеНу, мне лень обводить тени.

Автор - White-N
Дата добавления - 18 Июн 2011 в 13:35
SHtabeLДата: Пт, 22 Июл 2011, 11:59 | Сообщение # 50
Неадекват форума
 
Сообщений: 605
Награды: 7
Репутация: 211
Статус: Offline
Ну так что, что-то новое происходит? А то уже месяц ничего не слышно

Сценарист со стажем. Ищу работу (работаю за еду).
Слушаю саундтрек к Super MeatBoy.
 
СообщениеНу так что, что-то новое происходит? А то уже месяц ничего не слышно

Автор - SHtabeL
Дата добавления - 22 Июл 2011 в 11:59
CHIBBISДата: Вс, 28 Авг 2011, 20:20 | Сообщение # 51
краббЭ
 
Сообщений: 694
Награды: 9
Репутация: 287
Статус: Offline
не пора ли убить?
Или ждем возвращения?



 
Сообщениене пора ли убить?
Или ждем возвращения?

Автор - CHIBBIS
Дата добавления - 28 Авг 2011 в 20:20
ZaktanДата: Ср, 31 Авг 2011, 16:47 | Сообщение # 52
 
Сообщений: 1022
Награды: 8
Репутация: 349
Статус: Offline
а над проектом ещё ведётся разработка?

Technology for Home Robotics
 
Сообщениеа над проектом ещё ведётся разработка?

Автор - Zaktan
Дата добавления - 31 Авг 2011 в 16:47
BasyaДата: Ср, 31 Авг 2011, 17:05 | Сообщение # 53
Нет аватара
 





Quote (Михаил)
А теперь для особо ехидных, остроумных и всезнающих. Если хоть кто-нибудь отпишет что-нибудь вроде "Заезженный сюжет, ололо как крузис, гта на унити, гониш не сделаеш, фонтазии не хватит" - мгновенно огребет от меня рецензию на этот его ехидный комментарий минусами в репутацию.
Надоели, чесслово. В каждую тему хоть один такой, да набежит.

Просто кто-то не умеет выслушивать критику
 
Сообщение
Quote (Михаил)
А теперь для особо ехидных, остроумных и всезнающих. Если хоть кто-нибудь отпишет что-нибудь вроде "Заезженный сюжет, ололо как крузис, гта на унити, гониш не сделаеш, фонтазии не хватит" - мгновенно огребет от меня рецензию на этот его ехидный комментарий минусами в репутацию.
Надоели, чесслово. В каждую тему хоть один такой, да набежит.

Просто кто-то не умеет выслушивать критику

Автор - Basya
Дата добавления - 31 Авг 2011 в 17:05
ZaktanДата: Ср, 31 Авг 2011, 18:39 | Сообщение # 54
 
Сообщений: 1022
Награды: 8
Репутация: 349
Статус: Offline
Quote (Basya)
Просто кто-то не умеет выслушивать критику

но "умеет" её давать=) он практически везде оставлял свою "полезную" критику


Technology for Home Robotics
 
Сообщение
Quote (Basya)
Просто кто-то не умеет выслушивать критику

но "умеет" её давать=) он практически везде оставлял свою "полезную" критику

Автор - Zaktan
Дата добавления - 31 Авг 2011 в 18:39
BasyaДата: Ср, 31 Авг 2011, 19:11 | Сообщение # 55
Нет аватара
 





Quote (Evel_Lord_Zaktan)
но "умеет" её давать=) он практически везде оставлял свою "полезную" критику

человек зазнался
 
Сообщение
Quote (Evel_Lord_Zaktan)
но "умеет" её давать=) он практически везде оставлял свою "полезную" критику

человек зазнался

Автор - Basya
Дата добавления - 31 Авг 2011 в 19:11
Zer0nДата: Ср, 31 Авг 2011, 19:14 | Сообщение # 56
 
Сообщений: 880
Награды: 23
Репутация: 516
Статус: Offline
Объединил темы из раздела и перенес.
Сам раздел закроем скоро.


 
СообщениеОбъединил темы из раздела и перенес.
Сам раздел закроем скоро.

Автор - Zer0n
Дата добавления - 31 Авг 2011 в 19:14
BulatEgorДата: Ср, 14 Дек 2011, 23:56 | Сообщение # 57
 
Сообщений: 65
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
могу дать скрипт распределения перков,но его надо доделать малясь,взамен на кое что smile
 
Сообщениемогу дать скрипт распределения перков,но его надо доделать малясь,взамен на кое что smile

Автор - BulatEgor
Дата добавления - 14 Дек 2011 в 23:56
ДенисДата: Чт, 15 Дек 2011, 00:37 | Сообщение # 58
 
Сообщений: 5098
Награды: 23
Репутация: 910
Статус: Offline
BulatEgor, чувак,ты совсем издеваешься?Тема давно мертва и гниет.
Ты получил уже замечание за флуд,видимо сейчас еще получишь
 
СообщениеBulatEgor, чувак,ты совсем издеваешься?Тема давно мертва и гниет.
Ты получил уже замечание за флуд,видимо сейчас еще получишь

Автор - Денис
Дата добавления - 15 Дек 2011 в 00:37
arahisДата: Чт, 17 Май 2012, 00:13 | Сообщение # 59
Нет аватара
 
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Мда тема действительно закинута. А что интересно было бы поиграть на природе. Это напоминает Сталкера. Ладно удачи.

геймлюсь по полной
 
СообщениеМда тема действительно закинута. А что интересно было бы поиграть на природе. Это напоминает Сталкера. Ладно удачи.

Автор - arahis
Дата добавления - 17 Май 2012 в 00:13
BigcatДата: Вс, 03 Мар 2013, 08:53 | Сообщение # 60
 
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Хе. Ну конечно. Раз уж авторы игр адмены и модеры то подобную тему просто обязательно нужно сделать важной biggrin
Цитата (Михаил)
А теперь для особо ехидных, остроумных и всезнающих. Если хоть кто-нибудь отпишет что-нибудь вроде "Заезженный сюжет, ололо как крузис, гта на унити, гониш не сделаеш, фонтазии не хватит" - мгновенно огребет от меня рецензию на этот его ехидный комментарий минусами в репутацию.
Надоели, чесслово. В каждую тему хоть один такой, да набежит.

Хе. Создаешь тему, будь готов к критике а не только к чему то вроде "Классная идея" "Желаю удачи" и подобных воодушевляющих фраз, а то у тебя пока что тока идеи и один скрин комнаты. Лучше найди себе помошников. Не. Я не спорю. Один ты игру сделать сможешь, но с командой как то веселее и проще будет)

Добавлено (03.03.2013, 08:53)
---------------------------------------------
Хе. Тока что просмотрел все комменты и понял тема мертва. Сори biggrin

 
СообщениеХе. Ну конечно. Раз уж авторы игр адмены и модеры то подобную тему просто обязательно нужно сделать важной biggrin
Цитата (Михаил)
А теперь для особо ехидных, остроумных и всезнающих. Если хоть кто-нибудь отпишет что-нибудь вроде "Заезженный сюжет, ололо как крузис, гта на унити, гониш не сделаеш, фонтазии не хватит" - мгновенно огребет от меня рецензию на этот его ехидный комментарий минусами в репутацию.
Надоели, чесслово. В каждую тему хоть один такой, да набежит.

Хе. Создаешь тему, будь готов к критике а не только к чему то вроде "Классная идея" "Желаю удачи" и подобных воодушевляющих фраз, а то у тебя пока что тока идеи и один скрин комнаты. Лучше найди себе помошников. Не. Я не спорю. Один ты игру сделать сможешь, но с командой как то веселее и проще будет)

Добавлено (03.03.2013, 08:53)
---------------------------------------------
Хе. Тока что просмотрел все комменты и понял тема мертва. Сори biggrin


Автор - Bigcat
Дата добавления - 03 Мар 2013 в 08:53
Форум Игроделов » СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ » ИДЕИ И СЦЕНАРИИ БУДУЩИХ ИГР » Project Memory
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024