Dead West - Страница 2 - Форум Игроделов
Сб, 18 Май 2024, 23:37 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум Игроделов » СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ » ИДЕИ И СЦЕНАРИИ БУДУЩИХ ИГР » Dead West
Dead West
BasyaДата: Пн, 29 Авг 2011, 19:57 | Сообщение # 1
Нет аватара
 





Жанр: 3D шутер с зомби
Движок: Zdoom
Сеттинг: вестерн

Игра будет разделена на 3 кампании. Каждая из которых будет иметь свою стилистику и своего ГГ.

Игра будет выпускаться по одной кампании.

Краткое описание каждой из них (описание идет по порядку выпуска кампаний):

Глава 1. Последний воин.

Главный герой - солдат северной стороны гражданской войны. Он сражался на границе, когда на мир напали потусторонние силы. ГГ не превратился в зомби только по одной причине. У него была громадная сила воли. Как этот фактор влияет на превращение в зомби - неизвестно.
Герой решает уйти с границы, и по пути найти выживших.
Стартовое оружие - винтовка, револьвер и вилы.
Вам придется пробиваться через границу. Много зомби, мало здоровья, много экшена.
Карт планируется 3 (для разогрева перед более большими кампаниями).

Глава 2. Город - призрак

Главная героиня - служительница церкви. В прошлой жизни (всмысле до того, как она пришла в церковь) она была мастерским вором и охотником.
Когда зомби вторглись в церковь и перебили всех тех, кто там был, кроме ГГ, она решила отомстить этим тварям за всех убитых. А заодно вернуть их в Ад.
Стартовое оружие - вилы.
Карт будет 4.

Глава 3. Мертвая долина.

Главный герой - бандит. Во время спасения от зомби он и еще двое выживших сели на поезд и отправились в сторону Аляски. Но по пути оказалось, что один из выживших стал превращаться в зомби. ГГ решил убить его. Но тут прогремел взрыв и поезд слетел с рельс...

ГГ очнулся около развалин поезда. Он находился посреди долины. Мертвой долины.

Стартовое оружие - револьвер и вилы.
Карт планируется 5 (первая - предыстория. Придется ехать на поезде и отбиваться от зомби индейцев).

Планируется еще 2 кампании, но инфу о них я держу в секрете.


Сообщение отредактировал Basya - Сб, 10 Сен 2011, 13:57
 
СообщениеЖанр: 3D шутер с зомби
Движок: Zdoom
Сеттинг: вестерн

Игра будет разделена на 3 кампании. Каждая из которых будет иметь свою стилистику и своего ГГ.

Игра будет выпускаться по одной кампании.

Краткое описание каждой из них (описание идет по порядку выпуска кампаний):

Глава 1. Последний воин.

Главный герой - солдат северной стороны гражданской войны. Он сражался на границе, когда на мир напали потусторонние силы. ГГ не превратился в зомби только по одной причине. У него была громадная сила воли. Как этот фактор влияет на превращение в зомби - неизвестно.
Герой решает уйти с границы, и по пути найти выживших.
Стартовое оружие - винтовка, револьвер и вилы.
Вам придется пробиваться через границу. Много зомби, мало здоровья, много экшена.
Карт планируется 3 (для разогрева перед более большими кампаниями).

Глава 2. Город - призрак

Главная героиня - служительница церкви. В прошлой жизни (всмысле до того, как она пришла в церковь) она была мастерским вором и охотником.
Когда зомби вторглись в церковь и перебили всех тех, кто там был, кроме ГГ, она решила отомстить этим тварям за всех убитых. А заодно вернуть их в Ад.
Стартовое оружие - вилы.
Карт будет 4.

Глава 3. Мертвая долина.

Главный герой - бандит. Во время спасения от зомби он и еще двое выживших сели на поезд и отправились в сторону Аляски. Но по пути оказалось, что один из выживших стал превращаться в зомби. ГГ решил убить его. Но тут прогремел взрыв и поезд слетел с рельс...

ГГ очнулся около развалин поезда. Он находился посреди долины. Мертвой долины.

Стартовое оружие - револьвер и вилы.
Карт планируется 5 (первая - предыстория. Придется ехать на поезде и отбиваться от зомби индейцев).

Планируется еще 2 кампании, но инфу о них я держу в секрете.

Автор - Basya
Дата добавления - 29 Авг 2011 в 19:57
BasyaДата: Пт, 09 Сен 2011, 19:23 | Сообщение # 21
Нет аватара
 





Quote (Blackdentist)
Назовём его как 1С любит Золотым изданием))))

Не хочу брать с них пример (тем более если игра будет выходить по кампаниям, то каждая последующая кампаниря будет ставиться на предыдущую.

Добавлено (09.09.2011, 19:23)
---------------------------------------------
Кстати если кому интересно:

Плакат первой кампании (он же и фон в меню)



Немного плагиата, я знаю.
 
Сообщение
Quote (Blackdentist)
Назовём его как 1С любит Золотым изданием))))

Не хочу брать с них пример (тем более если игра будет выходить по кампаниям, то каждая последующая кампаниря будет ставиться на предыдущую.

Добавлено (09.09.2011, 19:23)
---------------------------------------------
Кстати если кому интересно:

Плакат первой кампании (он же и фон в меню)



Немного плагиата, я знаю.

Автор - Basya
Дата добавления - 09 Сен 2011 в 19:23
ZaktanДата: Сб, 10 Сен 2011, 09:29 | Сообщение # 22
 
Сообщений: 1022
Награды: 8
Репутация: 349
Статус: Offline
круто!! жду выхода игры!! Фон для меню сам рисовал? Графика напоминает DOOM и Quake(именно первый)

Technology for Home Robotics
 
Сообщениекруто!! жду выхода игры!! Фон для меню сам рисовал? Графика напоминает DOOM и Quake(именно первый)

Автор - Zaktan
Дата добавления - 10 Сен 2011 в 09:29
BasyaДата: Сб, 10 Сен 2011, 10:06 | Сообщение # 23
Нет аватара
 





Evel_Lord_Zaktan, если сарказм - не оценил
Если не сарказм - как сделаю первую кампанию - выпущу.
Логотип - фотошоп
 
СообщениеEvel_Lord_Zaktan, если сарказм - не оценил
Если не сарказм - как сделаю первую кампанию - выпущу.
Логотип - фотошоп

Автор - Basya
Дата добавления - 10 Сен 2011 в 10:06
ZaktanДата: Сб, 10 Сен 2011, 11:23 | Сообщение # 24
 
Сообщений: 1022
Награды: 8
Репутация: 349
Статус: Offline
Basya, почему сразу сарказм? Мне действительно понравилось. Ещё Скрины в шапку запихай

Technology for Home Robotics
 
СообщениеBasya, почему сразу сарказм? Мне действительно понравилось. Ещё Скрины в шапку запихай

Автор - Zaktan
Дата добавления - 10 Сен 2011 в 11:23
BasyaДата: Сб, 10 Сен 2011, 13:58 | Сообщение # 25
Нет аватара
 





Quote (Evel_Lord_Zaktan)
Basya, почему сразу сарказм?

Часто с ним сталкиваюсь.
Quote (Evel_Lord_Zaktan)
Ещё Скрины в шапку запихай

Эти скрины устарели, будут новые - добавлю.

Добавлено (10.09.2011, 13:58)
---------------------------------------------
Изменил инфу в шапке. Читаем - комментим biggrin

 
Сообщение
Quote (Evel_Lord_Zaktan)
Basya, почему сразу сарказм?

Часто с ним сталкиваюсь.
Quote (Evel_Lord_Zaktan)
Ещё Скрины в шапку запихай

Эти скрины устарели, будут новые - добавлю.

Добавлено (10.09.2011, 13:58)
---------------------------------------------
Изменил инфу в шапке. Читаем - комментим biggrin


Автор - Basya
Дата добавления - 10 Сен 2011 в 13:58
ZaktanДата: Сб, 10 Сен 2011, 17:02 | Сообщение # 26
 
Сообщений: 1022
Награды: 8
Репутация: 349
Статус: Offline
Basya, это просто круто(не сарказм)

Technology for Home Robotics
 
СообщениеBasya, это просто круто(не сарказм)

Автор - Zaktan
Дата добавления - 10 Сен 2011 в 17:02
yanДата: Сб, 10 Сен 2011, 17:09 | Сообщение # 27
Радужный гриб
 
Сообщений: 3349
Награды: 13
Репутация: 707
Статус: Offline
Обложка отличная, продолжай в том же духе! smile

Добавлено (10.09.2011, 17:07)
---------------------------------------------

Quote (Basya)
Zdoom

Этож вроде Id tech1?

Добавлено (10.09.2011, 17:09)
---------------------------------------------
Basya,
Кстати, скажи как называется шрифт который ты юзаешь на постерах. happy

 
СообщениеОбложка отличная, продолжай в том же духе! smile

Добавлено (10.09.2011, 17:07)
---------------------------------------------

Quote (Basya)
Zdoom

Этож вроде Id tech1?

Добавлено (10.09.2011, 17:09)
---------------------------------------------
Basya,
Кстати, скажи как называется шрифт который ты юзаешь на постерах. happy


Автор - yan
Дата добавления - 10 Сен 2011 в 17:09
BasyaДата: Сб, 10 Сен 2011, 17:20 | Сообщение # 28
Нет аватара
 





Quote (yan)
Этож вроде Id tech1?

Нет. На этом движке возможно сделать 3Д полы, шейдеры, склоны и т.п.
Quote (yan)
Кстати, скажи как называется шрифт который ты юзаешь на постерах.


Салун. Поищи в инете

Добавлено (10.09.2011, 17:20)
---------------------------------------------

Quote (Evel_Lord_Zaktan)
Basya, это просто круто(не сарказм)

Спасибо
 
Сообщение
Quote (yan)
Этож вроде Id tech1?

Нет. На этом движке возможно сделать 3Д полы, шейдеры, склоны и т.п.
Quote (yan)
Кстати, скажи как называется шрифт который ты юзаешь на постерах.


Салун. Поищи в инете

Добавлено (10.09.2011, 17:20)
---------------------------------------------

Quote (Evel_Lord_Zaktan)
Basya, это просто круто(не сарказм)

Спасибо

Автор - Basya
Дата добавления - 10 Сен 2011 в 17:20
yanДата: Сб, 10 Сен 2011, 17:24 | Сообщение # 29
Радужный гриб
 
Сообщений: 3349
Награды: 13
Репутация: 707
Статус: Offline
Basya,
А что Id tech 2 не взял?
 
СообщениеBasya,
А что Id tech 2 не взял?

Автор - yan
Дата добавления - 10 Сен 2011 в 17:24
BasyaДата: Сб, 10 Сен 2011, 17:38 | Сообщение # 30
Нет аватара
 





yan, не работал на нем, а в Zdoom я практически все скриптовые команды знаю

Добавлено (10.09.2011, 17:38)
---------------------------------------------


Как вам передовая? Если что: Это окопы и камни с кустами biggrin

Добавлено (10.09.2011, 17:38)
---------------------------------------------
А где-то вдали еще есть речка, но ее не видно.

 
Сообщениеyan, не работал на нем, а в Zdoom я практически все скриптовые команды знаю

Добавлено (10.09.2011, 17:38)
---------------------------------------------


Как вам передовая? Если что: Это окопы и камни с кустами biggrin

Добавлено (10.09.2011, 17:38)
---------------------------------------------
А где-то вдали еще есть речка, но ее не видно.


Автор - Basya
Дата добавления - 10 Сен 2011 в 17:38
ПророкДата: Сб, 10 Сен 2011, 17:57 | Сообщение # 31
 
Сообщений: 616
Награды: 2
Репутация: 270
Статус: Offline
Игра и сценарий просто супер!
Движок плохой...
Жаль не поиграю sad
 
СообщениеИгра и сценарий просто супер!
Движок плохой...
Жаль не поиграю sad

Автор - Пророк
Дата добавления - 10 Сен 2011 в 17:57
BasyaДата: Сб, 10 Сен 2011, 17:59 | Сообщение # 32
Нет аватара
 





Quote (Пророк)
Движок плохой...

Движок отличный.
Quote (Пророк)
Жаль не поиграю

Почему?
 
Сообщение
Quote (Пророк)
Движок плохой...

Движок отличный.
Quote (Пророк)
Жаль не поиграю

Почему?

Автор - Basya
Дата добавления - 10 Сен 2011 в 17:59
ПророкДата: Сб, 10 Сен 2011, 18:03 | Сообщение # 33
 
Сообщений: 616
Награды: 2
Репутация: 270
Статус: Offline
Quote (Basya)
Почему?

Не обижайся но я в такие игры в стиле 1990 года не играю.
Но ты не обижайся!
 
Сообщение
Quote (Basya)
Почему?

Не обижайся но я в такие игры в стиле 1990 года не играю.
Но ты не обижайся!

Автор - Пророк
Дата добавления - 10 Сен 2011 в 18:03
ZaktanДата: Сб, 10 Сен 2011, 18:05 | Сообщение # 34
 
Сообщений: 1022
Награды: 8
Репутация: 349
Статус: Offline
Basya, Крутой скрин и движок. Мне графика сильно нравится. Обязательно посмотри "Ковбои против пришельцев" Ещё прилив вдохновения

Technology for Home Robotics

Сообщение отредактировал Evel_Lord_Zaktan - Сб, 10 Сен 2011, 18:06
 
СообщениеBasya, Крутой скрин и движок. Мне графика сильно нравится. Обязательно посмотри "Ковбои против пришельцев" Ещё прилив вдохновения

Автор - Zaktan
Дата добавления - 10 Сен 2011 в 18:05
ПророкДата: Сб, 10 Сен 2011, 18:05 | Сообщение # 35
 
Сообщений: 616
Награды: 2
Репутация: 270
Статус: Offline
Был бы он на FPSC я бы постарался его первым скачать...
О, а уменя идея! Давай потом (После выхода этой игры) сделаем её на FPS Creator?
Согласен?
 
СообщениеБыл бы он на FPSC я бы постарался его первым скачать...
О, а уменя идея! Давай потом (После выхода этой игры) сделаем её на FPS Creator?
Согласен?

Автор - Пророк
Дата добавления - 10 Сен 2011 в 18:05
BasyaДата: Сб, 10 Сен 2011, 18:05 | Сообщение # 36
Нет аватара
 





Quote (Пророк)
Не обижайся но я в такие игры в стиле 1990 года не играю.

Такие игры имеют тематику олдскул.
Глупо судить по игре по обложке, не зная, что там будет.
 
Сообщение
Quote (Пророк)
Не обижайся но я в такие игры в стиле 1990 года не играю.

Такие игры имеют тематику олдскул.
Глупо судить по игре по обложке, не зная, что там будет.

Автор - Basya
Дата добавления - 10 Сен 2011 в 18:05
ZaktanДата: Сб, 10 Сен 2011, 18:10 | Сообщение # 37
 
Сообщений: 1022
Награды: 8
Репутация: 349
Статус: Offline
Quote (Пророк)
Был бы он на FPSC я бы постарался его первым скачать...
О, а уменя идея! Давай потом (После выхода этой игры) сделаем её на FPS Creator?
Согласен?

[Хочется опять вставить Фэйспалм, но лень] Пророк, будет вообще неинтересно.
это называется эмуляция. Но в любом случае бесполезно. В игре пропадёт суть, и вся фишка вестерна


Technology for Home Robotics
 
Сообщение
Quote (Пророк)
Был бы он на FPSC я бы постарался его первым скачать...
О, а уменя идея! Давай потом (После выхода этой игры) сделаем её на FPS Creator?
Согласен?

[Хочется опять вставить Фэйспалм, но лень] Пророк, будет вообще неинтересно.
это называется эмуляция. Но в любом случае бесполезно. В игре пропадёт суть, и вся фишка вестерна

Автор - Zaktan
Дата добавления - 10 Сен 2011 в 18:10
ПророкДата: Сб, 10 Сен 2011, 18:14 | Сообщение # 38
 
Сообщений: 616
Награды: 2
Репутация: 270
Статус: Offline
Ладно.
 
СообщениеЛадно.

Автор - Пророк
Дата добавления - 10 Сен 2011 в 18:14
yanДата: Сб, 10 Сен 2011, 18:15 | Сообщение # 39
Радужный гриб
 
Сообщений: 3349
Награды: 13
Репутация: 707
Статус: Offline
Пророк,
Нехрена ты не понимаешь в таких играх dry
Суть не в крутой графике, или в шикарном, разнообразном геймплее. Суть в том что бы "вспомнить молодость" happy
 
СообщениеПророк,
Нехрена ты не понимаешь в таких играх dry
Суть не в крутой графике, или в шикарном, разнообразном геймплее. Суть в том что бы "вспомнить молодость" happy

Автор - yan
Дата добавления - 10 Сен 2011 в 18:15
ПророкДата: Сб, 10 Сен 2011, 18:19 | Сообщение # 40
 
Сообщений: 616
Награды: 2
Репутация: 270
Статус: Offline
Аааа!
Просто мне 12 поэтому максимум мне это будет Детством biggrin
 
СообщениеАааа!
Просто мне 12 поэтому максимум мне это будет Детством biggrin

Автор - Пророк
Дата добавления - 10 Сен 2011 в 18:19
Форум Игроделов » СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ » ИДЕИ И СЦЕНАРИИ БУДУЩИХ ИГР » Dead West
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024