Dead West - Страница 3 - Форум Игроделов
Сб, 18 Май 2024, 23:39 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум Игроделов » СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ » ИДЕИ И СЦЕНАРИИ БУДУЩИХ ИГР » Dead West
Dead West
BasyaДата: Пн, 29 Авг 2011, 19:57 | Сообщение # 1
Нет аватара
 





Жанр: 3D шутер с зомби
Движок: Zdoom
Сеттинг: вестерн

Игра будет разделена на 3 кампании. Каждая из которых будет иметь свою стилистику и своего ГГ.

Игра будет выпускаться по одной кампании.

Краткое описание каждой из них (описание идет по порядку выпуска кампаний):

Глава 1. Последний воин.

Главный герой - солдат северной стороны гражданской войны. Он сражался на границе, когда на мир напали потусторонние силы. ГГ не превратился в зомби только по одной причине. У него была громадная сила воли. Как этот фактор влияет на превращение в зомби - неизвестно.
Герой решает уйти с границы, и по пути найти выживших.
Стартовое оружие - винтовка, револьвер и вилы.
Вам придется пробиваться через границу. Много зомби, мало здоровья, много экшена.
Карт планируется 3 (для разогрева перед более большими кампаниями).

Глава 2. Город - призрак

Главная героиня - служительница церкви. В прошлой жизни (всмысле до того, как она пришла в церковь) она была мастерским вором и охотником.
Когда зомби вторглись в церковь и перебили всех тех, кто там был, кроме ГГ, она решила отомстить этим тварям за всех убитых. А заодно вернуть их в Ад.
Стартовое оружие - вилы.
Карт будет 4.

Глава 3. Мертвая долина.

Главный герой - бандит. Во время спасения от зомби он и еще двое выживших сели на поезд и отправились в сторону Аляски. Но по пути оказалось, что один из выживших стал превращаться в зомби. ГГ решил убить его. Но тут прогремел взрыв и поезд слетел с рельс...

ГГ очнулся около развалин поезда. Он находился посреди долины. Мертвой долины.

Стартовое оружие - револьвер и вилы.
Карт планируется 5 (первая - предыстория. Придется ехать на поезде и отбиваться от зомби индейцев).

Планируется еще 2 кампании, но инфу о них я держу в секрете.


Сообщение отредактировал Basya - Сб, 10 Сен 2011, 13:57
 
СообщениеЖанр: 3D шутер с зомби
Движок: Zdoom
Сеттинг: вестерн

Игра будет разделена на 3 кампании. Каждая из которых будет иметь свою стилистику и своего ГГ.

Игра будет выпускаться по одной кампании.

Краткое описание каждой из них (описание идет по порядку выпуска кампаний):

Глава 1. Последний воин.

Главный герой - солдат северной стороны гражданской войны. Он сражался на границе, когда на мир напали потусторонние силы. ГГ не превратился в зомби только по одной причине. У него была громадная сила воли. Как этот фактор влияет на превращение в зомби - неизвестно.
Герой решает уйти с границы, и по пути найти выживших.
Стартовое оружие - винтовка, револьвер и вилы.
Вам придется пробиваться через границу. Много зомби, мало здоровья, много экшена.
Карт планируется 3 (для разогрева перед более большими кампаниями).

Глава 2. Город - призрак

Главная героиня - служительница церкви. В прошлой жизни (всмысле до того, как она пришла в церковь) она была мастерским вором и охотником.
Когда зомби вторглись в церковь и перебили всех тех, кто там был, кроме ГГ, она решила отомстить этим тварям за всех убитых. А заодно вернуть их в Ад.
Стартовое оружие - вилы.
Карт будет 4.

Глава 3. Мертвая долина.

Главный герой - бандит. Во время спасения от зомби он и еще двое выживших сели на поезд и отправились в сторону Аляски. Но по пути оказалось, что один из выживших стал превращаться в зомби. ГГ решил убить его. Но тут прогремел взрыв и поезд слетел с рельс...

ГГ очнулся около развалин поезда. Он находился посреди долины. Мертвой долины.

Стартовое оружие - револьвер и вилы.
Карт планируется 5 (первая - предыстория. Придется ехать на поезде и отбиваться от зомби индейцев).

Планируется еще 2 кампании, но инфу о них я держу в секрете.

Автор - Basya
Дата добавления - 29 Авг 2011 в 19:57
BasyaДата: Сб, 10 Сен 2011, 18:23 | Сообщение # 41
Нет аватара
 





Quote (Evel_Lord_Zaktan)
Обязательно посмотри "Ковбои против пришельцев"

Ладно, просто говорят, что там сюжет фиговый.
Quote (Пророк)
О, а уменя идея! Давай потом (После выхода этой игры) сделаем её на FPS Creator?

Мне как-то влом снова качать креатор. Если горишь желанием - делай, но указывай автора идеи игры и то, что это фан игра.
Quote (yan)
Суть не в крутой графике, или в шикарном, разнообразном геймплее. Суть в том что бы "вспомнить молодость"

А геймплей будет разнообразным.
А почему вспомнить молодость в кавычках?

Добавлено (10.09.2011, 18:23)
---------------------------------------------

Quote (Пророк)
Просто мне 12 поэтому максимум мне это будет Детством

А мне 17 и я в свое время днями рубился в дум
 
Сообщение
Quote (Evel_Lord_Zaktan)
Обязательно посмотри "Ковбои против пришельцев"

Ладно, просто говорят, что там сюжет фиговый.
Quote (Пророк)
О, а уменя идея! Давай потом (После выхода этой игры) сделаем её на FPS Creator?

Мне как-то влом снова качать креатор. Если горишь желанием - делай, но указывай автора идеи игры и то, что это фан игра.
Quote (yan)
Суть не в крутой графике, или в шикарном, разнообразном геймплее. Суть в том что бы "вспомнить молодость"

А геймплей будет разнообразным.
А почему вспомнить молодость в кавычках?

Добавлено (10.09.2011, 18:23)
---------------------------------------------

Quote (Пророк)
Просто мне 12 поэтому максимум мне это будет Детством

А мне 17 и я в свое время днями рубился в дум

Автор - Basya
Дата добавления - 10 Сен 2011 в 18:23
yanДата: Сб, 10 Сен 2011, 18:25 | Сообщение # 42
Радужный гриб
 
Сообщений: 3349
Награды: 13
Репутация: 707
Статус: Offline
Basya,
Quote (Basya)
А почему вспомнить молодость в кавычках?

Ну...
Просто так happy
Quote (Basya)
Просто мне 12 поэтому максимум мне это будет Детство

Дык вроде когда дум вышел ты еще не родился biggrin
 
СообщениеBasya,
Quote (Basya)
А почему вспомнить молодость в кавычках?

Ну...
Просто так happy
Quote (Basya)
Просто мне 12 поэтому максимум мне это будет Детство

Дык вроде когда дум вышел ты еще не родился biggrin

Автор - yan
Дата добавления - 10 Сен 2011 в 18:25
ZaktanДата: Сб, 10 Сен 2011, 18:26 | Сообщение # 43
 
Сообщений: 1022
Награды: 8
Репутация: 349
Статус: Offline
Quote (Basya)
А мне 17 и я в свое время днями рубился в дум

мне 15 и я месяц или 2 назад играл в DOOM, затем в Quake
Quote (Basya)
Ладно, просто говорят, что там сюжет фиговый.

мне понравилось. Сюжет не очень, но фильм интересный. порадовали элементы вестерна и SciFi. Посмотрел 2 раза(случайно)


Technology for Home Robotics
 
Сообщение
Quote (Basya)
А мне 17 и я в свое время днями рубился в дум

мне 15 и я месяц или 2 назад играл в DOOM, затем в Quake
Quote (Basya)
Ладно, просто говорят, что там сюжет фиговый.

мне понравилось. Сюжет не очень, но фильм интересный. порадовали элементы вестерна и SciFi. Посмотрел 2 раза(случайно)

Автор - Zaktan
Дата добавления - 10 Сен 2011 в 18:26
ПророкДата: Сб, 10 Сен 2011, 18:28 | Сообщение # 44
 
Сообщений: 616
Награды: 2
Репутация: 270
Статус: Offline
Quote (Evel_Lord_Zaktan)
случайно

Повезло biggrin
 
Сообщение
Quote (Evel_Lord_Zaktan)
случайно

Повезло biggrin

Автор - Пророк
Дата добавления - 10 Сен 2011 в 18:28
BasyaДата: Сб, 10 Сен 2011, 18:30 | Сообщение # 45
Нет аватара
 





Quote (Evel_Lord_Zaktan)
(случайно)

Шел по улице и тут раз! Из-за угла выходят 2 рабочих, тащят плазму, а на ней идет КпП biggrin
Quote (yan)
Дык вроде когда дум вышел ты еще не родился

О чем тогда говорить
Quote (Evel_Lord_Zaktan)
мне 15 и я месяц или 2 назад играл в DOOM, затем в Quake

Я во много игр жанра олдскул поиграл. Все понравились.
 
Сообщение
Quote (Evel_Lord_Zaktan)
(случайно)

Шел по улице и тут раз! Из-за угла выходят 2 рабочих, тащят плазму, а на ней идет КпП biggrin
Quote (yan)
Дык вроде когда дум вышел ты еще не родился

О чем тогда говорить
Quote (Evel_Lord_Zaktan)
мне 15 и я месяц или 2 назад играл в DOOM, затем в Quake

Я во много игр жанра олдскул поиграл. Все понравились.

Автор - Basya
Дата добавления - 10 Сен 2011 в 18:30
ZaktanДата: Сб, 10 Сен 2011, 18:37 | Сообщение # 46
 
Сообщений: 1022
Награды: 8
Репутация: 349
Статус: Offline
Quote (Basya)
Я во много игр жанра олдскул поиграл. Все понравились.

Это просто классика
Википедия нам говорит
Doom — культовая компьютерная игра, выпущенная компанией id Software 10 декабря 1993 года
Quake — культовая компьютерная игра в жанре шутера от первого лица, разработанная id Software и выпущенная 22 июля 1996 года


Technology for Home Robotics
 
Сообщение
Quote (Basya)
Я во много игр жанра олдскул поиграл. Все понравились.

Это просто классика
Википедия нам говорит
Doom — культовая компьютерная игра, выпущенная компанией id Software 10 декабря 1993 года
Quake — культовая компьютерная игра в жанре шутера от первого лица, разработанная id Software и выпущенная 22 июля 1996 года

Автор - Zaktan
Дата добавления - 10 Сен 2011 в 18:37
BasyaДата: Сб, 10 Сен 2011, 18:39 | Сообщение # 47
Нет аватара
 





Раньше умели делать игры.
Уверен, что Rage тоже будет культовой
 
СообщениеРаньше умели делать игры.
Уверен, что Rage тоже будет культовой

Автор - Basya
Дата добавления - 10 Сен 2011 в 18:39
ZaktanДата: Сб, 10 Сен 2011, 18:47 | Сообщение # 48
 
Сообщений: 1022
Награды: 8
Репутация: 349
Статус: Offline
Quote (Basya)
Уверен, что Rage тоже будет культовой

это уже немного не то.


Technology for Home Robotics
 
Сообщение
Quote (Basya)
Уверен, что Rage тоже будет культовой

это уже немного не то.

Автор - Zaktan
Дата добавления - 10 Сен 2011 в 18:47
BasyaДата: Сб, 10 Сен 2011, 18:50 | Сообщение # 49
Нет аватара
 





Evel_Lord_Zaktan, кармак говорит, что там какой-то новый способ текстурирования
 
СообщениеEvel_Lord_Zaktan, кармак говорит, что там какой-то новый способ текстурирования

Автор - Basya
Дата добавления - 10 Сен 2011 в 18:50
yanДата: Сб, 10 Сен 2011, 23:13 | Сообщение # 50
Радужный гриб
 
Сообщений: 3349
Награды: 13
Репутация: 707
Статус: Offline
ИМХО самая культовая игра тех лет это-Hexen2, она мне больше всех нравится. happy
 
СообщениеИМХО самая культовая игра тех лет это-Hexen2, она мне больше всех нравится. happy

Автор - yan
Дата добавления - 10 Сен 2011 в 23:13
BlackdentistДата: Вс, 11 Сен 2011, 01:43 | Сообщение # 51
 
Сообщений: 398
Награды: 0
Репутация: 70
Статус: Offline
yan, +1 до сих пор коператив проходим с другом. Да да старый добрый корявый ко-оп!
 
Сообщениеyan, +1 до сих пор коператив проходим с другом. Да да старый добрый корявый ко-оп!

Автор - Blackdentist
Дата добавления - 11 Сен 2011 в 01:43
BasyaДата: Вс, 11 Сен 2011, 08:02 | Сообщение # 52
Нет аватара
 





Самая культовая -первый хексен. В нее по коопу лучше играть.

Добавлено (11.09.2011, 08:02)
---------------------------------------------
Игре срочно нужен левел дизайнер. Важно уметь составить хорошую схему уровня (можно в пеинте, на бумаге).

 
СообщениеСамая культовая -первый хексен. В нее по коопу лучше играть.

Добавлено (11.09.2011, 08:02)
---------------------------------------------
Игре срочно нужен левел дизайнер. Важно уметь составить хорошую схему уровня (можно в пеинте, на бумаге).


Автор - Basya
Дата добавления - 11 Сен 2011 в 08:02
AltairДата: Вс, 11 Сен 2011, 09:13 | Сообщение # 53
Unity 3D PRO Developer
 
Сообщений: 758
Награды: 6
Репутация: 195
Статус: Offline
yan, делаеться ж вроде новая на край ежин.
 
Сообщениеyan, делаеться ж вроде новая на край ежин.

Автор - Altair
Дата добавления - 11 Сен 2011 в 09:13
ZaktanДата: Вс, 11 Сен 2011, 10:20 | Сообщение # 54
 
Сообщений: 1022
Награды: 8
Репутация: 349
Статус: Offline
Quote (Basya)
Evel_Lord_Zaktan, кармак говорит, что там какой-то новый способ текстурирования

я имею ввиду что DOOM и Quake это классика жанра


Technology for Home Robotics
 
Сообщение
Quote (Basya)
Evel_Lord_Zaktan, кармак говорит, что там какой-то новый способ текстурирования

я имею ввиду что DOOM и Quake это классика жанра

Автор - Zaktan
Дата добавления - 11 Сен 2011 в 10:20
BasyaДата: Вс, 11 Сен 2011, 20:18 | Сообщение # 55
Нет аватара
 





Quote (Evel_Lord_Zaktan)
я имею ввиду что DOOM и Quake это классика жанра

а

Добавлено (11.09.2011, 20:18)
---------------------------------------------
Новый фон для первой кампании (без размытая)

 
Сообщение
Quote (Evel_Lord_Zaktan)
я имею ввиду что DOOM и Quake это классика жанра

а

Добавлено (11.09.2011, 20:18)
---------------------------------------------
Новый фон для первой кампании (без размытая)


Автор - Basya
Дата добавления - 11 Сен 2011 в 20:18
yanДата: Пн, 12 Сен 2011, 00:08 | Сообщение # 56
Радужный гриб
 
Сообщений: 3349
Награды: 13
Репутация: 707
Статус: Offline
Суровый парень cool
 
СообщениеСуровый парень cool

Автор - yan
Дата добавления - 12 Сен 2011 в 00:08
BasyaДата: Пн, 12 Сен 2011, 16:09 | Сообщение # 57
Нет аватара
 





Yan, ага. Только не очень подходит как и к сеттингу, так и к другим артам по стилю. Поэтому скорее всего будет этот:
 
СообщениеYan, ага. Только не очень подходит как и к сеттингу, так и к другим артам по стилю. Поэтому скорее всего будет этот:

Автор - Basya
Дата добавления - 12 Сен 2011 в 16:09
AmazyaДата: Пн, 12 Сен 2011, 16:28 | Сообщение # 58
 
Сообщений: 1085
Награды: 7
Репутация: 271
Статус: Offline
Basya, рэд деад редемпшн... Еще что то про арт того чувачка говорил? cry


 
СообщениеBasya, рэд деад редемпшн... Еще что то про арт того чувачка говорил? cry

Автор - Amazya
Дата добавления - 12 Сен 2011 в 16:28
BasyaДата: Пн, 12 Сен 2011, 16:37 | Сообщение # 59
Нет аватара
 





Quote (Amazya)
рэд деад редемпшн

Я вроде сразу сказал, что это не мой арт.
Quote (Amazya)
Еще что то про арт того чувачка говорил?

Я ничего не говорил
 
Сообщение
Quote (Amazya)
рэд деад редемпшн

Я вроде сразу сказал, что это не мой арт.
Quote (Amazya)
Еще что то про арт того чувачка говорил?

Я ничего не говорил

Автор - Basya
Дата добавления - 12 Сен 2011 в 16:37
ZaktanДата: Пн, 12 Сен 2011, 17:05 | Сообщение # 60
 
Сообщений: 1022
Награды: 8
Репутация: 349
Статус: Offline
Basya, второй вариант лучше

Technology for Home Robotics
 
СообщениеBasya, второй вариант лучше

Автор - Zaktan
Дата добавления - 12 Сен 2011 в 17:05
Форум Игроделов » СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ » ИДЕИ И СЦЕНАРИИ БУДУЩИХ ИГР » Dead West
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024