Dead West
Basya Дата: Пн, 29 Авг 2011, 19:57 | Сообщение # 1
Жанр: 3D шутер с зомби Движок: Zdoom Сеттинг: вестерн Игра будет разделена на 3 кампании. Каждая из которых будет иметь свою стилистику и своего ГГ. Игра будет выпускаться по одной кампании. Краткое описание каждой из них (описание идет по порядку выпуска кампаний): Глава 1. Последний воин. Главный герой - солдат северной стороны гражданской войны. Он сражался на границе, когда на мир напали потусторонние силы. ГГ не превратился в зомби только по одной причине. У него была громадная сила воли. Как этот фактор влияет на превращение в зомби - неизвестно. Герой решает уйти с границы, и по пути найти выживших. Стартовое оружие - винтовка, револьвер и вилы. Вам придется пробиваться через границу. Много зомби, мало здоровья, много экшена. Карт планируется 3 (для разогрева перед более большими кампаниями). Глава 2. Город - призрак Главная героиня - служительница церкви. В прошлой жизни (всмысле до того, как она пришла в церковь) она была мастерским вором и охотником. Когда зомби вторглись в церковь и перебили всех тех, кто там был, кроме ГГ, она решила отомстить этим тварям за всех убитых. А заодно вернуть их в Ад. Стартовое оружие - вилы. Карт будет 4. Глава 3. Мертвая долина. Главный герой - бандит. Во время спасения от зомби он и еще двое выживших сели на поезд и отправились в сторону Аляски. Но по пути оказалось, что один из выживших стал превращаться в зомби. ГГ решил убить его. Но тут прогремел взрыв и поезд слетел с рельс... ГГ очнулся около развалин поезда. Он находился посреди долины. Мертвой долины. Стартовое оружие - револьвер и вилы. Карт планируется 5 (первая - предыстория. Придется ехать на поезде и отбиваться от зомби индейцев). Планируется еще 2 кампании, но инфу о них я держу в секрете.
Сообщение отредактировал Basya - Сб, 10 Сен 2011, 13:57
Сообщение Жанр: 3D шутер с зомби Движок: Zdoom Сеттинг: вестерн Игра будет разделена на 3 кампании. Каждая из которых будет иметь свою стилистику и своего ГГ. Игра будет выпускаться по одной кампании. Краткое описание каждой из них (описание идет по порядку выпуска кампаний): Глава 1. Последний воин. Главный герой - солдат северной стороны гражданской войны. Он сражался на границе, когда на мир напали потусторонние силы. ГГ не превратился в зомби только по одной причине. У него была громадная сила воли. Как этот фактор влияет на превращение в зомби - неизвестно. Герой решает уйти с границы, и по пути найти выживших. Стартовое оружие - винтовка, револьвер и вилы. Вам придется пробиваться через границу. Много зомби, мало здоровья, много экшена. Карт планируется 3 (для разогрева перед более большими кампаниями). Глава 2. Город - призрак Главная героиня - служительница церкви. В прошлой жизни (всмысле до того, как она пришла в церковь) она была мастерским вором и охотником. Когда зомби вторглись в церковь и перебили всех тех, кто там был, кроме ГГ, она решила отомстить этим тварям за всех убитых. А заодно вернуть их в Ад. Стартовое оружие - вилы. Карт будет 4. Глава 3. Мертвая долина. Главный герой - бандит. Во время спасения от зомби он и еще двое выживших сели на поезд и отправились в сторону Аляски. Но по пути оказалось, что один из выживших стал превращаться в зомби. ГГ решил убить его. Но тут прогремел взрыв и поезд слетел с рельс... ГГ очнулся около развалин поезда. Он находился посреди долины. Мертвой долины. Стартовое оружие - револьвер и вилы. Карт планируется 5 (первая - предыстория. Придется ехать на поезде и отбиваться от зомби индейцев). Планируется еще 2 кампании, но инфу о них я держу в секрете. Автор - Basya Дата добавления - 29 Авг 2011 в 19:57
Basya Дата: Сб, 10 Сен 2011, 18:23 | Сообщение # 41
Quote (Evel_Lord_Zaktan )
Обязательно посмотри "Ковбои против пришельцев"
Ладно, просто говорят, что там сюжет фиговый. Quote (Пророк )
О, а уменя идея! Давай потом (После выхода этой игры) сделаем её на FPS Creator?
Мне как-то влом снова качать креатор. Если горишь желанием - делай, но указывай автора идеи игры и то, что это фан игра. Quote (yan )
Суть не в крутой графике, или в шикарном, разнообразном геймплее. Суть в том что бы "вспомнить молодость"
А геймплей будет разнообразным. А почему вспомнить молодость в кавычках?Добавлено (10.09.2011, 18:23) ---------------------------------------------
Quote (Пророк )
Просто мне 12 поэтому максимум мне это будет Детством
А мне 17 и я в свое время днями рубился в дум
Сообщение Quote (Evel_Lord_Zaktan )
Обязательно посмотри "Ковбои против пришельцев"
Ладно, просто говорят, что там сюжет фиговый. Quote (Пророк )
О, а уменя идея! Давай потом (После выхода этой игры) сделаем её на FPS Creator?
Мне как-то влом снова качать креатор. Если горишь желанием - делай, но указывай автора идеи игры и то, что это фан игра. Quote (yan )
Суть не в крутой графике, или в шикарном, разнообразном геймплее. Суть в том что бы "вспомнить молодость"
А геймплей будет разнообразным. А почему вспомнить молодость в кавычках?Добавлено (10.09.2011, 18:23) ---------------------------------------------
Quote (Пророк )
Просто мне 12 поэтому максимум мне это будет Детством
А мне 17 и я в свое время днями рубился в думАвтор - Basya Дата добавления - 10 Сен 2011 в 18:23
yan Дата: Сб, 10 Сен 2011, 18:25 | Сообщение # 42
Радужный гриб
Сообщений: 3349
Награды:
13
Репутация:
707
Статус: Offline
Basya , Quote (Basya )
А почему вспомнить молодость в кавычках?
Ну... Просто так Quote (Basya )
Просто мне 12 поэтому максимум мне это будет Детство
Дык вроде когда дум вышел ты еще не родился
Сообщение Basya , Quote (Basya )
А почему вспомнить молодость в кавычках?
Ну... Просто так Quote (Basya )
Просто мне 12 поэтому максимум мне это будет Детство
Дык вроде когда дум вышел ты еще не родился Автор - yan Дата добавления - 10 Сен 2011 в 18:25
Zaktan Дата: Сб, 10 Сен 2011, 18:26 | Сообщение # 43
Сообщений: 1022
Награды:
8
Репутация:
349
Статус: Offline
Quote (Basya )
А мне 17 и я в свое время днями рубился в дум
мне 15 и я месяц или 2 назад играл в DOOM, затем в Quake Quote (Basya )
Ладно, просто говорят, что там сюжет фиговый.
мне понравилось. Сюжет не очень, но фильм интересный. порадовали элементы вестерна и SciFi. Посмотрел 2 раза(случайно)
Technology for Home Robotics
Сообщение Quote (Basya )
А мне 17 и я в свое время днями рубился в дум
мне 15 и я месяц или 2 назад играл в DOOM, затем в Quake Quote (Basya )
Ладно, просто говорят, что там сюжет фиговый.
мне понравилось. Сюжет не очень, но фильм интересный. порадовали элементы вестерна и SciFi. Посмотрел 2 раза(случайно)Автор - Zaktan Дата добавления - 10 Сен 2011 в 18:26
Пророк Дата: Сб, 10 Сен 2011, 18:28 | Сообщение # 44
Сообщений: 616
Награды:
2
Репутация:
270
Статус: Offline
Quote (Evel_Lord_Zaktan )
случайно
Повезло
Сообщение Quote (Evel_Lord_Zaktan )
случайно
Повезло Автор - Пророк Дата добавления - 10 Сен 2011 в 18:28
Basya Дата: Сб, 10 Сен 2011, 18:30 | Сообщение # 45
Quote (Evel_Lord_Zaktan )
(случайно)
Шел по улице и тут раз! Из-за угла выходят 2 рабочих, тащят плазму, а на ней идет КпП Quote (yan )
Дык вроде когда дум вышел ты еще не родился
О чем тогда говорить Quote (Evel_Lord_Zaktan )
мне 15 и я месяц или 2 назад играл в DOOM, затем в Quake
Я во много игр жанра олдскул поиграл. Все понравились.
Сообщение Quote (Evel_Lord_Zaktan )
(случайно)
Шел по улице и тут раз! Из-за угла выходят 2 рабочих, тащят плазму, а на ней идет КпП Quote (yan )
Дык вроде когда дум вышел ты еще не родился
О чем тогда говорить Quote (Evel_Lord_Zaktan )
мне 15 и я месяц или 2 назад играл в DOOM, затем в Quake
Я во много игр жанра олдскул поиграл. Все понравились.Автор - Basya Дата добавления - 10 Сен 2011 в 18:30
Zaktan Дата: Сб, 10 Сен 2011, 18:37 | Сообщение # 46
Сообщений: 1022
Награды:
8
Репутация:
349
Статус: Offline
Quote (Basya )
Я во много игр жанра олдскул поиграл. Все понравились.
Это просто классика Википедия нам говорит Doom — культовая компьютерная игра, выпущенная компанией id Software 10 декабря 1993 года Quake — культовая компьютерная игра в жанре шутера от первого лица, разработанная id Software и выпущенная 22 июля 1996 года
Technology for Home Robotics
Сообщение Quote (Basya )
Я во много игр жанра олдскул поиграл. Все понравились.
Это просто классика Википедия нам говорит Doom — культовая компьютерная игра, выпущенная компанией id Software 10 декабря 1993 года Quake — культовая компьютерная игра в жанре шутера от первого лица, разработанная id Software и выпущенная 22 июля 1996 годаАвтор - Zaktan Дата добавления - 10 Сен 2011 в 18:37
Basya Дата: Сб, 10 Сен 2011, 18:39 | Сообщение # 47
Раньше умели делать игры. Уверен, что Rage тоже будет культовой
Сообщение Раньше умели делать игры. Уверен, что Rage тоже будет культовой Автор - Basya Дата добавления - 10 Сен 2011 в 18:39
Zaktan Дата: Сб, 10 Сен 2011, 18:47 | Сообщение # 48
Сообщений: 1022
Награды:
8
Репутация:
349
Статус: Offline
Quote (Basya )
Уверен, что Rage тоже будет культовой
это уже немного не то.
Technology for Home Robotics
Сообщение Quote (Basya )
Уверен, что Rage тоже будет культовой
это уже немного не то.Автор - Zaktan Дата добавления - 10 Сен 2011 в 18:47
Basya Дата: Сб, 10 Сен 2011, 18:50 | Сообщение # 49
Evel_Lord_Zaktan , кармак говорит, что там какой-то новый способ текстурирования
Сообщение Evel_Lord_Zaktan , кармак говорит, что там какой-то новый способ текстурированияАвтор - Basya Дата добавления - 10 Сен 2011 в 18:50
yan Дата: Сб, 10 Сен 2011, 23:13 | Сообщение # 50
Радужный гриб
Сообщений: 3349
Награды:
13
Репутация:
707
Статус: Offline
ИМХО самая культовая игра тех лет это-Hexen2, она мне больше всех нравится.
Сообщение ИМХО самая культовая игра тех лет это-Hexen2, она мне больше всех нравится. Автор - yan Дата добавления - 10 Сен 2011 в 23:13
Blackdentist Дата: Вс, 11 Сен 2011, 01:43 | Сообщение # 51
Сообщений: 398
Награды:
0
Репутация:
70
Статус: Offline
yan , +1 до сих пор коператив проходим с другом. Да да старый добрый корявый ко-оп!
Сообщение yan , +1 до сих пор коператив проходим с другом. Да да старый добрый корявый ко-оп!Автор - Blackdentist Дата добавления - 11 Сен 2011 в 01:43
Basya Дата: Вс, 11 Сен 2011, 08:02 | Сообщение # 52
Самая культовая -первый хексен. В нее по коопу лучше играть.Добавлено (11.09.2011, 08:02) --------------------------------------------- Игре срочно нужен левел дизайнер. Важно уметь составить хорошую схему уровня (можно в пеинте, на бумаге).
Сообщение Самая культовая -первый хексен. В нее по коопу лучше играть.Добавлено (11.09.2011, 08:02) --------------------------------------------- Игре срочно нужен левел дизайнер. Важно уметь составить хорошую схему уровня (можно в пеинте, на бумаге).
Автор - Basya Дата добавления - 11 Сен 2011 в 08:02
Altair Дата: Вс, 11 Сен 2011, 09:13 | Сообщение # 53
Unity 3D PRO Developer
Сообщений: 758
Награды:
6
Репутация:
195
Статус: Offline
yan , делаеться ж вроде новая на край ежин.
Сообщение yan , делаеться ж вроде новая на край ежин.Автор - Altair Дата добавления - 11 Сен 2011 в 09:13
Zaktan Дата: Вс, 11 Сен 2011, 10:20 | Сообщение # 54
Сообщений: 1022
Награды:
8
Репутация:
349
Статус: Offline
Quote (Basya )
Evel_Lord_Zaktan, кармак говорит, что там какой-то новый способ текстурирования
я имею ввиду что DOOM и Quake это классика жанра
Technology for Home Robotics
Сообщение Quote (Basya )
Evel_Lord_Zaktan, кармак говорит, что там какой-то новый способ текстурирования
я имею ввиду что DOOM и Quake это классика жанраАвтор - Zaktan Дата добавления - 11 Сен 2011 в 10:20
Basya Дата: Вс, 11 Сен 2011, 20:18 | Сообщение # 55
Quote (Evel_Lord_Zaktan )
я имею ввиду что DOOM и Quake это классика жанра
аДобавлено (11.09.2011, 20:18) --------------------------------------------- Новый фон для первой кампании (без размытая)
Сообщение Quote (Evel_Lord_Zaktan )
я имею ввиду что DOOM и Quake это классика жанра
аДобавлено (11.09.2011, 20:18) --------------------------------------------- Новый фон для первой кампании (без размытая)
Автор - Basya Дата добавления - 11 Сен 2011 в 20:18
yan Дата: Пн, 12 Сен 2011, 00:08 | Сообщение # 56
Радужный гриб
Сообщений: 3349
Награды:
13
Репутация:
707
Статус: Offline
Суровый парень
Сообщение Суровый парень Автор - yan Дата добавления - 12 Сен 2011 в 00:08
Basya Дата: Пн, 12 Сен 2011, 16:09 | Сообщение # 57
Yan, ага. Только не очень подходит как и к сеттингу, так и к другим артам по стилю. Поэтому скорее всего будет этот:
Сообщение Yan, ага. Только не очень подходит как и к сеттингу, так и к другим артам по стилю. Поэтому скорее всего будет этот: Автор - Basya Дата добавления - 12 Сен 2011 в 16:09
Amazya Дата: Пн, 12 Сен 2011, 16:28 | Сообщение # 58
Сообщений: 1085
Награды:
7
Репутация:
271
Статус: Offline
Basya , рэд деад редемпшн... Еще что то про арт того чувачка говорил?
Сообщение Basya , рэд деад редемпшн... Еще что то про арт того чувачка говорил? Автор - Amazya Дата добавления - 12 Сен 2011 в 16:28
Basya Дата: Пн, 12 Сен 2011, 16:37 | Сообщение # 59
Quote (Amazya )
рэд деад редемпшн
Я вроде сразу сказал, что это не мой арт. Quote (Amazya )
Еще что то про арт того чувачка говорил?
Я ничего не говорил
Сообщение Quote (Amazya )
рэд деад редемпшн
Я вроде сразу сказал, что это не мой арт. Quote (Amazya )
Еще что то про арт того чувачка говорил?
Я ничего не говорилАвтор - Basya Дата добавления - 12 Сен 2011 в 16:37
Zaktan Дата: Пн, 12 Сен 2011, 17:05 | Сообщение # 60
Сообщений: 1022
Награды:
8
Репутация:
349
Статус: Offline
Basya , второй вариант лучше
Technology for Home Robotics
Сообщение Basya , второй вариант лучшеАвтор - Zaktan Дата добавления - 12 Сен 2011 в 17:05