Может есть у кого скрипт который нужно вставить итему, чтобы мой скрипт мог работать только после подбора этого итема? (переберать скрипт с фонариком на батарейках уж очень не хочется)
Добавлено (10.11.2012, 23:04) --------------------------------------------- ЛЮДИ, помогите с автосохранением! Я пробовал ставить тригер с командой savegame, но когда в него входишь - выводится окно сохранения игры и игрок, нажав Escape, может продолжать игру, не сохраняя ее. А я хочу, чтобы игра обязательно сохранилась! Как сделать, чтобы игра автоматически сохранялась в первом слоте с названием Autosave. И чтобы игрок после смерти продолжал игру с места последнего сохранения(можно дать выбор - начать с последнего сохранения или покинуть игру). P.S. Вариант с чек-поинтом не катит, т. к. все изменения, которые произошли после посещения чек-поинта игроком, сохраняются. А мне нодо, чтобы все возвращалось к тому состоянию, как было до этого.
Левша, Нужен скрипт, чтобы враг прошел по вэй-поинту в одну точку, постоял секунд 10, расмотрел обстановку и пошел далше. Нужно для того, чтобы сделать такой эпизод: ползешь ты такой по вентиляции, уже хочешь открывать люк, а тут заходит монстр, несколько секунд постоял, рассмотрел комнатку, а потом ушел, а когда он уйдет, чтобы ты мог вылезти. Нужно просто для запугивания.. Но! Скрипт должен заработать только 1 раз.!
Добавлено (21.11.2012, 21:56) --------------------------------------------- SLoN, вообще-то, вэй-поинты привязывают перса к себе. а вас просят, можно ли сделать так, чтобы он не по поинтам ходил, а свободно?!
если гг находится с лева от перса,перс замечает его,стоп движение,проигрываенся анемация,стрельба в гг. если гг находится с право от перса,перс замечает его,стоп движение,проигрываенся анемация,стрельба в гг.
вообще есть в креаторе(команды) право-лево относительно к самому персу?
serj, что-то нигде не могу найти... Можешь помочь? Хоть я и один такой скрипт уже выложил, но когда заходишь в триггер-зону с ним зависает все на 8 секунд, потом все нормально...
Здравствуйте! Мне очень нужен скрипт: когда игрок входит в триггер зону, персонажи спаунятся в определенном месте. Помогите пожалуйста. Заранее спасибо!
1) Когда персонаж видит игрока, начинает идти за ним. 2) Если игрок смотрит на персонажа, перс начинает бежать по направлению к игроку. 3) Если персонаж подберется слишком близко, убивает игрока с одного удара (желательно, проигрывание пользовательского звука при ударе).
Заранее спасибо!
Сообщение отредактировал Bukin26 - Сб, 08 Июн 2013, 18:33
Punker, Спасибо я там читал и сам удивился почему он не работал у меня. Но вот сейчас еще раз глянул на скрипт и оказывается там был один не нужный пробел
Добавлено (12 Июл 2013, 03:26) --------------------------------------------- Подскажите пожалуйста как реализовать скрипт следующего плана. ГГ заходит в большую комнату(типа зала) и как только он доходит до определенного объекта в этом зале(например до стола) то вдруг появляется монстр(рукопашный, ну пусть будет зомбарь) и бежит в сторону ГГ и атакует его. Хотя это я могу сделать сам. Тут же надо еще добавить, что бы зомбарь периодически пропадал из видимости(как бы становился на секунду или две не видимым), но в тоже время продолжал атаковать ГГ. И еще насчет самой атаки. Надо так, что бы зомбарь делал один удар по ГГ и отбегал, затем снова подходил делал удар и убегал. И напомню, он должен постоянно то появляться, то пропадать(становиться на 1, 2 секунды прозрачным). Скажите для начала как сделать ему эту периодическую прозрачность?
Сообщение отредактировал Lecha - Пт, 12 Июл 2013, 03:27
Уже голову сломал и не могу понять. Вроде все логично. Вот посмотрите. Надо что бы при входе в тригер зону предмет(не моб) начать двигаться по вейпоинту и достигнув конечной точки исчезнуть. Делаю так: В тригер зону ставлю plrinzoneactivateused.fpi Предмету ставлю скрипт в майн