СКРИПТОВЫЕ ЗАКАЗЫ - Страница 62 - Форум Игроделов
Вс, 28 Апр 2024, 22:11 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум Игроделов » FPS CREATOR COMMUNITY (СООБЩЕСТВО) » СКРИПТЫ » СКРИПТОВЫЕ ЗАКАЗЫ (Тут просим помощи)
СКРИПТОВЫЕ ЗАКАЗЫ
ЛевшаДата: Чт, 12 Фев 2009, 04:13 | Сообщение # 1
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Сюда с заказами скриптов.
Выкладываем просьбы и описания того какие скрипты нужны.
Кто сможет помочь отзовется.
Тему не поднимать!


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеСюда с заказами скриптов.
Выкладываем просьбы и описания того какие скрипты нужны.
Кто сможет помочь отзовется.
Тему не поднимать!

Автор - Левша
Дата добавления - 12 Фев 2009 в 04:13
PunkerДата: Чт, 08 Ноя 2012, 19:33 | Сообщение # 1221
 
Сообщений: 268
Награды: 0
Репутация: 32
Статус: Offline
LordSageron, а мануал слабо прочесть? dry

Ребята, это только у меня на аве моя фотка???
 
СообщениеLordSageron, а мануал слабо прочесть? dry

Автор - Punker
Дата добавления - 08 Ноя 2012 в 19:33
inmaskДата: Сб, 10 Ноя 2012, 11:26 | Сообщение # 1222
Нет аватара
 
Сообщений: 150
Награды: 0
Репутация: 26
Статус: Offline
Может есть у кого скрипт который нужно вставить итему, чтобы мой скрипт мог работать только после подбора этого итема? (переберать скрипт с фонариком на батарейках уж очень не хочется)
 
СообщениеМожет есть у кого скрипт который нужно вставить итему, чтобы мой скрипт мог работать только после подбора этого итема? (переберать скрипт с фонариком на батарейках уж очень не хочется)

Автор - inmask
Дата добавления - 10 Ноя 2012 в 11:26
PunkerДата: Сб, 10 Ноя 2012, 23:04 | Сообщение # 1223
 
Сообщений: 268
Награды: 0
Репутация: 32
Статус: Offline
inmask, ф

Добавлено (10.11.2012, 23:04)
---------------------------------------------
ЛЮДИ, помогите с автосохранением!
Я пробовал ставить тригер с командой savegame, но когда в него входишь - выводится окно сохранения игры и игрок, нажав Escape, может продолжать игру, не сохраняя ее. А я хочу, чтобы игра обязательно сохранилась! Как сделать, чтобы игра автоматически сохранялась в первом слоте с названием Autosave. И чтобы игрок после смерти продолжал игру с места последнего сохранения(можно дать выбор - начать с последнего сохранения или покинуть игру).
P.S. Вариант с чек-поинтом не катит, т. к. все изменения, которые произошли после посещения чек-поинта игроком, сохраняются. А мне нодо, чтобы все возвращалось к тому состоянию, как было до этого.


Ребята, это только у меня на аве моя фотка???
 
Сообщениеinmask, ф

Добавлено (10.11.2012, 23:04)
---------------------------------------------
ЛЮДИ, помогите с автосохранением!
Я пробовал ставить тригер с командой savegame, но когда в него входишь - выводится окно сохранения игры и игрок, нажав Escape, может продолжать игру, не сохраняя ее. А я хочу, чтобы игра обязательно сохранилась! Как сделать, чтобы игра автоматически сохранялась в первом слоте с названием Autosave. И чтобы игрок после смерти продолжал игру с места последнего сохранения(можно дать выбор - начать с последнего сохранения или покинуть игру).
P.S. Вариант с чек-поинтом не катит, т. к. все изменения, которые произошли после посещения чек-поинта игроком, сохраняются. А мне нодо, чтобы все возвращалось к тому состоянию, как было до этого.


Автор - Punker
Дата добавления - 10 Ноя 2012 в 23:04
GameCreator)))Дата: Ср, 21 Ноя 2012, 21:56 | Сообщение # 1224
Нет аватара
 
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Левша,
Нужен скрипт, чтобы враг прошел по вэй-поинту в одну точку, постоял секунд 10, расмотрел обстановку и пошел далше.
Нужно для того, чтобы сделать такой эпизод: ползешь ты такой по вентиляции, уже хочешь открывать люк, а тут заходит монстр, несколько секунд постоял, рассмотрел комнатку, а потом ушел, а когда он уйдет, чтобы ты мог вылезти.
Нужно просто для запугивания.. Но! Скрипт должен заработать только 1 раз.! yes

Добавлено (21.11.2012, 21:56)
---------------------------------------------
SLoN, вообще-то, вэй-поинты привязывают перса к себе. а вас просят, можно ли сделать так, чтобы он не по поинтам ходил, а свободно?!

 
СообщениеЛевша,
Нужен скрипт, чтобы враг прошел по вэй-поинту в одну точку, постоял секунд 10, расмотрел обстановку и пошел далше.
Нужно для того, чтобы сделать такой эпизод: ползешь ты такой по вентиляции, уже хочешь открывать люк, а тут заходит монстр, несколько секунд постоял, рассмотрел комнатку, а потом ушел, а когда он уйдет, чтобы ты мог вылезти.
Нужно просто для запугивания.. Но! Скрипт должен заработать только 1 раз.! yes

Добавлено (21.11.2012, 21:56)
---------------------------------------------
SLoN, вообще-то, вэй-поинты привязывают перса к себе. а вас просят, можно ли сделать так, чтобы он не по поинтам ходил, а свободно?!


Автор - GameCreator)))
Дата добавления - 21 Ноя 2012 в 21:56
serjДата: Пт, 30 Ноя 2012, 19:07 | Сообщение # 1225
 
Сообщений: 98
Награды: 2
Репутация: 25
Статус: Offline
а есть скрипт который как то напоминает поведение самолета(перс) ?
 
Сообщениеа есть скрипт который как то напоминает поведение самолета(перс) ?

Автор - serj
Дата добавления - 30 Ноя 2012 в 19:07
ТарасДата: Сб, 01 Дек 2012, 17:20 | Сообщение # 1226
 
Сообщений: 1235
Награды: 11
Репутация: 442
Статус: Offline
serj, только если написать скрипт анимации поведение самолета)))

 
Сообщениеserj, только если написать скрипт анимации поведение самолета)))

Автор - Тарас
Дата добавления - 01 Дек 2012 в 17:20
serjДата: Ср, 05 Дек 2012, 17:22 | Сообщение # 1227
 
Сообщений: 98
Награды: 2
Репутация: 25
Статус: Offline
как можно записать в скрипте такое действие:

если гг находится с лева от перса,перс замечает его,стоп движение,проигрываенся анемация,стрельба в гг.
если гг находится с право от перса,перс замечает его,стоп движение,проигрываенся анемация,стрельба в гг.

вообще есть в креаторе(команды) право-лево относительно к самому персу?
 
Сообщениекак можно записать в скрипте такое действие:

если гг находится с лева от перса,перс замечает его,стоп движение,проигрываенся анемация,стрельба в гг.
если гг находится с право от перса,перс замечает его,стоп движение,проигрываенся анемация,стрельба в гг.

вообще есть в креаторе(команды) право-лево относительно к самому персу?

Автор - serj
Дата добавления - 05 Дек 2012 в 17:22
FainterLightДата: Ср, 17 Апр 2013, 22:18 | Сообщение # 1228
Нет аватара
 
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
А можно такой, чтобы выдавалось оружие (например этот фонарик), когда заходишь в триггер-зону?
 
СообщениеА можно такой, чтобы выдавалось оружие (например этот фонарик), когда заходишь в триггер-зону?

Автор - FainterLight
Дата добавления - 17 Апр 2013 в 22:18
serjДата: Ср, 17 Апр 2013, 22:55 | Сообщение # 1229
 
Сообщений: 98
Награды: 2
Репутация: 25
Статус: Offline
почитай форум, тут таких скриптов как грязи
 
Сообщениепочитай форум, тут таких скриптов как грязи

Автор - serj
Дата добавления - 17 Апр 2013 в 22:55
FainterLightДата: Чт, 18 Апр 2013, 14:57 | Сообщение # 1230
Нет аватара
 
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
serj, что-то нигде не могу найти... Можешь помочь? Хоть я и один такой скрипт уже выложил, но когда заходишь в триггер-зону с ним зависает все на 8 секунд, потом все нормально...
 
Сообщениеserj, что-то нигде не могу найти... Можешь помочь? Хоть я и один такой скрипт уже выложил, но когда заходишь в триггер-зону с ним зависает все на 8 секунд, потом все нормально...

Автор - FainterLight
Дата добавления - 18 Апр 2013 в 14:57
PunkerДата: Чт, 18 Апр 2013, 19:17 | Сообщение # 1231
 
Сообщений: 268
Награды: 0
Репутация: 32
Статус: Offline
FainterLight, кинь текст скрипта, посмотрим, что там не так.

Ребята, это только у меня на аве моя фотка???
 
СообщениеFainterLight, кинь текст скрипта, посмотрим, что там не так.

Автор - Punker
Дата добавления - 18 Апр 2013 в 19:17
Bukin26Дата: Вт, 30 Апр 2013, 23:19 | Сообщение # 1232
Нет аватара
 
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте!
Мне очень нужен скрипт:
когда игрок входит в триггер зону, персонажи спаунятся в определенном месте.
Помогите пожалуйста.
Заранее спасибо!
 
СообщениеЗдравствуйте!
Мне очень нужен скрипт:
когда игрок входит в триггер зону, персонажи спаунятся в определенном месте.
Помогите пожалуйста.
Заранее спасибо!

Автор - Bukin26
Дата добавления - 30 Апр 2013 в 23:19
PunkerДата: Вт, 30 Апр 2013, 23:41 | Сообщение # 1233
 
Сообщений: 268
Награды: 0
Репутация: 32
Статус: Offline
Bukin26, это стандартный скрипт. Почитай мануал.

Ребята, это только у меня на аве моя фотка???
 
СообщениеBukin26, это стандартный скрипт. Почитай мануал.

Автор - Punker
Дата добавления - 30 Апр 2013 в 23:41
Bukin26Дата: Сб, 08 Июн 2013, 18:32 | Сообщение # 1234
Нет аватара
 
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Нужен скрипт.

1) Когда персонаж видит игрока, начинает идти за ним.
2) Если игрок смотрит на персонажа, перс начинает бежать по направлению к игроку.
3) Если персонаж подберется слишком близко, убивает игрока с одного удара (желательно, проигрывание пользовательского звука при ударе).

Заранее спасибо!


Сообщение отредактировал Bukin26 - Сб, 08 Июн 2013, 18:33
 
СообщениеНужен скрипт.

1) Когда персонаж видит игрока, начинает идти за ним.
2) Если игрок смотрит на персонажа, перс начинает бежать по направлению к игроку.
3) Если персонаж подберется слишком близко, убивает игрока с одного удара (желательно, проигрывание пользовательского звука при ударе).

Заранее спасибо!

Автор - Bukin26
Дата добавления - 08 Июн 2013 в 18:32
LechaДата: Чт, 11 Июл 2013, 21:00 | Сообщение # 1235
 
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот нашел в этой теме скрипт на радио. Подскажите в какую папку его ставить?

Код
;Artificial Intelligence Script

;Header

desc          = Radio

;Triggers

:state=0,plrwithinzone=1,scancodekeypressed=33:plrsound=audiobank\music\generic\main.wav,state=2
:state=2,plrwithinzone=1,scanc odekeypressed=33:plrsound=audiobank\music\scifi\main.wav,state=3
:state=3,plrwithinzone=1,scancodekeypressed=33:plrsound=audiobank\music\ww 2\main.wav,state=4
:state=4,plrwithinzone=1,scancodekeypressed=33:plrsound=audiobank\music\generic\main.wav,state=5
:state=5,plrwithinzone=1,scancodekeypressed=33:plrsound=audiobank\music\scifi\main.wav,state=6
:state=6,plrwithinzone=1,scancodekeypressed=33:state=0

;End of Script


Ставлю в триггер зону в мейн и ничего не происходит
 
СообщениеВот нашел в этой теме скрипт на радио. Подскажите в какую папку его ставить?

Код
;Artificial Intelligence Script

;Header

desc          = Radio

;Triggers

:state=0,plrwithinzone=1,scancodekeypressed=33:plrsound=audiobank\music\generic\main.wav,state=2
:state=2,plrwithinzone=1,scanc odekeypressed=33:plrsound=audiobank\music\scifi\main.wav,state=3
:state=3,plrwithinzone=1,scancodekeypressed=33:plrsound=audiobank\music\ww 2\main.wav,state=4
:state=4,plrwithinzone=1,scancodekeypressed=33:plrsound=audiobank\music\generic\main.wav,state=5
:state=5,plrwithinzone=1,scancodekeypressed=33:plrsound=audiobank\music\scifi\main.wav,state=6
:state=6,plrwithinzone=1,scancodekeypressed=33:state=0

;End of Script


Ставлю в триггер зону в мейн и ничего не происходит

Автор - Lecha
Дата добавления - 11 Июл 2013 в 21:00
PunkerДата: Пт, 12 Июл 2013, 01:23 | Сообщение # 1236
 
Сообщений: 268
Награды: 0
Репутация: 32
Статус: Offline
Lecha, кури мануал

Ребята, это только у меня на аве моя фотка???
 
СообщениеLecha, кури мануал

Автор - Punker
Дата добавления - 12 Июл 2013 в 01:23
LechaДата: Пт, 12 Июл 2013, 03:26 | Сообщение # 1237
 
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Punker, Спасибо я там читал и сам удивился почему он не работал у меня. Но вот сейчас еще раз глянул на скрипт и оказывается там был один не нужный пробел smile

Добавлено (12 Июл 2013, 03:26)
---------------------------------------------
Подскажите пожалуйста как реализовать скрипт следующего плана.
ГГ заходит в большую комнату(типа зала) и как только он доходит до определенного объекта в этом зале(например до стола) то вдруг появляется монстр(рукопашный, ну пусть будет зомбарь) и бежит в сторону ГГ и атакует его. Хотя это я могу сделать сам. Тут же надо еще добавить, что бы зомбарь периодически пропадал из видимости(как бы становился на секунду или две не видимым), но в тоже время продолжал атаковать ГГ. И еще насчет самой атаки. Надо так, что бы зомбарь делал один удар по ГГ и отбегал, затем снова подходил делал удар и убегал. И напомню, он должен постоянно то появляться, то пропадать(становиться на 1, 2 секунды прозрачным). Скажите для начала как сделать ему эту периодическую прозрачность?


Сообщение отредактировал Lecha - Пт, 12 Июл 2013, 03:27
 
СообщениеPunker, Спасибо я там читал и сам удивился почему он не работал у меня. Но вот сейчас еще раз глянул на скрипт и оказывается там был один не нужный пробел smile

Добавлено (12 Июл 2013, 03:26)
---------------------------------------------
Подскажите пожалуйста как реализовать скрипт следующего плана.
ГГ заходит в большую комнату(типа зала) и как только он доходит до определенного объекта в этом зале(например до стола) то вдруг появляется монстр(рукопашный, ну пусть будет зомбарь) и бежит в сторону ГГ и атакует его. Хотя это я могу сделать сам. Тут же надо еще добавить, что бы зомбарь периодически пропадал из видимости(как бы становился на секунду или две не видимым), но в тоже время продолжал атаковать ГГ. И еще насчет самой атаки. Надо так, что бы зомбарь делал один удар по ГГ и отбегал, затем снова подходил делал удар и убегал. И напомню, он должен постоянно то появляться, то пропадать(становиться на 1, 2 секунды прозрачным). Скажите для начала как сделать ему эту периодическую прозрачность?

Автор - Lecha
Дата добавления - 12 Июл 2013 в 03:26
PunkerДата: Пт, 12 Июл 2013, 15:08 | Сообщение # 1238
 
Сообщений: 268
Награды: 0
Репутация: 32
Статус: Offline
Lecha, на соседнем форуме есть похожий скрипт для невидимки. Просто переделай его под себя.

Ребята, это только у меня на аве моя фотка???
 
СообщениеLecha, на соседнем форуме есть похожий скрипт для невидимки. Просто переделай его под себя.

Автор - Punker
Дата добавления - 12 Июл 2013 в 15:08
LechaДата: Пт, 12 Июл 2013, 22:15 | Сообщение # 1239
 
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Уже голову сломал и не могу понять. Вроде все логично. Вот посмотрите. Надо что бы при входе в тригер зону предмет(не моб) начать двигаться по вейпоинту и достигнув конечной точки исчезнуть. Делаю так:
В тригер зону ставлю plrinzoneactivateused.fpi
Предмету ставлю скрипт в майн
Код
:waypointstate=0,activated=1:animate=2,waypointstart
:waypointstate=3:animate=2,waypointnext
:waypointstate=4:animate=2,waypointrandom
:waypointstate=5:animate=2,waypointstop,destroy

Ну и про ischaracter = 1 предмету конечно не забываю. А также имя предмета пишу в тригер.

При тесте захожу в зону и предмет тут же пропадает
 
СообщениеУже голову сломал и не могу понять. Вроде все логично. Вот посмотрите. Надо что бы при входе в тригер зону предмет(не моб) начать двигаться по вейпоинту и достигнув конечной точки исчезнуть. Делаю так:
В тригер зону ставлю plrinzoneactivateused.fpi
Предмету ставлю скрипт в майн
Код
:waypointstate=0,activated=1:animate=2,waypointstart
:waypointstate=3:animate=2,waypointnext
:waypointstate=4:animate=2,waypointrandom
:waypointstate=5:animate=2,waypointstop,destroy

Ну и про ischaracter = 1 предмету конечно не забываю. А также имя предмета пишу в тригер.

При тесте захожу в зону и предмет тут же пропадает

Автор - Lecha
Дата добавления - 12 Июл 2013 в 22:15
xren4igДата: Чт, 14 Ноя 2013, 19:33 | Сообщение # 1240
Нет аватара
 
Сообщений: 36
Награды: 1
Репутация: 12
Статус: Offline
Есть такая команда anykeywithinzone,как задать что бы нужно было поместить определенное количество предметов в зону ,что бы она активировалась?
 
СообщениеЕсть такая команда anykeywithinzone,как задать что бы нужно было поместить определенное количество предметов в зону ,что бы она активировалась?

Автор - xren4ig
Дата добавления - 14 Ноя 2013 в 19:33
Форум Игроделов » FPS CREATOR COMMUNITY (СООБЩЕСТВО) » СКРИПТЫ » СКРИПТОВЫЕ ЗАКАЗЫ (Тут просим помощи)
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024