СКРИПТОВЫЕ ЗАКАЗЫ
Левша Дата: Чт, 12 Фев 2009, 04:13 | Сообщение # 1
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Сюда с заказами скриптов. Выкладываем просьбы и описания того какие скрипты нужны. Кто сможет помочь отзовется. Тему не поднимать!
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Сюда с заказами скриптов. Выкладываем просьбы и описания того какие скрипты нужны. Кто сможет помочь отзовется. Тему не поднимать! Автор - Левша Дата добавления - 12 Фев 2009 в 04:13
nightmare Дата: Ср, 22 Апр 2009, 17:08 | Сообщение # 2
Сообщений: 53
Награды:
0
Репутация:
5
Статус: Offline
таак, вопрос, а куда вставлять скрипт soyuznik ?
инвайт на clickunder.ru 4185FC6AFEC17F77A986
Сообщение таак, вопрос, а куда вставлять скрипт soyuznik ? Автор - nightmare Дата добавления - 22 Апр 2009 в 17:08
Левша Дата: Ср, 22 Апр 2009, 19:54 | Сообщение # 3
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Прежде всго скрипт нужно кинуть в папку skryptbank затем уже в редакторе, правый клик на персонаже, откроется меню настроек. там скрипт и назначается согласно инструкции, либо на main , либо на shoot можно еще скрипт прямо в файле FPE персонажа прописать по умолчанию.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Прежде всго скрипт нужно кинуть в папку skryptbank затем уже в редакторе, правый клик на персонаже, откроется меню настроек. там скрипт и назначается согласно инструкции, либо на main , либо на shoot можно еще скрипт прямо в файле FPE персонажа прописать по умолчанию. Автор - Левша Дата добавления - 22 Апр 2009 в 19:54
Странниk Дата: Пт, 01 Май 2009, 00:24 | Сообщение # 4
Сообщений: 159
Награды:
0
Репутация:
42
Статус: Offline
Срочно нужен скрипт неисчезающего тела(Х 10) Помогите, немогу найти
Сообщение Срочно нужен скрипт неисчезающего тела(Х 10) Помогите, немогу найти Автор - Странниk Дата добавления - 01 Май 2009 в 00:24
Almaz Дата: Ср, 06 Май 2009, 13:47 | Сообщение # 5
Сообщений: 1
Награды:
0
Репутация:
4
Статус: Offline
NEDVED вот скрипт
Сообщение NEDVED вот скрипт Автор - Almaz Дата добавления - 06 Май 2009 в 13:47
Странниk Дата: Ср, 06 Май 2009, 18:50 | Сообщение # 6
Сообщений: 159
Награды:
0
Репутация:
42
Статус: Offline
Almaz, немножко ошибся . У меня есть этот скрипт... он на Х10 не работает...
Сообщение отредактировал NEDVED - Ср, 06 Май 2009, 18:51
Сообщение Almaz, немножко ошибся . У меня есть этот скрипт... он на Х10 не работает... Автор - Странниk Дата добавления - 06 Май 2009 в 18:50
art9999 Дата: Чт, 07 Май 2009, 11:49 | Сообщение # 7
Сообщений: 4
Награды:
0
Репутация:
2
Статус: Offline
а есть скрипт, чтобы толпа союзников мочила толпу врагов так, чтобы враги в вас не стреляли
Сообщение а есть скрипт, чтобы толпа союзников мочила толпу врагов так, чтобы враги в вас не стреляли Автор - art9999 Дата добавления - 07 Май 2009 в 11:49
Левша Дата: Сб, 09 Май 2009, 00:13 | Сообщение # 8
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Quote (NEDVED )
Срочно нужен скрипт неисчезающего тела(Х 10) Помогите, немогу найти
в 9-м есть такая команда: SUSPEND - отключить компонент, но держать его видимым. Попробуй вписать в стандартный скрипт разрушения, должно работать. Quote (art9999 )
а есть скрипт, чтобы толпа союзников мочила толпу врагов так, чтобы враги в вас не стреляли
Смотри тут: http://fpscreatorworld.ucoz.ru/forum/18-19-1#601
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Quote (NEDVED )
Срочно нужен скрипт неисчезающего тела(Х 10) Помогите, немогу найти
в 9-м есть такая команда: SUSPEND - отключить компонент, но держать его видимым. Попробуй вписать в стандартный скрипт разрушения, должно работать. Quote (art9999 )
а есть скрипт, чтобы толпа союзников мочила толпу врагов так, чтобы враги в вас не стреляли
Смотри тут: http://fpscreatorworld.ucoz.ru/forum/18-19-1#601 Автор - Левша Дата добавления - 09 Май 2009 в 00:13
CrashOne Дата: Ср, 13 Май 2009, 16:24 | Сообщение # 9
Dead Head Games
Сообщений: 1042
Награды:
13
Репутация:
374
Статус: Offline
Quote (silverfang )
Как известно боты в ФПСе не разговаривают. Это можно исправить небольшим скриптом. Он может пригодится к примеру при брифинге, когда бот стоит и обьясняет вам вашу задачу. Чтобы использовать скрипт необходимо установить триггер зону с этим скриптом, также потребуются картинки с вашим текстом и (или) звуки (можно и без них).
А как они будут говорить?
Сообщение Quote (silverfang )
Как известно боты в ФПСе не разговаривают. Это можно исправить небольшим скриптом. Он может пригодится к примеру при брифинге, когда бот стоит и обьясняет вам вашу задачу. Чтобы использовать скрипт необходимо установить триггер зону с этим скриптом, также потребуются картинки с вашим текстом и (или) звуки (можно и без них).
А как они будут говорить?Автор - CrashOne Дата добавления - 13 Май 2009 в 16:24
Левша Дата: Ср, 13 Май 2009, 16:28 | Сообщение # 10
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Quote (Vlad )
А как они будут говорить?
Звуковые файлы будут воспроизводится, заранее заготовленные.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Quote (Vlad )
А как они будут говорить?
Звуковые файлы будут воспроизводится, заранее заготовленные. Автор - Левша Дата добавления - 13 Май 2009 в 16:28
kliab Дата: Вс, 17 Май 2009, 11:00 | Сообщение # 11
Сообщений: 36
Награды:
0
Репутация:
2
Статус: Offline
silverfang , чет не хочет работать твой скрипть
Сообщение silverfang , чет не хочет работать твой скриптьАвтор - kliab Дата добавления - 17 Май 2009 в 11:00
silverfang Дата: Вс, 17 Май 2009, 11:07 | Сообщение # 12
Сообщений: 95
Награды:
0
Репутация:
18
Статус: Offline
Quote (kliab )
чет не хочет работать твой скрипть
скрипт рабочий 100%, возможно ты его не так понял. покажи свой скрип где ты вставлял худ или звук
Сообщение Quote (kliab )
чет не хочет работать твой скрипть
скрипт рабочий 100%, возможно ты его не так понял. покажи свой скрип где ты вставлял худ или звукАвтор - silverfang Дата добавления - 17 Май 2009 в 11:07
kliab Дата: Вс, 17 Май 2009, 11:39 | Сообщение # 13
Сообщений: 36
Награды:
0
Репутация:
2
Статус: Offline
C:\Program Files\Новый диск\FPS Creator\Files\scriptbank вот суда залил назвал ево ppc.fpi в нем ;Artificial Intelligence Script ;Header
desc = Message
;Triggers
:state=0,activated=1,plrwithinzone=1:hudreset,hudx=50,hudy=80,hudimagefine=*C:\Program Files\Новый диск\FPS Creator\Files\scriptbank\gama\asda23.jpeg*,hudname=*kliab*,hudhide=1,hudmake=display,state=10
:state=10:timerstart,hudshow=*kliab*,sound= *путь к звуку(можно не использовать)*,state=11 :state=12,timergreater=7000:hudfadeout=*kliab*,state=13 :state=11,timergreater=1000:sound=*путь к звуку(можно не использовать)*,state=12
;End of Script
Сообщение C:\Program Files\Новый диск\FPS Creator\Files\scriptbank вот суда залил назвал ево ppc.fpi в нем ;Artificial Intelligence Script ;Header
desc = Message
;Triggers
:state=0,activated=1,plrwithinzone=1:hudreset,hudx=50,hudy=80,hudimagefine=*C:\Program Files\Новый диск\FPS Creator\Files\scriptbank\gama\asda23.jpeg*,hudname=*kliab*,hudhide=1,hudmake=display,state=10
:state=10:timerstart,hudshow=*kliab*,sound= *путь к звуку(можно не использовать)*,state=11 :state=12,timergreater=7000:hudfadeout=*kliab*,state=13 :state=11,timergreater=1000:sound=*путь к звуку(можно не использовать)*,state=12
;End of Script
Автор - kliab Дата добавления - 17 Май 2009 в 11:39
silverfang Дата: Вс, 17 Май 2009, 11:50 | Сообщение # 14
Сообщений: 95
Награды:
0
Репутация:
18
Статус: Offline
первым делом нужно убрать все *, путь указаный в скрипте к худу не верный, папка Files считается корневой а значит твой путь должен выглядеть так scriptbank\gama\asda23.jpeg так как ты не используеш звуков то желатьно событие sound удалить вообще
Сообщение первым делом нужно убрать все *, путь указаный в скрипте к худу не верный, папка Files считается корневой а значит твой путь должен выглядеть так scriptbank\gama\asda23.jpeg так как ты не используеш звуков то желатьно событие sound удалить вообще Автор - silverfang Дата добавления - 17 Май 2009 в 11:50
kliab Дата: Вс, 17 Май 2009, 12:11 | Сообщение # 15
Сообщений: 36
Награды:
0
Репутация:
2
Статус: Offline
ок щас папробую Добавлено (17.05.2009, 11:57) --------------------------------------------- блин я ща абасрусь не хочет пол ноци мучался
Добавлено (17.05.2009, 12:11) --------------------------------------------- я подхажу он стоит как вкопаный стреляю всеравно стоит
Сообщение отредактировал kliab - Вс, 17 Май 2009, 13:29
Сообщение ок щас папробую Добавлено (17.05.2009, 11:57) --------------------------------------------- блин я ща абасрусь не хочет пол ноци мучался
Добавлено (17.05.2009, 12:11) --------------------------------------------- я подхажу он стоит как вкопаный стреляю всеравно стоит
Автор - kliab Дата добавления - 17 Май 2009 в 12:11
silverfang Дата: Вс, 17 Май 2009, 13:21 | Сообщение # 16
Сообщений: 95
Награды:
0
Репутация:
18
Статус: Offline
скрипт нужно ставить в тригер зону
Сообщение скрипт нужно ставить в тригер зону Автор - silverfang Дата добавления - 17 Май 2009 в 13:21
MC_Zver Дата: Вс, 17 Май 2009, 14:14 | Сообщение # 17
Сообщений: 7
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
была проблема с креатором после смерти ГГ двери так и оставались открыты и трупы так и лежали, ну я новый поставил....трупы пропадают а двери так и открыты остаются кто может подсказать как изменить главный скрипт чтоб был рестарт уровня ????
Сообщение была проблема с креатором после смерти ГГ двери так и оставались открыты и трупы так и лежали, ну я новый поставил....трупы пропадают а двери так и открыты остаются кто может подсказать как изменить главный скрипт чтоб был рестарт уровня ???? Автор - MC_Zver Дата добавления - 17 Май 2009 в 14:14
Левша Дата: Вс, 17 Май 2009, 15:12 | Сообщение # 18
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Точного рецепта пока дать не могу, руки до этих дел еще не доходили. Но скажу чтобы там что то изменить, нужно хорошо изучить язык скриптов.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Точного рецепта пока дать не могу, руки до этих дел еще не доходили. Но скажу чтобы там что то изменить, нужно хорошо изучить язык скриптов. Автор - Левша Дата добавления - 17 Май 2009 в 15:12
ANUBIS Дата: Вс, 17 Май 2009, 17:44 | Сообщение # 19
Сообщений: 31
Награды:
0
Репутация:
14
Статус: Offline
А разве нельзя в настройках компонента выбрать,,Восстановить после разрушения", или из-за этого бот будет оживать сразу после того, как его убили?
Сообщение А разве нельзя в настройках компонента выбрать,,Восстановить после разрушения", или из-за этого бот будет оживать сразу после того, как его убили? Автор - ANUBIS Дата добавления - 17 Май 2009 в 17:44
Левша Дата: Вс, 17 Май 2009, 19:59 | Сообщение # 20
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Quote (ANUBIS )
или из-за этого бот будет оживать сразу после того, как его убили?
Именно.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Quote (ANUBIS )
или из-за этого бот будет оживать сразу после того, как его убили?
Именно.Автор - Левша Дата добавления - 17 Май 2009 в 19:59