Жанр: 3D шутер с зомби Движок: Zdoom Сеттинг: вестерн
Игра будет разделена на 3 кампании. Каждая из которых будет иметь свою стилистику и своего ГГ.
Игра будет выпускаться по одной кампании.
Краткое описание каждой из них (описание идет по порядку выпуска кампаний):
Глава 1. Последний воин.
Главный герой - солдат северной стороны гражданской войны. Он сражался на границе, когда на мир напали потусторонние силы. ГГ не превратился в зомби только по одной причине. У него была громадная сила воли. Как этот фактор влияет на превращение в зомби - неизвестно. Герой решает уйти с границы, и по пути найти выживших. Стартовое оружие - винтовка, револьвер и вилы. Вам придется пробиваться через границу. Много зомби, мало здоровья, много экшена. Карт планируется 3 (для разогрева перед более большими кампаниями).
Глава 2. Город - призрак
Главная героиня - служительница церкви. В прошлой жизни (всмысле до того, как она пришла в церковь) она была мастерским вором и охотником. Когда зомби вторглись в церковь и перебили всех тех, кто там был, кроме ГГ, она решила отомстить этим тварям за всех убитых. А заодно вернуть их в Ад. Стартовое оружие - вилы. Карт будет 4.
Глава 3. Мертвая долина.
Главный герой - бандит. Во время спасения от зомби он и еще двое выживших сели на поезд и отправились в сторону Аляски. Но по пути оказалось, что один из выживших стал превращаться в зомби. ГГ решил убить его. Но тут прогремел взрыв и поезд слетел с рельс...
ГГ очнулся около развалин поезда. Он находился посреди долины. Мертвой долины.
Стартовое оружие - револьвер и вилы. Карт планируется 5 (первая - предыстория. Придется ехать на поезде и отбиваться от зомби индейцев).
Планируется еще 2 кампании, но инфу о них я держу в секрете.
Сообщение отредактировал Basya - Сб, 10 Сен 2011, 13:57
Для red dead redemption готовится мод, где будут зомби. А пока что еще нет зомби вестерна
Сюжет в игре будет сделан так, для галочки. Игра будет сделана в стиле 90-х. Текстовые вкладки, нет прыжков, нет управления мышью (насчет прыжка и мыши не уверен). Цветовая гамма как в Doom.
Думаю использовать движок самого Doom, а так же текстуры оттуда. Тем более у меня есть друзья, которые немного его знают и помогут мне.
ГГ - ковбой, который решил спасти страну от надвигающейся угрозы.
Ковбои VS пришельцев насмотрелся Я так понял, что задумал незамыслуватую стрелялку, что-то в стиле Дума и Serious Sem...Может это и к лучшему... Какой двиг будеш брать?
yan, В первом эпизоде будет только город. В шапке про каждый эпизод подробно описано
Добавлено (04.09.2011, 19:31) --------------------------------------------- Новости: -Монстры изменены, шахтеров вы не увидите. -У оружия будет перезарядка (не у всего, не ждите перезарядки у вил ). -Будет смесь аркады с ужастиком.
Добавлено (09.09.2011, 14:09) --------------------------------------------- И опять новости. Большинство подумало, что я забросил свой проект. Это не так. Стали появляться первые локации (на бумаге), скриптовая часть готова на ~99,9%.
Как уже говорил: В игре будет 3 кампании, каждую из которых можно пройти совместно до 8 человек (лок. сеть или Интернет). Оружия будет немного, но его хватит для потрошения зомби.
Решил провести небольшой опрос в этой теме (что бы не создавать новую). Стоит ли выпускать игру по одной кампании или же выпустить сразу с тремя. Пишите ваш выбор здесь, во вторник я посчитаю результаты.