Проект: Дети Подземелья. - Форум Игроделов
Вс, 19 Май 2024, 01:10 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум Игроделов » СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ » ИДЕИ И СЦЕНАРИИ БУДУЩИХ ИГР » Проект: Дети Подземелья. (идея будущей игры)
Проект: Дети Подземелья.
ЛевшаДата: Ср, 29 Апр 2009, 15:41 | Сообщение # 1
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
cool Сюжет:
По причине какогото прведенного научного эксперимента, происходит катастрофа всемирного массштаба.
Произошел в атмосферу земли мощный выброс некоего сильнодействующего вещества, меняюшего генетический код живых существ.
И превращаюший их в монстров или уродцев, но так же дающего некоторым необыкновенные способности.
Поверхность земли становится не пригодной для жизни человека, и человек уходит жить под землю. Но так как продукты и другие жизненеобходимые вещи не вечны и имеют свойство портится и заканчиваться, то людям иногда приходиться совершать кратковременные вылазки и рейды на поверхность в поисках нужного, это смертельно опасные операции, на которые способны лишь немногие просмелые и обученные пофессионалы. Людям так же приходится защищать свое имущество от периодических нападений разных мутировавших существ и не только. Вобщем жизнь веселая.
Нашему герою предстоит пережить множество приключений, набраться сил и опыта, чтобы попасть в одну из групп выходящих на поверхность.
И тут начинается основная ветка игры, в одной из таких вылазок, отбившись в схватке с монстрами от своих товарищей и не имея путей возвращения к ним, ему приходится вынуждено уйти в другую сторону, чтоб не погибнуть.
Он уходит на неосвоенные территории, где его будет поджидать множество неизвестных и сверх опасных аномалий и существ.
Но все будет не даром, потому что там он наткнется на другую группу людей наделенных сверхспособностями, о которых его община раньше ничего не знала, и в стремительном бою спасет лидера той группы, за это ему откроют истину и приобщат к некоему Камню, который храниться
у них и дает человеку полезные и мощные способности, и узнает что произошло с миром , как это можно исправить и куда для этого нужно попасть.
Но сами эти люди зовущиеся Хранителями, и являющимися потомками группы ученых все это натворивших, передают знания из поколения в поколение сами не способны на дальние путешествия и ждут избранного. Которым и окажется наш герой.
С этими способностями и знаниями он уже став намного сильнее и могущественнее и зарученный поддержкой хранителей герой вернется к своим
где его уже оплакивает любимая девушка.
Дальше ему предстоит найти второй камень про который ему рассказали хранители, (первый он забирает с собой).
Эти два камня сложенные вместе дают такую силу и возможности с которыми он сможет биться с мощными монстрами и находиться на поверхности
долгое время без доп. оборудования. Теперь ему предстоит найти пресловутую лабораторию, ставшую причиной всех бед и нейтрализовать
вещество. Спасти мир.......

Такой вот сюжет, буду рад услышать мнения. cool


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщениеcool Сюжет:
По причине какогото прведенного научного эксперимента, происходит катастрофа всемирного массштаба.
Произошел в атмосферу земли мощный выброс некоего сильнодействующего вещества, меняюшего генетический код живых существ.
И превращаюший их в монстров или уродцев, но так же дающего некоторым необыкновенные способности.
Поверхность земли становится не пригодной для жизни человека, и человек уходит жить под землю. Но так как продукты и другие жизненеобходимые вещи не вечны и имеют свойство портится и заканчиваться, то людям иногда приходиться совершать кратковременные вылазки и рейды на поверхность в поисках нужного, это смертельно опасные операции, на которые способны лишь немногие просмелые и обученные пофессионалы. Людям так же приходится защищать свое имущество от периодических нападений разных мутировавших существ и не только. Вобщем жизнь веселая.
Нашему герою предстоит пережить множество приключений, набраться сил и опыта, чтобы попасть в одну из групп выходящих на поверхность.
И тут начинается основная ветка игры, в одной из таких вылазок, отбившись в схватке с монстрами от своих товарищей и не имея путей возвращения к ним, ему приходится вынуждено уйти в другую сторону, чтоб не погибнуть.
Он уходит на неосвоенные территории, где его будет поджидать множество неизвестных и сверх опасных аномалий и существ.
Но все будет не даром, потому что там он наткнется на другую группу людей наделенных сверхспособностями, о которых его община раньше ничего не знала, и в стремительном бою спасет лидера той группы, за это ему откроют истину и приобщат к некоему Камню, который храниться
у них и дает человеку полезные и мощные способности, и узнает что произошло с миром , как это можно исправить и куда для этого нужно попасть.
Но сами эти люди зовущиеся Хранителями, и являющимися потомками группы ученых все это натворивших, передают знания из поколения в поколение сами не способны на дальние путешествия и ждут избранного. Которым и окажется наш герой.
С этими способностями и знаниями он уже став намного сильнее и могущественнее и зарученный поддержкой хранителей герой вернется к своим
где его уже оплакивает любимая девушка.
Дальше ему предстоит найти второй камень про который ему рассказали хранители, (первый он забирает с собой).
Эти два камня сложенные вместе дают такую силу и возможности с которыми он сможет биться с мощными монстрами и находиться на поверхности
долгое время без доп. оборудования. Теперь ему предстоит найти пресловутую лабораторию, ставшую причиной всех бед и нейтрализовать
вещество. Спасти мир.......

Такой вот сюжет, буду рад услышать мнения. cool


Автор - Левша
Дата добавления - 29 Апр 2009 в 15:41
ЛевшаДата: Пн, 11 Май 2009, 16:33 | Сообщение # 2
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
На первом этапе построения этой игры, необходимо разработать полноценный скрипт союзника.
Этим я сейчас и занимаюсь, пока вроде успешно. Уже есть итоги.
Я научил персов быть союзниками герою, подчиняться приказам, и прекращать стрельбу при уничтожении противника.
Для этого пришлось задействовать глобальную переменную в скрипты. Но одной переменной недостаточно, теперь пытаюсь разобраться
как добавлять новые глобальные переменные, кстати на них в FPSC можно создавать новые параметры персов, до сих пор считавщиеся невозможными для этого движка, например кроме жизни, параметр сила, можно и деньги создавать, а так же обмен предметами.


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеНа первом этапе построения этой игры, необходимо разработать полноценный скрипт союзника.
Этим я сейчас и занимаюсь, пока вроде успешно. Уже есть итоги.
Я научил персов быть союзниками герою, подчиняться приказам, и прекращать стрельбу при уничтожении противника.
Для этого пришлось задействовать глобальную переменную в скрипты. Но одной переменной недостаточно, теперь пытаюсь разобраться
как добавлять новые глобальные переменные, кстати на них в FPSC можно создавать новые параметры персов, до сих пор считавщиеся невозможными для этого движка, например кроме жизни, параметр сила, можно и деньги создавать, а так же обмен предметами.

Автор - Левша
Дата добавления - 11 Май 2009 в 16:33
СтранниkДата: Пн, 11 Май 2009, 22:53 | Сообщение # 3
 
Сообщений: 159
Награды: 0
Репутация: 42
Статус: Offline
Судя по тому, что нужен скрипт союзника... Всё будет делатся в Х9 sad

 
СообщениеСудя по тому, что нужен скрипт союзника... Всё будет делатся в Х9 sad

Автор - Странниk
Дата добавления - 11 Май 2009 в 22:53
ЛевшаДата: Ср, 13 Май 2009, 03:56 | Сообщение # 4
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (NEDVED)
Всё будет делатся в Х9

Да в 9-м.
В 10-й модели загонять пока не выходит, текстуры не отображаются sad .... нужно разобраться.
Кстати я придумал как локации делать (переходы) типа сталкера.
Нужно просто одну и ту же карту на разные уровни назначить. smile Что и собираюсь применить в своем проекте!
В игре у меня задумано всего одна постоянная база куда нужно возвращаться.
В нее и будет переходить герой между уровнями.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (NEDVED)
Всё будет делатся в Х9

Да в 9-м.
В 10-й модели загонять пока не выходит, текстуры не отображаются sad .... нужно разобраться.
Кстати я придумал как локации делать (переходы) типа сталкера.
Нужно просто одну и ту же карту на разные уровни назначить. smile Что и собираюсь применить в своем проекте!
В игре у меня задумано всего одна постоянная база куда нужно возвращаться.
В нее и будет переходить герой между уровнями.

Автор - Левша
Дата добавления - 13 Май 2009 в 03:56
AgckuuДата: Ср, 13 Май 2009, 08:34 | Сообщение # 5
 
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Вполне многообещающе, Левша. Ждём полноценного результата.
 
СообщениеВполне многообещающе, Левша. Ждём полноценного результата.

Автор - Agckuu
Дата добавления - 13 Май 2009 в 08:34
СтранниkДата: Ср, 13 Май 2009, 15:54 | Сообщение # 6
 
Сообщений: 159
Награды: 0
Репутация: 42
Статус: Offline
Я даже не знаю... wink

 
СообщениеЯ даже не знаю... wink

Автор - Странниk
Дата добавления - 13 Май 2009 в 15:54
CrashOneДата: Ср, 20 Май 2009, 12:22 | Сообщение # 7
Нет аватара
Dead Head Games
 
Сообщений: 1042
Награды: 13
Репутация: 374
Статус: Offline
Левша, круто всё придумал! Молодец!
 
СообщениеЛевша, круто всё придумал! Молодец!

Автор - CrashOne
Дата добавления - 20 Май 2009 в 12:22
СтранниkДата: Чт, 04 Июн 2009, 03:51 | Сообщение # 8
 
Сообщений: 159
Награды: 0
Репутация: 42
Статус: Offline
Кто именно сейчас занят этим проектом, кроме Левши?

 
СообщениеКто именно сейчас занят этим проектом, кроме Левши?

Автор - Странниk
Дата добавления - 04 Июн 2009 в 03:51
ЛевшаДата: Чт, 04 Июн 2009, 04:22 | Сообщение # 9
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Никто, только я.
Жду предложений, пока по сюжету.
Я застрял на скриптах, не хватает одного условия: true когда стреляют в plr
ищу выход из положения, оно мне необходимо для пострения интелекта без использования глобальной переменной.
эта переменная мне нужна в игре для других целей.
хотя если наберу денег купить мод projekt blu, то там можно обьявить любое количество глоб. переменных, там можно не экономить.
Жду финальной версии под 1.15. ВЕЩЬ!!!
Да и с моделингом дела идут медленно, трудно... sad cool нужен ключик для QUIDAM, весь инет перерыл, нетю...


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеНикто, только я.
Жду предложений, пока по сюжету.
Я застрял на скриптах, не хватает одного условия: true когда стреляют в plr
ищу выход из положения, оно мне необходимо для пострения интелекта без использования глобальной переменной.
эта переменная мне нужна в игре для других целей.
хотя если наберу денег купить мод projekt blu, то там можно обьявить любое количество глоб. переменных, там можно не экономить.
Жду финальной версии под 1.15. ВЕЩЬ!!!
Да и с моделингом дела идут медленно, трудно... sad cool нужен ключик для QUIDAM, весь инет перерыл, нетю...

Автор - Левша
Дата добавления - 04 Июн 2009 в 04:22
СтранниkДата: Чт, 04 Июн 2009, 17:13 | Сообщение # 10
 
Сообщений: 159
Награды: 0
Репутация: 42
Статус: Offline
Модом делится будешь? biggrin

 
СообщениеМодом делится будешь? biggrin

Автор - Странниk
Дата добавления - 04 Июн 2009 в 17:13
ЛевшаДата: Чт, 04 Июн 2009, 17:36 | Сообщение # 11
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (NEDVED)
Модом делится будешь?

Если куплю, выложу в VIP зоне (в закрытом разделе), только для своих, при уговоре не разглашения. smile
Кстати можем скинутся, у меня щас с работой хреново...


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (NEDVED)
Модом делится будешь?

Если куплю, выложу в VIP зоне (в закрытом разделе), только для своих, при уговоре не разглашения. smile
Кстати можем скинутся, у меня щас с работой хреново...

Автор - Левша
Дата добавления - 04 Июн 2009 в 17:36
СтранниkДата: Пт, 05 Июн 2009, 11:42 | Сообщение # 12
 
Сообщений: 159
Награды: 0
Репутация: 42
Статус: Offline
Можем и скинутся, тока у меня веб мани кошелька нет smile , а так в принципе могу smile

 
СообщениеМожем и скинутся, тока у меня веб мани кошелька нет smile , а так в принципе могу smile

Автор - Странниk
Дата добавления - 05 Июн 2009 в 11:42
CrashOneДата: Ср, 15 Июл 2009, 17:30 | Сообщение # 13
Нет аватара
Dead Head Games
 
Сообщений: 1042
Награды: 13
Репутация: 374
Статус: Offline
Quote (Левша)
Кстати можем скинутся

Я могу немного дать! wink Скока он стоит?
 
Сообщение
Quote (Левша)
Кстати можем скинутся

Я могу немного дать! wink Скока он стоит?

Автор - CrashOne
Дата добавления - 15 Июл 2009 в 17:30
ЛевшаДата: Ср, 15 Июл 2009, 17:42 | Сообщение # 14
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Мод стоит 17 фунтов стерлингов.
У меня в наличии около 10$
Если наберем сумму - купим.


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеМод стоит 17 фунтов стерлингов.
У меня в наличии около 10$
Если наберем сумму - купим.

Автор - Левша
Дата добавления - 15 Июл 2009 в 17:42
CrashOneДата: Ср, 15 Июл 2009, 17:58 | Сообщение # 15
Нет аватара
Dead Head Games
 
Сообщений: 1042
Награды: 13
Репутация: 374
Статус: Offline
Quote (Левша)
17 фунтов стерлингов.

Левша, а в долларах скока?
Кстати есть продвижения?
 
Сообщение
Quote (Левша)
17 фунтов стерлингов.

Левша, а в долларах скока?
Кстати есть продвижения?

Автор - CrashOne
Дата добавления - 15 Июл 2009 в 17:58
ЛевшаДата: Чт, 16 Июл 2009, 00:01 | Сообщение # 16
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (Vlad)
Левша, а в долларах скока?

не знаю курс, надо посмотреть...

Quote (Vlad)
Кстати есть продвижения?

Вот собираю команду для разработки пректа.
пока будем делать тестовый проект - сталкер.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (Vlad)
Левша, а в долларах скока?

не знаю курс, надо посмотреть...

Quote (Vlad)
Кстати есть продвижения?

Вот собираю команду для разработки пректа.
пока будем делать тестовый проект - сталкер.

Автор - Левша
Дата добавления - 16 Июл 2009 в 00:01
NolkДата: Сб, 01 Авг 2009, 00:49 | Сообщение # 17
 
Сообщений: 188
Награды: 1
Репутация: 25
Статус: Offline
Левша,
17 фунтов: 30баксов или 900рублей или 220гривен biggrin


Если вы офтопите в темах делайте цвет сообщения серым!!!
 
СообщениеЛевша,
17 фунтов: 30баксов или 900рублей или 220гривен biggrin

Автор - Nolk
Дата добавления - 01 Авг 2009 в 00:49
CrashOneДата: Сб, 01 Авг 2009, 13:46 | Сообщение # 18
Нет аватара
Dead Head Games
 
Сообщений: 1042
Награды: 13
Репутация: 374
Статус: Offline
Quote (Nolk)
900рублей

Значит в наличии только 300 рублей.
У мя веб мани кончились. Хотел 22 пак купить но чуть чуть нехватило.
 
Сообщение
Quote (Nolk)
900рублей

Значит в наличии только 300 рублей.
У мя веб мани кончились. Хотел 22 пак купить но чуть чуть нехватило.

Автор - CrashOne
Дата добавления - 01 Авг 2009 в 13:46
ЛевшаДата: Сб, 01 Авг 2009, 16:43 | Сообщение # 19
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
У меня есть 200 рублей и 4$ на вебмани.

X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеУ меня есть 200 рублей и 4$ на вебмани.

Автор - Левша
Дата добавления - 01 Авг 2009 в 16:43
СкептикДата: Пн, 03 Авг 2009, 01:27 | Сообщение # 20
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Vlad, не нужно его покупать. Ведь полпака уже, даже больше, считай, воссоздали.

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеVlad, не нужно его покупать. Ведь полпака уже, даже больше, считай, воссоздали.

Автор - Скептик
Дата добавления - 03 Авг 2009 в 01:27
Форум Игроделов » СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ » ИДЕИ И СЦЕНАРИИ БУДУЩИХ ИГР » Проект: Дети Подземелья. (идея будущей игры)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024